Аватар

Ivita - страница 9

43 года Сочи, Россия
На сайте с 23.02.2010, последнее посещение — 4 года назад
101 запись 56 друзей 4 подписчика
На сайте с 23.02.2010, последнее посещение — 4 года назад
Аватар Девочка 9 лет 7 месяцев
Все категории Поиск
Ivita
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Сочи
Лавка Чудес
Мама девочки (10 лет) Москва
Конфетка от Лавочки чудесных игрушек!

Всем-всем-всем!!! Лавочка снова открыта! :)

Рады видеть вас в нашей теплой компании, объединившей энтузиастов развития деток и любителей хороших игрушек! Отзывы, обзоры, рекомендации по играм, а также потрясающий ассортимент - все это в Лавочке чудесных игрушек!!!

А теперь объявляем вкусную конфетку! Победитель выберет самые лучшие игрушки на 5000 р.!!! Пост с розыгрышем: http://www.babyblog.ru/community/post/Jumpy/272617


Правила участия очень просты:

Ivita
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Сочи
нужен совет!

Как учить ребенка одеваться? Видимо я некудышная мамаша, раз до 3 лет не научила ребенка быть социально адаптированным. От этого сегодня рыдаю. Вот прям расстроена. В саду задолбали жалобы, что мой ребенок вообще ничего не умеет: ни одеваться, ни раздеваться, ни в туалет сам сходить, ни умыться, на занятиях пением и танцами вообще ведет себя отвратительно. Когда все занимаются, он валяется под стульями, либо бегает. Как послушаешь, так ребенок-дебил. Признаю, что с уборкой игрушек, одеваниями беда. Ему это не интересно, лень, и не нужно. А следовательно будет выть сколь угодно долго, но не сделает. Если есть желание, а это редко, то игрушки собрать может.

Советуйте, как заинтересовать ребенка и побудить его к самообслуживанию. Я в тупике.

Ivita
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Сочи
Татьяна
Мама девочки (14 лет) Курск
Стоил ли лечить ребенка с задержкой или нарушением речевого развития у невролога?

тоит ли лечить ребенка с задержкой или нарушением речи у невролога?

Следует понимать, что почти все нарушения речи возникают вследствие неких отклонений в здоровье ребёнка, а именно – нарушений работы мозга, центральной нервной системы, отклонений в строении артикуляционного аппарата, генетических или же психических расстройств.

Изучая анамнез детей с патологией речи, специалисты установили, что к нарушению нормального становления речи у детей могут приводить различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития, преждевременные, длительные или стремительные роды, долгий безводный период, родовые травмы, асфиксия плода в родах, гидроцефалия и увеличенное внутричерепное давление, генетическая предрасположенность, психические заболевания и даже ранний перевод ребенка на искусственное вскармливание.

Тяжело протекающие детские болезни, особенно в первые три года жизни, черепно-мозговые травмы или просто оставленные без внимания частые падения, понижение слуха различной степени — все это может служить причиной отставания в речевом развитии или его нарушения. При воздействии неблагоприятных биологических (или социальных) факторов наиболее существенно повреждаются именно те области головного мозга, которые в данный момент наиболее интенсивно развиваются. Исследования показали, что нарушением речи часто страдают дети, чьи мать или отец имеют какие-либо психические расстройства, часто ссорятся или злоупотребляют алкоголем.Независимо от причины, которая привела к повреждению головного мозга, исход одинаков - разные зоны головного мозга начинают работать неправильно или не достаточно активно. У детей с нарушением речевого развития в большей степени «пострадали» зоны, которые отвечают за речь, и в результате речевое, а иногда и психическое развитие задерживается или нарушается.Существенную роль играет, конечно, наследственный фактор. Хотелось бы остановиться отдельно на этом момента. Часто приходят мамочки с пятилетним ребёнком, который практически не говорит. Спрашиваю, чего вы ждали год назад, полтора года назад? Ведь чем раньше начать коррекцию и лечение, тем выше результат! Мамы пожимают плечами и рассказывают, что, мол, свекровь говорит, что папа ребёнка заговорил только в 4 года и сразу фразами, и дядя поздно заговорил. И ничего, оба в люди выбились.

