14 лет

про естественное родительство

Нин,сама наверное не ожидала, что твой пост вызовет такой ажиотаж я прям удивилась, такой безобидный пост, очень интересный))))
26.05.2012
это точно, Алёна, не ожидала)Особенно от реальных знакомых)
26.05.2012
да все правильно пишешь, просто к каждому слову придираться не нужно людям. для этого всездесь и общаемся,чтоб советоваться, мнение свое высказывать, а не нападать друг на друга)
28.05.2012
Естественное родительство...звучит довольно гадко и неестественно...))даже немного противоестественно...))здравый смысл (если он есть, конечно) это самый лучший и естественный подход ко всему..в том числе и к родительству...ну и информированность...я совершенно не в восторге от мам , носящих трехлетнее дитя в слинге с сиськой во рту..сама кормила детей до года в среднем..( старшего 1 год, дочь 9 мес, младшего 1.1 )...рюкзак понье выручал нас в Хорватии и в пол-ке в возрасте 9 -12 мес...сейчас уже все, никому неудобно..колясок две всегда было ..-для поспать и проехать где попало и для магазин, машина, самолет))...тащить на себе 15-кг бугая и пакеты с продуктами? слабо представляю...совместный сон? никогда не думала на спец.терминами, просто младший спит со мной ночью, да и днем тоже может..как пойдет ..а может и в кроватке..что там еще ? деревянные игрушки? экоеда?)) роды в воду?..))))в любом случае, мы воспитываем детей ( а они нас) , так как получается..какой родитель есть, чему он сам успел научиться, как развился, то и передает...книжки про воспитание безусловно полезно почитать...п.с. американская фишка ведь? )).. п.п.с. а отказ от достижений промышленности в виде памперсов, бутылок, смесей, банок, кроваток, колясок, стульчиков..чего там еще ,что разъединяет маму с младенцем?)))..это уже немного клиника и закосы ..))Правда вот собой заняться у меня уже нет времени...да и на вопрос: как дела? я отвечаю : отказались от соски, начали писать в горшок, заканчиваем на пятерки, сидим в компе часами..Т.е. они, мои дети это и есть Я..это мои дела... а в кафе мне будет скучно)))..одной..без детей...Мы с мужем одни никуда..пробовали, когда еще не было маленького..здорово, конечно..но к вечеру уже хочется домой..да и голова вся там, с детьми...Короче всему свое время..в 22 , когда родила старшего , я рассуждала и хотела другого, чем в 30, когда родила дочь и в 37, когда родила младшего )))пардон за многословие..сложно остановиться))
23.05.2012
Лена, вы прямо мои мысли прочитали) Только у вас как у мамы троих детей получилось их сформулировать более убедительно.  
23.05.2012
да, еле остановилась...)) Остапа несло..))
23.05.2012
я бы еще почитала)))) Хотя, конечно, основной смысл понятен.  
23.05.2012
спасибо!))))как -нибудь еще выступлю)))
23.05.2012
Я начала с классического подхода к воспитанию и сейчас практически полностью перешла на ЕР. Неделю назад убрала свой макларен в пыльный угол. Теперь мы гуляем без коляски, только с эрго. А почему я люблю ЕР, потому что это невероятный кайф и материнство превращается в прекрасное времяпрепровождение, практически в отдых.
22.05.2012
а чем вам Макларен не угодил? Я конечно понимаю, что до площадки детской можно дойти пешком. Но если ходить на дальние расстояния, то без коляски никак.
23.05.2012
Макларен прекрасная коляска. Я была в восторге. Поверьте, мы ходим очень много, я прохожу в день не один километр.Идем в парк, до него минут 20 идти, и там кочуем с места на место, что тоже очень много. Без коляски я намного мобильнее и так намного комфортнее и мне и ребенку. Я жалею, что считала коляску неотъемлемым атрибутом и парилась с ней целый год. Сейчас намного проще
23.05.2012
понятно, что сейчас ребенок в парке сам бегает, и вы его не носите долго.По-моему, это просто здравый смысл. Хотя лично мне вот в жару рюкзак не особо удобен. И это тоже здравый смысл. Скажите, при этом при всем вам приниципиально причислять себя к стану" Естественных" родителей? Вы чувствуете свою исключительность из-за того, что принадлежите к движению ЕР?
