Top.Mail.Ru
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Ромочка — 18 лет 8 месяцев
Ева — 9 лет 10 месяцев
Софа-соня — 5 лет 3 месяца
Москва Россия

Дюкан! 

27 марта, 00:57   •   Похудательное

Я вернулась "на тебя"🔅💕. :)

А поскольку у меня есть славный повар кулинар, то я имею не только правильное пятиразовое питание, но и такую красоту... Ночь.. Вот уложила детей и пошла на кухню жрать пироженку... А с утра отвес...

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!!! :)))

Вот большое человеческое, жирнющее, спасибо Ирине!

@dukan_pp_diabet

Ибо если я готовлю сама, то через неделю начинаю выть от тотальной курогруди:)





Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

ирин, ссылка на инстаграм?

Ответить
Россия, Москва

да

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

я уже больше месяца на кето, больше на белковые не вернусь. Как вспомню Дюкана с обезжиренным творогом ,грудкой и отрубями-тошно становится😜

Ответить
Россия, Ольга

Чем кето отличается?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Если кратко,то в кето основная энергия берется из жира. Считается норма ккал в день. Не помню в процентах,но у меня это 20 г углей,130 жира,80 г белка.

Можно есть овощи те,которые над землёй растут. Из них считать чистые угли ( без учёта клетчатки). Это значит,что большое количество зелени/капусты и т.д. можно есть. Например, в 100 у редиски 1,8 г чистых углей, китайская капуста 1 г, оливки 2.8, баклажан 2.8 и т.д.. Тазики салатов для любителей

Мясо самое жирное,сливочное масло, бекон, яйца, растительные масла и т.д.

Молочка должны быть самая жирная,но не всем подходит.

Печь хлеб можно из льняной, миндальной и кокосовой муки

Но в кето надо строго считать ккал,иначе легко переесть

Ответить
Россия, Ольга

Короче, тоже, прощай печень))

Ответить
Россия, Москва

у меня кста, от сидения 5 мес на Дюкане разболелась она( да, да...она-печень. И потом как перешла на норм еду она постоянно реагирует на что то не очень постное((

Ответить
Россия, Москва

Вот чейтооммне сорокет и все ок... Может у вас оно разболевается от того что изначально нездоровое было?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Короче, можно почитать теорию серьезную,что б понимать все лучше

Ответить
Россия, Ольга

Год была подписана на кето в инстаграмме, читала, изучала, потом стали появляться негативные отзывы врачей, я окончательно убедилась, что мне это не подходит. Если у человека АИТ, тогда другое дело.

Ответить
Россия, Москва

много жира можно жрать:))) Но овощей практически низя:) Меня это совсем не устраивает:)

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

На строгом кето,что б войти в кетоз можно есть до 20 г чистых углей ( это без клетчатки считать надо). А 20 г чистых углей это дохрена зелёных овощей.( можешь 2 кг китайской капусты съесть, например. Не думаю, что это мало. Капусты разные,огурцы, кабачки,салаты и прочее.

Скорее по молочке ограничение,а не по овощам ( она не всем подходит,но если норм,то жирный творог,сметана,сливки) .
А есть либеральный вариант кето,называется lchf. Там угли не считаются особо. Можешь есть много много овощей
Ответить
Ольга 28 марта, 14:16
Россия, Нижневартовск

Почитала про кето-диеты - какая вредная вещь. Впрочем, как и дюкан)))

Ответить
Россия, Москва

Мне кто нить может объяснить, чем вреден дюкан, если основной его период проходит в чередовании...Т.е. есть мясо+молочку+овощи это вредно?:)) Почему все зашкаливаются на белковых днях, забывая что во время них можно кисломолочку, а через день овощи в неограниченном количестве:))) Я вот сейчас сижу и ем миску салата с оливковым маслом, с утра была каша из овсяных отрубей с арахисом, ну пипец, как вредно! :)))

Ответить
Ольга 28 марта, 16:14
Россия, Нижневартовск

Много белка вредно. И это не я придумала, врачи в тч диетологи об этом говорят))

А на обед что было?))

