Войти
Мама девочки (1 год), жду мальчика, 21 неделя Каменск-Уральский

Крик души. Родственники..

114
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Главное спокойно все обдумать и решиться изменить своё поведение к родственникам.Они никогда не изменятся, значит меняйтесь вы.Главное не хамить, а вежливо добиваться своего.Что-то типа " у вас своё мнение, а у меня своё.Это нормально, так как мы разные люди.Но это моя дочь и я за неё отвечаю, поэтому мое мнение важнее.Пожалуйста, услышьте меня. Но вам спасибо за заботу". Главное чётко придерживаться и гнуть свою линию. Им придётся принять ваше мнение. И заручитесь поддержкой мужа, пусть свекровь видит, что вы вместе с мужем решаете. Надеюсь, что родственники будут вашей единственной проблемой в жизни. Ведь не должно все быть хорошо:) У меня свекровь тоже пересаливает кашу и везде чеснок сует, ужасно:) И негатив один рассказывает, я не смотрю ТВ, так все новости от неё узнаю, только плохие. Так тяжело с ней общаться. Хорошо хоть советует мне мало, но это теперь. Я на все её предложения отвечаю вежливое нет, вот она уже и мало лезет. Даже иногда стыдно становится, что она мне никак угодить не может:) Юля, лучше расскажите про ваш грандиозный юбилей. Как отметили?
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я пробовала вежливо объяснять. Всегда. Но она меня не слушает! Начинает перебивать, вот, например.- Надо в 6 месяцев высаживать на горшок.- Я не буду высаживать, потому что ..- Тьфу, кого вы воспитаете!Не хочет слушать — окей. Но я всегда пытаюсь начать объяснять свою позицию. Также было с волосами.- Надо все-таки подстричь!- Нет, мы не будем. (И муж поддакивает мне, что не будем)- Ну почему??- А зачем? Моя мама нас с сестрой никогда не подстригала. И у нас нормальные волосы.- Жидкие!Угу, такая грива была в детстве.. Никогда жидких волос не было в помине..В общем, сложно ей что-то доказывать, объяснять.Юбилей отменили)) Муж заболел внезапно. Давно отправляла его лечиться и тут два раза пришлось скорую вызывать. В итоге месяц на больничном и на юбилей мой не заработал. Но я не расстроилась, мне его здоровье важнее. Я была очень рада его больничному, что он, наконец-то, полечится!! А я отпраздновала дома, с лучшими подругами, покушали салатики, тортик и поиграли в наст. игру — очень нахохотались! Такой заряд энергии! Я думаю, что это даже лучше вышло, чем ведущий и ресторан..
0
11.08.2015
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Вежливо -это чтобы тебе не было потом стыдно за свои слова, не хамить. Хорошо, что день рождения принёс удовольствие, хотя и прошёл не по плану. Будут ещё большие праздники. Главное - здоровье мужа. Высаживание и стрижка - как это знакомо. Это их прошлый опыт. Мне то же самое говорили. Меня стригли в детстве и волос 3 штуки, генетика! А мы тут семьёй собрались на природу на 2 дня поехать (я, муж и дочка). Свекровь обиделась, что ей не сказали заранее. Вот теперь не едем:( А почему мы ей о наших планах должны говорить я до сих пор не пойму!
0
11.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Т.е. моими ответами такими я хамила?)У меня муж однажды выдал, что если он в свой ДР уедет в другой город, то его мама обидится. Чтоо?? Он даже не празднует свой ДР! Это для него обычный день.. С чего она должна обижаться? Бред..
0
14.08.2015
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Юля, ты неправильно меня поняла.Я не говорила, что ты хамила. Я про будущее. Здесь многие советуют отвечать свекрови тем же.Мне кажется, что менять ситуацию надо, раз тебя это не устраивает. Но не будь, как твоя свекровь. Она не тактична и груба. Ты хочешь стать такой? Будь собой, вежливо гни свою линию. Твоя свекровь властный человек и хочет все контролировать. Её не изменишь. Это ужасно. Только дистанция и вежливость поможет.
0
14.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Можно отвечать в ее тоне, но не хамить, да. Просто отвечать таким же бредом, например...)) Я согласна с тобой насчет дистанции!
0
13.09.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Не могу пройти мимо. 1) поддержка мужа. девочки правильно написали, что он вырос в такой семье и для него каждое поведение родителей — норма. Выход из ситуации. Объясните мужу, что конкретно вас задевает и почему. Мужья сами никогда в жизни не догадаются сами. Я так и делала. Перечисляла мужу все обидные слова/поступки от его родственников в мой адрес. Нужно мужу дать понять, что вы тоже человек со своими эмоциями. И вас такое поведение обижает. Я с мужем не раз разговаривала на эту тему. Но итог был таким: дорогой, я уважаю твою семью. Но я им не нравлюсь и не обижаюсь на них за это. Просто не хочу каждый раз получать "пинки под зад" и потом тайком плакать. Поэтому лучше для всех будет нам просто не общаться. Потому что каждое общение приводит к тому, что я рыдаю и мне это не нравится. Поддержка мужа это ключ к счастью! Потом решите вместе, что вам не обязательно бывать у них так часто. И что вам нужно защита. И ваша дочь — ваша дочь. У вас свой взгляд на воспитание, питание и тд. И ваше мнение как мамы важнее.  
