Войти
Мама двоих (4 года, 2 года) Воронеж

Жизнь под потолком

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
А я вот не согласна, таких детей нет, есть такие родители) Конечно, нормальные здоровые дети активны, чуть неряшливы, но дисциплинировать любых детей в наших руках)
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
я тоже так думала, я даже была в этом уверена, когда был только Платон. сейчас думаю совсем иначе, что дети настолько разные, и что не всегда на детей влияет только воспитание. Хотя оно просто необходимо и очень значимо. Конечно детей нужно любить и дарить им любовь. Но бывают очень шилопопные дети, и с ними сложно и к ним нужно искать отдельный подход. 
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Понимаю тебя, у меня тоже двое и тоже разные совершенно...Только у меня старший ураган))но я стараюсь все-таки искать к ним подход, правда они в саду устают сильно, наверное, потому вечером отрываются дома)
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
подход ищу, и к каждому свой. Старший у меня понимает, когда его ругаю, и с ним можно проводить рассудительные беседы. А младший, толи пока маленький, то ли уже уселся ко мне на шую, не реагирует правильно. Шлепки не помогают, в углу ему весело стоять, беседы он не преемлет, он может часами орать и требовать. Сложно когда все твои знания и опыт вообще не работают в данном случае. Я за 6 лет столько литературы перечитала по детям, что самой впору книгу писать можно:))) Так что одни методы с одним ребенком еще как то работают, то с другим приходится изощряться, и на это тратится столько сил и энергии что просто ужас.мои в сад не ходят, но я вожу на разные занятия и кружки, много гуляем, так что энергия вроде как в нужное русло направляю, но все равно за пять минут могут такое устроить...
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Если одни методы не работают-нужно искать другие) Книги-это хорошо, но они чаще всего написаны "по стандартам", но каждая мама их трактует по-своему)) а чего в садик не ходят?) я вот поняла, что кружки-это отлично, но сад он дисциплинирует лучше))) да и отрыв от мамы многое значит..
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
не соглашусь насчет отрыва от мамы, я больше сколонна чтоб в возрасте до 3-5 лет ребенок был привязан к маме, так потом легче переносится и переходный возраст. по себе точно могу сказать, мне мамы не хватало и сад не  лучшее место.  Сад хорош когда нет других вариантов, и нужно выходить на работу. Вообщем я не сторонник детского сада:))) а насчет стандартов, то хорошие книги действительно дают дельные и полезные советы и многие из них меня очень выручают и помогают. Просто для решения проблемы с одним ребенком нужно пару минут, а для решения проблемы с другим ребенком и пару часов мало. а если таких проблем за целый день набегает много, то вот и время и энергия уходит...
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Ну вот, видишь, у тебя своя позиция)) я просто не воспринимаю сад как отрыв от мамы, у меня старший пошел в сад в 3, 5, для него был идеальный возраст, а младший в два-и для него этот возраст был наиболее подходящий...все очень индивидуально, ты права))
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
Крепись,Танюш!!!вот вырастут твои монстрики,разлетятся по свои гнездам...и постелишь ты накрахмаленную скатерть и выглаженные занавески,усядешься на белый кожаный диванчик,пройдешься по чистому полу,вспомнишь пятна на диване и лужи в ванной комнате,прочитаешь книжку в обнимку с мужем на большой кровате с красивым постельным бельем,а потом уберешь все это, настелишь на диван старое одеялко,уберешь скатерку,спрячешь конфетки и пойдешь открывать дверь...а там внуки приехали на выходные)))это жизнь,Танюш,и кому как не тебе знать,что это все временно)))крепись)))
0
08.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
ты меня до слез растрогала. а ведь так и есть, у нас бабушка, мама мужа, не успел он переехать, затеяла ремонт грандиозный, диван кожаный белый купила...теперь когда мои гномы туда приезжают, она потом диван от шоколада отмывает:))
0
08.02.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Подольск
Ха-ха!!!надо угадать еще правильный момент покупок)))я уже не парюсь этим.и стол у меня без скатерти,и занавески короткие)))
0
08.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
так и у меня все так же...и тоже каждый день не парюсь...но мечты вот окутывают меня иногда:)))
0
08.02.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Таня, это только мое мнение, но мне кажется дети должны уважать и прислушиваться к мнению родителей, особенно если ребенку три года исполнилось. У меня старшенькая дочка с очень интересным и неуправляемым характером, к сожалению и девочки не всегда милые и воздушные. Но я пытаюсь изо всех сил привить в ней чувство ответственности за свои поступки и осознания того, что родитей надо слушать и уважать. Может подскажешь каку-то литературу по детской психологии, если что-то видела интересное?)
