Войти

Кто задумывался (задумывается) о домашних родах и прочем ЕР

Очень мило ты заботишься о том, чтобы женщина не лежала описанная. А катетер, чтобы женщина не лежала обкаканная в Европах уже придумали? )))) В советских роддомах по-прежнему из роженицы в процессе родов выходит кал, даже несмотря на обязательные клизмы и бритьё)))

Ещё одно странное: благодаря достижениям медицины рождаются здоровыми дети, которые инвилидизировались бы без них. Почему я не знаю ни одного ребенка, которому невролог написал бы "здоров" без всяких так гипоксий, ПЭП и т.п.?

0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Знаешь: Антуан. Родился 10-10 по Апгар и здоров. Хотя орал как резаный первые месяцы ( правда, не на руках;) и я спрашивала педиатра в поисках, что с ним не так, но врач не слался и сказал, что характер))

А зачем в России вечно залечивают, я не понимаю. Может, чтобы оправдать свое сидение на рабочем месте. Может, чтоб снять с себя ответственность возможную. Не знаю честно

0
10.06.2014

Разве Антуан из тех, кто без современной медицины не родился бы?

Я хочу сказать, что волшебники в белых халатах всё равно не могут сделать здоровым ребенка, который не смог бы родиться без них. Сохранить жизнь — да, могут, повысить качество жизни, но вот так чтобы совсем здоровым... А ещё уравниловка: кому-то спасают жизни, а кого-то, наоборот, калечат. В итоге все примерно одинаково чуть-чуть больны.

0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Антуан видимо родился бы, но множество других, в том числе моих подруг явно не пережили бы родов, живи мы на два века раньше! О детях там и говорить не приходится. Кого калечат? Я с тобой согласна, что судьба или, если хочешь, воля божья остается- тот, кому не суждено родиться или родиться здоровым, его не спасет никакая медицина. Но огромному количеству людей она поможет!

0
10.06.2014

Моему одногруппнику в родах ключицу сломали, моего двоюрдного брата в роддоме гепатитом заразили, у подруги на всю жизнь вывих бедра (это маму спасали, чтоб не порвалась), сколько детей стараниями врачей родились с признаками недоношенности, сколько стали искусственниками.

Ещё меня однажды очень впечатлил сюжет по ТВ о том, как мамочка родила на ходу, пока ходила звать медперсонал, причём уже нашла медсестер, возвращалась в родблок, о том чтобы понести роженицу на носилках или в кресле повезти речи, естественно, не было. Ребенок шмякнулся головой об пол, черепно-мозговая травма. Сама так же шарахалась по темным коридорам с потугами в поисках хоть кого-нибудь в белом халате.

0
10.06.2014
Vesnananosy
Владимир, 13 лет 1 месяц Краснознаменск
Это частные случаи, я могу привести несколько случаев (включая и мой), когда мед. помощь была очень своевременна. Обычно человек склонен приводить те примеры, которые подтверждают его собственные убеждения. По данным ВОЗ женская и детская смертность от родов в странах, где женщины рожают не в мед учреждениях  - выше в 10 раз. Это по всему миру, а не только в России или во Франции. Я бы с удовольствием рожала сама, только если бы под окном стояла машина скорой помощи.
Все таки, приведу тоже пример. Знакомая почти не ходила по врачам во время беременности, мол, она себя чувствовала хорошо и не зачем обследоваться. Сильно переходила срок — в итоге когда приехала со схватками в роддом, узи показало, что ребенок уже покакал в околоплодные воды, нахлебался их, сделали срочное кесарево, у него химический ожог легких, асфиксия — в итоге сейчас малышу 3 мес — подозрение на дцп! 
0
10.06.2014

Во-первых, это был ответ на вопрос "Кого калечат?". Во-вторых, разве я где-нибудь предлагала упразднить систему родовспоможения? Отнюдь. Я бы с удовольствием рожала в таком роддоме, как описывала Nat: где только акушерка и муж, а все достижения медицины в соседней комнате и роженица имеет право голоса в отношении их использования.  Хотя катетер в мочевыделительном канале меня несколько смущает. К сожалению, у нас либо тебя родоразрешат врачи так, как им это удобно, либо ты рожаешь сама дома без врачей.

