Войти

Про современную школьную программу....

Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Как верно написали, Школа России самая простая программа.

В общем объеме заданий действительно много. На выходные задают первоклассникам много.

Ребенок 3 дня в неделю занят в школе до 14., 2 дня до 15.

Мы с вами во сколько в первом классе освобождались? И сколько тратили на дз? Не более 15 минут.

А сейчас при официальном запрете дз в первом классе, целый день нужно посвятить подготовке.

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Что вам такого задают?

0
22.10.2017
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Выше написала

0
22.10.2017
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

Моя учится по этой программе. Освобождается в 11. Задают очень мало, все делают в классе в основном. В выходные свободна.

0
22.10.2017
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

У нас Перспектива. Задают 2 стр в раб тетр мат и 2 стр в прописи. Плюс разобрать задания в книге по математ. Написать в тетради и решить в тетради по мат. Азбука.

Внеурочка Умница и Умницы на выходные 1 занятие - это 4 стр заданий.

Окр мир.

0
22.10.2017
Варела
Анюта, 17 лет 3 месяцаАрсюша, 15 лет 5 месяцевСан Саныч, 7 лет 11 месяцев Москва

у нас тоже перспектива. да в математике 2 странице, но они наилегчайшие. из урока в урок одно и тоже. в остальном меньше. все от учителя зависит. на умниках ничего не задают. т.к это не основной урок

0
22.10.2017
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Именно. Зависит от учителя.

Я считаю это много. В том числе и на выходные.

0
22.10.2017
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

Перспектива у нашей подруги, тоже в 11 свободны.

0
22.10.2017
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

Сейчас посмотрела, прописи в пятницу на уроке 2 страницы написали не до конца, на дом 2 строчки дописать задали, это 5 минут работы. Математика также. Чтение прошли тему, задали стих выучить. Поделки на уроках делают.

0
22.10.2017

а сколько по времени, вы считаете должны писаться 2 строчки прописей?:)))) Я считаю, что минуты 2 от силы:)

0
22.10.2017
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

Ирина, я не засекала, может и за полминуты делает эти 2 строчки, главное красиво и чисто.

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

У нас перспектива. Дочь сама д/з делает. Времени минут 15 уходит. Ну - 20.

На понедельник, например, по мат -ке одно задание сделать ( прописать цифру 2 и фигуру); письмо 2 стр - тоже легко. Задания наипростейшие.

И все.

0
22.10.2017
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Так у вас по мат 2 задания, у нас 2 страницы. Плюс в обычной тетради дает задание, тоже нужно написать и выполнить.

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

По математике одно задание))) по письму два. А в обычных тетрадях нам вообще ничего не задают. У нас их и нету.

Вообще я очень разочарована нынешним образовагием((((

0
22.10.2017
Иринк@
Анютка, 16 лет 10 месяцев Орел

это мне кажется от учителя зависит, вот у знакомой в нашей же школе ( программа тоже наша) дочка в 1 классе учится...Так они тетради обычные не начинали даже и домашку им почти не задают ( через день и на выходные тоже вообще ничего!). А у дочки в 1 классе сразу тетрадки были ( задавали крючки писать каждый день и по математике тоже). На выходные хоть и не должны задавать ( даже сейчас в дневнике на понедельник дочка пишет карандашом задание, потом стираем, так как не должны задавать), но наша учительница сказала, что задавать обязательно будет, иначе потом что будем делать то! ( учительница наша 40+ кстати).

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Да, много от учителя. Наша не нагружает письмом(((

На каникулах начну сама ей давать задания. Иначе - караул.

Нашей 40 лет.

0
22.10.2017
Иринк@
Анютка, 16 лет 10 месяцев Орел

вообще обычно молодые не задают, потому что еще не знаю , чем это грозит потом...а кто уже несколько выпусков сделал в началке все таки чаще всего думает по-другому. Но видимо не все...

0
23.10.2017

вот и я о том же... Не, бывает Ева сидит по 2 часа, но это исключительно потому, что она помимо уроков, пытается еще играться и смотреть планшет:))))

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Я наоборот переживаю что так просто все.

Они даже ещё ручкой обычной не пишут - карандашом пр или гелиевыми.

В общем, мы отучились четверть и ничего нового не узнали(((

0
22.10.2017
Иринк@
Анютка, 16 лет 10 месяцев Орел

моя карандашом вообще не писала, они сразу ручкой писали.

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

А у нас вот такое безобразие((((

0
22.10.2017

т.е. до 11-ти, вы считаете до 20-ти? и это много?

0
22.10.2017
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж

3 урока в первой четверти, со второй 4 в день. Что много? Для первого класса нормально. Почти у всех спорт, английский, танцы, изо.

0
22.10.2017

мы с вами в первом классе освобождались так же как и сейчас, 4 урока по 45 минут:) + мы с вами в первом классе, учились по субботам:) В общем объеме заданий ничуть не больше чем у нас с вами в первом классе. Просто тогда, это не обсуждалось, даже в голову не приходило, что заданий быть не должно, а сейчас поколение растет такое, которому 15 минут математики дома-целая проблема:)

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Я например по субботам не училась никогда,

0
22.10.2017

Это понятно, ты никогда не училась в СССР:)))) Так вот сообщаю:) Вас очень сильно отупляли... Вся страна 70 лет тянула отличную программу и образование было лучшим в мире

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Как-то тупой себя не чувствовала никогда😜

0
22.10.2017

А я и не говорю, что ты тупая:))) Я говорю, что вас искусственно отупляли, а вы на самом деле были способны на большее. Вот, результата добились, теперь ваше поколение,отупляет следующее...Искусственно отупляет и не хочет стремиться к большему. Как то так ..Грустно это все:(

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Почему не хотим то?) я очень хочу, чтобы мои дети были хорошо образованы! Для этого они и занимаются с репетиторами. Не потому что чего-то не понимают, а для

большего развития! А Леху отдала на Школу России больше из-за преподавателя, она как раз таки советской закалки! 42 года преподаёт!

0
22.10.2017

Да какой бы она закалки не было, дальше 20-ти, твой Леха в первом классе вычислять не будет и это плохо, ну на мой взгляд, по крайней мере:) Я бы, если бы хотела учителя, но программа бы ШР, тупо купила бы Петерсон и дома дополнительно бы занималась, там по учебнику-тетради, вдень один урок и заяц сможет объяснить

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Во втором классе он сейчас. Он ходит на умники и умницы, там как раз всякие логические задания. Ир, у нас каратэ и хоккей 😬 8 занятий в неделю, + английский 🙈 вот взять ещё учебник и позаниматься самой с ним ещё, времени реально нет. Ещё есть годовалая дочь, которая тоже требует внимания, она и так в машине проводит по полдня, пока мы старших туда-сюда возим.

0
22.10.2017

тебе Евыно расписание показать?????


0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

У меня нет такой таблицы) Занятость примерно одинаковая, но у меня ещё есть Маня))))

0
22.10.2017

а у меня Соня и работа:))) и что?:)

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

И ничего) вырастим с тобой отличных, умных и красивых детей и будет нам счастье😘

0
22.10.2017

Просто я по жизни считаю так "Кто не хочет, тот ищет причины, а кто хочет ищет возможности" , чему и учу своих детей. Тяжело! Так никто и не обещал, что будет легко! Так и должно быть...тяжело... что бы в амебу не превратится.... только у простейших, все просто:)

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Я полностью согласна с этим утверждением. Учу своих так же, но выполнять работу учителя не хочу и не буду. Мне хватило 4 лет началки старшей. Смысла спорить не вижу, старшая школа покажет.

0
22.10.2017

это да:) покажет.... вою еще будет:))))))))))))

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Все может быть))

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

У меня старшая по Занкову училась, мы круглосуточно делали уроки😬 в итоге в 5 классе все пришли к одной и той же программе, что и остальные классы, которые учились по простой программе!

Сына отдала на Школу России. Пока второй класс, сказать ничего не могу, но уроки делает полностью сам, что меня очень радует. Потому что по программе Занкова были, иной раз, такие задания, которые мог выполнить самостоятельно, только ребёнок со звездой во лбу!

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Программа Занкова до 7 кл включительно!

И задания там хорошие, логику развивают, мышление, подход с разных сторон рассматривают.

