Войти
Мама девочки (3 года) Москва

об именах. для себя.

175
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну фантазия тоже не всегда хорошо.. Я считаю, что все хорошо в меру. Уж лучше Валентин Валентинович, чем Марк Иванович или Аурелия Сергеевна.. РОдители отличились, а ребенку мучайся всю жизнь.. Но никогда никого не осуждаю - нравится родителям имя - это главное! Никто не в праве обсуждать чей то выбор. Все мы личности и все имеем право на собственное мнение. Терпимее надо быть - вот и все. Вообще не любою колкие и ехидные коментарии.. на любую тему.. Зачем язвить, если можно высказать свою точку зрения вполне адекватно, ргументированно и спокойно.
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
А чем вам Аурелия Сергеевна не нравится? :) Вас же назвали Ольгой как-то-там. Так? Мы не осуждаем ваших родителей, так почему бы вам не перестать осуждать родителей Аурелии Сергеевны и Марка Ивановича? image
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ольга Владимировна я :))) Вполне стандартно ( что тоже не совсем хорошо :))))) Я никого не осуждаю, упаси Бог. Не судите, да не судимы будете. Я же писала выше, цитирую:  никогда никого не осуждаю - нравится родителям имя - это главное! Никто не в праве обсуждать чей то выбор. Все мы личности и все имеем право на собственное мнение. Но это я, а вот большинство не поймет, потому как для слуха резковато.. тут оговорка: по сути, кому какое дело конечно же, это не их ребенок. НО! У ребенка со сложным и непривычным именем ( например у девочки с именем Николь, живущей в деревне под Урюпинском, стопроцентно будут каждый раз переспрашивать: Как-как тебя зовут? Николь Федоровна???? , а это путь к комплексам в большинстве случаев. Еще раз повторюсь - никого и никогда не осуждаю -  выбор имени для ребенка - это выбор родителей и никто не в праве его осуждать.
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
да ну на фиг, вырастет, поймет прелесть имени, а не поймет - в ОФМС с радостью изменят имя :)  
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот когда вырастет конечно же поймет, а пока будет маленькая - будет переживать. А про смену имени.. очень хорошо, что есть такая возможность :) Проавда знают про возможность все, а имена меняют единицы :)
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
я лично знаю девушку, у которой от родног оимени осталось только отчество :) она сменила имя, а потом еще и замуж вышла :)
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Бывает :) У меня есть знакомая, котрая уже лет так 5 собирается поменять свое имя Юлия на имя Юлиса.. но чёт никак не соберется :)
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
чувствует, что изменится сильно. Имя нельзя менять просто так
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Это точно. Я хоть свое имя и не люблю, но не поменяю ни за что! Меня крестили Ольгой, Ольгой я и умру.
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
правильно наверно :)
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Знаю одну даму. Она решила изменить свою жизнь, податься в монастырь, в связи с чем поменяла имя Марина на Агафью, но в монастырь ее не приняли, а имя новое осталось. Оно ей, кстати, с ее закидонами больше подходило. Она собственно и фамилию поменяла, но там шило-мыльное вышло, решила носить фамилию деда, а не отца.
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не знаю, жив ли еще или уже упокоился Адольф Иванович  Марков, родился он перед войной, когда СССР упорно дружил с Германией, вот и давали пацанам немецкие имена. Мой отец тоже попал в ту кампанию, но ему с отчеством больше повезло. А в моей школе не повезло одной девушке, имя у нее было неплохое, звучное : Изабелла, а вот фамилиё подкачало : Чуркина. Правда, замуж она собиралась за парня с более благозвучным и подходящим именем, но не срослось, он успел погибнуть до свадьбы.
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ужас какой....Вот горе...
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Да, нас потрясло это событие, хоть и давно это уже было. Она беременна была, родила потом сына, его мать уговорила ее обратиться в суд за признанием отцовства.
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Жаль.. очень жаль, когда уходят такие молодые.. :(((
0
10.07.2010
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
Я за Ольгу Владимировну!!! :)))) Сама такая! :)))) Согласна, уж лучше так, чем Николь Фёдоровна из Урюпинска. :))))))
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
вполне возможно, что Николь Федоровна так не считает :)
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Между прочим, Урюпинский трикотаж был очень даже неплох, только давно я его не видела в продаже, впрочем, я в тех краях не часто бываю.
