Войти
Мама девочки (3 года), жду мальчика, 31 неделя Норильск

Чем отличаются мальчики от девочек?..

Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
а на счет животиков, почитайте литературу, почему именно так у мальчиков бывает....но не у всех..это физиология, полистайте, полистайте!...мы вообще почти не знали, что такое животики!) спит всю ночь с 1,5 мес, болтун, рот не закроешь, ко всем хорошо идет...что такое проблеммы с прогулками или выхода с ним куда то вообще не знаю...спокойное, внимательное дитя! я без единой няньки с ним с рождения, успевала даже летом закатки делать с 3-4 мес ребенком, шить и тд....сам себе играется, найдет занятие всегда......все то, что Вы пишите, зависит от настроя родителей тоже...от того, как они относятся к ситуации вообще!...А Вы сейчас себя заведомо програмируете, что мальчик - это "сплошная проблемма", вот у Вас и есть все шансы ее получить. все наши проблемы у нас в голове!
0
24.01.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
да какая литература?о чём вы говорите?надо слушать "умных" подруг и всё будет отлично!
0
24.01.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
ах точно, я забіла)))
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Ну, да. Теория и практика - вещи не совместимые. Не даром же пришедшим устраиваться на работу после окончания ВУЗа настоятельно рекомендуют забыть всё, чему их учили и начинать РАБОТАТЬ! :0))) ОПЫТ - вот что важнее всего в этом вопросе. У вас его, к сожалению, пока нет... А то бы мы поговорили :0))) и я б вас послушала :0)))
0
25.01.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
да о чём разговаривать-то?о вашем "опыте"?у вас его тоже нет чтоб такие выводы делать. Вы такую фигню пишите.перечитайте.
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Дак я не утверждаю, а спрашиваю, если вы не заметили :0)) А то, что я описывала - примеры из жизни. Являются ли они закономерностью, в связи с полом - вопрос спорный. Иначе бы вы здесь не возмущались так рьяно и не отстаивали уникальность и "не тугость" своих карапузов :0)) 
0
25.01.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
Зачем вы такие слова и фразы употребляете в отношении детей?вы сами понимаете что не правильные слова подобрали?или так и будете из себя "умную строить" ? Я вам ничего не доказываю и не собираюсь.Меня возмутило именно то как вы задали вопрос,а не сам вопрос.
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Какие такие слова и фразы??? 
0
25.01.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
ну прочитайте свой пост ещё раз.Что мне вас носом тыкать как котенка? И вообще с вами не интересно вести беседу.Вы от своих Слов открещиваетесь и слова переворачиваете. Я то вас с самого Начала поняла.А вот вам это тяжело дается...
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Тыкните, будьте так добры! Именно в СЛОВА и ФРАЗЫ! А вести именно БЕСЕДУ со мной, вы не пытались... Ведя беседу, видят смысл в словах и фразах, а не цепляются за них. Доченьку  вам!:0)))
0
25.01.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
я поняла в чем вопрос.а вот то как вы его преподнесли это уже другая тема. Зачем мне девочка?)я и с мальчиком неплохо справляюсь)всё зависит от воспитания как вам уже писали.
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
И это здорово! :0)))
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Вы просто МОЛОДЕЦ! Мальчики - не проблема. Они НЕ ДЕВОЧКИ! А девочки - НЕ МАЛЬЧИКИ! В этом смысл поста. Успокойтесь :0)) 
0
24.01.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Киев
улыбнуло про "мальчики туговаты в общении" моему мальчику рот не закроешь, везде и со всеми трындит. Вчера ехали в маршрутке, сижу, думаю,что-то не то, оказывается Игнат молчит... прикемарил мальчик... А на счет животика и рук, у нас тоже так было, как вы описываете, бессонные ночи,ношение на руках... зато сейчас не усадишь на руки. К саду привыкали более менее, не хуже всех. Первые разы вообще с удовольствием ходил, потом понял что к чему, но на адаптацию ушло немного времени. А вот девочки есть в группе, которые до их пор ревут и ходят в сад на полдня.Хотя уже больше 2-х лет посещают садик.
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Ну, видимо, среди сыновей моих подруг, больше именно таких вот "не общительных". Один так ваще приходя к нам в гости останавливается в коридоре и минут пятнадцать его все уговаривают войти, а он надуется как мышь на крупу и ноет стоит. Фуууу... Есть, конечно, и вполне адекватные, что называется "ранние". Вот у моей сестры сын, хоть и родился на 30 неделе и должен бы отставать в развитие, но он, блин, такой эмоциональный улыбашка! И у соседки такой мальчик. А так посмотришь на пацанов - ваще не понятно, чё у них в голове. На лице ни одной эмоции...
