Войти
Мама мальчика (3 месяца) Санкт-Петербург

Что скажете о сектантах (фанатиков ГВ)?

51
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Нормально отношусь и к ГВ, и к ИВ, но то, что вы второй пост уже об этом пишете в пренебрежительном ключе, даёт основания мне думать, что вы не просто так это делаете))
0
10.11.2017
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Так это спор с самой собой. У автора не задалось ГВ, она испытывает чувство вины. Вместо того чтобы сказать себе "да, не получилось, это не очень хорошо, но не делает меня в целом плохой матерью, так вышло" и наслаждаться материнством, женщина начинает убеждать себя в том что не так уж хорошо ГВ, видеть всюду хор обвиняющих лиц, даже в простых советах как наладить ГВ ей чудятся обвинения лично ее, доходит до абсурдных утверждений что смесь ничем не хуже, что бывают "безмолочные женщины" т. п. Разве человек, который в ладу с собой, станет болезненно воспринимать чей-то фанатизм и выискивать его признаки? Нет, если ты сама себя не винишь, то какое тебе дело кто что думает о ГВ в целом и твоём ГВ в частности. Пусть думают что хотят.
0
10.11.2017
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Согласна, но ко всему прочему, в предыдущем посте автор поймала хайп (а сиськосрач благодатная для этого тема), поэтому решила продолжить покидаться какашками
0
10.11.2017
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Не хватило, видимо, убеждающих в правоте комментариев ).
0
10.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Не. Меня бесят люди, которые не воспринимают ничего. А самые упертые в мире, как оказалось, активисты ГВ, которые кормят чуть ли не до 5 лет. И считают, что у всех должно быть именно так.
0
12.11.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Сыктывкар
А в чем винить то себя)?! На смесь денюжка нужна! А гв бесплатно....может некоторые не могут себе позволить лучшее для детей,вот и приходится грудью кормить....правда потом от такого кормления дети часто болеют и много чего не дополучают. Но есть ещё и вариант, что надо себя "возвысить" хоть как то, я могу кормить грудью,муж то не может...я вот жертвую всем, сижу на деетах,не досыпаю.....цените меня. У Ив все же проще, и ночь спят лучше, и муж покормить может, и себя не надо ограничивать.
0
15.11.2017
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Согласно многочисленным исследованиям дети на ГВ в целом здоровее чем на ИВ (я не беру тут глупые доводы "меня кормили смесью и вырос здоровым, а сосед на ГВ болеет" - как минимум вырос глупым раз нет представления об основах статистики). ГВ является более предпочтительным для младенцев, это написано на КАЖДОЙ банке смеси. Сухое коровье или козье молоко с добавками, чем и является смесь, не может быть лучшим для человеческого ребенка чем грудное молоко, содержащее иммунные факторы, нужные гормоны и ферменты, стволовые клетки, которые участвуют в развитии органов ребенка, и прочее. Поэтому всемирная организация здравоохранения рекомендует кормление грудью до двух лет и стремится ограничить навязчивую рекламу смесей. Что касается ограничений - то запрещены алкоголь, курение и наркотики, но нормальные люди и так не фанаты всего этого. А есть можно все, диеты кормящих это советский пережиток.
0
15.11.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Сыктывкар
Так не напиши они это на банках, так фанатики гв тут же взбунтуются!) а по каким это деткам статистику подбирали?? Тут надо по личному опыту ориентироваться....если в лишь что дети на гв болеют чаще, то нафига своих детей мучить этим гв! Ещё и прикорм много кто при гв позже вводят, потом опять же проблемы с ЖКТ...
0
15.11.2017
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Дети на ГВ в целом здоровее. Изучайте результаты исследований если вам это интересно. Их много. На банках пишут так как это объективный факт. Вы как мой свекр из глухой деревни, он искренне считает что в красивых дорогих баночках лучше, потому что дорого же. Но ему простительно, низкий уровень образования.
0
15.11.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Сыктывкар
И кстати по той же статистики.... Опять же не понимаю как они это все считают).. Детей на гв всего 30%, поэтому если брать эту "статистику" в расчёт, то по-любому более болеющих детей на Ив будет немного больше чем на гв! Ну логично же, их то 70%
0
15.11.2017
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Как в точку то! И картинка какая живописУющая ;)! Хочешь кормить - корми. Не хочешь кормить - не корми. Взрослый человек - твоё право решать, что тебе делать с твоим ребенком. "Обожаю", когда сваливают свои проблемы на кого-то. Высший пилотаж инфантилизма, простигосподи.