0
10.07.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Ну, то, что девочка Федоровна, лет до 18 никого не будет волновать, уж тем более ее сверстников )) А что касается сложности и непривычности... мне по этой теме некоторые родственники на мозг капали, ну вот гуляем мы сейчас в парке с детьми из окрестных домов, и что? Роберт, Магомед, Давид, Зарина, Святослав, Злата, Орнэла, Анжелина, Лусинэ, Айгуль, Каролина, Элина, Ренат, Рустам, ну и, естественно, София, Полина, Диана и Даниил. Сложно сказать, кто из них пойдет по пути комплексов из-за непривычного имени ))
0
10.07.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Лод
а у нас николь - каждая третья :)
0
26.08.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
:))) Стали у нас тоже появляться. Подруга в Канаде живет, у нее две дочки Алекс и Николь. Когда приезжают в Росию они автоматически становятся Сашей и Никой :) А в этом году Аня удивилась, что Николь в Москве довольно часто встречается и дочка теперь требует называть ее Николь, потому что никого уже не удивишь, как 8 лет назад этим именем :)
0
26.08.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
У меня вот, представьте, растет Марк Иванович. А папу его называют Иван-Тургеничем. И он, имея обычное имя и благозвучное отчество их всю жизнь терпеть не может.
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я сама Ольга Владимировна и терпеть не могу свое имя. Именно по этому я никогда не осуждаю и не обсуждаю чей то выбор. Нравится вам - это главное!!! Я бы так не назвала, но на то мы все и разные, что бы принимать разные решения и делать разный выбор, не правда ли? :)))
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
да я это так, без злости) У меня просто сестра с моим супругом как-то из-за имени ее ребеночка поругались, для меня это больная тема((
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Я понимаю, что без злобы. Само по себе Марк мне очень нравится ( у подруги сыночка так зовут. Только он Константинович) Оно прекрасно бы звучало без отчества, просто имя и фамилия. Сколько сложностей с отчествами этими нашими!!! У подруги муж Артем, вот они мучались с именем для дочки!!!! ....Артемовна.. сложно подобрать. А не было б отчеств - такой простор для выбора!! Хотя в принципе , по большому счету может быть мы сами слишком большое значение придаем этим сочетаниям.. Все таки самые родные и близкие будут называть просто по имени. :)) Заморочки эти наши.. и зависимость от общественного мнения. Неправильно это, но боюсь неискоренимо. А у сестры как ребеночка зовут?
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
Назар. Вообще, он Назар Алексеевич, но жить ему предстоит во Франции, поэтому проблемы отчества там нету) Мы вот тоже не уверены, что будем в России жить, так что, возможно, и Марк с отчеством мучиться не будет)
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Со мной в палете в роддоме лежал Назар :)) ( ну то есть он с мамой лежал. Мама Ира, а сыночек Назар ) А в соседней палате были Клим, Наум и Богдан :))))))
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
) вот, станет еще Назар популярным именем)))
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Станет-станет :))) Сейчас в моду вошли эти имена.. хотя конечно называть ребенка по моде..
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
мне кажется,это скорее не мода, а какое-то желание быть не как все"
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Может и так :)))) Думаю лет так через 10 вернутся Светланы, Татьяны, Ирины, Людмилы... :))) ПРичем вот мужские имена наших пап - они есть исейчас. И сейчас называют Владимирами, Сергеями, Михаилами, Андреями, Алексеями, Александрами.. А вот девичьих имен наших мам нет.. Лично я ни знаю ни одной Светланы в возрасте до 5 лет.. или Ирины.. Или Любы..
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
Да, спиральное развитие общества - это факт!)