Моя дочь видимо со звездой во лбу тк училась по ней на 5ки.

0
22.10.2017

Посмотрела учебник... Мне понравилась тоже, не вижу сложностей. Ты знаешь, Оль, нет у наших детей звезд во лбу, просто мы считаем, что надо загружать голову, а другие матери, зачем то, пытаются своим детям все время жизнь облегчить... Только вот что они потом делать будут...

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

причем по этой программе было достаточно часов на каждую тему. Все хорошо разжёвывалось, дети все понимали и усваивали.

Наш класс по успеваемости был на первом месте.
А сейчас я не могу понять, чем они занимаются?
У меня тет падки Блины остались - сравниваю и плачу. Небо и земля!
Боюсь, придётся репетитора брать, чтобы бестолочью не быть.
Ведь впереди ОГЭ, ЕГЭ.
Писец, короче.
Куда ещё проще-то?
0
22.10.2017

Оля ты эти ОГЭ и ЕГЭ видела?:)))))) Ты меня прости, я не знаю, кем надо быть, что бы не сдать эти тесты:)))

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Ир, я тебе не про базу, а про профиль.

А если детей будут так учить как сейчас, то и базу не потянут.

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Ир, у меня нет цели разгрузить головы своих детей! Дочь сейчас в 8 классе, учится с 2-мя четверками, дополнительно занимается алгеброй, русским и обществознанием +ходит на акробатику! Учебник я тоже смотрела, до того как отдала туда ее!!! Единственное, что могу предположить, это то что каждый учитель преподаёт по своему, так вот наша сложила видимо свои обязательства на родителей!!! Я охренела ее учить сама!!!

И я тебя уверяю, по какой бы программе твои дети не занимались, без репетиторов хорошо экзамен сдать нереально!

0
22.10.2017

у Ромы не было репетитора ОГЭ сдал ...Сей час без репетитора к ЕГЭ готовится.... Нереально?:))))) А как я сдавала? Как БЛИН ВСЕ в СССР сдавали?:))) Тогда экзамены были гораздо сложнее нежели нынешнее ЕГЭ:)

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Просто сдать и сдать хорошо это разные вещи) куда у тебя Рома поступать хочет?

0
22.10.2017

ой, там хер выговоришь:)) чей то компьютерно програмисткое математическое:))) Он уже на олимпиадах был, сети и сервера какие то там делают:)))

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Самое популярное направление сейчас у мальчишек!

0
22.10.2017

так у него же папа после мех мата -программер тоже:)

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Понятно)

0
22.10.2017
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

Как сдал?)

0
22.10.2017

на 5:)))) я ему 5 тыщ за это подарила:)))

0
22.10.2017
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

Все 4 огэ га 5 а ты всего 5 тыщ?)) Жадница!))) Моя после началки ШР и репетитора по профильной математике(не общей) тож на 5555. Но таак хотела айфон и работала тем и этим летом что мы на 20 раскошелились. Ток я теперь не знаю что на др дарить))))

0
22.10.2017

ща блин! хорошо учиться, это его обязанность! а не подвиг:))))

0
22.10.2017
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

Согласна.

Но вернемся к баранам! Моя по той же шр училась которую ты тут "для тупых" позиционируешь. Так что все программы в итоге выведут на среднюю школу😜

0
22.10.2017

А я вот не думаю так:) Просто вам потом будет сложнее вливаться:) Лена, ты за политикой слабо следишь просто, а я внимательно смотрю, и вижу весь тот либеральный вой на Васильеву :) Ну сама подумай, для чего было сделано упрощение? Для создания поколения потребителей в условиях рыночной экономики... Человек, который тянется к знаниям, занят постоянно уроками, нагружен по самые уши, не имеет возможность смотреть рекламу по телевизору в таком количестве, как им надо:))) И поверь, это у меня не паранойя:) Когда у ребенка есть несчастные свободные полчаса, на просмотр любимого мультика, он не будет шариться по каналам ютуба и соцсетям, где все напичкано тем, что нужно коммерции:)

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

У нас почему то была до 5-го!

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Не знаю, почему так. У нас до 7 кл. В 8 уже общая программа. Ну, как общая? Класс лицейский был. Гуманитарный, с углубленным английским.

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

И моя на 5-ки! Только я ей помогала. Если у вас с первого класса делает сама, то👏

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Ну нет, были моменты, когда мы задачи вместе разбирали.

Папа наш, к примеру, не понимал их, как решать, а мне нравилось и дочь у меня прям хорошо в'езжала.

Но она у меня все 11 лет была круглая отличница и абсолютно все предметы хорошо давались.

Повторюсь, Занков мне оч нравился.

Ну и уч у нас оч хорошая была.

0
22.10.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Ирина, насколько я знаю, у большинства адекватных родителей претензии не к тому, что что-то проходят слишком рано или поздно, а к тому, что нет системности в знаниях. Хоть в том же окружающем мире. И из-за отсутствия системности крайне сложно для ребёнка разобраться и получить какие-либо знания. Это приводит и к долгому выполнению домашки в том числе. Предметы и порядок изучения в них различных тем никак не связаны между собой.

Что касается именно сложности. Вот та школа, в которую моя Соня попадает автоматически, к примеру. В ней 7 уроков по 45 мин в 1 классе. В 4-ом уже все 9. Я не считаю это нормальным. У меня 9 не было никогда. Вот тут реальная перегрузка, я считаю. И это касается не только нашей школы.

0
22.10.2017

Оля, а что за школа? взгляну...Как то странно про 9 уроков и 7. И чего все к Плешакову пристали? чего там не так то?:)))) Ни разу у Евы за 2 года не было проблем, сама все делала:) Вот и сейчас, сидит камень рисует какой-то:))) Потом придет расскажет, какой выбрала для проекта и рисунок покажет:)

0
22.10.2017
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

В личку напишу. Скачать расписание можно на сайте. Мы сейчас пытаемся попасть в другую школу.

0
22.10.2017
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Блин, Ира, ты вот по Еве меряешь, так она явно талантливая девочка. А если брать общую массу? Раньше почти все самостоятельно домашку делали, сейчас почти все с родителями. Это о чем говорит? Или программы тупые, или дети нынешние. Но не радуют оба варианта.

0
22.10.2017

Могу по Роме мерить 😂 или у меня сплошные таланты?😂

0
22.10.2017
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Ну, думаю, конечно сплошные. Все в мать;)

0
22.10.2017

ну да, ну да! Может я просто выжимаю из них все что можно, а не дую в жопу?:)))

0
22.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

👍👍👍100% правильно, только так. Если у ребёнка нет проблем со здоровьем, то он может больше, чем думают многие родители.

0
22.10.2017
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Ну, то что ты молодец, мы все давно знаем)))

0
22.10.2017

Юля, это да:) Я тоже знаю, что гораздо удобнее стебануть кого-то его правильностью, нежели сделать, что-то самому:)))))

0
22.10.2017

Или родители такие. Ни с одним не делала уроки и не собираюсь. Нужно подсказать, пожалуйста. Но сидеть рядом, извините. Это не я учусь

0
22.10.2017
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Хотелось бы найти в себе силы... Не делать.

0
22.10.2017

Так значит в родителях дело?

0
22.10.2017
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Может и в них... Не знаю. Мы в следующем году в школу пойдем. )))

0
22.10.2017

Отращивайте дзен заранее)))

0
22.10.2017
Malefisenta
Обезьянка, 14 лет 11 месяцев Саратов

многие учителя еще на подготовке предупреждают ни в коем случае не садится делать уроки с детем. иначе как сядешь с дошкольного возраста так и не выйдешь со стола до института

0
23.10.2017
В ж и к
Ольга

Даже не верится в такое количество уроков.

0
22.10.2017

ИР, к математике, а у на как раз Моро, я претензий вообще не имею, имею претензии к азбуке и окружающему миру. В первом ошибки на ошибке, сделан не понятно что хотят от детей, а второй - кусковой бред сумасшедшего Плешакова с постоянным рисованием и проектами - дети не могут это самостоятельно сделать, а я в школе учиться не собираюсь - я её ..цать лет назад закончила.

0
22.10.2017

а я имею. Пипец как имела бы, если бы Ева ко второму классу умела бы только до 20-ти считать. Что конкретно по Плешакову вы не можете сделать? У нас это развлекалово.. То небо рисуем, то дом..Точнее рисует, я к этому вообще не подхожу.

