6 лет

новые соседи

Круто, круто!!! Так и должно быть в деревне) я прям свое детство вспомнила - питались у всех по очереди, утром тусим у одних, вечером у других.... с утра до ночи с друзьями! У меня было лучшее детство!
03.05.2018
Вот когда читаю, читаю такие посты, то хочешь фотографий ещё)
30.04.2018
Задачу поняла! Сделаю:)!
30.04.2018
Не очень понятно, как можно запросто оставить своего ребёнка не слишком знакомым людям, и вообще непонятно, как можно позволять себе брать чужих детей без согласования с родителями. Хм, да, тебе придётся, видимо, рано или поздно расставить точки над И. И ведь ничего вроде плохого не хотят, просто они явно другие, других взглядов, но блин!:)
29.04.2018
Ну мы не совсем незнакомы, конечно. Но все же. Да, я надеюсь, что потом мы наладим подходящие всем правила жизни. Соседи выглядят милыми людьми! Сегодня с утра их мальчик снова приходил к нам. Он мне кажется очень разумным.
29.04.2018
Мы о третьем думаем, но пока мне кажется, что раньше чем лет через 5 я не решусь на это снова... А сегодня приезжали в гости друзья семьи, у них сыну 14,дочери 12. Так они с моей старшей играют всегда хорошо, что тоже с их мамой сегодня смеялись. Хорошо бы третьего сразу лет 12-13))
29.04.2018
Хехе, ставки все выше)))))
29.04.2018
Не, ну ты первая начала:) если серьезно, то я люблю конкретику и заборы с замками.
29.04.2018
Я раньше тоже любила, но тут как-то расслабилась))))
29.04.2018
То ли я слишком горожанка, то ли слишком интроверт, но мне такую простоту и непосредственность тяжеловато переварить. А уж когда я пришла за своим ребенком и мне его не дают??? Ой, я тут вообще копытами бью. Была у меня бабушка соседка, когда мы жили в маленьком городишке, она с Сандиком договариваться начала без нас, когда он к ней в гости придет. То есть ставила меня перед фактом, а когда я возражала, отшучивалась и не обращала на мои слова внимания. Мы просто перестали давать Сандика ей вообще, под разными предлогами. Купили ему велик и все свободное время проводили на улице. Она поняла, что что-то не так и пришла поговорить. Приняла мое объяснение, извинилась и потом всегда уважительно договаривалась с нами. Понимаю, что у вас в деревня все совсем по-другому и приходится жить по местным деревенским обычаям. А когда не можешь менять ситуацию, остается только меня свое к ней отношение... Очень сочувствую...
29.04.2018
Двумя часами позже, когда все уже вернулись домой, муж заметил, что оказывается сосед прислал ему сообщение, что все дети у него (это я уже про сегодня)))). Да, я сама такая. Я потом улажу это все (надеюсь! постараюсь!) чтоб никто так запросто никуда не ходил, а то запаримся. Только по согласованию со всеми сторонами.
29.04.2018
Ну, это просто супер! Соседи с детьми - это просто счастье привалило!!! Вообще, конечно, удивительная непосредственность детей и родителей - оставить трёхлетнего ребёнка постороннему человеку! Уму непостижимо! Хотя Соня в деревне ведёт себя точно так же! Бабушка потом ищет её по всем дворам))) Именно поэтому бабушка стала совсем седая, и после отъезда Сони долго лечит трясущиеся руки))) В прошлом году они с друзьями захотели проверить, как там, в колодце, и опустить для начала в него одну из маленьких девочек, привязанную на верёвке. Хорошо, что взрослые заметили... Ребёнок - это обезьяна с гранатой)))
29.04.2018
Вот поэтому я и параною! Вечно ору, ищу их, если они исчезают из виду. В теории я считаю, что деревенское привольное детство это счастье. Но это и опасность тоже.
29.04.2018
Да и в городе такая же фигня, если честно)
29.04.2018
ну в городе вообще не рассматривается отпустить бегать. Тут еще кое-как. (я про более стариший возраст)
29.04.2018
Знаешь, кто-то и в городе отпускает.
29.04.2018
Нууу.... я даже не знаю, как найти разумный вариант между гиперопекой и нормальной опекой, но идея мне не нарвится (отпускать в городе).
29.04.2018
Я тоже долго не смогу. Зато Соня в деревне 3 месяца, и там реализует самостоятельность.
