Войти
Мама девочки (9 месяцев), планирую беременность Харьков

как выйти из зоны комфорта?(

Мама мальчика (9 лет) Дюссельдорф
Соболезную вам. А не обсуждали вариант продажи дома и покупки чего-то не большого для папы? Так чтобы рядышком с вами. Все же я вас очень понимаю, с ребенком очень важен комфорт. И я бы на вашем месте попыталась найти другие варианты.
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Папа ни за что оттуда не переедет, он в том селе родился, там его сестры, товарищи... В квартире он вообще затоскует(
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Нют, а там затоскуешь ты!И лишишь себя и семью благ цивилизации,к которым так долго шла ( А где село?
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Ох(( меня утешает очень тот факт, что там моя лучшая подруга живет (ей тоже пришлось переехать по похожим причинам) и в этом году она в декрете будет тоже (в феврале рожать). Так что пока так, а там посмотрим. Может мы не уживемся и тогда точно вернемся домой! Село в 15 минутах от Пятихаток в сторону Белгорода
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
А,ну это ещё близко,с машиной до города рукой подать. Не Черкаская Лозовая?
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Русская Лозовая
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Аа,поняла
0
06.01.2017
Мама двоих (15 лет, 2 года) Хейдельберг
Я конечно извиняюсь, но папа ваш принцесса. А вы в селе не затоскуете? У вас в городе не друзья? Ладно б он был инвалид и без друзей, а так, чего ему тосковать? Село, куча друзей, ноги есть, летом в огороде много дел. Это ваше желание ехать к нему жить или он настаивает? Если не просит, то не езжайте. Я так поняла, живете недалеко, в выходные будете приезжать и этого вполне достаточно. Сами знаете, что село не даст ребенку должного развития и досуга.
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Он не то чтобы настаивает, просто жалко его. Да и друзей не куча, они с мамой в основном вдвоем время проводили + дети, внуки. Ну а как я буду не знаю(( Если затоскую, вернусь домой.
0
06.01.2017
Мама двоих (15 лет, 2 года) Хейдельберг
Вы сами себе придумали проблему. Хотите мужественно ее преодолевать, а муж ваш с дитем причем? Ничего с вашим папой не случится )
0
06.01.2017
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Зато воздух свежий!) Вода, наверняка, получше. Продукты натуральные можно у соседей покупать. Ну и представьте, как тело подтянется от домашней работы. Меня только ковры и куча вещей раздражают...
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Это да) Спасибо за поддержку! А от пылесборников очень постараюсь избавиться. Ковры терпеть не могу: пропылесосишь его, шваброй еще кучу пыли-шерсти снимаю, а потом дочь все равно вся в шерсти(( Там же еще два кота живут, один родителей, а второй наш, которого мы после рождения ребенка временно отселили.
0
06.01.2017
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
А чего кота отселили? У нас тоже кот(
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
он злюка( побоялась, что крошке моей что-то сделает.
0
06.01.2017
Мама девочки (10 лет) Москва
А ехать к котам не боитесь?
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Доченька уже подросла, ну и там места больше, есть куда и котам спрятаться и закрыть их, если что. + вредный только наш, родительский - няша.
0
06.01.2017
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
Ищите плюсы, боритесь с минусами. Плюсы вероятно много места, участок свой. Это хорошо. :) Минусы убрать (свернуть ковры, купить биотуалет). А баня есть? :))
0
06.01.2017
Мама мальчика (17 лет) Акапулько
Думаю, если это село, то баня есть конечно. Удобнее не биотуалет купить, а сделать яму и установить нормальный туалет, можно боллер купить и будет всегда горячая вода. А вот если еще и хозяйство есть, то это конечно очень сложно.
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Бани нет, туалет есть почти нормальный, его если переделать, то в принципе норм будет. Хозяйство есть, но к нему я уж точно касаться не буду, либо папа за ним смотреть будет, либо его не будет - тут буду категорична. Бойлер тоже есть, но сделано коряво(( Спасибо за поддержку!
0
06.01.2017
Мама мальчика (17 лет) Акапулько
Все будет хорошо, обустроитесь, наладите быт!!! Еще и уезжать не захочется.
0
06.01.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Хозяйство - куры и утки? Или посерьезней что (хрюшки,козы, коровы)? Первое - не проблема особо, второе...посложней конечно..дойка,выпас и все такое...
