Войти
Мама двоих (1 год, 28 дней) Ренн

Тест на человечность

Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
РАЗОБЛАЧАЕМ ЛОЖЬ

Сейчас в интернете чрезвычайно активно распространяется ролик, где некие экспериментаторы провели социальный эксперимент в России и США. Они изображали человека, которому плохо на многолюдной улице. И согласно этому ролику https://www.youtube.com/watch?v=438sGy9IE58 в России к ним никто не подошел и не предложил помощь, а в США каждый прохожий подбегал и интересовался самочувствием. Этот ролик естественно немедленно разместили во всех оппозиционных блогах. Так он мгновенно был опубликован у Навального и у других.

Научное знание требует повторения эксперимента. И я лично повторил этот эксперимент в Санкт-Петербурге, где снимался и оригинальный ролик. Я изобразил, что мне стало плохо около станции метро "Электросила". В течение 20 секунд ко мне подошло 8 человек и предложили помощи. Я снял свой эксперимент на видео
http://www.youtube.com/watch?v=-CGBbTAeHww

Причем толпа вокруг меня увеличивался с огромной скоростью и если бы я полежал еще минуту, то там было 30 человек. Наши люди не просто готовы были помочь, но тут же пытались определить диагноз болезни дать лекарство от него. Тут же создали штаб помощи. Где кто-то вызывал скорую, а другие думали как меня спасти. И эти люди были с тяжеленными сумками и явно идущие по своим делам. Можно бесконечно повторять эксперимент тех парней и в больших городах России и в мелких и результат будет один – русские люди придут на помощь. Не все прохожие, но придут.

США массово скупает популярных блоггеров.

В возмущении я связался авторами исходного ролика и спросил их, как они могли разместить такую дезинформацию. На что получил вполне конкретный ответ, что у них не стояло цели показать правду, а они лишь хотели доказать, что у нас никто не подойдет. Вначале они изображали сильно больного, и останавливался каждый прохожий и помогал помощь. Тогда они изменили стратегию и стали тихо сидеть в углу. Но и тогда к ним подходил каждый 15-й. И наконец, они просто вырезали из видео моменты, где к «больному» подходят прохожие. То есть осмысленно сфабриковали материал так, чтобы выглядело так, что люди в России не отзывчивые. В США они признают, что такой же эксперимент провалился в Нью-Йорке, никто не подошел. Но когда они повторили его в студенческом городе, обратились какой-то студенческой организацией за помощью в съёмках ролика, то все получилось. То есть ролик осмысленно сфабрикован, чтобы показать, что в США люди добродушные и открытые, а в России замкнутые, чёрствые и злые. В США не пройдут мимо того кому плохо, а в России продут и не заметят.

Также авторы ролика проболтались, что недавно их семьи получили зеленые карты США, то есть виды на жительство. Не исключено, а точнее очень вероятно, что они получили еще и гранты от Госдепа на пропаганду американских ценностей. И сняли такой вот ролик.
Посмотрим репосты и комментарии пользователей интернета на этот американский ролик: «Вроде добрая русская душа, но почему вот так живем?», «надо уезжать», «Люди, не будьте равнодушными. Обидно за нацию», «загнивающая Америка и духовная Россия. Познавательно». «Я в шоке, вот такая она наша Раша», «А еще кичимся русским духом», «нечего ругать Америку, когда сами убоги уроды» и т.п. То есть эта пиар акция донесла до русских идею, что мы некая убогая нация, живущая в скотских условиях взаимной ненависти, а американцы добродушные и заботящиеся обо всех ближних люди. И, мол, надо с радостью встречать инициативы США по развитию у нас демократии и других американских ценностей. И нужно иметь комплекс неполноценности и стыд за свой народ. Чувство некой убогой не доросшей до цивилизованного мира нации. Тот стыд, который у нас пытались распространить в 90-е годы и который почти ушел в последние 14 лет. Пока это одна акция Госдепа. Но очень удачная. За ней последуют и другие. Так как мы видим, что Госдеп начал активную массированную пропаганду США внутри России. Им нужна у нас революция и гражданская война. Передачи власти их американским марионеткам. А мы все знаем, чем заканчиваются Майданы!

Автор опровержения Антон Вуйма
0
28.08.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
патриотизм сегодня россиянам совсем глаза застелил.. даже страшно...
0
28.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир

Я совершенно случайно видела утром эту статью и не нашла в ней ничего такого, что было бы недостойно доверия.