0
24.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Брянск
интересные у вас рассуждения.....Могу сказать Вам - у меня ребенок - МАЛЬЧИК, гораздо сообразительнее всех девочек нашего возраста, которых мы знаем. И с Вашей стороны крайне глупо судить по двум-трем мальчишкам...У меня у подруги дочка - жуткая истеричка,которая закатывает немыслимые истерики. В супермаркетах вижу ооочень много девочек от года и старше,которые избалованные, тянут родителей и ноют-ноют..Но это не дает мне право судить,что все девочки слабоумные,капризные и т.д. Интересно,если бы у Вас был сын,а не дочь, как бы Вы рассуждали. И мне с моим ребенком крайне интересно, несмотря на то,что он мальчик. Не мыслите так узко,все дети разные,много зависит от характера,а много от воспитания. И не мы выбираем,кто у нас будет - мальчик или девочка
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Капризы - это не признак слабоумия. Это - проявление характера и собственного Я. И здесь я хотела бы услышать мнение мамочек, которые воспитывают разнополых детей и познали "разницу" на собственном опыте, а не мамочек мальчиков, не понятно на что оскорбившихся :0)) Ваши мальчики - самые лучшие! И девочек вам! Для сравнения! Ведь не даром мамочки, родившие мальчика непременно хотят девочку - ласковую, эмоциональную и нежную принцессу! Разве не так??? :0))  
0
24.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Брянск
я Вам написала не конкретно про своего мальчика,а про девочек тоже. И могу сказать,что у моей ближайшей подруги как раз двое разнополых детей, разницы я не вижу. Оба умнички. Просто если бы Вы немного по-другому написали этот пост,по-другому выразились бы что ли, реакция была бы другой. Тем более.как я поняла,Вы сами ждете мальчика. Могу сказать одно - какая в семье царит атмосфера, как с ребенком заниматься - такой он и будет. Я с ребенком занимаюсь ранним развитием. Так что слабоумным его точно никто не назовет,он в год знает и делает много чего. Ну да я не про сына. Просто Вы мама, пусть даже девочки. Будет мальчик. Неужели Вы уже заранее так относитесь к своему сыну, не давая ему шанс проявить себя. Дети подруг - это дети подруг. Неизвестно, как они воспитывают их. Нельзя так сразу выводы делать и обобщать всех мальчишек
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Ой, блин... Да, все дети - умнички и золотце! Но разница есть! Ну, разве я писала про слабоумие? Слабоумие - это диагноз, а некая задержка в развитие у мальчиков - научно доказанный факт. И наличие в общей массе "ранних" и "гениальных" - скорее исключение. Вы зайдите в школу и гляньте на девочек и мальчиков в класе пятом-шестом - разница на лицо! Ясен пень, что потом все и всех догоняют, но разницу, возможно едва уловимую, в раннем (младенческом возрасте) может увидеть только мама, воспитывающая разнополых детей. безусловно, мой ребёнок - уникален, и он имеет право быть таковым по определению, но поскольку я на данном этапе являюсь мамой девочки, то мне интересно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли мальчики в этом возрасте отличаются чем-то от девочек или нет. Истины здесь я, видимо, не найду. Объективности в споре между мамой девочки и мамой мальчика - вряд ли может быть много:0)) Это вечная тема! Иначе бы мамы, родившие мальчика, не хотели в последствие дочку, а мамы девочек - сына. Элементарное любопытство!:0)))
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Брянск
это Ваши слова - Ещё замечала, что мальчики как-то туговаты в общении, проявлении эмоций и в общем развитие отстают от девочек. Блин... Вот же шь жизнь! :0))) Мне кажется,что они немножко некрасивы по отношению к мальчикам в целом. Спорить я с Вами не буду,желаю,чтобы на примере своего мальчика Вы поняли,что заблуждались.
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Но я это действительно замечала! Мы дружим и с мальчиками, и с девочками. И девочки легче идут на контакт! И в развивающем центре тоже! И в садике! Почему я должна говорить, что они одинаковы если вижу, что это не так??? И я сравниваю не со своей дочерью, а в общей массе девочек и мальчиков. Не надо воспринимать всё на свой счёт и на счёт своих сыновей. Если они не такие, так и скажите и тоже не обобщайте и не говорите, что таких мальчиков, как встречаются мне, нет в этом мире. Прям ощущение такое, что мамочки мальчиков ждали этого поста, чтобы всем на свете ещё раз сказать, что мальчики не чем не хуже девочек! А этого никто не утверждал. Просто они ДРУГИЕ! Как есть во всем на свете свои плюсы и минусы, так и в мальчиках и девочках есть слабые и сильные стороны.
