12 лет

мама икс и мама игрек

(не без моего на то желания, кстати), - не поняла этого момента? То есть тебе не хочется, чтобы муж помогал с ребенком?
26.10.2013
да, особенно поначалу - мне не хотелось ни с кем делиться моей исключительной монополией. Ну безумие такое новомамское, чо тут)
26.10.2013
АГА...МНЕ ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ, ПРАВДА МУЖ БЫЛ ИСКЛЮЧЕНИЕМ...НО ОН САМ НЕ РВАЛСЯ...
26.10.2013
ну мой тоже не рвется. Но меня это устраивает. Только иногда совсем уж взвываю. У меня мигрени вернулись после родов(((( уже 3 было. Это круто, в эти моменты совсем плохо. Вот тут уж попросила, приглядел за усыпленным мной сыном. Но если без ЧП, то сама все время.
26.10.2013
ну, моего проси-не проси, он найдет отмазку...поэтому я уже иногда, раз в месяц где-то прошу (чтобы убедиться, что ничего не изменилось)....но мея бы порадовало, если бы он помогал с сыном...
26.10.2013
это если б он еще делал все согласн твоей инструкции)) а если б делал не так, как тебе кажется правильным, а иначе? нее, уж лучше самой
26.10.2013
ну, мой если делает, то как ему скажет...ну или вообще не делает, что вероятней=)
26.10.2013
я тоже не могу себя оторвать от малышей до 1,5 лет каждого... Хотя, каждый раз собираюсь "уж теперь-то точно буду о себе думать"... неа, тоже 24/7 мама... Надо себя заставлять отдыхать от "шелковых макушечек" )))  
26.10.2013
эх, и вроде понимаю, что надо, но как-то не можется пока. Видимо, рубеж в 1,5 еще не подошел, может, потом)))) Посмотрим, если второй приключится, то как там будет, может, поспокойней стану. А то с первым я как ворон над своим яйцом сидела и никого не подпускала))
26.10.2013
нее, со вторым так же будет ))  Только спокойней будешь относиться к микробам всяким ))) 
26.10.2013
со вторым уже придется делегировать, хоть как-то, а то это просто мне кажется невозможным физически - ну или если первый к тому времени в сад пойдет... в общем, поживем, увидим, а то будет как в сказке про умную эльзу)))
26.10.2013
я не настраивалась на какой-то определенный метод воспитания до родов, вообще не знала как буду вести себя с сыном, наивно думала, что все детки любят спать в кроватке и ездить в колясочке )) И муж наивно думал, что мы будем в кино ходить, а ребенка можно с бабушкой оставить, и все будут счастливы. Просто так вышло, что сын очень требует к себе внимания, и все само собой сложилось - совместный сон, постоянное ношение на руках, сися, долгие укачивания... Мама моя говорит, что со мной никогда так не возилась, потому что я сама засыпала, сама играла, и она успевала сделать свои дела и было много свободного времени. Так что тут наверно разные детки. У наших сыновей повышенные потребности )) И у нас есть желание и терпение их постоянно удовлетворять )) Судя по твоим постам, ты более сумасшедшая и привязанная мама, чем я, но я думаю тебе это обязательно воздастся, и сын будет невероятно это ценить! Будет потом всю жизнь в женщинах искать твои качества))
26.10.2013
оо ну спасибо, за такую концовку)))) скорей бы женился и съехал)))))))))
26.10.2013
И мы с дочей одно целое. Завтра в кино иду, а сердечко мое дома будет. Мамалорогая, как же мы разлуку в 3 часа переживем))))))))
25.10.2013
уговорили тебя таки на кино))) ну и прально! а как переживешь, не знаю, тк у меня пока еще не было. Вернее, была одна разлучка на вечер, я писала об этом тода пост, когда меня муж обязан посетить его корпоратив. Я перенесла нормально, зная, что молока нацежено вдоволь, а сына с моей мамой. Однако сын перенес очень трагично, отказался от моего молока из бутылочки и горько плакал((((((
25.10.2013
Ураааа, сходили мы в кино. Я как в первый раз... улыбалась и сияла от восторга)))) Доча была с сестрой и племяшкой. Мелкая засранка довольно играла и о маме даже не вспоминала. Все прошло на ура. Теперь буду иногда стараться ее хоть на час оставлять чтобы она привыкала и спокойно относилась к непродолжительным разлукам. ПыСы: а я как дура скучала )
26.10.2013
поздравляю))!!!! как теперь настрой? батарейка подзарядилась? что смотрели?