0
22.10.2017
В ж и к
Ольга

Ир, учителя сами родителям понаговорят. Помню, у дочери учитель жаловалась, не нравился ей Плешаков. Чем не знаю. Но я помню наш окружающий мир или ПРИРОДА назывался. Что там было интересного? Помню, я ненавидела этот предмет. Почему не знаю. А у сына ОМ любимый предмет в школе.

0
22.10.2017

природоведение было со 2-го класса:) ничем особо не лучше:))) Те же яйца только в профиль:)

http://fremus.narod.ru/java/h01/pri289.html

0
22.10.2017
В ж и к
Ольга

Сейчас интереснее, хоть картинки цветные.

Посмотрела, тоже цветные, но скучновато

0
22.10.2017

во во:))) посему я и не пойму, что вас всех енустраивает:))))

0
22.10.2017

Моя умеет до 1000 считать и что? Кто где деградирует? Не Моро растянула трёхлетнюю программу началки в 4 года.

Что касается Плешакова, то с хрена ли давать задания, где нужны фото и надо рисовать как художник? Сам ребёнок фото может сделать? По сути они ещё писать не умеют ( как должно быть по идее), но придумать обзорную экскурсию и подписать обязаны, а в принципе без родителей это не сделает никто, так вот у меня вопрос в этой связи, а на фига это? Это работа взрослых, а им оно надо?

0
22.10.2017

не поняла? а почему как художник? Ева рисует рожицы и получает свои пятерки, никто же не заставляет нарисовать реальный портрет:)))) Это уже твой головняк, идеального требовать от дитя:)

0
22.10.2017

Ир, там нет никаких рожиц - там вполне конкретное задание. Раскрой тетрадь хоть на интерес.

0
22.10.2017

я ее 2 года раскрываю! и ничего такого там не вижу! написано вклей фото или нарисуй... в основном ева рисует, иногда когда мне не лень, а на обычной бумаге на чб принтере распечатываю фото

0
22.10.2017

С хрена ли я должна бегать по городу, фотографировать, печатать и вклеивать?Или это ребёнок в 7 лет самостоятельно сделает? Ир, ну, её-моё! Не детские это задания.

Да, и что у каждого в доме должен быть комп и принтер?

0
22.10.2017

да что тебя заставили фотографировать???? вот мы так сделали задание первое, делали вместе, картинки ева сама в яндекс картинках подбирала, фото сама выбирала, печатать тогда не умела, поэтому через голосовой поиск все делала, я только рассказала о том, что такое малая родина и распечатала...

0
22.10.2017

Ещё раз для непонятливых - это задание от и до по силам семилетнему ребёнку? Нет. С хрена ли его вообще давать? А бесконечные рисунки всякой фигни уже задолбали, такое ощущение что ребёнок в художественную школу поступил. Лучше бы подача материала в учебнике была нормальной, а то там такой бред.

0
22.10.2017

т.е ты вообще не хочешь заниматься собственным ребенком? ну тогда да:)))))

0
22.10.2017

Ты путаешь как всегда понятия - заниматься ребёнком и обучать его школьной программе. Я не перекладываю на школу родительские обязанности с какого тогда школа требует от меня обучать ребёнка, когда это прямая обязанность школы?

0
22.10.2017

гм...провести с ребенком беседу на тему понимания фразы "малая Родина" это обучение школьной программе?:) Света, ты в корне не права:)

0
22.10.2017

Это ребёнок после урока должен мне рассказать что он узнал на нём, а не я закрывать пробелы в школьной программе и непоследовательность и несистемность методик, ты не находишь? А для чего ребёнок в школу пошёл, если родители должны обучать?

Вот ты всё апеллируешь к своему детству. Таки, да - там учили и мама тебе не объясняла темы из школьного учебника - достаточно было не ловить мух на уроке и прочесть учебник. А сейчас принято клеймить родителей , мол они не занимаются ребёнком. Это идиотизм, Ир.
0
22.10.2017

Нет Света.... Поделки, практические работы и кучу всего, мы делали с мамой. Да, кратко нам давали все в школе, но дополнительно, мы многое узнаем именно дома. Ну возьми урок литературы, по твоему что, должны книги на нем читать. Нет, читают именно дома, спрашивают незнакомые слова у родителей, смысл написанного, тоже проговаривают с родителями и это НОРМАЛЬНО! В институте на лекциях сколько ты процентов узнавала? я вот процентов 20-30, а остальное библиотеки, фильмы, беседы с однокурсниками, факультативы, книги...

0
22.10.2017

Не пори чушь. Никаких поделок отродясь не делали с родителями, ничего нового именно от родителей не узнавали. Никогда этого не было. Книги по литературе, задания по ботанике, дневники наблюдений, контурные карты, шитьё-готовка по трудам - всё делали сами. Ибо программа была нормальная, а не хрен пойми что кусками с презентациями как сейчас.

Сравнение с институтом не корректно. Абсолютно. Во-первых, в институте учатся не дети, во-вторых, родители в обучении не участвуют, не разъясняют не понятное и недочитанное на лекциях, или ты мне будешь втирать, что хорошие родители именно так и поступают?)))))

0
22.10.2017

Про Моро:
Ее методика положена в основу, а подача с учётом современности. Вот эта современность всех и губит. А программа Моро была самой лучшей. И вообще, внеся Ее в список авторов, бабушку просто уважили и облегчили себе разрешение на учебник вообще. Так что тут дело не в программе, а в технических вопросах.

0
22.10.2017

т.е , ты на полном серьезе, думаешь, что бабушка не читала, то куда ее вносили?:)))

0
22.10.2017
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа

Думаю,не читала,кстати..

Думаю,дело не только в программе. Но и в учителях и детях. Мы шли учиться,а учителя-учить!что происходит теперь-я хз((про детей вообще молчу-такой разгнузданности и разболтанности не было никогда!учитель полурока их только успокаивает,одергивает((естественно,не хватает времени на усвоение материала. В итоге родители вынуждены дома добирать,объяснять-а в учебниках объяснений толком нет((я с сестрой помню-прочитала,вспомнила,объяснила..со старшей-в старших классах ни хрена там не было!в итоге отправила к репетитору🙈 у младшей сейчас тоже корки-молодая неопытная учительница((даже Машка говорит,что их надо больше дрючить🙈объяснять и требовать!иногда даже и «особо одаренных и воспитанных» осадить..вот как-то так((

0
22.10.2017

Оксана, а в наше время не было детей которые тупили и с которыми сидели по 2 часа родители?:) Я тя умоляю:)))) Евишна справляется нормально.... Просто тогда программа была одна и весь СССР по ней учился, а сейчас, родители могут на простую переходить, вот и считают, что программа сложная, вопят:) А Программа не сложная, дети тоже не слабее, просто родители меньше с ними заниматься хотят:)

0
22.10.2017
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа

То,даже если тупили-другим они не мешали,плясок на столах не устраивали,а если его выгнали с урока,да ещё родителей в школу вызвали-это пипец был!))и как-то стимулировало либо учить,либо не отсвечивать..и учителя отрабатывали всегда!оставались с этими «тупнями»,объясняли и разжевывали..а теперь фиг))

0
22.10.2017

вот учителя да..... сейчас как раз в начальных классах выкидыши 90-ых. и че ты хочешь???

0
22.10.2017
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа

Я хочу учительницу 40+🙈

0
22.10.2017
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Родители меньше заниматься хотят? Со мной вообще не занимались. А сейчас кого не спрошу, все с детьми уроки делают. Вот ты единственная, кто говорит, что сама справляется.

0
22.10.2017
Eny
Эрнестик, 15 летРоберт, 10 лет 3 месяца Норильск

Поддерживаю!

Сейчас ученики (не важно какой класс) взрослых просто не уважают и не важно учитель это или техничка!

А учителя просто охринели! С них снимают все ответственности! И даже учителя , которым 40+ тоже начали просто о,..евать

Даже те учителя сильные, которые меня учили, сейчас деньги срубают репетиторством!

Им нах... не надо кого то учить- платите деньги и будут знания!!!!!