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
Согласна на все сто, что должны уважать и прислушиваться к родителям. Должна быть грань между тем что нельзя и тем что можно. Старший у меня понимает, когда его ругаю, и с ним можно проводить рассудительные беседы. А младший, толи пока маленький, то ли уже уселся ко мне на шую, не реагирует правильно. Шлепки не помогают, в углу ему весело стоять, беседы он не преемлет, он может часами орать и требовать. Сложно когда все твои знания и опыт вообще не работают в данном случае. Я за 6 лет столько литературы перечитала по детям, что самой впору книгу писать можно:))) Так что одни методы с одним ребенком еще как то работают, то с другим приходится изощряться, и на это тратится столько сил и энергии что просто ужас.Надеюсь что терпение и любовь дадут свои плоды и детки повзрослеют и поумнеют:)))А из книг, вот из последнего мне очень понравилось:http://www.babyblog.ru/community/post/3_6_psycology/1717409и вот моя любимая:http://www.labirint.ru/books/218119/
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
о, спасибо, почитаю!
0
07.02.2014
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
"неприятность эту мы переживем!"это все временно, причем это говорю я, ибо даже мой ураганистый Робка растет и меняется! надо тока дожить до этой минуты ))))
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
вот ждала именно от тебя комментария, потому как мой Федор ну очень похож на твоего ураганчика...значит все такие растет и меняется, значит есть шанс:) спасибо!
0
07.02.2014
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
))) мне после твоего поста так и показалось, что Федор с Робкой похожи ))))Да, он конечно никогда не будет таким, как флегматичный Эд, НО! Он меняется и то, что было год и даже полгода назад уже ощутимая разница. Если б не младшенькая, я б наверно так не утомлялась, ведь и она перетягивает внимание на себя, да и мала она еще, так что с ней тоже много времени провожу.Теперь с Робкой уже (если он не в агонии бьется на асфальте) можно даже что-то обсудить и пробовать договориться. Но, безусловно, к нему подход нужен особый. И когда ты уже привыкаешь к это взрывному темпераменту, уже начинаешь видеть все подводные камни и как их можно обойти не в ущерб амбициям и правилам поведения в доме.А шанс есть всегда ))))
0
07.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
Спасибо тебе еще раз за позитивный настрой:))) скучать с ним не приходится:)
0
07.02.2014
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
))))
0
07.02.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Воронеж
У нас ситуация чуть полегче, но и Лера еще маленькая, вот подрастет и они тоже устроят мне веселую жизнь. У меня сегодня уже мысль была попрятать их игрушки все так, чтоб они не смогли достать их, но они ж тогда на что-то более серьезное переключатся и начнут квартиру разрушать))) Прикол у них последнее время - выкидывают все игрушки со всех ящиков и пакетов на пол, даже ногой встать негде, а потом убирать не хотят - я ругаюсь с ними, а они ржут и еще кидают их (ну, это Лера в основном). В итоге почти все потом Богдан убирает, т.к. Леруха раскидывать научилась, а собирать еще нет и угрозы мои еще не понимает)))И вообще стали играть и хулиганить на пару и смеются довольные. Я конечно рада, что они вместе так общаться стали, но выходки то у них все серьезней становятся)))
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
да перевернутые контейнеры это и у нас. вот пик у меня был когда 3 огромных коробки с лего были в доступе у них и они нормально так в них играли, пока видимо лего не надоело. и начали просто так переворачивать и раскидывать. я просто на шкаф убрала, достала через две недели и они снова рады досмерти лего:)
0
07.02.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
О, да! Занавески и табуретки - это всеобщий кошмар! ))) Причем со Святославом таких проблем не было, а Саша с года начал по шкафам и холодильнику шариться) Один раз насыпал земли из цветочного горшка в ящик со столовыми приборами, то все макароны по кухне раскидал big_smiles_248.gif Но это ж цветы, пусть и хищные. И пусть уж лучше так, чем в идеальной чистоте и одиночестве. Я маме в свое время смешала все крупы в одной кастрюле, которые тогда по талонам были, теперь мне все возвращается))) Подрастут мальчишки и будем все с улыбкой вспоминать super_smilies082.gif
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
Конечно будим с улыбкой вспоминать, а пост оставлю, вырастут дам им почитать, чтоб поняли как они маме мозги выносили:)
0
07.02.2014
Танечка, ну какие же они -"монстрики"? Не наговаривай на детей! =) Они-обычные мальчишки! И как раз не норма-чтобы дома, где растут дети, было все прилизано и белым бело. 