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Куры только
0
06.01.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Тогда точно не проблема)Будете со свежими яйцами и с бульоном свежим. Птице уход нужен минимальный..Вот если бы корова была или коза, то другое дело совсем.. Надо решить только вопрос котлом, дровами топить - не айс..
0
06.01.2017
Мама пятерых (от 8 лет до 26 лет) Санкт-Петербург
Это же на какое-то время?
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Не знаю пока(( я думаю, что первое время и домой буду частенько ездить, ну а там видно будет.
0
06.01.2017
Мама пятерых (от 8 лет до 26 лет) Санкт-Петербург
Нюта, примите мои соболезнования. Скажите, а папу вы спросили или сами решили, что так для него будет лучше? Он дееспособен, может сам ухаживать за собой?
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Спросили, он был бы не против если бы даже к нему все дети с семьями переехали (нас трое) :) . Он вполне дееспособен, работающий пенсионер. Так что надеюсь, что еще помогать будет с внучкой, когда я на работу выйду. Просто мама не работала и его избаловала) ну т.е. убирать, готовить, стирать он сам не может.
0
06.01.2017
Мама пятерых (от 8 лет до 26 лет) Санкт-Петербург
На самом деле, он как взрослый человек, должен понимать, что у вас своя жизнь, у него своя. И вы не можете выполнять роль жены, и мамы. Вы, его дочь, вы жена своего мужа, и мама своего ребёнка. Если бы отец не в состоянии был ухаживать за собой, другой вопрос. А в данном случае, вы совершаете ошибку, собираясь ехать жить к папе. Мой вам совет, остаться дома с мужем.
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Спасибо за вашу точку зрения. Может так в итоге и получится.
0
06.01.2017
Мама пятерых (от 8 лет до 26 лет) Санкт-Петербург
Не за что, Нюта. Просто дайте отцу возможность, самому пройти это, и прожить, это его путь. Мы взрослые люди, и должны нести ответственность за свою жизнь, сами. Поддержка безусловно, очень важна, но переезжать и облегчить жизнь дееспособному папе, это не взрослость...
0
06.01.2017
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Не хочет,вернее..
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Выселки
Папа будет помогать? Вы за мамой едете ухаживать?
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Мама умерла в конце года(( Папе одиноко очень, поэтому переезжаем. Возможно, не насовсем.
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Выселки
Мои соболезнования. Держитесь. Папу возвращайте в жизнь и домой с детской. А ездить к нему никак? Хочет чтобы жили?
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
На два дома еще тяжелее будет( так что пока так.
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Выселки
Помощи вам и терпения
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Спасибо!
0
06.01.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Кемерово
в посте не хватает истории зачем вам менять шило на мыло поделитесь зачем вы меняете свою квартиру на дом? не переезжайте
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Мама умерла, прожив с папой 39 лет. Ему грустно и одиноко, едем поддерживать и заботится.
0
06.01.2017
Москва
Так папа, поди, молодой еще, погорюет и тётеньку другую себе найдёт!Чего ему мешаться то?
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Папе 62
0
06.01.2017
Мама мальчика (10 лет) Коста дель Соль
Ладно вы, А как же ребенок? У него прежде всего должны быть условия- тепло ,ванная комната ,а не баня или душ, поликлиника в шаговой доступности, массажи ,бассейн? Должна Быть очень веская причина чтоб жертвовать удобствами ребенка.. Я бы не согласилась правильно это или не правильно блииин ! Зашла в ваш дневник, это ради мамы? а нельзя ей нанять сиделку , помошницу по дому.?
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Мама умерла в конце года(( Папе одиноко очень самому, поэтому переезжаем. Свою квартиру пока не будем сдавать, думаю, пару раз в неделю ночевать дома, или просто ездить ванную принимать (ребенком). Поликлиника там есть в общем-то, но до год точно не хочу менять, мне наша педиатр нравится очень. В бассейн хочу с весны ходить с доцей, придется возить, машина хоть есть.
0
06.01.2017
Мама мальчика (10 лет) Коста дель Соль
Примите мои соболезнования (( Но мое мнение, что это не повод чтобы менять уклад своей жизни и режима ребенку. Ваш папа взрослый и дееспособный человек! Выходные и конец недели в гостях у папы предостаточный вариант в моем понимании . Да и жизненный опыт показывает что добрая инициатива всегда наказуема тем более с родными! Держитесь , удачи вам!
