За много-много лет моей практики массажистом и скульптором фигур я какие только пилинги не перепробовала... и последние несколько лет проводила "тайный" эксперимент))
Среди нескольких разных профессиональных пилингов супер-хай-фай-фирм... стояла баночка моего кофейного.
Я, перепробовав с клиенткой за курс процедур все имеющиеся, спрашивала "а какой больше всего понравился?"...
и ВСЕ отвечали что вот этот вот ну прямо
супер-уау и что ты что ты
))))
И тогда я сознавалась что это мой собственноручный, предлагая в подарок намешать на память такую баночку:)
Всем в подарок ко Дню Св.Валентина и 8 Марта открываю его рецепт:))

Уроки с ребенком делать не надо!
- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?
- У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.
- В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.
- Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.
- Трудно сказать у кого больше психологических проблем - у отличника или у двоечника.
Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки - тревожные дети с пониженной самооценкой.
- Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам - у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.
- Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками - лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.
- Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.
И бывают родители, цель которых - тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно - главное, чтобы не срывался с поводка.
- Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.
Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.
Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?
Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.
Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…
Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.
- Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.
- БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.
- Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой - закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.
- Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.
- КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.
- Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.
- Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя - свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.
- ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок - это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.
- Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками - проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее - не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.
- НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.
Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.
Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.
А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать - вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.
- КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.
- Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?
- Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?
- ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ - он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.
- Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.
- Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.
- БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.
- ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает - существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.
- Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах - у него проблема.
- Если ребенок пытается манипулировать взрослыми - у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют - они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.
- В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты - плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»
Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.
- Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Михаил Лабковский
Девять самых вкусных и крутых тортов!
1. Безумно вкусный "Торт Панчо"


1. Отделить белки от желтков. Белки взбить в крепкую пену (10 минут миксером).
2. Затем, продолжая взбивать, небольшими порциями ввести 1 стакан сахара.
3. Ввести яичные желтки (по одному).
4. Какао просеять через сито, чтобы не было комочков, всыпать в тесто и аккуратно перемешать.
5. Затем в несколько приемов добавить муку и соду, погашенную лимонным соком и разрыхлитель.
6. Форму смазать маслом. Вылить тесто и поставить в духовку. Выпекать при 180 градусах до готовности. Если поверхность уже запечется, а серединка
нет, накройте верх основы пергаментом или фольгой. Корж печется около часа.
7. От готового остывшего бисквита отрезать корж высотой 1,5-2 см, а оставшуюся часть порезать кубиками в 3-4 см.
8. Сметану взбить. Взбивать около 10 минут, пока она не станет пышной и воздушной массой.
9. Добавить 1 стакан сахарного песка, взбивать около 5 минут.
10. Смазать корж сметанным кремом, выложить дробленные грецкие орехи.
11. Каждый кусочек теста обмакивать в крем и выкладывать на торт. Сложить тортик в форме горочки. Залить торт сметанным кремом.
12. Растопить шоколад на водяной бане и нанести характерный рисунок.
2. Популярный торт "Сникерс"


Приготовление:
Корж безе: 1. 7 белков я взбила с 400 гр. сахара, сделала один корж диаметром 26 см. (на бумаге я начертила круг диаметром 24 см, а корж потом расплылся до 26 см.), а из оставшегося безе еще палочек насушила. Думаю, корж из 3-4 белков будет нормальный (на 1 белок - 60 гр. сахара).
Крем: 1. Банку вареной сгущенки и 150 г слив. масла комнатной темп-ры) - взбить.
Орехи: 1. Жареный арахис, грамм 200 (или по вкусу) Измельчить скалкой не очень мелко.
Бисквит: 1. Размягченное сливочное масло взбить с сахаром, пока масло не побелеет. 2. Продолжая взбивать добавляем яйца по одному за раз. Затем добавляем сметану и тоже хорошенько взбиваем. 3. В отдельной посуде смешиваем сухие ингредиенты: муку, соль, соду и какао. 4. Добавляем сухие ингредиенты в масляно-яйчно-сметанную смесь и размешиваем, пока мука не растворится, но тесто еще останется комковатым. Сильно взбивать тесто с мукой не надо. 5. Разогреваем духовку до 160oС. Промазываем большую форму для кекса сливочным маслом и заполняем форму тестом на 1/3. Я пользуюсь формой 24 см в диаметре. Выпекаем 30-40 минут. Готовность бисквита проверяем,проткнув бисквит ножом или деревянной палочкой. Если на палочку не налипнет тесто то бисквит можно доставать.
Торт: 1. Если у вас получится сухой бисквит, то пропитайте его сахарным сиропом, или компотом... 2. Бисквит остудить и разрезать на две половины вдоль. 3. Смазать поверхность половиной крема, густо посыпать орехами. 4. Накрыть коржом-безе, также смазать кремом и обсыпать орехами. 5. Сверху положить бисквитный корж, чуть придавить. 6. Залить шоколадной глазурью и посыпать орехами.
3. Вкусный шоколадный торт на кефире "Ноченька"


