Войти

Блин пипец!

Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

Ирин, у Марты реально проблемы с ногами....

0
27.03.2013

проблемы разные бывают:) и когда проблемы настолько венлики что в кресле надо кататься то на жкскурссиях сильно не походишь

0
27.03.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

ты ее видео видела, как она ходит? да и на экскурсии они особо не ходоки. Я ее не защищаю, но очень понимаю.

0
27.03.2013
Alla
Лизонька (13/04/2010), 16 лет 2 месяцаЗлаточка (26/03/2014), 12 лет 3 месяца Москва

я считаю, что очень некрасиво осуждать человека, у которого действительно больные ноги, за его выбор воспользоваться правом такого "сопровождения" в аэропорте. Зачем судить, кому это надо больше, кому меньше? Зачем приводить в пример своих стариков? То, что они не пользуются привелегиями пройти, к примеру, вперед очереди, так это уже их личный выбор....

0
27.03.2013

я там написала я не осуждаю.  посте явный призыв всем таким воспользоваться, потому как нахаляву. а еще мне не понятно наличе на фото второго кресла для собаки, кстати и второго человека дабы эту собаку возить... там что? тоже ноги больные

0
27.03.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

Ир, ну они же кресла у ивалидов не отнимают? я вон выше написала про Америку, Маша в том посте про свою маму писала

0
27.03.2013

ЛЮБОЕ использование социального блага, предполагает меньшее колличество данного блага в процентном соотншении на количство нуждающихся.. отбирать не отбирает, но кому то вероятно придется подождать, а это например неудобно и человек поковыляет пешком. Это зарплата того, кто возит, который не обязан возить здоровых людей. Ну и вообще, как по мне, использавать подобное не имея на это весомых причин, это аморально

0
27.03.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

ой, Ир:-))) а то мы тут все прям так честно-честно живем:-)))))

Я уверена, что обычный человек с нормальными мозгами к инвалидному креслу не пойдет, а вот если небольшие проблемы есть и ему трудно передвигаться  ( но не инвалид)-узнал об этой возможности и наверное ею воспользуется при надобности.

0
27.03.2013

ну не знаю, я там 2 вараинта привела когда не пользуются. Наверное да, мне повезло. вокруг меня порядочные люди, у меня хороший мужья и отличные свекрови:))))

0
27.03.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

скелеты в шкафу есть у каждого:-)

0
27.03.2013

неа:))))) всех своих скелетов я уже давно выложила и обсудила на том же ББ :))))

0
27.03.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

открыла всю подноготную ББ?

0
27.03.2013
Alla
Лизонька (13/04/2010), 16 лет 2 месяцаЗлаточка (26/03/2014), 12 лет 3 месяца Москва

насчет этого я согласна, что призыв пользоваться этой услугой всем кому не лень вообще абсурдный

0
27.03.2013
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

кстати, не так уж и на халяву))) аэропорту эту услугу потом оплачивает авиакомпания, так что в конечном итоге ее взыскивают с нас с вами путем включения в стоимость билета. А сейчас вообще рассматривается вопрос о включении обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в аэропортовые сборы. уже в Минтрансе на согласовании. Так что мы с вами все заэто платим

0
27.03.2013

Ну ладно, у нее проблемы, но агитировать при этом здоровых людей - если вам лень стоять в очереди - это по Вашему тоже нормально?

0
27.03.2013
Alla
Лизонька (13/04/2010), 16 лет 2 месяцаЗлаточка (26/03/2014), 12 лет 3 месяца Москва

нет, это точно НЕ нормально

0
27.03.2013

Призыв всего сообщества воспользоваться данной услугой , нахаляву, тоже понимаешь?:)

0
27.03.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

ну стиль у нее такой:-)

0
27.03.2013

Эт не стиль:) Это жизненая позицая..есть такая называется "положено" :))))

0
27.03.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

ей положено, Ир... не дай бог так как у нее...

0
27.03.2013

еще раз повторю, я про эту фразу

Даже если проблем нет, но вы просто не очень знаете куда идти, и вам лень стоять в общей очереди на паспортный контроль. Смело заказывайте себе спецдоставку!

Это бесплатно! И, главное, никаких документов для этого не требуется! Можно просто заказать потому, что у вас маленький ребенок. Лет до 6.

0
27.03.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

Мария  

25 марта 2013 г., 16:01

А я согласна с тобой. Мы маме заказываем всегда когда она к нам летит. Английского она не знает, на пересадки обычно дается не так много времени. А так ее встретят, везде провезут и довезут до нужного выхода. Она не заблудится и не опоздает на рейс. 

0
27.03.2013
Malinka
Тверь

с чего вы взяли? проблемы разные бывают и одно другому не мешает. главное как к этому относится.

0
27.03.2013
Ольга
Ру, 16 лет 8 месяцевВу, 15 лет 3 месяца Бонн

У Марты проблемы с ногами - это ее право пользоваться такой услугой.

Насчет ее предложения пользоваться этим всем людям - это конечно, перебор, НО.. прочитав это у меня и мысли не возникло воспользоваться этой услугой. Адекватные люди без проблем со здоровьем не сядут в кресло, это же всем понятно, а есть много туристов с проблемами со здоровьем (видимыми или нет - не важно) - для них эта услуга весьма кстати.

И вы меня поразили фразой " с больными ногами на экскурссионки европейские редко катаются" - это так гадко слышать... т.е. если у человека проблемы со здоровьем - ему запереться дома и не показываться никому на глаза?  Вы даже не представляете сколько людей с проблемами со здоровьем хотели бы поехать хоть бы в другой город, чтоб сменить обстановку и получить новые эмоции, а есть и те, кто ездят по всему миру, есть и такие, кто без ног покоряют горы и это ЗДОРОВО.  Когда уже наше общество научится воспринимать адекватно людей с проблемами со здоровьем?!!!!

0
27.03.2013

Ольга , понимаете, наверное я отнушусь к таким людям, которые в кресло сядут при смерти:))) видимо поэтому мне не понятно как человек с ходячими ногами может этим пользоваться:) У меня и мать такая же, когда она заказываала себе данную услугу, ей надо было уже наверное в палате интенсивной терапии лежать а не мотаться москва-берлин:)))) может я конечно радикальна, но я имею право на собственное мнение а так же имею права его спокойно высказывать. Для меня БОЛЬНЫЕ ноги , требующие коляски, это когда ты на них вообще наступить не можешь:) по крайней мере, когда у меня была сломана нога и я летела с костылями в гипсе, я колясок не заказывала:))) Прыгала так себе кузнечиком и в голову не пришл в место для инвалидов плюхнуться:)

0
27.03.2013
ЕС
Москва

Ир, а чему этот героизм? Зачем? Многие вещи созданы, что бы облегчить себе жизнь.

я отнушусь к таким людям, которые в кресло сядут при смерти:

У меня и мать такая же, когда она заказываала себе данную услугу, ей надо было уже наверное в палате интенсивной терапии лежать

0
27.03.2013
Анхен
Никита, 15 лет 11 месяцев Бердянск

+++++++++

0
27.03.2013

Видимо нет у меня приычки облегчать жизнь за счет кого то или чего то..не героизм это, а вот такие принципы... хрен его знает почему, но это так

0
27.03.2013
ЕС
Москва

почему за счет кого то ИР?! вот тебе это надо и маме твоей это надо было - но нет,м ы же герои.

У меня папа такой, вот один в один.

я не понимала этого никогда.

здоровому человеку я бы заказала кресло  (провожатого -как хочешь назови) в случае если  он едет куда то, а языка не знает- я бы ла бы рада если бы меня встретили с табличкой и довели до места.

и да с детьми в аэропорту надо без очереди и тоже я была бы рада таким услугам бесплатным.

а про кресло я не знала,  для меня это полезная информация - не в том ракурсе что я в след раз в Египте побегу заказывать, а именно для информации - не дай Бог может пригодиться

0
27.03.2013
Ольга
Ру, 16 лет 8 месяцевВу, 15 лет 3 месяца Бонн

Ирина, у вас медицинское образование? Больные ноги - это не только когда ходить не можешь, многие с палочкой передвигаются, но оочень медленно (и для них кресло положено), у некоторых могут быть повреждения одной ноги (и для них тоже положено кресло), есть очень много болезней и проблем, которые даже на первый взгляд не видны, но они есть и вот именно для этого и созданы такие кресла.. ведь их же не 5 штук, ими пользуются люди с проблемами для здоровья..

