Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Ренн

упущенья и догонянья

Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Харьков
А я тоже виже тебя с третьим в будущем ) не обязательно прямо вот сейчас, но жизнь длинная, старшие подрастут, желания изменятся ) То, что ты описываешь про Антуана, было у меня и с Меланой, аж вспоминать смешно )) я ей с рождения сказки показывала, тоже думала, что ей можно сказать, а что нельзя, КАК сказать ))) с Филиппом уже такого не было. А с двойняшками, тоже ошибки есть, я думаю. Ведь помимо моих знаний, основанных на предыдущем опыте, нужны новые знания относительно новых детей. Они все разные и подход тоже нужно пересматривать каждый раз.
0
02.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну даже не знаю, при каком раскладе я бы пошла на третьего! Я не справляюсь. Не то что ты. Вообще, да, конечно, хоть 10х родить, а идеальной мамой не стать, тк это невозможно, жизнь не допустит такого))))
0
02.03.2016
Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Харьков
мне кажется, как раз на 10м и вылезет вся неидеальность наружу - есть тут семья неподалеку, у них 9 детей, последние два 15 лет читать не умеют ) со старшими в этом плане все нормально. Не хватило уже на младших сил, внимания, любви...
0
02.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я не поняла, дети в 15 лет не умеют читать?? а в школу они не ходят? я написала ниже длинно и все удалила - я писала про семью, которую знала по соседству еще в Москве. Там детей было больше 10, точно не помню, сколько. Я удалила, потому что коммент получился осуждающим и недобрым.
0
02.03.2016
Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Харьков
ну это ничего, что осуждающий - порой надо осуждать, чтобы люди задумывались. Они пошли в интернат, да еще и поздновато как-то, почти в 8 лет, кажется. Они уже на тот момент пропустили так называемую зону ближайшего развития, на уроках занимались чем угодно, только не уроками. Ну буквы какие-то знают, но вот чтобы читать как это обычно делают их сверстники - нет, не умеют. Зато закаленные - могут голыми зимой походить, и ничего им не будет )
0
03.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ничего себе, прямо маугли! Ужас. А там родители нормальные хотя бы на уровне бытовом - не алкаши? Вообще к сожалению, в наше время общественное устройство (изолированная семья в отдельной квартире, семья состоит из мамы папы и детей, максимум бабушка с дедушкой есть, родители, да и часто бабушки работающие) все это ну никак не способствует многодетности. Родить 10х в родовой усадьбе, где помимо мамы и папы, которые весь день дома (и нет компа и тв))), живут еще с десяток родственников + приживалка + няньки мамки + гувернантка из Франции, это я еще могу вообразить.
0
03.03.2016
Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Харьков
Да, такое и я могу вообразить, так проще с детьми, но сложнее со своими тараканами ) Они поначалу были хорошей семьей, как я слышала. Потом ходили в церковь какую-то, где не разрешались аборты. Вот и родила. Но не справилась. Отец уже умер, но он попивал, конечно, но не упитый алкаш.
0
03.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Блин, эти секты(( Вот любят люди готовые рецепты, даже самые дебильные, лишь бы за них кто-то все решал. А я в своем дневе пишу про "думай сам", про самоочищающий самоанализ, про разрушение (простым осознанием) собственных мифов, табу,страхов и навязанных внутренних убеждений, которые нам диктуют кучу всего , так меня готовы обвинить в сатанизме))))) Как так - думать самому ни ни! Надо верить в то, что сказали, написали, а то "как бы чего не вышло".
0
03.03.2016
Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Харьков
таких как ты (вернее, способных думать как ты во взрослой жизни и стремиться к этому) 0.5 %, если не меньше. Остальные все были испорчены еще в детстве
0
03.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
и приятно за такие слова, спасибо, и немного грустно, если так.
0
03.03.2016
Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Харьков
кому-то просто нужно, чтобы люди не умели думать, вот и все. Стадом управлять куда легче.
0
03.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
это точно!!!