0
10.07.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
ха)))) у нас Назарами начали детей называть уже года 4 как)))) особенно у моих родителей в городе))) как то еще  в прошлом году гуляли в парке, мальчишек с 5 за прогулку встретили с таким именем)))
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
Ого, надо Василине сказать)
0
10.07.2010
Комментарий удален
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ой.. у нас в группе на лечфаке было 6 Оль.. До сих пор на имя не отзываюсь. Тогда это тоже было МОДНО :)))
0
10.07.2010
Комментарий удален
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Согласна. Оль много в моем поколении, но меня по имени редко кто называет.. видимо не подходит оно мне :) По этому я от штампов не страдаю. Но когда выбирали имя для ребенка ( не знали еще пол) я наотрез отказалась от приедложенного мужем имени для девочки -  Софья. Не хотелось что бы было у ребенка как и у меня - 6 Сонь в классе, 5 Сонь в группе
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
У меня есть племяшка Оля, 1986 г.р. Когда ее мама пошла в ЗАГС ее регистрировать, хотела назвать ее Юлей, но когда перед ней в очереди пять или шесть девочек назвали Юлями, она изменила экстренно свое решение. Прикол был с ее мамой. У меня две двоюродных сестренки родились в 1965 году, обеих родили старшие сестры моего отца (старших у него две, остальные были младше), обеих назвали Надеждами. Одно счастье, что фамилиии у них были разные, поэтому их между собой никогда не называли просто по имени, только с фамилией.  
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ой.. вот мы когда имя выбирали для сына было одно непременное условие - чтобы такого имени не было ни у кого из родственников и близких друзей.
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Это тоже важно. Мой дядька назвал своего младшего сына Сашей, как и моего младшего братца зовут, только разница у них в 14 лет, фамилии у них одинаковые, бабушка общая. Когда называешь одного, уточнять приходится, кто имеется в виду. Впрочем, тот дяядька имеет тезкой племянника : сестра назвала в его честь, фамилия тоже одинаковая, старшего обычно называют Серега (старшее поколение) или по имени-отчеству, младший просто Сережка. Чем думали?
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
да фик знает..
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А у него не спросишь))
0
10.07.2010
Мама мальчика (13 лет) Магнитогорск
у нас знакомые тоже оказались без фантазии:есть друг родителей,зовут Саша-его старший сын назвал своего сына-Саша,вроде как в честь своего отца...это еще ладно-первый внук в честь деда,НО-в положении жена младшего сына,они тоже мальчика ожидают,и что вы думаете-тоже собрались назвать его Саша,тоже в честь деда и потому что они это раньше придумали...вот так вот....два двоюродных брата и оба Саши
0
17.08.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
жууууть :)
0
17.08.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
Мою сестру зовут Василина. И она маме очень благодарна за то, что у нее действительно редкое и красивое имя. Никогда она не чувствовала себя с ним ущербной или странной
0
10.07.2010
Комментарий удален
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
да, вам не угодишь) а я вот, например, имя Леша без фамилии вообще не употребляю, потому что оно как-то стало неинформативным (у меня Леш знакомых десятка два) - и это меня напрягает.
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Ага, как-то коллеги при мне ругались : Детей в яслях по фамилиям называют! - а как еще называть, если на 11 мальчиков в группе 6 Алеш и 4 Андрюши?
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
))) вот-вот! Я - против!)
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
простите, а как Прохлада - единственный человек на Земле с таким именем может задать моду? и где она? Как раз мода именно на Даш, Варь, Насть, Саш.  - да, это массовое скопление мамочек с детьми с такими именами. Мода на редкие имена в общем-то не является модой, редкие имена всегда были. Кто-то когда-то назвал сына Победителем (Виктором с греческого), назвал так, по приколу. Соседу понравилось, хотя всем двором ржали над этим горе-победителем, который даже палку поднять не может, но кто-то еще назвал, и пошло-поехало, Виктор - одно из самых распространенных на Земле имен. И всем уже плевать, что оно значит. Тогда родитель выпендрился. Откуда вы знаете, может кто-то еще назовет сына Прохладой, потом еще один и через тысячу лет Прохлада перепрыгнет через Виктора? Я писала пост о том, что не стоит осуждать родителей, которые дают имя ребенку. Они хотят назвать так, как хотят. Все. Точка. Если ребенку не понравится, он сам разберется с родителями по поводу этого. Про посмеятся. Я знаю милую девушку Полину Листову - достаточно обычное имя, хороший человек, отличница, добрая душа. Но даже её нашли как обозвать - глистой в скафандре. Обозвали, поржали, возраст такой был. Все, больше не вспоминают. Во взрослом возрасте никто не обзывается и не смеется над именами, клички не придумывает, и только тут рассуждают, как будут обзывать ребенка лет через пять.