В вашей истории меня очень смущает определение того, что ребенок покакал с помощью УЗИ и химический ожог от этого (не аспирация жидкостью, а именно химический ожог). Мне кажется, ваша информация об этом случае несколько неточна.

Кстати, я оба раза рожала на 42 неделе, а последнее УЗИ мне делали на 33, так что у моих детей были все шансы так же пострадать от перехоженности, если от нее вообще можно пострадать. Я категорически против обязательной стимуляции родов в ПДР.

А можно взглянуть на эту статистику ВОЗ по смертности в Голландии и др. странах, где рожают дома?

0
11.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну про Россию я уже высказывалась(( это к сожалению полный мрак(( сложно что ли сделать тревожную кнопку у кровати?! К тому же сигнал от мониторинга вообще-то должен идти на пост. 

Только про ключицу хочу рассказать, знаю как раз от этой знакомой акушерки:  если ребенок пошел не совсем удачно, точно не помню проблему, она весьма конкретна, то есть специальный акушерский маневр акушерский маневр, когда ребенка переворачивают, чтобы он мог выйти. И иногда, не всегда, но возможен перелом ключицы при этом маневре. Это считается нормой, тк перелом ключицы это легкотня. Зато маневр позволяет родить ребенка, который иначе сидит застрявший там, где его уже и кесаревым не достать. Понимаешь, приоритеты.

0
10.06.2014

мониторинг? На пост? Ха-ха-ха! 15 минут бесплодных попыток сделать КТГ, 20 минут писанины и врач ушла спать. В следующий раз я её увидела через 3 года) Хотя я очень рада что не пришлось все схватки неподвижно лежать с датчиками на пузе, по мне так это кромешный ад — лежать в схватках.

Мой одногруппник рассказывал, что он вылетел из мамы с огромной скоростью и его мама (врач невролог и врач скорой помощи), говорила, что нафиг таких акушеров, лучше бы дома рожала.

0
11.06.2014
Светланушка
Красота Кнопочка, 15 лет 11 месяцев Горно-Алтайск
Ты не брала сына на руки первые месяцы, когда он плакал? 
0
29.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

В том то и дело, что брала. На руках не плакал. Так и жили первые месяца как сиамские близнецы с ним.

0
29.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Забыла дописать- кал выходит обычно раньше, тут клизм не делают, считается, что организм натурально очистится перед родами (у меня так и было, все бегала в туалет) а если что останется, то выйдет на потугах и акушерка это аккуратненько уберут, роженица и не заметит. 

0
10.06.2014

если кал всё равно выходит, зачем катетер? всё равно без выделенй не обойдется

0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Нет, если все ок, то женщина просто сбегает хорошенько в туалет перед родами, вот и все. Но зато если ей придется сделать экстренную анестезию, то сама понимаешь, она просто не будет чувствовать когда надо опорожнить пузырь. 

0
10.06.2014

А зачем экстренная анестезия? Это когда кесарево? По тем же соображениям в наших роддомах запрещают пить. Я пока рожала сына литров 5 воды выдула — по-моему это издевательство, не давать пить.

0
11.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, либо если экстренное кесарево, либо плацента не вышла полностью, либо внутреннее кровотечение. Если полезут внутрь по локоть с зажимами и тампонами и всякими причиндалами, говорят, не очень приятно)) тогда делается анестезия, иногда даже общая. Правда, счс есть такая мини , она всего пять минут действует и потом мама очнется и сможет приложить ребенка и тд. Это все акушерка рассказывает. Я от нее знаю.

0
11.06.2014

Значит, наши садисты с запретом на питьё сразу двух зайцев убивают.

0
11.06.2014
Да ладно ,Маш,не все же с неврологией!
0
10.06.2014

Не все с неврологией, но все с трехэтажными диагнозами. Или твоим в карте не писали про гипоксо-ишемический синдром, поражения ЦНС и пр?