Ваше мнение относительно инвалидов меня поражает.. столько злобы и ненависти к ним.. умрите лучше, но в европу вам вход закрыт.. - именно это читается в ваших словах.

Еслиб у моих близких была сломана нога (не дай Бог) - я бы заказала это кресло, т.к. они ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНЫ, при нас двум туристам в Берлине с переломами рук привезли эти кресла и предложили их именно работники аэропорта, т.к. это их работа, эти кресла предлагают и просто бабушкам и дедушкам за 70 лет. Здесь не только комфорт, но и безопасность, люди, которые не могут быстро передвигаться - это большая проблема при ЧС, поэтому кресла для некоторых необходимость.

А путешествовать может каждый, печально, что вы считаете, что для поездки за границу нужно 100 процентное здоровье.

0
27.03.2013

Что за бред...я про ненависть, вы то говорите но не заговаривайтесь :))))))))

0
27.03.2013
Ольга
Ру, 16 лет 8 месяцевВу, 15 лет 3 месяца Бонн

Отчего тогда столько предрассудков, что люди с проблемами со здоровью  не должны путешествовать?

" с больными ногами на экскурссионки европейские редко катаются" Люди катаются и будут кататься.

0
27.03.2013
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

Ирина очень "по-российски" смотри на вещи - инвалидов какбэ нет, их лучше не замечать и тогда жизнь будет казаться лучше и легче. А если уж всеееееееееее таки ееееееееееесть... то сидите дома и не высовывайтесь, и не портите нам, здоровым людям, настроение! Только здоровые люди забывают, что они сегодня здоровы, а завтра... не дай Бог... жизнь-то она разная.

А в Европе и отсутствие ног не помеха для активного образа жизни, не то что больные ноги. Кресла, пандусы, лифты для инвалидов, туалетные кабинки для колясочников... 

Меня всегдя поражает, когда люди восстают против чего-то, что К НИМ ЛИЧНО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ! Ну что вот ей дались эти коляски? что она (или кто-то из ее родных-друзей) не смог ей воспользоваться из-за того, что Марта поехала? Или все теперь, как стадо баранов побегут заказывать коляски, а ей не хватит? Или это на деньги российских налогоплатильщиков? или ЧТО???

И да, я бы тоже с радостью избежала очереди на регистрацию в а/порту с ребенком, если бы была возможность. И всем мамам этого же пожелала бы. И сама бы первая пропустила, стой я без ребенка. Что здесь предосудительного?..

0
27.03.2013
Ольга
Ру, 16 лет 8 месяцевВу, 15 лет 3 месяца Бонн

согласна с вами, сама живу в Берлине и вижу инвалидов нередко, они жизнерадостные, счастливые люди, несмотря на все, потому что их здесь любят и помогают, к ним нет пренебрежительного отношения, они не просто летают везде, им стараются помочь выбраться из дома и это правильно, на мой взгляд.

0
27.03.2013

драсть! я что писала о том что инвалидам куда т нельзя..Дамы, вы чего так возбудились то? то что я написала о том, что считаю пользование данными креслами здоровыми людьсми свинством?:))))))))))) какой то бред понесли про инвалидов германию российское мышление..ага..есть российское мышление.. халява только в русском языке сть слово в той интерпритации в которой существует:))))) да я не люблю любителей халявы, вот надух непереношу! а пользование подобными услугами без весомых на топричин это и есть любовь к халяве..

0
27.03.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 9 дней Москва

Ириша, я лично знакома с Мартой и я тебе говорю - у неё больные ноги. я считаю великим почти подвигом, что  она так много времени уделяет поездкам с детьми. вот лично я бы забила ни поездки с такими ногами(

да, она написала то что думала но словами. которые подразумевают у нормальных людей - беги здоровый вперед за льготой. хотя... вот я здоровая - у меня мысли не возникло об этом. может, не толкьо Марта "виновата" а и чревоточинка у "здоровых" людей тоже? а?

0
27.03.2013

Лен а в том что молодежь на пиво подсажена кто больше виноват? плохое воспитание или ативная реклама пива? :)))) так что нефикк провоцировать, она не ребенок и прекрасно знает суть людскую:))) и данный пост был ТАК написан что бы вызвать резонанс ( как впрочем и все ее посты:) ) ну так я ей и обеспечела резонанс:))))))) Так что думаю Марта не в обиде:)))

0
27.03.2013
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 9 дней Москва

ладно. хорошие люди - не будут пть пиво литрами и кидаться на столь сомнительную халяву. считай меня хорошим человеком)))))))

0
27.03.2013

Эх Лен, а много ли их, этих хороших:))))))))) я про общую массу социума:)))))

0
27.03.2013

Так вам просто обидно и завидно, что вы о таком не знали и как дура на костылях прыгали! А я-то думаю, что так завелись...

0
27.03.2013

ну да ну да..я не знала:)))))))))))))))

0
27.03.2013

ну я скажу против! а точнее не вижу в посте Марты ничего криминального, я не понимаю зачем нужен героизм и долбанная гордость, если можно сесть и проехать? Понятно что нормальный человек просто так не станет орать дайте мне кресло, мне стоять лень, но если реально плохо, то почему нет? по вашим словам (я перечитала все комменты) выходит, что этой услугой можно пользоваться только если человек вообще при смерти или ему за 95 лет (утрирую, но смысл именно такой). Марта правильно сделала что рассказала об этом, я к примеру не знала что такая услуга вообще есть, и если, не дай бог конечно) я или кто-то из моих знакомых полетит куда-либо и будет человеку плохо, то я первая расскажу об этой услуге и воспользуюсь! Почему нет?

0
27.03.2013

да потому как и пре нереально плохо орать будут, понимаете?:)))))))

0
27.03.2013

и что? услуга для того и есть, чтобы ей пользоваться!

0
27.03.2013

ну да, ну да...всем кому не лень... а молочка халявная для того что бы брать и продавать малоимущим потом, потому как ваш ребенок такое не ест, но положено же! ...по закону вроде как да, так можно..  живите по закону:)

0
27.03.2013

прям про меня частично)))) я брала этот микамилк на молочке,и ребёнок реальн это не ел, но не продавала, а отдавала так, причём здесь же на ББ)))) а почему нет? не заберу и не отдам я, заберут работницы молочки, почему нет-то? невозможно всегда жить по закону, в любом случае его нарушишь хоть в какой-то мере и это нормально!

0
27.03.2013

Для меня это ненормально! и если я беру то что положено людям малоимущим бесплатно, только потому что могу это сделать из за того, что допустим у меня оклад официальный неправильно отображен и потом это продаю реально малоимущим, потому как такое обеспеченные не покупают! То это свинство и сволчьность, а никак не нормально! и я тогда ничем не лучше тех сволот с молочки которые реально, на самом деле воруют!

0
27.03.2013

а почему вы думаете, что молочку и тот же микамилк дают только малоимущим? я таковой не являюсь, а молочку нам выписали потому что ребёнок был на искуственном вскармливании, да и вообще молочку может получить любая мама, не зависимо от уровня обеспечения. Я русским языком написала, что не продавала, а отдавала его, просто так, потому что мне не нужен, а кому-то очень даже!

0
27.03.2013

а я что разве хоть каким тоя зыком писала что это к вам относится? это относится к тем кто это делает. Я знаю что всем дают и мне давали и я отдавала соседке бабушке.. а многие продают и далеко не из за нехватки денег а из за жадности! именно про этих я и говорю. ну вот кто ищет подешевле молчку и готов за ней идти куда то а не в ближайший магазин что бы сэкономить 50 р??? явно малоимущий! которому продают то, что государство выдало бесплатно...разве же это нормально???

0
27.03.2013

ну вы отвечаете мне, я и беру на свой счёт, это логично) с этим согласна, это не нормально, но этого не искоренить, так было, есть и будет всегда.

0
27.03.2013
Анэтка
Марк, 22 года 4 месяцаАрсений, 17 лет 4 месяцаВалерия, 19 лет 3 месяцаДарья, 14 лет 5 месяцевПолина, 12 лет 8 месяцев Москва

Катерина, а вас бы совесть не мучала если бы в инвалидном кресле ехали не имея на то основании??? ну как так можно то.

0
27.03.2013

вообще нет, но если я вижу что кому-то релаьно нужнее, то конечно я не сяду, а если стоят в ряд 20 кресел, все пустые, то почему нет? я не еду до отеля на нём, а до такси например.