Ответить
Россия, Москва

я еще не обедала:)))) Ну печень будет наверное жаренная с луком... Белка у меня получается не много, если считать по нормам.. У меня углеводов мало по нормам получается, а в случае моей инсулинорезустентности, это вообще единственное лечение, кстати... Ты во про супы и выпечку писала , что занимаешься..А ниче так, что типа таким полезным питанием, ты накачиваешься быстрыми углеводами, вот уж что на самом деле вредно:) Я еще понимаю разговоры о вреде, от людей которые на ПП сидят..Но от людей которые жрут выпечку, это просто смешно слышать:)

Ответить
Ольга 28 марта, 16:44
Россия, Нижневартовск

Точно, про разницу во времени забыла))))

Это не типа, а нормальное, полезное питание. Ир, организму полезно все (кроме химии) если это в меру. И булки полезные, и пироги, и супы, и мясо и даже конфеты)) Но когда это "монотонное" и однообразное питание продолжительное время - тогда это вредно.
Я в сети много инфы читала про дюкана так как заинтересовало - люди гарантированно худеют. Но узнав про побочку желание напрочь упало.
Кстати, я выпечку не жру)))) С чего ты взяла это - не знаю.
Уже давным давно в моем рационе нет сахара, хлеба, выпечки, копченностей и пр "вкусняшек")))
Ответить
Россия, Москва

Оля...у тебя есть дневник питания? засвети и посмотрим, а так можно рассказывать все что угодно:) Похудеть, на твоем полезном питании, я так понимаю у тебя не получается:))))

Ответить
Ольга 28 марта, 16:50
Россия, Нижневартовск

Зачем мне какой-то дневник питания, Ира?))) Я просто не ем некоторые продукты. А понимаешь всегда так как тебе на настоящий момент выгодно)))))

Ответить
Россия, Москва

Потому как, когда не ведешь дневник, то всегда кажется, как ты правильно и полезно ешь:))) А когда посчитаешь все, а там пипец:)) Какие ты продукты не ешь? Сахар и выпечку?:)) А картошку ты ешь? а виноград? а бананаы? А сметанку домашнюю? Маслицо сливочное?:)) Рис белый? Мед?... Но ты это все не ешь? Ну если ты это все не ешь, то ты Оля и так на Дюкане:))))))))

Ответить
Ольга 28 марта, 17:12
Россия, Нижневартовск

Ир, я не ем больше 3х раз в день. Пью чай без ничего в промежутках.

Нет, бананы, картоху, виноград не ем. Как и молочку в принципе. И рис не ем. Не очень люблю)))))) И мед ооочень редко. Могу показать сколько за пол года съела его))))))


Ответить
Россия, Москва

а что ты ешь?:)

Ответить
Ольга 28 марта, 19:24
Россия, Нижневартовск

Ир, ем почти все. И даже алкоголь пью)))


Ответить
Россия, Москва

Что все? Сладкое нt ешь, мед не ешь, картошку не ешь, хлеб и мучное не ешь, молочку не ешь:))) Что осталось Оля? Мясо, рыба, птица и овощи с фруктами , ну убери фрукты и будет Дюкан:))))

Ответить
Ольга 28 марта, 20:29
Россия, Нижневартовск

Как это мед не ем? Ем)) и сладкое ем - сухофрукты))) и орехи, и крупы)))

А без фруктов я вообще не могу.

Я белка так много не ем как у Дюкана.

Мне нельзя.

Ответить
Россия, Москва

Оля, ты же писала что мед раз в полгода:))) А что ты ешь 3 раза в день?:)) Орехами питаешься с сухофруктами?:)) Или ты крупы наяриваешь по 3 раза на день? И считаешь это правильным и полезным питанием, типа как в голодные времена "Каша наше все" и "Хлеб всему голова" :)))

Ответить
Ольга 28 марта, 20:45
Россия, Нижневартовск

Ну))) Так я же его ем)) не часто. А например молоко если я его не пью то совсем не пью. Никогда и ни сколько.

Тебе написать что я сегодня с'ела за день?))

Завтрак яйки вареные, кофе и хурма.

Обед супчик из курицы с мячиком и салат из морковки свежей, чай.

Ужин отвар шиповника, рагу овощное.

Перекус был апельсин.

Где тут про кашу с хлебом?))))

Говорю же, у меня нормальное питание. Просто кое что исключила и тепловая обработка - варёное, запеченое, тушёное. Жареного не ем, к примеру.