0
10.07.2010
Комментарий удален
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
то есть, то, что Дарья и Анастасия висят в пятерке самых популярных имен последние несколько лет - это традиция? И да, хотела напомнить, простых русских имен не бывает. В природе вообще нет русских имен. Есть славянские, византийские, греческие, римские, иудейские и советские. Русских нет. Есть понятие традиционные для России имена" и " часто используемые в России имена". Русских нет совсем.
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
Браво-браво! Молодец! А то меня прям смех берет, когда начинается А вот замечательное русское имя Ваня/Леша/Саша/Катя...". Ага
0
10.07.2010
Комментарий удален
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
злой вы человек, Алексей. Просто меня вот, если честно, достали, кажддый второй пытался мне рассказать, что Марк это, видите ли, еврейское имя, а вот Иван определенно русское. За русский язык я смогу в вами поговорить профессионально - я журналист по образованию.
0
10.07.2010
Комментарий удален
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
я вот за великий наш и могучий горой, на самом деле. Просто тема имен совершенно не позволяет раскрыть всю степень его могучести.
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Алексей, вы не совсем правы. Русских имен нет как таковых, так сложилась наша история. Русские - нация, сложившаяся из большого количества племен, многие из которых даже языка общего не имели. Имена пришли вместе с племенами, вот и все. Ничего плохого в этом нет. Какие-то имена являются общеупотребительными, и тот же Иван - это древнеиудейское имя (еврейское), такое же, как Марк или Михаил. Я ни в коем случае не пытаюсь обидеть русский язык, я лишь говорю о том, что имен в нашем мире огромное множество, и то, как назвали ребенка, совершенно не важно для других, ибо имя это дается родителями, которые преследуют свои цели, часто скрытые. Если вам не нравится редкое имя, которым нарекли ребенка, лучше промолчать или сказать, что оно вам не нравится, чем обижать людей словами как можно было назвать так ребенка"."
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Ну не русские, славяянские имена остались, хоть и не так популярны. У меня славянское имя, его даже и в святцах нет, эти язычники редко  желали за христианскую веру страдать и мучиться, у Любомиров-Ярославов-Мирославов-Владимиров - славянские имена.
0
10.07.2010
Комментарий удален
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Алексей, вы уводите тему разговора. Речь идет о том, чтобы не осуждать родителей, давших редкие имена детям.
0
10.07.2010
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Ой, вот зачем лезть в лингвистические дебри, не разбираясь толком в них? Да еще и глобальные обобщения делать: любой иностранец"
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:)))
0
10.07.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Согласна! Меня тоже всегда убивают русские" имена.. которые пришли из европы и византии:)) В России живет более 150 различных национальностей ..."
0
10.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Согласна, меня тоже возмущают такие посты. Я могу Юре сказать, представляешь, так-то ребёнка назвали, при этом мне может нравиться или не нравиться это. Мне, например, не нравятся самые частые сейчас в сообществе про имена девчоночьи Миланы, Мелании, Алины и тому подобное, сочетание этих звуков не нравится, не понимаю, почему все ринулись так называть своих дочек, но это ведь лично мой вкус, а другим мамам нравится, наверно, что так мягко и женственно. Редкие имена, которые сейчас дают, многие не нравятся не потому что редкие, а потому что, наоборот, все подряд теперь такие, уж лучше Яблоком назвать. Но опять-таки, это лично моё мнение. Почему тут так беспокоятся, как будет жить ребёнок с редким именем, если оно в их поколениях уже не редкое? Какая разница между шестью Ольгами и шестью Виолеттами? Не понимаю. Теперь будет одна Ольга в классе и в универе, может, это она будет страдать? А редкие имена, по-настоящему редкие, когда только один такой человек, и больше нет, всегда были и теперь будут. И это тоже здорово, такие тоже нужны. И ещё почему-то все думают, что маленький ребёнок прямо так страдать будет из-за имени, из-за того, что его постоянно переспрашивают. С чего вдруг ему страдать? Я знала одну девушку с таким именем, что её все переспрашивали, уже не помню каким. Так она гордилась этим. Дети вообще мир проще воспринимают, а страдают и беспокоятся родители.
