ТН "Транспорт". День пятый. Автобус, автомобиль и все-все-все
ТН и ФМ, развивающие занятияЯ вот вчера готовилась-готовилась, лото, разрезные картинки делала, продумывала коллаж, а вот сегодня утром внепланово пришла в гости прабабушка, а вечером еще и бабушка, так что усадить Мира за какие-нибудь занятия или поиграть в определенную игру было провальным делом.
Все занятия занимали ровным счетом минуты две, даже сфотографировать процесс толком не удалось. Поэтому покажу вам в основном только наши материалы.
Успели немного, но все идеи я взяла на заметку и обязательно реализую в будущем.
Утром встали поздно и до завтрака успели только посмотреть плакат и расставить магниты. Потом играли немного с маленькими машинками, вспомнили, где колеса, даже кошку маленькую на крыше покатали.
На стену я сегодня повесила карточки с главными героями дня и дополнила по чуть-чуть остальными видами транспорта, но к стене Мир не ходил.
После сна смотрели мультик на песенку
Потом они с прабабушкой немного поиграли с автобусом-сортером. И еще они рассматривали книжку «Быстрые машины». Машины там как по мне страшные, хотя стихи вполне приемлемые. И Мир эту книжку любит за дырочки под глаза. У нас в книжных магазинах из картонок сплошной проф-пресс и манго-бук, вот и несут родственники. Мы потом эту книгу еще листали перед дневным сном – Сынуля никак с ней расстаться не хотел. Еще почитали стих про автобус. Остальные книжки листали в течение дня понемногу.
Подвижных игр у сына было много сегодня, но все не по теме как-то. У нас когда приходят гости, Мир играет во все и сразу.
В лото разложили буквально пару карточек.
Один раз собрали вместе купленный сегодня паззл с кораблем, и ребенок убежал, унесся можно сказать.
Разрезные картинки тоже не захотел.
И только глубоко вечером, когда все ушли, я смогла немного реализовать планы.
Основу под коллаж хотела рисовать вместе с сыном, но пришлось быстренько делать заготовку из цветного картона, пока Мир на вопрос «Наклейки клеить будем?» радостно говорил «Да!». В итоге было у нас небо, море и дорога.
На дорогу приклеили оторванные у самолетов машины, в море – корабли, ну и в небе среди облаков – самолеты. Иногда корабли плавали у Мира по небу, а самолеты пытались нырнуть в морскую пучину))
И еще успели попробовать водную раскраску. Знакомство с кисточкой прошло на ура. Благо стаканчик-непроливайка спасал ситуацию, иначе воду либо разлил бы, либо выпил, а тка в дырочку заглядывал. Миру больше всего понравилось мыть кисточку, хотя по картинке он тоже вазюкал и стучал. Процесс затягивающий очень.
И вот, что в итоге получилось.
Потом пошли купаться. Интересно, что из всех резиновых игрушек Мир выбрал именно поезд, хотя обычно берет осьминожек или рыбок. Я ему потом еще самолет добавила и по его же просьбе «лодку» с животными из третьего дня. И все время купания рассказывала, что мы выучили за эту неделю. И про автобус, и про автомобиль тоже.
В общем замечательная вышла неделька! Столько идей и задумок! Спасибо вам девочки большое!