Ответить
Россия, Москва

Оля:))) А теперь скажи, чем это лучше дюкана?:)))

Завтрак овсяная каша на молоке и кофе

Перекус орехи

Обед суп овощной с курочкой

Перекус миска салата ( помидоры огурцы) с оливковым маслом

Ужин рыба, креветки или яйца с овощами ( салат, рагу, вареная цветная-как угодно)

Еще балуюсь десертами разрешенными :)

В дни без овощей будет суп куриный с покрошенным яйцом и укропом например и вместо огурцов и помидоров, листья зеленого салата и зелень:)

Это что? Вредное питание?:)))

Ответить
Ольга 28 марта, 20:58
Россия, Нижневартовск

Ой, только про десерты не надо)))) я те все про них уже писала)

Оно однообразное. Каждый день мясо, белок. И самое главное нет фруктов. А в них фруктоза)))

Ответить
Россия, Москва

а зачем фруктоза???? Это важно для жизни?:))) А у тебя разнообразное?:))) В чем оно проявляется?:))) сегодня яблоко, завтра банана, послезавтра хурма?:)))) Ну так чередование нельзя фрукты, а на следующем этапе можно... т.е. пока надо сбросить, да, надо ограничить, а потом для поддержки, уже практически обычное питание идет, исключая те продукты, которые ты и так не ешь:))

Ответить
Ольга 29 марта, 10:49
Россия, Нижневартовск

Ир, потому что организму необходим сахар. А так как обычный я не ем, то получаю его из фруктов.

В том, что я ем то , что хочу в настоящий момент. И то, что люблю. А не то, что надо.

Любая диета - ограничение. Хорошо, если ограничение того, что не любишь.

В общем, диета зло)))

Польза - правильное питание))))

Ответить
Россия, Москва

аааа...организму сахар необходим:) ну ну:) худей дальше:)))))

Ответить
Ольга 29 марта, 14:38
Россия, Нижневартовск

Ира, не разочаровывай меня)))) Ты мало географию не знаешь так еще и про элементарные физиологические процессы организма не в курсе?)))))

"На недостаток глюкозы, которая вырабатывается именно из сахара, наш организм реагирует общей слабостью, головной болью и низкой умственной активностью. Глюкоза - основная пища для головного мозга, и недостаток её немедленно сказывается на работоспособности человека. Ряд медицинских исследований подтверждает, что при недостатке сахара в мозге человека начинаются изменения склеротического характера. То есть сахар предотвращает образование тромбов, помогает работе печени. Оптимальной суточной нормой употребления сахара считается 60 г. Эта доза включает не только продукт в чистом виде, но и содержащийся в готовых блюдах. Фрукты и овощи содержат глюкозу и сахарозу, которые крайне важны для здоровья, так как помогают работе жизненно важных органов, например, пищеварительной системе.

Не стоит забывать о меде. Он содержит не только глюкозу, но полезные витамины, аминокислоты.

Профессор кафедры госпитальной терапии № 1 лечебного факультета МГМСУ им. А.И. Евдокимова, президент Российского научного медицинского общества терапевтов, заслуженный деятель науки РФ, академик РАМН Анатолий Иванович МАРТЫНОВ

Необходимо также знать о том, что в день следует употреблять 4 грамма соли, а не 12, и о том, что в семье, где нет детей, практически не должно быть сахара, потому что углеводы в достаточном количестве поступают с хлебом, а пить чай можно и с сухо­фруктами, и с медом, и с небольшой порцией черного шоколада.

Ответить
Россия, Москва

это пипец Оля:) Извини, но ты реально тупая:))))))))))

Ответить
Ольга 29 марта, 15:16
Россия, Нижневартовск

Не, Ир, тупая ты, как оказалось)))))

Ответить
Россия, Москва

все, я пошла:))))))

Ответить
Ольга 29 марта, 15:32
Россия, Нижневартовск
🤣
Ответить
Россия, Красногорск

Она же написала, что лопает овсяные отруби (45г углей) ,кисломолочку и молочку и овощи ,там везде скрытый сахар и угли.Этого достаточно .

Мед-это вообще сахар сплошной ,сухофрукты (75 ГИ) туда же -все это быстрые угли ,нормальному человеку без лишнего веса они наверно не навредят .


Ответить
Ольга 29 марта, 14:57
Россия, Нижневартовск

Не поняла комментария вашего...

Ответить
Россия, Красногорск

Ну вы пишете, что сахар необходим ,я отвечаю ,что автор его лопает достаточно .

Может я ваш посыл не поняла )))

Ответить
Ольга 29 марта, 15:07
Россия, Нижневартовск

Ира утверждает, что сахар вредит похудению "аааа...организму сахар необходим:) ну ну:) худей дальше:)))))" на что я ей ответила комментарием выше.

Ответить
Россия, Москва

Оля:)) ты вообще в курсе что такое сахар?))) В организме это называется глюкоза:))) Которая появляется после принятия любых углеводов, да и вообще многой другой пищи:) Для того, что бы организму заиметь глюкозу, употреблять фруктозу абсолютно необязатель:))) Ты хоть изучи сходи инсулиновые и гликемические индексы продуктов... Господи...

Ответить
Ольга 29 марта, 15:17
Россия, Нижневартовск

Женщина, что ты несешь?))))