0
03.03.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Как же я мечтаю о таком бассейне, чтобы можно было просто взять и в удобное мне время прийти с ребенком. И просто купаться в свое удовольствие! Без всяких тренеров, групп "мать и дитя" и прочих ограничений. Остаются только аквапарки, но я ужасно туда не хочу. А у вас как это всё организовано? Как я мечтаю? :) По теме поста, да, всё так, хотя у меня всего один ребенок. Но даже этого уже достаточно, чтобы многое понять и переосмыслить)
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
У нас наоборот сложно найти тренера и группу мать и дитя (я, естественно, осведомилась с Антуаном еще). Нашла в соседнем городе только. А так все таскают детей с рождения в обычный бассейн. Правда, у нас отстроили уже на моем веку тут новый отличный бассейн - там много разных водоемов, и с волнами, и теплый, и детский с горкой, и скоростной, и джакузи с пузыриками. На что я брезгую бассейнами, а там даже мне не отвратительно. Хотя ходить можно всем, справок не требуется, ограничения минимальные (наличие плавок и спец памперса малышам), даже шапочки необязательно. и временных ограничений нет. Оплатил 5 евро и сиди хоть до закрытия. Ты умный человек, ты вон вакцину изобрела для матерей необходимую!))
0
28.02.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Райское место! А цена, даже с учетом нынешнего курса, просто даром. Ну когда же уже Россия станет страной для людей(
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ты будешь смеяться, но я в Москве вообще не была в бассейне никогда (ну или как-то раз давно и забыто), так что сравнить не с чем. Здесь я знаю, бывает и лучше. Вот подруга моя в их городе вообще на весь день в бассейн летом в жару отправляется: там у них есть солярии на свежем воздухе, а также ресторан, чтобы прям на месте пообедать и дальше плавать. У нас такого нет. Только мини кафе с автоматами напитков и шоколадок. Цена да, адекватная вполне! При чем до 4х лет бесплатно. То есть мы сегодня на четверых с мужем и детьми 10 евро заплатили, все. Только вот что мне с тех увеселений, если всё, что я вижу в бассейне, это стресс в раздевалке (одеть, раздеть, пописать, ничего не забыть), потом толкусь в лягушатнике, где мне на голову скачут какие-то дети и постоянно здороваются знакомые (вот что значит жить в провинции). А потом снова переходим к пунтку 1, стресс в раздевалке. Остается только тоскливо смотреть на плавающих, на отдыхающих в джакузи, на прыгающих в волнах...
0
28.02.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Божечки, это ведь двоих детей, разбегающихся в разные стороны, надо раздеть и одеть... Согласна - стресс! А как же муж? Его надо срочно применить по назначению!))
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
нет, нет, двоих это просто, я полагаю, невозможно! Муж с сыном , а на мне Лиза. но и с ней одной ужас ужас.
0
28.02.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Милан
Последний абзац - это же я в бассейне с двумя:)) те же ощущения:(
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я с двумя не рискну туда податься еще несколько лет одной!!! ни за что!
0
28.02.2016
Мама двоих (23 года, 13 лет) Амберг
Мы тоже любим ходить в бассейны, у нас около 2 лет был у ЛИзы какой то испуг воды, началось на Тенерифе все,она все смотрела когда приближался прилив отходила от воды,потом подходила и оглядывалась )не приближается ли снова ..Так стыдно сказать ..почти год ребенок толком не купался!! Это был адский стресс,мы не могли помыть голову ,не говорю уже искупать в ванной,ходили замарашками )) ну подмывание,душ ,Потом акушерка что ходила на дом сказала идите в детский бассейн с игрушками ,горками и т.д. Она заинтересуется ..
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Так и вышло? Вообще у детей бывают, по-моему, какие-то периоды, когда они чего-то боятся или разлюбливают делать то, что раньше любили.