Приготовление:
Приготовление коржей: 1. В теплый кефир добавить соду, всыпать просеянную муку, сахар, вбить 2 яйца и тщательно размешать. Соду гасить не нужно, она прекрасно погасится за счет кислоты кефира. Тесто получится жидкое, как на оладьи, поэтому размешивать можно и миксером. В готовое тесто добавить какао по вкусу - от 4 до 8 столовых ложек и еще раз тщательно размешать. Чтобы какао не взялось комочками, его можно просеять через сито. 2. На дно формы я вырезаю пергаментную бумагу, края смазываю сливочным маслом и присыпаю панировочными сухарями или манкой - чтобы коржи не прилипли. Тесто наливаю толщиной 1 см. В зависимости от диаметра вашей формы, у вас получится разное количество коржей.
Приготовление крема: 1. Яйца взбиваем в крепкую пену, добавляем немного молока и 2 столовые ложки муки, еще раз взбиваем. Остальное молоко кипятим с сахаром и убавляем огонь до минимума. Тонкой струйкой, постоянно помешивая, вливаем яично-мучную смесь в кипящее сладкое молоко. 2. Продолжаем помешивать, особенно тщательно у донышка, пока крем не загустеет. Обычно на это уходит 5 - 7 минут. 3. Крем нужно остудить до комнатной температуры, а масло, соответственно, до комнатной температуры нагреть. 4. Вмешать теплое масло в остывший крем до полной однородности.
Осталось только смазать коржи кремом и дать пропитаться не менее 4 часов. По желанию, верхушку торта можно украсить чем вздумается)!
4. Безумно вкусный Торт со сгущенкой "Сладкая фантазия"


Приготовление:
Займемся коржами: 1. Достать заранее сливочное масло, чтобы оно стало мягким. 2. Взбить яйца, добавить сахар и опять взбить. Сахар должен раствориться. 3. Соединить яично-сахарную смесь со сметаной и сливочным маслом. Добавить муку, соду и заместить тесто. Положить его на 30 минут в холодильник. 4. Затем разделить тесто на 3 части и тонко раскатать в виде прямоугольника. Особо соблюдать форму не стоит, ведь потом коржи нужно будет обрезать, и обрезки понадобятся для украшения. 5. Положить каждый пласт на противень и проколоть в разных местах вилкой. 6. Выпекать в духовке 20 минут при температуре 200°C. 7. Готовые коржи немного остудить, положить их друг на друга и обрезать края, чтобы получились ровные прямоугольники. 8. Обрезки поместить в духовку на 10 минут, чтобы они хорошенько подсохли и приобрели насыщенный цвет, а затем измельчить. Я для этого использовала скалку.
Теперь можно заняться кремом. 1. Шоколад растопить. Для этого я положила его в небольшой глубокой тарелке на пару минут в микроволновую печь. 2. Вареное сгущенное молоко соединить со сливочным маслом и растопленным шоколадом и тщательно перемешать. 3. Арахис очистить, измельчить с помощью скалки, добавить в крем и перемешать. 4. Каждый корж смазать кремом. 5. У последнего коржа обмазать верх и края. 6. Посыпать сверху крошкой и тертым шоколадом. 7. Поставить в холодильник на 2-3 часа, чтобы торт хорошенько пропитался.
5. Самый вкусный "Большой клубничный блинный торт"


Приготовление:
1. Яйца слегка взбейте с солью. 2. Поочередно добавьте муку, молоко, воду, растопленное сливочное масло, тщательно взбивая и перемешивая после каждой стадии. 3. На раскаленной сковороде обжарьте тонкие блинчики и выложите их на отдельную чистую тарелку, перед тем, как наносить крем. 4. На водяную баню поставьте сахар и белки. 5. Держите на водяной бане, взбивая, пока сахар не растворится. 6. Снимите с огня и довзбейте миксером до устойчивых пиков. 7. Постепенно добавьте сливочное масло комнатной температуры, тщательно перемешивая, чтобы не оставалось кусочков масла. Добавьте ванилин, перемешайте в последний раз. 8. Нанесите немного крема между блинами и по всей поверхности снаружи. 9. Украсьте тонко нарезанной клубникой и присыпьте сахарной пудрой. 10. Поставьте в холодильник на 1-2 часа, чтобы торт затвердел.
*Поправка: Ванилин НЕ 2 чайных ложки, а совсем не много...буквально на кончике ножа!
6. Нереально вкусный "Шоколадный торт" (без муки)!