0
10.08.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 11 лет) Королев
Согласна, что мужу надо все говорить прямо и высказывать о наболевшем...я так делаю постоянно, но муж мне всегда отвечает, что мол "Посмотрим, какая ты будешь в их возрасте", понимания и сочувствия в этом плане у него мало....Но я все-таки человек терпеливый и доброжелательный, и уверена в том, что любой человек может измениться, если очень этого захочет и осознает...
0
10.08.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Я в таких случаях мужу в шутку говорю "если я себя так буду вести - пристрели меня".
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Ахах, классно!))) Надо запомнить)))
0
11.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Мне мой также говорит, что "Посмотрим, какой ты будет тещей/свекровью".. А я буду нормальной! Мамой же стала нормальной. Вот и тещей/свекровью буду нормальной..
0
11.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Спасибо за такие слова.. Все очень точно написано... Я очень боюсь ранить мужа, поэтому попробую поговорить аккуратно на эту тему. Ты хорошо изложила, спасибо!!
0
11.08.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Одесса
Сочувствую, конечно. Не могу сказать, что знакома с таким, обычно как-то у нас острые углы удавалось обходить. Я для себя сделала вывод, что просто нужно какие-то болезненные темы обходить стороной. Ну вроде того солю или не солю, спит ребенок с нами или отдельно. Кстати, я как-то свекровь тоже попросила не солить суп Маше, т.к. я солю намного меньше. Она сказала, как это не солить! И, конечно, когда мы приехали, суп был посолен щедро)) Хотя она по жизни забывает солить блюда) Я ничего не сказала, зачем зря скандал поднимать? Мы уедем и я буду готовить как считаю нужным. Но обычно все-таки свекровь меня спрашивает можно ли дать что-то малой. В общем, думаю тут только вариант ограничить общение. Со вторым ребенком думаю будет это проще делать
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я итак старалась обходить темы, из-за которых на меня наезжали раньше. Но ведь придумываются новые..(( Соль, например. Опять про стрижку заговорили и пр... Тут уж тогда реально выход один — не общаться)Спасибо за поддержку!
0
10.08.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Одесса
А со стрижкой что не так?
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
У дочки волосы медленно растут (зато зубов полон рот..). Дак до года свекровь все хотела нас побрить. Потом перебесилась. И сейчас вот снова. Что типа лучше волосы станут.
0
10.08.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Одесса
Поняла, мне тоже такое говорили) но благо не настойчиво. Я в это не верю.
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Нам с рождения промывали насчет этого мозги.. Что к году побреют. Мы достали объяснять, что не будем этого делать. Я может даже и ждала, чтобы она втихушку побрила, тогда бы я точно в пух и прах с ними разругалась, потому что волосы дочки — это святое..)))) И вот, в дочкины 1,5 года она опять вспомнила про эти чертовы стрижки.. ааа
0
11.08.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Ниже правильно написали про слабинку, Маш. У тебя есть ребенок, и есть его конкретные потребности. Если человек берет на себя обязанность кормить ребенка или вмешиваться в его воспитание/развитие, он обязан услышать от тебя о его потребностях, и удовлетворять их. Если же он так не делает — не позволять тогда вмешиваться. Это твой ребенок, и родственники портят ему если не здоровье, то как минимум нервы. У нас тоже родители (с обеих сторон) старой закалки. Но благодаря нашей твердости (ну и ихнему умению и желанию, не без этого) очень быстро подстроились и поменялись. Спасибо им за это. На любое их бездумное предложение (неважно: укутать, накормить запретным или еще что-то) я задавала волшебный вопрос: "Зачем?". "Зачем укутывать при +25? Зачем кормить коровьим молоком ребенка, находящемся на гв? Зачем годовалому соленый огурец/кусочек сала/куриная кость и т.д.? Зачем солить? После волшебного вопроса начинают шевелиться мозги. Если ответ следовал: "В наше время было так принято", спокойно объясняла, что врачи сейчас не разрешают делать так, как "раньше было принято". Потому что медицина и исследования шагнули далеко-далеко вперед. И сейчас коровье молоко до года — под строгим запретом (из-за того, что минеральных веществ в нем  в 6 раз выше допустимой нормы, что создает невероятную нагрузку на все органы и вымывает железо и кальций из организма) ,а до 3-х — только в ограниченном количестве. "Соль — это очень вредно, даже для взрослого, а у ребенка норма — такой-то и такой-то минимум. В сутки. А вы ему хотите впихнуть суточный максимум взрослого человека. Ничего, что у него почки вскукожатся после этого? И что почки лечить крайне сложно? И почечные болезни крайне опасны?  Не знали? Ну что ж, век живи — век учись". Вы в курсе, что опасность для ребенка не в том ,что ему прохладно, а в том ,что ему жарко? Что болеют перегретые дети ,к тому же у них минимум шансов наработать иммунитет? Хотите, чтобы ваш внук все время болел? Мы не хотим такого своему ребенку и сделаем все, чтобы укрепить его организм и развить иммунитет" " А от кости ребенок может отколоть кусочек и подавиться/пораниться".  Вот таких вопросов и ответов не только не нужно бояться, а обязательно научиться их задавать. Так вот, после таких бесед свекровь все чаще стала прислушиваться к разным мнениям и обдумывать полученную информацию. Ей интересны передачи Комаровского и т.п. и т.д. Для нее перестал работать принцип "В наше время так было принято". Она поняла самое важное: "В ихнее время ни фига не знали о нормальном развитии ребенка и советовали шопопало". Короче, экспериментировали вовсю. Муж иначе и не скажет, даже если думает по-другому. Мужчины тяжело переносят конфликты, и стараются забыть о них сразу же, или вовсе не обращать внимания. Это их защитный механизм. В гостях лучше всего отдельно готовить еду для собственного ребенка. Если хотят помочь — должны посоветоваться с мамой и сделать так, как нужно. Еще хорошо действует фраза: "Нам врач запретил". Кормить ребенка можно только с разрешения родителей. Никаких печенек/сладостей, не спросив маму с папой.Ты очень ранимая и страдаешь из-за своего мягкого характера. Это сложно((. Жаль, что родственники такие...Со временем научишься защищать себя и детей, это необходимые навыки, и без них никак. Удачи и больше сил и твердости!