0
29.02.2016
Мама двоих (23 года, 13 лет) Амберг
Да,теперь другая крайность) купаться каждый день ))
0
29.02.2016
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
А у меня желание быть идеальной всё меньше и меньше:))))) Ходила тут статейка, в которой вывод был "чтобы ты, мама, не делала, всё равно всё будет не правильно и тебя в среднем возрасте обвинят за все неудачи." Ну может и не так вот прям будет, но похоже:))) Я верю в тезис "Не нужно воспитывать своих детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя". Я реально из-за Снежки воспитываю себя! Уже давно! Отрываю попу когда очень лень, не подавая виду. Делаю некоторые нелюбимые занятия регулярно, чтобы не объяснять по 100 раз, а на собственном примере показывать, что лень нужно и можно преодолевать! П.С.: я уверена, что и в этот раз меня ничто не заставить ходить на бэйби-плаванье или на курсы развития бэйбиков! Сорри, я не выдерживаю такого агуканья, меня начинает тошнить Бэйбикам нужна мама, молоко и ласка. Остальное нужно только мамам:)))
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Полностью согласна с каждым абзацем вместе и по отдельности))) А ту статью обожаю. Я знаю, о какой ты говоришь. Где сын становился то клоуном в ТЦ, то преуспевающим человеком и тп))) супер
0
29.02.2016
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Да-да! Я про неё:) Натали, а тебе нужно перестать так строго относиться к себе и к своему стилю воспитания! Ты- уникальная и неординарная личность и этим одним уже дала своим детям так много! Они впитывают твоё видение мира, твои подходы в решении проблем и т.д., пропуская через призму собственного характера.
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
0
29.02.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Милан
Можно ссылочку на статью?)
0
29.02.2016
Мама мальчика (12 лет) Нюрнберг
И мне пожалуйста!
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот этот чудесный рассказ
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот обожаю когда-нибудь у меня родится сын
0
29.02.2016
Мама троих (18 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Вот плюсище. Смотрю на примере старшего и младшего.
0
01.03.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Мои просто взяли рас за горло - просчт родить им Соню))) яоля просит с кучей доводов, а Юля стоит рядом и поддакивает)) Про наш бассейн. Я его не люблю, но хожу уже 5 лет. У Оли были показания, нам реально нужно было, но она не очень занятия любила. Мы отходили до 3 лет,после чего она сказала, что будет ходить на танцы. Сейчас любит поплавать, но как разовые варианты. А вот для Юльки бассейн это кайф. Она плавает, ныряет. Т от машины бегом к нему бежит... продолжаем ходить. Думаю про бассейн на дачу)
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Соня... и имя какое хорошее. Так что я за))))))))))) Даешь Сонечку нам! Хотя по имени вам, наверное, Елена больше в тему. Ольга, Юлия и Елена. Созвучие есть. Софья выпадает. Ой, что это я))) Ты вообще герой. Для меня эти походы ужас.
0
28.02.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я бы уж скорее Софию,не Софью. Мама моя, которая категорически против 2-3-4 детей умилилась, потому что моя бабушка, а ее мама именно Софья. И вроде бы Оле про это не рассказывали. Закрадываются мысли - может зря я выдохнула .... может у меня Соня еще впереди?))) С бассейном - Ольке было реально надо года 1.5 -2. И я действительно увидела эффект от занятий, подружки в группе появились. У одной из них сейчас вторая дочка, опять вместе ходим. Каждый раз ехать туда лень, но уже когда поеду, вроде и ничего. Может еще, что бассейн такой новенький-чистенький-красивый. Вода озонированная, не пахнет хлоркой и все это вместе не напоминает мне бассейны млего детства.
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Cофия красиво! Кто знает, может , и правда, Соня к вам намылилась! ))) У нас тоже бассейн красивый, озонированный, да, к бассейну у меня вопросов нет. Но меня сильно тяготит вся рутина - переодеванья, одеванья, вытиранья((
0
28.02.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а представляешь за 5 лет как? я уже даже не соображаю, с кем надо идти)))
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
не представляю, вот честно! Я жду того возраста, когда их можно записать на плаванье и ограничить мое участие завозом их туда к назначенному времени!