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Брянск
видимо мы с Вами говорим на разных языках...Дело не конкретно в МАЛЬЧИКАХ, а в том,КАК Вы написали про них. И было бы мне так же непонятно читать написанное в том же контексте про девочек (потому что я сама девочка и возможно в скором времени и рожу дочку). Потому что можно выражаться как-то корректнее. Вот и все.
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Здесь писали про литературу... Так вот ВЕЗДЕ в литиратуре пишут, что у мальчиков отмечается задержка в развитие. При рождении они отстают от девочек на 2 недели, к школе эта разница достигает года. Именно поэтому мальчиков рекомендуют отдавать в школу на год позже. Затруднения отмечаются и в развитии мелкой моторики рук, отсюда и отставание в речевом развитии. Полагаю, что для того, чтобы мальчику быть "не хуже" мамочке необходимо приложить больше стараний и усилий для его развития, нежели она прилагала бы с девочкой. Я писала про конкретных мальчиков. И да, приятного мало в таком поведении будущего мужчины. И СЛАВА БОГУ, что такое поведение - не закономерность. Хотя, опять же в литературе, пишут, что именно мальчики тяжелее переносят разлуку с близкими и более зависимы от матерей. 
0
25.01.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Киев
вообще, мое мнение, оценить с кем легче, могут только мамы разнополых деток. Из-за сына, так получилось, что я общаюсь больше с мамами мальчиков, вот сейчас у меня три подружки с мальчиками возраста Игната, так все очень общительные, подвижные, активные.  у соседки девочка... к нам когда приходит поиграть, они оба на голове стоят одинаково.))) Но заметила, что после стояния на голове, начинают играть, и у каждого свои интересы. Игнат больше мальчуковыми играми, а Даша, наоборот, куколки, зеркала, помадки....У них это может как-то на генетическом уровне заложено?    У меня вот на памяти есть только двое деток, которые спокойные, один мальчик из нашей группы (муж его называет интеллигентом)), а вторая - девочка, у родителей соседка, так вот она ооочень стеснительная, даже поздороваться ей неудобно. Слышала, бытует такое мнение, что у девчушек меньше проблем с животиком. Но опять же, мне сравнить не с чем.... А кто раньше переворачиваться, ходить, говорить будет, так какая разница... Для каждого свой ребенок самый лучший!!!
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Господи, какую ерунду вы пишите! Неужели вы серьезно думаете, что поведение ребенка зависит от пола?!
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Иногда - да! Ибо так устроено природой! Мужчины АПРИОРИ сдержанны эмоционально, иначе они бы не были мужчинами! И на проявление чувств влияет именно половая принадлежность. Более ласковы и нежны - именно девочки. И это тоже нормально! Ни кто же не говорит, что девочки не достаточно сильны и мужественны и потому - они плохие :0))) КАЖДОМУ СВОЁ! 
0
24.01.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Да нет, вы ошбаетесь) Харатер завст от многих факторов-это и наследственность,  воспитание! Так что все в ваших руках!
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Тогда к чему существуют мужчины и женщины??? Были бы все однополыми и различались только соразмерно воспитанию и характеру. Прям рай для гомосексулистов бы был!!! И не ждали бы мы и не требовали от мужчин проявления именно мужских качеств, а от женщин - женских :0)))
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Вы говорте не о мужских  женских качествах, а о поведении ребенка в детстве.
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Т.е. вы считаете, что при рождении дети одинаковы, не зависимо от пола? Вот прям девочки ничем не тличаются от мальчиков? Только лишь физиологически? И теоретически, из мальчика можно вырастить девочку и не будет его тянуть к машинкам и т.п.?
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
В теории вообще возможно все, но вы путаете мягкое с теплым)
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Неее... Разницу между мягким и тёплым я понимаю совершенно чётко, а вот разницу между девочками и мальчиками в детстве - пока не очень:0))) Но, блин, жопой чувствую, что она ЕСТЬ!!!! :0)))
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Ну, скоро поймете) Только позтвнее, позитивнее надо!!! Удачи!
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Куда уж ещё позитивнее??? :0))) спасибки :0))) 
0
25.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Липецк
говорят,мальчики больше на погоду реагируют,чаще животики болят,про руки:это уж как приучишь))) одна знакомая жалуется что дочь только на руках спокойна,а если в кровать положишь сразу орет.наш малыш в кровати лежать тоже любит,особенно на животе(у троих знпакомых девочки и те говорят,что дети на животе не лежат),конечно если на руки возьмешь его он не обидится. по поводу развития: девчонки как то быстрее соображают что ли...мальчики говорить начинают позже. (помню из детства взрослые говорили что девоочки а отроческом возрасте где то года на 3 опережают по мышлению: когда они уже о парнях думают,те еще с машинками не распрощались))))
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Ну, про подростков то всё понятно. Это я тоже по школе помню. Блин, у меня девочка - четырёх мальчиков заменяет. Если падает - встаёт говорит "ну, ничего страшного" и бежит дальше. Не хочется, чтобы мальчик, в противовес ей, был нытиком каким-нибудь или мамсиком...