26.10.2013
Хотелось на комедию, но днем из нормального был только Сталинград. Его и смотрели. Фильм хороший и снят отлично. Я радая-радая!!! До молла пошли пешком чтобы прогуляться. Ууух, здорово!
27.10.2013
круто! я кинА не видела уже год!
27.10.2013
Наставила тут много плюсиков.Я думаю, что 24/7 нельзя.  Хотя бы несколько часов в неделю надо отдыхать. В то же время первый год очень важно почти всё время быть с ребенком, не спихивая бабушкам и няням. И учиться отпускать... да, отпускать... Сейчас старшая начинает ходить в сад, а я учусь отпускать...
25.10.2013
у меня был перегиб, что я первое время (и это время еще не совсем окончательно прошло;) не могла никому делегировать заботу о сыне. мне все надо было делать самой. Как я писала, даже в момент кризиса, я помирая с недосыпа, почему-то не позвонила и не вызвала свекровь погулять часок с коляской, чтоб я поспала. Самой странно. Однако вот так было. Согласна, что первый год нужно быть рядом, а потом учиться отпускать. Только что закончила читать Жан Ледлоф, про принцип континуума. Ты читала "Как вырастить ребенка счастливым". Там про это как раз. 
25.10.2013
Да вот уже больше трех лет всё собираюсь прочитать, да никак руки не доходят%) Может, уже и не надо... Сейчас Джона Грея "Дети с небес" мучаю.
27.10.2013
если что стоящее, то советуй или высылай! Я читать люблю. А Ледлоф тебе особо нового ничего не скажет, ты и не читая, по ее прицнипам живешь))
27.10.2013
Стоящее, безусловно.Не уверена, что возьму на вооружение на 100%, но книга явно стоит того, чтобы прочиатть и подумать. вконтактовскаяф ссылка откроется- нет ли? http://vk.com/doc-50577103_166971395
28.10.2013
ссылка у меня не работает, тк у меня нет Вк. Но я поищу в инете. Прочту
28.10.2013
Натусь, ты так давно не писала, что я даже забеспокоилась и проверила, не удалилась ли я из твоих друзей ))))По поводу мамства да, нам никто не помогает. А тут свекровь заявилась, давай, говорит, я погуляю с коляской. А я думаю, фиг, я и сама гулять люблю и не дала коляску )))) А в остальном никто не предлагает помощь. Ну мы вообще и сами справляемся и не жалуемся ))) Бывает тяжеловато, но я не представляю, как кому-то ребенка могу оставить хотя бы на пол дня...
25.10.2013
выходит, у тебя все как у меня. только в твоем "мы, нам" заметно, что тебе помогает муж. Прекрасно, это уже много!
25.10.2013
соседний мой новый пост объясняет наглядно, почему я давно не писала)))))
25.10.2013
теперь поняла )))) Да, муж помогает. тут он неделю на работе сидел сутками, я думала рехнусь ))) Как ты и пишешь, что в туалет даже нельзя пойти. о_0
26.10.2013
а у меня так всегда!!!
26.10.2013
да уж... каждому своё)) я была разной в силу обстоятельств, но твой вариант мамского бытия это для меня. Я даже перебарщиваю моментами, как некоторые думают. С моей мамой у меня никогда не было близких отношений именно благодаря раннему дет. саду и спихиванию на лето бабушкам. Не хочу чтоб с моими парнями было так.