0
12.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:) приятно слышать такое :) ты полностью в двух абзацах рассказала то, на чт оу меня ушел целый пост :)
0
12.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:)) Можно и ещё сократить. А вот мой муж другого мнения, ему не нравятся выпендрёжные" имена
0
12.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
к какому компромису пришли? :)
0
12.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Нашли два имени нечастых, но и вполне обычных, которые нравятся обоим, из них после рождения выберем. :) Причём, имена очень разные и по культуре, и по звучанию. :)) Станислава и Майя.
0
12.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
мне очень нравятся имена эти :) в моем списке они есть, правда мне ближе вариант Мая. Майя тоже красиво и приятнее слуху :)
0
12.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
А мне ближе Майя. :) Впрочем, у нас в Эстонии в документах в любом случае будет писаться Maia"."
0
12.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
а тогда да :) извини, не по теме, ты хорошо владеешь эстонским? мне нравится одна песня, хотелось узнать, о чем она :)
0
12.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Ой, совпадение, я как раз написала об этом пост. :)) На слух не очень, но письменно могу понять. :)
0
12.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:) песня с Евровидения Рандаяд""
0
12.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
О, это и правда очень красивая песня. :) Называется Кочевники"
0
12.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
спасио большое! красивый перевод :) песня очень красивая, голос у девушки еще красивее. Наташа, а как сказать на эстонском я тебя люблю"
0
13.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Ma armastan sind. Minu nimi on Ivanna. Ma elan Venemaal. (Я живу в России) Всё читается как пишется, ударение в словах на первый слог. :)
0
13.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Всё же напишу как произносится. Ма армастан синд. Мину ними он Иванна. Ма элан Вэнэмаал. (л" всегда читается мягко
0
13.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
спасибо большое! Россия и вправду Венемааль? :))
0
13.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Венемаа. :) vene" - "русская"
0
13.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
ничего себе :) мне всегда казалось, что должен быть звук Р обязательно
0
13.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
:)) Да, я-то с детства привыкла, а если вдуматься, то это странно!
0
13.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:)
0
13.07.2010
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
Угу. Всё верно. Вот только почему-то совсем не учитывается родителями, как их ребёнок будет жить Яблоком или Прохладой.
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
на самом деле, если ребенка растить с этим именем, то для него оно будет нормой. Как для некоторых Маргарит не нормально сокращение Рита, а для некоторых Софий - Соня. Как вы зовете ребенка, к тому он и привыкает. Для нашей Дарьи нормально сокращение Даря, а некоторые его чураются. Кто-то всю жизнь зовет ребенка Бася или Зайчик, и ребенок дома своего имени вообще не слышит. Это как имя Тыко (олененок с ненецкого). Для вас смешно первое время, а когда вы с ним знакомы уже много лет, вам уже имя кажется нормальным.
0
10.07.2010
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
Да, для ребёнка это будет нормой, но не для окружающих. Вы пишите смешно первое время". Но именно это первое время и будет травмировать ребёнка
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
Ой, можно подумать что для детей существует только один повод поиздеаться - имя) найдут они тыщу причин для издевок.
0
10.07.2010
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
конечно! так давайте упростим им задачу!
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
У меня сестру зовут Василина. Ну не страдала она в детстве от того, что учительница говорила не Леночка Петрова
0
10.07.2010
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
Я не про Василин-Василис и т.д. Это нормально. Но когда начинают называть дочерей Россиями, а сыновей Царями, это уже перебор. Иванов И.И. в таком случае звучит лучше.
0
10.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
Когда мама давала нам имена а ЗАГСе хотели в регистрации отказать (причем из-за моего имени). Это было просто из ряда вон. И ничего, выросли) Так что лет через 25, возможно, никого не удивит имя Прохлада, Царь и тп.
0
10.07.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 9 лет) Хартфорд
А мы маленькую назвали Алина. Хоть и живем в Америке, и муж у меня американец, но имя нам нравится. Хоть мы оба вообще совсем другие имена держали в голове. А вот перед выпиской назвали Алиной. Все очень хорошо и произносят и никто не спрашивает как написать это при том что в Америке вообще такое разнообразие имен. Я хотела дать простые, несложные в написании имена.
