Войти

молчать в тишине

Maria
Aleksander , 16 лет 3 месяцаKamilla , 14 лет 11 месяцевTeresa , 12 лет 8 месяцевRegina , 10 лет 11 месяцевDaniel , 8 лет 4 месяцаMaria Aleksandra , 6 лет 2 месяца Люблин

когда-то практиковала такую штуку)

Вначале было очень сложно, да. Но вполне осуществимо.

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

да, я тоже когда-то давно. Но тогда были неверные цели у меня, теперь , вроде, цель верная - никаких целей!

ты будешь еще?

0
25.02.2017
Maria
Aleksander , 16 лет 3 месяцаKamilla , 14 лет 11 месяцевTeresa , 12 лет 8 месяцевRegina , 10 лет 11 месяцевDaniel , 8 лет 4 месяцаMaria Aleksandra , 6 лет 2 месяца Люблин

Нет. Для меня уже неактуальны такого плана медитации.

0
26.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

понимаю! а ты сейчас чем-то этаким занимаешься?

0
26.02.2017
Maria
Aleksander , 16 лет 3 месяцаKamilla , 14 лет 11 месяцевTeresa , 12 лет 8 месяцевRegina , 10 лет 11 месяцевDaniel , 8 лет 4 месяцаMaria Aleksandra , 6 лет 2 месяца Люблин

да, я думала написать в прошлом комментарии о своем опыте, но как-то не складываются слова) может быть когда-нибудь встретимся в реальной жизни и поговорим на эту тему :)

0
26.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

я очень буду рада встретитсья, но теперь стало очень любопытно!))) ты не могла бы попытаться как-нибудь на досуге сложить в слова ну хотя бы в общих чертах, ну пожаалуйстаа!

0
26.02.2017
Maria
Aleksander , 16 лет 3 месяцаKamilla , 14 лет 11 месяцевTeresa , 12 лет 8 месяцевRegina , 10 лет 11 месяцевDaniel , 8 лет 4 месяцаMaria Aleksandra , 6 лет 2 месяца Люблин

Не буду создавать интригу, напускать туман и т.п. )

Попробую в двух словах изложить. Извини, если мой ответ покажется скучным) Все просто:

1. Молчание в том виде как ты пишешь я практиковала в период активного поиска смысла жизни ) . Большого успеха не имела, но штука полезная, сейчас тоже иногда стараюсь остановить бесконечную внутреннюю болтовню, что бы иметь возможность слышать, но без каких-то временных рамок.

2. Сейчас я учусь молитве сердца, определенное внешнее сходство с медитацией есть, но важное отличие в том, что сознание и воля направлено к Богу. Это старинная христианская практика, отцы Церкви много об этом писали.

0
27.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

как умное делание в исихазме? повторять постоянно, помнить все время так?

никакой ответ не может быть скучным, спасибо!

0
27.02.2017
Maria
Aleksander , 16 лет 3 месяцаKamilla , 14 лет 11 месяцевTeresa , 12 лет 8 месяцевRegina , 10 лет 11 месяцевDaniel , 8 лет 4 месяцаMaria Aleksandra , 6 лет 2 месяца Люблин

Да)

0
27.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

я читала, знаю (в теории) Мне тоже кажется, очень хорошее дело.

0
27.02.2017
Maria
Aleksander , 16 лет 3 месяцаKamilla , 14 лет 11 месяцевTeresa , 12 лет 8 месяцевRegina , 10 лет 11 месяцевDaniel , 8 лет 4 месяцаMaria Aleksandra , 6 лет 2 месяца Люблин

Мне пока тяжко дается.

0
27.02.2017
Maria
Aleksander , 16 лет 3 месяцаKamilla , 14 лет 11 месяцевTeresa , 12 лет 8 месяцевRegina , 10 лет 11 месяцевDaniel , 8 лет 4 месяцаMaria Aleksandra , 6 лет 2 месяца Люблин

а как твое молчание?

0
27.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

никак, то есть плохо, но одно - меня даже эти неудачные попытки заряэжают, то есть нчего не выходит, но мне делается хорошо, а это уже повод продолжать и попробовать приобрести этот навык, входить в паузу (в бога, в себя, в бытие)

0
27.02.2017
Maria
Aleksander , 16 лет 3 месяцаKamilla , 14 лет 11 месяцевTeresa , 12 лет 8 месяцевRegina , 10 лет 11 месяцевDaniel , 8 лет 4 месяцаMaria Aleksandra , 6 лет 2 месяца Люблин

Успеха тебе!

