Наши "трудные" насекомые
Сразу хожу признаться, что эти тематические занятия дались и мне, и Даше с большим трудом, так как последнее время мы постоянно "тусовались" то в своей детской поликлинике, то в соседнем районе в поликлинике, дважды посетили ПМПК и на полноценные занятия времени катастрофически не хватало. Поэтому в ближайшее время я проведу эти занятия еще раз, но уже более продуманно и детально.
Итак, начнём. Первым делом - конечно же смотрели картинки, дома нашлись следующие насекомые:


муха
бабочка
комар
пчела
муравей
жук
стрекоза
кузнечик
божья коровка
гусеница
Смотрим, запоминаем:) Доску с картинками до сих пор не убрала, пока пусть Даша рассматривает и дальше картинки.
Посмотрели презентацию про насекомых.
На муху - у нас небольшая гимнастическая разминка под песенку "Кыш муха, улетай".
И несколько дней подряд, после завтрака, у нас были творческие минутки-раскраски. Раскрашивали божью коровку, гусеницу, бабочку и стрекозу. Все фотографировать не успевала, поэтому покажу только божью коровку.

Так как пчелки-раскраски у нас не было, то для нее мы сажали цветочки на полянке из Лего. Касаемо Лего - это наши первые попытки "строительства", так как до этого конструктор игнорировался, а после "посадки цветочков" начали понемножку строить из него башенки и всякие несуразные :) конструкции самостоятельно, совсем без моей помощи.

Собирали мозаику., но только на тех насекомых, которые были в виде готовых шаблонов к ней (гусеница, бабочка и божья коровка) , хотела сделать несколько шаблонов сама, но не успела.
Еще я немножко решила облегчить себе жизнь: сделать открытки бабушкам на 8 марта и совместить изучение насекомых. Естественно, результат - это наше совместное творчество, самостоятельно Даша еще не может такое сделать, но она замечательно клеит, прикладывает лепесточки-листочки, прилепляет их на бумагу и ставить автограф на каждом своем творении:)

Некоторые материалы я брала с собой в поликлинику, чтобы сидя там в очереди развлечь ребенка. Именно там мы изучали как выглядит пчелка, где живет, какую пользу приносит и даже тихонечко слушали песенку на телефоне.
Очень выручила " в походных" условиях взятая в библиотеке книжка, в ней очень удачно нашлось несколько страничек про насекомых. Благодаря этой книге в наш список насекомых пополнился майским жуком и ..да-да, тараканом.



Искали отражение муравьишек

Пробовали рисовать травку (рисунок ниже)...и вот тут у меня возник вопрос к более опытным мамочкам: моей дочке 1г8мес, но прямые линии, которые могли бы символизировать травку, она рисовать не может...и карандашами (восковыми и обычными), и фломастерами у нас получаются такие каляки-маляки, что травкой их ну никак не назовешь...а ваши детки в каком возрасте научились рисовать прямые линии?

Еще смотрели как "получается" бабочка, тоже в книжке
Чтобы посмотреть весь цикл в ней нужно крутить "колесико" и картинка в окошке будем меняться. Мне кажется, что в данном случае сам процесс интересовал больше чем меняющаяся картинка.


Жаль, что все так быстро и скомканно у нас в этот раз. Буду повторять, однозначно!
Забыла-забыла, еще смотрели мультфильм "букашки" и играли с прищепками, но так как я делала заготовки на скорую руку, то они долго не выдержали интенсивного использования и я не успела их сфотографировать :(