Дорогие мамочки! Если по рассказам родни вы, ваш муж или дядя-тётя и иной близкий родственник заговорил поздно, то это сигнализирует, что у вашего ребёнка уже есть генетическая предрасположенность к ЗРР. От поколения к поколению ЗРР носит всё более тяжёлые формы.
Поэтому ждать, что всё само рассосётся- это крайне безответственная позиция! К сожалению, многие родители считают, что нарушение речи «лечат» логопеды, но логопеды - это педагоги, а не врачи. Они лишь учат ребенка правильно говорить, но в некоторых случаях этого крайне недостаточно!!!Таким образом, большинство речевых нарушений требует не только педагогической коррекции, но и НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ!
Невропатологи могут назначить лечение уже с 1 года, если рано установлена неврологическая патология, которая приводит или может привести к задержке речевого развития или к его нарушению.Лучше всего, чтобы невролог или психоневролог, консультирующий по вопросам патологии речи, имел большой опыт работы с такими нарушениями.

Какие существуют методы лечения?

Лекарственная терапия - среди препаратов, которые применяются для лечения, есть и те, которые являются «активным питанием» и «строительным материалом» для нейронов головного мозга (кортексин, актовегин, нейромультивит, лецитин и т.д.), так и препараты, «подхлестывающие» деятельность речевых зон (когитум). Все назнаначения делаются ТОЛЬКО врачом-неврологом или психиатром. Заниматься самолечением опасно, ведь препарат, который помог ребёнку вашей подруги, может быть противопоказан вашему ребёнку.

Электрорефлексотерапия и магнитотерапия позволяют выборочно восстанавливать работу различных центров головного мозга, отвечающих за дикцию, словарный запас, речевую активность и интеллектуальные способности. Однако этот действенный метод запрещён для применения детям с судорожным синдромом, эпилепсией и психическими расстройствами. Противопоказаний для магнитотерапии нет.

Краткий обзор ноотропных и других препаратов, применяемых при лечении речевых нарушениях.
НАЗНАЧАЕТ ПРЕПАРАТЫ ТОЛЬКО ВРАЧ! Не занимайтесь самолечением, это опасно!

Ноотропы — это вещества, оказывающие специфическое позитивное влияние на высшие интегративные функции мозга. Они улучшают умственную деятельность, стимулируют когнитивные (познавательные) функции, облегчают процесс обучения, улучшают память, стимулируют интеллектуальную деятельность.

Энцефабол – препарат, который улучшает патологически сниженные обменные процессы в тканях головного мозга, снижает вязкость крови и улучшает кровоток. Улучшает кровообращение в ишемизированных участках мозга, увеличивает их оксигенацию (насыщает кислородом), усиливает обмен глюкозы.

Этот препарат "растормаживает" речь. Действует возбуждающе на неспокойных детей. После окончания курса лечения всё проходит.

Пантогам (гопантеновая кислота) — это наиболее мягко действующий метаболический церебропротектор с минимально выраженным стимулирующим влиянием на ЦНС. Препарат улучшает энергетический обмен в мозге, и другие различные виды обмена в клетке, обладает противосудорожным действием, уменьшает моторную возбудимость с одновременным упорядочением поведения. Повышает умственную и физическую работоспособность.

Пантогам своего рода "витаминки” для мозга. Препарат неплохой, практически все речевики на нем хорошо идут. Часто применяют в связке с глицином, ведь глицин усиливает действие гопантеновой кислоты. Результат от него заметен, но менее выражен, чем от энцефобола.

Глицин является регулятором обмена веществ, нормализует и активирует процессы защитного торможения в центральной нервной системе, уменьшает психоэмоциональное напряжение, агрессивность, конфликтность, повышает умственную работоспособность и социальную адаптацию, облегчает засыпание и нормализует сон.

Фенибут облегчает передачу нервных импульсов в ЦНС. Улучшает функциональное состояние мозга засчет нормализации обмена веществ в тканях и влияния на мозговое кровообращение. Снижает чувство тревоги, напряженности, беспокойства и страха, уменьшает раздражительность, эмоциональную лабильность, повышает умственную работоспособность.

Иногда эффект бывает диаметрально противоположным (
т.к. фенибут больше нейролептик, чем ноотроп). После отмены препарата эффект исчезает в течение нескольких дней.

Семакс влияет на процессы, связанные с формированием памяти и обучением. Усиливает избирательное внимание в момент восприятия и анализа информации, улучшает закрепление памятного следа и его хранение, что находит применение, как у здоровых лиц, так и у пациентов с различной неврологической патологией, в том числе и детей речевыми нарушениями.