0
24.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Липецк
у вас дома есть мужчина. я думаю он не даст парню таким вырасти. Гиперопека часто бывает у матерей одиночек и если в семье один ребенок, а у вас двое, поэтому особо сюсюкаться с одним не получится
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Да, у нас папа - мягкий по характеру. Но вот руки растут из нужного места - многому сможет мальчишку научить. Ещё ведь придётся его от сестры "оберегать". А это тоже некий перекос. Мальчик, а младший - обижать нельзя... Хотя, я бы не сказала, что с дочкой сюсюкалась. Принцессу из неё не растили. Именно по этому она не ноет особо. 
0
24.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Липецк
вот и сыном тоже не сюсюкайтесь и все будет хорошо
0
24.01.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Москва
Ну вот говорят но-у нас в группе когда мы в сад пошли в 1,8 мальчик был,так я даже не поняла кто разговаривает сначала-предложениями четкими как взрослый,мама сказала с году заговорил-а мы в 1,8 с дочкой только мама папа дай недобыв учили того сих пор говорит плохо-без переводчика не поймешь,так что наверное у всех по разому
0
24.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Липецк
не спорю, такое бывает. но, как правило, мальчишки позже говорить начинают
0
24.01.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 4 года) Орел
Какая тупость написана!!! Да это вы "туговаты в общении, проявлении эмоций и в общем развитие отстают от девочек" нормальных людей.
0
24.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Смоленск
плюсую плюсую)))
0
24.01.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
И я тут же! Это ж пиздец! Надо такое написать....
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Девочку вам! :0)))
0
25.01.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Конечно! Это было бы идеально для меня! А вам бы мальчика)
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Уже ждём :0))
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Аха какие все злые вокруг))))))))У мя мальчик первый -и он и в правду не слазиет с рук до сих пор,мы с ним и в туалет и вваную пардон вместе только ходим,спал и ел с рождения плохо,и папа ему не нужен(хотя он у нас обожает сына)только ко мне вечно липнет))))))))Но я как то если честно не связывала это с тем,что он мальчик,но у нас слава богу будет возможность проверить т.к. дочу ждём,вот и проверим)))))Но в развитии я думаю все дети разные независими мальчи или девочка,по крайне мере у нас сын в отличии от наших сверстников(мал.и дев.)начал раньше ползать,раньше ходить,говорит и гримасничает очень хорошо для своего возраста....может позже и проявится тугодумие)))))но пока я им горжусь...он не одной прививочки не плакал...)))))))Ой что-то я расписалась!!!!!!!!!!Удачи вам с сыном)))))
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Да, не злые они :0)) Щас выспятся и начнут нормально воспринимать реальность :0)) Спасибки! А вам - с девочкой :0))) У меня у подруг практически у всех разнополые дети, только первыми как правило мальчики рождались. Так вот они говорят, что детки - небо и земля. Девочки как-то интереснее что ли. По крайней мере мамам. И это нормально. У папы с мальчиком больше общего, а у мамы - с девочкой. Всё-равно общество и стереотипы накладывают свои штампы в поведении. С детства мальчикам вдалбливают "не ной - ты мужик!", а мамам "не сюсюкайся с ним - бабой вырастет!" вот и приходится думать и гадать чё, да как. Сестра вон хотела сыну шапку купить прикольную, с двумя помпонами. Так муж посмотрел на неё и сказал "не надо ему такую шапку. Он чё, клоун?" Будёновку и саблю, блин! (папа военный) :0))) А с девочкой можно расслабиться. Мы ж знаем по себе чё ей можно и нужно! :0)))
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
))))))))Да тут вы правы,но я то пока с сыно сюськаюсь и на меня за это муж тоже ворчит тоже........я конечно очень надеюсь,что доча хотябы спать будет.......ну и кушать нормально,а то сына только плюётся в меня едой)))))))А вообще я о доче мечтала,но и сына бузумно люблю.......вы обязательно найдёте подход к сыну и будет он МУЖИКОМ)))))))))))
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Спасибо за адекватность :0)) А то чё-то прям надоел этот спор не нужный... Я за конструктивный диалог! :0))
0
25.01.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Москва
Вот тоже очень интересно.хотя у подруг мальчики,но я как то раньше не присматривалась ,а теперь у них спрашиваю-"обнадеживают -что с мальчиком намноого тяжелее" но уже ничего толком не помнят...а надо бы поподробнее узнать к чему готовится...а то так запугали уже))
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Это точно! Предупреждён - вооружён! :0))) Мне пока рассказывают, что с девочкам иинтереснее.  Маме по крайней мере. Чё мальчики? Машинки-стрелялки... энчик-энчик-тррррррррррррррр.... 