0
27.03.2013
Анэтка
Марк, 22 года 4 месяцаАрсений, 17 лет 4 месяцаВалерия, 19 лет 3 месяцаДарья, 14 лет 5 месяцевПолина, 12 лет 8 месяцев Москва

Жаль вас очень....Я уже писала, но со стыда бы сгорела чтобы меня везли в инвалидном кресле, не имея на то основания

0
27.03.2013

ну это ваше дело

0
27.03.2013

бесполезно, яркий пример другого морального слоя:)

0
27.03.2013

ну конечно, куда нам... до вас... самых умных и справедливых...

0
27.03.2013

я писала не умных и несправидливых:)))) я писала ДРУГОГО..не хуже не лучше а другого, ну а коли вы этот другой сами так охарактеризовали , то наверное не все еще потеряно:))))

0
27.03.2013

разговор ни о чём

0
27.03.2013

ну да:))))))) разве мораль когда то была в нашем обществе достойной темой для разговора:))))))))

0
27.03.2013
Хорошо, что вы хоть извинились, так как от того что вы там понаписали просто противно, и после этого вы рассуждаете о правах инвалидов, при том что сами же инвалида гнобите, подмена понятий. А на счет того что любой человек с маленьким ребенком может заказать это кресло не вижу ничего плохого, если есть такая услуга то пусть пользуются все для кого она предназначена и инвалиды и мамы и просто пожилые, эта услуга не только для инвалидов, так чего спорить, ну напишите в аэропорт чтобы ограничения поставили)))
0
27.03.2013

Настя, +10000000, я после оставленных комментов в адрес инвалида вообще уже не понимаю куда катится наш мир!!!

0
27.03.2013
Вика, да у меня от комментариев Ирины в том посте волосы на голове зашевелились, лично у меня сразу отпало желание когда либо, что либо заказывать у этого человека, с таким отношением к людям, это при том что человек работает в клиентоориентированном бизнесе((( шок. Я думаю большинство сделали свои выводы.
0
28.03.2013

ужас! я разорена! :))))))))))

0
28.03.2013
Браво, продолжайте показывать себя во всей красе, при таком подходе однозначно разоритесь))) не плюйте в колодец из которого пьете, бб отличная бизнес площадка и ваши комментарии не только я читаю. Грамотный менеджер никогда таких вещей не напишет, так что делаем выводы)))
0
28.03.2013

Анастасия, нормальный клиент понимает, что мои жизненные позиции по отношению к некоторым вещам, никак не отражается на качестве предоставляемых услуг:)))) Если смотреть на вашу позицию, то в продажах сплошные лжецы и подхалимы сидеть должны:)))) Поверьте, далеко не все нуждаются в том что бы им облизали зад:))))) Им достаточно грамотных и гарантированных услуг а так же опыта менеджера...  а вот тем кому нужен подхалимаж и вранье, а так же отказ от моей морали ради них, мне тоже не нужны, благо нормальных людей вокруг меня как и в друзьях так и в базе клиентской большенство:))))

И еще, может хватит меня попрекать тем как я Марту обидела, мы с ней в личке уже давно мило по поводу этого поста переписываемся, а то фигня какая то выходит, человек вроде как не в обиде, а вы зачем то задницу за него рвете:)))) Тоже в принципе похалимаж:)))))))

0
28.03.2013

А с чего вы вообще решили что я защищаю Марту? я увидела ваши комментарии, и меня бы наверное они бы так не удивили, если бы не тот факт, что вы работаете в определенной отрасли. 

Я где то отразила свою позицию о ведении продаж?))) надо же и не заметила))) у вас поразительная способность делать выводы из ничего))

У вас я смотрю либо черное, либо белое. Не бывает нормальных или ненормальных клиентов, бывает просто КЛИЕНТ, который пришел приобрести услугу и крайне непрофессионально градации устраивать, так и разориться недолго. 

Эка вас зацепило))))) а то начнете мне тут списки своей базы выкладывать для доказательства вашей успешности))) Все нормально, расслабтесь, порелаксируйте)))))

0
28.03.2013
Вика
Москва

Анастасия, а вот от этого поста у Вас ничего не шевелится http://www.babyblog.ru/user/barachek2/607587 ?

Т.е. тут нормально все написано? Отношение к реально больному человеку хорошо высказала?

Ира, человек с нормальным отношением и к себе, и к людям... Каждый понимает одно предложение - по-разному... Марта ваша написала, что не хотите стоят в очереди, или не знаете куда идти - пользуйтесь!!!! Да-а-а-а... и ничего, что правильнее написать, если у вас ребенок-инвалид, или у вас ноги отказали, или вашему дедушке 95 лет и ему трудно передвигаться - пользуйтесь.... так что НОРМАЛЬНАЯ реакция НОРМАЛЬНЫХ людей.

Ира все правильно написала.

0
28.03.2013
Вот именно что каждый НОРМАЛЬНЫЙ как Вы выразились понял в меру СВОЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ!!! Но хамить инвалиду уж простите это явно НЕ НОРМАЛЬНО!!!!
0
28.03.2013
Вика
Москва

Вы тогда все комменты читайте, а потом резюмируйте... Марта черным по белому написала, что пользуйтесь, это бесплатно, и даже никто не проверит, имеете ли вы прао на это или нет... я вроде читать умею и с мозгом все в порядке. Как написано, так и понято.

Ира, вообще-то, извинилась, т.к. не знала о проблеме Марты.

А вот топы Марты почитать (про толерантность)... так у нее проблема, а вот у людей из ее топа - не проблема... задержали, видите ли..

А сама Марта не задумывалась, что она может тоже кому-нибудь неудобства приносит?

0
28.03.2013
Я прочла все комменты и пост Марты! Не судите да не будете судимы!
0
28.03.2013
Вика
Москва

У каждого свое мнение, у Ирины свое... как посчитали нужным написать, так и написали.

0
28.03.2013
И что вы хотели сказать мне этой ссылкой? От того что Марта пишет подобные посты никак не оправдывает комментарии Ирины к человеку инвалиду. Не мешайте мух с котлетами.
0
28.03.2013
Вика
Москва

ничего, спросила мнение о человеке, который написал такой пост.

А вообще, мне похрен

0
28.03.2013

хм... хорошо, что только на голове:) еще шавелятся?:)

0
28.03.2013
Настасья
Наша принцесса Виктория, 15 лет 2 месяцаМалышка Эмилия, 12 лет 5 месяцев Москва

Фиг с ней с этой Мартой...но вот что здоровые мамашки с детьми просят такое кресло - это звездец какой-то!!!!

Я летала со своей дочей вдвоем без помощников. Это, конечно, адски. Тащишь на себе дите, коляску и рюкзак с игрушками, едой, документами и прочей фигней. Но у я меня будут ноги и руки отваливаться, но я НИКОГДА НЕ СЯДУ В ИНВАЛИДНОЕ КРЕСЛО!!!!!

0
27.03.2013
Olga
Ф., 23 года 9 месяцевЕ., 13 лет 11 месяцевВ, 16 лет 10 месяцевА., 11 лет 3 месяцаЛ, 8 лет 6 месяцевКрестный сын, 28 лет 6 месяцев Тегусигальпа

я бы наверно попросила будучи одна с 3- мя детьми, один из которых грудной..

0
27.03.2013
Настасья
Наша принцесса Виктория, 15 лет 2 месяцаМалышка Эмилия, 12 лет 5 месяцев Москва

Честно говоря, я наверное даже с супер-креслом не рискнула лететь одна с тремя детьми. Вы -герой!

0
27.03.2013
Olga
Ф., 23 года 9 месяцевЕ., 13 лет 11 месяцевВ, 16 лет 10 месяцевА., 11 лет 3 месяцаЛ, 8 лет 6 месяцевКрестный сын, 28 лет 6 месяцев Тегусигальпа

да нее, я не герой, просто на море хоца, а папа-муж работает..всегда)

0
27.03.2013
Настасья
Наша принцесса Виктория, 15 лет 2 месяцаМалышка Эмилия, 12 лет 5 месяцев Москва

Я бы не решилась одна с тремя детьми))

Марта пишет про Париж. Я честно говоря сомневаюсь, что у нас в России вот так просто маме с детьми дадут это кресло.