Удобен в применении - не надо ребёнка уговаривать выпить лекарство, просто закапал в нос и всё. Препарат быстро всасывается со слизистой оболочки носовой полости, быстро проникает в мозг. И курс лечения этим средством в отличие от других ноотропов очень короткий — 3-5 дней. Лечебный эффект то него хороший, стойкий. Однако недостатком семакса являются его строгие условия хранения — он постоянно должен лежать в холодильнике (теряет лечебные свойства при температуре выше +10 гр.).

Церебролизин повышает эффективность энергетического обмена веществ в мозге, предотвращает гибель нейронов в условиях гипоксии и ишемии, оказывает положительное влияние при нарушениях познавательных функций, улучшает концентрацию внимания, процессы запоминания.

Очень результативный препарат. Эффект от лечения заметен сразу после проведения курса лечения.

Кортексин улучшает процессы обучения и памяти, стимулирует процессы самовосстановления в головном мозге, ускоряет восстановление функций головного мозга после стрессорных воздействий.
Препарат хороший, большое количество детей, которые на нём отлично идут.

Церепро улучшает кровоток и усиливает обменные процессы в ЦНС, оказывает положительное влияние на познавательные и поведенческие реакции больных с сосудистыми заболеваниями головного мозга, восстанавливает сознание при травматическом поражений головного мозга.

Этот препарат российский аналог глиатилина. Активизирует познавательные процессы, стимулирует развитие речи.

Выбирать какие из описанных препаратов показаны конкретному ребёнку может только врач, ведь несмотря на один диангоз, динамика у разных детей очень варьирует, так как степень поражения речевых зон и причины различны, а следовательно и результаты лечения могут различаться.

Кроме неврологических препаратов следует в обязательном порядке давать препараты йода, так как от него напрямую зависят умственные способности. А в нашем регионе наблюдается недостаток этого химического элемента.

Советы логопеда, материалы для занятий в домашних условиях и бесплатная консультация логопеда он-лайн http://logoped-lapteva.ucoz.ru/

Ivita
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Сочи
ИринаТ
Красноярск
Однажды...
Однажды...
Однажды я посчиталa твои пальчики и поцеловалa каждый каждый из них.
image


Однажды снежинки начали падать, я подняла тебя вверх и смотрела, как они таяли на твоей нежной коже
image
Однажды мы переходили улицу, и ты крепко держалась за мою руку.
image
Тогда ты была совсем ещё маленькая, ... а теперь ты у меня большая
image
Иногда, я смотю как ты мечтаешь во сне, и я тоже, мечтаю, думая о тебе....
image
.... Что однажды, ты нырнешь в прохладную, чистую воду озера
image
Когда-нибудь ты пойдёшь в глубокий лес
image
Когда - нибудь твои глаза будут сиять счастьем, от переполняющей радости.
image
Когда - нибудь ты побежишь быстро и далеко, что почувстуешь как будто бы вместо сердца огонь.
image
Когда - нибудь ты будешь качаться высоко - столь высоко, выше чем когда либо смела.
image
Когда - нибудь ты ты услышишь кое-что настолько грустное, что скрутишся комочком, не зная куда себя деть от горя.
image
Когда - нибудь ты напоёшь свою песенку ветру, и ветер унесет её с собой
image
Когда - нибудь я буду стоять на этом крыльце и наблюдать за твоей рукой, махающей мне, пока я больше её не увижу
image
Когда - нибудь ты будешь оглядываться и удивляться , как такой маленький дом может вмещать в себя такие огромные чувства.
image
Когда - нибудь ты почувствуешь маленький вес на своей сильной спине.
image
Когда - нибудь я увижу как ты расчесываешь волосы своего малыша
image
Когда - нибудь, далеко -далеко, твои собственные волосы будут отливать серебром на солнце.
image

Когда тот день настанет, дорогая, ты будешь вспоминать о нас с ТОБОЙ..

Ivita
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Сочи
фея
Мама мальчика (13 лет) Москва
Как автокресло спасло жизнь моему ребенку

Наш 4-месячный сын не любил ездить в автокресле. Во время поездок устраивал скандалы, истерики, иногда, конечно, засыпал, если подгадать поездку под сон. Внутри кресла ремнями не пристегивали, чтобы лишний раз не нервировать малыша. Я его брала на руки, давала грудь, чтобы он успокоился.

