Войти

Грущу((( Хочу исправиться

Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов
Так-так...видимо, эта штука заразная )) То я страдала самоедством, теперь ты ))) Не удивлюсь, если френд-лента скоро запестрит подобными сообщениями )))) 
 
Мне кажется, уходя от одного края ты приходишь к другому. То ты все время уделяла тому, что нужно делать, теперь будешь зацикливаться на том, что делать нельзя. 
Наверное нам всем стоит поучиться расслабляться и просто принимать жизнь со своим ребенком проще. Просто жить рядом с ним и наслаждаться каждым мгновением. 
Хотя это так легко звучит на словах, тут же пишу и понимаю, что такого не бывает и никогда полностью так не будет.  Просто мы все живые люди и все возможно.
Честно, я постоянно веду внутреннюю работу над собой. Все время пытаюсь что-то исправить в себе по отношению к дочери. Хочется быть для нее лучшей, хочется, чтобы она видела от нас с мужем только любовь, ласку, поддержку и доверяла нам. Это очень тяжкий груз ответственности! В какой-то мере эти требования к себе закрепощают меня. А я ведь тоже живая... и от такого ига собственных "надо так" у меня начинается депрессия. И вот, пожалуйста, я получаю обратный желаемому результат. 
Мама вынашивает ребенка, рождает его, ухаживает и растит. Это очень много. Мы все, мамы, делаем сложную работу. Она изматывает. Может и правда стоит перестать грызть себе хребты в поисках истины? Несмотря на то, как сильно зависит от нас жизнь ребенка, у нас есть и своя жизнь. И эта жизнь должна быть нам в радость. Мы имеем право не подаваться в рабство. Нужно позволить себе быть иногда слабыми или грубыми, и разрешить себе не почистить ребенку зубы на ночь))))
0
10.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Вот, вроде, согласна (это ты так красиво написала, как адвокат, что хочется сразу согласиться, но я не поддамся)))). Но ты вот пишешь: "Мама вынашивает ребенка, рождает его, ухаживает и растит". РАСТИТ! А что в этом слове? Растет -то ребенок сам, лишь бы кормили)) А если мы говорим про процесс становления личности, процесс индивидуализации, то вот тут как раз наше отношение может оставить...или даже нет, не может, а точно оставляет свои следы. Вот дерево растет и конечно оно вырастет согласно тому, что заложено в зернышке (дубок не вырастет березкой), но при будет ли дерево высоким или низкорослым, прямым или кривым, сильным или слабеньким, все это зависит от условий, в которых он растет. У нас на пляже вон все деревья растут под углом, из-за ветров с моря. Если сравнивать, то ребенок это дерево, а мама это почва, ветер, солнце и дождик вместе взятые. Потом ребенок растет и роль мамы уменьшается, но для малышей это так. И не хочется перекосячить наши деревца!

0
11.09.2014
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов
Не могу не согласиться про аналогию с деревьями )) Я в общем одного с тобой мнения. Просто не хочется перегнуть палку и перенасытить жизнь своего ребенка своим излишним вниманием. Ведь, говорят, это чаще приносит больше вреда, чем пользы. 
Тем не менее, если вести речь именно о качестве отношения к ребенку, а не о кол-ве уделенного времени, то нужно стараться быть всегда на высоте. Но... тут тоже есть подводные камни. Давно известно, что детям свойственно идеализировать своих родителей. А уж если мама и папа будут вообще супер-пуперские в глазах своего малыша, то не дай бог вот так разок лицом в грязь ударишь и все — кредит доверия потерян.
В общем я запуталась чего-то... наверное, все хорошо в меру )))
И что душой кривить, меня тоже посещают все переживания, что ты описала ((( В частности, я стала часто на Женю покрикивать, так как она последнее время оооочень плаксивая и капризная, если что-то не ладится у нее, может психануть, кинуть игрушку. Иногда я не выдерживаю и резко осаживаю ее. Но тут же понимаю, насколько неправа. Она ведь не может пока справиться со своими чувствами и нужно ей помогать, сопереживать, а я ругаюсь...(((
0
11.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

если за дело, то иногда надо и осадить!!! вопрос только в том, чтоб не срывать на них усталость и нервы, а именно воспитывать.