0
27.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

И тебе, конечно! Нам всем!

все это дело важное.

0
27.02.2017
Maria
Aleksander , 16 лет 3 месяцаKamilla , 14 лет 11 месяцевTeresa , 12 лет 8 месяцевRegina , 10 лет 11 месяцевDaniel , 8 лет 4 месяцаMaria Aleksandra , 6 лет 2 месяца Люблин

Спасибо!

0
27.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

может, ты меня в ученицы возьмешь!?

0
26.02.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Оооо! А я буду молчать в тишине в гробу, там как раз будет на это время))))

Меня в тишине разрывает на действия)))))

0
25.02.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

А как Вы себе это представляете? Именно себя в гробу? Чувства,мысли, ощущения-какие будут? И какая часть Вас будет это чувствовать?

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

хм, это была аллегория, ты к анекдотам тоже применяешь лингвистический анализ?))

0
25.02.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

думаю и к анекдотам...у меня сейчас почему-то идет сильная привязка к словам-они стали для меня иметь вес и значение, я как-то по-иному стала воспринимать диалоги и именно по этой причине начала вызывать в людях раздражение "что ты к словам цепляешься?" или "ну я сказала тебе так и сказала ,не подумав" -в ответ у меня обязателньно будет " а почему ты не подумала перед тем как сказать? что для тебя слова?"

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ну люди, даже друзья, не обязаны же теье давать отчет))) Может, они подумав сказали, а отчитываться не хотят. А слова "иногда банан это просто банан" в свою очередь вызовет твое раздражение)?? я тебе ниже ответила, ты заметила? с вопросом как пост создадим?

0
25.02.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

нет, не обязаны) так же как и мне никто не запрещает спрашивать почему человек сказал так или иначе)

нет, у меня подобный ответ раздражение не вызовет, потому что я пойму,что человек действительно говорит не думая, я ж и сама еще только учусь думать перед тем как сказать (кстати, меня к этому очень здорово приучило то, что нужно говорить на чужом еще маловыученном языке- пока строишь фразу понимаешь,как много слов хотела сказать,которые не нужны)

Просто в данном случае , про гроб, мне стало интересна цепочка-побыть в тишине без мыслей вызывает у человека ассоциация с гробом, значит же он что-то на эту тему думал. О том как он будет в гробу, какая его часть там будет ,поэтому мне и интересны мысли этого человека.

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ок, я думаю, это исключительно фразеологический оборот. на том свете выспимся или как там говорят еще это из этой серии.

0
25.02.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

ну я подумала, что вдруг у тебя тут встречаются люди,которые не просто говорят без аналза,а думают на эту тему)

0
25.02.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Никак))) Это шутка была))) Я имела в виду, что в этой жизни - это не моё)

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

тогда лучше не надо пробовать, если ты заранее знаешьсвою реакцию. На самом деле такая простая, казалось бы , штука, а может вселить в человека тревогу и страхи! Кто за собой это чувствует, не нужно пробовать, чтобы потом не собирать себя по кусочкам и не отскребать от стенок. Без шуток. Я читала, что некотырх реально "разрывает"

.

0
25.02.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ну, да, я дурная. Я даже не могу спокойно по беговой дорожке ходить - обязательно читаю. То же самое с какими-то иными упражнениями в зале - мне до такой степени сложно заниматься только этим, что просто ужас))) В итоге не использую беговую дорожку - зрение садится))) А просто музыки мне недостаточно.

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я отчасти понимаю. Моя мама в ужасе, от того, как я смотрю кино: на одном экранчике на мониторе открыт фильм, а на другом пасьянс или блог)))

0
25.02.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Для меня это тоже периодически нормально) Есть мало фильмов, которым я своё внимание полностью готова уделить...

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

некоторые да, конечно, хочется сомтреть , не отрываясь.

