Войти

И все таки поделюсь, иначе сойду с ума:(

Лена
Маруся, 15 лет 8 месяцев Москва
Ирина...как я вас понимаю. Моя дочка родилась с такими же пятнами...наше внимание врачи на них обратили,но сказали особо пок ане заморачиваться.Я прошла мысленно все круги ада...потом постепенно все переживания утихли и сошли на нет практически,тк они есть и есть.Каждый день годами нереально переживать из-за этого...сами понимаете. Вам будет сейчса тяжело, но потом,как и я, вы успокоитесь потихоньку.Хотя после вашего поста во мне все заново всколыхнулось((((
мы ничего не можем сделать,только молиться,чтобы они были здоровы...
0
14.11.2014
я так понимаю, у вас так все пятнышками и ограничилось?
0
14.11.2014
Лена
Маруся, 15 лет 8 месяцев Москва
ттт... пока да...хотя мне не нравится,что она последнее время жалуется,что устает. но каприз это или нет,рне знаю. скоро пойдем к хирургу.пока претензий вроде у врачей не  было. Но после вашей паники я сейчас записалась к Солониченко в Невромед....)))
0
15.11.2014
здоровья! 
0
15.11.2014
Лена
Маруся, 15 лет 8 месяцев Москва
спасибо!и вам! хотите,я 19 ноября после консультации  у него напишу вам?
0
15.11.2014
конечно! но уверена что все будет в порядке!
усталость это не НФ 1 и только с пятнышками ее не бывает...
0
15.11.2014
Лена
Маруся, 15 лет 8 месяцев Москва

вообще мы были там у другого генетика год назад и она сказала,что не оно. Ира, а у вас кроме пятен есть симптомы какие-то?я вот по фото была уверена.что оно.Тем более,я не сама придумала это,а 2 врача на них обратили внимание...и у меня в беременность на голове появились 2 шишки, и пятно на жопе огромное и не очень большое на животе....теперь вот вся в сомнениях,н надо ли мне идти ко врачам — вдруг у еня тоже???гормональная перестройка спровоцировала...и у нее наследственное...короче,свихнуться можно((

0
15.11.2014
нет, кроме пятен нет ничего
0
15.11.2014
Лена
Маруся, 15 лет 8 месяцев Москва

ну значит,и у вас все ок скорее всего.сама же пишешь-только с пятнышками ее не бывает

0
15.11.2014
дело в том, что фибромы могут в любой момент начать появляться...и если начали, то опять же как карта ляжет:( короче всю жизнь выходит, полная неизвестность..как карта ляжет..хотя с другой стороны, внезапность может быть у любого:))))))))) у кого то фиброма вылезти, а кому то кирпич на голову упасть:))) наверное так нужно, с юморком к этому делу относиться:)
0
15.11.2014
и это мои третье роды..у меня никогда не пятен не шишек не было....
0
15.11.2014
Маруся
Макс, 12 лет 2 месяца Москва

Добрый день,  Лена! Если ее трудно, напишите свой отзыв о Солониченко? К нему нужно с мужем идти? Что он сказал по поводу пятнышек ? Хотим записаться к нему с этой же проблемой

0
02.12.2014
Лена
Маруся, 15 лет 8 месяцев Москва
Маша накануне увы заболела и мы отменили..а теперь запись огого
0
02.12.2014
Маруся
Макс, 12 лет 2 месяца Москва

Ого, такая большущая запись? А к кому еще обращались? Кто Вам посоветовал к генетику? Мы сегодня были у хирурга и дерматолога, показали свои пятнышки , 2 по 1 см и 3 мелких, на что они сказали, что это не НФ, не характерные, а какие же тогда характерные ? Направление к генетику даже не стал выписывать хирург. А также сказали , что заболевание настолько редкое и генетическое, что не надо сходить с ума и читать интернет . Но судя по сообществам различным , это заболевание не кажется редким..не знаю обращаться к генетику или нет. У вас какие -нибудь признаки еще есть? А пятнышки какие?

0
02.12.2014
Лена
Маруся, 15 лет 8 месяцев Москва

нам педиатр советовала.но у дочки еще врожденные особенности строения руки..пальца нет

0
02.12.2014
Лена
Маруся, 15 лет 8 месяцев Москва

мы вообще были у генетика год назад и она сказала что это не то совсем.но я чтото засомневалась и спугалась снова после поста Иры))

0
02.12.2014
Маруся
Макс, 12 лет 2 месяца Москва

А генетик не объяснила, что именно не то? Сколько вас пятнышек? Большие ? Думаю тоже к генетику записаться, если очередь к весне подойдет , нам год как раз будет, картина станет яснее.

0
02.12.2014

Ты мне мужика из анекдота напомнила, который медицинскую энциклопедию читал и нашел у себя симптомы всех заболеваний, кроме беременности!!!!

БЫСТРО ВЗЯЛА СОФКУ И ПОШЛА К ОБЫЧНОМУ ДЕРМАТОЛОГУ В РАЙОННЫЙ КВД!!!!!! там всегда есть детский дерматолог, выбери которая постарше, и давай не ставь САМА диагнозы и ВРАЧУ НЕ ПОДСКАЗЫВАЙ при осмотре!!!!!