23.05.2012
Мне не нравится эта постановка вопроса, поэтому не отвечу ни да, ни нет. Отвечу так, ношу долго и много, в том числе в рюкзаке он спит. В пятницу поедем вместе в музей, на метрешке и без коляски. а если в целом, то ер это же не набор атрибутов, это естественное и гармоничное воспитание. И если слушать себя и ребенка, то обязательно к этому придешь. Другого пути просто нет, остальное все наносное. И какая бы мать ни была счастливая, но в материнской любви нет веществ и гормонов, необходимых для оптимального развития, ребенок также будет бояться спать один и желудок будет страдать от раннего прикорма.
23.05.2012
как журналист скажу вам, что отстутствие ответа на вопрос - это тоже ответ)
23.05.2012
:-) а по вопросам видно, что журналист)
23.05.2012
 
23.05.2012
а ребенку не жарко? а вам?..в коляске можно и так сесть и эдак повернуться и спать не стоя, как в рюкзаке...
23.05.2012
мне вот кстати жарко) Ждем ответа от Ириши)))  
23.05.2012
жарко не то слово...))
23.05.2012
Мне не жарко, я специально брала чисто тканевый. а во вторых в самую жару гулять днем не буду. В рюкзаке ребенок спит не стоя и не сидя. удивительно, но и спится ему в рюкзаке намного комфортнее, не ноет, крепче спит. Я на днях освоила высший пилотаж и кормлю прямо на ходу, в рюкзаке. Я сама еще неделю назад думала так же, что без коляски никуда и те же доводы приводила)) а что вы вообще к этому рюкзак прицепились, я еще планирую до 3 кормить, мы вместе спим, у нас нет сосок и мы не умеем пить из бутылки, носим шушузы, а по траве и песку босиком, с 8 месяцев не едим пюрешки, все кусочками. Выбирайте, еще куча поводов повозмущаться))
23.05.2012
мы тоже не едим пюрешки с 8 мес,, только кусочки - но я никогда не думала, что это повод для гордости))) Кормились в рюзаке тоже еще в прошлом году Да и Понье  носили  - с 4 мес. В этом году он нам уже скорее всего не сильно понадобится. Моя темпераментную мамзель туда не засадишь. ей бы побегать. На прогулках мы бегаем по лесу, а спит пусть дома - мне так удобнее.
23.05.2012
не повод для гордости, а отличие, причем вызывающее непонимание и отторжение у части населения. Вы давно начали все это делать, а я постепенно прихожу, было все, и соски, и кроватка. Я о слингах узнала только в 4 месяца, когда стал промыпаться и плакать на улице. И для меня это чудесные открытия, что можно воспитывать по-другому, не ломая ребенка, и получая удовольствие от материнства. ПС.: мы гуляем по 6-7 часов, по-любому спать на улице приходится.
23.05.2012
я просто пытаюсь донести до вас, что это здравый смысл обычный. И не обязательно при этом считать себя выше других родителей.Многие мамы используют все вышеперечисленные девайсы и не считают, что они круче каких-то вымышленных "Неестественных мам".
23.05.2012
у вас с глазами в порядке, кто считает себя выше, я писала про это? Я писала, что мне это нравится. А по поводу здравого смысла... Вы в курсе, что это гнобится большинством педиатров, что активно навязывается докорм и ранний прикорм и тп. В нашей стране это не совсем нормально
23.05.2012
вы пришли в мой пост, где написано Девочки, я не против естественности, ЕР, ГВ, СС и проч. Я против того, чтобы делить родителей на естественных и нет. У каждого ведь своя жизнь, свои ценности, свой путь. Все родители естественные, даже те, кто сразу кормит из бутылочки   И спрашиваете, все ли нормально у меня со зрением. Рекомендую сначала самой задаться этим вопросом. По поводу мнения остальных- тут все просто. Поменьше его слушайте. Кстати, нас никто за это не гнобил. Может, и потому, что я не кричала об этом на каждом углу.  
23.05.2012
6-7 часов гуляете??  ..круто..