30.04.2018
Я помню, как мы отрывались на даче! В мое детство и юность.
30.04.2018
Нам бы не мешало соседей с детьми. Мы с мужем вечно сокрушаемся)).
29.04.2018
Да, я понимаю, есть плюсы в компании!
29.04.2018
ещё какие особенно для детей. Понимаю, что не всегда для родителей, но я совсем не против, уже на всё согласна 😀
29.04.2018
Гузель, как я вас понимаю. У нас тоже никого из соседей с детьми и никого детей на площадках (впрочем последних мало и они странные на мой взгляд). Старшая в почти 4 года изнывает уже и я с ней. Муж до последнего времени был категорически против сада, но сегодня сам предложил пойти посмотреть сад или ясли на пару дней в неделю
29.04.2018
Да, так и есть и именно из-за этого мы отдали сына в 4 года в дет.сад. Муж мой не хотел, но со временем сам осознал, что это очень важно. Сын очень социальныей и видно было, что ему не хватает общения со сверстниками, он тянулся к ним. Плюс у нас нет второго ребёнка и нет соседей с детьми. Мой муж тоже был против сада, но социализация, умение общаться с другими детьми так как в школу пойдёт будет шок у ребёнка, плюс у ребёнка есть права на социальную жизнь независимо от мнения родителей. Всё это мы обсудили с мужем о необходимость отдать сына в сад. Ему было трудно в начале, он не знал как найти подход к детям, хотя ему жутко хотелось с ними играть, но уже научился и он очень любит сад, хотя и дома тоже любит быть и играть. Ходит 3 раза в неделю с большим удовольствием. Плюс я ещё хотела отдать для того, чтобы подготовится к школе, в последний год они более активно занимаются с детьми, учат буквы и т.п. Таня, отдавайте обязательно, самый то возраст 4 года, я смотрю дочь ваша именно такого возраста, теперь она уже не так зависима от мамы.
29.04.2018
Я бы даже сказала, пораньше начинается тот возраст, когда ребенок учится через активное подражание. Если лишить общения, можно нанести ущерб социальным навыкам впоследствии. Это пишу я, которая никогда в жизни не ходила в сад и даже нечасто в начальную школу. Толком я начала учиться в 13, когда поступила в хороший лицей. До этого ходила, как вздумается, а так как я все время болела, мама была не против. Ну посиди дома, ну останься с бабушкой. Нафик эту школу, ты и так умная, говорила моя мама)) Но у меня были все же друзья - соседи и по даче.
29.04.2018
Согласна про раньше, мы ходили 2 раза в неделю когда я могла, в клуб для мам с детьми, но Стиан всё же тащил меня играть с ним вместе. Да и там были дети беженцев и не все могли говорить на норвежском. Плюс, у меня были свои причины, я хотела, чтобы основным языком был русский, а не норвежский. Поэтому до 4 не отдавала и рада так как теперь вижу сын думает и играет используя русский. Дай бог, чтобы в школе всё не повернулось обратно. У нас нет здесь никого рядом с детьми вообще.
29.04.2018
Да, язык это очень важно. Я не отдавала Антуана до трех, а Лизу до двух, но там был ряд причин (в плане языка Лиза рано хорошо заговорила и не было причин волноваться за ее русский, не то что Антуан). И характер играют роль - Лиза экстраверт и жаждала общества, а Антуан наоборот.
29.04.2018
это понятно, всё индивидуально и от мнения родителей зависит. Я ещё и из других моих соображений. Ребёнок у меня был зависим от меня, хоть и охотно общался со всеми, плюс я не считаю, что это хорошо отдавать ребёнка в сад рано, но это моё личное мнение. Он быстро растёт и я хотела видеть весь этот процесс, а не хотела сдать, избавиться от ребёнка. Считаю, что в России всё правильно на счёт отдавать ребёнка с 3 лет, самый оптимальный возраст.
29.04.2018
Да, согласна. Вот ясли в три месяца отроду вообще ужас какой-то.