0
24.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Екатеринбург
даже мамам интересны машинки стрелялки, да и папа то на что!! просто у вас нет сына и мне кажется вы не до конца понимаете)
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Возможно :0)) У меня всё впереди!!!
0
24.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Липецк
у моей свекрови и сын и дочка. говорит, что детки у нее были одинаковы и мальчик и девочка послушные серьезные. Особых заморочек не было
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Угу. А по словам моей мамы я сидела до года в манеже, никуда не лезла и никому не мешала - прям идеальный ребёнок, а как начнут рассказывать всевозможные байки про то, как я носки в чае мочила или ещё чё, так сразу возникает вопрос "это когда было? До того как меня из манежа выпустили или после?". мы то у них да, были со всех сторон идеальные - квадратные. Что поставь, что положи :0)))))
0
25.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
нда...все комментарии не прочитала...нерные какието некоторые личности))) но это же ББ)) я когда узнала что у нас будит мальчик тоже расстроилась... т.к. я знаю что мальчики медленнее развиваются в отличии от девочек... даже по примеру группы нашей в садике...девочки уже давно-давно все лопочут, чтото делают...а мальчики....только-только начали говорить...так не лепо еще))) орут, бесятся, не слушаются... сами не одеваются... какието не уклюжие))) потом конечно догонят в развитии, но сейчас смотрится както.... незнаю как сказать....  в общем... потом я смирилась и решила что буду просто больше заниматся с ним, читать раньше начнем чем с дочкой... чтобы был на "моем" уровне... не отставал от дочки в развитии по возрасту... но!! это сейчас у меня такие мысли...а там посмотрим что будит)))) зато новые ощущения...машины, пистолеты))))  как говорится, все познается в сравнении))))
0
31.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Дак в том то и дело, что чё тут обижаться то? Надо просто признавать общеизвестные вещи и делать правильные выводы :0)) Самый верный, на мой взгляд, - брать ребёнка в руки и заниматься с ним. А там видно будет чё, да как. Родители очень частосклонны преувеличивать способности и успехи своех детей, независимо от пола. Зачастую вот прям реально видно со всех сторон, что ребёнок отстаёт. Нифига! Будут бить себя в грудь и орать,что он такой же как все и всё у него нормально. Ну, это дело личное. Каждому своё!
0
01.02.2013
Мама двоих (14 лет, 4 года) Тула
Вы ТРОЛЛЬ! Причем, тугая на "мозги"! Вы и Ваш муж нашли друг-друга! Стыдно, барышня, быть беременной, и писать такую охинею! Тем более ждете СЫНА! Заведомо пишите, что он будет "тугой" , уж да простит меня Бог!
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Тугой в общении не = тупой. Остыньте :0))
0
24.01.2013
Мама двоих (14 лет, 4 года) Тула
Родите для начала своего сына, а потом посмотрим, золотой он у вас будет или тугой в общении 
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Ну, да. Проверим опытным путём :0)) Хотелось бы, чтоб был таким же шилопопом, как дочка :0))) 
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 4 года) Тула
Все в ваших руках...все от родителей. Если родители ОВОЩИ, то и дети будут брать пример с них
0
25.01.2013
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Новосибирск
злые то какие все))) у меня тоже дочка. Очень скоренькая в развитии))) в 4.5 месяца мы сели, в 5 у нас вылезли сразу 4 зуба, в 6.5 мы ползали, а в 9 месяцев побежали, не пошли, а сразу ПОБЕЖАЛИ. В полтора года могли залезть на подоконник, на ШКАФ! Во дворе так крутились на карусели, что мальчишки боялись и слазили с нее. В три знали все буквы и читали наизусть Мойдодыра и Муху-Цокотуху, Ну и соответственно сейчас в свои 6 и 11 (т.е. почти 7) заканчиваем первый класс. Кроме того спорт и каждый день какие-то активные виды отдыха)) потому как сидеть на месте она у меня в принципе не умеет. По квартире ходит только "колесом", цеплется ногами за трапецию и качается (на спортивном комплексе - под потолком к слову сказать)  и прочие прелести нашего неуемного характера))) Но я думаю, что это не зависит от пола. Теперь жду сынка) Совсем не знаю как с ним буду обращаться и как воспитывать. Думаю все придет само собой.Но очень надеюсь, что он у меня будет маленько поспокойнее)))
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
У меня такая же. Я вот сегодня новый пост написала про садик - гляньте. Хотелось бы услашать мнение про поход в школу с 6 лет... 