0
27.03.2013
Olga
Ф., 23 года 9 месяцевЕ., 13 лет 11 месяцевВ, 16 лет 10 месяцевА., 11 лет 3 месяцаЛ, 8 лет 6 месяцевКрестный сын, 28 лет 6 месяцев Тегусигальпа

я про Россию не подумала, вспомнила наш прилет недавний в Бангкок, когда у меня шок был от аэропорта -гиганта, хотя там нас везде без очереди пропускали, но до этого везде еще дойтииии надо было)

0
27.03.2013
Анхен
Никита, 15 лет 11 месяцев Бердянск

почему?

0
27.03.2013
Настасья
Наша принцесса Виктория, 15 лет 2 месяцаМалышка Эмилия, 12 лет 5 месяцев Москва

Потому что я мама, а не инвалид!!!! На то оно и инвалидное кресло!!!! Потому что мне было было стыдно сесть в это кресло, ведь оно для людей нуждающихся!

0
27.03.2013
Просто у нас такой менталитет, что это кресло именно инвалидное, на самом деле в мире им пользуются все кому необходимо, и в абсолютно разных местах, а не только в аэропорту. Что за предрассудки умру, но не дам себя катить, а то вдруг чего, беду накликаю)))) у меня был случай когда я с детьми прилетела, дочка двухлетняя уснула и не просыпалась, я ее несла, и мне вдруг при выходе из самолета плохо стало, сознание начала терять, села прям на пол, фиг кто помог, моему 6 летнему сыну пришлось тащить тяжелый рюкзак и кучу других вещей. Вот я тогда готова была хоть на что сесть лишь бы дойти, доехать, доплзти до выхода где ждал нас папа, так что бывает что и здоровым мамам иногда требуется помощь)))
0
27.03.2013
Настасья
Наша принцесса Виктория, 15 лет 2 месяцаМалышка Эмилия, 12 лет 5 месяцев Москва

Но ведь в правилах четко написано, что эта услуга для людей с ограниченными возможностями. Я не про предрассудки, а про то, что я здоровая мама с ребенком и не нужно заказывать это кресло! И мне странно,что абсолютно здоровые мамы заранее хотят для себя это кресло заказывать.

Конечно, бывает что я здоровому человеку бывает плохо. С детьми или без, теряет сознаниие, или еще что...тогда ему несомненно нужна помощь и такое кресло очень даже кстати.

0
27.03.2013

В том то и дело то нет такого в правилах, даже Марта в посте написала, то может воспользоваться те у кого дети до 6 лет например или просто пожилой человек, которому тяжело ходить, то есть не обязательно иметь справку об инвалидности. Просто мало кто действительно здоровый будет этим пользоваться, да у нас и нездоровые в очереди стоят и чувствуют себя героями))

Я просто не понимаю, ну есть услуга, можешь ей воспользоваться, ну так вперед....многих тут возмутило, что это я в очереди, а кто то без))) опять же русская ментальность)) сейчас у нашей семьи вип карта скай тим и мы частенько вообще на отдельной машине к трапу подьезжаем, и никаких регистраций, и знаете меня совесть не мучает.

0
28.03.2013
Маруся
ВАРЮША, 16 лет 4 месяцаЮрик, 10 лет 6 месяцев Смоленск

))) вот он наш русский менталитет! а за границей почти все роженицы после родов на инвалидном кресле из роддома выезжают)))) и что после этого их считать инвалидами?)))))   родил - и сразу инвалид)))))))

0
28.03.2013
Настасья
Наша принцесса Виктория, 15 лет 2 месяцаМалышка Эмилия, 12 лет 5 месяцев Москва

ну что вы придираетесь к словам?)) Я же писала, что меня удивляют абсолютно здоровые мамы, которые заранее просят такое кресло для себя.

0
28.03.2013
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир
я вот не пойму-че все взъелись то??? о стиле повествования Марты не в курсе? у нее все посты так написаны. не нравится-не читай, я сомневаюсь что весь ББ толпами ломанулся в аэропорты кататься на "средствах передвижения маломобильных групп людей". и уж если на то пошло,Марта имеет право заказать себе спецдоставку в аэропорту! такое ощущение, что все кто так агрессивно отнеслись к этому-оплачивают услугу из своего кармана
0
27.03.2013

....я сомневаюсь что весь ББ толпами ломанулся в аэропорты кататься на "средствах передвижения маломобильных групп людей....

а я вот несомневаюсь! лично представляю мощность и резонанс постов на ББ и я вас уверяю, ломанутся!

0
27.03.2013
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир
ню-ню, надеюсь нам об этом расскажут
0
27.03.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

вот-вот, что именно такая подача материала

а не просто - у меня зоболела ножка и я попросила о доп. услуге

сукчно же было бы!:)) а тут столько обсуждений, противники и сторонники\

вау

Вот он журфак МГУ!

0
27.03.2013

Кать вот знаешь, мои посты вызывают не меньший резонанс, но я в них ниразу не првацировала никого не на какое подбное действо:)))) Дествительно! вот он ЖУРФАК!!! :)))))))) Не читайте на ночь советских газет:))))))))))

0
27.03.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

подписалась на тебя - почитаю и сравню:))))

0
27.03.2013

хм, а как сюда попала если не подписана:))))))))))

0
27.03.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

я сюда из Активного отдыха пришла:))))

0
27.03.2013

о! там уже ссыль? я не подписана:))))

0
27.03.2013
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир
знающие ее люди уже давно не ведутся на ее провокации, но на новичков, пытающихся загрызть труп Марты весело смотреть до безумия)))
0
27.03.2013

да мы с ней в всеьма нежных отношениях на самомо деле:)))))))))))

0
27.03.2013
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир
я не вас имею в виду) а тех,кто впервые с ней сталкивается. хотя вы тоже за такое длительное время могли бы к ней привыкнуть уже)))
0
27.03.2013
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

Ирина, про других не скажу, только про свой аэропорт. Услуга именно инвалидами сейчас активно восстребована. Заказать ее можно как при бронировании билетов у авиакомпании, так и на сайте аэропорта либо уже прибыв в аэропорт на стойке информации.

Другой вопрос - что из-за таких желающих на халяву прокатиться иногда реально нуждающиеся люди вынуждены ждать. А иногда сами бортпроводники с прибывающего борта заказывают сопровождение с каляской - а по факту оказывается, что надо в дупель пьного туриста до паспортного контроля довезти. Так что сволочей (иначе не могу сказать) тоже хватает. А Марте этой в случае реально больных ног надо заказывать отдых в специализированных турагенствах, благо они сейчас есть и активно работают.

По-моему тебе пора перестать дискутировать, ибо она тебя просто не слышит.

0
27.03.2013
Malinka
Тверь

Эм, простите чем она (да и остальные люди у кого какие то проблемы со здоровьем) хуже вас?  У меня есть тоже ограничение но никогда я не буду заказывать спец.турагенствах туры, только потому что я такая же как все! иначе можно вообще на улицу не выходить

0
27.03.2013

да причем тут хуже или лучше. Юля не правильно выразилась. просто об этом достаточно сказат  и тогда будет внесена пометка для вашего же удобства в самом обычном отеле, агентсве, авиакампании... если вам это не нужно, промолчить но в принципе нафига, я же не стесняюсь сообщить отелю что мне в номере нужен чайник потому что мелкая досих пор смесь лопает :))) не иду в принцип что я такая как все :))))

0
27.03.2013
Malinka
Тверь

так пометка в обычном турагенстве делается без проблем. зачем в специальные ходить?)

0
27.03.2013

Ну видимо Юля не знает:) Она в порту работает, там видимо этим специальный какой то отдел занимается, вот она и рещ=шила что и тут такая же фигня:)

0
27.03.2013
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

про обычные турагенства действительно не знала, мои извинения. а про специальные турагенства знаю, потому что мы с ними контактируем при отправке групп туристических пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Они нас предупреждает - летит такая группа - мы готовимся к массовой отправке, вот и все

0
27.03.2013
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

ничуть не хуже! просто тогда не надо требовать к себе особого отношения, коль скоро вы хотите быть как все, пожалуйста, ведите себя как все. тем более сейчас есть для этогог все возможности и инфраструктурные и информационные, а если вам нужны какие-то особые услуги - теже кресла - заявляйте\. пожалуйста, об этом заранее. вот и все, что я хотела сказать

0
27.03.2013
Malinka
Тверь

ну вот с этим согласна. я то имела ввиду что можно заранее договориться и в обычных турагенствах об этом

0
27.03.2013
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

Мне в данном случае хочется ответить словами Матроны Московской: каждая овечка за свой хвостик повешена будет. Что тебе до чужих хвостиков? Чаще думай о своем!