0
29.02.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
А я вообще бы морем ограничилась и личным бассейном)))) на даче)
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Личный это, наверное, круто, У меня никогда не было и не знаю, насколько это сложно в обслуживании.
0
01.03.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Надеюсь, скоро смогу поделиться впечатлением
0
02.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
супееер)))
0
02.03.2016
Петушки
Я идеальной, ну насколько это определение вообще корректно в нашей жизни;), правильной мамой была с первым, старшим сыном. Все было по режиму, занятия, развитие. Со второй был недобор внимания - я решила занять себя междусобойчиковым интернет-бизнесом, который все свободное от самого необходимого для ребенка время оттягивал на себя. Полагаю, чаще всего она слышала - подожди, сейчас некогда, чуть позже... В общем, я себя корю нещадно. Но! Это совершенно самостоятельный товарищ, крайне независимый и с характером. А вот с третьей у меня серединка-наполовинку - давно поняла все про раннее развитие и психическую атаку на эту тему. Поняла все про стандарты и режимные нормы (т.е. про степень их незыблемости и непреложности), про приоритеты, авторитеты, про ценность собственной жизни и интересов и про степень целесообразности и необходимости положить их на алтарь "правильного" материнства. Бизнес отправила с ее рождением по известному адресу, ибо не желала больше лишать своего ребенка материнского внимания ради совершенно нестоящих того целей. И наслаждаюсь радостью материнства как ни разу до этого, позволяю себе отдохнуть и расслабиться, предоставить детей самим себе, поваляться с утра подольше... PS: Не зарекайся я примерно в тех же выражениях реагировала на любые намеки о третьем;)))
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот , подозреваю, что ты воплощение того, что есть и было бы у меня! А третьего я уже просто не успею, так что... В другой жизни (ну если я в этой еще не достигну нирваны и выхода из колеса сансары...))))
0
28.02.2016
Петушки
хахаха, это тебе кто сказал, что не успеваешь?! Да у тебя еще несколько лет в запасе поверь мне, этим путем прошедшей;)))
0
28.02.2016
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Ещё как успевает
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
противные девчонки!!! я уже почти ощутила себя в безопасности))))))
0
29.02.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У меня аналогично: со старшей пере, с младшей недо. И я вижу явно свои пробелы с младшей, вот все, что идет не так-все только мои косяки(( а со старшей, кстати я оглядываясь назад наоборот вижу, что все было гармонично,за исключением быть может пере в развивашках(чуть рано, но много). А в бас мы со старшей пошли в год и все было бы отлично, если бы я не родила младшенькую. бас просто пришлось бросить(((
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А что бросили? Некоторые и младенчиков таскают плавать. Но я в нашем случае не уверена, что с сыном было гармонично. Зачем ему все это ыбло надо - это только мне , по сути, было нужно, не ему.
0
28.02.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У нас был отличный бас с груп занятиями. Но карта годовая. Она закончилась незадолго до рождения второй. Занятия были мама+малыш до 3-х лет, после уже дети с тренером. А я родила старшей ещё три не исполнилось. А потом мы продали мою машину(( я возила в соседний город Подмосковья и туда только на авто( альтернативы позже искала, не было достойных( по мне или отлично или никак. Поэтому старшая разучилась нырять и забыла как плавать((((
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, мне говорили, что малышковое плаванье по сути бессмысленно, тк это рефлекс. Если продолжать , не переставая, т рефлекс потом перейдет в умение плавать, в навык. Но если остановиться, часто бывает достаточно паузы по болезни, как утрачивается. Не беда, не о чем переживать. Потом все научатся плавать, это естественно. А профи пловцом станет не тот, кто начал рано, а у кого талант + желание.
0
29.02.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Переживать было о чем( мы не за спорт достижениями посещали, а ради здоровья, там и элементы закаливания, и хорошие физ нагрузки на ноги, руки, спину, пока ходили ни болели, бросили-здрасте сопли(((
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хм, а мы наоборот в бассейне однажды гастро подцепили. Я уверена, что атм, тк кроме бассейна в то время никуда в детский коллектив (и вообще в коллектив) не ходили.