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
вот мне так же муж говорит. вот и получается из крайности в крайность. У многих ведь не белым белом, но и не такой тихий ужас:)))) Я их очень сильно люблю, но то что они монстрики и крушители это факт:)))
0
06.02.2014
Муж твой прав. Ну прям ужас))) Еще будешь скучать по своим крушителям и беспорядку, когда они остепенятся и женятся =) 
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
тогда я уже буду о внуках думать и мечтать:)))
0
07.02.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
не обижайся только, Тань, но я в шоке.А что делает чай и компот где то кроме чем за столом на кухне?Твои дети конечно счастливы как и любые другие были бы рады творить все что в голову взбредет, но я пока читала у меня глаз начал дергаться.
0
07.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
Потому что их двое, и пока мы с одним вытираем к примеру в ванне разлитую на пол воду, второй уже сам себе наливает из графина компот и бежит в комнату. Это происходит все очень быстро и понять тут это сложно. Когда Платон был один я вообще не понимала как у людей дети такие неуправляемые, ведь так легко договориться с ребенком, я так думала когда Платону и двух лет не было...
0
07.02.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Вологда
оооо ты меня пугаешь
0
08.02.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Подольск
Очаровательные, чудесные, активные мальчишки ))У нас ну очень похожая ситуация. Муж надо мной смеется, говорит, что я стала маньяком всяких полочек. А я постоянно ломаю голову, где бы еще под потолком место найти, чтоб убрать туда... Мечтаю о запирающейся на ключ кладовке ))А диван наш столько пережил.. Пятна уже не отходят, маскируемся под пледом. Муж сказал, что новый купим, когда Танюшка подрастет еще на пару лет, иначе и новый заляпаем
0
07.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
да, новый не вариант, все равно попачкают...
0
07.02.2014
Мама троих (34 года, 16 лет, 8 лет) Самара
наговариваете! вон какие милашки!а куда утюг и др бытовую технику прячете.? а куда крупы? а чего шкафы не на резинках? и дверь всего-то на гвоздике! и плиту не включают?! так у вас вообще счастье! у нас  с дочкой еще круче было! а сейчас выросла и у меня отдых! а шалости Ивана вообще просчитывает на раз!подождите немного и монстрики израстутся!
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
вот от тебя рада слышать про то что вырастут и станет легче:) тем более на личном примере:) спасибо:)))
0
06.02.2014
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Ейск
Как я вас понимаю! У меня сын вроде спокойное, милое создание, но только когда он один. Племянник на год младше и когда они встречаются, с ними что-то происходит и начинается настоящий кошмар!!!  Но, к моему счастью, они только двоюродные братья и не живут вместе!!! Огромного вам терпения! 
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
спасибо. да есть такое что по отдельности они менее крушительны чем вместе:)
0
06.02.2014
Воронеж
Танюша, ты просто устала....потерпи немножко, ты ведь знаешь что они у тебя замечательныеsuper_smilies086.gif
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
так я ж не отрицаю, я наоборот подчеркиваю их индивидуальность и непосредственность:)) конечно все наладится:)) спасибо!
0
07.02.2014
У меня столько эмоций... Как же вы здорово и, самое главное, жизненно все описали ))) А  я тут бегаю от Макса ящики закрываю...
0
06.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Воронеж
спасибо:))) я вообще сторонник Монтессори педагогики, но тут я просто бессильна...
0
06.02.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Воронеж
Весело вам! У нас попроще пока....
0
06.02.2014
Сбылась мечта Я тут немного рисовать начала...

Похожие записи