23.05.2012
Ловлю деньки пока хорошая погода, потом жара, потом осень. Я и без коляски то вторую неделю гуляю. Позднее зажигание))
23.05.2012
клево!)) кормите до трех, кормите на ходу...правда жарко бывает и утром и вечером, но если у вас тканевый, то конечно это комфортно...)если вы без коляски везде и спина у вас не болит и ребенок не вырывается, то вообще зашибись!))ни мы не прицепились к вашему рюкзаку, не грубите, не надо...вам никто не грубит..и конечно одно другому не помеха...мои старшие дети сосок не признавали и не сосали, младший был с соской с месяца наверное и отучили в один день..просто посмотрели прикус и выкинули соску нафиг в помойку))...босиком ходить вообще не что-то особенное, а  в порядке вещей..и не только по травке и песочку, но и дома, потому что в обуви летом жарко...шушузы не носим, носим экко..))..едим и пюрешки и кусочки , пьем и из бутылки (что совершенно не мешало питаться грудью) и из чашки , и из поильника и вообще откуда угодно..Смысл в том, что упираться во что то одно и фанатеть неразумно ...во всем можно найти здравое зерно...я тоже с удовольствием сплю с малышом, но не потому, что я придерживаюсь каких-то принципов воспитания, а потому, что мне так удобно и вообще здорово))мы еще и в душ, бывает ходим вместе..))..когда после прогулки и жары уж очень хочется вымыться и ждать, когда заснет нет сил..))Никто не возмущется))...один любит, как говорится арбуз, а другой свиной хрящик))...П.с. не все дети бояться спать одни ..моя дочь, например чтобы спать нормально должна была лежать одна и я ей мешала...поэтому я ее кормила (лежа ) и уходила или перекладывала ее.... вот мальчики с меня не слезали и не слезают)). но не потому, что мы какие то особенные..)))...
23.05.2012
вы совершенно не слышите меня. я и говорю, что я в восторге от принципов ЕР, потому что мне есть с чем сравнить, я начала с традиционных подходов и это была мука и слезы, а сейчас я все ощущаю счастье от процеса, я отдыхаю, никогда я столько ни спала, ни читала, ни гуляла. И поэтому я ФАНАТЕЮ, восторгаюсь и наслаждаюсь)) ЕР ппротиворечит не вам, а системе воспитания в целом, сложившейся в нашей стране. Поэтому я и перечислила все. Вообще, зашла порадоваться, а тут снова накинулись, ну вас всех, достали.
23.05.2012
я вас прекрасно слышу...и мне тоже есть с чем сравнить, потому, что за 17 лет подход к воспитанию и развитию детей изменился...появилось много полезных вещей, а у меня прибавилось опыта и понимания ...система воспитания , жесткого и авторитарного (видимо вы это имеете в виду) давно почила в бозе..сейчас наоборот перегиб в другую сторону, строгое имхо..Жалко ,что ваша радость от материнства соседствует с грубостью и нетерпимостью...( против которой вы сами так ратуете...)...С вами вступили в разговор, вежливо и корректно, а вы просто взяли и послали...нехорошо девушка
23.05.2012
Снова передергиваете
23.05.2012
Мое понимание ЕР - мама наоборот делает все естественно, не обременняя себя лишними заботами: кормит грудью, это удобней, чем вставать среди ночи и греть смесь, ну и полезней конечно. СС - это тоже маме в первую очередь удобней, не надо скакать среди ночи, ну и плюс контакт с ребенком постоянный. Слинг- посадил в слинг и можно домашние дела поделать, походить по магазинам, поехать гулять куда угодно ( опять же гв всегда в помощь). Многие мамы и в походы ходят с детьми и в театры и музеи, тем самым и ребенок всегда при маме и мама не сидит в 4 стенах. Если не перегибать палку, как героиня в статье, то ЕР наоборот помогает маме меньше времени замарачиваться, а больше времени заниматься собой, высыпаться, развиваться, и все это вместе с ребенком и не надо его оставлять на бабушек и нянек. Ну и позже это естественное развитие ребенка, в играх и по желанию. Не понимаю родителей которые учат читать с пеленок и все такое. Я Ясю специально никогда не усаживала учится, все только по ее желанию, я только развиваю это желание. Например счет: специально не учила считать, просто иногда то пальчики ее посчитаю, то кубики, и потом она сама стала просить все посчитать, так и научилась. Вообщем ер- это воспитание ребенка как можно не естественней и минимум всякий специальных приспособлений: манеж, ходунки, коляска, радионяня, смеси, банки и т.д. Во общем надеюсь мысль которую хотела донести понятна, просто я не мастер писанины, не могу выразить свои мысли правильно и понятно) 
21.05.2012