0
01.03.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Милан
Я думаю, что Лиза еще много раз удивит тебя своими достижениями! Девочки они такие, скорые на развитие:) и любят саморазвиваться в погоне за старшими братьями)). Так с третьем-то, как??))))
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Точно! Все, что с Антуаном было трудно, с Лизой - легко. по крайней мере, пока.
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я забыла про третьего ответить - это отличный пример вытеснения)))) Ужасная тема - я с этими двоими уже мечтаю удавиться. Дети это не мое и ужас)))) Этих двоих я на свое несчастье люблю больше неба и земли, уж кое-как это помогает мне продираться через день (бегать, играть, мыть, подтирать, орать, петь, шутить, скакать), но вообще дети это пытка при моем темпераменте созерцательном. Так что третьему большое мое НЕТ.
0
28.02.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Милан
Созерцательный темперамент - это же про меня!!! Дай я пожму твою руку! Приятно знать, что кто-то еще испытывает схожие чувства:)
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
0
28.02.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Милан
Я с вами в строю созерцания 😈
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
0
28.02.2016
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Просто дети оооочень разные :)
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
мои это точный пример двух разных миров. Черное и белое. Один спит весь укутанный в одеяло, второй сбрасывает одеяло в любой холод и тд и тд
0
28.02.2016
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
У меня не такие разные. Но во многом небо и земля. Арсений сегодня 40 минут сидел в стульчике с черносливом, пока я пекла блины. Андрей в год столько не сидел и щас с трудом
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
мои так будут сидеть, только если заранее вымочить тот чернослив в опиуме))))))
0
28.02.2016
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Бгггг ))))) а он прикинь. Сидит на площадке на качельках!!!!!!!!!!
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Лиза сидит долго, но долго это по сравнению с Антуаном.
0
28.02.2016
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Я так хочу уже познакомиться с вами всеми :)))
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
О, будет круто! Кто знает, у вас же теперь вояжи в планах, может и свидимся.
0
29.02.2016
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Мечты )))
0
29.02.2016
Мама мальчика (12 лет) Нюрнберг
Меня вот тоже в последнее время одолевают сомнения все ли я правильно делаю. Дома Даня просто мой хвост, постоянно везде со мной. С ним нужно играть, рисовать, лепить, танцевать... один быть совсем не хочет. Знаю, сама приучила и мне в целом даже нравится с ним заниматься. Но когда выходим на улицу ребенка как подменили. Ему вообще все равно есть я рядом или нет. Он идет своей дорогой, своим темпом и договориться с ним невозможно! Я только бегу следом и думаю о безопасности. Или найдет себе занятие на час и я тупо стою и жду. Пробовала отойти недалеко из его поля видимости, так ему вообще все равно! Прохожие его спрашивают «где твоя мама?», а он только махнет невозмутимо в сторону и дальше своим делом занят. Вот думаю надо поразмышлять и пересмотреть некоторые аспекты воспитания) А Лиза молодец, у нее несмотря на ранний возраст какая-то разумная самостоятельность!
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мне все говорили, что девочки умнее мальчиков;))) А ты, главное, не начинай искать причин такому поведению, а то непременно найдутся какие-нибудь умники, рассказывающие про нарушение поведения привязанности и тп))))) На самом деле , я уверена, просто дома ему скучно, вот и требует внимания от тебя, а на удице есть и самому, чем заняться и заинтересоваться. Вот и все.
0
29.02.2016
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Удивительно, какие дети разные) Думаю, в вашем случае много факторов: девочки могут опережать мальчиков в некоторых аспектах развития, Лиза учится у брата, меньше мамы, больше свободы, да и просто ее природный характор и склонности. Похоже, не обязательно даже на двух детях экспериментировать, даже с одним становится понятно, что развиваются они сами, и некоторые смотрят на маму как на дурочку с ее развивающими играми))) Про "поздно" меня тоже улыбнуло, Сашка как раз в эти выходные познакомился с бассейном (в 2,1)
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
О, мы одновременно в бассейне были))) жаль, в разных! по сути - согласна!
