Развод
Аватар

Вам здесь много написали. Понятно что развод это всего лишь вопрос времени.

Я только удивлена , что при таких вводных данных вы прожили не год -два а аж 14ть лет.. и даже второго планировали. Может на самом деле муж не так уж и плох как вы здесь написали? Или вас тоже все это время все устраивало: и жилье от свекрови и машина. Просто точкой невозврата стала ваша измена. Не было бы отношений на стороне, не с чем было бы сравнивать, глядишь , еще бы 14 лет прожили.
20.11.2025
Аватар
Горький Шоколад, да я действительно и не считаю его плохим, как многие поняли это... хорошего было достаточно за эти годы. да, возможно, вы правы насчёт точки невозврата
20.11.2025
Комментарий удалён
Аватар

Сошлись два очень разных человека, потому что надо построить семью... И вот оно, болото, где мужу уютно и тепло, там много мамы, там не надо дёргаться. А вам бесит. Ну вот меня б тоже выбесило, что мужу ничего особенно не надо, пользуется благами от мамы, оформленными на неё же и прочее.

Справитесь вы без этого болота? Будете дышать свободнее? Уходите.
С дочкой можно откровенно поговорить о то, что ваша семья - пример не самых здоровых отношений. Люди ошибаются, но чтоб исправить ошибки, нужно движение с двух сторон. А папа - да, он неплохой - но его всё устраивает. И папой при разводе он не перестанет быть, вы будете оба так же любить дочь, но будете жить отдельно, сохраняя психику друг друга.
20.11.2025
Аватар

Многое непонятно...

Муж всегда был "тупым" и с "нулевым кругозором"? Вы 14 лет в браке - он давно перестал читать книги? Вы пытались как-то повлиять на него? Подарить, например, курс повышения квалификации? Взять экскурсии в поездках? Инициировать поход в музей?
С чего Вы взяли, что 60% рабочего времени муж сидит в телефоне?
И так ли все "за мамин счет"? Возможно, оформлено на маму, если мужчина чувствует отношение жены...
20.11.2025
Аватар
Luck, извините, что встряну. Есть люди, которых не поменять. У меня муж в этом плане, как у автора. Как-то со свекровью и мужем разбирали их книжный шкаф, и я спросила мужа, почему при таком обилии книг дома он вообще ничего не читает. Ох как верещала свекровь, утверждая, что человеку с вышкой достаточно школьной программы, и вообще нормальная жена подстроится и будет о фланцах и генераторах с мужем - инженером говорить, да и книги они покупали, потому что дефицит был, а они интеллигенты) не захочет человек стать разностороннее - будет таким, каким его воспитали в уютной родительской семье. Я просто отступилась от мужа, бесполезно. Он гордится тем, что пробежал Лувр (арабский, если что) и Эрмитаж за час, и ладно. Лишь бы на это всё заработал. А у автора ещё посложнее будет с этим диванным лежачком.
20.11.2025
Аватар
Анатолия, можно читать до фига книг и быть тупым, можно вообще не читать книги,но быть умным и разносторонним. О фланцах поговорить на уровне инженера не хуже чем о книге на уровне филолога. Да и кто знает,что читает автор, может беллетристику, что тоже неплохо,но совершенно не говорит о кругозоре) а уж скандалы автора с рукоприкладством точно не говорит о высоком уровне культуры)
20.11.2025
Аватар
Еленка, сейчас можно и подкасты слушать)) насчёт рукоприкладства - согласна. Это никого не красит. Даже если она срывается от бессилия. В этом случае наилучший вариант для всех них, особенно для психики ребёнка, жить отдельно.
Про фланцы)) сидим мы как-то с мужем и свекровью за ужином. Она обсуждает нового сотрудника - такой тупой, спросил её, что такое фланцы, а ведь об этом даже ребенок знает. Я возьми и брякни - ух ты, а что такое фланцы? Она закатила глаза, мой авторитет (если был) стек малиновым вареньем в манную кашу)))
Опять же. Она у меня прочла статью в издании для бизнеса про альтернативную валюту. Говорит - наверное, ты всё-таки умная, раз я ничего не поняла. Так что да, каждый у себя профи, но если хочешь говорить с кем-то на одном языке, подтянись как минимум до фланцев:))))
20.11.2025
Аватар
Анатолия, я кстати не знаю, что такое фланцы🤣
20.11.2025
Аватар
Еленка, о, я расскажу! Плоская квадратная деталь круглой формы для соединения труб:))) я так понимаю😂
20.11.2025
Аватар
Анатолия, квадратная деталь круглой формы - это так по-женски )
20.11.2025
Аватар
Незнакомка, это мой сарказм над моими собственными знаниями:))
20.11.2025
Аватар
Анатолия, ну вот у нас примерно также)
Всё поверхностно, ну в своей профессии, машинах разбирается, уже хорошо. С дивана его вполне реально спихнуть, так то он исполнительный, надо что- и по дому сделает, по хозяйству, ремонту...
20.11.2025
Аватар
Екатерина , а все таки,какие у вас интересы помимо рабочих и какие книги предпочитаете?
20.11.2025
Аватар
Luck, в принципе особо не читал, кроме когда учился. Что на работе в телефоне знаю, потому что на рабочих компах интернет отключён, он в телефоне и сидит)
На маму оформлено именно поэтому, чтобы если вдруг что, не смогла бы на это претендовать, хотя и так до брака всё приобреталось ...
За идеи спасибо!
20.11.2025
Аватар
Екатерина , даже обе машины мамины добрачные? Мама, конечно, молодец, деловая, но странно воспитывать сына в духе "Я тебе сама всё куплю, а то жена потом обманет, придется делиться"...
20.11.2025
Аватар
Екатерина , перефразирую вопрос: почему Вы уверены, что Ваш муж на работе дурака валяет?
20.11.2025
Аватар

