Войти
Мама мальчика (11 месяцев), жду девочку, 3 неделя Ренн

мамины будни

Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

А когда родишь второго ребёнка, будешь думать о мамах одного ребёнка: "Что вы знаете об усталости..." :))) А мужикам вообще не понять!

0
07.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

я уже не уверена, не перехотела ли я второго;)))))

0
07.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

:)) Да не бойся, в конце концов, именно такой трудный режим - ненадолго!

0
07.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

у меня реально тяжелый характер у сына, уж не знаю, период ли. Даже моя мама приехала, а помочь толком не может с ним.
0
07.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

Мне со Стасей тоже никто помочь не может. :)) С Янчиком, ттт, нормально пока.

0
07.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

а стася в детский сад не пойдет?

0
08.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

Будем смотреть и думать.

0
08.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

мы ее тоже пока не решили. Я раньше была против, теперь думаю, что надо. А наш папа все еще противник. Он вообще за домашнее обучение

0
08.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

Я вообще-то против. :)) И я за домашнее обучение. :))) Но я в соей семье одна такая.

0
08.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

а я не определилась еще. Мне виднеются плюсы социализации)))) кстати, я сама в детсад не ходила и это не оч хорошо на мне, по-моему, сказалось
0
08.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

Потому что кроме сада есть и другие факторы в жизни. Я не считаю сад социализацией. В некоторых случаях он и правда единственная возможность социализироваться, но исключительно по вине родителей. Т.е. не очень-то хорошие родители. :)) Но социализация это не лучшая и не очень-то естественная. А настоящая социализация - это просто жизнь в социуме.

0
08.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

и да, и нет. Мы много ходим на развивашки, но там ребенок остается в системе мама-малыш. Там они не едят и не спят и не завязывают сложных длительных многокомпонентных отношений. Так что спорт-музыка-кружки кройки и шитья не совсем полноценная социализация, хотя мой муж со мной не согласен, и считает, что этого + партнеров по играм будет достаточно.

0
08.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

Я согласна с твоим мужем. :) Ребёнок вполне может социализироваться в присутствии мамы, почему нет? Когда он дорастёт до того возраста, когда ему понадобится создавать сложные многокомпонентные отношения, он будет их создавать, независимо от мамы. Зачем заставлять его делать это раньше, чем он сам захочет? Кому это нужно, если не ему самому?

0
08.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

главное, не опоздать, ведь общаться нужно учиться вовремя

0
08.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

Кому опоздать? Каким образом?

0
10.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

мне кажется, что основы умения находить свое место в обществе, адекватно себя оценивать и преподносить и прочее закладывается в определенном возрасте. Вот туда бы не опоздать!
0
11.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Ну вот я не представляю, как туда можно опоздать. Если вы ходите в эти всякие кружки, то уже не опоздали. :)) Потом будете гулять в парках и на площадках, ходить в гости, т.е. рядом будут партнёры для многокомпонентных отношений. Зачем для этого спать и есть в отсутствии мамы. :) Вот как-то так.
0
12.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Наташ, я не спец. Но лично я опоздала. Я не ходила в детсад, не бывала в пионерлагере... потом я испытывала много трудностей в общении. наверное, это бывает по-разному, но мне прогулки в парке не помогли, их оказалось недостаточно.

0
12.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

Да, это бывает по-разному. Да и я знаю кучу примеров, когда несадовский ребёнок шёл в школу и был там как рыба в воде, и наоборот, и в саду было плохо, и к школе так и не приспособился к людям. Причина в другом, на мой взгляд.

Тем более, сейчас гораздо больше возможностей и вариантов, кроме сада, для детей соприкасаться с людьми. Выпасть из социума практически невозможно.

0
12.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну увидим, как будет. Пока видишь, ни у вас, ни у нас еще вообще не решено насчет детсада (и даже школы)))

0
12.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

О домашнем образовании для своих детей я даже не смею мечтать. :))) Реально в моей семье эта идея никем не поддержится.

Слушай, ты же много читаешь. Почитай про это, про садик, про теорию привязанности, например.