не ожидала от такой мудрой тетки как ты, такой паники....

пысы. у нас Пашка оч чувствительный на кожные бяки, за 2 первых года 5раз у него появлялись не самые чудесные болячки, и каждый раз после 5дневного безрезультатного самолечения, я уже в состоянии паники бежала к дерматологу, она мне спокойно выписывала лекарства и через 3 (!!!) дня всё начинало проходить, так что давай, моя милая, двигай в сторону КВД (надеюсь, расшифровывать не надо))))

0
14.11.2014
 плюс миллион) Сампара меня удивила сегодня реально big_smiles_166.gif
0
14.11.2014

дык, в пол-пятого утра и не такое привидится, блин
спать по ночам надо, а не гуглить болячки)
0
14.11.2014

   да у меня двоюродная бабушка есть)

 она как тв о болячках услышит, у нее все болеть начинает, сама диагнозы ставит)))

0
14.11.2014

ну с возрастом это нормально))))) а вот Сампара.... big_smiles_280.gif
0
14.11.2014
 она  такая когда и возраста не было)  ей кто что-нибудь расскажет, так все болеть начинало)
0
14.11.2014
Маруся
ВАРЮША, 16 лет 4 месяцаЮрик, 10 лет 6 месяцев Смоленск
мне так подруга про свою меланому рассказала(((( до сих пор ищу у себя симптомы(((  все родинки обсмотрела....
0
14.11.2014

big_smiles_156.gif  под впечатлением..

0
14.11.2014
слушайте:) пересмешницы птички блин:))))) а если я вам через пару дней бумажку с диагнозом вывалю, вы как петь будете?:))))))) Вот тупо интересно? а? девчат?:)))
0
14.11.2014

 ты в начале сходи, а после ищи  у детей болячки.

 я ходила к кожнику , мне смотрели аппаратом все родинки. все пятнышки все. 

0
14.11.2014

зачем в КВД? скорее к генетику:))) КВД тут точно не пахнет..пятнышки то родимые:)

0
14.11.2014

сначала к кожнику...чтоб по количеству и качеству сказали
0
14.11.2014
Марика Gold
Марк, 31 год 2 месяца Кемерово
Так, успокоилась! Пигментационые пятна могут быть и просто как фотоповреждения кожи в следствии вашего заграничного отдыха, это может быть гормональное нарушение, это может быть нарушение работы внутренних органов....печени, например. Короче, я не медик, причин может быть море.Обследование не повредит.
0
13.11.2014
какое фотоповреждение! она с ними родилась..каждое пятнышко помню, а сейчас еще новые появились..тепреь я их все зарегистрирую...
0
13.11.2014
Марика Gold
Марк, 31 год 2 месяца Кемерово
Ир, есть много причин для возникновения пигментации. Изучи вопрос.Зачем сразу о плохом?
0
13.11.2014
изучила.....блин.... тютелька в тютельку  все..уже и на ББ и в контакте группы нашла... кроме пятнышек нет ничего, но и пятнышки уже показатель диагноза... остается только надеятся , что на них все и закончится
0
13.11.2014
Марика Gold
Марк, 31 год 2 месяца Кемерово
Ты читала только симптомы этого диагноза? Просмотри просто "Причины возникновения пигментных пятен". 
0
13.11.2014
читала...и разновидности изучала... у нас именно цвета кофе с молоком и больше 6-ти 
0
14.11.2014
Марика Gold
Марк, 31 год 2 месяца Кемерово
Да, их рост конечно настораживает. Но, в некоторых источниках все же не исключают нарушения обмена веществ, нарушения работы ЖКТ и даже аллергию....Может все же консультация с детским онкологом? Ир, надо! Чтоб исключить провоцирующие факторы, то же интенсивное облучение УФ на отдыхе, например....
0
14.11.2014
да ясен перец что теперь буду в тени держать и вообще....
а что ты хочешь исключчить? как? ну пойду я, они посмотрят и поставят диагноз..мне от этого легче не станет.... подтвердить, то в чем я уверена на 90%... и че дальше? ну есть анализ..под сотню стоит..могу сделать... буду грустить с бумажкой в руках... толку ноль от этого..нужно просто наблюдать, что бы не было наростов и уплотнений... следить... хотя и это бестолку..
0
14.11.2014
Марика Gold
Марк, 31 год 2 месяца Кемерово

А от того, что ты будешь просто наблюдать, без бумажки, тебе будет легче? Лично я предпочитаю знать диагноз наверняка, исключить другие факторы возникновения методом обследования

0
14.11.2014
вот такие один в один ( только тут есть одно большое, а у нас вот такие бледные небольшие как два над попой)
Родимое пятнышко.
0
14.11.2014
Мария
Дарья, 15 лет 7 месяцевВалерия, 6 лет 5 месяцев Москва

Ир, не приживай так. У меня не очень много таких пациентов, слава богу, не часто встречающееся заболевание. Злокачественного течения ни у кого не наблюдала. Больше косметический дефект, который тоже решается путем деструкции элементов. Таких красавцев, как в интернете, никогда не видела, обычно не больше 10 элементов . Могу вас посмотреть на совместном отдыхе. А так, я бы к окулисту и генетику советовала обратиться.