я поняла,это вы не били мужа,а широту кругозора резко показывали,как рыбак рыбу

20.11.2025
Аватар

Выскажу непопулярное мнение

Уходите и стройте свою жизнь
Вашу единственную жизнь
Будь ваш муж хоть самым замечательным на свете, уйти от него это ваше право
20.11.2025
Аватар
Шмельмохнатый , мнение действительно непопулярное, спасибо вам!)
20.11.2025
Аватар

Я не понимаю, почему минусят. Вы, мне кажется, по-хорошему так честны перед собой. И нам тут открылись. Да, так бывает, осознали поздно. Что здесь такого. Даже если муж был бы супер человек, если нет чувств, если капец раздражает зачем всё это.

19.11.2025
Аватар
Вика, можно просто встать и уйти, раз осознание подъехало. И даже не нужно объясняться и искать оправдания. Так бывает, просто дальше не по пути.
Только у автора мотивчик, что "он ничего не достиг к 40 годам, я разочарована" как то слабоват на ее собственном фоне. Все то, что автор считает полным провалом у мужа, себе она ставит в успех.
Я искренне считаю, что в 40 лет можно сказать всем, спасибо и начать жить с чистого листа. Главное не питать иллюзий относительно того, что это он гасит её "яркий свет"
20.11.2025
Аватар
Гранатовый сок, Бгг) яркий свет гасит) смешно
20.11.2025
Аватар

По поводу кругозора - а раньше вам как вместе было? Вы же путешествовали (пишете об этом), время вместе проводили, значит, о чем -то общались? Может, пока разъехаться на время, уехать в эту однушку, побыть одной и подумать.

19.11.2025
Аватар
Орешка, о природе, о погоде, о быте...
Да, может быть, так и будет
19.11.2025
Аватар
Екатерина , да, лучше не рубите сплеча, мои родители так развелись около 40 (папе в голову ударило, что хочется романтики), ну и никому из них от этого лучше не стало.
20.11.2025
Аватар
Орешка, а вы как себя чувствовали при этом? Как пережили их расставание?
20.11.2025
Аватар
Екатерина , плохо конечно) но мы (дети) помладше были, чем ваша дочка, мне было 10. По знакомым родителей сейчас смотрю, те, кто в парах, как-то намного лучше и смотрятся, и чувствуют себя, чем одинокие.
20.11.2025
Аватар

Мне кажется, это кризис, когда внезапно кажется, что ты ещё ого-го, а тут , видите ли, теряешь время. Нереализованные проекты не дают спать спокойно. У кого в профессии, у кого в хобби, а у кого в отношениях. Вот это вот ощущение нереализованности, упущенных возможностей говорит о кризисе. А главное, другие ваще не понимают, чё вам ваще надо. Почитайте книгу Ирвина Ялома, когда Ницше плакал, если любите читать. Развязка шикарна. Нет, я бы не разводилась, это тот случай, когда возможно стоит отстраниться на какое-то время, чтобы вернуться вновь с переоценкой ценностей. Дочь и муж - это очень-очень дорогого стоит. У Вас в руках алмаз, а Вы вышвыриваете его, считая пустышкой.

19.11.2025
Аватар
Оля, спасибо вам большое за комментарий и рекомендации. Читать люблю, как раз сейчас в поиске новой книги...
19.11.2025
Аватар

Кризис это

19.11.2025