0
25.02.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Особенно на некоторых)))))

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ахха, верно верно

0
25.02.2017

А мне не очень понятно, что вы имеете в виду. Т.е постараться НЕ ДУМАТЬ ни о чем? Отключить мозг? Я никогда такое не пробовала.. Интересно. Думаю совсем не просто.

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, это то, что можно назвать медитацией, если бы этот термин не вводил людей в заблуждение, типо "нужно концентрироваться на пламени свечи" или еще какой-то бред, понавыдерганный из разных контекстов и утративший по пути смысл.

На самом деле то, что я собираюсь предпринять, это именно так просто как МОЛЧАТЬ, СИДЯ В ТИШИНЕ и да, вы правы, молчать не только ртом, но и мысленно, то етсь не думать. И да, это очень сложно)))))) Я вчера начала, ничего толком не получилось, все время мысли незаметно вкрадываются, и вот, ты думаешь, что ты не думаешь, а на самом деле уже составляешь список покупок на завтра или еще что)))

Для упрощения можно медленно и глубоко дышать и "думать" о дыхании. Чтобы в голове умолк шум мыслей.

Ниже я немножко написала, зачем все это надо. На самом деле эта простая штука - очень сильная,е сли ей обучиться. Как минимум она помогает успокаиваться и это полезная привычка. Как максимум открывает доступ к самому себе, к бессознательному, к энергии - творчеству, ощущению счастья, и тп.

0
25.02.2017

Спасибо! Попробую попробовать 🙋. Начну сегодня вместе с вами😊...если дети дадут такую возможность. Ну или ночью.

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Давай (отметим это переходом на ты??:)

Я думаю, мое время будет ближе к ночи, когда дом уже заснул.

А как мы это оформим - куда будем писать свои впечатления? Просто сюда в коменты или отдельный пост завести?

0
25.02.2017

С удовольствием перейду на ты! 😊 А впечатления можно записывать где удобно, можно и новый пост создать.

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

создала новый пост

0
25.02.2017

Я Таня 😊. Есть две дочери 4 и 14 лет. Живу в Мытищах ( Московская область).

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Очень приятно! Я Наташа, сейчас стукнусь в друзья! Мне тут посоветовали сделать закрытый пост для друзей, где сможем при желании меняться опытом на эту тему. Я сделаю тогда.

0
25.02.2017
Inеj
Петушки

Короче, ты сейчас про шавасану:) Только в ней у меня получалось такое проделывать, когда я просто следую последовательности действий инструктора, или просто мысленно. Да и то, выходит, я все равно формулирую себе следующее действие - расслабляю веки/лоб/кисть... Т.е. все равно какой-то да монолог... Но это, наверное, саааамое полное отключение в моей личной практике. И только так, отдавая себе поэтапно команды - я, как выяснила, расслабляю полностью все мышцы, по крайней мере, и понимаю - наскооолько они напряжены в обычном режиме, даже тогда, когда мне кажется, что я расслабилась!! Дааа.... Только так понимаешь, в каком натяжении мы существуем ежедневно, и как вообще выдерживаем... И честно, просто не могу себе представить, может ли у меня получиться однажды отключать мысли, ведь это - самое сложное из всего процесса, они ведь какие-то, ты верно описала, неподконтрольные и буквально вездесущие, раз 100 за день ловлю себя на внутреннем - "Стоп! Все, прочь эти мысли, думаю о светлом-хорошем, радуюсь всему!" Пытаюсь иногда даже ни о чем не думать. Ну боже мой, ну сколько там успевает натикать - хорошо, если с минуту...!))) И ведь верно, выходит, если вот так вот об этом задуматься, что в теч. дня, года, жизни мы так или иначе ухитряемся дать отдых всему своему телу, за одним исключением - Мозг НЕ отдыхает ведь Никогда... Даже ночью... Боооже, это ведь караул!

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

в шавасане есть опасность что минутный успех перейдет в восьмичасовой сон)))))
поэтому я думаю, лучше для начала сидя.
Я сегодня пробую постоянно - тут и там, когда детей на дневной сон укладывала (получилось, см как в шавасане - то есть вроде бы неплохо начало получаться, но на третьей секунде , когда все отлично удавалось, я заснула))))
Вообще я положительно настроена пробовать. Мы вон с однйо девочкой (Мариной см ниже) хотим аж 15 минут вытянуть. Если это получится, уровень жизни явно повысится, я серьезно.