0
14.11.2014
а смысл?:) обращаться? что бы потом грустить, но уже с бумажкой:) я уже молчу про то как меня радостно встретит генетик в платной клинике:) там же такие анализы клевые по 25 штук:)
0
14.11.2014
оно?
d170a3eb661c1a81d19de156bf3492ad.jpg 
c92e095ef93a454141a3f628ccb49d3f.jpg 
0c65892a1067267d4c8331e1a5820d25.jpg 
0fcc131bbc9dc47e12d83aed9f6b301b.jpg 
0a44e62b3e875e29586c646ad9897283.jpg 
ну и т.д... есть еще на шейке 2 и на ножках
фибром нет, всю ощупала
0
14.11.2014
oksana
Данияр, 15 лет 8 месяцевДаяна, 12 лет 7 месяцев Реутов

Ира, у нас похожие пя на,  правда не так много. Я даже не читала всякую хрень в инете, т.к. потоМ вообще не усну) доктор на осмотре посветил его каким-то прибором и смотрел через лупу (не медицински выражаясь) и вынес вердикт- простые родимые пятна.  Вот что значит очный осмотр врача-специалиста, а не субъективный взгляд мамы.

0
14.11.2014
Мария
Дарья, 15 лет 7 месяцевВалерия, 6 лет 5 месяцев Москва

Не совсем типичное расположение. В живую потом посмотрим))

0
14.11.2014
Оксана
Одинцово

Извините за поздний ответ. Оно. У моего папы, у меня и у сыночка такие же. всем передалось по наследству.
0
21.12.2016

ну пока так и отсалось-пятнышки, надеюсь этим и отделаемся

0
21.12.2016
Оксана
Одинцово

мы были у генетика (Семеновой) с малышом, она сказала после 7 лет рекомендовано делать МРТ головного мозга, не делать физиотерапию , массажи, избегать солнечных лучей. То что по телеку это один на несколько миллионов. Оставьте дурные мысли. Еще она сказала, что за границей вплотную занимаются этим заболеванием. И не такое оно уж и страшное, как его название. Бывают намного страшнее генетические заболевания. Я о нем узнала когда мне лет 20 было, а до этого и я и мама жили спокойно. Главное не лезьте в интернет. А если волнуетесь, очень советую Семенову (Медико- генетический научный центр, на Москворечье, 1)

0
22.12.2016

Спасибо!

0
22.12.2016

Ир.. сходи в НИИ ДЕРМАТОЛГИИ http://www.cnikvi.ru/ у них даже кафедра есть по этому заболеванию... нам не поставили этого диагноза.. сказали повышенное местами содержание подкожного меланина в крови.. поэтому чуть солнце попадает некоторые участки кожи сильнее загорают и такая хрень образуется.. но они у нас и смываются как загар до бледного почти незаметного цвета.. и появились первый раз после поездки в Дубай..

И контуры у нас не ровные.. 

0
14.11.2014
а у нас ровные и с рождения....как то так
0
14.11.2014

сходи к врачу... не потроши себе голову.. покажи фото для примера..

0
14.11.2014
я выше повесила, посмотри
0
14.11.2014
ну я так поняла мне надо сначала в генетику идти... ну а потом наблюдаться уже у окулиста и у дерматолога
0
14.11.2014

по ссылке что я тебе дала кафедра есть по нейрофиброматозу. . они изучают заболевание.. ну да.. визуально похоже.. (я о фото, я тогда тоже много перелопатила)..  но ведь в 70% всё это так тупо на пятнышках и остается у людей.. В общем, не спеши ты сразу к генетику.. сходи на визуальный осмотр сначала просто.. пообщайся..

0
14.11.2014
вот где ты про эти 70% нарыла?:)))) я так и не смогла статистику найти:) хотя 30% тоже дохера
0
14.11.2014

от где-то блин нарыла.. щас уже не вспомню..

0
14.11.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Ирина, ты наверняка знаешь, что в психологии есть определенные стадии принятия неприятного (смерти, диагноза какого-либо): отрицание, гнев, обвинения, депрессия, само принятие.
То, что "надо жить дальше" безусловно. 
Да может и проблемы-то нет. Знаешь, насмотревшись телепередач и прочитав медицинский сборник, можно найти все )
Ты пишешь, что неизвестность — это фобия. И сама себя погрузаешь в почину своей фобии.
Почему не хочешь сдать генетический анализ и жить спокойно? НФ вещь редкая.
И потом. Я не сильно в курсе этой бяки. Но возможно превентивно помочь или отстрочить проявление негативных симптомов? Тогда страусиная политика будет только вредить.
Но повторяюсь. Ты надиагностировала по телеку и интернету тут, что совсем не означает, что твоя дочь больна этим заболеванием.
0
14.11.2014
дело в том, что даже если ген анализ будет положительным, это ничего не значит....может остаться так же,а может прогрессировать...неизвестность будет в любом случае... и кстати...ген анализ увы не дает 100% гарантий его верности, скажем прямо, вообще низкий процент...
а далее...есть симптом...он очевиден...можно не обращать внимания, как и раньше... а можно паниковать, но не от того и не от того толку не будет.. не думать об этом, уже все равно не выйдет. с психологической точки зрения, избежать подобных душевных мук можно лишь благодаря незнаниям..но знания уже есть, посему усе:)))
0
14.11.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Ирина, у тебя типичная стадия отрицания. Ее надо прожить.
ты смотрела доктора Хауса? Помнишь там Тринадцатую?
0
14.11.2014
не смотрела))))) 
0
14.11.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

Рекомендую. Безотносительно темы обсуждения )

Очень крутой сериал, с циничным юмором. 

