Войти
Мама девочки (2 года) Москва

Labirint сошел с ума ?!?

114
Модиин
а я в ноябре хотела оплатить картой, но платеж не проходил, потому что   сам лабиринт отказывался снять с карты деньги, короче проблема у них была. и вы думаете кто-то мне помог? что-то сделали?  после этого я не заказывала пока, но если проблема опять будет, я не буду там покупать, не смогу чисто физически. 
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
это вероятнее всего проблема банка. я оплачиваю картой всегда
0
15.11.2014
Модиин
Я звонила в мастеркард, при них по телефону пыталась оплатить, они сказали- мы видим, что ты разрешаешь снять средства с карты, но с их стороны нет никакого позыва взять деньги. я уже 2 гоад плачу в лабиринте только картой, такое в первый раз
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
а причем здесь мастеркард — это платежная система. звоните в банк. я с альфабанком выясняла это в частности
0
15.11.2014
Модиин
 я не в россии, у нас с такими проблемами звонят в мастеркард, потмоу что они дают сервис. в банке на счету лежат деньги.  мастеркард их переводит.  они мне  точно по телефону сказали что проблема у продавца, они видят все  сразу онлайн. а продавец сказал — ну да, навернео это у нас что-то сбилось, но помочь мы вам пока не сможем.
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
вы не в России, а каким образом вам в израиль доставляют книги?я лично звонила в банк, для интернет-платежей мне требовалось подключение услуги, по которой будет приходить смс с кодом подтверждения. 
0
15.11.2014
Модиин
я оплачиваю книги, их получает в москве моя подруга и потом отправляет мне посылкой. просить ее платить за меня наличкой мне неудобно, и так много хлопот.у нас для покупки за границей ничего не надо подключать, просто  получаешь свой личный код для защиты для покупки за границей и все.
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
ну а у нас свои правила и порядок действий, видимо. я, например, не всегда могу своей мастеркард оплатить забугорные сайты. практически всегда проблема там, где надо биллинговый адрес указывать
0
15.11.2014
Модиин
ну мы ж тут не про правила, а про то, что у продавца проблема  взять деньги, а они не почесались помочь...
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
проблема не у продавца, проблема у посредника. лабиринт осуществляет получение платежей через сбер (или газпром, я не помню точно). обращайтесь к ним, если вас интересует решение проблемы, а не просто поохать какой гадкий лабиринт
0
15.11.2014
Модиин
да, сбер.но по идее лабиринт продает мне, его интерес что б я купила, не?спасибо за совет, не буду больше охать про лабиринт
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
по первому предложению: есть интернет-магазин (не лабиринт), у которого заключен договор с банком на предоставление услуг электронных платежей. этот магазин никак не может повлиять на банк. Лабиринт больше, но думаю, что он тоже не может
0
15.11.2014
Модиин
ну я надеюсь это было временно.они не могут позвонить в банк и сказать что за фигня? а за  что они деньги им платят..а если я сама повзоню в сбер и скажу — вы не берете мои деньги, это будет эффективнее чем если бы позвонил  туда сам магазин?
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
думаю, не могут, потому что платежный запрос (который, думаю, поступает в банк от мастеркарда с вашими данными) скорее всего не удовлетворяет каким-то критериям.
0
15.11.2014
Модиин
просто странно, в начале октября покупала — все без проблем. заказываю в начале ноября — все, фик...на других сайтах платила в тот же день — все хорошо.ну ладно. может это одноразово
0
15.11.2014
Мама девочки (19 лет) Мельбурн
Вот один в один у меня, думаю альфа банк че то намудрил.:( вы в лабе заказывали а я в Риде а ситуация один в один
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
а в моем случае одобрения не было со стороны моего банка-эмитента.у вас, возможнл, та же песня, я бы с банка начинала
0
15.11.2014
Мама девочки (19 лет) Мельбурн
Ну здрасьте, я там часто заказываю, но. Этот раз пробовала раз 5 оплатить- нет, не прошел платеж. Раньше у них не альфа банк был вроде, я не помню, чтоб меня на страничку альфы перенаправляли:-/
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
альфа у меня. я говорю, что проблема была у меня.