0
29.02.2016
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Неа, не были, я мужчин отправила, а сама совушку сделала) Наш папа вдруг проявил инициативу, сам!!! А я бассейны тоже не люблю, там мокро и холодно)
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хаха, да, мокро. есть такое! я бы тоже папу отправила, но он согласен только 1 ребенка брать. Что разумно, с двумя мелкими там просто можно сразу повеситься.
0
01.03.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я обожаю воду, бассейны, фонтаны, озера, океаны, реки, моря и прочие водоемы! И я научилась плавать только в 12 лет, хотя родители водили меня в бассейн с 3 лет наверное, и регулярно. И в садике, и в школе был бассейн. А муж не любит воду особо, но ходил в детстве в секцию и научился плавать в 5 лет. Поэтому у нас был спор, когда я начала с Ваней ходить в бассейн с 3 мес. Муж считал, что плавать - это раз плюнуть. А я так мучилась целых десять лет, что не умею плавать! Поэтому мое намерение научить Ваню плавать как можно раньше было непоколебимо. К чему это я..? К тому, наверное, что все мы, даже лучшие из нас, так или иначе проецируем на детей свои мечты, свои желания, свои страхи... Надо как-то больше в расчет брать самих маленьких человеков..))))))
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Точно точно! Но в расчет их брать не всегда просто, особенно как я , когда сын был маленький, у меня нетерпение глаза застило, я ничего не видела, кроме цели: бежаааать! неважно куда - за развивающей погремушкой, в музей, на качели,карусели. Нам надо всё и дайте два. Сейчас я уже куда спокойнее!
0
28.02.2016
Мама мальчика (12 лет)
Я помню, как ты с Антуаном по развивашкам, а у нас их здесь вообще нет). С Таней, ниже согласна полностью, у Лизы есть свобода. А свобода потому, что все заняты видимо Антуаном. Да и глядя на старшего брата она многому училась и стойкости, конкуренции, ориентированию на местности и ещё кучу "бойцовских приёмов", и стратегических тоже. Она уже свой характер закалила и да, вода видимо её стихия. Стиан любит воду, а я так и не добралась до бассейна, позор мне!!!!
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот попробуй вытащи Стианчика в бассейн, расскажешь! Наверное, ему тоже как Лизе очень понравится. Точно, Лиза выковала себе характер уже крепче, чем мой в мои 36)))) Эх, не было у меня старшего брата и ленивой мамы. А была я одна на полдесятка гиперопекающих взрослых.
0
28.02.2016
Мама мальчика (12 лет)
какая ты ленивай, мне бы быть такой как ты!!!! Даже не думай занижать свою самооценку!!!!! Ой, боюсь придётся как Лизу оттаскивать!!!)))))
0
28.02.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Лиза такая, потому что у нее было больше свободы и меньше мамы:) У нее есть желание и умение перетянуть на себя маму?
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мама уже ниче не соображает, но да, меня куда-то вечно тянут. Так что, желание и умение есть, вроде. А вообще результаты от "больше свободы меньше мамы" приятные! Стоит запатентовать эту технику как способ раннего развития)
0
28.02.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
ты не надейся на легкую жизнь:) у самостоятельности есть и неприятные последствия
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
эх, заранее не сомневаюсь, что ты права
0
29.02.2016
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Я еще после "Дженифер Лопес вколготках" поняла что Твоей Лизе надо на какие нибудь занятия).