Не нужно думать о светлом, как я это понимаю. Нет целей настроиться на позитив или убеждать себя какими-то положительными аффирмациями,Нужно только спустить флаг - сдаться - и к чертям все мысли, добрые и светлые в том числе! чтобы ум вообще заткнулся и послушал вечность.

0
25.02.2017
Inеj
Петушки

Да я понимаю, что нужно не о светлом, а вообще НИ о чем! Так о том и речь, что даже сменить порой настрой и течение мыслей бывает ой как непросто, а уж вовсе его заблокировать...! И да, шавасана этим славится - не замечаешь, как уже вздремнула))) И как раз это и наводило меня на мысли в заданном тобой сейчас направлении - это ведь стоит только суметь отключиться, и какие-то несколько минут отправляют тебя в полный покой, и так, что ты не успеваешь заметить! Вот он - эффект Отдыха мозга, которого мы ему практически не позволяем в течение жизни... И да, могу себе представить, каков будет эффект в целом для организма, для нервной системы - это ж как кислородная бомба! Только бы суметь, суметь бы отключаться...!

Ну что же, я с вами)
Начну прямо сегодня - иначе будет эффект "понедельника")) Хотя бы совсем по чуть-чуть если будет удаваться, уже - дело!
0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

УРА! рада такой замечательной компании! Оставайся , мальчик, с нами, будешь нашим королем.(с)

0
25.02.2017
Inеj
Петушки
0
25.02.2017

Я даже засыпаю с мыслями.полчаса тишины-непозволитнльная роскошь для меня😂

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

я понимаю... Но дожить здоровой до старости это не роскошь, а необходимость. А такие моменты психичекой гигиены также необходимы как регулярные заходы в туалет и душ.

0
25.02.2017
Комментарий удален
0
25.02.2017

Удалила случайно.

Наташ,😂надо начать с регулярных походов в туалет и душ,а там и до мозгов доберусь.

Нет,я не против попробовать.но не уверена,что получится.у меня в голове постояннно роятся мысли и нужные и ненужные

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

не получится, это точно! сразу ни у кого не получится (или я сильноо удивлюсь!) но это именно и полезно в особенности тем, у кого много стрессов и усталости! если осоить эту фишку, то мржно намного эффективнее и быстрее отдыхать -как иногда и целая ночь сна не даст столько отдыха.

0
25.02.2017
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

расскажи поподробнее: темнота не нужна, просто я и тишина вокруг. А с мыслями что? Их надо гнать прочь и представлять морские волны или наоборот следить и фиксировать, куда их несет?


уже читаю ниже

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

мне кажется, что темнота не обязательна, а вот тишина - да!

я это вижу так: сесть, закрыть глаза, расслабиться, дышать, мысли отгонять как мух. И все. Ни на чем насильно не концентрирвоаться, ничего не пытаться вообразить и тп.

0
25.02.2017

Если я так сделаю - я усну)))

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

даже сидя)??

0
25.02.2017

Да. Я мало сплю))

0
26.02.2017
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

хохотала в голос, когда прочла про регулярный душ..😂😂😂

0
25.02.2017

Суровая правда жизни😂😂😂

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

знакомая всем, у кого в это время выламывают двери душа и орут: ой, у меня лего в носу застряло! ))00

0
25.02.2017

Вспомнила ректора своего у которого работала, его жена проректором была. Они оба математики и у них 2 сына. Один увлёкся медитацией, а папа у них такой..., дома наверно он иногда доставал сыновей. Жена его мне рассказывала, что как только отец начинает ему нотации читать то он сразу в позу лотоса и медитирует)))). Но я его понимаю. У меня кстати была мантра, но я её забыла((((. Практиковала когда-то, но без мантры мне будет сложно мысли будут в голове.

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Самое интересное, что это реально может работать, только тебе что-то не нравится, нервирует, расстраивает, пугает, а ты сразу дышишь праивльно (ну или свою мантру говоришь, если привыкла так) и все, вроде ты тут, а уже отключился от них и не бесишься.

0
25.02.2017

С матрой могу отключиться от внешнего мира, без неё не могу (я её забыла), мой мозг не умеет отключаться вот так просто.

0
26.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ну найди ее в интете снова.