и я не согласна, что есьт опасность быть слишком хорошим! Все равно однажды он увидит нас реальными, так уж лучше чтоб эта реальность была не слишком ужасна))

 

0
11.09.2014
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов
Коля мой с тобой согласится, а я не до конца. 
Я говорила со своим психологом и со своей подругой-психологом и они обе сказали мне, что нельзя окружать ребенка ореолом всеобщего благополучия. Ребенок должен знать и понимать, что мама или папа тоже живые люди, они тоже могут расстроиться и накричать или расплакаться. Также нужно учить его работать со своими чувствами, помогать справляться с гневом или обидой, уметь радоваться вместе с малышом. Но! Ребенку сразу нужно объяснять, что гнев родителей, их ссоры между собой никак не влияют на их чувства к нему. Это важно, иначе у дитя сложится неверное представление о мире. А это опасно — он потом очень может по-травмироваться. 
Если просто кричать на ребенка, срывать на нем свою злость и ничего не объясняя хлопать дверью, то такой малыш конечно будет несчастен. А если говорить с малышом откровенно, объяснять почему папа или мама расстроены или сердятся, то это хорошо скажется на его развитии.

Дети любят честность. Они намного проницательнее нас, видят все и понимают все. Поэтому я считаю, что нужно конечно стараться изо всех сил быть хорошим для своего ребенка — это всем только на пользу. Но, важно помнить, что быть хорошим родителем — это не только объятия, совместные чтение и игры, но и возможность дать ребенку почувствовать себя свободным...

Короче, меня чего-то уже не в ту степь понесло )))) Прости за занудство меня, милая моя Натали )))) Что-что, а гундеть я умею )))))

0
11.09.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва
Ты молодец, что так все осознала и записала! Я тоже себя ловлю на каких-то нехороших тонах, мыслях... Стараюсь себя контролировать и не повышать голоса, надо сказать, с моей девочкой это очень сложно... У нее очень сильная воля и часто, что бы я не предлагала — идет ответ "не нняаада!". Очень много надо сил и терпения... И да, стараться не только вести, но и быть ведомой, на прогулках, например... смотреть на мир глазами ребенка. Я учусь этому сама, не все приходит сразу! Мы имеем право на ошибки, не ругай себя так! Мы же тоже учимся, как быть хорошими матерями! А вообще дети — это лакмусовая бумажка! Ничто так не подстегивало нас меняться, причем сознательно, по своему желанию, как ребенок!
0
13.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, вот точно, что лакмус!! Как в зеркале все наши недостатки проявляются! И это можно счесть заодно психопрактикой)))) Люди за этим к психологам или в монастыри ездят, а у нас все на дому)) Только не бояться менять себя

0
13.09.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва
Да я наоборот хочу) Вижу свои прорехи... не всегда хватает терпения, спокойствия...
0
23.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я тоже хочу! Конечно, не все сразу получается!

0
23.09.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва
Ничего)) Мы учимся!
0
30.09.2014
AA
Алиса, 13 лет 5 месяцевАлександра, 11 лет 6 месяцев Москва
почитала-почитала, мне кажется, ты права — тебе надо расслабиться и наслаждаться! ничего не жди. я, кстати, за собой пресекаю попытки, как на площадке "иди туда, нажми то..." прям замечаю, что хочу сказать, а потом сглатываю, просто интересно даже самой наблюдать, а куда пойдет, а что сделает... или ненароком сама, например, нажму и тут же вызову тем самым интерес... а вот про время, надо находить, Натуль, прям отложить всё и вся, пусть весь мир подождет, но уделить энное количество времени и дать полноценно, хоть в игре, хоть в чтении.. а про любить...у меня наоборот, я её так люблю и проявляю, что иной раз кажется избалую))) но она эту любовь уже на других переносит, на подругу, с которой гуляем, на папочку, а тому только это и нужно. вот его в детстве не долюбили  и я прям смотрю как он тает от ласканий дочки и понимаю почему нам бог послал ещё одну девочку, чтобы эту черствость победить целиком и полностью.
а в целом, Нат, я знаю, что ты супер мама! и не надо тут сопли развозить  super_smilies082.gif
0
11.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

спасибо! super_smilies086.gif А вот эта цитата "просто интересно даже самой наблюдать, а куда пойдет, а что сделает... " просто супер мудрость! Мне бы так! Ты молодец!