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я также спрашивала.. Зачем, почему.. Например, дочка месяца в 3-4 спала с игрушкой зайцем-зеркальцем. Свекровь увидела это, спрятала игрушку. Я спросила, что такое. Она ответила, что детям нельзя смотреться в зеркало! Я спросила: почему?? Она замялась.. Потом сказала, что типа "Это старые люди говорят. А они плохого и глупого не скажут!".. Ага.. Может еще пещерных людей вспомним и будем жить по их обычаям...А если я говорю, что это врач сказал так делать (не пить сок, не пеленать и пр.). То свекровь тут же — мол, кто такие врачи, что они знают, все не так. Надо все равно делать, как она говорит и точка.Я своей маме и бабушке еще в 1 Б дала почитать Комаровского) Чтобы они не спрашивали, а почему я так делаю, а не иначе.Насчет мужчин — точно!Спасибо большое за поддержку!!
0
10.08.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Эххх.... Что тут скажешь... Если кто такие врачи, то, конечно...Ограничить общение до минимума. Держись!
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Спасибо!)
0
10.08.2015
Мама двоих (20 лет, 12 лет) Воронеж
Хорошо понимаю это все... Но у нас советчиков полно со всех сторон, моя родня тоже любит покритиковать, рассказать мне, что я не так делаю — видимо поэтому я давно забила. Слушать мне это все не нравится, конечно, но стараюсь всегда с улыбкой выразить свое видение по тому или иному вопросу, а если вижу, что вообще непробиваемый собеседник, то просто слушаю через слово, но делаю всегда по-своему. Общение сводите к минимуму, не слышьте телефон, будьте типа не дома, но при этом максимально вежливой, чтобы обвинить не в чем было. Мужу вряд ли понравятся вечные упреки в адрес жены, а с талантами вашей свекрови — как знать — может встанет на ее сторону.Для вас это отличная возможность развить в себе много качеств, которыми не обладаете от природы — уверенность (говорить нет, отстаивать свое мнение, делать по-своему), смелость (не отступить от своих чувств). Делайте как комфортно вам, такого рода эгоизм только на пользу вам и деткам.Читая прошлый пост про свекровь, купание, кормление итп думала, что подобная реакция у вас от неуверенности в себе как мамы, что понятно на тот момент — первый ребенок, самим все страшно. Но сейчас, Юлия, вы уже опытная жена и мама, поэтому уверена — сумеете постепенно достичь своей зоны комфорта!!! Удачи!!!
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
У нас тоже все советуют, кому не лень. Но своим я могу сказать или повысить голос. Да и мои уже знают, что лучше лишний раз не лезть.. А здесь чужие люди и мое воспитание не позволяет(( Я обычно через мужа прошу воздействовать. Он раньше и слова не мог сказать своим родителям, а сейчас смелее намного стал. Хоть меня защищает, это радует. Но не всегда понимает, как в этом случае с деревней..Я тоже делаю всегда по-своему и как говорит материнское сердце. Но советы выслушивать.. Точнее даже не советы, а наставления и поучения — кому приятно? Никому..((Спасибо большое за поддержку! 
0
10.08.2015
Мама двоих (20 лет, 12 лет) Воронеж
Ну, раз на своих и голос повысить можете, и отпор дать, то не такой уж вы и одуванчик))), значит и там сможете со временем выработать нужную тактику. Может перестать их воспринимать их как чужих, начнете легко отбиваться как от своих?))
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
С другими не получается так((
0
10.08.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Сколько негативных эмоций в положении! А может тебе этим и воспользоваться? Типа капризы беременной? Не поеду - укачивает. Говорю грубости (что думаю) - гормоны.))) Честно, я бы сократила свои визиты до нуля. Когда приедут к тебе ещё можно потерпеть, но т к их все не устраивает, часто ездить не будут. Они не плохие, просто такие. Они даже не поймут в чем не правы, если им сказать. Остаётся самоустраниться. Если муж в адеквате, попробовать объяснить что в твоём положении нервничать нельзя (далее ребёнок маленький, я кормлю, нервничать нельзя молоко пропадёт) оградить меня от стресса. Наверное, я сейчас стала чувствителнее. "))) За два года все Привыкнут к расстановке сил. У меня так мои родители сводили меня с ума. Я всё делала не так и не делала нужного. Через пару лет я смогла доказать им (отбиться) что это мой ребёнок, и я делаю что считаю нужным. А у них уже был шанс воспитать как им хочется. Теперь моя очередь. Со вторым сыном. Они уже не лезут. Начнут иногда, а потом делай что хочешь -твой ребёнок. Это моя победа. А свекрови так вообще всё равно, они к внукам не приезжают никогда. А муж таки обиделся, когда я сказала что они для меня чужие и им не нужны наши дети. Правда, как говорится, глаза режет.