0
10.11.2017
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Именно! Ты мать, ты ответственна за жизнь и здоровье своих детей, поэтому только тебе решать, чем их кормить, прививать или нет (вторая по срачельнику тема, а может и первая), как мыть, во что одевать и чему учить. А судя по тому, что раньше записи в дневнике автора набирали 1-2 комментария, а тут бац! и 40! Вот и решила устроить продолжение банкета))
0
10.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Это не тот сайт, на котором у меня есть желание собрать много комментариев. Если почитаете предыдущие записи. Там достаточно комментов. 😂😂😂😂 я хороший тролль, при желании могу интересно описать любую тему с привлечением срача. Просто сейчас для меня актуальна именно эта тема. По которой я хочу видеть комментарии. А вы так стараетесь, что уже 3 коммент ваш встречаю в своём топике. ☺
0
12.11.2017
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
А на что указывает количество моих комментариев в вашем топике?! Что-то не пойму)
0
12.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
На то, что вам хочется срача. ☺
0
12.11.2017
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Мне? Так разве я создала провокационный пост?! Я лишь написала своё мнение) не хотите чужих мнений, закрывайте дневник от комментариев.
0
12.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Вы разводить срач в комментариях, говоря о том, что это нужно мне. Перенос - это у вас. Выдаёте свои намерения за намерения других людей. Я же не сказала вам не писать. Я лишь констатирую факт, вы разводите срач потому, что вам этого хочется. В своем дневнике, судя по вашим постам, вы позволить себе не можете Отдыхайте здесь душой, разрешаю вам даже использовать ненормативную лексику, если захочется. Будьте как дома. Но не забывайте, что вы в гостях.
0
12.11.2017
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Ненормативной лексикой не пользуюсь, могу и литературно отправить человека по адресу) В своём дневнике я так же свободна, как и в вашем) бгг) но спасибо за разрешение) срач не разводила и не развожу, просто недоумевала, а вы балансируете на грани хамства, что в посте, что в комментариях. Хотя нет, не балансируете, а уже скатились в хамство.
0
12.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Верно. Тем более, у каждой(наверное ) матери есть мозги и она никогда не навредит своему малышу. Всегда сердце подскажет, как и что лучше. У меня куча знакомых, дети которых были полностью на ив, или их кормили меньше, чем я, допустим. Хорошие дети. Сосед, например, с полутора лет болтает безумолку! (Мальчик). А некоторые и на гв молчат до 2-3.
0
12.11.2017
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Дело ведь не в ГВ или ИВ, или вы, действительно, не понимаете? А в том, с каким пиететом вы относитесь к себе и с какими претензиями выступаете по отношению к другим. С каким неуважением рассуждаете о людях, имеющих отличный от вашего опыт. И с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете обвинять их в том, что у вас что-то не задалось (то консультанты вам сон испортили, то на смесь перейти не помогли). Я говорю, что позиция эта эмоциональная и отнюдь не взрослая. Кто в итоге во всех ваших метаниях принимал решение? Вы или приверженцы ГВ, что тут в группах кучкуются? Мне хочется верить, что вы принимали решение. Как взрослый человек. Возможно даже спросили совета у врача-педиатра, почитали пару статей etc. А раз принимали решение вы, так и ответственность за него несете вы сами. И с этой позиции, на мой взгляд, честнее было и рассуждать о своих победах и поражениях (у других их тоже достаточно, поверьте, никто не претендует тут на истину в последней инстанции). Но вы "нашли виноватого". Что, конечно, добавило вам "хайпа" в ленту, но вряд ли добавило к вам уважения.
0
12.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Обожемой Вы читали вообще сам пост? я не призываю кормить или не кормить У нашей семьи есть подруга, которая всех 3 детей,каждого из них, кормила до двух лет. Но она не бегала по сайтам и улицам с криками о том, что если женщина не кормит/рано закончила кормить - конченая сучка и ей бы стоило гореть круге на 7. Я понимаю, что вам хочется порассуждать на тему того, насколько я взрослая или нет, так же как и мои поступки (можете писать в личку, буду благодарна за, допустим, интересно написанный мой психологический портрет), но я говорю о том, что даже в такой личной теме как вскармливание грудничка, есть невменяемые фанатички, которые считают нужным высказаться, даже если их просят пройти мимо. Не от большого ума, видимо. И именно поэтому я так и отзываюсь о подобной категории людей. Ведь они так и просят немного внимания. А меня это бесит, ибо когда даже я пишу пост и вежливо прошу подобных пройти мимо, они все равно оказываются где-то рядом и пишут, пишут...😀 Суть поста вы упустили, к сожалению, пока старались писать свои чудесные комментарии. А уважение...хм. Вещь сомнительная. Тем более, в интернете.