0
11.09.2014
AA
Алиса, 13 лет 5 месяцевАлександра, 11 лет 6 месяцев Москва

Ну раньше я тоже говорила что сделать ей, потом поняла, что это неправильно.... Меня и муж то постоянно поправляет чтобы я им не командовала.... Так что теперь я наблюдаю)))

0
12.09.2014
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир
оо мне есть, что написать, но на руках дети)) потом напишу длинно. сейчас только пару моментов. моему почти три, он еще толком не говорит. лучшее предложении анне (мама на турецком), где эта машина? вместо машины может быть что угодно. это не мешает нам прыгать на кровати, драться на мечах (за неимением второго у меня большая кухонная ложка), прятаться под покрывалом, гавкать или рычать на него (тогда он с визгом бегает и прячется)ну и далее много всяких безумств. Про результативность.. я тоже все время чего-то ждала, не получала и злилась. Потом отучила себя.. он тоже человек. вон лбы в 30 лет всякой фигней занимаются (один идиот, например, к хм..причинному месту кисть привязывает и рисует, а потом продает).. что же от этих крох хотеть))) так что вывод про релакс и енджой верный на все 100. про не обижать и выражать любовь. у меня это результат воспитания меня самой. в жизни не помню, чтобы мне сказали "я тебя люблю, ты моя любимая дочка". типо "это само собой, произносить не надо". я до сих пор не могу сказать маме, что люблю ее. прошло 6 лет как я за границей и только в последний раз я смогла ее обнять. мне страшно неловко, не могу переступить это. только муж меня научил, что так нельзя, с ним и с детьми я другая, все время обнимаю детей, целую, тискаю )) про организацию... а не фиг бы с ним с ногтем? отрежешь, когда будет спать. играете и играйте, никому хуже не будет. в кино видела: жена — маньяк чистоты, мужу надоело, хочет уйти, она пытается его остановить, ужин-свечи-красное белье.. муж проливает вино на рубашку, так вот она не смогла остановиться — пошла затирать солью))) абсурд, да? избавляйся)  так что первое — проанализировать и сформулировать уже огромное дело, а выводы, на мой взгляд, самые правильные. То, что ты беспокоишься с хочешь что-то изменить уже говорит о том, какая ты отличная мама ))) 
 ну и ориентироваться надо на лучшее, однако скажу.. моя родственница всю Б пила и курила, родила, в 4 месяца крошка умерла. как — неясно. опомнилась? родила еще двоих, так же.. пиво-курево, Б по пьяни. ну а уж о заботе и игре даже не заикаюсь. .

не удержалась, нацарапала сразу)
0
11.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

весь коммент твой смеялась и приговаривала мысленно : "да, да, точно, и у меня так", вот только последний абзац сбил веселье(((!!! Это ж что за родственница, совсем асоциальный элемент?

А возвращаясь к комментарию — очень точно все ты расшифоровала, я так же смотрю на вещи, и меня не приучили выражать чувства.. А про идиота с кистью и про затирать солью — big_smiles_111.gif

0
11.09.2014
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир
и никто ей не указ,..  ну а по поводу остального — я рада, что подняла настроение)) 
0
11.09.2014
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь

Тот момент, что ты обо всем этом думаешь, уже говорит о том, что ты ХОРОШАЯ мама! Сначала не все прочла...

По поводу игр, я тоже в начале парилась, потом расслабилась, когда хочу мы играем, когда влом, играет сам, чаще сам)))

В скучности себя обвинить не могу, все время с ним болтаю, просто иду по улице и говорю с ним, он мне на своём, я ему на своём. В плане проявлений любви я вообще фанатик, целуемся, обнимаемся, жалеем друг друга.