0
12.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Муж быстро просекает такую фишку..)) Не поеду к свекрам, а потом попрошу отвезти в магазин, он вспомнит: "Дак тебя же укачивает!)"... Это мне не на руку)))Я уже приняла именно такое решение — самоустраниться, как ты написала) А ты молодец, хоть и через пару лет, но добилась своего! Очень здорово! Спасибо за советы!
0
14.08.2015
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Каменск-Уральский
У меня тоже со свекровью были определённые неприятности. Тоже писала здесь пост. Потому что, как и вам, воспитание не позволяет человеку, старшему по возрасту, очень резко что то сказать.сказать, и тоже накипело. У меня была самая главная проблема в том, что моя свекровь, после рождения моей дочки, стала заходить к нам, открывая дверь своим ключом. Прикиньте?! Без нашего разрешения. Я терпела пол года. Я мужа просила да просила с ней поговорить. А он, как и ваш, молчал. И вот однажды она вновь явилась к нам. Нарисовалась - не сотрешь! А я чуть ни в одних трусах дома. Выхожу в коридор, молча смотрю на неё...а она нам картошки принесла)))) (в том посте вы о картошке писали. Нам вот даже дома быть не обязательно))). Ну я это молча проглотила. А вечером твёрдо заявила мужу, либо он с ней поговорит, либо я уже в пух и прах с ней разругаюсь. Моему терпению пришёл конец! И мне уже пофиг было, обидется она или нет. И в тот же вечер он с ней поговорил, на что она ему сказала, что я на неё тааак посмотрела, что она все поняла сама))) и, слава богу, сразу хождения с ключом прекратились. Вы конечно ооооочень терпеливый человек. Я тоже, но не настолько. С другой стороны, если вы ей резко (может даже и грубо), поставите рамки, ну что она...обидется? И что вам с этого. Может лучше уж пусть она обижается и рыдает в подушку ночами? хотя я вот сомневаюсь что она рыдать будет. Надо взять себя в руки и сказать ей Это моя семья! Это мой ребенок! Мы будем жить, как МЫ хотим! А не как вы считаете правильным! Вы живите, как вам надо, а к нам не суйтесь со своими НИКОМУ НЕ НУЖНЫМИ советами! Надо будет - сами спросим. Все, что требуется от вас - любить внуков. И спрашивать МЕНЯ, как с ними обращаться. Я мать - МНЕ виднее!!! По другому, я думаю, результата не будет. Либо наседать на мужа, что бы он объяснил это маме. Резко и по мужски. Сына то она все ровно простит. Вообщем желаю вам удачи! И жёсткости в этом вопросе. Хватит терпеть! Это ваши дети и ВЫ должны их защищать...даже от родственников! Что бы они своими действиями не нанесли вред ни моральный, ни физический. Извиняюсь за столь длинный комент. Просто реально аж бесят! И вас мне по человечески жаль
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Спасибо за поддержку, Марина! И лучше на Ты)  big_smiles_166.gifЯ мужу, кстати, сразу сказала, как только мы переехали, чтобы никаких ключей никому не отдавал! Я бы с ума сошла, если бы своим ключом открывали..((( Я с ума схожу, когда без приглашения и звонка приходят.. Первое время после рождения дочки свекровь все звонила с наставлениями,приходила смотреть как я кормлю/сцеживаюсь/купаю и пр. В итоге я каждый раз ревела по вечерам. Муж не выдержал, высказал своей маме. Она обиделась, да. Даже разревелась в машине! А мне было все равно, потому что я каждый раз после нее ревела. Спасибо за советы, надо мотать на ус. Фразы чтоли заучивать..)
0
11.08.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Сочувствую!))) Ох уж эти родственники! Свои-то быва/т теми еще, а уж не свои.. в общем, надо держаться!)))А так пару советов: с мужем будет не так просто объяснить: он привык выживать в такой семье и такая семья ему кажется нормальной (чтобы он ни говорил — это надо учесть)) ).Второе — звать к себе (крайне редко) — на своей территории гораздо легче переносится критика. Еду посолить (как им нравится) — гости ведь)) Для гостей принято стараться)) Ну и мимо ушей что там лопочут — они ведь редкие гости будут, да?)С ребенком — стоять на свое насмерть! Потому что не хер! Это твой ребенок и усе и точка! Если совсем настаивать будут, так и сказать — если вы будете воспитывать все время ребнка тогда и будете решать что и как давать/делать, а пока у нее есть в первую очередь мать а потом уже остальные родственники — ну это лучше конечно про себя сказать)) а вслух просто игнорить)))Удачи и легкого настроения! Не бери в голову дурные мысли других людей))
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Да, я как раз насчет мужа тоже переживаю.. И как забавно сказано, что ему его семья кажется нормальной...)) Он действительно привык со всему этому..Спасибо большое за поддержку! Я прислушаюсь к советам!
0
10.08.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
знаешь, насчет семьи — я вот на своем это поняла, только непонятно что дальше делать) вернее понятно: надо менять его (ну и мою) схему отношений в  семье на нечто общее но это самое трудное... но... я оптимистка и верю что это получится у всех нас!)) а тебе нервничать нельзя!))) лучше думай о своих прекрасных малышах и настроение сразу улучшится!)
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Как с меня написано.... Свела общение на минимум, а когда слышу что-то подобное, то научилась отвечать так же, как и ко мне....
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я тоже буду отвечать также, ибо достали.. Но самое главное, чтобы это не вошло в привычку..( Чтобы не стать хамкой и пр...(
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Я не думаю, что от 5 поездок в год может выработаться привычка))) мы тоже кстати не чаще ездим, ибо мои нервы мне дороже)
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
5 поездок это в деревню, а свекры живут тут, в городе.. С ними видимся почти каждую неделю-две.