0
22.10.2017
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа

Ну это уже в старших классах. В младших это или просто или отсутствие желание делать свою работу,или отсутствие опыта..в младших обычно репетиторов не нанимают)))

0
22.10.2017
Eny
Эрнестик, 15 летРоберт, 10 лет 3 месяца Норильск

Ещё как нанимают!

Знаю не одну семью!

0
22.10.2017

на вычисления в пределах 100?:))))))))) пипец:)))

0
22.10.2017
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа

Ну,мне такие не встречались😂

0
22.10.2017
Eny
Эрнестик, 15 летРоберт, 10 лет 3 месяца Норильск

Все бывает )))

0
23.10.2017

А ты сама как думаешь, она в 91 год прям штудировала учебники?

0
22.10.2017

Я думаю она с ним ознакомилась

0
22.10.2017
Юляша
Клим, 18 лет 3 месяцаАгата, 14 лет 8 месяцевАлмаз, 10 лет 9 месяцев Москва

Тоже с ужасом думаю о том, что среднему ребенку сейчас может школа России достаться.

0
21.10.2017

Школа России это самая нормальная адаптированная программа, думайте о том чтобы гармония не досталась, вот где бред сумасшедшего.

0
22.10.2017
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 9 месяцев Домодедово

У нас перспективная начальная школа . Я в ужасе (((

0
22.10.2017
Юляша
Клим, 18 лет 3 месяцаАгата, 14 лет 8 месяцевАлмаз, 10 лет 9 месяцев Москва

Меня перспектива устраивает гораздо больше ШР

0
22.10.2017
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

А чем вас перспектива не устроила? Я без сарказма, мне любопытно. Сами учимся по ней, проблем не замечаю.

0
22.10.2017
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Вроде перспектива и перспект нач школа - разные программы.

0
22.10.2017
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 9 месяцев Домодедово

Точно совершенно разные . Перспектива адекватнее .

0
22.10.2017

Ну глянула. Лена, там же тоже в пределах 20-ти счет в первом классе. Ты считаешь это нормальным???

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

В ДС счёт в пределах 10 проходят))) пипец))))

0
22.10.2017
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 9 месяцев Домодедово

У вас перспектива или перспективная начальная школа ? Это две разные программы

0
22.10.2017
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва


0
22.10.2017
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 9 месяцев Домодедово

Не-а , совсем не то . Почитай отзывы на отзовике з

Хотяб . Я пока не рыпаюсь только потому , что планируем переезд

0
23.10.2017
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

я запуталась - не то это не что?))) меня устраивает программа по сфотанному выше нашему учебнику.

0
23.10.2017
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 9 месяцев Домодедово

я это к тому что у нас с вами не одна и та же программа .

0
23.10.2017

под кого адаптированная? Под идиотов? В 7-8 лет, считать до 20-ти, это такая НОРМАЛЬНАЯ адаптация? да?:))))

0
22.10.2017
Света
Сашуля, 18 лет 8 месяцев Усть-Лабинск

Лучше школа России. Всегда можно дополнить самостоятельными заданиями дома. Перед глазами пример, когда с 2100 на школу России переходят. 2100 преподносят, как более сложную, качественную. Все хочется спросить, чего ж тогда, обучаясь по школе России, на домашние задания по 4-5 часов уходит???

А так помню натолкнулась в какой то из соцсетей на обсуждение математики 1 класс школа России. Очень возмущало одного папочку, что его дитятю в первом классе заставляют изучать геометрические фигуры. Мы, писал он, геометрию только в средней школе начали изучать! Зачем детям это в первом классе? (Ну да, зачем первоклассника нагружать знаниями, что такое треугольник, квадрат и т.п))) не дай бог переутомится).

0
22.10.2017
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Ыыыыыы, рассмешили))) Я четырёхлетку уже давно геометрическими фигурами нагружаю, лет с полутора примерно))))))))))

0
22.10.2017
ЕС
Москва

Ир, я скажу в чем у меня претензии к современной программе, она не сложная, но в ней нет последовательности и закрепления материала. Нам повезло, у нас учительница старой закалки и она дает так, как давали нам. У нее есть разные варианты заданий со *, с *** итд. Она молодец.

Потому что определение площади в учебнике меня вогнало в ступор:

площадь многоугольника измеряется в единичных квадратах.

О КАК!

Но на окрмир ее уже не хватает и это ПИЗДЕЦ!

Это такой ПИЗДЕЦ! что у Димы по нему три!

Вот ты много знаешь детей у которых по математике пять, а по окрмиру три?))))

могу познакомить.

А еще я музыку люблю)

Я рисую теперь много.

Портрет АЛександра Невского, портрет Сусанина)

Ладно бы хоть рассказывали кто это)

Неее)

Зачем.

Дома расскажите)

0
22.10.2017

А у нас по ОМ - 5 вот сейчас мои бусики из аметиста фотает на проект о горных породах. И че сложного, ей даже очень интересно, про брульянты поговорили:)

0
22.10.2017
ЕС
Москва

Ир, я смирилась с окр миром. .Димин мозг, в котором все логично устроено, не воспринимает то, что до него хотят донести общими фразами и понятиями, а потом еще и спросить, что ты деточка усвоил.

Ребенок у нас в лесу по компасу ходить, а по окр миру за эту же тему по контрольной два принес. Муж посмотрел и изрек, что два это даже хорошо.

0
22.10.2017

Кать, бей меня лопатой, но я не знаю, КАК можно по ОМ получить 2:)))))

0
22.10.2017
ЕС
Москва

я бы тоже не верила и тыкала пальцем) но прикинь) второй год или три или два)

четыре в четверти она ему натягивает благодаря тому, что мы стенгазеты ляпаем) тесты по окрмиру Дима не осиливает - увы

0
22.10.2017
Мэри
Екатерина, 17 лет 3 месяца Москва

Ну у нас вообще другая программа и это просто пи...,,Программа эльконинко -Давыдова (Русский это Репнин и Восторгова

0
22.10.2017
Мэри
Екатерина, 17 лет 3 месяца Москва

Такой бред (((

0
22.10.2017
Любовь
Никита, 21 год Муром

А я вот всегда удивлялась, почему многие жалуются на окр.мир) Нам он легко давался- всегда 5 была.

0
22.10.2017

Я думаю дело в Кате:))) Она так часто видимо повторяла , что это идиотизм, что Дима, в это свято поверил и вообще забил на ОМ :))))

0
22.10.2017
ЕС
Москва

Допускаю. Я вообще разрешаю забивать на ересь.

0
22.10.2017
ЕС
Москва

Там тесты дебильные

0
22.10.2017
Любовь
Никита, 21 год Муром

тесты не помню, но Никита легко их писал. Помню вот в 4 классе писали ВПР какие то переводные и там были задания в тесте по темам, которых даже в программе нет. Вот это точно трэш( Там типа тест общий для всех программ, а программы все разные, материал разный... ну короче дурдом

0
23.10.2017
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

У меня было по математике 5, а по природоведению 2 )))

0
24.10.2017
Ев.А
Сынок, 15 лет 8 месяцев Москва

А если идти с конца. Все программы, по идее, должны прийти к общему знаменателю в конце 4 класса. Я посмотрела, например, математику Дорофеева (Перспектива) и Петерсон - примерно одно и то же: дроби, уравнения, деление на трехзначные числа и тд...

0
22.10.2017

дело в понимании.... После школы россии, можно вызубрить, после Петерсон, понимать. Это важно... В жизни, очень... А вот для тупого ЕГЭ, да. пожалуй неважно:) Но я детей не ради экзаменов учу:)

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

А ради чего, Ир? Не ради экзаменов, это значит не ради поступления в хороший ВУЗ. Для чего тогда, просто чтобы было?

0
22.10.2017

Именно! Что бы было Олеся! Быть, а не казаться!:) Дело не в ВУЗе, а в том, как привык жить твой ребенок:) Как он привык мыслить и пр... Это в жизни нужно... А диплом, тьфу это:)

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

В общем у нас абсолютно разный взгляд на жизнь) я , хоть тресни, не понимаю чем петерсон поможет в жизни, как будет помогать мыслить( просто опять же для жизни) , но точно знаю как поможет моим детям качественное высшее образование!!!