0
13.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

это правда, что когда я читала блог мамы, у которой трое детей на дом.образовании (она известная этим, но я забыла имя) я почти поверила ей)) Прониклась! У нее дети там на досуге симфонии сочиняют и так далее))) Но мне боязно, возможно, это просто стадное чувство, а, возможно, именно потому, что я испытала нехватку школы и детского социума в моем детстве! Плюсы в этом тоже были, но.. не желаю я того одиночества сыну(.

0
13.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Нет, конечно, не надо никому одиночества. :)
Но насчёт опоздания, вот смотри, даже те детские психологи, у которых стандартные взгляды, ну там садик-социализация-блаблабла, даже они считают, что чем позже ребёнок идёт в сад, тем легче проходит его адаптация к саду.
0
13.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Не знаю я уже ничего, Наташ, и психологам уже не верится как-то - я вот носила на руках с рождения, кормила (и кормлю) грудью, СС, круглосуточно, день и ночь с сыном, и что - у меня нервный ребенок, плохо спящий, просыпающийся по 100 раз мучитель)) А у охаянных французов, которые против ГВ, СС и за ясли с 3 месяцев - знакомые детки спят ночи напролет, кушают прикорм отлично и ведут себя куда спокойнее. Уж не знаю, в чем тут фишка. Я уже начинаю задаваться вопросом - все это превращается уже в жертву с моей стороны, ни секунды покоя, жуткие ночи уже год.. Гляжу на знакомых, счастливых и выспавшихся мам, и не догоняю..... пардон, не совсем в тему, наболело.

0
13.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

Ничего, на такие темы надо разговаривать, когда наболело. :))

Во-первых, почему ты думаешь, что он именно нервный?

Во-вторых, он у тебя всё ещё очень маленький пока.

В-третьих, я знаю, в чём тут фишка. :))) Эти французские дети ведут себя так, потому что уже получили глубокий стресс и защитились, насколько смогли. Твоё "жертвенное" воспитание рассчитано на отдалённый результат.

Не надо верить психологам, верь себе. Хочешь быть счастливой и выспавшейся - задай себе вопрос: будешь ли ты таковой, если будешь что-то делать по-другому? Давать своему ребёнку "прокричаться", или как там это называют? Тебе будет крепче спаться от этого? Ты станешь счастливее? Когда у тебя такие упаднические настроения, спроси себя, что именно тебя не устраивает? Сколько это ещё может продолжаться? На самом деле, недолго ведь. :)) Дети растут. Я, кстати, дико не высыпаюсь тоже, иногда мне себя жалко, но у меня внутри прочно засела мысль о том, что это не навсегда. :)) Да, уже три года я думаю о том, что это не навсегда. :)))) С появлением Яна это счастливое будущее отсрочилось. :))) Но оно наступит! Я себе мысленно ставлю срок - три года. Это сущий пустяк, по сравнению с длиной всей будущей жизни твоего ребёнка. Скорее всего, даже меньше трёх лет, но уж в три года он точно будет спать нормально, а если раньше, это будет приятным сюрпризом. :)))

И так во всём, не только в сне. Стаська-то у меня тоже, как говорят, тяжёлый ребёнок. Не хочу сама её так называть.

0
13.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо! Да, 3 года, минус год уже прошел, значит, два еще. Это в принципе, анверное, возможно протянуть ноги.  :) Я согласна, хорошие вопросы самой себе - я точно не буду счастливей, если оставлю его орать.. честно говоря, не вижу, ЧТО я могу делать иначе, чтобы обрести свою жизнь. Я не про какие-то невероятные вещи, а просто про возможность сходить в туалет и душ, про возможность прилечь, когда болит голова, почитать или поесть- выпить чаю без того, чтобы это превращалось в пытку с отбиванием атак... ну и сон, конечно, тоже. Уже год как сна нормального нет у меня. Почему я говорю, что нервный, потому что он все время на стреме, стоит мне пошевелиться, он бросается мне наперерез, хватает за юбку, и готовится тут же разразиться рыданиями, если я только возьмусь за ручку двери. Иногда это лучше, иногда (сейчас) совсем капец. Но он никогда не был малышом,который "может поиграть в манеже, пока мама сходит в магазин" (реальный сын подруги)! Я с первых его дней живу по секундомеру - отбежала в тубзик, туда-сюда, и вот уже ор. Надо все время быть рядом и не просто, а еще и уделять внимание. В общем, мне тоже стыдно на сына жаловаться, они же прекрасные, наши дети) Просто утомил!