0
15.11.2014
Мама девочки (19 лет) Мельбурн
А я вам, что сейчас проблема видимо с платежами через альфу, тк моя карта всегда проходила, а сейчас нет.  Короче у меня  как у laloo ситуация;) 
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
я оплачивала через альфу когда ночная скидка 15% была последний раз (котябрь). в любом случае, над этим лабиринт не властен
0
15.11.2014
Мама девочки (19 лет) Мельбурн
у меня тожемастеркард и в риде не проходил платеж(и так и не прошел).тоже иностранная карта и тоже через альфабанк.заказала в тот же день на букдепозитори-все сразу снялось... big_smiles_280.gifbig44.gif
0
15.11.2014
Модиин
вот, кстати давно, около года назад я тоже пыталась в риде заказать, там тоже не получилось! после этого я там не пробовала..ну вот что за фигня! скоро не останется сайтов, где можно что-то купить)
0
15.11.2014
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
А сколько стоит пересылка из Москвы? А то я тоже иногда через подругу заказываю, но ждем потом аказии, а это не совсем удобно. 
0
16.11.2014
Модиин
посылка 10 кило получается чуть больше 2000 р, тоже не сильно дешево, но дешевле чем у озона или еще у кого-то заказывать пересылку) идет  посылка плюс-минус 3 недели ( если ничего с ней не происходит в пути)
0
17.11.2014
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
Спасибо, буду иметь ввиду :) А через через Озон Израиль не заказываете? Я в последнее время все больше через них заказываю. 
0
17.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
да ладно, нет равных цен лабиринту минус мои 15%. и как раз наоборот — так делает, потому что практически нет конкурентов, может мебе позволить.вы хотите сказать, что нельзя работать на условиях предоплаты? да все интернет-сайты в регионы отсылают по полной предоплате, и процентов 10 только связывается с наложенными платежами
0
14.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
тут вы ошибаетесь насчет цен, иногда даже — 30, все равно означает остаться в проигрыше. Как пример: нужна мне была книжка, в лабиринте она сейчас со скидкой 299 http://www.labirint.ru/books/269098/ , дай думаю гляну в озоне, там 257 http://www.ozon.ru/context/detail/id/5515576/ а в майшопе она с моей скидкой оказалась 144 http://my-shop.ru/shop/books/604458.html . Я теперь все перепроверяю. Я заказы редко аннулирую, но с предоплатой точно морочиться не буду.
0
14.11.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Петрозаводск
так в озоне доставка платная, в майшопе доставка вообще 300 р., а в лабиринте бесплатная!
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
в лабиринте бесплатная от 800, и мне часто на такую сумму не нужно набирать. Май-шоп у меня 25 руб. самовывоз, озон — 50. Поэтому если в сумме набрать книжки, которые в разы выходят дешевле чем у лабиринта — лабиринт проиграет.
0
15.11.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Петрозаводск
на сумму меньше 800 р. в лабиринте доставка 30-40 рублей)
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
80 если быть точным.
0
15.11.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Петрозаводск
даже если и 80 (хотя платила 30 рублей, может зависит от региона), это ведь не 300!
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
ну я и не беру по 300 доставку, в том то и дело, каждый под себя подстраивается, у меня самовывоз майшопа рядом за 25 руб, я не люблю ждать курьера по полдня. В Москве доставка у Лабиринта : Стоимость доставки Заказ на сумму от 800 руб. – бесплатная курьерская доставка. Заказ на сумму от 400 до 799 руб. – стоимость доставки 80 рублей. Заказ на сумму менее 400 рублей – доставка 180 рублей
0
15.11.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Петрозаводск
не понимаю, как вы считаете....Если вы заказываете в майшопе на 200 р.+300р. доставка=500р. за заказ. А в лабиринте пусть этот же заказ будет на 300 р.+180р.=480р. Даже в этом случае выгоды не получается, а если уж заказывать от 400 и больше, то тем более никакой выгоды.