0
22.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

Это миф! Никто никому не поможет. Ирина правильно пишет, важно чтобы ребёнок мог сам себе помочь. САМ, а для этого его жизнь не должна быть простой, это тоже подход к воспитанию сознательного и ответственного ребёнка, который будет образовываться всю жизнь. А не так окончил вуз и теперь он готов, знания полученные в ВУЗе через 5 лет забыты и устарели. А вот способность учиться и постоянно расти это никуда не денется.

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Я стесняюсь спросить, что миф?! То что мой ребёнок готовится поступить на бюджет в хороший ВУЗ? Если ребёнок сам к этому идёт, я что ли буду за неё там учиться? В чем несознательность не могу понять? Или вы просто решили Иру поддержать, не разбирая ситуацию. Я по-моему нигде не говорила о том, что куплю детям дипломы и будет им счастье!

0
22.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

Так это ребёнок уже готовится или Вы?

0
22.10.2017

Так уже не мыслят:( Увы...Оценка 5, все довольны! Только вот нахрен такая пятерка нужна:)))

0
22.10.2017

В смысле как поможет? Ты рассматриваешь Петерсон, как примеры по математике:) А я рассматриваю ее программу, как пинок к более сложному... А про образование качественное..Ну расскажи мне подробно?:))) У меня куча друзей с красными дипломами, сидят на зарплатах по 50 тысяч:))) И я недоучка с бакалавриатом по психоанализу со своим доходом...и?:))))

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Мне есть куда пристроить ) старшую уж точно.

0
22.10.2017

опять пристроить..... Слушай, а твои дети, сами то что-то умеют?:))))

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Умеют! Если бы не умели , то не смогла бы. И вот только не надо мне говорить, что если бы у тебя была возможность устроить ребёнка на высокооплачиваемую работу, ты бы не стала. А сказала бы , добиваться самой! При условии, что ребёнок не распиздяй( извиняюсь за выражение)

0
22.10.2017

:))) Слушай:) Ну вот не стану:) И Рому Денис не собирается в свою фирму устраивать, говорит что бы сам устраивался:) По поводу Евы, если она проявит интерес к моей работе, естественно я ей все покажу и объясню и дам возможность себя проявить, но настаивать на этом, я не буду. Ворд-резюме и вперед и с песней:))))

0
22.10.2017
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

У нас тоже вокруг куча людей без дипломов по специальности. Работают в хороших компаниях. Очень согласна с вами

0
22.10.2017

А что в нем тупого? Посмотрите вторую часть математики (профиль). Там достаточно интересные задачки попадаются, особенно по геометрии. Без нормальных знаний их не сделаешь верно.

0
24.10.2017
В ж и к
Ольга

Меня, если честно, убивают задания для родителей. Много творческих проектов, докладов и поделок, которые дети сделать в начальных классах не в силах.

Вот сейчас задали проект в power point. Я его должна научить и просто сама сделать? Ищу в интернете, что да как.

0
22.10.2017

?а зачем ты делаешь за ребенка творческие проекты?:))) В первом классе задали проект в power point ? Это что за школьная программа такая, скорее всего это пуля в голове у учителя?:)))) Но к слову сказать в power point, у меня Ева лет с трех рисует, сейчас там Соня балуется:)) Но я не говорю, что задавать в нем работы-верно:)

0
22.10.2017
В ж и к
Ольга

Он второй класс. Выбрали из класса несколько человек и задали. Если честно, я сама не знаю, как это делается.

0
22.10.2017

ну так а причем тут програмам?:))))) Это учитель с пулей, как я и сказала:)))

0
22.10.2017
В ж и к
Ольга

Она у нас любит побеждать в школе, потом по району и т. п. А нам это как-то не надо))

0
22.10.2017

Ты знаешь... У нас Олеся Андреевна такая же была:) Помнишь, как я костюм в посольстве Башкирии добыла?:))) И понимаешь ли в чем дело... С одной стороны это напрягает, а с другой.. Вот у нас сейчас такая, которой нехрена не надо... И честно, я этим недовольна. Ева теперь без интереса в школу ходит. А тогда, все кипело и бурлило постоянно и это было хорошо:) Да и вообще, я считаю, что чем сложнее, тем интереснее:)

0
22.10.2017
В ж и к
Ольга

Тут ты права. Да и умом я понимаю, что сейчас эти проекты, олимпиады, конкурсы везде и всюду. Дочь мою посылают, а она не ходит! Убить её готова! Пусть не победишь (хотя раньше часто побеждала), но хоть потом где-то на подкорке отложится или в егэ попадётся. В этом году в огэ по математике была олимпиадная задача, которую решили 2 человека в нашем классе, не самые умные математики, а те, кто готовился, роя просторы интернета и наткнулся на неё. Но это отступление от темы)

0
22.10.2017
Иринк@
Анютка, 16 лет 10 месяцев Орел

нее, у нас в школе во всех 6 первых классах так было( во вторых и т.д. тоже также будет)....в конце года проект по теме и дети их защищают ( причем весь класс должен защититься!)

0
22.10.2017
Ирина
Тимоша, 15 лет 5 месяцевСоня, 16 лет 11 месяцев Москва

Paint и Power point не путаете? )))

0
22.10.2017

ага:))) перепутала:))) Поняла о чем... Сомневаюсь что об этом написано в учебнике:)))

0
22.10.2017
Иринк@
Анютка, 16 лет 10 месяцев Орел

ну там проект надо сделать ребенку (мы в первом классе о куклах делали, самодельных и не только :) так вот там к проекту и докладу надо еще презентацию эту в power point ( учитель потом выводит на экран, а ребенок в это время делает доклад). Так вот ребенку вот нереально в 1 классе это сделать, хотя в технике они сейчас хорошо разбираются, но вот я сама училась эти презентации делать в прошлом году :) ( доча картинки по теме и фотки мне сама отобрала, а я их склеивала и текст накладывала). В этом году думаю вместе будем делать :)

0
22.10.2017

Ну и отлично! Ребенок участвует в процессе, узнает новое. Мама занимается с ним вместе..ИМХО отлично!:)

0
22.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

Бесплатного образования нет (как и медицины). Поэтому найти нужно педагога, который научит учится. А программа может быть любой. Курсов где можно углубить и расширить сейчас много.

0
22.10.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

Правильно сказано, не в программе главность,а в педагоге! Так же и в медицине-один и тот же врач утром работает в районной пол-ке, а вечером попадаешь на него в частной клинике..Смысл деньги платить..но если он Врач, то хоть куда, но к нем!

0
22.10.2017

Ни в жизнь! Я без помощников училась, Рома без всяких педагогов платных и ничего... А эти современные обдувания детских поп... Преведут только к тому, что они самостоятельно пукнуть не смогут

0
22.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

Математический кружок МГУ не современный вроде. В мою школьную пору тоже был, я заочно училась (он даже сейчас бесплатно). Курсы при высшей школы экономики тоже очень давно и там не школьная программа, а именно расширение кругозора и погружение в профессию. Я про Курсы именно эти писала. Про репетиторов у меня тоже мнение, лишнее это.

0
22.10.2017

а! ну курсы, это да... но это уже профильное когда... пока мы о младшей школе:)

0
22.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

В младшей школе точно программа роль никакую не играет. Просто я сразу понимала, что 1 класс это раньше в саду проходили и пошли в 6 лет, но у меня дети были мотивированы и готовы идти именно так рано. Младшая перешла из обычной школы и с программы ШР 5 класс в школу с углублкнным изучением в гимназистский класс, не хватает только соперничества. У нас в обычной школе был подход, что все дети равны и друзья. Сейчас детям считают рейтинг и пугают отчислениями и говорят, что они соперники. К чему это я, нам и с программой ШР абсолютно хватает способностей учится выше среднего. Но нас научили все делать и делать самостоятельно.

0
22.10.2017

играет! если ребенок 4 года расслаблялся, считая по году до 2-ти, то он не научится напрягаться и к старшим классам

0
22.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

Я и говорю, мы пошли в 6 лет 1 месяц. Нам было все интересно, а ещё и дома решать все подряд, без моего участия. Я только успевала пособия покупать. Мы шли к учителю, которого мы знали и знали её подход к учебе.

0
22.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

В МГУ теперь и для начальной школы есть. ВШЭ теперь тоже с 5 класса

0
22.10.2017
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

Скажите , пожалуйста, а про МГУ началку можно на сайте где -то узнать ?