0
14.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

Ну, годик, кстати, поздравляю. :))) Это, конечно, нервяк у него небольшой, но он нормален для годика. Типа скачка развития. Он обнаружил, что является отдельной личностью и может пойти куда-то без тебя и делать что-то сам, и у него от этого когнитивный диссонанс. :)))

Я, кстати, долго вместе со Стаськой в туалет ходила. :))) 

И в душ тоже вместе ходили.

0
14.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
надоело уже вместе в туалет и душ! он же там не просто сидит и ждет, а хулиганит познает мир! и когда ждать окончания этого скачка?

0
14.11.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн

Скоро. Появится куча дел, ты ещё мешать ему будешь. :)) Стаська меня иногда натурально прогоняет. :)))

0
17.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я уже, скажем так, не обижусь)))) готова прогоняться )))

0
17.11.2013
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
В каждом слове себя узнаю. У нас папы тоже хватает на пару минут сюсюканья. А когда в выходной день я попросила утром повозиться с сыном, чтоб я дольше поспала (дольше на целый час!), он потом сказал: "уф... Ну он меня загонял...". Обидно
0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

зато он согласился и пробовал цедый час! а мой способен максимум отпустить меня вымыть голову, и то обычно на половине головомойки врывается в сыном в ванную ко мне и говорит, что сын по мне соскучился и больше играть ни во что не хочет (когда моя мама гостит, сын почему-то не соскучивается и играет с ней)

0
25.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
О... "Он за тобой соскучился" - тоже знакомо)))
0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ага и тащит его за мной. Иногда пойду, мечтаю сжевать бутербродик с книжкой, расслабиться. А муж тащится за мной с сыном: "не т ешь-ешь, просто он хочет тебя видеть" АГА прям!

0
25.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
Ахаха))) Наташ, если бы мы не жили в разных странах,?я бы подумала, что мы замужем за одним человеком!)))
0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

вот же гад, а говорил, что по работе уезжал

0
26.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
))))))) вот так и раскрываются преступления, мой дорогой Ватсон)))
0
26.10.2013
Мама девочки (12 лет) Ильичевск
Извините, что вмешиваюсь, но я просто в шоке! я думала, это только мне голову наполовину вымыть удается)))) только намылила, обрадовалась, что хоть на несколько минут одна осталась - слышу: "Мамочка, ребенок по тебе соскучился!" а если чем-то другим вдруг занята, так и ходят за мной по всей квартире))
0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
представляете, они клоны! мужчины планеты земля.

0
26.10.2013
Мама девочки (12 лет) Ильичевск
другого объяснения этому нет)) я на мужа злилась, думала, что это мне только так не повезло, теперь легче, что я не одна такая))

0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

знаешь, я тут читала пост одной девочки. Ее муж оооченб интересуется ребенком, вникает во все, вечно трется рядом... критикует, дает идиотские советы, выхватывает ребенка из ее рук и укладывает в кроватку, доводит до плача своими методами усыпления, ну и все такое прочее. Поневоле перекрестишься и подумаешь - как хорошо, что мне никто не помогает!!!!!

0
26.10.2013
Мама девочки (13 лет) Саратов

 я почему-то так живо представила эту картину ))))))

0
26.10.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев

все до мелочей знакомо)))))))))) ну только в кубе 

Говорю час назад по скайпо со свекровью и вижу Даню уплывающего с загадочной физиономией на кухню. Зная что это добром не кончитса, я говорю свекрови что мне надо отойти. Так вот пока я снимала наушники и шла на кухню Даник успел найти пакет сока, открыть крышку и я уже застукала его сидящим на корточках и самозабвенно пьющим сок прям с пакета))))) а это минута! 