Перечитай выше что ты мне писала))))))
Ответить
Россия, Красногорск

Эх,к сожалению похудению вредят только лишние калории .

Но ,по себе заметила ,если питаться как Ира,то жора нет совсем ,по-этому и эффективно,без срывов.

Ответить
Ольга 29 марта, 15:15
Россия, Нижневартовск

Здесь много факторов в тч проблемы здоровья.

Самый эффективный способ, как правильно заметили, подсчет калорий. Я знаю людей которые похудели именно на этом методе.
А вот что касаемо Дюкана мой оптимизм не так высок. Слишком опасные побочки...Кстати, сейчас прочла про вред яиц. Диетологи из США в результате экспериментов пришли к выводу, что употребление более трех яиц в неделю опасно для здоровья человека. Исследование охватило данные тридцати тысяч людей, которые анализировали на протяжении 17 лет.
По словам специалистов, в одном желтке содержится примерно 185 мг холестерина, соответственно, в двух его будет уже более 300 мг. - пороговое значение, после которого риск развития сердечно-сосудистых заболеваний вырастает на 17%.
Также яичные желтки называются в качестве одной из причин преждевременной смерти.
Страшно жить)))))
Ответить
Ольга 29 марта, 15:05
Россия, Нижневартовск

Не поняли)))

Ответить
Россия, Красногорск

Наверно ,я так пробежалась глазами ,особо не вникая 👍😂

Ответить
Ольга 29 марта, 15:09
Россия, Нижневартовск

Со мной частенько такое бывает))))

Ответить
Россия, Красногорск

Ир,я может пропустила ,а сколько ты на Дюкане белка употребляешь? И углей ? Или ты не считаешь ,типа приблизительно ?

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Ага ага,я понимаю от Зож ПП людей слышать подобное

Ответить
Россия, Москва

Оль, на самом деле Дюк хорош... Если его не перевирать:) Ну нигде нет у Дюка, что должно быть много курицы или белка) Есть тупо список разрешенных продуктов. Хочешь курицу жри, хочешь рыбу, хочешь нулевочными йогуртами и кефиром обжирайся, а там кстати углей прилично:) Я вот мясо да, могу один раз в день есть, но в целом, тех продуктов и допов разрешенных, мне хватает, что бы в остальные приемы жрать другое. Просто когда сама готовишь, то как то не продумываешь рацион и получается творог и курица:))) Но если покупной рацион дополнять свежими овощами, кефиром, морепродуктами, то ну очень прям замечательно получается:)

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

На самом деле любая система сводится к тому что есть ккал нужно меньше,чем тратить. А дальше идут навороты: из чего добирать эти самые ккал и как уменьшить их потребление.

По дюкану сложно переесть ( хотя можно). По кето и lchf переесть легко. Но набор продуктов другой,для меня более вкусный.

Ответить
Ольга 28 марта, 16:54
Россия, Нижневартовск

Ир, атака - каждый день белок 4 раза в день! И овощей там нет)))) И фруктов нет. Жесть, в общем

Ответить
Россия, Москва

Оля на атаке тоже молочку можно и овсяные отруби можно и зеленый салат можно и зелень и специи :)) где ты про белок 4 раза прочла?:)))) ВО вторых, у меня атака 3 дня, божеж мой:) Ну и в целом, атака, это психологический задел, что бы резко вес ушел и мотивация была:) а так начинай с чередования, господя, как дети :))) Ну ясен же пень если 4 дня атака а 200 дней чередование, то атаку можно и пропустить:)))

Ответить
Ольга 28 марта, 17:07
Россия, Нижневартовск

Этап первый - Атака Врачи считают этот этап самым опасным для здоровья. Сам Пьер Дюкан соглашается с общим мнением, поэтому дает четкие рекомендации по его соблюдению.

Источник: https://woman365.ru/dieta-dyukana/
по ссылке и меню есть. Там как раз 4 р в день белок.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

значит что-то вы не то или не так читали😜

Ответить
Ольга 28 марта, 15:53
Россия, Нижневартовск

Нее, почему?)))

Комментарий эксперта

Владимир Романович Станкевич, бариатрический хирург ФНКЦ ФМБА России


кетоз приводит к целому ряду желательных и нежелательных последствий.минусы у этой диеты более чем серьезные. Помимо того, что она противопоказана диабетикам первого типа и гипертоникам, такое похудение наносит очень серьезный удар по печени (перерабатывает жир), почкам (выводит продукты распада) и желчному пузырю (говоря грубо, на его стенках образуется очень плотный налет). Собственно поэтому, отечественные врачи не часто готовы порекомендовать эту диету людям, не страдающим эпилепсией. Особенно губительна такая диета для людей с высоким индексом массы тела. Как правило, у них очень сильно изношены печень, поджелудочная и почки, и дополнительный удар жирной пищей они могут просто не перенести.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Вы думаете,я хочу с вами спорить и искать нужную информацию;)?