0
26.02.2017

нет, мне её дал американец, они приезжали к нам и каждому давли свою и на ухо))). Смешно, но так и было. Мне наверно тогда было лет 15-16

0
26.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ясно))

0
26.02.2017

правда, нам просто было жутко интересно и мы просто пришли на семинар. Нас тогда было так много.

0
26.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

прекрасно понмиаю, в том возрасте все интересно!

0
27.02.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Т.е. это как-бы внутренняя тишина? Отключение мыслей? Видимо, надо предварительно отключить внешние раздражители? Скажем, в офисе в перерыв это не реально, да? Я не обещаю даже, что попробую, но вообще-то мне давно ещё один умный человек советовал нечто подобное (не совсем), может, и стоит...

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, отключение мыслей. Полная тишина.
Для начала в офисе в перерыве точно не получится. Для начинающих нужно это пробовать в полном покое и тишине - утром, пока все еще спят или вечером, когда все уже спят))) Потом, те, кто овладели этим навыком, могут успокаивать сами себя и включать это состояние покоя и в офисе, и в моменты стресса. Но только те, кто уже наловчился.

Это дело очень хорошее, это факт. Но трудное.

0
25.02.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Это я понимаю, и что хорошее, и что трудное) Если попробую, то расскажу. Для начала лучше с закрытыми глазами и сосредоточиться на дыхании? Я вообще-то даже физически расслабляться не умею (

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Кто не умеет, тем и надо! Я тоже нервяк. Те, кто сами по себе прирожденные дзен, они обойдутся.

Да, закрытые глаза, лучше сидя, тк лежа, потянет заснуть, а это не наша цель. Да, дышать медленно и глубоко, и думать о дыхании, то есть просто слушать его, и стараться, чтобы мысли "не скакали как дикая обезьяна" (это цитата не моя, а из дхаммапады))

0
25.02.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Значит, мне точно надо. Давай я пообещаю попробовать хотя бы 1 раз)

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

я буду рада твоей компании!

давай я пообещаю тебе, что за 1 раз точно нифига не получится? ))) тем интереснее, если подпишемся на месяцок, может быть увидим прогресс.

ну ты попробуй, да, а там почувствуешь сама, есть ли вообще настрой продолжать или в другой раз.

0
25.02.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Сама понимаю, что не получится, но попробую именно для того, чтобы почувствовать, надо ли мне это вообще, есть ли внутренняя потребность

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

да, точно!

0
25.02.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

С удовльствием поддержу.
Ты хочешь начинать со скольки минут?

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ура, будешь меня тащить за собой! думаю, у тебя лучше получится!

нууу, я думала с получаса, но вчерашний опыт показал, что минуту для начала будет неплохим результатом))))))) Давай пойдем на компромисс и добьемся 15 минут для начала? но только реальных, 15 минут! Конечно, поначалу будут отвлечения, но если их сразу отметать, то это считается за нормальный полет. Давай?

0
25.02.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

))только вчера одна девочка,сказала мне глубокую мысль "Может быть , как-то так: ты взяла проводника на опасный путь. Ты должна слушать его бесспорно, иначе можно пропасть. Но идти придется самой, он тебя не понесет и не потащит на ручках." я бы изменила "проводник" на "попутчик" и в данном случае убрала второе предложение из этой фразы .

15?! я планировала с 10 начать, и то заведя преварительно будильник,чтоб каждые 2 минуты не открывать глаза "ну, что , прошло время?". Давай с 15. А где впечатлениями будем делиться?

Может, ты создашь закрытый пост? Только для тех, кто будет учавствовать.

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

аххха,))) привет, девочка:)))!

ок! давай создам пост для попутчиков, только как это делается?

в смысле, что закрытый?

0
25.02.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

когда напишешь пост- в настройках есть "только для друзей" и там еще и можно выбрать конкретно каких друзей

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

понятно, я такого еще не делала, значит надо будет внести друзей в отдельную группу. если кто не будет участвовать, я буду удалять из группы. вот и все.