0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

дадада, бывает и секунды решают дело!

0
25.10.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев

кстати, туалетный ершик наверное для них вообще мега-штука)))))) мой прям караулил раньше чтоб стырить поскорее с невинным таким видом


0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

пардон, кстати, почему это в кубе - в квадрате!!! или ты, того, что-то недоговариваешь;)))??? хотя да, ты права, тут простое сложение не работает, тут прогрессия)))))

0
25.10.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев

у меня еще и муж обсирает частенько))))))))


0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

да, от мужа грязи еще больше, чем от сына))) особенно когда муж готовит. Но хоть готовит, а то иногда я голодная весь день или на бутерах на скорую руку, потому что сын не дает сделать ничего толком.
0
25.10.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев

ты мне напомнила, что я сегодня ничего кроме бутеров и яичницы не ела. Если б не мама то и не завтракала б. Но это скорее из-за того что у нас тут лазарет, а при нормальном раскладе я кушаю с детьми)))



0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а что, болеете еще?

0
25.10.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев

не то слово(((((((( Михе седня начали давать антибиотик. У Даньки уже сопли потекли а это хороший знак - высокой темпы уже не будет. Завтра еще мужа попросила пойти с Мишкой к лору, пусть уши глянет, а то че-то пока я толку от капель ушных не вижу.


0
25.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Белгород

как я говорила мужу — работа это такое место, из которого можно уйти домой) мамы такого лишены)))

но муж с радостью возится с тимохой, у меня вечером час-полтора времени на себя есть


0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

точно! это твои слова или это какой-то известный афоризм??

повезло! но я сама виновата, что своего не натренировала заниматься с сыном без меня. Это меня ревность заставляла отстранять всех от малыша.

0
25.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Белгород

где-то в инете нашла)) вот : http://www.babyblog.ru/user/dochkisinochki/293181

у меня выбора особого не было — две недели после роддома носителем Тимошки был большей частью муж, потому что я со шком на пузе долго ходить не могла толком


0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ссылка не открылась, огогошеньки опять((

я вообще в ужасе, если мне со вторым сделают вдруг кесарево и я не смогу сразу ходить, носить и все делать...   я с антуаном уже спустя час после родов пошла поменяла памперс (первый в жизни), а муж спал от изнеможения ))))(мы вместе рожали, и муж оставался в палате с нами)

0
26.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Белгород

а у меня не огогошеньки... страннно

1) На работе вам не надо следить, чтобы ваш коллега не брал в рот колесико от машинки, не залезал на стул и не рисовал на обоях.
3) Если вы решите выйти вместе в обеденный перерыв, то коллега оденется самостоятельно, и вы не будете пыхтеть, пытаясь засунуть каждый пальчик в свой домик, вырывающиеся ноги в ботинки, а вертящуюся голову в шапку. 
4) Если вы все же вышли, то на улице коллега вряд либудет ложиться в новой одежде в лужу, чтобы доказать свою правоту, а вам не придется стирать все испачканное.
5) Если по стечению обстоятельств вы с коллегой отправились за покупками, он не будет умолять вас купить все, что попадется ему на глаза, обещая хорошо себя вести и есть кашу, а вам не надо будет придумывать 1 000 000 разумных доводов, чтобы избежать покупки очередной безделушки.
6) Если коллега устанет, его не нужно нести на руках обратно в офис, хнычущего и размахивающего руками и ногами.
7) На работе вам не придется постоянно одергивать коллегу замечаниями вроде:
Не ковыряй в носу! Не вытирай руки об себя! Не соси палец!…
А если и так, то в конце концов, у него же есть своя мама, пусть она за него и краснеет!
Наверняка рядом с вами нет коллеги, который частенько ни с того ни с сего начинает рыдать.
А если и есть, то вы не обязаны его успокаивать, даже если знаете, что сам он не успокоится.
9) На работе нет такого понятия, как дневной сон.
А если б и был, то вы бы поспали сами, а не укладывали бы спать коллегу, качая его на руках, пока наконец его глазки сами собой не закроются.
10) Вам не надо убирать раскиданные по всему кабинету бумаги и канцтовары вашего коллеги.
11) Ваш коллега не будет отвечать НЕТЬ на любое ваше предложение.
12) Вам не надо напоминать, чтобы он своевременно сходил в туалет.
Но если даже предположить, что нечто произошло, вам не придется убирать последствия катастрофы.
13) На работе никто не будет от вас требовать, чтобы вы, помимо своей работы, еще убрали бы офис и приготовили на всех завтрак и обед.
14) И еще: работа, это такое место, из которого можно уйти ДОМОЙ.