0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я кстати хочу сказать, что некоторые штуки, которые в России пишут всем подряд, типо вегето сосудистой дистанции ( мне в детстве тоже писали и предлагали маме свитки рецептов с жуткими лекарствами, которые она выкинула в урну) в Европе не существуют как факт! Прикинь, только русские страдают ВСД)))) генетически, видимо) так что трехэтажные диагнозы могут быть и перестраховкой неврологов, а не реальным следствием медикализированных родов. 

И еще, почему если ребенок нездоров, это акушеры гинекологи виноваты, а не экология, гены или неправильный образ жизни мамы? 

0
10.06.2014

Я в курсе, что у homo soveticus есть множество заболеваний, не встречающихся у европейского подвида homo sapiens, которые лечатся лекарствами, считающимися в Европе неэффективными(

Конечно, наши врачи всегда всё правильно делают, только мамы все как одна дефектные. Вот взять моих подруг: у одной половые органы совершенно неправильные (гены, потому и порвалась и ребенка чуть не угробили,ага), другая не в той позе схватки пережидала (и зачинала, наверно, в неправильной), у третьей слабая родовая деятельность после прокола пузыря на 37 неделе была не иначе как из-за экологии.

0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, зато розеолы на постсоветском пространстве нет))! Или пеший гонец еще не донес вести о новом открытии заморском! 

Погоди, а с чего прокололи пузырь на 37 неделе?!?!?! Я хоть не врач , но понимаю, что без причины это не делается!!!!! 

0
10.06.2014

По официальной версии потому, что у мамы была простуда. Хотя я подозреваю, что врачу, с которым договорились, просто хотелось побыстрее родоразрешить в свою смену.

0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Если эти подозрения верны, то его надо лишать диплома!! 

0
10.06.2014

Если лишать дипломов всех врачей, кто подгоняет роды в удобное им время, то некому будет роды принимать)))

Врачей можно понять: у них низкие зарплаты и изматывающие графики работы. Они же не роботы, должны отдыхать иногда. Ну а если той, с которой договорился, вздумается рожать сразу как только у врач пришел с суток? потому я и не пыталась договариваться с конкретным врачом, мне было очень важно родить именно тогда, когда к этому готов мой организм и ребенок.

0
11.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я считаю, что все это вина системы, где к людям так не по человечески! Я слышала версии , что и самолеты разбиваются от человеческого фактора — графики у российских пилотов просто ненормальные, без продыху! Купят самолет подержанный, посадят измученного, не выспавшегося пилота и на авось(( вот и врачи тоже. Надеюсь, скоро Россия повзрослеет и поймет приоритеты. 

0
11.06.2014

Это всё в коррупцию упирается. С ней ещё со времен Петра борятся, а воз и ныне там(

0
11.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

А мне кажется, пока не будет нормальных зарплат, пенсий и соц страхования, то придется народу брать взятки.

0
11.06.2014

Повеселила фраза "придется народу брать взятки")) У нас же каждая бабулька и каждый дворник ежедневно берут взятки)))

0
11.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну понятно, что я хотела сказать)))

0
12.06.2014
нет,таких диагнозов не ставили.у 3 ,4 и 5 вообще неврологии никакой нет,слава богу.а у Вовы и Саши ПЭП был(((
0
10.06.2014

Надо же, как вам повезло!

0
10.06.2014

Наташ,я тебя поддерживаю на все 200 %.Никогда бы не решилась на роды в домашних условиях.

0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Это же ответственность за малыша!

0
09.06.2014

не дай бог,что,потом всю жизнь себя винить(

0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот и я так думаю

0
09.06.2014
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва

Ну, да, других винить проще... Только не подумайте, что я "за" домашние роды)) Я за здравый смысл и врачебное вмешательство по показаниям) 

0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ой как давно я тебя не видела!!! где пропадала, если не секрет?