0
11.07.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Великий Новгород
Да сейчас Алин в России много, никого не удивишь, но вот раньше как-то было удивительно так назвать ребенка)
0
12.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Мне это не известно и вообще я редко вижу рядом с собой подтверждения этого утверждения: дети жестоки. Дети намного добрее взрослых, просто они свою правду еще не маскируют под общепринятое и прямо выражают свое мнение. Известные случаи жестокости обычно проистекают от попустительства взрослых, которым часто бывает удобна такая ситуация для манипулирования детским коллективом. Я была толстушкой в очках, единственная в классе, на физкультуре я творила чудеса неуклюжести, но меня ни разу не обозвали очкариком или как там. Со мной в классе учился мальчик с одной рукой, учительница сразу поставила так, что мы воспринимали это нормально, была пара может быть случаев, когда ему кричали однорукий, но это были совершенно посторонние и крайне редко. Вот если одноклассник не интересен никому, то тут уже ничего не поделаешь, его будут обходить стороной.
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
да глупости все это! это как если бы смеялись над именем Марина. Он заходит ,а все ржут. Вы никогда не носили редкое имя, откуда вам знать, какого это? Между тем, многие здесь описывют, что чувствовали.
0
10.07.2010
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
Я не носила. Но, к сожалению, у меня был пример перед глазами. Я бы не допустила, чтобы моего ребёнка дразнили и издевались над ним из-за имени. В любом случае, это моё мнение. Я его не навязываю, но остаюсь при нём.
0
10.07.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Лод
:) мы тоже маленького зовём Даря. а на улице ДарИ или Дар
0
26.08.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
имя вашего сына к этому располагает :) вряд ли вы его Дашем зовете :)
0
26.08.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Лод
:)
0
26.08.2010
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Сен-Дени
прицепиться к словам, которые только подчеркивают ироничный тон поста - очень умный ход!
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
image"
0
10.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Давно кстати хотела сказать что мне очень нравится ваше имя )))
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
спасибо, Эля :) можно на ты?
0
10.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Конечно )))Я честно говоря еще со школы немного сочувствовала людям с супер частыми именами...
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Комментарий удален
0
10.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Полное Эльвира )
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
нормальное имя :) не Яблоко :) Хотя Эльвира - достаточно взрослое имя, мне кажется, тебе пока по возрасту лучше Эля :)
0
10.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Для меня со школьных времен Эльвира это так официально и ничего хорошего не предвещает )))
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:))) мне с моим тоже, особенно интонация когда с повышением в конце :)))  
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Яблоком нередко именуют в СШа, кажется.
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
У меня был класс побольше, но в нем было 6 Наташ, 5 Свет, 3 Оли....
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
помню-помню :)))
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Омск
У меня в классе были две девочки - Ксюши Ивановы))))) а так же 3 Ильи, 3 Лены....)))
0
10.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
сейас уже моим именем никого не удивишь, но 22 года назад.. все были в шоке)) моя прабабушка сказала уж лучше б Настей назвали". Ну и в саду-в школе я была одна Олеся
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Ага :) Однажды в газете, где я работаю, была статья, и там фигурировал Цезарь... Емельянович Орлов :) каждый имеет право на любое ФИО, но все-таки о сочетании я бы на их месте задумалась...
0
10.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
в тему о сочетании: у нас в школе был мальчик Макар.. Забиякин))) идеальное сочетание)))
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Макар - российское имя!
0
10.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ради Бога, мне не жалко)
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Жоржетта - переделанное католическое имя :) так что вполне можно считать его российским.
0
10.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ну может быть)) но звучит все равно не по российски)))
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Хи-хи, вспомнила, жил у нас когда-то Жорж Алексеевич))
0
10.07.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
С традиционными именами проще - там отсутствие ума или вкуса у родителей не так заметны. Потому что назвать кого-то можно Радость, а можно Горшок. с другой стороны, вот история женщины, которую назвали Марихуана Пепси. http://www.jsonline.com/news/milwaukee/40874017.html
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
спасибо за статью :) читала и смеялась над вопросами обычныз людей :)))  
0
10.07.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Да народ везде и всегда спорит про имена, я недавно несколько постов на тему в www.jezebel.com читала, там и эту ссылку нашла. Главное, как ни назови, дети дразнить будут. и над чем посмеяться найду. У меня самое обычное имя - Анна (мне самой все в нем нравится) что, меня не дразнили в школе? Дразнили. Подразнили и перестали, ни тогда сильно не доставало, а теперь и вообще смешно. Знакомую девочку обсмеяли в классе вскоре после ее переезда в Канаду - за обычное русское имя Надежда. Так что все не предугадаешь, хотя без мозгов и вкуса сложно. из местных, сев-американских тенденций меня одна сильно раздражает - creative spelling - когда буквы заменяют или добавляют, так что читается так же, а пишется по-другому.