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Аааааа, тяжко((( но я думаю, все получится у тебя! Может после пары ответов и "вопросов" будет меньше))) удачи!
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Спасибо! Надеюсь!)
0
10.08.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Каменск-Уральский
Юля, покупайте квартиру в другом районе! Гарантированно меньше будешь общаться со свекрами 😊
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Не факт!((( Но насчет квартиры уже решено.. Строится только один район и тот рядом с ними cry1.gif
0
10.08.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Каменск-Уральский
У нас напротив мегамарта начали строится. И на репина дом сдадут только в конце года. Подумайте. Здесь правда лучше и воздух чище 😊
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Но эти дома не участвуют в программе..( Да мы уже все решили, уже все подписано. Мне нравится там один дом и квартира выбранная, и этажность. Так что надеюсь не испортить впечатление от переезда из-за родственников...
0
10.08.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Тогда, если такая ситуация с жильем, то просто необходимо расставить границы и, еще важнее, объявить и закрепить свою позицию. Вы уже слабину проявили, теперь они и думают, что вы "размазня" (сорри). Нужно показать обратное ради себя и детей.
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Ну там границы сильно не расставить, не пускать их тоже нельзя, т.к. они помогали с покупкой жилья.. Замкнутый круг(
0
11.08.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Донецк
Мы незнакомы, но можно на ты? Дети у меня неделю болели (сначала сын, потом дочка), лекарства, бессонные ночи, уписяные и обрыганые простыни и все остальные прелести, знакомые без сомнения многим мамам. Сын выздоровел, сегодня в школу пошёл. У него сегодня изложение было, мы вчера готовились. А ещё у девочки, которая его любит сегодня день рождения. Жалко не успела я ему жилетку довязать на сегодня. Ну да ничего. Пока он был в школе поехала за подарком для девочки и хоть немного свою больную невыспаную голову проветрить. Просто еду в автобусе, смотрю в окно и вижу как из подъезда выходит бабушка, идёт, держась за фундамент дома, ей очень тяжело. Она старая, одинокая, больная и несчастная женщина, она худа, сгорблена и плохо одета. И в какой-то момент я представила, что ей когда-то было тридцать лет, что она не спала ночей, капала носики, пела песенки, баюкала и давала чаек с медиком, помогала писать изложения, вязала носочки, покупала подарки. Вот откуда у нас столько брошенных и несчастных пожилых людей? Не ждёт ли нас что-то подобное? Моя свекровь тоже очень грубая, авторитарная и бескомпромиссная. У нас с детьми с ней минимум общения и её это никак не колышет. Соседи и посторонние люди к моим детям проявляют больше внимания, чем она. А её внимание это только замечания и нелестные слова. Я в детстве сына называла ласково Владюша, так она не стеснялась меня кривлять и говорить Крысюша(( Я как-то случайно стала свидетельницей разговора свекрови с подругами и того как она называла меня "галимой проституткой". Обсуждала моего отцана дне рождения моего сына, когда он вышел из-за стола, чтоб помочь мне что-то с кухни принести, сказала, что её прям воротит так она его терпеть не может. Мы с моим мужем уже 11 лет женаты, люблю его. Да у него такая мама. Но это её проблемы, не мои. Я самодостаточный и уверенный в себе человек, мои дети самые замечательные, я отлично готовлю, веду хозяйство (она сказала бы ха-ха-ха!). Иногда приходится нам встречаться (на дни рождения, новый год и т.д.) у меня всегда упадок сил после этих встречи и от её кухни у меня всегда живот болит. Но куда деваться, иногда приходится? Я себя заставляю с ней общаться, представляю себе как она ухаживала за моим мужем, когда он был маленьким, представляю себе её будущее в одиночестве и с кучей болячек. Ну куда от неё денешься? Она ведь дала жизнь мужчине, которого я люблю больше жизни.
0
23.11.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я считаю, что если человек заслуживает такого вот.. такой судьбы.. он ее и получает. Если бабушка сделала все возможное, чтобы оттолкнуть от себя близких, значит ее ждет такая участь.. вот и все.. Она сама виновата.
0
23.11.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 11 лет) Королев
Ох, Юлечка, как я тебя понимаю! Сама удивляюсь, но у моего мужа такие же родители, мать его во всем видит негатив и всегда делает замечания, всем недовольна, никогда не порадуется вообще ни чему....и тоже пересаливает пищу и кормит внуков печеньками и мороженками, а на здоровом питании у них и вовсе табу, что для меня конечно невыносимо и обидно за детей, так как моя мама всегда стремилась меня "напичкать" свежевыжатыми соками и собственными овощнями закрутками, а тут у свекров одно мясо и жареная картошка в меню big_smiles_76.gif Я тоже старалась ограничить с ними общение, да и не только я, её 2-я невестка сбежала из этого дома и дети (их трое, двое живут рядом) редко их навещают и свекровь мне плакалась тут недавно что "Как же так, мы вырастили детей и они нас забыли, не рассказывают как у них дела, не помогают и т.д." А вывод то напрашивается сам собой -вы всех отталкиваете своим негативом и даже дети этого не выносят!Так что, игнор — это существенное наказание, и люди сами должны осознавать почему их игнорируют и мало с ними общаются, я считаю, и изменить в конце свое поведение.....Хотя, на мой взгляд, таких людей надо и пожалеть, т.к. они не могут быть другими в силу своих комплексов, толи догм, толи воспитания, толи образа жизни(((
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Ох, Катюш, как ужасно((Спасибо за поддержку, особенно про игнор — ты все правильно написала!! Пусть подумают хоть разок о своем поведении.