0
25.02.2017
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

да, в настройках ищи группы и создать. добавляешь новую, даешь название и когда создаешь пост, то внизу справа видят "друзья" и там можно выбрать конкретику по той созданной группе

0
25.02.2017
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Нат, я так рада, что вернувшись сюда, обнаружила, что ты еще ближе мне, чем была раньше)) Йога, медитации, осознанность. Я у себя на странице написала, что сильно изменилась. Так вот это как раз о моем мироощущении, ощущении себя и о том, как я сейчас живу и чувствую. Я научилась многим вещам, которые помогают найти равновесие в себе, найти свое предназначение, найти себя. Ох, зря я завела тему - сейчас ведь не остановишь меня)))))) Кстати, про молчание в тишине... Я недавно начала читать книгу Экхарта Толле "Сила момента сейчас". Там как раз в первых главах описывается, что чтобы познать самого себя и выйти на нужный уровень осознанности, нужно уметь отключать свои мысли. Так устроен наш ум, мы не можем не думать. И это-то и опасно - мы становимся заложниками мыслей, причем, зачастую, негативных. Я сейчас стараюсь как можно чаще брать контроль над мыслями. Если лезет что-то плохое в голову - сразу же заменяю мысль на позитивную установку. Это на самом деле очень интересно - отлавливать свои мысли. Стать таким сторонним наблюдателем))) И молчать в тишине у меня тоже получается - во время прогулок, во время практик йоги. Сейчас еще открыла для себя зен-дудлинг. Это такое медитативное занятие. Поищи в инете - на ютубе много обучающих видео.

0
15.06.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

оооо!!!!!!!! Кто вернулся!!!!!!!!!!!!! И с какими хорошими новостями! А я тебя не забывала!
Сейчас пойду читать твой пост, надеюсь, ты написала о себе, о вас!

0
15.06.2017
Айсулуу
Алисия, 13 лет 6 месяцевАнюта, 10 лет Белгород

ой, а можно мне к вам? мне это, чувствую, очень нужно))) а то иногда мысли "впереди паровоза"

я Вас(можно на "ты"?) давно читаю, но кажется еще не комментила.

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Конечно, можно. Я как раз рада, чтобы не одной. А то боюсь, мне как станет сложно, так и появится желание все быстренько бросить, забыть и забить, а при народе как-то, может, постесняюсь)). И вообще вместе интересней. Я в скором времени сделаю отдельный пост для обсуждений.

0
25.02.2017
Айсулуу
Алисия, 13 лет 6 месяцевАнюта, 10 лет Белгород

Отлично! спасибо, я буду следить)

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

сделала!

0
25.02.2017
ДраКошка
Славик, 13 лет 6 месяцевГоша, 10 лет 5 месяцев Железнодорожный

У меня в подростковом возрасте астма была и тогда я познакомилась с методом дыхания по Бутейко. Вот она медитация-то где, я поняла. :) Я все думала, в чем секрет такого волшебного метода - снимал приступы только так, я даже всеми этими спреями не пользовалась. А, оказывается, просто когда начинаешь дышать "правильно", уходит паника и все такое. И вуаля, уже легко дышать. :)

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Как интересно! А можешь описать этот метод или это сложно на словах?

0
25.02.2017
ДраКошка
Славик, 13 лет 6 месяцевГоша, 10 лет 5 месяцев Железнодорожный

в интернете куча всего. :)) Если в двух словах, то он утверждал, что углекислый газ так же важен, как кислород и потому его не надо сразу выдыхать. Нужно было учиться задерживать дыхание между вдохом и выдохом. Но так, чтобы потом не сбилось дыхание. Еще, кажется, в его же учении говорилось, что человек чуть ли не единственное существо, которое способно сознательно, не на эмоциях контролировать дыхание. Если дышать всегда редко и медленно и получать меньше кислорода, то проживешь дольше. Обратная сторона медали - мозг будет хуже думать, так как ему нужен кислород. :)))

0
26.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я думаю, если дышать медленно, то в кислородном голодании речь не идет. Интересно это все. В йоге много про дыхание.

0
26.02.2017
Inеj
Петушки

Я бы с интересом и энтузиазизмом подержала... Только ты мне шепни по секрету - в тишине - это как?? Где??

0
24.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну вот кто как раскорячится))) если дети в саду, то с утра, либо на ночь, когда уже спят.

0
25.02.2017
Inеj
Петушки

Ну т.е. сидеть в сторонке от всех, ничего не смотреть/читать/слушать... Так? Блииин, уже прямо чувствую, как не просто-то!:)

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

я написала новый пост, заходи туда!