0
22.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

http://mmmf.msu.ru Вот здесь посмотрите

0
23.10.2017
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 10 месяцев Нью-Йорк

спасибо большое1

0
23.10.2017

У нас школа 21 века,но математика Петерсон. Ничего не имею против. Но бесит окружающий мир...Зачем во 2 классе знать все о витаминах, белках,жирах,углеводах, учить дорожные знаки и делить их на группы. А в целом все легко и просто,причем дочь не математик вообще.

0
22.10.2017

ИМХО полезные знания! Почему бы и нет? Для общей эрудиции

0
22.10.2017

Задают пересказ этого всего,как итог-слезы.

0
22.10.2017

а почему слезы? поработайте над пересказом... Один раз проработать, потом ребенок сам подхватит. Дело же не в том, что белки и углеводы, а в том, что нынешние дети косноязычные... и об этом я тоже писала на личном примере

https://www.babyblog.ru/user/isampara/3181359

надо исправлять свои ошибки самим, это именно наши ошибки, что мы не следили за тем, что читает и смотрит наш ребенок!

0
22.10.2017

С пересказом по чтению проблем нет. А по окружающему ступор, постоянно переспрашивает 'как там это слово называется?' Вот залипла со словом "предписывающие",не идёт у нее и все

0
22.10.2017

ну разберите его:) Предписывающие - предписывают что-то, приказывают что делать.

разберите термин предписание...ребенок должен ПОНЯТЬ, а не зазубрить:)

0
22.10.2017
Юлия
Старший, 28 лет 9 месяцевСредний, 22 года 9 месяцевДоченька, 14 лет 9 месяцевМалыш, 10 лет 9 месяцев Улан-Удэ

Господи,и охота же вам все разжёвывать

0
23.10.2017

Что значит охота??? Я ваще то мать, это как бы моя обязанность... :))))

0
23.10.2017
Юлия
Старший, 28 лет 9 месяцевСредний, 22 года 9 месяцевДоченька, 14 лет 9 месяцевМалыш, 10 лет 9 месяцев Улан-Удэ

)))я имела ввиду,посетителям вашего поста)))

0
23.10.2017

аааа:)))))

0
23.10.2017
Vinchi
Санкт-Петербург

Не знаю, что сейчас сложного в программе, обычной, не в лицеях математических. Школа России - это ж очень просто... Наша учительница предложила к ней докупить учебник Петерсон. Чтоб детям усложнить математику немного. Что мы и сделали)

В старшей школе - да, старший в 11м классе изучал то, что я на первом курсе института. Не полный курс теории вероятности, конечно, но начинали, точно. А в младшей ничего тАкого сложного я не вижу)

0
22.10.2017

Теория вероятности один из самых простых разделов из высшей математики.

0
24.10.2017
Vinchi
Санкт-Петербург

Высшую математику, в принципе, раньше начинали изучать только в ВУЗе. Сейчас затрагивают азы в 11 классе. Какая разница - легкая часть или нет? Я просто констатировала факт.

0
24.10.2017

Все дети разные.Моей дочери было сложно в 1 классе, очень сложно....сейчас во 2 классе полегче, но это благодаря многочасовым занятиям и объяснениям.Сейчас на домашние задания мы ежедневно тратим по 3 часа, плюс ещё куча проектов , которые я делаю на компьютере.

0
24.10.2017

Да. все дети разные и возможно кому-то тяжелее, но в целом общество должно быть направленным на эволюцию, а не деградацию.

0
24.10.2017

В принципе я согласна.У дочери скорее всего такие проблемы идут от здоровья- у неё была диагностировпна в 1 месяц гидроцефалия, долго лечились, стояли на учёте у невролога, в 2 года диагноз сняли, все пришло в норму.Причём примеры решает отлично, считает хоть до миллиона, английский хорошо идёт, стихи отлично учит, а вот задачи по математике это ужас для нас....Вот и сидим, разбираем....В 1 классе было ещё хуже....Думаю понемногу подключать более сложные задания.Куплю Петерсон, попробуем поразбираться.

0
24.10.2017

Разберетесь! Уверена! В конце концов, при все свойе любви к образованию в СССР, я лично была троечницей:)))) Но лучше тройки при хорошей системе образования, нежели пятерки при слабой:)

0
24.10.2017
Vinchi
Санкт-Петербург

Безусловно, все разные. Но Школа России - все равно легкая программа. Кому-то надо больше времени, наверно. Кто-то и в русском языке делает долго ошибки. У меня брат никак не мог освоить безударные гласные в свое время. Но, сравнивая программы старшего и младшего ребенка - ШР легкая.

0
24.10.2017
Юлия я
Максим, 10 лет Санкт-Петербург

То, что уровень образования (от школьного до вузовского) в целом падает это вообще не секрет для здравомыслящих людей. Я, например, вообще прифигела, когда узнала, что проходной балл на ЕГЭ по русскому был 19 из 100.. 19, мать вашу, это даже не пятая часть. Обезьяна справится. Или еще, к примеру, в 5 классе 4 урока физры в неделю, и всего лишь два русского (можно больше, но за денюжку). Мрак:(

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Это ЕГЭ в этом году?

0
22.10.2017
Юлия я
Максим, 10 лет Санкт-Петербург

Нет, не в этом. В этом не знаю.

Было в прошлом.

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Капец.

Порог снижают и каждый год репортуют, что качество и % получивших аттестат увеличилось потому что учить лучше стали)))))

19 баллов!!! Я в шоке.....

0
22.10.2017
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Ну большинству надо не просто написать, а написать на хороший балл, что бы поступить...а бюджетных мест с каждым голом меньше и меньше.

У старшего 3 физ ры было, и то перебор, неужели 4 сделали?

0
22.10.2017
Некто
Долгопрудный

В этом году 24 балла было,это только что бы аттестат получить. Для того что бы иметь право подать доки в институт 36.

0
22.10.2017

36 из 100? в институт? пипец!!!!!

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Ир, ну ясно же что не в любой))

СПбГУ проходной был 65. Ср проходной был высокий. Даже на платное.
Но знаю например что в ТГАСУ ( наш томский универ) вообще низкий проходной.
У знакомой ребенок поступил то ди с 23 баллами по математике , не помню точно.

0
22.10.2017
Некто
Долгопрудный

Экзамена то 3. Каждый минимум на эти баллы надо сдать. И поступить на эти баллы в сумме практически не реально.

0
22.10.2017
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

Это ты писала или мляизила где-то? ШР - самая легкая программа, это известно всем. Ее рекомендуют особым детишкам. Так что не с тем сравнивала. Это 1.

А 2е - мамы не математику сравнивают а вообще сколько задают в совокупности предметов.

0
22.10.2017

Сама писала. Лен для каких особенных, коменты почитай, обычные по ней учатся, а мамы рады что несложно :);у нас вся школа на шр кроме нашего класса

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

У вас какая программа?

0
22.10.2017

По математике Петерсон, Русский -Климанова ( не знаю что за прога) считаю тупой, поэтому дополнительно пишем тексты в тетраде + рабочая тетрадь Шкляровой. По ОМ Плешаков естественно- ваще устраивает полностью, че вы там такого нашли-не знаю:)))

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Значит у вас тоже перспектива.

Мне в Ом не нравится то ,что я тебе уже писала- тупое вклеивание своих фото.

Остальное легкота.

В ДС ещё пройденная.

Какие ты говоришь тесты пишешь?

Сфотай, а))))

0
22.10.2017
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 10 дней Москва

Если сама то ошибку я тебе указала - шр самая легкая. Кто воет это их проблемы и незнание программ. Сейчас всем лениво учить своих детей (я не исключение))) ). Счет до 20 потому что 1.растянули на 4 года началку. 2.создали кучу платных доптетрадей которые приносят доход.3. Сейчас детей в 6 лет спешат в школу сбагрить.

У меня и Катя по шр шла - сейчас активистка комсомолка красавица с развитой логикой. Я не вижу смысла продираться сквозь дебри косноязычия эльконе иже с ними, на выходе получая один и тот же эффект. Так что нехай живет цветет и пахнет Школа России.