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ахха , помню, помню, это когда я отвела Антуана на пробное занятие по капоэйре, и он ничего не делал, а сидел в уголке, а Лиза вытащилась на центр зала поближе к теренру и все повторяла и выделывала джингу своей круглой "Дженифер Лопес вколготках"))))))))) это было круто)))))
0
29.02.2016
Мама девочки (12 лет) Серпухов
поводи ребенка в бассейн, у них сейчас через неделю новые увлечения), моя в прошлом году на речке накупалась так что даже в ванной с водой еще месяц не сидела). Может у Лизы так же и ей надо всего пяток занятий чтоб наиграться а там глядиш втянитесь и новая олимпийская чемпионка будет.
0
01.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот уж не желаю я пловчиху. Хотя приму любое. но ты права, пока веселит, можно поводить. (погемороицца)
0
01.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
О как! И я хочу про бассейн написать, но никак не могу выйти из апатичного состояния))) все равно, повторяться не буду, напишу про другое)) а у меня за время моего материнства взгляды на развивашки и занимашки несильно поменялись. По мелочам да, а глобально нет. Конечно, с Денискоц я занимаюсь значительно меньше, но не потому что я
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
дописываю... не потому что я поняла, как это глупо и никому не нужно, а потому что 1) у меня объективно стало меньше времени 2) потому что я стала больше уставать (и морально то же). А так...) будь у меня третий (чисто гипотетически)))) я бы делала примерно все то же самое:) ну, только с допущением, что очень многое что я показывала старшим детям, старшие дети смогут показать младшему))) (например, Лиза активно Дениску учит ходит на горшок -... ага и об этом я хотела написать... дойдут руки, я верю)))). Так вот.... занимаюсь я с Дениской меньше и что я тебе скажу?... Ну, вот объеквтино... многие вещи, которые у меня Лиза делала в 1.2-1.3 Дениска начинает делать только сейчас. Справделивости ради надо сказать, что есть умелки и наоборот, но их значительно меньше. Речь у нас - это исключение, тут Дениска однозначно опережал, хотя, наверное, к текущему возрасту они более менее сравнялись, ну, может, он на чуть-чуть Лизу опережает. А что это значит? В целом, наверное, ничего не значит:) Стоит только вспомнить, что дети они все разные, не только дети одних родителей, а даже двойняшки и даже близнецы(!), а еще пресловутое мнение о том, что мальчики развиваются медленнее девочек (смотри-ка, и у меня и у тебя это подтверждается), но роль занимашек и развивашек я для себя не упраздняю.... просто отдаю себе отчет, что "занять и развить" Дениску могу уже не только я, но и сама Лиза (не зря ж я ее "развивала") ахахаха))) Сумбур какой-то, а не комментарий) но это максимум что я могу сейчас выдать)))))
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
И совсем не сумбурно, я все поняла и согласна. Просто я ленивая, и развивашки мне наскучили. А ты молодец!
0
01.03.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
Что-то я не поняла почему поздно? Самое оно по-моему:) или ты относительно Антуана?:)
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну я относительно того, что мне казалось раньше. Так получилось, что с Антуаном все было раньше (быстрее,выше, сильнее))))
0
28.02.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
На мой взгляд-это нормально. Первый ребенок, единственный, плюс азарт/запал. Потрм мы устаем немного и также наблюдаем, что наши дети все равно растут и развиваются:)) я , правда, обоих в 2 года на гимнастику записывала, хотя теперь понимаю- рано это и нужно это было мне, а не им...
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, все так и есть!
0
29.02.2016
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Ага, зарекаются некоторые, а потом раз - и четверо! Ну и тебе точно надо третьего, а то кажется у тебя стало много свободного времени на ... дальше думаю ты поняла о чем я
0
01.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ахха, ты не любитель пофилософствовать со мной))?? Нет, вот уж именно поэтому не готова на третьего/четвертого, а то совсем не хватит не то что времени, а меня на то, что мне кажется интересным. Останутся только памперсы.