Лен, мы сами на ГВ, на СС и т.д. Мне так удобно. Но мне не нравится сам подход, когда родителей разделяют на естественных и не очень. По-моему, это не совсем правильно. Думаю, в ЕР как движение идут те, кто хочет доказать свою исключительность)) А настоящие естественные мамочки - им вообще не до Ледлофф)
22.05.2012
А я не иду в движение) просто так уж сложилось, что те принципы которые лично я  считаю подходящими, удобными и полезными для моего ребенка, по подают под ЕР. Но не я так это назвала) ведь есть и традиционные методы, которые мне не нравятся, а кому то подходят. Во всем нужна своя голова! Я например тоже читаю журнал домашний ребенок и некоторая информация для меня там очень интересна, но я не буду следовать всему что там пропагандируют, например с рождения проныривать ( считаю это издевательством над ребенком) или рожать в воду или делать из своего ребенка сыроеда или кормить до 6 лет. А так в каждом движении есть фанатики, но лично я за разумной подход и вовсем нужна середина. Но так же для меня лично не естественно кормить 3 - х месячного кроха смесью или когда малыш плачет, вместо того чтоб взять на руки и успокоить, сУвать ему соску- кляп или ждать пока он проорется в своей кровати или кормить малыша в 3 месяца.  Просто большенство мам разумно подходят к воспитанию и думают о здоровье и психическом состоянии своего ребенка и подпадают под категорию ЕР, но ими этим не кичатся и не фанатеют
23.05.2012
"Просто большенство мам разумно подходят к воспитанию и думают о здоровье и психическом состоянии своего ребенка и подпадают под категорию ЕР, но ими этим не кичатся и не фанатеют" с этим не поспоришь)
23.05.2012
"Неестественные родители" - это которые считают, что чем больше они запаривают себя и ребенка, тем лучше и правильней. Помоему вот поколение наших родителей как раз очень "неестественное" . 
21.05.2012
Смысл естественного родительства как раз в том, что ты отказываешься от всех стериотипов, всех "надо" и "должен" и делаешь исключительно то,  от чего по твоим собственным ощущениям ты и твой ребенок будут более счастливы. Не знаю, каким термином еще это можно назвать. Разве что "нанасильственное родительство", но по-моему это гораздо более коряво, чем "естественное" или "осознанное"
21.05.2012
ага, а почему тогда все ЕР-щицы как под копирку выбирают одну и ту же модель поведения?)))
21.05.2012
не знаю где ты таких видела. 
21.05.2012
Вот тут и нет логики. А если я считаю, что по моим ощущениям, и я , и ребенок будем счастливы, если я отдам его на воспитание бабушке и это моя интуиция, это естественное родительство? А если я считаю, что нам будет хорошо, если мы будем с рождения давать смесь? Вот просто нутром чувствую, что в ней больше витаминов, это естественное родительство? Или дурь? И вот удивительно, на курсах всяких вам рассказывают, как надо и как должно. А ты говоришь об отказе от стереотипов. Несостыковочки
22.05.2012
чего то мне кажется, что автор текста не совсем понимает что такое ЕР. поэтому я не соглашусь по многим пунктам. ЕР это как раз и есть счастливая и неуставшая мама, а эта мадам что то заморочилась по поводу своего родительства и у нее какая то мания началась, по-моему
21.05.2012
Текст демонстрирует полное незнание и непонимание топика. 
21.05.2012
от тебя я другой реакции и не ожидала)))) И почему-то без аргументов.  
21.05.2012
Первый комент написала, после прочтения анонса. Дочитала текст до конца и поняла, что автор все же кое-что вкурила про естественное родительство - это как раз то о чем она пишет в конце, а не то, о чем вначале. 
21.05.2012
Естественное родительство это не про длительное ГВ - это в первую очередь про психологию. Про то на сколько ты запариваешься и запариваешь ребернка. Чем больше запариваешься, тем это менее естественное родительство.  Ну это то, как я Лендлофф вкурила. Не понимаю, правда как можно ее вкурить наоброт. 
21.05.2012
Прям какое то "провозглашение" себя ЕР, супер мамами, типа остальные не такие мамы, как должны быть... Вроде как, не прокормила грудью до 2-х лет - не естественная мама. Ребенок спит в одиночестве в холодной кроватке, ах что ты за мать?! Ну вот как то так звучит эта "теория" о ЕР.
21.05.2012
мы хоть и на ГВ, и на СС ...мне не очень нравится вся эта теория. В первую очередь именно тем, что мамы делятся на естественных и не очень)
21.05.2012
Во-Во!
21.05.2012
Полностью согласна. Сойти с ума и вырастить эгоиста.
21.05.2012
а потом "я на тебя всю жизнь потратила, а ты....."
21.05.2012
Вот-вот. И вообще.  Мне кажется, мы из-за избыточной информации через чур много морочимся.
21.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ворота безопасности напишу лучше про Ясю