Про последнее, когда лезет куда-то, я стараюсь не гундеть и отдергивать, а помогают ему, но бывает просто лень, хочется посидеть и отдохнуть, и если упадёт говорю, ну вот, надо аккуратнее, обнимаю и целую)) 

Кароч, расслабься! Все равно будет что-то, чем будет недоволен ребёнок))) будешь уделять много времени, скажет, что надоела, мало - скажет, что мало))) работать над собой нужно, но от того, что ты будешь выедать себя изнутри ничего не изменится, просто делай маленькие шажочки, один раз промолчи, лишний раз попинай мяч с сыном, это и станет началом))

0
12.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

со всем согласна)! ты молодец!

а про то, что все равно скорее всего выросший ребенок будет во многом нас винить (и возможно поделом) это точно))

0
12.09.2014
Natalia
Victoria, 13 лет 7 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан

Нат, ты не плохая мама, а очень много думающая;)) и похоже что ты немного устала от того что хочешь сделать как можно больше для сына и получать от него результаты... Попробуй (как ты и сама пишешь, а пишешь ты как всегда оооочень красиво) просто наслаждаться материнством! Ты супер мама!

Я сама тоже люблю покапаться в себе;)) 

0
10.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Как точноп одметили выше, вчера видно Луна была такая))) тут многие впали в угрызения совести)) Что не означает, что я сегодня поменяла мнение — я по-прежнему считаю, что мне надо усовершенствоваться и улучшить отношения с сыном (пока не поздно). Зато с Лизой, мне кажется, я лучше настроена с самого начала. Вот что значит второй ребенок. Мы умнеем на ошибках, которые допускаем с первым((

0
11.09.2014
Natalia
Victoria, 13 лет 7 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан

Нат, нет предела совершенству;)) и я тоже буду стараться глядя на тебя! у меня тоже терзаний много по поводу воспитания...

(с этой ЛУНОЙ меня все достали... с понедельника все только и говорят что я должна родить!!! назло всем не буду этого делать;)))))

0
11.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

давай стараться вместе!

слушай, я пойду проверю, в какую луну я родила))

0
11.09.2014
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва

Мне кажется, каждая мама мучается угрызениями совести и считает, что она плохая. И для этого, по ее мнению, конечно, есть куча причин. Но дети любят нас не за что-то.  А просто так. Их любовь безусловна. Вот и нам нужно научиться любить своих детей просто так. Не за какие-то успехи, не за хорошее поведение, не за оправдание наших ожиданий, а просто так. Тогда настанет гармония. Другой момент, что это не так просто сделать. А смеяться, дурачиться, играть с ребенком, когда тебе этого не хочется, мне кажется, не стоит. Дети очень хорошо чувствуют фальшь. Общаться можно и с неговорящим ребенком)) Ты ему сама что-то рассказывай (помимо того, что пора на горшок или есть))) Он в любом случае будет как-то реагировать. Это и есть общение)

0
11.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, да, со всем согласна. Иногда фальшивлю, да. Веселюсь, когда самой охота только чашку кофе и на бб посидеть тихо. Но что ж.. найдем компромисс

Про гармонию приятно. Хотелось бы и поскорее (дайте две))

0
11.09.2014
здорово написала,молодец!очень лаконично и по сути!тебе надо просто научиться ловить кайф от материнства)
0
10.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ТОчно! вот ты, наеврное, умеешь? есть секрет гармонии?

0
11.09.2014

я бы не сказала.бывает .что получается,а бывает,что в натяг все идет

0
11.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ну это естественно. Не всегда ж все может быть радостно. С самим собой и то иногда бывают дни разлада)

0
11.09.2014

Ну что ты, ты прекрасная мама!) Насчет этих правил, то тут важно не напор, а регулярность. Будет более продуктивно, если перечитывать их несколько раз в день на протяжении не менее месяца, тогда будет хороший результат. Надо понимать, что нужные привычки вырабатываются достаточно сложно.

0
10.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, а плохие привычки весьма уже устоялись, причем некоторые еще до его рождения!

0
10.09.2014

да, у меня та же фигня))

0
10.09.2014
подписываюсь под каждым словом! особенно меня угнетает малое количество времени, уделяемое именно общению с сыном — только вчера об этом писала=((то готовка, то уборка, то просто уже сил нет и желания=((((
0
10.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да-да, твой пост меня тоже подтолкнул написать этот!