0
28.08.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Статья — госзаказ. Как и 99% всех статей.

Патриотизм направленно выращивается. А наш народ легко ведётся на пропаганду. Надо же во что-то верить...

0
28.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
будь я там, с радостью бы повторила эксперимент.
0
28.08.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Знаете, у меня мама была больна — после контузии у неё были эпилептические приступы, почти нулевое зрение и страшные головные боли. Время, которое она пролежала на улице, исчисляется, наверное, месяцами, в общей сложности. Если ей случалось одной выйти из дома и получить на улице приступ, то подходили только соседи только если это около дома — те, кто её знали. Сотовых телефонов тогда не было, и она часами лежала, не в состоянии встать. Под ногами у проходящих прохожих. Все фыркали что-то вроде "алкоголичка" и никто не предлагал помощь. Это не смотря на то, что она всегда была прилично одета, а карточка слепого была прикреплена на груди, как бейдж.

Так что, она "эксперимент" повторяла много тысяч раз. С нулевой погрешностью. Не подходил никто и никогда.

Мама умерла в 1999 году. И с тех пор люди стали только черствее...

0
29.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир

я вам соболезную. это очень страшно.

0
29.08.2014
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Да, да... но кто смотрит российское СМИ думают иначе.
0
29.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва

Хорошая статья, успокоили) а то у меня прям праведный гнев после ролика, помогают наши люди и я на улице не раз останавливалась и подходила и скорую вызывала.

0
28.08.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Вот сколько работала на "скорой" — хоть раз бы вызвавший был рядом с тем, кому вызвал. Да, чаще лежат наркоманы и алкоголики. Но нередко люди в диабетической коме или с эпилепсией. И последние часто к приезду скорой (а дело было в Оренбурге, не Москве, доезд всегда меньше 15 минут) умирают. Потому что никто на бок не перевернул, и собственный язык дыхание перекрыл. Потому что рядом никого. Все мимо.
0
28.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва

У меня нет мед образования, я честно не знаю на какой бок класть и проч. Скорую пришлось вызвать один раз, пожилой мужчина сильно упал на льду и разбил голову, при чем упал (как мне показалось) уже потеряв сознание, скорая приехала быстро, я спросила нужна ли я им дальше, сказали нет. Со мной человек 5 набралось, и перетащили, и укрыли и телефон нашли родственникам позвонили...

0
28.08.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Не надо иметь медобразование, чтобы знать элементарные правила первой помощи. Не медицинской помощи, а первой.

Но даже не об этом речь. Вы уникум и редкое исключение из общей массы.

0
29.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
аналогично.
0
28.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

а с чего этому вуйме верить надо? кто-то врет? а кто? я в россии жила, не удивлюсь, если это правда. У меня у девчонки-коллеги совсем молодой случился не менее как инсульт. Она упала у метро в москве. С ней сидел до приезда скоорой только местный полубомж с собаками!!!

0
28.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа

Наташ, я в России живу и первому видео я не поверила.

Инсульт — сложная вещь. Неужели не читала, по сети ходит:

"Во время пикника девушка споткнулась и упала. Ей предложили вызвать "скорую помощь", но она заверила, что все в порядке и что она споткнулась о камень всего лишь из-за новых туфель. Ее знобило, она выглядела немного бледной, казалось, что ей трудно говорить.

Мы подняли ее, помогли отряхнуться, усадили поудобнее и принесли тарелку с едой. Остаток дня наша подруга провела весело и непринужденно, только улыбка выглядела немножко вымученной, не такой открытой, как обычно. Позже супруг девушки позвонил всем и сообщил, что его жену увезли в больницу. В 23.00 она скончалась. На пикнике с ней случился инсульт (острое нарушение мозгового кровообращения).

Если бы мы, ее друзья, знали, как выглядят признаки инсульта, она могла бы сегодня жить!"

0
29.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Какой ужас!!!!((((

0
29.08.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва

Многие пишут, что неправда, не в том месте, не в нужный момент... Разве может стать плохо в нужном месте? Все это правда, как не печально. Хотя я и наблюдала, что подходили к людям. Честно, у меня первая мысль, что пьяный. И почти во всех случаях это так.... А когда мне стало плохо в метро во время Б, я обратилась к тетке с повязкой "дежурный". Говорю, что сейчас сознание потеряю. Она мне говорит: и что? У нас тут не предусмотрен медпункт. Я скатилась по стеночке около нее, сижу. А ей по х.., продолжает с кем-то там разговаривать. Ну вот как-то так, посидела и дальше пошла)

0
29.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Я в шоке!!!!!!! От твоей истории

0
29.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа

Я маме своей не решусь сказать "мне плохо, я сейчас сознание потеряю", знаю как ответит, не то что тётке незнакомой.