Какая вам разница, чем Марта пользуется? Если для Вас лично это неприемлимо/не актуально - пройдите мимо. Она не предлагала обсудить услугу, это было for your information и все.

А теперь представьте себя на ее месте: женщина-инвалид путешествует одна с ребенком и собакой (+ чемоданы + незнание языка). СЕБЯ ПРЕДСТАВЬТЕ. И честно ответьте себе на вопрос "Возможно, я бы воспользовалась услугой?" - И Вы увидите, что ответ будет "Возможно, да!"

Не понимаю, зачем приводить в пример дедушку, бабушку, двоюродную тетю второго мужа сводной сестры? Вы на себя примерьте и подумайте. Возможно состояние ног вашего деда, пардоньте, лучше, чем у Марты. Это раз. И не думаю, что вот прям всех "действительно" инвалидов побросали и покатили Марту. Это два.

Терпимее надо быть. И больше о своей наглости совести думать, а не о чужой. Чужие пусть сами о себе думают. 

0
27.03.2013
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 13 лет 11 месяцев Тверь

мой плюс!

0
27.03.2013

Знацицца так.... для меня актуально по двум причинам. первая, я модератор данного сообщества, а пост явно нацелен на резонанс, второе после данного поста я уже запарилась в личках мамочкам писать что я неБУДУ заказывать им кресло изи за того что они с детьми не хотят стоять в очереди. как то так

И главное, где то в моих записях вы заметили недуманье о собственной наглости али совести? или в моих комментариях к посту Маты есть осуждение? Помомему я там четко написала, я не осуждаю. но и принимать данную позицию не собираюсь, о чем имею полное право сказать и написать в своем дневнике. Так что, слова Матроны, как то не к месту вами сказаны

0
27.03.2013
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

Если Вы модератор, что Вам мешало отмодерировать пост, не оставляя едких комментов, но указав причину, которую Вы описываете мне? Это первое. И второе вытекает из него же: Вы осуждаете уже тем, что Вы обсуждаете. И сами же призываете других вступить в дискуссию, размещая ссылку на исходный пост. 

Ну и так, на минуточку: на 90% посты Марты провокационные. Тоже мне, новость))) 

Так что, слова процитированные очень к месту: чаще смотрите на себя.

0
27.03.2013
Елена
Москва

Как замечательно Вы написали, мой плюс)

0
27.03.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

+1

0
27.03.2013
Elena
Анастасия, 15 лет 2 месяца Белгород
ну девушки, развели базар из-за какой-то ерунды. ну пусть катаются на этих креслах все кому не лень! какая вам разница???
0
27.03.2013

да ваще никакой... пусть катаются, пусть валяются в снегу упавшие бабушки, пусть помирают сердечники на асфальте, которых многие за бомжей принимают.. пусть поджигают подростки хвосты собакам..пусть... на это же все закона не писано, действительно, какая нахрен разница! Только вот понимаете в чем фигня, недай бог конечно, но вполне вероятно что когда нибудь это может коснуться и вас лично...и так же точно займут ваше кресло, пройдут мимо не оказав помощь продадут вам выделенный гос-ом продукт за ваши последние деньги...как так...

но действительно, нафига базар то разврдить..усе в порядке вещей, в порядке морали и закона..толmrj вот не понятно накой такая мораль и верен ли такой закон

0
27.03.2013
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

не поверишь! нашла еще одну такую фишку в аэропорту, но тут писать не буду - а то вдруг кто-то от лени захочет)

0
27.03.2013
Elena
Анастасия, 15 лет 2 месяца Белгород
вы просто уже слишком разгорячились. думаю прекрасно понимаете, что кто захочет заказать эту услугу будет ее заказывать. и не нужно переходить на другие темы. в посте вы пишите о кресле, а не о том, что кто-то упал или кому-то подожгли хвост
0
27.03.2013
Иза
Малина, 17 лет 6 месяцевЕлисей, 14 лет 8 месяцевВероника, 10 лет 1 месяцТаисия, 8 лет 5 месяцевСерафим, 4 года 9 месяцев Москва
Вопрос, если Вы так тонко осознаете грань дозволенности и "грязи" в моральности, и признаете, что подобная нечистоплотность присущи нашему народу, то откуда вылился пост на тему горячей любви и веры в Россию и русских людей?))))))). Вы конечно рьяно отреагировали, хотя я не увидела никакой оскорбительности в адрес автора, проясняли нюансы так скажем, с упором на свое личное мнение. Надо сказать, что Ваши посты тоже довольно категоричны, но подписчики не бросаются Вам доказывать Ваши "заблуждения". Более доброжелательны к Вашим рассуждениям или проходим мимо. Ведь каждый имеет право на мнение, если конечно речь не идет о преступлениях.
0
27.03.2013

Странная привязка:) ну наверное от того, что все таки меня окружают люди не способные на подобное:)))) поэтому данный пост и вызвал у меня столь бурную реакцию. для меня это как то дико, как и для моего окружения:) А насчет пройти мимо, а в связи с чем я должна пройти мимо? я этот пост обсуждаю в своем дневнике, так сказать делюсь мыслями, почему это вдруг, я не должна этого делать?:))))))))

0
27.03.2013
Иза
Малина, 17 лет 6 месяцевЕлисей, 14 лет 8 месяцевВероника, 10 лет 1 месяцТаисия, 8 лет 5 месяцевСерафим, 4 года 9 месяцев Москва
Я упоминаю про Ваши комментарии в посте какой-то там Марты, а не невозможность Вам в своем дневнике, что-либо писать. Я отметилась не осуждая Вас, а лишь подмечая, что Вы не стесняетесь высказывать свою точку зрения, даже иногда задевая мысли и понятия других людей, будь то свои посты или комменты к чьим-то высказываниям. Ну и конечно-же, я НЕ повелась бы на призыв обогнать очередь, ввалившись в инвалидное кресло.
0
27.03.2013

ну выходит как то так..да, я не стесняюсь высказывать свои мысли, даже задевая кого либо, потому как это нормально, это спор и цель спора не прийти к истине ( зачастую ее просто нет) а именно высказать свою точку зрения.. ну и разумеется, если она противоволожная тебе, то это зеденет..это как то так нормально, так и должно быть, ничего нового вы не открыли:)))

0
27.03.2013
Иза
Малина, 17 лет 6 месяцевЕлисей, 14 лет 8 месяцевВероника, 10 лет 1 месяцТаисия, 8 лет 5 месяцевСерафим, 4 года 9 месяцев Москва
Ну Вы считаете нормальным задевать кого-то, а Марта считает нормальным призвать других похалявить. Вы прощаете себе не тактичность, а на нюансы в поведении других, реагируете так свирепо. Черно-белый взгляд на мир. Жаль, что доброты и снисходительности так мало среди людей.
0
28.03.2013
Маша
Москва

Написано же правильно  - заказать имеет право даже тот кому просто лень стоять в очереди на паспортный контроль.  А уж заказывать или нет это каждый должен сам для себя решить. Причем я не понимаю ни тех кто сразу же бросился заказывать себе эту каталку лишь потому что он с ребенком - можно же просто коляску взять даже 5 летнемму ребенку (тоже кстати ничего позорного) , ни тех кто бьет себя в грудь и говорит лучше умру, но ни за что и никогда не сделаю так как мне удобнее - какой то нелепый героизм. С  микамилком тоже кстати не вижу никаких проблем - его дают всем до определенного возраста - нет ничего позорного  в том чтобы его брать :) как нет и ничего героического в том чтобы его не брать:) Обыная услуга - кому надо пусть пользуется и не стесняется, кому не надо тот и так не будет пользоваться. 

Вобщем по моему в том посте человека ни за что ни про что обидели если честно.

0
27.03.2013

а помоему не обидела:) по крайней мере я так считаю и имею полное право об это заявить:)

0
27.03.2013
Маша
Москва

не знаю читаете ли вы дневник Марты, но есть предположение, что все таки сильно задели.   Просто часто бывает что люди говоря о своей болезни, не могут жаловаться,  наоборот пытаются все скрыть и поэтому получается говорят об этом цинично. Изначально цель поста как мне показалось была просто донести до людей информацию о такой услуге, ну и дополнительно что никиких справок не требуется  (тоже важная инфа) - вот и весь меседж.  А все остальное  -  домыслы.  