0
07.02.2013
Мама мальчика (21 год) Тверь
Мне кажется новорожденый ребенок не различается особо по половому признаку, это все индивидуальность каждого ребенка, и мальчику и девочке нужна мама, забота, внимание, любовь, молочко, сухой подгузник... :))) С рук могут и девочки не слезать, моя мама со мной вешалась, я была капризным ребенком, у меня племянница очень гутоперчивая девочка, в сад не отведешь, капризничает, говорит не пойду и все тут. Вчера ходили с ней в бассейн после бассейна разнылась, что хочет еще купаться ( ей 3 года). У меня сынок, вообще золотой ребенок. Тихий, спокойный, в сад пошел вообще без проблем, плакала я, когда его там оставляла, жалко было, но на работу надо было идти :). Сейчас учится в гимназии 1 класс, туда у нас жесткий отбор, я бы не сказала, что он хуже в развитии чем девочки. Все дети настолько разные.... есть мальчики и девочки такие буки...вообще не знаешь к ним подход, а есть наоборот, открытые всему миру :))) балаболят без умолку и всем интрересуются, у меня сынок сейчас вообще "пишет" кулинарную книгу, :))) записывает рецепты блюд, которые ему нравятся и потом пытается сам их приготовить, конечно ничего особенного, простые бутербродики и яишинки, но тем не менее, это я считаю вообще не свойствено мальчику его возраста, больше занятие для девочек, Выпросил у меня даже книгу для записи кулинарных рецептов, потом ходит на кружок "Квилинг" (поделки из бумаги),тоже больше для девочек и обновременно на дзюдо. Общается с девлчками активнее, влюблен сразу в двоих :)))В общем все индивидуально, дети разные бывают, не важно мальчик или девочка, пока он маленький, это просто ребенок :))) А вообще я согласна с тем, что писали здесь ранее, что до мужиков некоторые вещи туго доходят, они не настолько дальновидны и сообразительны как мы. женщины :), надеюсь они это читать не будут. Но видимо мозг у них начинает засоряться гораздо позже, может в юности или постарше, чего о ребенке не скажешь, дети мальчики - очень даже сообразительные бывают. Вспоминаю детсадовскую группу своего сынишки, так выразительно стихи на утренниках как мальчики ни одна девочка не читала а уж в роль вживались...в общем детки они тем и прекрасны, что еще анелочки все, и мальчики и девочки.
0
28.01.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Думаю даже имея двух,разнополых детей трудно сказать однозначно)кто же спокойнее,эмоциональнее и прочее.. То что все МУЖИКИ(ну или посчти все) тугие ,ТУТ дА!))) мальчишки врятли..скажу банально,ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ)))умоих подруг дочки,обе они мучались с животами чуть ли не до года..обе они ручные девочки,требующие постоянного внимания))мои мальчишки,тоже в основном ручные,требующие внимания. с аппетитом все нормуль)оба бойкие и хулиганистые))) дочь была всегда "самостоятельной" ) положили-лежит,и будет лежать час-два...сама себя уложит и развлечет)))НО! что бы сказать точно,надо для точности родить еще одну дочку))) а так,это пока случайности))) Я кстати все 3 Б,ждала дочек)) но повезло только один раз))) Просто,понимаете,все зависит от Вас,каким он будет,Ваш сын))) нежным,ласковым,озорным...а то что до года(животики,истерики и прочее) это врятли подвластно какой либо статистике))))
0
25.01.2013
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Сочи
Ксюш, по вашей логике ваш муж туговат))
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
В общении и проявлении эмоций - да. Но не ставьте знак равенства  между не общителен - не эмоционален и тупой :0))
0
24.01.2013
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Сочи
Вы сами знак поставили)
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Где???
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Никополь
какой кошмар!!! Все дети одинаковы - и мальчики и девочки! Вы же сами ждёте ребёнка, или вы уверенные что будет девочка? Такой оскорбительный пост... 
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Ну, конечно одинаковы! Их же на фабрике штампуют, а не мы с вами рожаем и воспитываем! :0)) Достаточно было высказать своё мнение по этому поводу, а не оскорбляться. Тем более, что разница между девочками и мальчиками очевидна. И у меня будет мальчик!!! А вот каким он будет - видимо действительно зависит от воспитания, а не от половой принадлежности. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ! :0))
0
24.01.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Никополь
Имеется ввиду одинаковость детей не в физиологическом плане, а в отношении к ним! И не имеем права заведемо говорить, каким будет ребёнок, пока не родится... И вы незнаете, может ваш сын, будет в разы послушнее дочки. И в будущем именно он будет вашей помощью и опорой.