0
29.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Как?!?!? Как ответить на это можно????

0
29.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа

Она расскажет, какая она больная и несчастная, как она превозмогает боль и слабость и какая я лентяйка и мне надо пить витамины, в итоге к плохому самочувствию добавится ещё и чувство вины.

0
29.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

невероятно! если к дочери так, то тогда постороннего человека можно вообще сразу пристрелить

0
29.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа

Нет, наоборот, это своих можно сразу пристрелить, а с посторонними надо улыбаться, хихикать, быть предельно вежливой и учтивой.

0
29.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

аа тоже вариант!

насколько я поняла, вы вместе не живете? повезло!!!!

0
29.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа

Ну а ты бы не съехала от такой мамы при первой же возможности? На третьем курсе нашла работу, подвернулось жильё и ту-ту...

0
30.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

молодец ты, что так быстро и самостоятельно устроилась, а то многих бы это сломало, сидели б да жаловались

0
30.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа

то, что я быстро устроилась ещё не значит, что меня это не сломало%)

0
30.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ну, дерево растет тоже не прямым (ну кроме корабельных сосен)) поворачивается от ветра и за солнцем, дуплами дырявится и обрастает мхом, и тд. Это еще не значит, что оно сломанное!

0
30.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа

Спасибо) Метафора воодушевляет)

0
31.08.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Я не говорю такое направо и налево. У меня несколько раз в жизни такое было. Но это правда страшно, когда понимаешь, что сейчас рухнешь, а через тебя просто перешагнут.  А говорить все равно надо, тут уже ответственность не только за свою жизнь. 
0
29.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну откуда вы могли взять, что люди перешагнут через упавшую беременную женщину! Одно дело пьяный бомж, совсем другое — беременная. Вот на присевшую на лавочку беременную действительно не многие обратят внимание,но перешагнуть через лежащую — это уже за пределом. Гляньте выше комент, я ещё один ролик с таким экспериментом нашла, там парням достаточно неформального вида очень даже помогали, не то что беременным девушкам.
0
30.08.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва

Дай Бог, если так)

0
30.08.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Обидно, конечно, за родину. Но таки правда. По крайней мере, по моему личному опыту. С Кирой мне дважды (в России ещё) помогали перенести коляску по лестнице. Оба раза воровали кошелёк. Норма обращения к маме с ребёнком: "понарожали тут". И когда мне было 13 лет, и меня у магазина пинали четверо отмороженных подростков — никто не вступился. А муж мой как-то вступился на улице за девушку, за что ему ломом проломили череп. 2 недели комы, чудом выжил... перечислений на трёхтомник хватит...

И тут пару раз случилось заплакать на улице. Бросаются помочь-поддержать и просто побыть рядом все, каждый встречный.

Люди здесь несоизмеримо человечнее, чем родные россияне, увы...

0
28.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
грустная у вас статистика. не везет. может просто так сложилось в вашем случае? и мне всегда помогали, если что и я всегда помогаю.
0
28.08.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
А мы уезжали именно из-за этого. И ещё из-за катастрофической экологической ситуации.

Не как думают многие, что из-за финансовых причин. С деньгами-то в России было лучше.

0
29.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

я уезжала от хамства и бескультурья, когда сами в марках-брендах, а ведут себя невоспитанно...Противно.

0
29.08.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)

У моего папы так же :(((( Тоже за незнакомую девушку вступился. И надо заметить, что не только он мимо проходил. Но все делали вид, что они слепые! Папа правда достаточно легко отделался, несмотря на то, что был один против троих мужиков. Только нос ему сломали. Но он восточными единоборства занимался, к счастью, для него. Нос горбатый на всю жизнь остался (одна ноздря полностью не дышит) как память о людской доброте! И это ещё всё в советские времена было, когда народ более отзывчивый был...

0
01.09.2014
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва

Хм... уверена, пацаны приукрасили ситуацию! Не знаю для каких целей... Может и хорошо, многие задумаются...

Я лично встречала на улицах людей, которым плохо — подходила, видела образ "в драбадан пьяный грязный вонючий бомж", лежащий в собственной моче.... 