0
14.11.2014
ок:) попробую посмотреть..может попрет:)
0
14.11.2014
КоТёНоЧеГгГ
Тимур, 12 лет 7 месяцевКарим, 8 лет 9 месяцевПланирую Павлодар

Здравствуйте! Как у вас обстоят дела с пятнами, ходили к врачам??? Очень жду ответа

0
16.12.2018

пятна на месте, ходили к генетикам сдали анализы, ждем еще...По предварительному анализу НФ есть... Соня не говорит, похоже на моторную алалию.. Возможно есть взаимосвязь, но это все темный лес, ни то ни другое до конца никем не изучено. Прогнозов никаких вообще нет:))

0
16.12.2018
КоТёНоЧеГгГ
Тимур, 12 лет 7 месяцевКарим, 8 лет 9 месяцевПланирую Павлодар

Скажите к этому возрасту пятен стало больше? Как ваша доченька развивалась физически?

0
16.12.2018

Пятен столько же, не растут вроде, новых тоже нет.

Развитие физическое и психической в норме абсолютной, не считая речи. Неврологических и психических отклонений никаких нет

0
16.12.2018
lostrends
Москва

Ирина, здравствуйте! Как ваш анализ? У меня дочке почти 5 мес, кофейные пятна стали появляться с 1 месяца. Тоже начиталась всего, депрессия сводит с ума. Как так получилось? И даже неизвестно чего ждать. А ведь хотела ещё детей. Даже не знаю теперь как решиться на второго. Каждый день - страх. Даже не знаю делать ли анализ. Я не из Москвы. Смысл его, если 100% гарантии нет, и даже если полож. Ничего не изменить. Ребенок норм, если не видеть пятна. Как раздеваю, так плачу

0
20.06.2019

НФ 1 типа подтвержден. Плакать по данному поводу не вижу причин. С таким же успехом, можно всплакнуть, по поводу не того цвета глаз, который хотел.

0
21.06.2019
КоТёНоЧеГгГ
Тимур, 12 лет 7 месяцевКарим, 8 лет 9 месяцевПланирую Павлодар

Извините пожалуйста за вопросы, просто мне кажется я уже с ума схожу, все мои родные говорят, что я просто выдумываю((( я была бы только рада, если бы они были правы

0
16.12.2018

у Сони помимо пятен еще грудь немного впалая, на фото видно, это тоже признак НФ


0
16.12.2018
Alla
Лизонька (13/04/2010), 16 лет 2 месяцаЗлаточка (26/03/2014), 12 лет 3 месяца Москва
Ир, пожалуйста не паникёрь! Кожные заболевания ОЧЕНЬ похожи друг на друга, не ставь ложных диагнозов. Согласна с комментарием ниже — ты такой адекватный и здравомыслящий человек, а ставишь диагнозы по гуглу. Мы мамашки все ненормальные конечно, но сохраняй здравый смысл! У меня старшая Лиза родилась с белым пятном на щеке, я даже не сразу его распознала. В 1 годик уже серьезно заморочились, поехали к дерматологу, который сходу, без всяких анализов и ламп, заявил, что у нас витилиго! Я была в шоке, тоже насмотрелась в интернете, была в ужасе — ведь это заболевание тоже имеет свойство прогрессировать, пятна размножаются, но у всех по-разному — может ограничиться и одним-двумя, а может и живого места не остаться! Потом мы поехали в нормальное место, где нам, как и должно быть в таких случаях, посветили на это пятно специальной лампой и отпустили с миром, сказав, что никакое это не витилиго, а всего лишь невус (в простонародье родимое пятно). Не пугай себя, покажи ее нормальным врачам и успокойся!!!
0
14.11.2014
Alaska
М, 15 лет 9 месяцевС, 10 лет Москва
подскажите, пжлст, где "нормальное" место находится?
Блин... ну нафига я наткнулась на этот пост в ленте((( Теперь тоже заморочилась((
У нас 1 белое пятнышко и 3 (сегодня пересчитаю, блин....) кофе с молоком. Плюс на голове сзади пятно черных волос , учитывая, что остальные белые...
Готова на любые проверки пойти теперь....