Пс. По теме о непонятных жалобах ленивых мам согласна)

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Вот , как раз о чем я и говорю!) только меня не понимают! Видимо как-то не так доношу.

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Скажу больше, программа легче чем даже 12 лет назад.

Мы учимся по перспективе, но математика тоже петерсон. И скажу честно- она мне тоже не нравится. Конечно глобально ещё не о чем судить, первая четверть всего НО! Занкова мне нравится больше. А её убрали. Видимо чтобы одебиливать наших детей.

Поэтому тоже непонимаю тех кто пишет про сложность.

Она не сложная. Она дебильная.

0
22.10.2017

Оль, ну посмотрела я Занкова..Он более приближен к той, по которой мы учились:) НО у Петерсон, интересная метода, все на схемах, и видимо это тебя бесит:) А я разобралась и знаешь, мне понравилось. Имеет право быть. Она хорошо в мозгу раскладывает все по полкам.

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Знаков тоже схемы. Но они немного другие.

Петерсон пока не поняла.

Вот это Ф+Т= Ф

Бред какой-то))))

Может потом втянусь))))

0
22.10.2017

какой же это бред?:))) Ты просто недописала:))) Ф+Т=ФТ :))))) это что бы дети не только цифрами мыслили, а понимали, что что бы не прибавть к друг другу, то будет так, хоть буквы, хоть, цифры, хоть фигуры и т.д. :)))Очень грамотно ИМХО

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Пока не знаю) Год проучимся там будет видно, есть толк от неё или нет))))

0
22.10.2017
Иринк@
Анютка, 16 лет 10 месяцев Орел

мне тоже нравится Петерсон ( я с дочкой с 3 лет по его пособиям занималась). И ей он до 6 лет нравился больше всех остальных, но вот пособие 6+ считаю не очень удачным, так как оочень повторяет 5 +...чуть усложняясь, но все тоже самое...дочке стало скучно и она попросила что-нибудь другое. Сейчас она учится по программе Перспективная начальная школа... программа не очень...Но мы иногда берем все таки Петерсона ( редко правда совсем) и сейчас ей еще пособия Беденко купила ( он мне тоже нравится). Но я вот все думаю...какую же математику взять за основу, потому что Перспективной начальной школе слабая математика....Раньше в нашей школе тоже был Занков, но вот как раз в год поступления дочки его убрали....

0
22.10.2017
Татьяна
Пенза

А теперь откройте учебники по программе Эльконина-Давыдова))) Там нет ничего особо трудного, но КАК это все преподнесено... Да, в моем детстве было проще учить сотни и т.д. по обычной программе.

Это из учебника для 4 класса, объяснение, как переводить из простой дроби в десятичную):


0
22.10.2017

оригинально:))))))))

0
22.10.2017
Татьяна
Пенза

Русский язык еще оригинальнее;)

0
22.10.2017
Елена
софья, 16 лет 10 месяцевнонна, 11 лет 10 месяцев Москва

наша программа !!))))))))

0
22.10.2017
Татьяна
Пенза

Нравится?)

0
22.10.2017
Елена
софья, 16 лет 10 месяцевнонна, 11 лет 10 месяцев Москва

Тяжело ,но это осозноный наш выбор мы сами выбрали эту программу

0
23.10.2017
Елена
софья, 16 лет 10 месяцевнонна, 11 лет 10 месяцев Москва

школа россии в нашей школе для детей с ослабленным здоровьем и вообще по мне самая легкая программа !!

0
22.10.2017

вот и я считаю, что по ней особенные детки должны учиться, а не обычные!

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Особые, Ир)))

0
22.10.2017

блин, ну ты меня поняла? че цепляешься?:)

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Не, ну это же разные понятия, Ир)))

Особые - инвалиды; особенные - Одаренные))

Просто часто виду что люди путают, не гунди))))

0
22.10.2017

Оля, я не хочу никого обидеть, но обычно я так и изъясняюсь, инвалиды и одаренные. Но на ББ это больная тема, приходиться подстраиваться, а мне пипец непревычен весь этот толерантный сленг:

0
22.10.2017
Ольга
Нижневартовск

Вот тут с тобой согласна. Почему то стало стыдно ребёнка инвалида назвать инвалидом, как негра негром в Америке. Ну абсурд же.

0
22.10.2017
Елена
Екатеринбург

Если упрощают программу, то только из-за того, что объем информации увеличивается с каждым годом. Не могу сказать, что сложно, т.к. у нас обычная программа, но то, что не все авторы умные, это есть! я до сих пор в шоке от русского языка, то есть от вопроса: назовите часть горизонта, где встает солнце?

0
23.10.2017

и что не так?:)))совершенно правильный вопрос, потому как запад, юг , восток и север, это именно ЧАСТИ ( или стороны) ГОРИЗОНТА:)))

0
23.10.2017
Елена
Екатеринбург

Части света, у горизонта нет частей)

0
23.10.2017

Елена:))) Нет частей света:) Это именно части ну или стороны ГОРИЗОНТА:) Видите, и вас развили в младшей школе:))) Стороны света, это больше литературное выражение, а профессионально, именно стороны горизонта:)

0
23.10.2017

Это вам, для общего развития:) http://geography-ege.ru/storony-gorizonta

0
23.10.2017
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Короче нало на программу Петерсон идти.а она только по математике или как?

0
22.10.2017

Да, Петерсон это математика, в каокй программе она, я не знаю

0
22.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

Её нет в официальной программе, не прошла аттестацию. Только добрая воля учителя и родителей.

0
22.10.2017
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

А какие есть? Официальные программы? Школа росии дебилизм я поняла. А езе какие есть?

0
23.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва

https://schoolguide.ru/index.php/progs.html

Можно здесь почитать

0
23.10.2017
Livi
Сыночек, 16 лет 3 месяца Волга

Не дибилизм, если учитель хороший. У нас ШК, но учитель добавляет разные дополнительные задачи, темы. Нет идеальной программы. Хорошие учителя берут лучшее из разных. Ориентируйся на учителя.

0
28.10.2017
В ж и к
Ольга

У меня подруга учитель начальных классов всегда настаивала, чтобы убрали Моро! Говорит, это для дебилов. Мои оба по петерсону. У младшего учительница сама им петерсона ввела, моро носят просто так.

0
22.10.2017
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Я как то по Моро (и вы наверное тоже))). Отучилась, все норм! В 80-90 все по нему и учились)

0
22.10.2017

Ну как то Моро, была другой:))) О чем я и пишу:)))

0
22.10.2017
В ж и к
Ольга

Я в математическом классе училась. Кто там у нас был не знаю.

0
22.10.2017
Kelly2309
Анюта, 15 лет 7 месяцевМиша, 22 года 8 месяцев Москва

Официально Школа России. Но у старшего тоже был добровольный (под роспись) переход на Петерсон. Ребенок вырос математиком и технарем.

У дочки вот эта Моро. Бррр Простейшее. Конец октября, а они только до цифры 6 дошли.
Но учительница ведет внеурочку по Заниматике Холодовой. Мне кажется она похожа на Петерсон. Пока выводы рано делать, посмотрим что дальше будет.
0
22.10.2017
ЕС
Москва

+1 и наша порекомендовала эти пособия. Дома занимаемся)

0
22.10.2017
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Да нормальная программа, учебниками порадовали)). Прям вспомнилось мальчик и девочка на обложке в 86))

Бред только в том что не знаешь что дальше...с 1-4 класс у старшего были тесты тесты и тесты...и тут раз..вводят изложение, сочинения(от чего ушли к тому вернулись и слава богу!). Но дети писали мало и сочинений и изложений...по сути начали в 6 классе...поздно по мне, мой стал достойно писать их классу к 7...

И тут на тебе русский письменно, русский устно...два дня...а кто то практиковал..нет..экспериментами достали! Те дети которые в началке и в средней школе не готовились к устному русскому будут в неприятной ситуации ы этом или в сл году(когда там приняли) Я сначала переживала что мой решил в колледж а сейчас рада..выучили бы конечно...но мне его гипертонического криза в апреле и в прошлом году хватило!

