Вдохновившись сенсорной коробкой Аси, я решила устроить для Коли такую же.

Вдохновившись сенсорной коробкой Аси, я решила устроить для Коли такую же.

Но прошлой неделе мы участвовали в ТЗ "Animals" со Светланой. Задания нам очень понравились, и их было так много что мы понемногу занимались дней 5, наверное.
Основа ТЗ это аудио песни про животных плюс задания к этим песням. К аудио Коля относится с переменной любовью, иногда ему нравится, иногда не слушает и занимается своими делами, а иногда вовсе просит меня выключить. Но поскольку животных КОля очень любит, большинство песен ему понравилось. Кроме аудио предлагались еще и видео ролики, классные, но мы их пропускали, тк коля залипает на видео и больше ему ничего не надо становиться.
На этой неделе мы участвовали в ТЗ на тему масляницы со Светланой. Как всегда, материалы Светланы порадовали разнообразием заданий и качеством.
У нас ТЗ растянулось на 2 дня, в первый день мы познакомились с праздником Масляница и поиграли в шумные игры, а во второй день вспомнили пройденное и сделали задания на логику. Все занятия Коле очень понравились.
В первый день после Колиного сна я начала рассказ о том что же такое Масляница. Точнее рассказ повел наш Мишка (игрушка на руку), которого Коля очень любит. Я повесила на стену пару иллюстраций из предложенных Светланой, обсудили что же там происходит (гуляния и праздничный стол). Потом решили так же как и на иллюстрации прокатиться на лошадке, и поскакали на нашей деревянной лошади под музыку Чайковского "Игра в лошадки". Было очень весело:)

Потом прогоняли зиму. Набрали всякой мелочевки в бутылку и шумели. Коля был в восторге! Играли минут 20 точно:) И похоже нам удалось таки прогнать зиму судя по погоде в Петербурге:)))

Потом наш мишка-игрушка попросил помочь своему папе-мишке, который никак не может добраться до блинов, и мы с Колей делали дорожку из пластилина.
Потом пришла бабушка и мы пошли гулять, продолжать пугать зиму:)
На следующий день мы вспомнили что за такой праздник Масляница, Коля узнал что сегодня мы поедем к бабушке на блины и очень обрадовался. С утра выполняли различные задания на логику, предложенные Светланой. Мне они так понравились, что я не заленилась их укрепить картоном и теперь они пойдут в нашу копилку заданий на логику. Во время занятия еле удалось спасти материалы от покушений младшего брата, который все норовил их забрать и обслюнявить))
Выполняли с большим удовольствием, и надо сказать задания были не такие уж и совсем простые. Над заданием с тенями Коля призадумался, но все правильно подобрал в итоге. Заплатки тоже были определенным испытанием, но и с ними удалось разобраться почти без маминых подсказок. Мне понравилась идея поиска отдельных фрагментов картинки, Коля выполнял с удовольствием.

Не все успели, но и я и Коля получили большое удовольствие участвуя в этом ТЗ за что огромное спасибо Светлане! 
Приглашаю всех желающих к участию в давно обещанном тематическом занятии "Animals"!

При условии записи до 1 марта включительно участие бесплатное.
Как на масленой неделе
Из печи блины летели!
С пылу, с жару, из печи,
Все румяны, горячи!
Масленица, угощай!
Всем блиночков подавай.
С пылу, с жару - разбирайте!
Похвалить не забывайте.
Приглашаем на праздничный фм - тематическое занятие "Масленица широкая" деток от 1.5 до 2.5 лет. Игры, песни, танцы, творчество... Скучать не придется!:)
Старт - 19 февраля. Рассылка - 18 февраля. Отчет - до 23 февраля.
10 человек бесплатно. Возможно платное участие (70 руб.) и приобретение материалов без отчета (120 руб).

Привет, мамы которые занимаются изучением иностранного языка с ребенком!
Расскажите, а кто нибудь включает в свое общение на английском других лиц кроме непосредственно мамы и ребенка?
Мне кажется, было бы здорово если бы ребенок видел что кто то еще говорит на иностранном языке! (У нас -английский). Особенно круто думаю было бы встречаться с другими англоговорящими детьми и разговаривать на иностранном языке без русского. Может кто такое практикует? Поделитесь опытом и результатами!
Я совсем недавно началазаниматься английским языком с ребенком, с месяц, наверное. И стараюсь создать для моего двухлетки и его семимесячного брата такую среду где разговаривать на иностранном языке будет удобно, интересно и естественно. Пока мы просто переключаемся на английский на пару часов в день. Но хочется расширить как то опыт общения на английском
Я наконец созрела купить набор творчество с пеленок компании Умница. Сегодня только разбираюсь что к чему, и в целом довольна приобретением, но оказалось что карточки такие тонкие! Из тонкого картона, не заламинированные, ничего такого. Я прямо расстроилась. Большая вероятность что даже мой двухлетний сын в порыве веселья их порвет, а уж как давать такие карточки в руки годовалых малышей я вообще не представляю - они же все мнут и тянут в рот!
Счастливые обладательницы этого набора, поделитесь опытом! Укрепляли ли вы как то карточки (сразу приходит в голову или картон или заламинировать)? Рвались ли они?