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Почему не имеем? Очень даже! Мы можем давать ему установку на то, что он будет самым умным, красивым, послушным и т.п. :0)) Не, послушный - это не критерий :0)) А вот об одинаковости отношения к мальчикам и девочкам я бы поспорила. Первичную социализацию ребёнок проходит в семье и именно там в него с пелёнок вдалбливается половая принадлежность. И погремушки мальчикам покупают в виде машинок и самолётиков, а не бабочек и цветочков, и одежду, коляску и одеяльце, ну совсем не розовое. А потому, разница есть.
0
25.01.2013
Пермь
У меня старшая дочь,сейчас мальчишку жду.И порой те же сомнения возникают,так что Вас понимаю.Хотя у меня нет опыта общения с мальчуганами,это просто так.от незнания))Надеюсь,что с сыном справлюсь так же,как с дочерью.Вернее,даже уверена!И уж точно я не буду слушать"умных" подруг.Потому что мой сын-уникален!И Ваш-тоже!!!И только нам решать,какой он будет!!!
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Это точно :0)) Тем более у нас есть все шансы! Гляньте, мальчишки то практически все ИДЕАЛЬНЫ, это у моих подруг видимо какой-то сбой произошёл :0)))
0
25.01.2013
Пермь
вот-вот))и нечего расстраиваться!Через 13 недель(во всяком случае,у меня),мы встретимся с нашим чудом!
0
25.01.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
Девушка, а Вы вообще думаете, что Вы пишите?...какой бред, о чем Вы....я мама девочки и значит все девочки супер, а мальчики отстой....Вы же мама, как можно так думать....у меня сын...и такой ребенок золотой, что Вам и не снилось...а вот у подружки дочка и она круглосуточно ноет, канючит и тд....так, что мне теперь говорить, что все девочки отстой.....да какая разница какого пола ребенок! главное, что он есть и это должно быть счастьем для родителей...да не зависит характер, поведение ребенка от пола....это уже, какой сам по себе ребенок, как его воспитывают родители и тд....но пол тут ни при чем.....только недалекий человек мог такое написать!!!
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Разницы нет! Пис оф пис! :0))
0
24.01.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Луцк
Вы же утревждаете, что девочки безпроблемные http://www.babyblog.ru/community/post/psy/1698061
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Вы читаете о чём-то о своём. Где в этом посте сказано, что девочки - безпроблемные? Они просто другие. Равно как и мальчики. И одни не хуже других. Просто они РАЗНЫЕ! АПРИОРИ!!!! :0))
0
24.01.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
все дети разные.и частные случаи среди знакомых явно не показатель.почему-то люди обращают внимание на пол.чтоб скорее привязать капризы и слезы к полу.а не к отдельным особенностям ребенка.у нас спал плохо и первые 4 месяца только на руках.но.на то были свои причины.он тяжело появлялся на свет и был травмирован и соответственно адаптация затянулась.но.тем не менее в развитии он не отставал нигде.и очень эмоционален.и общаться любит.если опять таки судить по знакомым-все разные и не зависит от пола.есть тихони-мальчики.а есть тихони-девочки.у меня есть старший брат.спрашивала у мамы.она говорит.что ничего отличительно не было,не было ни коликов обоих и спали хорошо и общительны оба.так что орущий мальчик на крыльце совершенно не показатель и дети все разные,совершенно не считаю адекватным так "награждать" мальчиков клеймом "туговатости"
0
24.01.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Казань
Если честно, то я когда пост ваш прочитала, оч обидно за сына стало, а если учесть, что я сейчас в положении и жду еще двух мальчиков одновременно, то вдвойне задели некоторые фразы...но все-таки понимаю, что вы не со зла писали, раз сами ждете мальчика )) а вообще конечно здорово, когда есть дочь, это моя мечта. Но поверьте, мальчики - не менее нежные и умные, все детки ведь разные. Наверно ваше мнение изменится после рождения сыночка. Удачи вам ))
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Да, я где-то тут в комментариях писала, что есть мальчишки очень эмоциональные и сообразительные, но среди сыновей моих подруг и знакомых, в большенстве своём, встречаются их противоположности. Вот я сейчас разговариваю со своей сестрой. У неё сын, который дался ей ой, как не легко и поздно и она педагог-дошкольник. Так вот она сама говорит о том, что девочки более сообразительны, усидчивы, на многое обращают внимание. Мальчишкам надо всё и сразу. Ещё она говорит, что ещё когда возила сына в коляске он начал  обращать внимание на звуки именно машин и реагировал на них с большим интересом, равно как и на папины вещи - мамины бусы и заколки его не интересовали. Наверное это всё заложено как какой-то код в любом из нас. Ведь даже мальчишки не одинаково относятся к мужским игрушкам. Кому-то больше машинки нравятся, кому-то жизни нет без оружия, а кто-то с конструкторами дружит. Но из каждого правила есть исключения! А потому, будем считать, что сыновья, здесь присутствующих мамочек (в том числе и мой), - именно эти исключения и есть!