а по теме: что ж, роженицу винить, если что пошло не так? конечно, бывает, что тужить не хочет, потужная деят-ть слабая или отсутствует, надо щипцами тащить, а постаралась бы, сама бы вытужила, но это ж далеко не первая причина осложнений. В чем винить женщину?

0
09.06.2014

Во всем, абсолютно во всём. Ну, по крайней мере, здесь так принято.

0
10.06.2014
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва
Я немного о другом. Когда человек сам принимает решения (в данном случае, рожает дома), и что-то вдруг идет не так, винить ему остается только себя. Когда же он перекладывает принятие решений на чужие плечи и головы (на врачей), и что-то идет не так, вина, естественно, ложится на эти же чужие плечи и головы. А винить других, куда как проще, чем себя.

П.С. Мы уезжали на месяц отдыхать. Потом я делала мужу сайт. Вообще ни до чего было! Теперь вот немного освободилась)))

0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну это так, конечно, что за необдуманное решение рожать без мед помощи, винить придется только себя, если что, хотя и там найдут , к чему придраться: скорая долго ехала и тд

0
10.06.2014
А в чем претензия к написанному мной комментарию???)
0
10.06.2014
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва
Ну, почему сразу претензия?))) Просто констатация факта: так уж устроен человек — винить других ему проще, чем себя. Поэтому так трудно самому принимать какие-то важные решения и нести полную ответственность за свою жизнь))
0
10.06.2014
Суть написанного была несколько иная.Как раз -таки рожая дома, женщина не осознает какую ответственность она на себя берет и к каким последствиям может привести ее выбор.И виновата будет именно она в том,что пренебрегла квалифицированной помощью врачей.
А исходя из ваших заключений,женщина рожает в роддоме для того,чтобы снять с себя ответственность и переложить вину,в случае несчастья, с себя на врачей???Так что ли?))
0
10.06.2014
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва
Вы написали: "не дай бог,что,потом всю жизнь себя винить". Ну, конечно, себя, а кого же еще?)) А если в роддоме рожаешь, то во всем виноваты, сто процентов, будут врачи. Еще раз повторю: так уж устроен человек — других винить проще) Я лишь об этом говорю. А мотивация рожающих дома и рожающих в роддоме тут вообще не при чем. 
И, кстати, почему женщина, принявшая решение рожать дома, обязательно не осознает последствий своего выбора? Выше Наташа приводит пример своей подруги, которая, будучи сама врачом, рожала ТРЕТЬЕГО ребенка дома в присутствии акушерки. По-моему, здравый смысл в этом все-таки есть. Конечно, молоденькие девчонки, которые рожают впервые в полном одиночестве (муж и прочая домашняя живность не в счет), у которых головка несколько часов болтается между ног, а потом они еще неделю не обрезают пуповину и маринуют плаценту в кастрюльке рядом с ребенком — для меня это дикость и средневековье. Такое мне не понять никогда. А если женщина готовится к рождению ребенка дома, рожает под присмотром профессиональной акушерки, под окнами дежурит скорая, то почему бы и нет?
0
10.06.2014
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь
Я никогда всерьез не задумывалась о домашних родах, мы живем не в каменном веке, тем более страшны кровотечения все подобное.И еще читала книгу "Держите ножки крестиком, или Русские байки английского акушера", там есть глава "Я люблю кровотечения", она очень мне запомнилась! Книга, кстати, очень прикольная))
0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

А у тебя есть эта книга в эл виде или ссылка? Интересно

0
09.06.2014
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь
та я вот искала у себя, не нашла(( еле-еле гугл помог)) Вот например)
0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибо!!

0
09.06.2014
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь
big_smiles_166.gif
0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

прочла. Некоторые истории понравились, но в целом его юмор какашек меня не впечатлил.