0
10.09.2014
0039.gif
0
10.09.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

У меня были похожие заморочки некоторое время назад. Учу себя расслабляться, наслаждаться. Не просто следовать тому, что ты написала, а еще и самой от этого получать удовольствте. Учится любить всякие дурацкие и бесполезные моменты/вещи, и расслабляться. На пример вот сегодня мой ребенок хочет ТОЛЬКО катать машинки. Он с утра ничего не делал, кроме как катал машинки по комнате или в ванной. Сам с собой говорит, играет. А я пристаю с рисованием, настолками, занятиями, апликациями. А он НЕ ХОЧЕТ :) и я поймала себя что надо вообще-то расслабиться, раз уж он сегодня настроен только на непродуктив)))

0
10.09.2014
сижу реву
какая же ты клевая и честная
а я не пишу такие посты
потому что страшно самой себе признаться
что я плохая мама
а сын
ясный и благодарный

0039.gif
0
17.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ну уж плохая- все мы, как видишь, со своими скелетами в шкафу, а главное , что мы не говорим, что мы идеальны и всегда во всем правы, а хотим меняться!!! Спасибо тебе за отзыв super_smilies082.gif

0
17.09.2014
Ко мне осознание этого пришло раньше. А сейчас я окончательно поняла в чем смак материнства. Ты правильно видишь свои недочеты, осталось лишь выполнять намеченное. Тогда будет вам счастье)))) Кстати детки придумывают весьма забавные игры, главное окунуться в них с головой хотябы на 15 минут
0
10.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

повезло Аришке, что у нее мама умнее меня) Но я тоже хочу взяться за ум! Сегодня вот после завтрака играли хорошо! И на прогулку оделись в игре, без дискуссий. И на горшок сам сходил! Результаты пярм сазу видно (но я знаю, еще будет регресс и вот тогда главное не забыть все добрые намерения)

0
11.09.2014

Это сегодня Луна в каком-то особом знаке материнского раскаяния? И меня с утра накрыло...

0
11.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Точно Луна!! Я весь день была сама не своя! я среди моих подружек тут по Бб в тот же день еще такие посты были

0
11.09.2014
оксана
Cнежана, 23 года 6 месяцевСофия, 14 лет 10 месяцев Мелитополь
у меня эта проблема номер один,я все время понимаю это и грызу внутри себя за все это.Мне вообще иногда кажется,что моя Снежка думает что я ее вообще не люблю.(((
0
11.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Но Снежка же уже большая — там наверное все иначе? Вы же можете поговорить? Я еще пока не знаю, как бывает со старшими детьми. Наверное, мне пока проще. Но я и тут успеваю напортачить. А вообще я уверена, что дочка знает внутри, что вы ее любите, такие вещи всегда чувствуются, они просто есть.

0
11.09.2014
Татьяна
Самый любимый, 13 лет 11 месяцевСамый дорогой, 7 лет 5 месяцев Москва

ох, боюсь у меня список в 5 раз больше будет :( но для себя поняла, что если я выспавшаяся, довольная собой и не ставлю нереальных задач сыну, то у нас все хорошо. и не надо думать "уже так долго была неправильной", это только комплекс вины создает, а ты самая лучшая мама для Лизы и Антуана :) Невозможно быть идеальной и соблюдать все правила.

0
10.09.2014
Ксю
Костик, 16 лет 3 месяцаФедька, 6 лет 4 месяца Москва

Это очень хорошо, что ты себя критикуешь, очень! Перестать его постоянно учить  и научиться расслабляться просто для удовольствия, для общения — очень хорошая цель!

а насчёт отвлечённых тем... подожди... вот заговорит — отвлечённым темам отбоя не будет)) я иногда с Костей в такие дебри захожу, что и не знаю потом как выпутаться))

удачи и не грусти.

0
10.09.2014
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва
ох... и мне стыдно
0
10.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а у тебя какие недочеты)? делимся опытом

0
11.09.2014
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва
я не всегда жалею, когда он плачет потому, что он истерить начал по мелочам. Я начала критиковать. И я мало с ним играю, в осеовном развиваю..
0
11.09.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Да, Эх, знакомо

0
11.09.2014
Правила для мам мальчиков Антуаше 1,10

Похожие записи