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Спасибо большое за поддержку и мнение! Про инициативу согласна полностью.
0
06.01.2017
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Эммм..а зачем вам туда?я бы ни за что не поехала-искала бы другие пути..
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Папу поддержать нужно. Обходной путь есть один, но мой здравый смысл подсказывает, что это глупо: отказаться от всех прав на дом в пользу сестры, тогда бы она переехала, но у меня ребенок подрастает, хотим еще одного, надеяться больше не на кого((( может поживем какое-то время, накопим на свой дом и тогда такой проблемы не будет, но кто знает, как оно сложится... Просто не думала, что так скоро придется об этом думать((
0
06.01.2017
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Тогда взять с собой то,что облегчит жизнь(из техники)-если это возможно..
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Большую часть, к сожалению, придется оставить - она встроенная(( но что-то возьму конечно.
0
06.01.2017
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Ну хоть что-то ((
0
06.01.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Харьков
взвесьте все, что вам здесь сказали. не надо переезжать. приезжайте на выходные. ну поживите три недели, месяц, а потом-на выходные. вы будете ругаться, это 99%. надо думать и о своей семье и своем ребенке.папа быстро от вас устанет, вот увидите
0
06.01.2017
Мама троих (26 лет, 22 года, 9 лет)
Комментарий удален
0
06.01.2017
Мама троих (26 лет, 22 года, 9 лет)
Согласна полностью, устанет. Когда умер свекр, все дети и внуки боялись, что свекрови станет одиноко и каждый день оставались по очереди у нее. Через месяц ей это надоело и она сама попросила оставить ее одну и приходить только по выходным. Поэтому не спешите с переездом.
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Не, спешить точно не будем. Спасибо за Ваше мнение! Пока частично переедем, посмотрим как оно будет и потом решим.
0
06.01.2017
Мама мальчика (11 лет) Тучково
Какая зона комфорта)) Сковречник т.е. квартира всегда будет уступать частному дому) Я пол жизни прожила в квартире, плевалась частными домами, но стоило переехать и я поняла что в квартире, жить просто уже не смогу) При желании, туалет можно сделать в доме, если что)
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
В частном доме нужно все время что-то делать, в этом он квартире уступает, но так конечно - места там больше. Я вообще мечтала о частном доме, но попозже..
0
06.01.2017
Мама мальчика (11 лет) Тучково
Разве что уборки больше из за двора, да и то не каждый день)
0
06.01.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Брянск
А вы на время переезжаете или на совсем? Если на время, то потерпеть, если есть возможность, взять с собой кое-какую технику, помнить, что это временно и что человек ко всему привыкает. А если на совсем, то со временем, я думаю вы сделаете и туалет в доме, и ремонт, и все что вам нужно, отопление проведение. У моих родителей тоже недавно дом был совсем без удобств и с печным отоплением. Сейчас и воду и газ провели, туалет сделали, осталось душ соорудить. Вот это самая проблема, когда приезжаю к ним, мыться негде, баня топится 1-2 раза в неделю, страдаю. Так что хорошо вас понимаю, когда в квартире у тебя все есть, все под рукой, в любое время и ванну набрала и душ, а там дом большой, работы много.
0
06.01.2017
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Прочитала про причины.Не настраивайтесь на долгое там проживание,зачем? Поддержите папу,наладьте ему быт и постепенно перебирайтесь домой,а папу навещайте почаще. Поверьте,ни ему,ни вам радости совместное проживание не принесет.
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
ну почему же не принесет? Ему принесет так точно, не мое проживание, так внучка. Ну и если он пойдет на некоторые уступки в плане переделок всяких, то может и мне будет норм.
0
06.01.2017
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Поверьте,не принесет. Первое время,да.Когда тяжело,депрессия,близкие люди рядом нужны.Потом,когда начнутся "уступки", начнутся обиды,недоговорки,в какой то момент и вы и он поймёте,что лучше бы вам ехать домой и приезжать к дедушке почаще.И все вздохнут с облегчением,когда это произойдет.
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Нюта, хотела спросить зачем переезжать,но уже прочитала.Папу конечно можно понять,ему одиноко и все такое,но это не повод рушить свою жизнь.Вас насколько я помню трое детей,навещайте его почаще и все!Время лечит,папа отойдет и папа привыкнет жить один.