0
09.06.2014
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь

Я уже не помню, если честно, но это действительно не загружает мозг)) и еще КАК ты так быстро прочла?
0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я вчера весь день валялась в садике, так круто было) и читала

0
10.06.2014
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь
а Антуашка где был?)) блиин, я тоже хочу поничегонеделать)) 
0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Как ни странно, тут и был! Редкий случай, что почти не мешал. Очень жаркий день выдался, видимо, его тоже приморило. Я ему воду налила, он в ней копался, потом с соседской собакой играл, повезло в общем мне

0
10.06.2014
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь

ааа, ну это круто! А меня так только мульты спасают((

0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

У нас такая лафа тоже крайне редко выдается!!

0
11.06.2014
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

Ох, помню пришла на курсы для будущих мам...тихая музыка, полумрак, все с брюшками и в легком трансе...и голос ведущей: вас окружает любовь, помогает и поддерживает, роды — это самое естественное в жизни, расслабившись полностью вы не почувствуйте боли, бегите от врачей...я и побежала, из этой секты)))) В свое время на меня огромное впечатление книга "Казус Кукоцкого" произвела, когда кто из подруг начинает бредить про роды без врачей, в домашней антисанитарии, всегда советую почитать))))

0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот вот. А есть эта книга или ссылка? Я не читала

0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Нашла книгу, читаю. брррр

0
09.06.2014
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

Я давно читала, еще в бумажном варианте, бррр не то слово, сплошная чернуха...но заставляет снять розовые очки)

0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вообще, многовато чернухи в сухом остатке- эта автор меня уже в прошлом отталкивала любовью к негативу! Слог у нее прекрасный, но на душе что-то странное, один мрак. 

0
10.06.2014
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

Согласна, все книги у нее такие, но мне иногда хочется чего-то такого, сразу своя жизнь прекрасной кажется и на многие вещи взгляд меняется. 

0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, как говорится, иногда хочется соленого) 

0
10.06.2014

Почти дословно слова гинеколога из роддома: "Это у вас дома микробов нет, там можно, а здесь [в роддоме] страшные больничные микробы, здесь нельзя..."

0
10.06.2014
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

Ну не говорить же молодым мамашкам: пока вы здесь, мы несем за вас ответственность, поэтому подчиняйтесь правилам, а дома нам уже пофиг, делайте что хотите.

0
10.06.2014
И ещё одно. Про то, что "ребенок проходя по путям, давит на полный пузырь" тебе акушерка рассказала?))))))
0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да! На подготовительных курсах, с анатомическим макетом. 

0
10.06.2014

и долго при этом пузырь остается полным?

0
10.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Нам рассказывали , что с той поры как начали регулярные применения катетера, у женщин намного реже наблюдаются после родовые опущения и недержания! Типо статистика. Правда или нет, я не знаю, но не вижу интереса врать

0
10.06.2014
Светланушка
Красота Кнопочка, 15 лет 11 месяцев Горно-Алтайск

Нам на курсах, на которые мы приходили с нашими помощниками (мужья, мамы, папы и пр) говорили, чтобы помощники обязательно регулярно просили женщину пописать, чтобы напоминали. Если помощника нет, то напоминать будет акушерка. И после потуг, как ребеночек родился тоже надо пописать, лучше матка будет сокращаться. Никому мочевых катеторов не вставляют, если роды идут естественно.

0
29.09.2014
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 5 месяцев Париж

 а я вот даже не почувствовала катетер, если честно. И о нем не знала и не боялась))) а вообще самое главное в родах- психологический настрой, для этого будущей маме хорошо бы прочитать гору литературы, чтобы можно было понимать что к чему. Я тоже не могла представить как рожать дома... Правда, потом разговаривала с мамами троих детей, у всех все по-разному, моя подружка родила своего второго дома, только потому что не успела доехать, вторая многодетная мама говорила, что когда начинаешь понимать свое тело, понимаешь всю естесственность этого процесса, третья знакомая, мама пятерых детей, всегда рожала в больнице, правда, 4 раза без обезболивания, и пятый с перидюралью, потому что ей попалась молодая акушерка, которая все делала по протоколу, а знакомая не привыкла перечить врачам.... в итоге эти роды были самыми болезненными, ей невозможно было расслабиться, но главное — результат. Вообщем, во всем всегда должен быть здравый смысл.

