Старорусские обзывательства
СтатьИ
Русский язык чертовски богат, в том числе на ругань, обзывательства и обидные эпитеты. А мы в своей речи используем лишь малую часть предоставляемых нам возможностей. Ну кого удивишь «дураком», «скотиной» или «бестолочью». А можно назвать человека (только того, кто действительно этого заслуживает, конечно) так, что он точно поймет, что его только что обозвали, но вот кем именно - не совсем ясно. Оторопь, привлечение внимания, заинтересованность, а затем и уважение с восхищением вам гарантированы, если вы будете употреблять в своей речи те богатства, которые подарил нам старинный русский язык и разнообразные диалекты.
В этом материале представлено несколько десятков таких слов, поделенных на категории для пущего удобства. Теперь вы будете знать, что если вас назвали «захухрей», то с утра вам просто надо было лучше причесаться.
В этом материале представлено несколько десятков таких слов, поделенных на категории для пущего удобства. Теперь вы будете знать, что если вас назвали «захухрей», то с утра вам просто надо было лучше причесаться.
см. ниже
Читать далее
ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ЛЮБИТ ЧИТАТЬ?
СтатьИ
Что делать, если ребенок не любит читать? Условие одно – не заставляйте его!
Сегодня слишком многие родители, (особенно те, кто в детстве с удовольствием погружался в неповторимый по разнообразию мир писательской фантазии), с тревогой обсуждают своих детей. «Да я в его возрасте о таких книгах только мечтал! Столько замечательных авторов уже пылятся на его полке, а ему – не хочется! «Лучше бы комиксы покупали или кино на DVD!» — вот и весь ответ на мои просьбы прочесть хотя бы Жюля Верна! Или Крапивина… Или Стивенсона. Не читает! Что делать, ума не приложу!»
Сегодня слишком многие родители, (особенно те, кто в детстве с удовольствием погружался в неповторимый по разнообразию мир писательской фантазии), с тревогой обсуждают своих детей. «Да я в его возрасте о таких книгах только мечтал! Столько замечательных авторов уже пылятся на его полке, а ему – не хочется! «Лучше бы комиксы покупали или кино на DVD!» — вот и весь ответ на мои просьбы прочесть хотя бы Жюля Верна! Или Крапивина… Или Стивенсона. Не читает! Что делать, ума не приложу!»
Читать далее
РЕБЕНОК ПОЧЕМУЧКА
СтатьИ
Каким образом постоянно вырабатывать ребенку мышление, которое называется критическим, и для чего оно вообще надо? Кем мы хотим видеть в будущем своих детей — любопытных, отстаивающих свою позицию либо покорных, которые всегда у кого-то в подчинении? Об этом стоит подумать уже тогда, когда ребенок пошел в садик.
Читать далее
О ЧЕМ ГОВОРЯТ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ?
СтатьИ
Как по каракулям малыша понять его настроение, темперамент?
Рисунок ребенка — это способ его общения с окружающим миром. В каракулях и вполне осмысленных картинках отражается мир малышей, такой, каким они его видят и чувствуют. Порой исчерканный лист бумаги помогает понять настроение, темперамент и недовыраженные чувства крохи.
Всё начинается с того, что ребенок вдруг обнаруживает: какие-либо предметы могут оставлять следы. Это может быть карандаш или ручка, мамина помада, кусочек грязи. Малыш берет их в руки и начинает властвовать над ними. На стене, на полу, на бумаге он оставляет о себе напоминание. Говорить он не умеет, но при помощи таких следов начинает общаться с миром.
Рисунок ребенка — это способ его общения с окружающим миром. В каракулях и вполне осмысленных картинках отражается мир малышей, такой, каким они его видят и чувствуют. Порой исчерканный лист бумаги помогает понять настроение, темперамент и недовыраженные чувства крохи.
Всё начинается с того, что ребенок вдруг обнаруживает: какие-либо предметы могут оставлять следы. Это может быть карандаш или ручка, мамина помада, кусочек грязи. Малыш берет их в руки и начинает властвовать над ними. На стене, на полу, на бумаге он оставляет о себе напоминание. Говорить он не умеет, но при помощи таких следов начинает общаться с миром.
Читать далее
... /
кНИЖНАЯ ПОЛКа
Фено́мен звони́т по среда́м,
Приня́в догово́р по года́м,
Он о́тдал экспе́ртам эско́рта
Хода́тайство аэропо́рта.
Как у нашей Марфы
Есть в полоску ша́рфы!
Срубили ель, сорвали щаве́ль.
Долго ели то́рты —
Не налезли шо́рты!
Звони́т звонарь,
Звоня́т в звонок,
Чтоб ты запомнить верно смог.
Ты нам шторы не вози,
Мы повесим жалюзи́
Читать далее