Войти
Сент-Джонс

Нервы....

27
Мама двоих (21 год, 17 лет) Чехов
Жанночка тебе совсем плохо, и еще после родовая депрессия скорее всего не дает относится ко всему спокойнее. Ты держись! Думай о своей дочурке, ведь кроме тебя у нее нет никого и ты  сейчас как никогда ей нужна.  Если тебе тяжело и будут какие-либо вопросы обязательно обращайся! И помни что все обязательно будет хорошо! Терпения тебе и здоровья твоей крохе!!!
0
29.07.2009
Сент-Джонс
Спасибо большое! Дошла до того, что читаю Ваши добрые слова и плачу! Маразм в действии! Может и после родовая депрессия... Не знаю. Пока мама скандалы не закатывает - я вполне улыбчивый человек.... Сегодня просто.... Ай. все уже на верху написала. Спасибо еще раз!
0
29.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Чехов
В другой город к кому собираешься ехать?
0
29.07.2009
Сент-Джонс
В Новосибирскую область к моей бабушке и дедуле. Они хоть уже и старенькие, но там хоть спокойно будет - без скандалов!
0
29.07.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Чехов
Попроси у мамы денег на дорогу. Ты уедешь и никто ее в долги вводить не будет.
0
29.07.2009
Сент-Джонс
Уже просила раз 20! Переводить её ответы с матерного на русский лучшке не буду! смысл - а не пошла бы ка ты на....
0
29.07.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Жанна, но ты ведь и вправду уже не маленькая девочка, и забота о твоем ребенке в первую очередь на тебе, а мама уже свой долг по деторождению и воспитанию выполнила, вырастив тебя. Так что ты совершенно напрасно считаешь, что она что-то еще обязана, ты ведь для себя рожала, а не для нее. И если она помогает тебе финансово, уже за это ей спасибо нужно сказать, какой бы она не была.Я тоже практически без помощи родителей, причем не потому, что они не хотят, а потому, что не хочу я. Изредка они приходят, иногда что-то покупают, дарят. Но это их добрая воля, и я всегда говорю спасибо.Возьми себя в руки, успокойся.Все решаемо, все наладится при правильном подходе.
0
29.07.2009
Сент-Джонс
Дело не в отказе помочь, а в постановке вопроса! Извини, но меня она не растила! А теперь такое заевляет! Тем более с ребнокм она ни разу ни сидела. Просьба заключалась - сказать мне, если дочка заплачет! А я ей точно даже спасибо не должна за то, что она меня воспитала. Меня вырастили с двух и до 17 лет бабушка и дедушка (папины родители), маму и папу я видела один раз в год - во время их отпуска! Так что разговор про то, что она свой долг выполнила не разговор.... Мне интересно какой долг?
0
29.07.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Ну значит не выполнила, но по отношению к твоему ребенку она все равно в праве отказаться помочь, пусть даже помощь и заключалась в таком пустяке. Не стоит тогда на нее расчитывать вообще, лучше уж самой, чем так...Знаешь, я ведь тоже не просто так от помощи своих отказалась. Мама моя имела привычку своей помощью потом меня попрекать, и моя гордость этого не вынесла. Я теперь от нее абсолютно не завишу, я все могу сама, чему несказанно рада. И ей большое спасибо за то, что она научила меня самостоятельности таким образом. Я теперь собой горжусь. :) С другой стороны, я тоже научила ее, пусть даже и частично, отвечать за свои слова и упреки.Так что кончай киснуть, ноги в руки - и вперед, у тебя все получится. Не обижайся, если мое мнение поначалу показалось слишком резким, я не хотела никого обидеть. Просто спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
0
29.07.2009
Сент-Джонс
Знаешь все что ты говоришь правильно! С тобой полностью согласна и выводы я сделала именно такие. просто когда я это писал - я еще ревела и так хотелось меня любимую пожалеть!!! Ты полностью права - лучше самой все делать!!!
0
29.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
согласна что лучше переехать - а перелеты такие маленькие дети так еще лучше переносят. И финансово - лучше уж жить совсем скромно но без попреканий. А с малышкой справиштся - сама живу вдалеке от родителей и малыша совсем не на кого оставить - не такая уж это и тягость если быт организуешь - наоборот малышка будет более спокойная и понимающая. а вообще сил тебе побольше терпения и "соберись тряпка - не раскисай"
0
29.07.2009
Сент-Джонс
Стараюсь!
0
29.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
мы с моим летали 8.5 часов - это очень реально. А про билеты - посмотри сейчас акции на билеты действуют - пока не сезон. покрайней мере до нас я смотрела есть скидочные.
0
29.07.2009
Сент-Джонс
Мне не добраться на самолете - только поезд! 56 часов в пути, пересадка в Москве (ожидание 6 часов), пересадка после 56 часов в Новосибирске и еще 12 часов. В новосибе ожидание - сутки!
0
29.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Стамбул
если есть куда переезжать - переезжайте. ну и что ребенку месяц, я в другую страну переехала, ребенку 21 день был. зачем ребенку расти в такой обстановке? и вам зачем эти скандалы. я бы на вашем месте побыстрее уехала от мамы.
0
29.07.2009
Сент-Джонс
В этом смысле только денежная проблема. Денег ни копейки - все деньги у неё. Если оформить детские, то на переезд у меня хватит только через пол года. Вот так!
0
29.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Стамбул
а одолжить не у кого? вы к кому переезжать планируете? может он(а) помогут?
0
29.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
+1
0
29.07.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
а почему ты хочешь ждать год??? ну сколько это на самолете?? можно с месячным улететь чем так с=мучаться мн вот даже поругаться не с кем из-за ванной т.к. я одна ... вот буду с погодками воевать  если дочь старшая дома - праздник - залезаю в ванную на час-полтора .. а так - с откытой дверкой ..
0
29.07.2009
Сент-Джонс
Дело не в ванной - меня просто сильно обидело её отношение к внучке! Как будто я просила посидеть с ней сутки, а сама водку пить пошла. Через год, так как туда надо ехать с пересадками и детские еще не оформила, еще на билеты накопить надо! Она не даст, сейчас живу за мамин счет. В лучшем случае еще пол года!
0
29.07.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
понятно .. чтож тут только терпение и раз и навсегда понятие что на маму - не расчитывать
0
29.07.2009
Комментарий удален
0
06.06.2010
Сент-Джонс
Спасибо огромное! Честно говоря пообщелась с вами и мне уже легче. По крайней мере уже не плачу. Надеюсь успокоюсь дня через два, когда уверюсь, что молоко не пропало! 
0
29.07.2009
Комментарий удален
0
06.06.2010
Сент-Джонс
Спасибки!
0
29.07.2009
Пользователь удален
0
29.07.2009
Сент-Джонс
Спасибо!!!!
0
29.07.2009
Врачи... Что делать?

Похожие записи