Войти

Да что вы знаете об информатике!!!!

1-земляника, 2-голубика, 3-брусника, 4- черника.Вроде так

0
22.09.2018

вроде так:))) Только вот у голубики и черники листья разной формы, а задана одна-овальная ( которая скорее всего у черники) :) Короче, ясен пень, методом исключения.. Сначала исключаем землянику, потом бруснику ( т.к. колокольчики характерные у нее) , дальше ориентируемся на одинокие бубенчики черники:))) Но блин!!!! Я зависла на бруснике, которую вообще как цветок нарисовали:)))) Потом с листьями пыталась разобраться.... Короче вечер был занимательным:)

0
22.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Нет, Ира, у голубики и черники листья похожи - овальной формы))) И ягоды похожи, незнамо можно и не различить. А вот черника растет как брусника, а голубика на кусточке)))

Все там понятно, на рисунке)))

0
22.09.2018

и тем не менее 3 это брусника Оля:)))

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну, там по описанию понятно же где брусника ( 8 ягод вместе)

Че тя смущает то?)))

0
23.09.2018

где там в описании 8 ягод вместе? там 8 колокольчиков вместе по описанию:) Описание ягод-красные:)

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

А из колокольчиков что получается? Не ягоды штоли?))))

И на рисунке ягодки скучено изображены.

Короче, не знаю чего ты))))

0
23.09.2018

Оля, в этом задании решение возможно только при соблюдении совершенно четкого алгоритма :) 1. исключаем землянику, как единственное растение с тройчатыми листьями

2. В оставшихся есть 2 с бубенчиками и 1 с колокольчиками, исключаем бруснику с колокольчиками

3. по количеству бубенчиков определяем растение.

А что там как растет, насрать:) Это Оля информатика:) Так вот, Ева у меня человек творческий, она сначала на картинки смотрела, а потом пыталась подобрать к ним описание:))) А действовать надо было как машине:) Я не против, но этому надо научить сначала:)

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Не методом исключения, а методом подбора надо действовать)

0
23.09.2018

нет:) методом исключения очевидного...

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Нет)))

0
23.09.2018

Оля это ты в лесу живешь :))) А мои дети там не были:) Посему по описанию вынуждены действовать ( собственно говоря в этом и задача, это не ботаника) а описание идиотское:)

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Нормальное описание)))

Идиотское было у плешакоПлешаков про медведя и дерево😂😂😂😂😂

0
23.09.2018

нормальное если знать, как сцуко листья голубики и черники выглядят:))) А если не знать?:))

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Ир, легче всего ориентироваться по плодам и цветуечкам))

0
23.09.2018

по каким таким плодам?двойка тебе! в данных плоды описываются только цветом, а рисунок чб. :))))) Это если рассуждать с точки зрения информатики:))) Первое что должны сделать, это определить, что столбец с описанием ягод-ненужная информация, фактически информационный шум%)

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Какая двойка, Ира?))) Я школу слава богу давно закончила ()

Там описание цветов есть, а на картинке и плоды)))

Так шо два тебе))))

0
23.09.2018

толку с плодов если только цвет есть из описания:)))) Еще раз, это информатика, ты не должна использовать НИКАКОЙ иной инфы, кроме той, которую имеешь в таблице:)

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск


0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Колокольчики собранные в кисти по 4-8 штук.)))) Ир, не упрямься))) Вся инфа в таблице))

0
23.09.2018

колокольчики это не плоды:)

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Разумеется,Ира))

Но больше ни у одного растения из представленных нет такого количества цветков. И тем более в одной графе изображен и плоды и цветы))

Всего лишь надо быть внимательнее)))

0
23.09.2018

БИНГО!!! Я все таки тебя подвела к методу исключения очевидного:))))))))

"....Но больше ни у одного растения из представленных нет такого количества цветков...."