Девочки, подскажите! Хочу проводить ребенку что то вроде тематических недель на английском, и ищу сейчас англоязычные ресурсы, где есть такая информация. Можно, конечно, самой составлять, но времени нет и хорошо бы лексику смотреть в оригинале как ее используют носители языка. Ищу что-то вроде babyblog'а на английском :)

Сегодня Коля поразил меня, показав что наши ежедневные разговоры/занятия на английском в течение дня не проходят даром. Обычно я с ним говорю на английском, а он говорит на русском. То что он говорит, я повторяю на английском в вопросительной интонации и проговаривая четко слова. Например,
К: Давай танцевать!
Я: Do you want to dance?
К: да
Я: Lets dance!
Во время разговоров на англ, мы слушаем обычно аудио с англ песнями и речью (с занятий со Светланой), и читаем разные Nursory Rythms и что то из этих стишков я уже могу рассказать по памяти. В топе у нас Humpty Dumpty. Еще понятен и нарвится стишок про Pussy Cat.
Так вот сегодня Коля ни с того ни с сего выдает прямо целиком двухстишье:
Humpty Dumpty sat on a wall
Humpty Dumpty had a great fall.
Я просто в шоке была!! 
А потом еще в какой то момент (мы уже говорили на русском), подбегает и говорить This is your belly button! Я тоже в приятном шоке)) Но сказала что да зая, ты молодец все правильно сказал, только это по английски.
Прошло 2 с небольшим недели занятий.
Итак, мы начали заниматься английским со Светланой. Курс "Английский с мамой" служит мне путеводной звездой и мотивирует к ежедневным занятиям. Мне обычно сложно начать, я предварительно изучаю кучу информации, думаю-передумываю и планирую-препланирываю, в итоге до фактических занятий дело может так и не дойти. А теперь у нас происходит так: я беру за основу занятие предложенное Светланой, и далее смотрю по ситуации.
Еще давно я начала пробовать переходить с Колей на английский, тогда идея занятий только формировалась у меня в голове. Коле это вначале не понравилось, и он прямо возмущался и говорил что хочет говорить на русском. Но это быстро прошло. Так что к началу занятий со Светланой с этим у нас было все в порядке.
Первые две недели мы раскачивались и занимались по заданиям одной, первой недели. Тем не менее с начала занятий мы каждый день говоим на английском по 30-60-90 минут. Что меня очень радует:) Напишу в целом что мы делаем, что получается, а что нет.
Аудио у нас не пошло. Когда я ставлю какуб-то песню и начинаю танцевать сама или показывать логаритмические движения, Коля мало того что отказывается повторять, но и начинает раздражаться что я это делаю. Или несет мне какую то игру, например лего, и говорит что нет, давай играть в лего. В итоге в лучшем случае музыка играет фоном :( Итогом моих стараний стало то что Коле понравилось когда на некоторые песни я беру его на руки и с ним начинаю танцевать, параллельно пытаясь показать нужные движения. Например, ему нравится зарядка Mouth, Nose, Knees, Toes. Остальные мелодии он иногда готов слушать, иногда нет. Тут сложно в том что я же перехожу целиком на английский, и Коля меня не понимает, когда я говорю, например, что давай еще пару песен потанцуем а потом сделаем то что ты хочешь, или давай потанцуем сначала у меня на руках а потом ты повторишь сам, или какие-то такие альтернативы. Может что посоветуете? :)
Мы используем для занятий большинство из доп материалов, и в целом я беру за основу материалы занятия на сегодняшний день, и стараюсь придерживаться этой тематики. Например, занятие направлено в основном на изучение частей тела и немного животных. Тогда я предлагаю материал Светланы, а после мы играем например в лего, и я проговариваю названия животных на английском, или собираем паззлы животных и я проговариваю названия их частей тела и тому подобное. Мы обычно переходим на английский и говорим на нем около часу, игогда больше, иногда меньше. В зависимости от ситуации.
Что еще мы делаем:
- Читаем книги
- смотрим карточки
- играем в обычные игры но разговаривая на английском (лего, с животными)
- творим ( лепим из пластилина, рисуем итд)
Ну, естественно рано говорить о каких то результатах, и я не стремлюсь измерить успех или провести показательное выступление для папы или бабушки, мол какие мы молодцы) Я готова идти долгим путем и стараюсь пока сформировать пассивный запас и добиться того чтобы Коля понимал английскую речь. А потом уже начал говорить.
Сейчас после 2х недель занятий, Коля знает некоторые части тела, может их показать (head, nose, mouth, eyes, leg, hand, tummy) . Знаем много животных и без ошибок их показывает на карточках. Понимает фразы give me, take it, thank you, и другие. Говорит (иногда) hello, bye-bye, car, cat, dog, baby. Иногда повторяе за мной какие-то слова на английском. В целом мне кажется продвижение есть и я довольна результатами:)