0
15.11.2014

3 фигня... только если больше 6-ти можно начать заморачиваться:) тем паче, что если после трех лет до сих пор ничего не проявилось, то все ок:))) 

я паникую именно из за того, что у меня эти пятнышки а только пятнышки характернны для детей до трех лет:)

0
15.11.2014
Gullacat
масик, 15 лет 7 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа
а я бы хотела знать. Незнание еще хуже чем постановка диагноза по телевизору и интернету. Например эти пятна от солнца не увеличиваются. Может не возить на море. При современном развитии медицины не стоит вести себя как страус с головой в песке. От этого ситуация не улучшится.?В Германии или Израиле ( там мои несколько друзей лечились) всяко есть толковый генетик. И либо знать как процесс притормозить либо забыть как глупость. Пусть все окажется глупостью от гиперлюбви матери и пусть у вас ничего не будет.
0
16.11.2014
тут вся засада в том, что знать 100% можно будет только тогда, когда оно себя проявит, а до этих пор, незнать будут даже врачи
0
16.11.2014
Gullacat
масик, 15 лет 7 месяцевбольшик, 26 лет 5 месяцев Уфа
просто именно про солнце б знать. У нас на щеке пятно у сына. Оно именно про солн лучах темнеет. нам сказали солнцем не баловаться.
я почитала там же есть генетический анализ. сдать да и все.
0
16.11.2014
анализ 100% ничего не показывает. 
Солнце для любых пятен в принципе нежалательно, это я точно знаю. да и вообще солнце не особо полезный предмет в плане перехапа если:)
0
16.11.2014
Алена
Москва

Ирин,как Ваши пятнышки?я пошла с пятнами к врачу и очень жалею,наслушалась такого,что волосы шевелятся на голове((у ребенка нет веснушек подмышками?

0
28.11.2016

пятнышки как были, так и остались. Больше ничего нет. Веснушек тоже. К врачу не ходила, берегу волосы:)

0
29.11.2016
Алена
Москва

спасибо большое за ответ!!)Пусть наши детки будут здоровы

0
29.11.2016
//МАМА//
Сынулька Роднулька, 15 летДочулька Роднулька, 10 лет 3 месяца Краснодар

А можете наши пятна глянуть?

0
12.12.2016

И что это изменит:))) Вы собираетесь ставить диагноз по мнению обычной мамы на основании осмотра фото?:)

0
12.12.2016
Ирина, здравствуйте! Если Вам не трудно ответьте, как обстоят дела с вашими пятнышками? И что Вы предпринимаете для диагностики? У дочки нашла одно светлое над пяточкой, двп нашла почти незаметных и одно пигментное большое вчера, но какое-то темное. Очень переживаю! У нас сейчас война, думаю надо ли срочно в Донецк?
0
01.08.2015

ничего ... пятнышки есть, забила... развивается нормально. Одно, это просто птянышко, даже не дергайтесь

0
01.08.2015
Вообще подозрительных 4. Последнее прям большое, но оно намного темнее, чем у Вас на фото. Два еле заметных.
0
01.08.2015
Юля а в любом случае? что вы хотите предпринять ? смысл? это не лечится никак... тупо узнать хотите, зачем?... забейте и перестаньте об этом думать....
0
01.08.2015
Anechka
Артур, 22 года 2 месяцаEmily Lina, 17 лет 5 месяцев Мюнхен

У меня сын с НФ. Если что-то интересно, можете спросить. Из опыта: многие врачи просто не знают о НФ. Мы пока в Германию не переехали, нам говорили, что это просто родимые пятна.... Ну и конечно страшилки в интернете- это прям крайности, в основном все намного легче протекает .

0
14.11.2014
я вас уже нашла на ББ..читала ночью:) Ну а что спрашивать... ясно, что ничего не ясно, нужно наблюдать... даже врачи самые лучшие сейчас поставят НФ со знаком вопроса.... ну а дальше...просто надеятся что не будет фибром...я так понимаю, больше ничего на этом этапе не остается
0
14.11.2014
Anechka
Артур, 22 года 2 месяцаEmily Lina, 17 лет 5 месяцев Мюнхен
Ну в принципе да. Можно обследовать ребенка , если есть подозрение на НФ, чтобы исключить плохие варианты течения болезни (которые в принципе редко встречаются). Ну и все...
0
15.11.2014
//МАМА//
Сынулька Роднулька, 15 летДочулька Роднулька, 10 лет 3 месяца Краснодар

Помогите у нас пятна штук 4-5 боюсь.....сдали кровь....и кажется мелкие есть... глянете пятна?или свои покажите пожалуйста

0
12.12.2016

Ирин, добрый день! Как ваши пятныки у Софии? Не ездили к доктору, ниче не говорили вам? У племянницы тоже есть 6 штук, правда светлые очень, а летом темнеют на солнце. Потом зимой опять светлые..не знаем куда идти . Им почти 3 года, появились в полгода и в год примерно.

0
24.11.2016

неа не ездили..пока просто пятнышки, я абстрагировалась...

0
24.11.2016

А новые появляются?