0
22.10.2017
Apple Blue...
Элис, 20 лет Калининград

У меня дочка пятиклассница, школьная программа нас вполне устраивает, не вижу ни каких проблем. Но, мне не нравится огромное количество проектных работ практически по всем предметам, когда помимо упражнений по предмету, нужно еще дополнительно что то найти, нарисовать плакат, написать, сделать презентацию, и куча добровольно-принудительной внеурочной деятельности. Какие то дополнительные электронные учебники с заданиями, помимо основных. У нас на это все времени не хватает,вернее хватает впритык и с моей помощью, так как дочка занимается еще в спортивной школе, и каждый день у нее тренировки с 16,00 до 19,30, а со школы она приходит в 15.00. И бежим мы галопом домой ужинаем, и до 10 в лучшем случае делаем уроки. И ладно бы просто по учебникам, решить, написать, выучить, так нет же - еще каких нибудь кучу проектов надо сделать, или нарисовать на ватмане, распечатать и т.д.. И что меня удивляет больше всего, так то что учитель по физкультуре ни как не идет на встречу, у них блин лапта после уроков, и ее не волнует, что у нас подготовка к соревнованиям со сдачей на разряд, явитесь и все. Когда я училась в школе, спортсменов всегда без проблем отпускали, а тут сто справок принеси, почему ребенок отсутствует в школе. Нам прямо сказали - аттестат вам средняя школа дает, а не ваша спортивная школа.

0
24.10.2017
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

у нас тоже Перспектива (Патерсон), вот имхо математика норм, только ребенка нервирует запись задач строго по шаблону :)

0
23.10.2017

Ну ваще то это математика:)))) точная наука:)))

0
23.10.2017
Любовь
Анечка, 17 лет 2 месяцаДима, 14 лет 2 месяца Москва

думаешь дело в этом??? :)

0
23.10.2017

ну я так... примуса починяю:))))

0
23.10.2017
Анн@
Биг Лис, 18 лет 6 месяцевМидл Ник, 13 летМа Ри, 6 лет 8 месяцев Москва

Согласна. Только надо, чтобы учитель грамотный на эти учебники попался. А не тот,который объяснение материала на плечи родителей оставлял. Надо отдать должное Петерсон. Она часто возвращается к пройденным темам. Можно закрепить/повторить/еще раз разжевать пройденный материал.

На мой взгляд,в началке закладывается та база,что учеба-это, в тч и самостоятельный, труд. А трудится редко легко бывает. К тому же при подготовке к школе все чаще детей заставляют осваивать программу 1-2 класса. Чтение,прописные буквы,состав числа до 20,фонематический разбор слова,части речи и тд. В результате-масса детей теряет мотивацию к учебе. Результат- проблемы с оценками во 2 классе( я ж все знаю,зачем учиться) и проблемы с дз и самостоятельной организацией своего времени.

0
22.10.2017

У нас 21 век, по математике с учительницей второй год спорю, она им в первом классе распечатала состав числа до 10 и заставила их учить наизусть. Я спрашиваю зачем учить? Ребенок должен уметь считать в уме, а не зазубривать примеры. В этом году распечатала состав числа до 20 и тоже заставляет зазубривать. Ладно таблицу умножения всегда заучивали, но чтобы состав числа. Мы с дочкой пока идем со школы или на кружки я ей задаю примеры, потом она мне.

0
22.10.2017
Любовь
Никита, 21 год Муром

у нас школа россии, и тоже помню надо было учить состав числа(

0
22.10.2017
Алена
Москва
Комментарий удален
0
23.10.2017
Ксения
Григорий, 14 лет 10 месяцевГеоргий, 6 лет 9 месяцев Москва

Я сама училась полность по Петерсону с 1го класса,эта система только вводилась( мама моя вместе с Петерсоном вводили ее),в 5ом я перешла в физ-мат класс,и т.д. Я уверенна,что мне повезло.Петерсон это не только математика и логика-это база на всю дальнейшую жизнь! Меня очень удручает,что в нашей будущей школе программа ШР .... Но сын уже год занимается частно у преподавателя,и будет заниматься все остальные года,ибо не хочу его деградации....

0
22.10.2017
ЮляЯ
Гордей, 15 лет 2 месяцаМирон, 15 лет 2 месяца Подольск

Моя мама с Петерсоном вводили ее... Не с Петерсоном, а с Петерсон. Это дама.

0
22.10.2017
Ксения
Григорий, 14 лет 10 месяцевГеоргий, 6 лет 9 месяцев Москва

Я в курсе,что это дама.

0
23.10.2017
Violetta
СЫНОЧЕК, 17 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
22.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва
Комментарий удален
0
22.10.2017
Eny
Эрнестик, 15 летРоберт, 10 лет 3 месяца Норильск

Там 404(((

0
24.10.2017
Елена
Машенька, 27 лет 2 месяцаВасилек, 18 лет 11 месяцев Москва
0
24.10.2017
Светлана
Василиса, 17 лет Иваново

у меня разочарование в программе, у нас "перспектива". вроде бы не тупая, но до школы у меня в пределах ста устно считала (вычитание, сложение), а закончив 1 класс тупит в пределах 20. как так-то? я посмотрела сейчас фото Петерсона, думаю, мне надо его купить и заниматься самим дополнительно. Наверное, это из -за того, что она в пятерке сильных в классе, но половина класса откровенно тупенькие по математике, (как и их родители, которые недовольны, что сильно сложно)

0
22.10.2017

перспектива тупая-согласна! не лучше ШР

0
22.10.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

У нас Школа России((( Даже ребенок говорит- дошколята какие-то (он ходил на занятия дошколят). Нам в будущем предстоит переезд, поэтому пока решила куда попадем..А дальше посмотрим, т.к. только сейчас начинаю узнавать виды программы и их плюсы и минусы.

Также я за домашних заданий уже в 1 классе и тоже не понимаю-кто ноет.. Мой часто дз прям в школе на перемене делает..Сейчас прошли до 10 чисел..кошмар..У меня трехлетка сейчас со мной это проходит((

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Ир, такой окружающий у вас?

0
22.10.2017

да

0
22.10.2017
Олеся
Мариночка, 22 года 3 месяцаАлексей, 16 лет 9 месяцевМашенька, 9 лет 10 месяцев Домодедово

Меня он тоже вполне устраивает)

0
22.10.2017
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

У нас во многих садах перешли на Петерсона. В нашем саду сейчас занимаются по тетрадям

30 занятий для успешного развития ребенка. 5 лет.

вроде адекватные задания, но дома мы занимаемся по Мышематике. Нравится)
0
22.10.2017
Солнышко
Арина, 15 лет 11 месяцевСофья, 22 года 8 месяцевМилана, 10 лет 3 месяца Москва

Мы учимся по программе Школа России. Считаю отвратительной программой для образования! То ли у нас в учебниках все было разжевано,то ли у них экономят листы))) НО лично мой ребенок готовя домашнюю работу, читает не только учебники, но и доп материал. Моя старшая, ей 14 делает домашнее задание полностью сама, со второго класса. Каждый день по 7 уроков, приходит домой в 15:30, ложиться в 23! Я считаю очень напряжно для подростков.. А первоклашка, сидит часа 4 в день. Много задают по прописям. И каждый день новая тема, куда так торопят, не понятно.

0
22.10.2017

Вот подписываюсь под всем что,написано. 👍👍мой в первом к

0
23.10.2017

Мой в первом классе. Ну не вижу я сложности в программе!!!! Честно !!!

0
23.10.2017
Irina
Златик, 16 лет 8 месяцевЕлизаветик, 11 лет 10 месяцев Курск

у нас тоже смешанная программа и математика петерсон. только не нравится правильность-красота по эльконика-давыдова (надеюсь правильно написала)-оценок пока нет. по окм - плешаков, но справляемся )

0
23.10.2017

Мы учимся по 1:3, Петерсон, куча допов и других не связанных со школой занятий. Все прекрасно) уроки ребёнок делает самостоятельно, не более 30 минут в день

0
22.10.2017
Маруся
Любаша, 17 летНадежда, 15 лет 7 месяцевВерочка, 12 лет 2 месяцаПавел, 1 год Москва

У нас "Школа России",но математику при этом заменили. Сначала было непросто,но потом ,ничего,втянулись

0
22.10.2017

Мы тоже по Петерсон учимся, чему очень рады, программа Перспектива.

0
23.10.2017
Прошел месяц обучения певуньи :)))) Рисунок на выставку, тема ""экология"...

Похожие записи