29.04.2018
Мне моё психологическое образование покоя не даёт и говорит, что раньше 4-х лет не отдавать. София в 3 года совсем без меня не оставалась и детей боялась, сейчас сильно изменилась и жаждет общения, так что надеюсь все получится. Я хочу пока на 2-3 дня по полдня, а там как пойдёт, может и на целый. Правда, гложет меня желание отдать Джорджо с 2 х лет на те же полдня, вот только объясняется оно моим желанием наконец то подтянуть немецкий и начать заниматься швейцарским, а не интересами ребёнка. Не знаю пока решусь или нет, но очень хочется
03.05.2018
всё индивидуально и нужно смотреть по ребёнку. Если дочери именно в 4 года то и это нормально, главное до школы нужно хотя бы год в сад попробовать походить, чтобы шока в школе не было так как именно в школе ребёнок всё же больше должен быть самостоятельным, я имеею ввиду психологически настроен. Мой сын ходит на полдня. Я его к 9 больше отвожу и забираю около 14-15 часов, буквально 5-6 часов там. Таня, смотри по сыну и саду, ведь иногда там бывают настолько хорошие воспитатели, да и ты не на весь же день отдашь.
03.05.2018
Тут я с тобой согласна. До школы год точно надо. У нас школа с 5-ти лет, но пока я Софию планирую отдать с 6 ти, если смешанный брак, то разрешают. А джорджо более активен и инициативе, и в свои 1,7 уже умудряется в ролевые игры играть и сам часто придумывает игру, конечно, во многом благодаря наличию старшей сестры, но все же он другой, хотя и мамсик тоже, но настроиться и попробовать хочу. Спасибо за опыт, Гузель
03.05.2018
У нас хоть с 6. Моя бывшая коллега тоже живёт в Швейцарии и брак смешанный, но почему-то отдала раньше то ли требования, она тоже хотела позже, но не знаю почему не получилось. Хорошо, что у тебя есть выбор.
03.05.2018
Ого, а у нас это считается полным днем! А пол дня это три часа с 9 до 12.
04.05.2018
У нас сады чуть чуть только могут отличаться режимом работы. Наш частный начинается в 6.45 до 16.30. Я бы в ваш точно не отдала, получается, что один родитель не может работать, нафига тогда сад нужен? 😱
04.05.2018
Нет, к сожалению (в каком-то смысле) во Франции как раз оба родителя обычно работают. Это происходит так: перед началом непосредственно занятий в саду (они начинаются с 9) открыта гардери (продленка). И также после занятий (с 16 часов). Но это не равно сад, тк там с ними не занимаются, ну разве что какие-то игры. Это просто камера хранения, так сказать. Еще есть досуговые центры в городе, это как продленка + прогулки и игры. То есть там тоже что-то они вырезают и клеют аппликации, но все же атм больше свободного времени чем уроков. Это на время каникул, если ребенка не с кем сотавить.
04.05.2018
Но тогда другое дело, а то я прям в шоке была. У нас сады как одна большая продлёнка видимо, занимаются не скажу, что много. Больше на улице тусуются. Сады мне здесь не нравятся, от слова совсем.
04.05.2018
А как по мне, так хорошо, что на улице. А у нас тут наоборот, с двух лет уже "Школа". Буквы там, подготовка руки к письму и тп и тд
04.05.2018
Эх, мне бы хоть немного ваших занятий в саду так как я совсем забросила занятия с сыном 😢
04.05.2018
Не сомневаюсь, что у вас в саду они тоже чем-то занимаются. Не так же сидят..
05.05.2018
бывает, что только на улице целый день, а там нет как таковой игрово плошадки со всеми турниками и т.п. поэтому я и ною.
05.05.2018
свежий воздух это лучше всего! А наши забиты в душный класс и чего-то там лепят. Неизвестно, что лучше!
05.05.2018
эхх, не знаю.)))
05.05.2018
Все это очнень неоднозначно! Дети-то разные. И контекст разный. Я сына не отдавала первый год после рождения сестры, чтобы у него не было травмы (родили другого, а меня отдали). Все это надо учитывать тоже. Указанный возраст это средний.
04.05.2018
Общество очень важно, начиная лет с двух, трех. Я даже стала ЗА сад, особенно когда узнала, что у нас группы смешанные, то есть малыши тянутся за детьми постарше. У нас в одном зале дети от двух с половиной лет до шести с половиной. Они разделены на три группы, то есть им предлагаются разные занятия, адаптированные по возрасту, но все равно они утсуются вместе и могут учиться друг у друга, а старшие помогать младшим. Мне это нравится. Я вначале боялась, у меня было предубеждение против сада, и я около двух лет водила только на утро, без обеда, а сейчас вожу на весь день, кроме среды.