Приготовление:
1. Белки взбиваем до упругой пены. Добавляем половину сахара (75 г). Взбиваем еще 1 минуту. Желкти взбиваем до бела с оставшимся сахаром. Добавляем какао, аккуратно перемешиваем. Должна получиться вот такая шоколадная масса. 2. Постепенно вмешиваем в нее белки. 3. На противень кладем бумагу для выпечки, смазываем ее тонким слоем масла. Распределяем тесто. 4. Выпекаем в разогретой до 180 градусов духовке примерно 30-35 минут. Тесто сначала поднимется, а потом упадет - не пугайтесь это нормально. Даем коржу остыть. Разрезаем его на 4 одинаковых части, отделяем от бумаги. 5. Делаем крем. Для этого сливки нагреваем почти до кипения, но не кипятим. Снимаем с огня, кладем поломанный на кусочки шоколад. Мешаем, ждем пока шоколад растворится и получится однородный шоколадный крем. 6. Верхний слой, а также борта тоже смазываем кремом. Отправляем готовый тортик в холодильник на 1 час. 7. После этого можно наслаждаться...
7. Неповторимый «Тёртый» чизкейк!


Приготовление:
1. Духовку нагрейте до 175 C. форму для пирога смажьте маслом и присыпьте мукой. В большой миске смешайте муку, разрыхлитель. Затем добавьте сливочное масло, какао, сахар и молоко. 2. Слепите из теста шарик и поставьте в холодильник на 30 мин минимум, лучше - в морозильник на один или два часа, чтобы тесто стало как можно тверже для натирания. 3. В чаше миксера смешайте сливочный сыр, яичные желтки, цедру лимона, ванильный сахар и крахмал. Взбивайте не менее 2 минут. 4. В отдельной емкости взбейте яичные белки до образования устойчивой пены, но не переусердствуйте, чтобы не допустить оседания. 5. Смешайте белки с основной массой (сыр и т.д.). 6. Тесто достаньте из холодильника и разделите на 2 части, одну из которых натрите на терке. 7. Не натертое тесто распределите по форме. Затем равномерно распределите сырную начинку. 8. Сверху закройте слоем натертого теста. 9. Выпекайте около 45-50 минут. Остудите и подавайте к столу.
8. Вкусный Торт "Минутка" без выпечки!


Приготовление:
Готовим коржи: 1. Делаем тесто для торта, смешивая все ингредиенты (мука, сгущенное молоко, яйцо, сода). Тесто делим на 8 кусков. 2. Раскатываем один кусочек диаметром больше сковороды и выкладываем на разогретую сковородку. 3. Через минуту переворачиваем (коржи жарятся очень быстро). 4. Снятый корж обрезаем (обрезки потом пойдут на посыпку торта).
Готовим крем: 1. Смешиваем все компоненты, кроме масла, и ставим на огонь до загустения, при этом интенсивно помешивая. 2. В конце добавляем в горячий крем сливочное масло.
Делаем ТОРТ: 1. Коржи смазываем теплым кремом, верх и бока посыпаем измельченными крошками. 2. Оставляем торт на несколько часов для пропитки.
9. Любимый всеми женщинами торт "Птичье молоко" (без выпечки)!
9. Любимый всеми женщинами торт "Птичье молоко" (без выпечки)! 

С уважением, команда проекта Шедевры кулинарии!
13 октября 2012, 16:04
ШПЫНЯТЬ МАМУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Мать впервые слышит, что она плохая мать, довольно скоро после рождения ребенка. Папу бесит, что ребенок кричит, не спит, что мать берет его на руки, не берет его на руки, кладет с собой спать, уходит спать к нему, что она нервничает из-за каждого чиха, и в квартире у нее не убрано. Весь день дома сидела - что делала? Убрать было трудно? Затем подключаются бабушки: кормишь не так, расписания нет, разговаривает он у тебя плохо, занимаешься с ним мало, мало порешь, мало любишь, мало дрючишь, все, все неправильно!
Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками,
Которые видны,
Над скверными задатками,
Которые даны,
Волшебными заплатками,
Железною стеной
Должны стоять достоинства,
Воспитанные мной.
Когда-то я так думала
По молодости лет.
Казалось, это главное,
А оказалось - нет.
Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь
Вот так тебя любил:
Со всеми недостатками,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами
И склонностью ко лжи -
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.
© Екатерина Горбовская.
Продаю туфли, очень мягкие, легкие. Маркировка 38, маломерят на размер. Одевала 2 раза , все же малы. Состояние новых. Продаю за 1000 рублей. 
Для теста:
- 250 гр сметаны
- 3 яйца
- 0,5 ч.л. соли
- 1 стол. ложка сахара ( без горки )
- 1 стол. ложка растительного масла
- 1 стакан муки ( 160 - 200 грамм, в зависимости от жирности сметаны - чем гуще сметана, тем меньше нужно муки ).
- 1 чайн. ложка гашеной соды.
Для начинки:
- отварные яйца ( я взяла 7 штук )
- зеленый лук
- укроп ( по желанию )
- петрушка ( по желанию ).
Тщательно перемешиваем тесто до однородной массы, даём немного настояться, а сами занимаемся начинкой.
Мелко крошим зелень,трём на крупной тёрке яйца,подсаливаем по вкусу и перемешиваем.
Выливаем половину теста ( или чуть больше половины ) в форму,выкладываем начинку ( рыхло, не приминая ),заливаем остатками теста и разравниваем по поверхности.
Ставим в разогретую духовку на 25 - 30 минут.