0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

история про маму 5х детей просто шокирует! вот дурочка акушерка попалась!!!!!!!

да, у меня здесь по Бб есть подруга (может, она еще выскажется сама, но пока ее не было еще), она врач, и рожая третьего ребенка, приняла решение рожать дома. Но а) она сама врач б) роды третьи в) до роддома от их дома то ли три, то ли пять минут пешком г) была приглашена акушерка В общем, она не наобум действовала.

0
09.06.2014
ksenia
Вероничка, 12 лет 11 месяцев Ильичевск
абсолютно согласна. это ж каким любителем экстрима надо быть чтобы рожать дома. конечно, роды это лотерея, но не до такой же степени мол, природа мне поможет)
0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Так если природа поможет, то тем лучше, она и в роддоме поможет. Я родила в роддоме, но без врача, с акушеркой. Но в соседней палате в тот же вечер проке пришли мою приятельницу по подготовительный курсам- у нее ребенок встал, не двигался и сердце уже сдавало.

0
09.06.2014
ksenia
Вероничка, 12 лет 11 месяцев Ильичевск
И я только с акушеркой рожала) на природу тоже надеялась, но все равно пришлось стимулировать. А вот мама рожала моего старшего брата почти три(!!!) дня, так как ничего делать не хотели, пока врач нормальный не пришел (советский союз, маленький городок, пофигистское отношение, маме 20 лет и она вообще не в курсе, что такое роды и как себя вести). мама до сих пор удивляется как они с ребенком живы остались.
0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ничего себе!! даа, природа помогла все же, что все нормально в результате. Но без врача неизвестно, что б было!

0
09.06.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Я считаю, должно быть так: в роддомах палаты для ер, со всякими фитболами, бассейнами, травами и возможностью ривести мужа/маму/акушерку/цыганский табор, свобода в родах. Рядом — команда врачей, акушерка, реанимация, антибиотики. 

Сейчас в россии есть возможность рожать самой без вмешательств только за большие деньги и даже они не гарантия (есть пара историй)... 

0
28.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

эх, выходит, что я рожала именно так как ты описала. Правда, я запросила в результате периуралку — ну не шмогла я не шмогла)) А в остальном так и было, как ты пишешь.

0
28.09.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Ну вот а у нас нет и близко такой возможности

0
29.09.2014
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц
Замечательная статья! Побольше бы консервативных мам ее прочла!!!
0
21.11.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибо!

И удачи вам в рождении малышки! super_smilies082.gif

0
21.11.2014
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц
Спасибо :-)
0
21.11.2014

Ни за что дома б не осталась рожать. У меня тетя дома рожала (тогда просто скорая поздно приехала) — родила нормально, а через некоторое время ребеночек умер. А ведь врачи бы могли спасти(((( 

0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

((((((((

слов нет

0
09.06.2014

Я никогда не думала о ЕР, не знаю почему, мне казалось, что роддом-это единственная возможность. С твоими аргументами согласна. Лично у меня было ощущение, что мне хотят помочь, а не использовать максимум моей, тогда еще приватной, медицинской страховки.

0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я думаю, что им портить статистику тоже неохота, а плюс роддома , чем они хвастают, это наибольший процент натуральных благополучных родов. 

0
09.06.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Здравые мысли! Если бы я сына дома рожала, то были бы проблемы, не хочу даже думать насколько серьезные. Врачи мне сильно помогли, но тем не менее позволили родить самой, без КС.

0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я как-то задумалась: из реальных знакомых есть несколько приятельниц, которые в прежние времена скорее всего (как ни страшно) не пережили бы родов. А в наше время все ок.

0
09.06.2014

а мне катерер не ставили...

0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

да его и не чувствуешь вовсе. Может, ты и не заметила.

0
09.06.2014
не. точно не ставили. я же в позе султана сидела все роды =) и в первый раз тоже не ставили
0
09.06.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

так и рожала, сидя??

0
09.06.2014
Ужасы материнства) Про игрушки

Похожие записи