Но ты сложным путем пошла:) Все гораздо банальнее, больше ни у одного растения нет колокольчиков:)))

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Это метод подбора, Ира))))

Смотрим на таблицу слева и подбираем более всего похожий предмет справа))) Так шо рано те пить шампанское)))

Что касаемо колокольчиков.

Так не о форме речь шла, а о количестве)))

0
23.09.2018
Счастливая мама
Наша куколка, 7 лет 2 месяца Наш сыночек, 5 лет Кировоград

Земляника

Черника

Голубика

Брусника

0
23.09.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Задание лёгкое,если делать его,ориентируясь по цветам.

Если ребенок знает,чем бубенчик от колокольчика отличается. На листья я не смотрела совсем

0
23.09.2018

так ты технарь..Смотри как его делать:)) это я сцуко только только после правильных ответов догадалась:)))

Исключаем землянику, потом остается 2 с бубуенчиками и 1 с колокольчиком. Поскольку характерные отличия видны на рис. 3 то это брусника-исключаем. Далее по количеству колокольчиков видим где что:))) Вот такой вот пипец:) Иначе это не решить Оль:)))

0
23.09.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я из все картинок знаю только землянику-это меня и спасло от рассуждений "все должны знать ботанику,сходите в лес и т д. "

Земляника, колокольчики. А растения с бубенцами различаем по количеству ягод на ветке.

Люблю,когда мне в собранном виде приносят,а я их жру😂😂

0
23.09.2018

вот и я так же в итоге действовала:) А Ева пыталась вспомнить как ягоды выглядят :))))))))

0
23.09.2018

меня двойка выбесила все равно, с хера ли, если земляника угадана:))))))

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

% правильных ответов какой?))))

0
23.09.2018

25% Оль:)

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Ну так заслуженный лебедь значит))))

0
23.09.2018
Ольга
Нижневартовск

Да все решишь. А делать надо по порядку)))

0
23.09.2018
Ксюня
Артемий, 16 лет 4 месяца Москва

П...ц! Я на протяжении 10 лет каждое лето собираю в лесу все эти ягоды. Сначала не читала описание, смотрела по внешнему виду и по своей памяти. Во-первых, я ни разу не видела, как цветут эти все ягоды кроме земляники. Хотя в лес хожу регулярно. Во-вторых, брусника нарисована неправильно, она совершенно по-другому выглядит, это скорее, ежевика. За ребенка не скажу, скажу за себя. Если бы я в лес ни разу бы не ходила, то по описанию все бы правильно расставила, но я вживую эти ягоды собираю, мать их туды-растуды, каждый год, и я бруснику не признала, а у голубики ягоды синие с как бы белым налетом, т.е. голубые, никакие не темно-синие.

0
23.09.2018
Таша
Старшая дочь, 29 лет 6 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Брусника же под номером 2, она и на картинке верно изображена


0
23.09.2018

хрен! брусника 3! :))))))))

0
23.09.2018
Таша
Старшая дочь, 29 лет 6 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Офигеть! А 2 что тогда?

0
23.09.2018

черника:)

0
23.09.2018
ЕС
Москва

черника -4е!!!!

0
23.09.2018

черника же под номером 4?? бело-зеленые бубенчики, расположенные по одному

0
23.09.2018
Дашуля
Счастье моё, 7 лет 10 месяцев Москва

Задание легкое. Поизучайте с ребенком ягоды. Вам нужно побывать в лесу

0
22.09.2018

Это сложно) проще начхать на информатику

0
23.09.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Для информатики не нужно знать ягоды. Здесь цель-по описанию найти нужные растения

0
23.09.2018

делть мне нехер! легкое ну где ответ?:)

0
23.09.2018
Ирина
Настасья, 15 летАлёша, 10 лет 8 месяцев Жуковский

Девочки, ну это же не задание по ботанике или литературе. Овальные и округлые, бубенчики и колокольчики даны именно для того, чтобы запутать и сбить с толку. В том и задумка, чтобы, поняв, что эти данные слишком перекликающиеся и нечеткие, суметь на них не зацикливаться и начать использовать более конкретные - количество цветов в соцветиях. Математическая, типа, логика.