0
11.08.2015
Мама мальчика (12 лет) Красногорск
Жесть. Не связывайся с ними. Объясни мужу пусть он их поставит на место. У меня у подруги похожая ситуация,она из кожи вон лезла старалась во всем свекрови угодить и все равно была плохая...а когда ногой топнула и спепестала общаться и заявила пусть саси к нам ариезжают но у себя дома я хозяйка и либо меня слушают,либо вообще не приезжают-свекровь попритихла. Мужчинам вообще сложно это объяснить....они думают,это бабские выдумки. Держись!
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Вот, как точно описали! Что пытаешься угодить во всем, а в итоге — плохая..И насчет бабских выдумок — очень правы! Муж уже стал вставать на мою сторону, это радует. Спорит с мамой, заступается за меня, за дочку. 
0
10.08.2015
Мама мальчика (12 лет) Красногорск
Когда муж подруге объяснил своей маме,что у него своя семья и дома хозяйка жена и приходя в гости надо её уважать-только тогда свекровь прикусила язык. Жклаю тебе терпения. Пусть всё наладится
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Спасибо! Попробуем и мы..)
0
10.08.2015
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
В представляешь, когда у тебя такая мама? Не общаюсь в итоге.
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
У меня мама тоже любит посоветовать.. Но с ней я могу рявкнуть. Да и она уже сама знает, что лучше не лезть..
0
10.08.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Самара
Моя свекровь добрая, но своеобразная. Иногда прошу не сюсюкать с ребенком, а говорить нормально по человечески. В итоге сын говорит ням ням. Еще росила не кидать ему в голову мяч, так как он потом будет бросать и в меня и детей на улице! В итоге свекровь мне сказала что они все делают не так! Но я обычно говорю, что я воспитываю своего сына так как счаитаю нужным. Вы своего уже воспитали, как хотели вы. Я думаю что Юль, твои родственники не со зла  скорее они так воспитаны
0
12.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я понимаю, что так воспитаны.. Но я всегда стремлюсь не общаться с людьми, которые мне неприятны. Придется с родственниками поступить также..
0
14.08.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Самара
Конечно!!!! Зачем ездить туда, где тебе неприятно. Тем более сейчас. 
0
14.08.2015
Мама мальчика (12 лет)
Юля, постарайтесь меньше общаться, тем более дети быстро впитывают, а тут ещё и столько негатива.  Муж конечно привык, он вырос в этой семье. Тоже не понимаю, когда заставляют называть мамой и папой. Держитесь!
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Спасибо за поддержку! Я пока держалась.. А тут устала..
0
10.08.2015
Мама мальчика (12 лет)
тогда просто прекратить общение на какое-то время (желательно на полгода), другого выхода нет. Вы сами заметите как они изменятся, главное ваш муж должен вас поддержать в этом. 
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Попробуем
0
11.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Не могу сказать что моя свекровь один в один, но женщина тоже через чур "активная" .... пообщавшись с ней несколько лет, нашла для себя только один стиль общения с ней "как она со мной так и я с ней" решительно говорю "нет", "я так решила", "я не согласна" ))))
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Вы молодец! Мне нужно учиться также..
0
10.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Она достаточно прямолинейна бывает со мной, и я подумала "а чего я теряюсь?", раз она приемлит для себя такой стиль общения, значит и мне так нужно!!!) стало все в разы проще! Она бывает иногда в ступоре от моего "нет" но до нее так все быстрее доходит!!!
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я тоже думаю, что ее методами общения — быстро будет доходить) Спасибо, попробуем!))
0
10.08.2015
Мама девочки (12 лет) Самара
У них наверняка своя правда... Просто надо не мотать себе нервы, почему эти люди вызывают слезы? Почему четко не обозначить свои позиции, это мой ребенок и  я решаю чем кормить и в чем ходить?! Вы можете только дать совет, а я либо прислушаться или нет! Я обозначила границы, конечно муж за свою родню, но я не позволю им мотать нервы и Вам советую не мотать! Не хотят есть кашу, пусть варят свою еду, не хотят есть без соли, пусть досаливают, наверное где-то дали слабинку, потому что на шею сели!  
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Да, еще в ту беременность дали слабинку и пошло-поехало...
0
10.08.2015
Мама девочки (12 лет) Самара
НЕ поздно еще все поменять, просто будьте жестче, с такими людьми так нужно!
0
10.08.2015
Мама девочки (12 лет) Казань
Юль,если не умеешь ответить-не общайся и не езди.В этом ничего сверхъестественного нет.Я не общаюсь почти ни с кем из родни что той,что этой,все живы-здоровы.Свекровь-никто тебе вообще,хуже,когда мама так прессует,но тоже решаемо
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
А как муж реагирует на такое необщение?