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Трое, но не сможет он сам жить. Сестра сейчас с ним живет, говорит, что ему оооочень плохо((( Но она переезжает недели через 3.. я знала, что когда-то это случится, но не думала что так скоро, что мы еще сами пожить не успели((( от этого тяжело!(
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Может я какая-то странная или жестокая,но я бы не поехала ( Конечно,ему тяжело,но это пройдёт, просто он только лишился своего тыла,второй половинки,жены,его состояние понятно.Но вы оттуда уже не переедете,если он сейчас не найдёт в себе силы жить дальше сам,то и потом не найдет (((
0
06.01.2017
Мама девочки (15 лет) Запорожье
если временно то проблем не вижу,а если потеряли навсегда квартиру то уговорить себя буде сложнее( где я только не жила перед покупкой жилья но всегда знала что рано или поздно его куплю этим себя утешала и это помогало идти вперёд
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
ну квартира-то останется, надеемся, что доченьке, когда подрастет, но а пока сдавать придется наверное, т.е. в ней чужие люди жить будут(((
0
06.01.2017
Мама девочки (15 лет) Запорожье
ну это уже хорошо.живите с мыслью что у вас и квартира есть и копейка капать будет.пусть это вас греет если нет другого варианта
0
06.01.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Я вот все детство в доме прожила, как вспомню... отопление - печка, воду нужно постоянно экономить тк носить из колодца, помыться - раз в неделю, стиралка - старая советская тк водопровода нет, канализации тоже нет, поэтому туалет на улице, по кухне наставлены помойные ведра тк отходы девать некуда... Бррр... У меня такое отвращение к домам, что не поеду туда даже на комфортные условия
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
о да, это сортировка мусора((( обожаю в квартире то, что у меня ОДНО ведро и туда можно все выкидывать
0
06.01.2017
Мама мальчика (17 лет) Акапулько
Это вы к маме что ли переезжаете? Я у вас в дневнике прочитала. Если да, то прийдется смериться и пусть поскорее все наладится!!!
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
К папе, мама умерла((
0
06.01.2017
Мама мальчика (17 лет) Акапулько
Мои соболезнования, очень жаль. Держитесь.
0
06.01.2017
Тюмень
Поехала бы на время. Так жить надо своей семьей каждому. Потом перессоритесь из за быта и устоев. Наверняка у него свои порядки.
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
свои порядки - это точно! особенно что касается еды и отдыха
0
06.01.2017
Простите, а с чем связана необходимость переехать в дом?
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Мама умерла, папа один остался, грустно ему и одиноко(( надо вытаскивать папочку.
0
06.01.2017
Мама мальчика (12 лет) Челябинск
Я бы поехала на месяц максимум. И все. Далее решать проблему другим способом. Продать дом и купить отцу что то поближе. Вас же трое детей-поменяться со следующим. Навещать в выходные. Смерть жены это тяжелое горе, но и заставлять страдать свою же дочь и внучку- не вариант!
0
06.01.2017
Мама девочки (10 лет) Белая Березка
Меня в таких случаях спасает мысль о том, что кому-то еще хуже! Кто-то не видел вообще горячей воды из крана, не знает что такое счастье иметь ребенка и т.д. Обстоятельства такие, как вы описали, случаются с каждым. Надо просто их пережить. Держитесь, удачи!
0
06.01.2017
Мама троих (11 лет, 8 лет, 2 года) Аян
Согласна что поехать ненадолго, неделю-две. Потом навещать просто а то так свою семью разрушите.
0
05.01.2019
Мама троих (22 года, 13 лет, 11 лет) Москва
Очень легко. Поставить себе сроки. 1-2 мес не больше. Это время можно перетерпеть, оказав первую психологическую помощь. А дальше - вернуться домой, конечно
0
06.01.2017
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Это не из зоны комфорта выйти, это трудности. Может поискать пути, чтоб не ехать? Если нет, садитесь и думайте, где и как можете себе облегчить быт, держитесь
0
06.01.2017
Мама двоих (23 года, 14 лет) Владивосток
Я бы никогда туда не поехала... тем более , с грудным ребёнком.
0
06.01.2017
Мама мальчика (11 лет) Москва
А надолго туда нужно?
0
06.01.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Харьков
Пока не знаю. Посмотрим как сложится.
0
06.01.2017
Устала(( Первое слово!😊😊

Похожие записи