0
25.01.2013
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Москва
:)))) почитала пол странички комментариев, вот умора!!! Надо ж так все на себя перекладывать! Я вас поддерживаю, у любой мамы, ожидающей ребенка другого пола есть такие сомнения. У меня вот тоже пацан в пузе, что с ним делать ума не приложу, ни один из сыновей моих друзей мне не нравится по характеру, но дочери когда до переходного возраста дорастут дадут нам жару, это сейчас они нежные ангелы... А лет в 11 мы поймем, что уж пусть лучше немного помедленнее растет...
0
25.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
:0))) Ну, моя - далеко не ангел. Она четырёх пацанов заменит :0)) А мамочек мальчиков тоже можно понять. Статистика и стереотипы - вещь страшная. Им вот прихдится биться с тем, что их мальчишки ни чем не отличаются от девочек, которых, как правило, считают более продвинутыми :0))) Углядели в моём посте намёк на это. Правда, никак не пойму где именно...
0
25.01.2013
Мама троих (27 лет, 16 лет, 13 лет)
Ну и заклевали Вас, бедняжку))) По-моему, ничего страшного Вы не написали... Я смотрю, в основном, ополчились мамы мальчиков))) Но у вас же, девушки, еще нет девочек))) Мальчики и девочки бывают разные, иногда девочки дают прикурить, а мальчики ангелы и наоборот. А то, что мальчики позднее развиваются, это тоже всем известный факт. Это совсем не значит, что они "туповаты"))), просто позднее созревают.  И вообще, барышни, добрее надо быть друг к другу)))
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Да, фигня :0))) Девочек им всем! Для сравнения... :0))
0
24.01.2013
Казань
У подружки мальчик родился (сейчас 4 месяца) - чудо, а не ребенок!!!! ночью не просыпаетеся , на руки не просится. Утром кряхтит чуток (по её словам) если пеленки поменять нужно.В кроватке оставишь, он бормочит что-то на своем =)) такой милый =)). На прогулке часа 3 кататься может ни звука. купаться очень любит! Спит даже под звук телевизора и другой шум =)) Не знаю что дальше будет... пока всё замечательно! =))
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Ну, здесь смотря что считать идеалом :0)) Я вот, например, не считаю амёбного ребёнка - нормой. Мне нравится когда он заинтересован в движении, что для меня синоним развития. Хотя, я в спокойном созерцании окружающего - тоже что-то есть :0)) НО НЕ ПОСТОЯННО! Это скучно :0)))
0
24.01.2013
Новокузнецк
Мне мамы мальчиков в комментариях напоминают,например,чернокожих в США,им везде мерещится дискриминация,оскорбления и т.д.Тааакие агрессивные,что я не верю,что у таких озлобленных людей могут быть настолько золотые дети,как они пишут...Я ничего оскорбительного в посте не заметила...Мне,как стороннему(пока)наблюдателю,тоже видна разница между мальчиками и девочками.И то что мальчики развиваются медленнее где-то до 5 класса точно-это факт.Но потом,в основном,наверстывают.Но все равно я хотела бы мальчика,но вроде будет девочка)))
0
12.02.2013
Мама шестерых (от 8 лет до 25 лет) Пущино
Могу задать Вам такой же вопрос, но в обратную сторону. )) Могу сказать про моих мальчиков, никогда не висели на руках...Старший играл спокойно на коврике, и.т.д.....второй давал шороху, т.к. вставал в 6 утра, но к 1.5 прошло.....далее все как с первым, я вообще считаю, что все зависит от родителей...спокойные мамы -- спокойные дети....Без повода никто не орет....
0
17.02.2013
Мама четырех (от 4 года до 13 лет) Воронеж
С такими мыслями вы просто не даете шанса своему мальчишке быть не туговатым ребенком! 
0
24.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Норильск
Ну, мальчики вырастаю, становятся мужчинами и растим их мы с вами :0)) А в поиске истины - нет ничего плохого. У меня подруг - штук 10, а вас здесь вон сколько. И у всех мальчики золотые. Так что шансы есть!!! :-0)))
0
24.01.2013
Уреаплазма. Окончание или... ? Прям даже и не знаю, что с этим делать...

Похожие записи