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
про creative spelling - моя американская подруга Келли назвала дочь в честь" мужа: Брианна (он Брайан)
0
10.07.2010
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
ну это нормально выглядящий пример, я больше о тех случаях когда народ до абсурда доходит, удваивая все согласные и заменяя все i  на y. Брианна само по себе мне кстати очень нравится, я его в 2 вариантах встречала и нравятся оба (Brianna Breanna) :))
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
муж Вryan вроде бы, а дочка Brihanna. как-то так. я еще удивилась написанию имен.  
0
10.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мою маму зовут Лена..Она очень не любит свое имя%) К имени дочки люди по разному относятся..кто-то говорит красиво"
0
11.05.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
в Москве уже проще с этим :) удачи вашей дочке!
0
12.05.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Спасибо большое))) Ваше имя очень красивое, слышала только Иванка..Запомнила на случай если девочка вторая будет;)))
0
12.05.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
Иванка - сокращение от моего имени :)
0
12.05.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ааа))) Очень красивое имя)
0
19.06.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
:)
0
19.06.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
мне было интересно почитать, что люди пишут... Еще меня умиляют посты, когда пишут, что мама или кто-то там соседка запрещает каким-то именем ребенка назвать. Эээ, для меня это очень странно. Имена своим детям выбираем только с мужем. А не с помощью родителей, соседей, ББ... Мы не выносим на голосование свой выбор, мы называем именем, которое нам нравится и мы надеемся понравится нашим детям и просто представляем миру ребенка: Познакомтесь, это Сандра и Хелене.
0
22.09.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
про запретиы в смысле, когда вам запрещают назвать вашенго ребенка? Меня коробят ситуации, когда Она не Соня
0
22.09.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
у нас с мужем велись долгие дискуссию, пока мы пришли к согласию image но только мы вдвоем решали
0
22.09.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:)
0
23.09.2010
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Знаешь, моя сестра давным- давно (ещё в детстве), придумала имена детям. Вот скоро у неё будет дочка. Я спросила, не передумала она её назвать Беллой? Она говорит, что нет. Вот проверим:))) Мне нравятся имена необычные. Но я считаю, что я, как родитель, несу ответственность за выбор имени. И прикалываться тут неуместно (как мамина подруга назвала дочку Парашей).
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Параша - это Парасковья (Прасковья)?
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Да. Но она почему-то всегда дочку называла укороченным вариантом.
0
11.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Классиков начиталась)) У нас используют другие сокращения : Паня, Паша. Парашей при мне никого не называли. Может быть, она не любит дочку?
0
11.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
про Парашу - спорный момент, я не знаю их, вполне возможно, что ничего плохого она не имеет в виду. С каким тоном она произносит - это тоже важно. Некоторых Виол называют Вилками коротко. И тут тоже важно, как произнесли.  ответственность - дело такое, сложное. Родитель, вполне возможно, не задумыается над плохими именами, ему важно то, что само имя ему нравится. Мне когда-то понравилось имя Аурора, именно так. Сказала об этом знакомой, она спросила, а Уродой звать не будут? Я того не замечала, но только после её замечания
0
11.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А я вот с тобой не согласна. Может не все следуют моде. Может кому то просто имя нравится??? У меня дочь Анна Андреевна. Вариантов как назвать ребенка-очень много. И Родители руководствуются не только модой и созвучностью с отчеством. Я хотела назвать дочь Полиной. Но у нас в семье(в семье мужа) уже есть Полина. И я не хотела чтоб была путаница.  Из мужских имём мне нравится Имя Тимофей и Марк. Но если бы у меня родилась не девочка,а мальчик,я бы Марком его не назвала. Над нами живет замечательный малыш на месяц старше Ани. Его зовут Марк. И как бы мне не нравилось это имя,я бы его не выбрала.Очень нравится имя Иван. Какое бы оно не было забитое.Оно мне нравится.   может проблема не в популярности сочерания Анна Андреевна,Иван Андреевич? млжет имя Андрей очень популярно? И эти сочетания очень на слуху". Их прославили дитературные классики. А нам страдать теперь что ли??"