0
10.08.2015
Мама девочки (12 лет) Казань
Юль,мне муж родной человек,он это тоже что и я,а они чужие люди.Хочет общаться-идет и общается,я здесь не при чем,и меня он не дергает никогда.Если я не хочу их видеть,-значит,они что-то сделали для такого моего отношения.Понимаешь,у тебя другое отношение к ситуации,чем у меня.Ты ищешь слова,ищешь способы или еще что-то,чтоб их не обидеть,чтоб уйти так,чтоб не заметили,что ты не хочешь общения.У меня все проще.Я человек,вообще,простой и прямой.Если меня один раз оскорбить,то прощения нет.Но я шла пару раз на контакт,свекровь не меняется,что ж,се ля ви) Человек выбирает сам как ему жить,кого слушать и с кем общаться.Я не общаюсь с неприятными мне людьми.Все просто.Ты ничего им не должна,они тебе никто.Ты не должна ни разговаривать,ни ездить,ни слушать,если не хочешь.Юль,моей маме 60 лет и до сих пор вехновнокомандующий ее жизнью-ее мама.И она свято верит,что она правильно поступает всю жизнь,что слушает как и что и куда ей делать.У нее и ко мне бывают выпады типа "у ребенка рахит,ты ее не кормишь..ужс ужс",но быстро проходят,ибо на мне не поездишь,я сразу собираю вещи,сажусь в машину и увожу ребенка.И нас нет пару месяцев.Они думают над своим поведением и больше такого не говорят
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Спасибо, Юль, за комментарий! Да, я в жизни тоже не общаюсь с неприятными мне людьми. Но почему-то касательно родственников у меня в голове по-другому устроено.. Что их не выкинешь из жизни.. Но видимо надо!! Надо мне все-таки думать о себе и детях, а не о том, как сделать другим неприятно или не обидеть. Ты права! Сто раз права.. Меня тоже обидели. И прощения не будет. На этот раз я настроена решительно.
0
11.08.2015
Мама девочки (12 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ой как мне знакомо про соль! Я тоже на эту тему борюсь со всеми, кроме мужа. Могу сама есть не соленое. Я просто говорю, что ребенка буду кормить сама. А кашу для поездок покупаю в коробках Всем необязательно знать чем и почему я так кормлю. На комментарии, что не солено, не сладко - это ужасно, я отвечаю, что кормлю по рекомендациям педиатра. У нее мед образование, ей виднее))) Но, знаю по себе - найдут к чему придраться). Про то, что называть " мамой и папой" - тоже не могла через себя переступить, просто по имени-отчеству называла, а теперь в основном как будто от имени дочери называю - бабушка и дедушка. Мне кажется, если обстоятельства заставляют общаться - просто меньше спорить,, меньше доказывать, почаще уходить по возможности - гулять, купаться, переодеваться... А вообще, я вас очень хорошо понимаю!!!
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я тоже теперь буду только сама готовить, наученная горьким опытом.. Насчет педиатра — это правильно! Но для свекрови и педиатр — не авторитет. Я сто раз твердила, что нам соки нельзя. Нет же, она покупала и пичкала. В итоге я психанула и сказала, что в больнице с почками она будет с Машей лежать. И все, больше никакого сока с ее стороны..)) Я так и стараюсь, уходить от ситуаций, как-то сглаживать. Но тут все, надоело. 4 раза сказать про то, какая каша невкусная при других людях — это верх бестактности((( Спасибо за поддержку!!
0
10.08.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Молчание золото. Слушай и думай о своем. Относись к ним как к малым детям, которую лапочат свою ерунду. Тем более я так понимаю видитесь вы нечасто?
0
11.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я уже по-всякому пробовала.. Молчать и слушать — я уже устала так делать. В итоге же все равно переживаю и реву в подушку. Чем тогда хорош этот метод?((( Видимся раз в 1-2 недели, иногда чаще.
0
11.08.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Потому что принимаешь их слова. А надо не слышать их. Ну есть вариант не общаться? Встречаетесь на чьей территории?
0
11.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Встречаемся и там, и там. Я уже решила, что больше к ним — ни ногой. А там пусть думают, почему.
0
14.08.2015
Мама мальчика (12 лет) Мадисон
Юля, тебе нельзя волноваться щас! И вдобавок, я думаю, что ты просто себя накрутила из-за гормонов)) Беременные всегда такие, ты же знаешь)У меня точно такая же история. Только свекровь приезжала к нам и тут пыталась свои порядки устраивать. Они уехали, а я сказала мужу, чтобы их тут духу не было. Моя "репутация" у свекрови всё равно не изменится, но хотябы я отгражу себя и ребенка от этого сумашествия. А она уехала 2 мес. назад и щас уже просится в гости, типо соскучилась. Я решительно сказала "нет" мужу. Со мной она не общается (или я с ней?)
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я очень стараюсь не волноваться. В этот раз, кстати, у меня гормоны не бушуют.. Да и вряд ли это они, потому что прошлый пост про свекровь был написан не в Б. Вот мы также иногда делаем — через мужа передаем. А как иначе.. Хотя они и его не слушают никогда..
0
10.08.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
А как на все это реагирует ваш муж? Он согласен с вами или поддерживает свою маму? Если живете отдельно, то сведите ваше общение к минимуму, пусть муж отдельно ездит к маме с дочкой. И не спорьте, это бесполезно, для таких людей это лишний повод поговорить. Просто молчите, через какое-то время им самим не захочется с вами общаться. Это ведь ваш ребенок, они своих уже воспитали)
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Мы живем отдельно. Да, сейчас точно все сведу к минимуму. Отдельно ездить с дочкой пока не получается, т.к. Машуля не особо "сидит" со свекрами. Будет реветь и маму звать.. Да и опасно их вдвоем оставлять, напичкают всякой фигней..((Насчет споров согласна.. Очень бессмысленно всегда получается.Спасибо за поддержку!