0
01.03.2016
Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Харьков
раз - и четверо, это про нас ))))))
0
02.03.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Сегодня только общались с подругой про бассейн;))... она с 8ми месячным сыном ходит и им оч нравится. И я подумала: а я? А не попробовать ли мне с Энджи? У нас летом очень здорово, возле спорт.комплекса открывают бассейны под открытым небом, там лужайки, зонтики /лежаки, бары/рестораны. .. в общем все для отдыха;)) но с Вики у нас было всегда табу на бассейн (из-за дерматита)), поэтому это райское место было временно для меня под запретом;)) П.с. а я люблю бассейн! Но вот такой под открытым небом. И с удовольствием ходила на аквааэробику)))
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
нет в жизни идеала - ты любишь, Вики нельзя. А у меня Лиза любит, а мне... можно, но не хочется)) А такой как у вас , наверное, даже мне понравился бы! У нас нет баров под открыьым небом там))
0
29.02.2016
Мама двоих (22 года, 12 лет) Москва
А у нас вот наоборот: первая росла сама по себе (10 лет назад), а со второй мы видимо соскучились по малышам. Папа в ее недельном возрасте, глядя ее в глаза, сказал какая же она умненькая, надо ее учить и развивать. В два месяца накупил конструкторов и кубиков и стал перед ней башни строить. А мне не лень каждый день с ней с крупами играть и красками пальчиковыми рисовать, а потом устраивать генеральную уборку на кухне. Соскучились мы за 10 лет по младенчикам!
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
о да, точно, все наоборот)))))))))
0
29.02.2016
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Алькмаар
Это ты сейчас так говоришь: не хочу третьего)) а, может, через пару-тройку лет твое мировоззрение поменяется ))) Читая твои посты, вижу, как развиваются твои детишки, мама Наташа все делает правильно! Просто в этом возрасте Лиза заинтересовалась бассейном (и водой вообще) больше, чем Антуаша. Вон Антуан зато на пОнях)))
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну через лет 10 я вполне могу захотеть третьего, но с учетом того, что мне тогда будет под 50, то.... я в безопасности))))))))
0
28.02.2016
Мама мальчика (13 лет)
Может, будет))) не говори " гоп"))) Лиза умница....
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
мне надеется, что не будет)) а то меня не будет - и двое-то едва оставляют время на личное!
0
01.03.2016
Мама мальчика (13 лет)
Так кто тебя заставляет погодок лепить?))) лет через десять норм будет))
0
02.03.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет)
Какие все же ращные дети!!! Сама посточнно сталкиваюсь т все поражаюсь! Лиза мой герой:)))
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хе, герой этот только что дал моей маме звонкую оплеуху, потому что та не давала ей пирожное, а потом, в ответ на замечание, укусил. Вот и девочка ангелочек! А дети в самом деле прямо разные! потом расскажешь, что бывает, когда трое!
0
29.02.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет)
Просто девочка твоя с характером! А это не всегда плохо:)) Расскажу! Если время будет:) пока не представляю, как оно:)
0
29.02.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Оо, с количеством детей мозг действительно становится на место:)) Но и дети последующие другие действительно) на них нехилое влияние братья-сестры оказывают. По крайней мере у нас так. Бассейн - здорово:) мы ни разу не были по разным причинам. Надо тоже))
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
У нас с рождения таскают. Однажды я такого малыша видела, даже подумалось, что мама его прям там, сейчас родила)). Я считаю, это не нужно - там и зараза всякая, и для кожи нехорошо.
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
Если бы ты не перегибала в начале с Антуаном, то сейчас бы не не морочилась) Твои дети отлично развиваются, и ты даешь им все условия. Условия - это не развивающие игрушки на каждом шагу и не музей три раза в неделю, сама понимаешь.
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
теперь понимаю)) теперь! ключевое слово
0
28.02.2016
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Тв знаешь, она автономней еще и потому, что ты с ней не носилась как со списаной торбой ...и "не тоскала по музеям а 3 мес"
0
29.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
несомненно и это тоже!
0
29.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Херсон
Нат, перестань)) смешно же)) с Лизой все как раз во время!!!!
0
28.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну в принципе, да) просто раньше я делала иначе)
0
28.02.2016
Лиза одевается сама прыжки на двух ногах

Похожие записи