0
12.11.2017
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Уважение к другому - это часть воспитания. И тут неважно, в интернете оно, на работе, дома. Вы слишком стараетесь привлечь внимание :). Какой психологический портрет, акститесь. А читала я гораздо больше, чем ваш постосрач, к счастью. Чего и вам советую, облегчает значительно поиск причинно-следственных связей и принятие выводов, как в текстах других, так и в жизни.
0
12.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Сначала было интересно спросить совета по сворачиванию ГВ. Потом уже про сон. Но когда я все чаще встречаю активистов гв, которые очень агрессивно защищают гв и не видят ничего другого вокруг, стало интересно, только меня они бесят или других тоже.
0
12.11.2017
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
А ещё много активистов устроить срач из ничего))
0
12.11.2017
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Это вы ещё с продолжением поста не ознакомились. Дополненная версия ещё "прекраснее".
0
12.11.2017
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Я кстати не верю в то что женщина с реально наполненной счастливой жизнью будет сидеть и с такой злобой вырисовывать портрет "фанатички ГВ". Какбе и так есть чем заняться и над чем поразмышлять. А тут у автора бомбит просто.
0
12.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Моя жизнь пока не так уж и наполнена.☺ вы правы. Когда ребёнок будет хотя бы сидеть - будет больше возможностей ее (жизнь) наполнить. А уж про злобу....вы перегнули. Раздражение - да.
0
12.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
И как тут обделить вниманием тех, кто так старается всех полить грязью. внимание нужно всем Фанатички не зря же стараются
0
12.11.2017
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
0
12.11.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Коломна
Подписываюсь под каждым словом!!! Читаю и диву даюсь, отчего столько злобы. Если Вас кто-то обидел, ну так им в лицо это и скажите. А вот так выплескивать свою агрессию и обиду, считаю глупо. Возможно те, кому это посвященно, даже и не прочитают эту тираду. Слава Богу, что автор стройная, счастливая жена с интересной и насыщенной жизнью! Только на моем жизненном опыте очень часто у людей, которые кричат о том как у них все the best,по факту все наоборот! Не суди, как говорится...
0
18.11.2017
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Прочла, мда... рисовать психологический портрет человека только лишь по типу вскармливания этопять!) это так же тупо, как то, что детей на ив считают какими-то неполноценными. Во истину, тут либо жирный тролль, либо мамаша с чувством вины за неудавшееся гв, а может и вовсе ядренный микс)
0
12.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Опять-таки, не умеете вы читать внимательно. Ну не получается у вас. Попробуйте позднее, может, сервер ваш обновится. Вроде уже писала, что я не классифицирую женщин по типу кормления..... А пишу о невменяемых тупых курицах, готовых кормить до 10 лет, при этом, считающих это заслугой, позволяющей им оскорблять других женщин, которые выбирают для малыша другой путь вскармливания. Хотя толку объяснять, если вам интересно просто пофлудить в комментах
0
12.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Здесь мамаша с чувством вины, живущая без мужика, оттого уже лет 10 не видевшая секса, так же жирный тролль, вообще неудачница. Меня даже на работу никогда не брали, потому что я некрасивая и жирнющая. А теперь еще и с ребёноком на руках. Представляете, как мне живётся? ))) я даже не понимаю, как зачатие без секса и мужика произошло. В общем, пойду поплачу немножко. Прыщи хоть от слез подсохнут
0
12.11.2017
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Ну, так и подпишем, за сим откланиваюсь! Всего хорошего!)
0
12.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
До новых встреч. Уже, надеюсь, в менее беспокойной обстановке.😊
0
12.11.2017
Санкт-Петербург
А я считаю , что каждых человек имеет право на свое Хочу и Не хочу. И надо просто дать женщине возможность реализовать своё. Да люди эгоэстичны по своей природе, но те кто с пеной у рта доказывают свою правоту в гв, тоже не могут сказать что они не такие. Разные стороны одной монеты, одинаковые , но с разным "рисунком".