0
11.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Лена, читай внимательно! я не против твоего имени, наоборот за, но также прошу уважения к тем, кто назвал ребенка редким именем. потому что доходит до того, что на бб пишут посты и осуждают таких родителей. А ведь у них тоже были причины так назвать ребенка! у тебя были причины назвать Аничку Аней, и я только за, даже если она миллиардная Анна Андреевна на Земле. а есть люди, которые стали бы осуждать. Пост именно об осуждении.
0
12.07.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Летбридж
Когда я назвала свою дочь Рониэль, слышала от русских, что звучит как стиральный порошок :))Но комплименты и восторги слышала чаще. А тут вот блин опять морока - глушые канадцы называют Тимофея Тимати. ФУ! Приходится их переучивать, у пусть не делают вид, что у них язык не работает, в интернациональной-таки стране живут!
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:))) мне в детстве очень нравилось Ариэль - так русалочку звали :) и я с порошком аналогии бы не додумалась провести :)  
0
10.07.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Летбридж
Очень люблю русалочку эту!!!
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Дык это же порошок в честь русалочки назвали)))  
0
10.07.2010
Мама мальчика (18 лет)
znaew v americke vstrechajutsja imena:apple,peach,Universe!!!
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
это одна из причин моей любви к Америке :) мне нравится имя твоего сына :) Бруклин - красивый набор звуков :)
0
10.07.2010
Мама мальчика (18 лет)
spasibo!!mne tozhe!!
0
10.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
а еще Чемпион и Юниор)
0
10.07.2010
Мама мальчика (18 лет)
da,v etom smisle oni bez kompleksov:)
0
10.07.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Мне кажется, это потому, что мы были долго закрытой стране..  У нас очень мало своих имен,   а иностранные имена стали популярны не так давно, да и то их тоже ограниченное кол-во. Например, в Японии..огромное колличество имен... и если их перевести на русский..будет довольно странные имена на наш взгляд..например Сачико - Счастливый ребенок Мизуки - Красивая луна И ниче :)) народ живет и не переживает по этому поводу :)) Это от наших комплексов... по мне так пускай называют как хотят, главное чтобы им нравилось :)
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
ты все верно написала, мне многие имена нравятся в Японии, так интересно, что каждое из них значит :)
0
10.07.2010
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
Абсолютно согласна! И не понимаю этого странного мнения, что ему с этим именем жить". Я тоже жила с редким именем и прекрасно себя от этого чувствовала. Да
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
imageв 19????? не представляю :) у меня куча знакомых Алин была :)))"
0
10.07.2010
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Балашиха
У нас разница в возрасте и выросла я в Баку. ))))
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
а, ну тогда ясно :) 
0
10.07.2010
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Это у тебя странное и редкое? - приезжай к нам! Я уже писала, у нас Иванн пруд пруди )))
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
я не про себя, я про все имена :) Иванна - фиг с ним, хотя неприятно было тут в посте читать, с чем его сравнивают.
0
10.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
очень нравится имя Иванна, надо будет запомнить, раньше тольо Иванка слышала)))
0
11.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
100% )) я бы и дочь назвала Иванна, кстати))) мне нравится
0
10.07.2010
Мама мальчика (18 лет) Берлин
Иванка, ты молодец! Это я тебе, как мама Любомира говорю)))))
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:) я не представляю, чтобы твоего Мирка звали иначе :)
0
10.07.2010
Мама мальчика (18 лет) Берлин
image"
0
10.07.2010
Комментарий удален
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
я верю в ангелов, и  поэтому за двойное имя - полное имя в паспорте и для чужих, домашнее прозвище или сокращение - для самых близких и родных. Так было у язычников. Дарья и Даша для чужих, Даря и Дариус для меня и родственников. Иванна - для чужих, Иванка - для одноклассников, Ваня и Ваничка - для близких друзей и мамы. У родителей Иванова И.И. наверняка были причины так назвать, я не хотела бы осуждать их, именно об этом пост. Назвали, кто-т опосмеялся, кто-то недоумевает, но они назвали, все. нафиг обсуждения.
0
10.07.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Раменское
Поддерживаю :)
0
10.07.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
image"
0
10.07.2010
трехлетние слингодети еще есть на ББ? Beauty Junkie giveaway!

Похожие записи