0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

боже мой я пропустила ТАКОЙ комментарий! Вернее, это даже не комент, а отдельный супер пупер пост! Горжусь, что это я вдохновила (да?;) Ухохатываюсь!!!! как я могла не заметить, слона-то я и не приметил

0
28.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

оооой ну я и тормоз! это ж та ссылка, которая у меня тогда не открывалсь! теперь дошло! я совсем отупела тут
0
28.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Белгород

нет, после кесарева вполне можно и памперсы менять, и носить, и на руках качать — я 10 дней в роддоме справлялась сама вполне. долго не получется это делать

тем более, муж был так рад, я не могла лишить его удовольствия)))


0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну помогает и слава богу, ребенку тоже полезно с отцом. Мы ж по-разному играем и вообще

0
26.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Белгород

по-разному - это главное)

у нас теперь каждый вечер около семи часов начинается концерт с вырыванием из рук. ребенок ждет папу

потому что папа придет, будет носить на руках, устраивать полеты в космос и купать. а мама такого не делает


0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва

О дааааа..... Он устал. А я "отдыхаю". Не могу сесть и отдохнуть тупо читая ББ, зато он дома успевает выйти в инет (когда появляется дома, сейчас это ооооооочень редкое явление, к сожалению). Порой так хочется выйти на работу (( 

0
29.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

как же я люблю сесть тупо читая бб - ты прям мою мечту описала)))

а где муж пропадает? по работе?

ну, смотря какая работа. Мне что-то так себе, не очень хочется.

представляешь (помнишь, говорили про второго в твоем посте) мне муж заявил: "вот если будут еще дети... два ну или три..." тут я его перебила и заявила, что уж три не дождется!))))) в шоке хожу уже неделю от того, что у него такие планы вдруг стали!

0
29.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва

 Мамкины мечты у нас просто))))

На работе он "отдыхает" физически, работает умственно, а вне работы он ремонт делает в нашей квартире, хотим переехать поскорее...

А ты работала во Франции? Я даже не знаю, кстати, как вы с мужем познакомились?))

Оооо! Замахнулся он у тебя)))))

0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

я во франции работала, только когда меня в команировку сюда посылали (от моей работы в Москве). Была с мужем (будущим, а тогда еще не знакомым) в одном городе! Однако познакомились мы не тут, а просто по интернету. Потом он, первым, приехал в Москву, "на очную ставку":) А потом уже я к нему стала ездить. Ну так и завязалось.

Ага, прикинь, я и подумать не могла, что у него в голове такое.. До рождения сына от детей особо не обожал. Однажды выдал даже (еще до Антуаши), что давай не пойдем в это кафе, тут много детей - с интонацией - какое плохое кафе. А теперь вот ему , видно, понравилось. А то - ему только мимими, а мне носить, рожать и потом пахать на мамином круглосуточном посту!

0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва

Прикольно) мы тоже по инету познакомились.. 

Точно! Ему, как и большинству мужей наших, это все мимими.... А мы "валяемся" дома с ребенком, а не "работаем"

0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Инет это круто, столько людей переженил))))

а по ребенку.. я что-то пока в упадническом настроении, не знаю, наверное, не потяну второго, а так мечтала

0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва

Ага ;)

Это то только пока, Натусь! Уверена, чесслово, до исполнения Антуаше 3х - ты захочешь))

0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

нет тут смайлика со скрещенными пальцами!))) надеюсь

0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
0
31.10.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Москва

Здорово! У меня муж тоже после работы перед купанием вздыхает, как он устал, но нас ему не понять))

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
то-то и оно)))) а мы ж с тобой еще вторых хотим! что-то будет с двумя?!