29.04.2018
У нас тоже такое, дети разделены, но бывает часто, что они всё же вместе и на улице играют вместе.Учатся не обижать и помогать малышам или взаимосвязь и подражание чуть более старшим.
29.04.2018
У нас с 2 до 6 в одном помещении, а еще два класса на этаже выше, с 6 до 9 и с 9 до 11 примерно, и все они встречаются на прогулке и в столовой. Что меня радует, что более старшие дети (от 11) учатся вообще в другой структуре, то есть в совсем другой школе в другом месте. Потому что я боюсь, что большие могут плохому научить.
29.04.2018
у нас понятия дет.сад и школа разделены. В дет.саде нет учеников. там дели от 8 месяцев и до 6 лет. В 6 лет идут в детскую школу. После детской школы они идут в совсем дургую школу, котоая отдельно тоже называется подростковая. Мне именно такое разделение нравится. А в самом детсаде да, там можно и с малышами общаться ежедневно.
29.04.2018
А у нас есть еще ясли. Ясли это от 2-3 месяцев до 2-3 лет. Дальше идет "детская школа", это называется школой, но по сути наш детсад. До 6 лет. С 6 начинается уже начальная школа до 11 лет. Потом лицей (средняя школа) и колледж (старшая). Потом кто-то поступит в вуз, кто-то на профобучение.
29.04.2018
почти всё тоже самое. Единственное яслей вроде нет с 2 месяцев. У нас декрет до 8 месяцев тогда плата с работы 100% или до 1 года тогда плата с работы 80%. Поэтому все выбирают по разному. А ессть ещё от государства платятся деньги если ребёнок до 2 лет дома с мамой, но эту лавочку хотят прикрыть так как ей пользуются беженцы, чтобы не работать. А они рожают один за другим не выходя из декрета до пенсии.
29.04.2018
Ого , хорошая система! Жаль, что ей злоупотребляли и все напортили((((
30.04.2018
жаль, что страдают именно те, для кого и кто её создавал, а именно для коренных жителей и у которых есть чувство совести.
30.04.2018
да
30.04.2018
веселуха! имя "этого мальчика" так и не выяснили? ))
29.04.2018
Соэн. Очередное бретонское. Если заканчивается на непонятные "оэн, оуанн, ауэнн" это бретонцы))
29.04.2018
Не, я бы парочку родила 7-летними минимум, а лучше 11-12-летними, чтобы уже и в школу ходили сами))))))
29.04.2018
Ну некоторые предпочитают в таком случае уже совуершенолетнизх и называют это браком))) эти еще и на работу ходят и деньги приносят
29.04.2018
сначала хотела написать "ну неее", а потом поняла, что очень даже да, только в нашей паре скорее в роли соверршеннолетнего приносящего деньги ребенка я - зато я в быту практически чокнутый профессор )) сегодня в очередной раз в гостях были Полина с детьми (вот если бы мы с ними в деревне соседями были, там точно как у вас было бы, все дети броуновски перемещались бы з одного дома в другой)))), и стали мы их угощать свининой по-китайски, Зафар мне говорит: ну что, положишь еду? Я (с физиономией котика из Шрека): милый, а может, лучше ты, а то я наверняка что-нибудь рассыплю )))) Полина ржет всегда в таких случаях - она-то по данному аспекту полная мне противоположность, из тех, в чьих руках горит даже огнеупорное)))
29.04.2018
Было бы здорово иметь таких соседей, с которыми реально друзья! Ну если ты деньги приносишь, ты можешь себе позволить - я была бы такой же, я не хозяюшка по духу, но раз уж жереми работает, то я исполняю ролевую модель жены домохозяйки.
30.04.2018
Вот я совсем на домохозяйство не заточена, чем дальше - тем больше это понимаю)) мне реально проще час-два поработать, чтобы оплатить приход домработницы, потому что то что человек с руками из нужного места сделает за условный час, я буду мусолить все три и все равно где-то останется пятно, где-то что-то сломается, итд ))) единственное, что мне доверяют по дому, когда мы делаем уборку сами - это протереть пыль))
30.04.2018
Ты мой идеал. Я бы тоже так хотела. Но пока драю дом, как могу, плохонько)))
30.04.2018
Ага, и я 11,чтобы и сами ходили и главное сами домашку делали.) Мне сейчас с годовалой проще, чем с мл.школьником.
29.04.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
про нас про всех кружки и занятия