0
24.11.2016

неа и эти не растут

0
24.11.2016
Illinu
Доченька, 17 лет 3 месяца Москва

Ирина, написано про появление пятнышек в пубертатный период, а о появлении у детей ничего не написано, т.е.у малышей не бывает таких пятнышек, а у вас они с рождения. Это же большая разница. Иначе бы так и написали, что не в пубертате пятнышки появляются, а с рождения или с детства. И еще в жизни всегда есть место для чуда...А если читать симптомы болезней, можно найти кучу диагнозов ( как в "Трое в лодке" ).  Все будет хорошо! super_smilies086.gif

0
14.11.2014
написано 

диаметром свыше 5 мм у детей в препубертатном

я много читала..внимательно:) не по википедии диагноз ставила:)

0
14.11.2014
Illinu
Доченька, 17 лет 3 месяца Москва

Да, это меняет дело( но всегда надо надеяться на лучшее! Даст Бог все будет хорошо!

0
14.11.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну для начала лучше все же не самой ставить диагнозы на основе передачи по ТВ а показать грамотному врачу. Даже послушать мнения нескольких.
0
14.11.2014
и что мне скажут врачи:)))))) НФ под вопросом, надо наблюдать:))) чем я и занимаюсь и даже пост об этом накатала. исключить никто не исключит т.к. характерный признак имеется:)))
0
14.11.2014
Мария
Сашенька, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну,Ир , ты ж не знаешь что они скажут ) Ты не Кошпировский же и не Ванга). Ну это мое скромное мнение тк я через подобное прошла. Главное чтобы это были врачи не из Мать и Дитя и иже с ними .
0
14.11.2014
0
09.12.2016
Светлана
Москва

Ир, ну ты что? Ты же здравомыслящий человек! Что вообще за бред самой ставить диагноз по гуглу?? Почитай сколько страхов испытывают кормящие мамки и сколько надумывают. Думаешь все глупее тебя и не внимательно читают в инэте? Внимательно! Просто подгоняют страшилку под одиночные симптомы. Как и ты! Не глупи! Иди к врачу, обследуй и живи спокойно. Неизвестность и ожидание приносят столько же горя как и сама болезнь. Но эти годы прожитые в ожидании горя возможно прожиты так  зря и никакого горя нет и не будет. Глупо сидеть и ждать. И нельзя делать выводов по одному признаку! Пигментных пятен море!!!!!!!!!!!!! И возникновение их завист от моря признаков. Да блин у половины народа кого я знаю есть пигментные пятнышки! И чтобы тебя совсем вразумить приведу пример из своей жизни... Начитавшись всякого ... В инэте обнаружила у мужа страшную родинку... Ну просто очень страшную. Так вот не по двум, а по всем признакам она была похожа на атипичную( ну вобщем не хочу писать таких страшных слов, но думаю ты догадалась что это значит). Вобщем сначала я незнала как уговорить мужа пойти к врачу и как его не пугать сразу. А сама в это время уже узнавала цены на лечение в Германской клинике и проч. Звонила в Германию. Тк  при таких симптомах только 2 человека замвсю историю человечества удалось спасти. Да и то временно и не без последствий. В интернете написано если 2 из пяти кажется, совпадает то немедленно к врачу. У него совпадали все признаки! Короче был у двух онкологов в итоге в разных клиниках — оба сказали- все нормально. Аномалии нет! Да внешне похоже, но реально нормальная живая родинка. Просто некрасивая. Наблюдайте конечно, но патологии нет. Было это года четыре назад! Вобщем хочу сказать, что не надо ставить диагнозы самой и жить в страхе! 21 век! Есть врачи, лаборатории и любой врач знает больше тебя в медицине. Особенно тот, которого ты тщательно выберешь. 

Все у Софки хорошо и будет все хорошо! Я искренне желаю здоровья тебе и всем твоим деткам! 

0
14.11.2014
Alka
, 23 года 11 месяцев, 15 лет 5 месяцевМалышастик, 12 лет 4 месяца Москва
Ирина, у нас есть родимое пятно цвета кофе с молоком, но одно. Я начала бить тревогу. Гомеопат мне сказала следующее: если таких пятен больше 5, то надо идти к генетику, а потом уже разбираться. Т.е. оно может быть, а может и не быть.
Гомеопаты с этим работают, насколько я поняла
0
14.11.2014
генетику? гомеопатией?:) нет, спасибо:) травки конечно дело хорошее, но до конца не изученные, как и генетика:) может плюс на плюс зайти и случится казус:)
0
14.11.2014
Alka
, 23 года 11 месяцев, 15 лет 5 месяцевМалышастик, 12 лет 4 месяца Москва

Ирин, при всём уважении, но у Вас слишком упрощённое представление о гомеопатии. Лечение травами — это фитотерапия. В гомеопатии есть препараты из трав, но это только часть. И я не говорю о той гомеопатии, которая продаётся в аптеке. Я говорю про лечение у классического гомеопата.

В Индии, кстати, гомеопатия приравнивается к аллопатии, а у нас гомеопаты считаются в народе кем-то типа бабки-знахарки (((.  

Все гомеопаты — это врачи с высшим образованием! Плюс дополнительно они учатся гомеопатии (в Лондоне, Индии и пр.).

В общем, если надумаете — обращайтесь :). Дам контакты. Это ведь не единственная проблема, с которой Вы сталкиваетесь, касательно здоровья, правда?