25.10.2013
да, конечно, нельзя сбрасывать со счета еще и обстоятельства. Некоторым приходится выбирать и ясли, и нянь, не по желанию, а по необходимости.
25.10.2013
я оставляла Мишу на свекровь в 6 месяцев - пришлось выйти на работу. Но я не потянула. Потом в полтора года почти вышла опять и работала б спокойно уже если б та же самая свекровь все не испортила. На чужого человека б оставила если б только вообще не было абсолютно никаких других вариантов. 
25.10.2013
как говорит одна моя подруга, хорошая няня это та няня, за которой некому подсмотреть, пока мама на работе. Это потому что ее мама (бабушка) оставалась дома с  её дочкой (соответственно своей внучкой) и няней и видела все нянины огрехи. и нянь регулярно увольняли, что тоже плохо для ребенка, такая текучка. А вот у ее приятельницы выбора нет и мамы рядом нет, поэтому сыновья целый день с няней без присмотра, ну и все довольны няней (так как , по мнению первой подруги, просто не видят многого)
26.10.2013
да уж... я б хотела чтоб вообще профессия няни была невостребована)))
26.10.2013
а я сичтаю, что если необходимо оставить, то уж лучше с няней, чем в яслях
26.10.2013
так я ж о том чтоб не было такой вот необходимости))
26.10.2013
ну это да. Хтя тоже, некоторым мамам просто не по душе сидеть дома. Что ж их, заставлять. пусть каждый живет как может.
26.10.2013
та я ж не гестапо)) просто подумалось как лучше для детей
26.10.2013
ну банальность скажу, нервная мама хуже няни (если няня хорошая)
26.10.2013
))))))))))))))))) тады меня иногда не грех поменять на няню. Хотела спросить не смотрела ли ты документалку "малыши" 2010 года???? я вот досматриваю - море позитива и много интересного узнала.
26.10.2013
а есть еще мама зед =)) золотая середина, это вот про нас.. я люблю быть со своей козявочкой, но так же раз в неделю на денек оставляю ее бабуле, это наш с мужем день, мы его проводим вдвоем и нам он очень важен..и бабуля счастлива и булочка и мы =)
25.10.2013
своей маме я б тоже оставила, я ей доверяю! но она далеко
25.10.2013
моя мам тоже далеко, в России =) я оставляю с мамой мужа, она детская мед сестра в прошлом, очень хорошо смотрит за булочкой, даже замечает, что я не углядываю, где там прыщик какой возник или синячок..иногда, правда редко, можем и на ночь оставить, если булочка у нее заснула вечером, чтобы не будить ее, она все равно всю ночь спит...Сейчас вот двое малышей будет по любому они по очереди у нее будут тоже..
26.10.2013
ну и хооршо, что тебя это устраивает, свекровь тоже, и главное малышку. Я в детстве тоже часто бывала у бабушки-дедушки.