0
27.03.2013

Маша, я перед Мартой извинилась за то что личность затронула, я не знала о ее проблеме . Но вот суть поста ХЭЙ ГОП ПОЛЬЗУЙТЕ КРЕСЛА ЕСЛИ ВАМ ВПАДЛУ ХОДИТЬ считаю абсурдным вот тут извиняться не буду

0
27.03.2013
Маша
Москва

это не суть, а форма, а кто принимает ее за руководство к действию - ну что тут поделаешь... все люди разные :)) может еще и карлсона запретить?:))) 

0
27.03.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

И все же Ир, вот подумала, мне кажется НИКТО и не подумает пользоваться етой пусть и бесплатной услугой просто так! ну вот ни за что не поверю, что будут вот так вот нагло просить

потому что для здорового человека ето ну......некий едемент унижения что ли...сесть в кресло

так что я данную фразу восприняла как некую пикантную интересную подробность....но именно пользоваться етим стала бы в екстренной ситуации....и в принципе для общего развития данная инфа полезна...

не более

0
27.03.2013

Уже просят:))))))))) в личках:))))))))

0
27.03.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

афигеть просто

ну ето все же не проблемы Марты, а людей ИМХО

вот она русская халяваааа

0
27.03.2013

кабы не ее пост активирующих этих людей:))) о чем я и говорю, только чей то мой мессадж не в том виде доходит

0
27.03.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

научи дурака богу молиться - лоб разобъет!

0
27.03.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

во-первых, у нее реально есть проблемы с ногами, так что она имеет право так передвигаться

просто немного епатажна подача материала - но читая ее посты  - ето немудрено, она реально етатажная личность....при етом и детей родила и с финансами все гуд

а ограничения для больных людей только у нас в мозгах

а во всем цивилизованном мире они живут полной жизнью и мотаются по миру

так что браво Марте...что нисмотря ни на что живет и радуется и двоих детей растит

0
27.03.2013

у тя планшет жжет:))))) исксственным интелектом:) еле врубилась:)) 

0
27.03.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

тьфу ты, аггга капец ашипки

поправила вроде бы:))

просто подача материала у Марты как всегда нестандартная....потому так и написала, чтобы заострить внимание не на проблемах с ногами, а не ее наглость!:))))

0
27.03.2013

она у нее не нестандартная, она у нее провоцирующая на непорядочное поведение:)))))) это и не нравицца мне:)

0
27.03.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

 тут кому-то она нравится, а кому-то нет

всем мил не будешь:)))

0
27.03.2013
Анна
Торонто

Вот честное слово. Я бы воспользовалась этой услугой, если бы знала о ней, когда моя мама прилетала ко мне в гости. Она не болела в тот момент, но лететь за границу не зная языка, проходить таможню, искать ходы и выходы в запутанных аэропортах... Это было сложно для нее и стоило много нервов. Она справилась, но ведь можно было бы сделать ее поездки комфортнее. 

Согласна с Марикой. Увидев за последние годы множество аэропортов в разных странах, могу сказать, что в самом деле этим пользуются единицы и никто ничье место не занимает, так как очередь за этой услугой явно не стоит. И если бы мамочка с маленькими детками, например, особенно летящая одна, этим воспользовалась, я не подумала бы ничего плохого. Я думаю, что стоимость этой услуги УЖЕ включена в стоимость любого билета, независимо от того воспользуемся мы ею или нет.

0
27.03.2013

Вашим родителям данная услуга НУЖНА, и то что вы бы ей воспользовались, было бы нормально! А вот пользоваться данной услугой, так как предлагает автор поста, ну тупо лень в очереди стоять, в корне не верно! Дети? Ну давайте теперь всех пассажиров с детьми возить на креслах:))))))))))) Вы себе представляете регистрацию и посадку на чартер в турцию на боинге 777 ( 400 кресел) где летит кресел 100 детей:))))))))))))) Просто есть какие то разумные вещи! Ладно если мама летит одна и у нее трое детей, тут понятно-это физически действительно тяжело, но пардон, когда летит семья с одним ребенком да даже мама с  одним ребеноком,которого прекрасно можно везти в коляске повсив на tнее ручную кладь, то это просто дико. УЖ не знаю как вы, а я вот считаю что я должна на отдых везти коляску с дитем по аэропорту а не сидеть с ребенком в инвалидной коляске, только от того, что мне это даст право на обслуживание внеочереди

0
28.03.2013
Анна
Торонто

Абсолютно согласна. У меня тоже была ситуация, когда я летела за границу с двумя маленькими детьми и кучей багажа. Уже возраст детей не для коляски был, но еще реально маленькие и помочь практически не могли. Как вспомню-так вздрогну. Особенно запихивание сумок на транспортер для просвечивания и потом вытаскивание их оттуда. И одновременное снимание обуви у детей и себя для проверки и прочие прелести. Не говоря об элементарных очередях.

Но я ТОЧНО ЗНАЮ, что если бы я знала о такой услуге тогда, я все равно НИ ЗА ЧТО не села бы в инвалидное кресло и детей не посадила бы, так как мои собственнные ощущения от этого были бы во много раз хуже той физической и нервной нагрузки, которую я перенесла. И, думаю, что большинство людей такие же. Есть какое-то табу в использовании приспособлений для инвалидов где-то внутри нас. Суеверие, что ли.

Так что, скорее всего, подавляющее большинство прочитавших этот пост вряд ли ринется в инвалидные кресла.

0
29.03.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Марта воспользовалась по праву, ну в целом неписала в свлоем репертуаре. 

Уверена, что здоровый человек не сядет в инвалидное кресло покататься

 

0
27.03.2013

Зря:))))) есть факты обратного:)))))))

0
27.03.2013
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

значит не совсем здоровы в черепушке))))))) 

0
27.03.2013

ну дык осуждать низяяяяя, а вдруг причины есть:))) понос там, али золотуха кака:)))

0
27.03.2013
Анэтка
Марк, 22 года 4 месяцаАрсений, 17 лет 4 месяцаВалерия, 19 лет 3 месяцаДарья, 14 лет 5 месяцевПолина, 12 лет 8 месяцев Москва

Согласна, пост вызвал массу комментов, по причине не правильного изложения

0
27.03.2013
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

Кстати, ребенок "лет до 6" очень даже "показание" для заказа коляски. Потому что я своего ребенка (на тот момент возрастом 1,9 и весом 12кг) несла на руках (+ручная кладь), и держала все то время, пока нам не принесли коляску из самолета, которую забрали у трапа, а вернули почему-то с багажом. И ждали мы ее около получаса. И тот же ДОмодедово, например, не маленький и малолюдный аэропорт. Поэтому, why not? :)

0
27.03.2013

ой вы знаете, а я вот бездетная и не летала никуда никогда, видимо поэтому даже вотне представляю всей тяжести:))))))))))))))))))

0
27.03.2013

Ирина, если Вам нравится путешествовать полностью полагаясь на свои силы, Вас никто не осуждает, но и Вы не осуждайте людей готовых воспользоваться помощью! не вижу ничего предосудительного в пользовании тем, что необходимо! Уверена ни один здоровый и не нуждающийся в помощи человек не станет пользоваться такой услугой!

0
27.03.2013

блин! да если б меня в личке этим вопросм после поста не стали бы мучать, я бы этот пост не начинадлда бы:)))))))))) 2 дня мучалась не могла понять откуда у девушек мзда под хвост попала с заказом этих долбанных кресел:))))))))))

0
27.03.2013

каждый прочел пост Марты исходя из своей испорченности, я лично не увидела в нем призыва здоровому человеку пользоваться этой услугой, но для себя отметила, что в крайнем случае я ей воспользуюсь!

Однако прежде чем высказывать все свое негодование стоит обратить на себя внимание, и то как ВЫ отнеслись к Марте в том посте характеризует Вас не в лучшем свете! 

0
27.03.2013
Светлана
Мария, 17 лет 8 месяцевЛиза, 10 лет 1 месяц Москва

Вот вы всегда пишите, что у вас нет времени на обработку заявок и вы вся в делах. но судя по тому, сколько времени и сил портратили на этот спор, все не так. На ББ поэтому никогда ничего и не хочется писать, потому что каждый все поинмает по-своему и считает своим долгом прокомментровать причем в довольно навязчивой форме. я считаю, что вы были не правы.