И отходила... Там уже не помочь. 

Приличного вида парню, который явно не пьян обязательно бы помогла!

0
29.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

У меня есть друг, русский, он даже бомжам помогал! Но в целом ситуация хамства и нелюбви друг к другу в России вполне может дойти до того, что и не помогут. В России нет чувства локтя(

0
29.08.2014
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва

к сожалению, да... но не так все плохо, как в ролике

0
29.08.2014
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
я сама один раз грохнулась в обморок в тамбуре электричке, подняли, в чувство привели, нашли место (битком была), посадили и всю дорогу за мной следили.
везде и всегда помогали с коляской, сумки дотащить до квартиры и тд... А уж сколькл раз на дороге другие водители помогали! — не сосчитать!  Никогда я долго не стояла — минут 5 максимум — остановятся, помогут, починят — денег не возьмут...
так что... не так все плохо!
0
29.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Ну симпатичной девочке многие помогут. 

0
29.08.2014
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва

парни в ролике тоже не дряхлые бомжи...

0
29.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
0
28.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
ага, да, и еще по собственному опыту скажу: в бытность моей работы на скорой наши сердобольные граждане спешили оказывать помощь ВСЕМ подряд, аж волосы на голове рвать хотелось...
0
28.08.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Железнодорожный

У нас во дворе в июне в теплый денек утром молодой человек прилег на скамейке. Я с малышом гуляла, видела, что он сначала читал, а потом положил под голову газету лег, лежит, небо созерцает. Через 15 минут приехала скорая. Молодой человек очень удивился. Бдительные граждане из соседнего дома бдят. :)

0
29.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
ага-ага!сколько раз бабульки по ночам на таких "отдыхающих" вызывали=) У нас даже был "постоянный" друг — алкоголик без ног, жил дома, но в теплое время любил выпить и поспать где-н на газоне...ездили к нему по неск раз в день, он все бригады знал уже поименно и всегда очень извинялся и переходил на местекно понезаметнее после очередного вызова=)но и там его в 90% находили сочувствующие=)
0
29.08.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Да, вызывают всем подряд. А хоть кто-то из вызвавших находится рядом, дожидается скорую?
0
29.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
кто-то дожидается.....кто-то нет...
0
29.08.2014
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев

Я не верю в это видео. Верю, что в Америке подходят чаще, чем в России, но у нас подходят! Я сама подхожу. И , бывало, что хочешь подойти, а не успела, уже народ подтянулся, помогает. Не надо краски сгущать. Вот даже комменты почитала, в черном ужасе те, кто уехал.  Я не вижу такой беспросветности. Да, кто-то перешагнет, а кто-то поможет. Я не хочу сказать, что у нас не умирают люди на улицах, но не все так ужасно.

 Ребята, работающие на скорой, говорят, что часто люди вызывают. А зимой начинается период "нытья", что приходится бомжей постоянно возить, потому что граждане вызывают скорую пьяным обосранным бомжам постоянно. Переживают, чтоб не замерзли.

Кроме того, у нас часто вредят помощью. И это реальная проблема! Молодого мужчину убили в метро в жару. Нитроглицерином уронили давление - коллапс- неправильный непрямой массаж сердца- перелом ребер- смерть от пневмоторакса. Ему надо было дать воды, похлопать по щекам,  вывести на воздух. 

Мужику сломанную руку сломали еще в двух местах, пока шину накладывали и тд. 

Еще люди стесняются просить помощи и оказывать помощь себе! Та же жара, духота. Люди стоят молча до последнего, боятся "опозориться" и "никто не поможет". А потом падают. А  я боюсь, что радушные пенсионерки  напихают мне  нитроглицерина и валидола с корвалолом в рот.

0
01.09.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

я с твоим комментом согласна, не все равнодушны, конечно

про сломали руку, стыдно, но рассмешило... неужто правда.. как по анекдоту про бабушку через дорогу переводил...а она сопротивлялась

 

0
01.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)

Те, которые пишут, что это не правда, видимо, никогда не жили в России. Или им просто повезло, что никогда им или их близким не требовалась помощь!  У меня на всю жизнь в голове осталась картинка, как мой дедушка лежит на краю тротуара в сугробе, и толпы людей идут мимо него, переступают через него и НИКТО даже не думает остановиться! Пока мы его с мамой нашли, он больше часа пролежал так на снегу. Обычный подмосковный городок. Как раз было время прибытия вечерней электрички, на которой все с работы возвращаются... Сотни людей просто прошли мимо!