26.10.2013
Разные ценности. Для меня дико одно, для других - другое.В тему поста есть живой пример. Семья: муж - наш друг, жена - общаемся поскольку с мужем дружим, старший сын - сын жены от первого брака (12 лет), младший - общий (9 месяцев). То что она обоих не кормила грудью - обсуждать не буду, т.к. в ее семье по женской линии кормление ни у кого не сложилось, не молочные они. Когда младшему было 4 месяца, наняли няню, т.к. ей нужно было выйти на работу. С мужем покачали головами, когда эту новость услышали, но ситуации разные в семье бывают, значит так надо. Дальше интереснее. Почти сразу после этого они втроем (он, она и старший сын) улетели во Францию на 2 недели. Т.к. во время беременности обещали старшему, что как только мама родит - они обязательно слетают (напоминаю, старшему 12 лет. Объяснить уже всё можно). В конце лета ездили с Артёмом к ним в гости в будни вечером. Они ужинали у мамы жены, в то время как няня гуляла со младшим. Время не засекала, но 2 полных часа мы там пробыли точно. Начали решать как бы им забрать слинг из дома и отдать нам коляску, что бы погулять всем вместе (мы без коляски были). И тут началось странное... Жена начинает биться практически в истерике, потому что муж не может решить эту проблему, а она сына с утра не видела!!!!! Ипать (пардон), если ты сына с утра не видела, почему сидишь у мамы и лясы точишь, а не гуляешь с ним вместо няни?! Ну и на последок: отдыхают в выходные они всегда без детей. Схема отработана до мелочей: старшего к одной бабушке, младшего - к другой и вперед в кино, ресторан или к друзьям. Разговариваю недавно с ними по телефону, они меня спрашивают, не собираемся ли мы отдыхать. Отвечаю, что в этом году уже вряд ли получиться, т.к. хотим где тепло, но с Артёмом естественно не полетим куда-нибудь в Тайланд. Они мне: "Ой, ну жалко! А то мы на Новый год в Америку собрались, думали с вами вместе отдохнуть". Спрашиваю: "С детьми?!" Они: "Нет-нет! Вдвоем. Нам от них все же отдыхать надо"Занавес 
25.10.2013
Действительно, разные ценности. Для меня это мамы-кукушки:(
25.10.2013
Для меня, в общем-то, тоже 
25.10.2013
во-во, у меня тоже есть такая знакомая семья (в ммоскве), которая живет между двумя бабушками, бабушки там дежурят прямо по очереди, а иногда и обе вместе. Одна бабушка им готовит, вторая гуляет. Потом на дачу деток вывозят (у них девочка 8 лет и годовалый сын). А родители им даже деньгами не помогают, хотя няня им бы обошлась недешево на такой вот полный день, всю неделю. А на выхах они тоже часто подкидывают им детей, чтоб отдохнуть вместе. Ну вот аткой подход. Неизвестно, свои + и -, я думаю. с одной тсороны, меньше усталости, больше приятности от такого легкого ролительства, с другоц стороны же меньше близости и радости от этой близости.
25.10.2013
По-моему тут нет никакой близости. Когда ребенок с мамой - это одно. Мама чувствует его на интуитивном уровне. Она знает, что в этот момент не так. Спать он хочет, есть, пить или покакал. А бабушки - это прекрасно, но в ограниченном временном промежутке.Я сына буду отдавать бабушкам не раньше, как он сможет внятно сказать, чего он хочет. Не раньше.
25.10.2013
Вот честно - так и чешется язык спросить у таких мамов, зачем им вообще ребёнки?? )) Если они все время норовят от них избавиться и отдохнуть... Зачем же тогда надо было рожать себе обузу???
25.10.2013
И я сижу с ребенком целыми днями. И мне это нравится) Может я жуткая лентяйка, но вот за этот год я поняла, что дома мне лучше, чем когда я работала) не хочу на работу) но вот подбросить Ярика иногда бабушкам мне необходимо, а то завою на Луну. Помимо сессий оставляла 3 раза- два раза по одному дню ездили в Финляндию и на 3 дня уезжала по делам из Москвы в Питер.А вот соседка моя с малышом-ровесником вышла на работу с сентября. 2 через 2. Наняла няню.  Я на улице видела, как они гуляют. На Ярике куртка и шапка теплая, а на том малыше шапочка тоненькая как чепчик. И это при питерских промозглых ветрах. Никто не будет переживать за ребенка так, как мама. Я бы не оставила с няней.
25.10.2013
а во фр. многие еще и в ясли сдают совсем крошек!!! причем вот мои другие друзья - у них родители живут совсем неподалеку, а они с полугода сдали в ясли по принципиальным соображениям - нечего сыну у бабушек куковать, пусть социализируется! эээ в полгода?
25.10.2013
Да уж, да уж(( вот если бы мне пришлось срочно выйти на работу, уж лучше с бабушками такой кроха будет, чем в яслях. 
25.10.2013
В полгода? В ясли??? Когда малыш еще и не сидит толком!! Кошмар... Какие-то бесчувственные - эти французы (ничего личного, Нат)
25.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Огогошеньки мамины будни