0
27.03.2013

Светлана, вы обработку заявок не путайте с комментариями не требующих ничего кроме моиего мнения, это гораздо быстрее и на этот пост я убила максимум час общего времени. А вот указвать мне чем я должна заниматься, это крайне невежлево:))))))))

0
27.03.2013
Светлана
Мария, 17 лет 8 месяцевЛиза, 10 лет 1 месяц Москва

я не указываю и не спорю с вами, потому что все тут знают, что спор с вами бесполезен))) я простотак же как и вы высказала свое мнение. 

0
27.03.2013
Вика
Москва

ой, Ириш, тут на ББ, по ходу, опасно свое мнение высказывать по любому поводу, если оно вдруг идет вразрез с мнением автора топа... говна не оберешься потом))))

Пусть пользуются, "немощные", а мы как-нибудь с детьми в общей очереди постоим. У нас такое общество, что беременная ты, с маленьким ребенком... сразу тебя никто в упор не видит, или спит крепким сном, или смотрит в другую сторону... всем судья один... я лучше постою и не буду у таких "людишек" (именно так) просить себя пропустить.

А такими вещами, как коляски эти, должны пользоваться люди, которым действительно это необходимо. Но у нас же много хитровые.. , поэтому сейчас у тебя доп.услуга будет заказываться)))

0
27.03.2013

не будет:))))))) не мой это клиент:) у меня все любимые и порядочные:)))) пусть ежли что тайком сами заказывают:)))

0
27.03.2013
Львёнок
Менестрель, 14 лет 9 месяцевАвгуст, 6 лет 8 месяцев Москва

чувства юмора у вас нет. она же не всерьез это написала.

0
27.03.2013

это у меня то чуства юмора нет?:)))))))))) вы дневник то мой читали?:)))))))))

Я просто юмор от наглости отличаю:))))))))

0
27.03.2013
Львёнок
Менестрель, 14 лет 9 месяцевАвгуст, 6 лет 8 месяцев Москва

марта воспользовалась услогой именно из-за проблемы с ногами! где наглость? а про совет о доставке всем кому идти лень, я считаю шутка!

0
27.03.2013

а я не считаю:) комменты почитайте как активно она это объясняет мамочкам с детьми

0
27.03.2013
Львёнок
Менестрель, 14 лет 9 месяцевАвгуст, 6 лет 8 месяцев Москва

поймите это же МАРТА она во детям разрешала какать с балкона )

тоже постов было уйма на эту тему.

не думаю что кто-то прочитав пост марты бегом поехали в аэропорту на инвалидном кресле на халяву кататься.

оставьте ее в покое, и между прочим вы перегнули палку и сильно ее обидели!

объясите хотябы для чего вы этот пост накатали?

0
27.03.2013

да с какого хре я должна вам объяснять в своем дневнике почему я в нем что то накатала??? давайте я у вас спрошу нафига вы в совей квартире кровать поставили или лифчик на пол бросили:))))))))))) какое мое до этого дело:))) это ваша квратира а это мой дневник, что хочу то и ворочу

PS Перед Мартой я кстати извинилась. исключительно за то, что не знаа что у нее проблемы с ногами, но суть самого поста от этого не меняется

0
27.03.2013
Светлана
Ульянка, 15 лет 2 месяцаКостик, 13 лет 8 месяцевИлона, 10 лет Москва
Да все нормально, Ирина :)))) Ну, правда ))) Человек некорректно сформулировала тему поста и в целом исказила инфу, которую хотела приподнести. Назвала бы пост типа: "Инвалиды, а Вы знали, что в аэропорту для нас бесплатное кресло до трапа?" и все было бы норм. А поскольку написано так как написано, то тут Вы лично правы на все 100%. Понятно, что в каждом быдле и у граждан РФ вцелом менталитет иной. Нам предлагают услуги по западному подобию (именно подобию ,а не образцу), а наши соотечественники, полюбившие халяву еще раньше, чем сперматозоид папы встретил яйцеклетку мамы стремятся выжать из всего этого соц.сектора по-максимуму. Они же и за бугром так же себя ведут: облившиеся халявным пивом и пр.услугами потом орут "Тагил" и т.д. Я вообще терпеть немогу этот "сектор" людей... Терпения Вам.
0
28.03.2013

а наши соотечественники, полюбившие халяву еще раньше, чем сперматозоид папы встретил яйцеклетку мамы стремятся выжать из всего этого соц.сектора по-максимуму.

0
28.03.2013
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Ужас. Мне кажется, что это как бесплатно гроб примерять))) Разве можно заведомо здоровой заказывать такую специфическую услугу?. Ничего люди не боятся))) Какое на хрен удобство? Сами проецируют на себя, а потом начинается: ой, ай- Господи, ну откуда эта  болячка взялась? Мозгов нет)))

0
27.03.2013
Даша
3, 14 лет 5 месяцев1, 30 лет2, 23 года 6 месяцев Москва

http://www.babyblog.ru/user/barachek2/607587

фрагменты  дневника прекрасного человека с больными ногами


0
28.03.2013
Тоська
Анастасия, 21 год 9 месяцевПетр, 16 лет 6 месяцев Москва

Да это же Марта, она известная в курилке провокатор)))))Детей ее жалко там такое воспитание пипец, один только пост про то как она в такси не платит чего стоил!

0
27.03.2013
Вика
Москва

и никто ж ей не скажет, что она ..., все поддерживают... лицемерие одно кругом

0
28.03.2013

Виктория, да не все на самом деле:)))) Просто многие не упустят возможнсти ткнуть меня по любому поводу, личность то громкая на ББ :)))))))))) Я уже привыкла, издержки известности и людской зависити:)))))

0
28.03.2013
Вика
Москва

Ир, почитав твой дневник, я тебя уважаю просто за то, что ты адекватная... с юмором и к себе относишься, и к другим...

А некоторые дальше носа не смотрят и как слово против скажешь - ведро говна в ответ

Терпи!!!

0
28.03.2013

да меня не напрягает:)))))))

0
28.03.2013
Ольга
Артём, 19 лет 11 месяцев Щелково

Не осилила все 4 листа холивара... НО ИМХО надо проще смотреть на веща, и не придираться к словам... 

А приведенную красным цитату можно смело отнести к людям пожилым, летящим первый раз.

Каждый воспринимает в меру своей испорченности...

 Считаю Ваш пост нужно удалить и забыть как страшный сон, да перед Мартой не мешало бы извиниться... Вы там ее сильно обидели не заслуженно...

0
27.03.2013

Ольга перед кем мне надо извинятся и когда, я в состоянии сама понять и сделать исходя из всоих мыслей и желаний. Постов не удаляю никогда принципиально, не в моих правилах голову в песок  зарывать если пошло что то не так. Более того, данную фразу считала считаю и буду считать ненормальной, так же как всех просто ленивых хотящих данным вариантом воспользоваться

И если вы придерживаетесь другого мнения, это абсолютно не значит то, что я должна что то удалять и собственного дневника

0
27.03.2013
Ольга
Артём, 19 лет 11 месяцев Щелково

Если Вы внимательно читали в начале моего поста есть слово ИМХО. Думаю что мне не нужно его расшифровывать. Запись открыта для комментариев любого человека, значит и свое мнение я высказать могу. Что и как делать Вам это Вам же и решать. 

0
27.03.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

Ир, если тебе в личку с просьбой об этом кресле пишут, чтобы именно в очереди не стоять-вот и сможешь узнать, кто тут с мозгами, а кто без

0
27.03.2013
Настасья
Наша принцесса Виктория, 15 лет 2 месяцаМалышка Эмилия, 12 лет 5 месяцев Москва

аааххахаха)))) валяюсь)))

0
27.03.2013

ага..ща блин списки вести буду:)))))))))

0
27.03.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

просто наводит на размышления:-))

0
27.03.2013
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

Еще раз о бесплатности! Услуга сопровождения пассажира с ограниченными возможностями здоровья имеет весьма конкретную цену. По результатам оказанных услуг аэропорту эти деньги возмещает авиакомпания. А куда вкладывает авиакомпания свои убытки??? Правильно, в цену наших с вами билетов. Планируется вообще узаконить оказание этой услуги, включив в ее в аэропортовый сбор, размер которого определяет государство. А мы с вами это все оплатим. Только не надо потом трындеть, что билеты все время дорожают.

Сопровождение тех, кому это необходимо (инвалидов, больных, людей преклонного возраста) - это нормальная мировая практика! И это правильно!