0
14.11.2014
Ольга
мальчик, 9 лет 3 месяца Екатеринбург

Как я вас понимаю... У меня с рождения есть одно небольшое кофейное пятно и одно большое родимое пятно на спине. Не заметила, когда это произошло, но на щеке появилась волосатая родинка. Все (кроме кофейного) показывала дерматологам, говорили, что все нормально. Пару месяцев назад на груди и на плече заметила два овальных ровных кофейных пятна, которых точно там раньше не было. Немножко попереживала и забила. Забеременела. Сейчас почитала про эти НФ и пошла к зеркалу. Нашла еще такие же сзади на плече и на спине. Итого у меня их штук 6 уже. А заболевание наследуется в 50%....... не знаю даже. На этом сайте меня уже успокаивали, что в моем возрасте это уже поздно для начала болезни. Но что-то я чувствую неладное.

0
30.07.2016
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
ИР,   а многие живут и не знают, что предрасположены к раку. 
кто-то об этом так и не узнает никогда, а кто-то...
 и т.д. и т.п.
сходи ко врачу, не говоря о своих подозрениях.
Уж лучше более менее точно знать, что стоит бояться и держать руку на пульсе, чем трястись просто так, портя жизнь себе еще одним стрессом
 " и не читай перед обедом советских газет"
0
14.11.2014
ну поставят мне диагноз? и че дальше:) наблюдать?..так я об этом и пишу...
0
14.11.2014
Юля
Артём, 15 лет 11 месяцевУльянка, 12 лет 11 месяцев Видное
я тоже заморачивалась именно этой темой -у мужа пятна по телу как на фото ниже... что я поняла- мы все носители различной генетических не нужных заболеваний, но чтобы оно "выстрелило" ЭТО должно быть по генетике и у тебя и у мужа... и плюс толчок...  так что всё не так как ты себе представляешь... когда Софья будет замуж выходить, тогда нужно обеспокоиться что её супруг не носитель (к тому времени генетика надеюсь научится делать тесты быстро/просто)...
0
14.11.2014
Мари
Доченька, 16 лет 1 месяцСыночек, 12 лет 10 месяцев Москва
Согласна с Юлей,мы сами не знаем,что "носим" и когда и как оно выстрелит((Учитывая нашу экологию,еду и прочее
0
14.11.2014
мария
Москва
Комментарий удален
0
24.09.2017
K@ty@
Егор, 15 лет 10 месяцевТёма, 13 лет 9 месяцев Москва
Помоему через это проходили если не все, то очень многие. Читали статьи о болезнях в интернете, смотрели передачи, а потом судорожно сравнивали со своим чадом. 
Если я начну читать про всякие болезни, то как минимум пару признаков я найду от каждой второй болячки. 
Пожалуйста, выкиньте это из головы. 2 признака это БРЕД! Это ни о чем!!!!
Это как поставить диагноз внутречерепное давление по плохому сну ребенка. 
Жить с такими мыслями, предположениями и страхами это глупо. 
Все будет хорошо. Даже не сомневаюсь в этом. 
0
14.11.2014
Юлия
Михаил, 13 летСофья, 5 лет 4 месяца Москва
Все-таки к врачу сходить надо. Возможно есть какие-то факторы, которые надо соблюдать для предотвращения болезни, т е профилактические меры. Может загорать нельзя, что-то кушать нельзя Или наоборот что-то нужно кушать. Все таки генетика штука сложная, ее может лечить и нельзя, но поддерживать организм и улучшать иммунитет можно. 
А чтоы вашей семье были случаи этой болезни?
0
14.11.2014
неа..не было
0
14.11.2014
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Да на пляже половина таких будет. Что за заморочки?

0
14.11.2014
ты считала?:))))
0
14.11.2014
Еленка
Софья, 21 год 10 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет Москва

Нет, но с кожными очень много, уж пятен дофига

0
14.11.2014
Таша
Мой помощник, 21 год 6 месяцевЯгодка моя, 12 лет 6 месяцевМоя заботушка, 10 лет 5 месяцевМоя вторая кукляшка, 7 лет 4 месяца Стерлитамак

у нас тоже пятнышки есть, одно маленькое с рождения на ноге, а другие в 1,5 мес появились, причем одно размытое и большое еле заметное на животике вдоль талии, другое белое на попе. врачи сказали наблюдать.. ттт пока все спокойно, но очень сильно в начале волновалась. у меня у самой одно есть, на лбу. а у вас?
0
14.11.2014
у меня нет и у мужа нет...а у Софки с рождения куча маленьких
0
14.11.2014
Lasik
Константин, 7 лет 10 месяцев Киев

а я сейчас плачу, в полгода появилось пятно на спине, но нам сказали, что это что-то другое, т к оно воспаляется, и оно одно. Но неделю назад я оставила малого на базе отдыха на 3 дня, все было чисто, как вернулась - россыпь пятен на животе, и сегодня увидела еще 2 больших. Мне страшно представить, что этот ангелочек будет всю жизнь страдать...из-за меня. Хотя я не знала про такое даже. Ни у кого нет. Ну пятна есть, родинок куча, но не эта хрень. А может и не будет, но спокойно жить уже не выйдет.