ну да, сесть в позу лотоса , дышать размеренно, глаза закрыть и отгонять любую подкравшуюся мысль как муху!

0
25.02.2017

У меня получается ни о чем не думать в метро. Ехать на работу далеко, а я метро боюсь. И каждый раз мой мозг реагирует вот так - мысли останавливаются и я ищу удобное место для взгляда - чтоб не смотреть на людей. И туплю 20 мин пока еду)))) Даже музыку в наушниках слушать не могу. А могла бы так и не узнать о своей странности, если б не переехали))

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

и ты 20 минут ни о чем не думаешь?!?! правда?! попробуй понаблюдать, может, ты просто не обращаешь внимания?

0
25.02.2017

Ну не совсем в прострации может. Но вот не могу что то обдумывать, планировать, вспоминать. Просто еду

0
26.02.2017
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

еще бы найти время! Я не буду общаться, но если удастся выкроить время, попробую

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

общаться ? обещать? я гадаю))

давай!

0
25.02.2017
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

обЕщаться =)) постараюсь, вноси меня тоже

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

давай! я с тобой хочу.
я новый пост создала. Тебя внесу!

0
25.02.2017
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

а бенефиты в чем сего, на первый раз, бессмысленного времяпрепровождения? )))

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Прикинь, они есть))))!

Не буду расписывать тебе бенефиты, до которых мы с тобой вряд ли дойдем (я по крайней мере). Но как минимум простая польза - отдых для психики и тела.

Если слегка овладеть этим навыком, то это полезно, тк можно настраиваться на это в момент нервов и успокаиваться. Это как сон, но только заснуть посреди дня на улице ты не можешь, а внутренне замолчать - вполне (если научиться).

Также это полезно, тк если научитсья затыкать бормочущий мозг, то можно получать доступ к самой себе. Опять же как во сне - хороший совет, понимание более ясное, независимое и невзволнованное и тп. Это все доступно всем. Правда, это тоже требует овладевания навыком, тк поначалу такая простая вещь как молчать в тишине - это совсем не просто. Каждую минуту будешь ловить себя на том, что думаешь о ерунде, планируешь меню на завтра. Это самая первая пробелма - просто контролировать себя. Помогает то самое простое концентрироваться на дыхании. Ну могу скопировать из йоги, как.

Но и дальше не все просто, потмоу что те, кто сумели научиться затыкать самих себя, дальше иногда сталкиваются с другими проблемами - у некоторых бедтрипы))) Какие-то плохие воспоминания прорезываются или то, что давно загонялось внутрь или стархи и тревога. У других наоборот прет ощущение крутости, типо ооо, я подключился к энергии, "щас спою" ипойду творить.В результате человек снова отвлекается и опять есть тчо угодно, кроме молчания и тишины. которая на самом деле имеет куда больше нам дать, чем это - просто мало кто берет.

0
25.02.2017
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

ох, как глубоко )) я пока не готова...

0
25.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

это на словах глубоко, а на деле может и минутки у меня самой не поулчится. Может, я сама не готова, но я порпобую)))

0
25.02.2017
Наталья
Агния, 15 лет 1 месяц Москва

Сама для себя открыла что-то вроде медитации, когда в юности не могла быстро засыпать. Мне было очень удивительно,что когда я представляла картинку и старалась ни о чем не думать,глядя на нее, мышцы сами тут же расслаблялись и приходил сон.

0
26.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Здорово! Так всякий раз удивительно, когда человек буквально сам изобретает колесо, реально, как в первый раз.

0
26.02.2017
Варя
Никитка, 10 лет 1 месяц Северодвинск

Я бы за)только как вы это представляете?вдруг наши видения не совпадают?

0
24.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Не совпадают)) Так даже интереснее, можно делиться , у кого как и что. И друг друга мотивировать.

0
25.02.2017
Светланушка
Красота Кнопочка, 15 лет 11 месяцев Горно-Алтайск

Продолжаешь практиковаться?))

0
24.02.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

продолжаешь это вопрос спорный))) я продолжаю собираться начать))))


0
25.02.2017
будущее Молчать в тишине 2

Похожие записи