0
10.11.2017
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Эгоистичная мать - это оч фигово для ребёнка
0
10.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Согласна. Плохо. А к теме это как относится?
0
12.11.2017
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Я написала это анониму, что ж вы на себя сразу переносите?!)
0
12.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
А где вы увидели перенос?☺ Часто выдаете желаемое за действительное? Это уже к доктору. Я согласилась с вами, что эгоистичная мать - плохо для ребёнка.
0
12.11.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Сыктывкар
Не согласна, эгоистичная мать находка для ребёнка!!)) он всегда будет лучше других,всему быстрее и охотнее учиться!! Ну и плюс на смеси то вообще и умнее и развитие и здоровье детки!)
0
15.11.2017
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
честно? просто бесят именно "сектанты" не сопоставимо с разумом их жажда быть выше всех и правильнее всех, умнее всех.. В каком то блоге как то обратилась за помощью.. да советов конечно море, но когда у меня все закончилось печально- т.е пришлось перейти на ИВ( через 2 недели после родов) я действительно была унижена этими Наивысшыми "женщинами" настоящими матерями, которые горды-что могут накормить ребенка чуть ли не до 10 лет. не то что мы- как выразилась одна- типа я лентяйка и в таком случае меня можно считать биомусором на планете.. не-не-ви-жу
0
10.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Вот. Я как раз про них. Просто видимо, ничем другим не получилось похвастаться. Дополню-ка пост ☺😊
0
12.11.2017
Мама троих (14 лет, 9 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Бывает , что ГВ не задалось. Или есть ограничения по здоровью. Отказ от ГВ по дурацким причинам типа просто "не хочу" считаю эгоизмом матери. Ребенку для иммунитета нужно грудное молоко хотя бы до 6 мес. Ни одна смесь не заменит молоко, это даже не обсуждается.
0
10.11.2017
Мама троих (24 года, 21 год, 11 лет) Москва
отношусьь😂😂😂 стаж кормления 2 года,2года,3года вас переубеждать не собираюсь,прочитала ваш предыдущий пост,ключевое на мой взгяд то что кормить не хотели,теперь все аргументы против ГВ.Мне в свое время консультанты очень помогли.Но я хотела кормить.
0
10.11.2017
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
вам прилетело из ГВ говно поток?) там таких просто тьма,нельзя не о чем говорить вообще, все дети недодети кто на ИВ, и прочее, к таким отношусь уже спокойно, слава богу выросли и туда больше не лезу, а вообще считаю таких людей просто Больными, а на них не обижаются.
0
10.11.2017
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Да. Я вообще много читала о налаживании ГВ и тд. Видела такие комменты как:"ну ты и говномать, раз кормила всего до 2 лет ""ах, ты вообще не кормила "...и бла, бла, бла. И вот под моим постом о взаимосвязи ночного гв и плохого сна, тоже было подобное. И мне стало интересно, неужели и по этой теме есть невменяемые. Кому они встречались. Как посылали их.😂😂😂😂😂 И кого они бесят. ☺
0
12.11.2017
Мама троих (25 лет, 21 год, 11 лет) Северск
Я кормила сына ГВ. Со старшими не задалось именно потому что многого не знала и посоветовать никто не мог. Сына до 1,6 года кормила, до года почти только ГВ было, с прикормом запоры начались. Итог, было морально тяжело, я не фанатик, но сын бутылку не брал, пришлось дальше кормить. В чём то облегчает жизнь, в чём то тяжелее. Я связываю лично ГВ и плохой сон с 3- х месяцев и до 1,3, лично моё мнение. Почти вообще не спала. С дочками таких проблем вообще не было.
0
10.11.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Консультант по гв это профессия, а не тип людей. Этому учат, на этом зарабатывают. Я уверена, что у консультанта гв вполне можно попросить совета как это самое гв свернуть, если вы по каким-то причинам не можете кормить.
0
10.11.2017
Королев
Игнорировать, как свидетелей иеговы 😁 Любых фанатиков чего угодно можно только игнорировать.
0
10.11.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Байкал
Они не только в гв есть :) иногда раздражает)))
0
10.11.2017
Как ночное ГВ испортило наш крепкий сон. Как бы я была царица...или похудение после родов. 💙

Похожие записи