Ivita
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Сочи
Еда, не еда, а какая то беда

На завтрак каша либо овсяная, либо мультизлаковая. Все остальные виды каш даже пробовать не хочет!

На обед суп и хлеб.

На ужин макароны, котлета, сосиска такая я фиговая, макароны с тушёнкой, пельмени и все... Даже пробовать ничего не хочет. Раньше ел рыбу, причем мог съесть целую. Овощи не ест! Только сырую морковь и картошку в виде фри, ну в супе картошку тоже ест. Творожную запеканку раньше ел, сейчас истерика. И еще не ест сам, в саду делает исключение.

Сырники, омлет, овощные рагу, мясо, запеканки, каши. Как ребенка научить это есть? Заставлять, наказанием (думаю, что нет смысла)? Как проявить интерес к еде?

Если есть опыт в этом деле, поделитесь.

Ivita
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Сочи
Настасья Сергевна
Мама мальчика (13 лет)
Украина: ловушка захлопнулась

В 1991 году, когда я был еще старшеклассником, идея о самостийной Украине из теоретической плоскости начинала переходить в практическую. Я помню, как многие учителя с блеском наивной радости в глазах рассказывали нам, что вот-вот Украина обретет драгоценную независимость.

Особенно на эту тему любили рассуждать учителя истории. Они подозрительно быстро находили какие-то свежие результаты каких-то новейших исследований, вдрызг громившие устоявшиеся исторические версии развития Украины и России. От этих исследований веяло революционным запалом и желанием перевернуть традиционную историографию с ног на голову. Авторами таких исследований были, как правило, зарубежные историки или, на худой конец, украинцы, но на каждой странице ссылавшиеся на иностранцев.

Ни одного урока истории не проходило без того, чтобы нам не описали в самых радужных красках сладкое и сытое будущее независимой Украины. Класс заражался этими взглядами, и тот, кто не разделял детского «незалежного» оптимизма, характеризовался как ретроград и закоснелый «совок». Слово «незалежность» стало тогда синонимом слова «политическая зрелость». С каждым днем народ узнавал все больше поразительных фактов из собственного великого прошлого. Оказалось, что украинцы - это древнейший народ, который первым дал миру уйму полезных изобретений в науке, технике, юриспруденции и др. интеллектуальных отраслях.

Оказывается,

Ivita
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Сочи
alisha
Мама девочки (19 лет) Москва
Снежинки из бумаги

Вырезаем Новогодние снежинкиКАК СКЛАДЫВАТЬ БУМАГУ, ЧТОБЫ ВЫРЕЗАТЬ КРАСИВУЮ СНЕЖИНКУ?

Для того, чтобы получилась красивая снежинка, необходимо взять бумагу 15 см на 15 см. На другом листе нарисуйте схему, так как указано на рисунке. Данная схема позволит сложить квадрат так, чтобы снежинка получилась симметричной. Перенесите на сложенный квадрат схему и вырежте понравившуюся вам снежинку.

Схемы снежинок

Схемы снежинок ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ СХЕМУ СНЕЖИНКИ КЛИКНИТЕ НА КАРТИНКУ! В НОВОМ ОКНЕ ОТКРОЕТСЯ ВЫБРАННАЯ ВАМИ СХЕМА СНЕЖИНКИ! Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок

 (402x400, 35Kb) (380x400, 21Kb) (402x402, 17Kb) (361x400, 21Kb)

Ivita
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Сочи
А вдруг??

Девочки из Москвы. Случайно в Сочи никто не собирается на Новый год? Мне очень нужна помощь:)))

Ivita
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Сочи
Аурика
Мама троих (23 года, 18 лет, 16 лет) Москва
Делюсь)Мне ооочень понравились эти фотографии)

http://socratify.ru/articles/mat-sdelala-neveroiatnye-snimki-dvukh-detei-s-ikh-zhivotnymi-na-ferme-8

Эти невероятные фотографии Елены Шумиловой погружают зрителя в прекрасный мир, который вращается вокруг двух мальчиков и их очаровательной собаки, кошки, утенка и кролика. Воспользовавшись естественными цветами, погодными условиями и ее очаровательными окрестностями, талантливый русский художник создает уютные и трогательные фотографии, которые просто поразят вас.

Мы предлагаем вам взять чашку чая, откинуться на спинку кресла и просмотреть эту красивую коллекцию фотографий Елены Шумиловой.

Ребята на фотографиях - дети фотографа, а животные живут на ферме, которой она