Недавно маминой знакомой стало плохо на улице. И кто остановился, чтобы ей помочь? Таджик-гастарбайтер! Спросил, что с ней случилось, помог встать и даже проводил до дома! В Москве только на НЕ русских приезжих и можно надеяться...

0
01.09.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

0039.gif
0
01.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Гвадалахара

Все так и есть.у мен была два случая.в россии:мне было лет 14-15 .в поликлинике сдавала кровь натощак.одна ходила.после крови надо бало дождаться и сдать другой анализ.вышла из кабинета после крови.это первый этаж .народу много.с детками все.вдруг у меня темнеет в глазах и я падаю на колени прям посреди холла.просто подкосило.не знаю сколько может полминуты прошло.отпустило.никто не помог. Все смотрели как на дуру.встала сама и дошла до какого-то кабинета.и врач мне помогла.я прям там ращрыдалась от обиды и стыда.хотя стыдно должно было быть не мне.

А в Мексике:помню ещё с первым мужем ездили на море.и поссорились прям перед отелем.сильно не ругались конечно.но было заметно наверное что что-то происходит.я белая,муж-мексиканец.рядом проходящие американцы сразу спросили нужна ли мне помощь.наверное подумали,чир ко мне пристают.немножко другая ситуация ,но все же показательно

0
29.08.2014
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
с одной стороны стыдно за нас,а с другой пытаюсь понять-почему так?
0
28.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ну, может быть, потому что в России много пьяниц, может, люди думают, что пьяный? Хотя а) парень совсе не выглядит бомжом-алкашом б) по-хорошему надо помогать даже бомжам. Они ж тоже люди. Но это еинственное оправдание, которое я могу придумать.

0
28.08.2014
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
Знаешь,если бы я шла одна,я бы наверное подумала,подходить или нет,а если бы с Димой.то однозначно его бы пнула помочь.Вот недавно случай был,шли мы с детьми через перекресток,смотрим машины на свой зеленый соят,кто дальше-сигналит уже.Оказалось бабулька,еле-еле идет,с палочкой,с авоськами,ноги на бордюр переставляет с трудом.Я Диме-иди ,помоги.Он подошел-давайте,говорит,я вам помогу.А она как заорет на него чуть ли не м атом,типа,не нужна мне помощь,иди от сюда...
Я вот пьяных просто боюсь,они не адекватные.А бабушка моя ,она по профессии фельдшером была,всем бежала помогать,и алкашам и бомжам.
0
28.08.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
опровержение есть, см. выше длинный коммент
0
28.08.2014
Мама двоих (22 года, 12 лет) Ницца

Я на прошлой неделе тоже гуляла с детьми и увидела дедушку инвалида-колясочника у которого из  сумки выпали вещи, бумажки, ручки и т.д. и он безрезультатно пытался все это поднять.  Хоть бы один человек остановился!!! Это не смертельно конечно, но даже тут людей равнодушных очень и очень много, несмотря на вежливость присущую французам. Я тоже никогда мимо не пройду, потом буду думать постоянно что могла помочь и не сделала...

0
02.09.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

это в Ницце такая ситуация? Надо же! Вот что значит большие города портят. У нас тут все помогут, наверное. Мне беременной пытались помогать, даже когда их никто не просил, и я прекрасно себя чувствовала))))

0
02.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
этому есть опровержение! найду статью!!
0
28.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

в общем, я от политики дальше , чем от Луны! Просто увидела ролик случайно. Вне связи с политикой.

0
28.08.2014
Мама девочки (13 лет) Саратов

Думаю, что желающих оказать помощь может быть и больше, просто оказались парни не в том месте и не в то время. Добрый и отзывчивых людей немало. Хотя, увы и ах, люди вокруг действительно очень черствые и безразличные к чужому несчастью. Как правило все думают: напился, наркоман и т.д.

0
28.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Это неправда. К тому же, российский парень очень неубедительно падал.
http://youtu.be/hUqtp71J0MI — вот так на самом деле.

0
29.08.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Стамбул

Уже доказано, что это не правда ....

В России также подходят и также помогают

0
28.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

я как бы не имею морального права комментить, а так -то мне есть что сказать!!
0
28.08.2014
И грустно, и хорошо!!! Бретань

Похожие записи