0
25.10.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Москва

:)) Ничего, может, к тому времени первые уже помогать будут))

Вы как, сами готовите или на баночки перешли?

Я, кстати, потихоньку читаю книжку про фр детей и понимаю теперь намного лучше, в какой культуре ты живешь)) Эта журналистка пишет, что у французов отношение к женской груди как к сексуальному отличию женщин, может, потому твой муж и немного стесняется, как ты писала, что ты еще кормишь грудью. Интересно читать! Все совсем по-другому) И нам полезно что-то у них перенять, и французы тоже могли бы у нас что-то взять, например, настрой на ГВ)))

0
28.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ну уж помогать! я же не могу 10 лет ждать, а в 2-3 года он еще помощник тот. Хотя, может, поиграть сможет.

мы и сами, и баночки - а основным питанием все еще остается ГВ. Представляешь, по-прежнему почти не ест прикорм. Я плюнула и перешла на педприкорм. Сын берет сам, что хочет, из тарелки и ест, если хочет.

Да, я тоже вижу, что есть что позаимствовать. но не все!

0
28.10.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Москва
:) Ну да, занять они сами себя могут! Вдвоем интереснее играть)
Я тоже комбинирую, научилась в мультиварке на пару овощи и мясо быстро готовить, потом в блендер и все! Получается быстро) Но моя грудь ест только с утра и на ночь, в остальное время не хочет, ест прикорм. А что твой уже ест из тарелки? У нас как-то даже Маасдам попробовала)))
Интересно читать про близнецов)
0
01.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

если близнецы, то я сбегу, пусть муж один выкручивается))) его очередь))))))

мой ест прикорм очень плохо. Он гад такой, любит взрослую еду, особенно в кафе. Из наших тарелок хватает, недавно в кафе были, так он у мужа пол Лоранского киша (пирог такой, знаешь, наверное) отъел. Меренги кусает еще как у меня. Даже из чашки с кофе порывается отпить, и горечь (он же облизывает чашку) его не пугает. В общем, вкусы у него еще те. А полезное с боем впихиваю(((( считай, по-прежнему почти на полном ГВ(( бред какой-то, уж не знаю, как буду сворачиваться 

0
01.11.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Москва

)))

Пирога такого не знаю, даже не слышала))) Забавный у вас Антуан! А что такое меренга? Я как стала четко кормить, так она лучше есть стала, ну и как зубы прорезались, тоже аппетит лучше стал. Она сама моим молоком не наедалась уже, а со стола я пока боюсь давать, у нас такая еда сейчас, сама знаешь...(((

0
05.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

пирог это вкусный и оч простой. Там сливки внутри, яйца, сыр и бекон. Если хочешь, напишу рецепт. А меренгами тут зовут то, что мы называем безе. Причем игра слов - безэ это ж поцелуй по-французски, однако названиее это русское)))

не знаю, наедается ли мой и чем, но с едой у нас ерунда какая-то( 

0
05.11.2013
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года) Москва

Напиши рецепт))

А ты попробуй ночью не кормить - орать будет?

0
08.11.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Мехико
+1, +1, и еще раз +1!!! ЗдОрово написано, в точку. У меня, пока сын не передвигается самостоятельно, такая же история с едой, туалетом и сном :)
0
25.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
А когда начнет передвигаться самостоятельно, станет еще веселее)))
0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

так, Вик, он уже давно сам передвигается, да еще как!!! С 7 мес на четвереньках бегает, встает всюду, потом у опоры ходил, а теперь вот уже ходит совсем сам!

0
25.10.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Мехико


0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

спасибо! Ага, а когда бегает сам это расширяет радиус поражения)))

0
25.10.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Мехико

Вот-вот, я представляю уже, какое вскоре меня веселье ждёт )) Просто я так же, как и ты, постоянно одна с сыном, с самого рождения. Муж из-за работы приезжает только на входные. 