0
24.09.2018
ИринаС.
Алиса, 18 лет 8 месяцевЮлия, 16 лет 3 месяца Москва

И я ягоды поэтому даны не те, которые любой по внешнему виду определит, а малознакомые многим детям и чем то похожие на черно-белых иллюстрациях.

0
24.09.2018
ЕС
Москва

Ир. Легкое задание то. Для ребенка, который провел лето на даче, уж точно) но причем тут информатика?)

0
23.09.2018

легкое? твоя версия?:)))

0
23.09.2018
Хельга
Я., 15 лет 1 месяцА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я 32 года лето провожу на даче,но окромя земляники в лесах вокруг ничего не растет.

0
23.09.2018
Елена
Осень, 17 лет 9 месяцевЗима, 13 лет 5 месяцевЛето, 8 лет 11 месяцев Кострома

Для интереса предложила 9 летему сыну это задание. Я показала ему картинки, а описание прочитала сама, т.к. с телефона мелко. Он находил растения по порядку, как я ему читала. Сначала бруснику-3, с голубикой-2 затормозил, но потом посчитал по кол-ву цветков и догадался. Ну а черника -4 и земляника уж понятно) Задание предложила в качестве игры, разгадал быстро + дома на диване) если честно не знаю справился бы настолько быстро на уроке в классе. Им наверное на время такие задания дают. К слову в лес мы не ходим, ягод кроме земляники не знаем, а рисунки правда далеки от оригиналов, так что хождение в лес и изучение ягод вряд ли помогает, скорее наоборот.

0
23.09.2018
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 8 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Разобралась

1- земляника

2 - голубика

3 - брусника

4- черника

По описанию все понятно, но в жизни кустики как-то по-другому выглядят :))

0
23.09.2018
В ж и к
Ольга

А у нас нет информатики! Зато в классе 30 ноутбуков лежит, школой закуплены. Уже которой год лежат)))))

Ну мой то сын это задание осилил бы с полпинка, а если бы с грибами, то и подавно. Отец - грибник, мать - садовод любитель 😂😂😂😂

0
23.09.2018
Vinchi
Санкт-Петербург

Показала своему третьеклашке. По цветкам все узнал)

Земляника, голубика, брусника, черника.

0
23.09.2018

Ботаника - вещь.

По факту - какой только околовсяческой херней забивают головы детей. Особенно порадовал совет сходить в лес)

0
23.09.2018
Bosya
Лерочка, 10 лет 6 месяцевСтас, 10 месяцев Москва

Блин, на мой взгляд, и без цветных картинок все легко, описание внимательно прочитать описание и все ясно

0
23.09.2018
SilviaK
Лизочек, 13 лет Москва

Да, информатика сейчас не та))) Но ничего сложного, описание почти соответствует) Овальные листья черники на картинке таковыми не выглядят.

0
23.09.2018
ИринаС.
Алиса, 18 лет 8 месяцевЮлия, 16 лет 3 месяца Москва

Я не столько по листочкам, сколько по цветочкам, по их форме и количеству на веточке определяла. Быстро получилось)

0
23.09.2018
Виктория
Москва

голубика

0
23.09.2018
Комментарий удален
0
23.09.2018
Ксения
сын, 14 летсын, 5 лет 9 месяцев Нью-Йорк

Для создания интернет-магазина может такие навыки понадобятся. Хз зачем это все

0
23.09.2018
ЕС
Москва

1 -земляника, 2- голубика, 3- брусника, 4-черника

0
23.09.2018
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 8 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

А можно правильные ответы. А то под описание в таблице не все подходит :))

0
23.09.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Так в чем суть задания?

0
23.09.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Разобралась))))

0
23.09.2018
M-mama
Москва

Бред какой-то((

0
23.09.2018
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

Крутая информатика

0
23.09.2018
Новый сезон со старым репертуаром:)) новенькое....

Похожие записи