Но катать за свой счет пьяных и ленивых - извините... я против

0
27.03.2013
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

а за возможность пропиариться за чужой счет Вам, несомненно, главный приз! 

:)

0
28.03.2013

Ирина, вы меня уже раздражаете, ей богу! мое (не активный отдых) а именно мое сообщество читают 4000, на меня подписано и друзей в скопе 2000, про какой нафиг пиар вы говорите? я сама уже кого угодно пропиарить могу. покиньте пожалуйста мой дневник, ваши оскорбления не по теме меня достали

0
28.03.2013
ИРина
Маруся, 15 лет 8 месяцевДашута, 6 лет 10 месяцев Новосибирск

что поделаешь, такова участь тех, кто хочет потроллить других :)

0
28.03.2013
Мультяшк@
Масянь, 23 года 1 месяц Москва

 А что в выделенных предложениях не так написано? Т.е. на самом деле заказать спецдоставку бесплатно и без документов в аэропорту невозможно? (моральную сторону не рассматривая)

 

0
27.03.2013

а я исключительно моральную сторону имею ввиду:)))))))

0
27.03.2013
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

можно. в Москве однозначно можно

0
27.03.2013
Сдается мне, что это провокация) может, справку не спросили потому, что налицо все видно было? Я имею в виду проблемы с ногами.. При бронировании доки никакие не требуются? конечно, выделенная цитата покоробила: если б все было так просто - то услугой этой пользовался б каждый второй. И в а/п на стойках регистрации отдельная очередь из таких бы желающих сформировалась. Интересно: как бы они друг другу доказывали кто из них более "нуждающийся"??? а вообще я не понимаю радости от первоочередной посадки в самолет. Именно посадки, про регистрацию речи нет)) ну сел ты в самолет первым. И дальше что??? По мне - так лучше в а/п пошляться. Или просто посидеть, но в более открытом пространстве, чем в самолете..
0
28.03.2013
Катерина
Фёдор Алексеевич, 18 лет 2 месяцаТимофей Алексеевич, 12 лет 10 месяцев Реутов

Ир, она реально больной человек. В смысле ноги больные. Авария в детстве. Передвигается исключительно на машине. Пешком проходит пару сотен метров и очень медленно. В поездках, обрати внимание, они никуда почти не ездят, небольшие прогулки у дома, да те места, куда можно на машине добраться. 

Я согласна с тобой, что постановка вопроса в посте не корректна. Она призывает всех желающих сопользоваться данной услугой. Это абсурд, конечно.

0
27.03.2013
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

кстати, Маша из Атланты писала, что у них такое практикуется даже просто для людей, которым тяжело и которые языка не знают, или пожилых, когда при пересадке мало времени. Не думаю, что в зарубежных аэропортах такие кресла-роскошь и по записи, или их кто-то у инвалидов отнимает....

0
27.03.2013

а что случится, если здоровый человек воспользуется данной услугой? Сразу бабушка в снег упадёт? Для этого есть же специальные люди в аэропорту, которые стоят и в носу ковыряют, ну доставят они человека до трапа и что? Это же не одно кресло на весь аэропорт и не так много у них летающих инвалидов.

Мы летали в Турцию с годовалым дитём... туда - чартер, обратно  - пересадка в Стамбуле. Там в аэропорту мы потерялись! И опоздали на самолёт.. как результат - без багажа, как бомжары по отелям скитались три дня и минус 700 евро  )))  Я бы кресло не брала, но если бы можно было чтобы просто проводили - обязательно бы воспользовалась услугой!

0
27.03.2013
ЕС
Москва

Ир МАрта весьма специфический человек, но хороший.

0
27.03.2013

Дык я с ней никогда и не ссорилась:) Ты же занешь:) но ту вот как то торкнуло высказаться:)

0
27.03.2013
Еленღ
Kira, 16 лет 2 месяца Москва

Если не брать в расчет Марту (ей это надо), то для остальных это как из детства мультик про Нехочуху http://m.youtube.com/watch?v=NQEkVCq_SWQ 

0
27.03.2013
Юлия
Матвей, 17 летТимофей, 17 летВарвара-племянница, 14 лет 3 месяца Москва

и еще... не хорошо сидеть здоровому в инвалидном кресле... у нас тут случай были - снимали что-то, попросили девочку посидеть в кресле, чисто для съемок... посидела, через неделю она ногу сломала

0
27.03.2013
Елена
Москва

а как же в больнице - очень часто при поступлении в больницу человек не может идти сам (ноги в порядке) и тогда его сажают в кресло и везут в палату, на процедуры и т.д.  Нет в этом ничего такого, чтобы вот прям бояться этого кресла)))

0
27.03.2013

почитала тут и там комменты, перебор уже пошел. Да, подача у Марты своеобразная и за годы, которые мы тут все на бб к этому пора уже просто привыкнуть, а по отношению к ней эта услуга реально была нужна, она еле ходит, и даже при таких проблемах со здоровьем совсем не стоит лишать себя и детей полетов заграницу и осмотров новых мест. Я видела в Испании мужчину в инвалидном кресле парализованного, который только глазами двигал и разговаривал и к креслу капельница была прикреплена - и он путешествовал, потому что на этом жизнь не заканчивается

0
27.03.2013
Murochka
Старший котёнок, 22 года 8 месяцевМладший котёнок, 13 лет 11 месяцев Тверь

а в чём наглость??? кресло надо заказывать заранее. то есть с бухты-барахты ты им воспользоваться не можешь. то есть если ты заранее заказала кресло, тебе выдадут. ну а на нет, и суда нет, как говорится. таким образом, она никого не лишила этой возможности, не отняла это кресло у более нуждающихся. а просто воспользовалась этой услугой (заметим, у марты больные ноги). или вам жалко сотрудников аэропорта, что они вместо бесцельного чесания языками, работают?

0
27.03.2013
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 летМаленький, 12 лет 1 месяцДениска, 7 лет 8 месяцев Москва
никто не знает какие-прлблемы у кого,меня на работе осуждают от того что с тростью хожу.Вроде видимых нет проблем,а на деле суставы тазобедреннык на спену погоды выкручивает так что не?дай бог комуто..Можно идти и просто на ходу спотыкатбся ,а менталит таков что будут думать что пьяна..Почему не пользоватся тем что дает более комфортного существания. Марта при многом многообразии в целом грамотно подходит,и сдравый человек не будет просто так пользоватся данным сервисом,а знать все ж надо.
0
27.03.2013
anna
Тёмка, 20 лет 5 месяцевСашулина, 15 лет 11 месяцев Москва
Ох, любите вы за глаза вот так вот пообсуждать кого-то...
0
27.03.2013

заглазаааа? :)))))))))) та ну:))) вообще то Марта на меня подписана:)))

0
27.03.2013
Мария
Ярослав, 17 лет 7 месяцевТаисия, 14 лет 1 месяц Москва

Мне кажется это нонсенс воспользоваться услугой для инвалидов, будучи здоровым человеком. Это российский менталитет... встать на места где парковка только инвалидам или машинам с малышами или припаковаться при съезде из подъезда, ну или что бы тебя лося здорового катали как короля. Пиндец!!! . 

0
27.03.2013
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

я, как работник туризма, и продающий сотню авиабилетов в неделю огу сказать, что пользуются этой возможностью ЕДИНИЦЫ. Кому надо только, вот НУ НИ ОДИН человек безнадобности не полезет в это кресло.... Вот просто так человек не заказывает эту услугу, хотя она бесплатна. да, Марта посоветовала, но ей надо, может кому-то еще надо, а они не знают.

0
27.03.2013
Нина
Серафим, 19 лет 2 месяцаСтефанида, 16 лет 3 месяца Евпатория

Ир, я почитала и не въезжаю: почему ты осуждаешь женщину с ограниченными возможностями, которая воспользовалась своим законным правом? В аэропорту огромные расстояния, пешком дойти тяжело бы ей было, в чем проблема-то? Я сама видела, как везли какого-то старичка на кресле по рукаву до самого самолета, потом вроде на руках относили стюарды или не знаю там кто. Это НОРМАЛЬНО.

0
27.03.2013
Юлечек
Мишутка, 16 летМашенька, 4 года 1 месяц Москва

Ир, согласна с тобой полностью. Если даже Марта и хотела рассказать всему Миру про такую услугу, то надо было написать конкретно, для кого она удобна, а не абы всем, кому не лень.

 

0
27.03.2013
Ну вот и где это глобальное потепление!!!! Девченки вопросец!

Похожие записи