Но это, бесспорно, того стоит ))) Огромное счастье.

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

через пару-тройку месяцев ждем от тебя подобного поста)))) судя по всему все через это проходят

0
26.10.2013
Мама девочки (14 лет) Москва

Крепись, скоро станет полегче))) И зря ты, конечно, мужа не подключаешь к заботам о сыне.

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я в теории понимаю, что зря, но во-первых, он плохо подключается, а во-вторых у меня симбиоз и монополизм на сына еше , видимо, не до конца прошел!

0
25.10.2013
Мама девочки (14 лет) Москва

Я тоже дочку долго ко всем ревновала. К бабушкам, тетушкам и прочим родственникам. На руки не давала. Но к родному мужу - нет. Он, в конце-концов, тоже "виноват" в появлении дочки)) Мы оба хотели ребенка. А, значит, и ответственность должны нести вместе, и заботы разделять.

0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

я согласна, ты права. Но у меня вот так вот. Мне было как ни странно проще все самой. Зато все именно так, как я хочу, как я считаю правильным.

0
26.10.2013
Мама девочки (14 лет) Москва

Не, не. Я вовсе не собиралась убеждать тебя в своей "правоте". Просто поделилась мыслями по этому поводу)) А так, каждый делает, как ему удобнее. Главное, чтобы тебя все устраивало)

0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

я понимаю, просто обмен опытом. Я просто в теории придерживаюсь такого же мнения, как ты. А на практике, немножко делаю иначе)

0
26.10.2013
Мама девочки (13 лет) Саратов

Нат, я обожаю то, как ты пишешь )))

Что касается моих будней, то они похожи на твои, но мне легче, так как муж почти все время дома и помогает мне. Это, конечно, колоссальная поддержка! Но бывают ситуации, когда я реально устаю, срываюсь... И ты права - шелковая макушка все спасает ))))) Это бездна нежности просто! За это чувство счастья все отдать можно!!! 

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо, дарлинг))) а у тебя муж дома работает? мой просто даже когда дома, на выхах, все равно не помогает. Ну как-то так повелось!

0
25.10.2013
Мама девочки (13 лет) Саратов

У меня муж - индивидуальный предприниматель, занимается недвижимостью. Поэтому часто бывает дома - хоум офис, так сказать ))) Мой помогает мне не только с ребенком, он многое по дому делает - посуду моет, чай заваривает. Помню, наша первая ссора была из-за того, стоит ли вешать на кухне шторы ))))) Его помощь спасает несказанно! Иначе я бы давно уже скопытилась бы от перетруда...

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

как-то я умудрилась пропустить этот ответ. Ого, ну что можно сказать, повезло с таким мужем! молодец, хорошо выбрала)))))))

0
26.10.2013
Мама девочки (13 лет) Саратов
Я не выбирала, нас судьба свела ))) Честно! )) Совершенная случайность, а может и НЕ случайность ))
0
26.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва

Прелесть, просто прелесть :) 

Я как то после особо бурной ночи не смогла слезть с кровати в 10 утра, и Диме пришлось часа полтора без меня с Настей провести. После того, как я все-таки встала, он спросил, и как ты живешь в таком ритме? А я ответила, добро пожаловать в мой мир :) 

0
23.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Дима-таки выручил тебя, а мой никогда, ни разу за год не дал мне поспать утром!!!

0
23.11.2013
Мама девочки (13 лет) Москва

Как так то?! А взаимовыручка? 

И еще - а ты просила его об этом? 

0
26.11.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

утром даже не просила, но иногда он мне отказывает даже в том, чтобы я приняла ванну, пока он посидит. Зависит от степени его утсалости и от хорошести его настроения.