Ответить
Ольга 28 марта, 16:12
Россия, Нижневартовск

А я разве у вас спрашивала какую-либо информацию? Не помню....)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Да как бы ваше мнение изначально не спрашивали,но вставить то его вы посчитали нужным.

Ответить
Россия, Москва

ОООО!!! Вот в чем Оля спец, так это в высказывании мнения, там где о нем н спрашивали:)) Вот по этому делу, она просто докторскую защитить может:)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Особенно с доказательствами из супер источников типа вуманру,которые копирайторы переписывают по 100500 раз

Ответить
Ольга 28 марта, 17:13
Россия, Нижневартовск

Взаимно))))))

Ответить
Ольга 28 марта, 16:37
Россия, Нижневартовск

Вы опять пальцем в небо попали)) Это у вас становится привычкой))))))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Вы бредите?

Отдохните в ЧС.

Ответить
Россия, Москва

:))) вот поэтому я и заказываю:) тут разнообразие:)))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

ты рацион полный на день получаешь?

Ответить
Россия, Москва

ага, но в БО дни бывает заменяю на свежие салаты один прием... Просто миску огурцов с помидорами делаю и жруууу, люблю я это дело:)))

Ответить
Россия, Уфа

Верхнее фото это на сколько дней?

Ответить
Россия, Москва

ну по допам и ОО, можно хоть за 2 дня сожрать, но мне на неделю хватит:)

Ответить
Россия, Уфа

ты что не спишь? рано ж еще у вас.

Ответить
Германия, Мюнхен

А мне дюкан в этот раз не подошел(((( после второй беременности скинула 16 кг. А вот после третьей, взялась за себя и чуть здоровье не подорвала, после трех дней дюкана: бессонница, изжога, головные боли и адский запах аммиака от всего тела. Вообщем тепрь только пп.

Ответить
Россия, Уфа

У меня тож не зашло еще раз. Прям тяжело было. Я тот на примерном ПП. Пока -12,5 кг

Ответить
Германия, Мюнхен

Круто!👍 удачи в дальнейшем!!

Ответить
Россия, Москва

белка перехап значит был..С умом же надо... Я поэтому и заказываю еду, потому как иначе тоже только мясо буду жрать...

Ответить
Россия, Уфа

Я реально тож мучаюсь что поесть и иногда проще не есть((( не правильно это понимаю. Курицу уже видеть не могу. На индейку перешла пока. Пироженки супер! я сама столько рецептов попробовала мало что понравилось.

Ответить
Россия, Москва

у меня обычно лежит всегда упаковка мороженных креветок и печень в морозилке..И то и другое полчаса и готово. Ну если возиться неохота. А так кефир с кинзой, укропом и чесноком - мое все:) Яйцо туда еще покрошить и курицу вареную можно, и окрошка шикарная выходит:) А если еще газировочкой сбагрить, то оооо :))) Но все надоедает, даже это, в итоге срываешься на бутеры. Поэтому для четкости, вот опять ушла на заказ... До лета потранжирюсь, а там поглядим:)

Ответить
Россия, Уфа

с креветками что делаешь? тож куплю сегодня ,прям захотелось че то. Я кроме цезаря че то придумать не могу. Ну цезарь понятно без сухарей и заправка йогуртная.

Ответить
Россия, Москва

Креветки, обычные..в кожуре:)) Варю и ем:)))

Ответить
Россия, Уфа

А мне нравится уже чищенные замороженные, их малость на сковороде потом с листьями и сыром.

Ответить
Германия, Мюнхен

Конечно, этож чисто белковые дни были вначале

Ответить
Россия, Москва

вооот! Грубейшая ошибка:) Чисто белковые, это не совсем так:) к Примеру кефир 1% можно, а там углей прилично:) Отруби 2 ложки-клечатка и угли. Зеленый салат можно:) Короче только мясо нельзя есть конечно:)

Ответить
Германия, Мюнхен

Кефир и так каждый вечер и лепешки с отрубями, но Диета дюкана это стресс для организма в любом случае, а людям после 40 уже опасно ее, так как могут быть скрытые болезни. Так что ничего кроме пп уже не поможет.

Ответить
Россия, Москва

ну мне 40:))) Помогает же:)))

Ответить