0
18.08.2020
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва
Ирин, может у Софы просто печеночные пятна? У деток довольно часто встречаются, когда с печенью есть небольшие проблемы. Мне кажется однозначно надо к врачу сходить и развеять сомнения...Сомневаюсь, что у нее такое сложное генетическое заболевание...
0
14.11.2014
нет...у печеночных характер пятен другой совсем
0
14.11.2014
oksana
Данияр, 15 лет 8 месяцевДаяна, 12 лет 7 месяцев Реутов

Ирина, от тебя не ожидала! Такая здравомыслящая тетка и тут на тебе! - поставила диагноз по телику. Надо все-таки к врачу, для начала к дерматологу.  А дальше куда направит- гемотолог,  онкологии и т.д. если это заболевание, его надо полностью изучить,  а не просто наблюда

0
14.11.2014
так оно изучено! надо наблюдать:))))) так и пишут:)))
0
14.11.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре
Ир, на фиг себя так истезать! Я,Читая в интернете, такой диагноз сыну поставила, что вслух неохота говорить. Пришел наш доктор, профессор, я даже не в первый его приход, после прочтения, смогла озвучить. Когда озвучила, у него вылезли глаза и он только сказал: пожалуйста, не ставьте диагнозов вашему ребенку и не читайте интернет по медицине, это страшное зло, в первую очередь для вас. 
Ищи специалиста, которому доверишь, не платные клиники, а человека с мозгами. Чтоб себя не мучать
0
14.11.2014

У нас та4ая же ситуация наследственная.мой номер 89146503038.оставьте для связи свой номер,а лучше напишите мне в ватсап

0
04.07.2019

Как говорит, мой руководитель лечится все!!!! Только не все врачи это умеют))) Вы сами поставили диагноз своему ребёнку, а мамы субъективные особы, нужен чужой человек, который трезво будет смотреть на вещи ( врач)Может у вас нечего нет, а может есть, нужно исключить эту возможность .А врачи в поликлинике молчали, так как боятся брать на себя ответственность и предполагать такой диагноз.К сожалению в нашей медицине все именно так, каждый не хочет быть первым.

0
14.11.2014
НаталЬя
Тимофей, 13 лет 6 месяцев Москва
Даже если ты права, ребенка покажи врачу, они должны дать рекомендации что делать дальше, куда бежать и как с этим жить,  я бы не стала сама диагнозы ставить, это должен делать спец. 
 По телику обычно показывают тяжелые случаи, у моего ребенка артрит поставили, тоже начиталась, аж дурно стало.
А педиатр на эти пятна разве внимания не обращал? 
Держись, с такой мамой как ты, вы с этим справитесь!!!
0
14.11.2014

Добрый день, я сейчас плачу очень и уже скоро с ума сойду, нам поставили етот страшный диагноз 3 мес назад, уже зделали 1 операцию на позвонке случайно выявили шваному 6 см, после контрольного мрт я была в шоке ещё одна опухоль на том же месте и в голове и в лопатке, после нового года ложимся на 2 операцию, чесно незнаю чего ждать дальше, но не опускаю руки и всё будет хорошо

0
28.12.2020
Один медбрат записывал последние слова умирающих стариков. 95% из них жалели о двух вещах:
1. родили мало детей
2. переживали о проблемах, с которыми им так и не довелось столкнуться

подумай об этом super_smilies086.gif

0
14.11.2014
Ира!!!!!!!! Прийди в себя! Реально этот зомбоящик не включать! у меня мульты сутками фоном! Так вот! У вас все хорошо! И явно не это!!! Насмотрелась.....Блин! Перестань быстро...а то  fighter.gifот меня

0
14.11.2014
Iriska
София, 17 лет 6 месяцевЗлата, 12 лет 3 месяцаАгата, 12 лет 3 месяца Калининград

А может это  отрубевидный лишай? Он безобидный.  

0
14.11.2014
нет...эту гадаость я знаю..он по другому выглядит
0
14.11.2014
Аня
Старший, 16 лет 3 месяцаМладший, 14 лет 11 месяцев Жуковский
Я бы к гомеопату тебе посоветовала, к хорошему. Вот в ближайшее время как сяду, как напишу о том что такое гомеопатия и дам тебе ссылку. Именно вот в таких ситуациях она необходима, я считаю.
0
14.11.2014
Наташа
Алина, 16 лет 8 месяцев Чехов
ужас прям мурашки по телу...еще эти фотографии... Ирин, это конечно только ваше дело, но я присоединюсь к девочкам и все же тоже бы сходила на обследование. Уверена что все в порядке и это просто пигментация.
0
14.11.2014
Наталья
Даниил, 28 лет Москва

Если это генетическое заболевание — значит существуют анализы.

Предрасположенность есть у очень многих людей к разным заболеваниям. Изучи спусковые механизмы и максимально старайся их предотвратить. 

Нет детей без проблем — просто проблемы у всех разные.

0
14.11.2014
Тимоша
Казань

Здравствуйте, Ирина. Как у вас сейчас обстоят дела? У меня сын родился точно с такими же пятнами. Тоже очень сильно переживаю.

0
27.03.2021
Кормим на убой:))) и ночка темная была......

Похожие записи