0
10.08.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Держитесь! Главное, чтобы с мужем все было хорошо, а остальных по боку!!
0
10.08.2015
Мама двоих (12 лет, 1 год) Донецк
Мдаааа.....У моей свекрови тоже своеобразные таракашки. Они бегают из одного угла головы в другой и постоянно путают ориентиры))) : "а что? можно ребенку и поголодать пару дней, голод - всем людям полезен" (это когда ребенку год и месяц), а потом: "пойдем, маленький, я тебе мороженка куплю" (это в год и пять). Так что.....ограничить по возможности общение к минимуму и работать над собой в плане выносливости и терпения. Но это потом. А сейчас - наслаждаться прекрасным положением.)))
0
14.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Да уж.. жутко.. Спасибо за поддержку!) Стараюсь наслаждаться)
0
13.09.2015
Мама троих (13 лет, 30 лет, 10 лет) Новосибирск
Ох, что тут скажешь... У меня замечательная, любящая и заботливая мама. Только она как Ваши родственники совершенно не слышала о тактичности и толерантности. Недавно увидела как я готовлю сырники: " Два яйца на 500 гр. творога много, нужно одно класть! У тебя фигня получится, а не сырники!". И ведь не получились сырнички... И так во всем! Наверное, мы для них как дети малые и несмышленые независимо от возраста. Хорошо, что мы в разных городах живем :-) дольше, чем на три дня к ним не ездим.
0
11.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я бы хотела уехать в др. город, но муж у меня неподъемный(Про детей точно сказано!
0
14.08.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Очень вам сочувствую! Но наверное действительно надо теперь свои правила установить, вы для них и так уже плохая. Мне свекровь по первости пыталась мозг выносить, Звонила мне на сотовый, так я перестала трубку брать. Даю мужу — говорю "на, твоя мать звонит". Она это просекла и теперь особо не лезет. Но мне проще, т к они в др городе живут и муж с матерью не особо близок.Держитесь! Удачи вам и легких родов!
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я также, кстати, стала делать с телефоном. Потому что задолбали советы и наставления. Не хочу их слушать. Пусть муж разбирается со своими родителями))Спасибо большое!
0
10.08.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Самара
Юль, держись, дорогая! Постарайся, как тебе уже здесь многократно советовали, свести общение на "нет"... Стань уже в отношении их, наконец, "толстокожей пофигисткой"!)Главное сейчас, чтобы никакие конфликты с роднёй не разрушали ваши отношения с супругом! Береги себя и малышастика! Спокойствие, только спокойствие!)
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Спасибо, Анют! Да, мне очень важно сохранить и свое спокойствие и нормальные отношения с мужем..
0
11.08.2015
Мама девочки (12 лет)
мне тож мозг моют насчет еды-воспитания и всего. но я его мыть себе не даю. я просто подошла в скайп ручкой помахала и ушла и дальше муж слушает-слушает как надА. пару раз ему мозг промыли а он мне на что получил ответ мне никто не помогает и советов я ничьих слушать не собираюсь пусть все идут в попу. 
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Через Скайп все легче.. Можно вообще не отвечать на звонки big_smiles_162.gif
0
10.08.2015
Абаза
просто избегай общения ссылаясь на занятость
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Тогда они тем более придут в гости, чтобы посидеть с ребенком, пока я буду делать свои дела(((
0
10.08.2015
Абаза
ну тогда дела не дома, в магазине вы или в гостях.  Только не ругайтесь, скоро у вас двое будет, и наверняка пригодиться помощь.
0
10.08.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Очень вам сочувствую, и советую вам поговорить с мужем и объяснить как вам тяжело и не приятно с ними встречаться, а так же оградить себя от лишних встреч и общения с ними.. У меня аналогичная ситуация, но к сожалению мы живем вместе с родственниками мужа(
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Я не представляю, если бы мы с ними жили...(((
0
10.08.2015
Мама мальчика (12 лет) Белгород
У вас есть муж.... У меня мужа нет и такая мама и пока ребенок не пошел в садик, я завишу от ее помощи с Максом. Как я вас понимаю.... Ей НИКОГДА не угодишь, даже если выполнять все слово в слово, как она сказала. Хочется выть и бежать куда глаза глядят....
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Точно-точно.. Никогда не угодишь.. И это ужасно бесит. Больше не буду подстраиваться под них, сглаживать все и идти на поводу..А вам терпения конечно.. Даже не знаю, что тут сказать, когда так зависишь(((
0
10.08.2015
Челябинск
Юля учитесь-учитесь быть твердой, вам ведь все равно обидятся ли родственники, так что твердо заявите о своих правилах воспитания!!! Согласна с вами что не стоит пока сладкое и соленое давать, это здоровье наших детей. Как советуют абстрагируйтесь, будьте толстокожей.
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Спасибо! Буду стараться учиться...!
0
10.08.2015
Мама двоих (22 года, 13 лет) Пенза
Юленька, могу тебе сказать как я себя успокаивала:) кому то достается замечательная свекровь, но муж ужасный😂а мне наоборот и я этому безумно рада, мне ведь не с ней жить😀мы почти не общаемся и ничего справляемся и довольно успешно!!!👨‍👩‍👧‍👧👍🏻
0
10.08.2015
Мама троих (12 лет, 10 лет, 6 лет) Каменск-Уральский
Спасибо за поддержку! Да, мы бы тоже прекрасно справлялись!)
0
10.08.2015
Какой не надо быть бабушкой Гормоны? Или бабушки? Или перфекционизм?

Похожие записи