0
26.11.2013
Мама девочки (13 лет) Москва

Эх, мужчины, что они могут знать об усталости) 

0
27.11.2013
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва

а я сегодня на полтора часа папу оставила с младшим и ушла ))) Он до сих пор на диване вздыхает, что за ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ измучился с ребенком )))

0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хахахах, так мой тоже иногда выдавал такое. Потому что пару раз подержал его, пока я на улицу одевалась и, с улицы придя, раздевалась))))))

0
26.10.2013
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва

мужчины, как дети, даже хуже иногда )))

0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
абсолютно. Я, выйдя замуж, часто чувствую себя мамой трудного подростка. (мужу почти 40 лет)

0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев

Наташ, шикарно! Но мне тебя жалко стало) Неужели ты не можешь оставить сына в комнате и сходить спокойно в туалет, сделать так, чтобы он не дотянулся до мыла? Зато он познает мир)))

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо))) как понимать оставить? закрыть дверь? физически-технически я это действие могу проделать))) но морально - увольте! такой ор и слезы струями в стороны на полметра будут, что я лучше вытерплю пытку туалетными ершиками, чем этими воплями

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев

Мой орет секунд 30, а потом довольно играет)

а может и совсем не орать

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ну не знаю, такая противотуманка включается, что на английских берегах слышно, я не экспериментирую уже.. пущай со мной лучше в туалет ходит)))

0
26.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Краснознаменск

замечательно написано!!! хочется попросить тебя написать таки про бешеные романы и прочие безумства ))) 

эх, это меня конечно все еще ждет впереди, но вот в первые месяцы, когда устаешь больше с непривычки, я была счастлива всем людям в моем доме. Маме, мужу, двоюродной сестре, которая с бухты барахты приехала не предупредив, свекрови, всем гостям, подругам, любому человеку, который мог подержать ребенка 3 минуты! Такое счастье было просто помыть посуду, или приготовить ужин, или сбегать в туалет )) 

0
26.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

уже сами эти слова многое проясняют "...Такое счастье было просто помть посуду")))) да, раньше я и не знала, что просто вымыть посуду - счастье)))

а про романы и прочее... ох, ну может, и напишу что-нить строго закрыто, только для друзей))))

0
27.10.2013
Мама девочки (13 лет) Варшава
Ты на своей работе, начиная пить кофе, допиваешь его горячим, а я допиваю его...завтра. блин, шедеврально! :))))) И вообще отлично написала. Прям все нюансики мамской жизни подметила)))))
0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

спасибо это твой вчерашний пост меня вдохновил

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва

+100500!!!!!! Особенной крышкой от унитаза по спине)))) типо: "Давай быстрее!!! Мне уже скучно!"

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
:)вот видишь, это даже не оригинально))))

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва

Но ты первая об этом написала)))

0
25.10.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Прочла мужу первые два абзаца и сказала что это правда (сейчас когда сыну почти 4 попроще конечно)-он: "Свет, это БРЕД! ты просто не можешь себя организовать". "Ага, просто когда ребенок орет, ты включаешь погромче наушники", - был мой ответ. Чтобы не развивать тему эту дальше он от беременной жены сбежал в другую комнату 
0
27.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

так если муж способен остаться с сыном на выходных на денек, пока вы погуляете с подружками, сходите в кафе и отдохнете, тогда я согласна, пусть говорит, что хочет)! Но если он (как мой) не может и получаса с ним наедине пробыть, то всем ясно, чего стоят их советы по организации и самоорганизации.

кто у вас там на этот раз??

0
27.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва

Я недавно думала об этом же! То же мне, работа - это так утомительно. Аха... А работа 24\7 это совсем не утомительно, так, забава с ребенком!
0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

вот! отличный смайл, прямо очень в тему!

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан

так ты здорово пишешь!!! посмеялась от души  

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

спасибо))))

0
25.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург

Посмеялась, классный пост

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо, Крис:)

0
25.10.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Одинцово

Зорово. обожаю такие смешные истории. позитивно )))))

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо:)!

0
25.10.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

да-да)))очень здорово написано))) после двух станет легче))

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо:)!!! я думаю, что станет совсем легко, когда он женится и съедет)))))))

0
25.10.2013
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)

правда жизни))хорошо написала,очень актуально,что называется на злобу дня

0
26.10.2013
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Новосибирск

Так здорово написали!:)))

0
25.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо

0
25.10.2013
мама икс и мама игрек Именной свитер

Похожие записи