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
я сказала, что курьером не пользуюсь, мне удобно самовывозом. В майшопе от любой суммы это 25 руб. В лабиринте 20 руб. если стоимость заказа до 500 руб. То есть стоимость одной и той же книги для меня в майшопе  165 руб. В лабе 320. Для меня возможность не переплачивать 100% накрутку что то да значит
0
15.11.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Петрозаводск
а, ну так к нам майшоп доставка 300р. при заказе до 3000, поэтому не выгодно вообще. А если к вам 25р. майшоп, тогда другое дело.
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
да, я потом посмотрела, что вы далеко от Москвы
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
я всегда проверяю на озоне рид ру и лабиринте. даже без учета бесплатной доставки мне ни разу не высвечивало меньшую цену. а покупала я много книг, как можно догадаться по 15% скидке 
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
многие тут давно уже перепроверяют и намногое дешевле, я купила у лабиринта более чем на 200 000, но думаю, что уже не буду их постоянным клиентом.
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
у нас, видимо, разная подборка. повторюсь, я не встречала еще дешевле даже без учета доставки. меньше чем на 800 не беру (собираю в корзине до бесплатной доставки). на самовывозы у меня нет времени.это рынок — не нравится, вы идете к конкуренту. при покупке более чем на 200 тыс у вас 15% скидка. даже без учета акции выходного дня приведите пож-та пример, где будет дешевле. допустим, с опцией самовывоза (с доставкой мы знаем, где)
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
я привела выше пример; книжка Чудовища в лабе сейчас с 29 % скидкой стоит 299, то есть с самовывозом 319, в май-шопе она  с 20% скидкой стоит 144, с самовывозом 169.
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
да, с вашим примером все так и есть :) но мне не попадались)у меня пока примеров не было, но я все равно сравниваю. майшоп только еще только 1 раз опробовала, смешанные чувства (чужая скидка 20%). кстати, за использование вашей скидки в майшопе есть какие-то бонус вам?
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
да вроде нет, как и  в лабиринте. вообще я конечно, случайно такое сравнение сделала, очень срочно понадобилась эта книга, и увидела что она 2010, а как известно, старые издания на май-шопе обычно дешевле...я просто в май-шопе много покупаю, раз в месяц на 2-3 000 (игрушки, книги) беру. Просто стало обидно, недавно в лабе была акция (все помнят наверное) тоже 15% скидкой, там книжку я купила, которая сейчас с 29% у них стоит дешевле))
0
15.11.2014
Москва
скажите ,а как в Майшопе скидка 20%? там же максимальная 15?
0
15.01.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Тут на бб есть Маша у которой 20%, то есть все девочки совместными усилиями через нее набрали 20%, это заказ по моему больше чем на полляма. Через нее можно заказать на нужный пункт доставки.
0
17.01.2015
Москва
в Озоне можно купить дешевле, если есть статус, если использовать купоны и промокоды ,например МТС и оплата была Мастеркард ,автоматом давала скидку 10%...даже когда у Лаба была максимальная скидка 32% кажется — я многое брала в Озоне, ну кроме разве тонких книг (потому что действовала акция 5я книга за рубль).
0
15.01.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
у меня был код МТС, и если одну какую-то книгу это делало выгодной покупкой, то с учетом доставки и отсутствия остального списка все сводилось на нет. я все равно перед большими покупками проверяю цены везде.
0
15.01.2015
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Челябинск
А вы откройте свой бизнес и погоняйте продукцию туда-сюда по всей России. Для себя лично считаю неприемлемым не выкупать заказ.
0
15.11.2014
Санкт-Петербург
А как покупать кота в мешке? Ходить по розничным магазинам и за счет их бизнеса (аренда помещения, износ книг от просмотра) просматривать книги, про которые заранее знаешь, что собираешься купить их в интернет-магазине? Мне лично ужасно стыдно так делать.
0
15.11.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Челябинск
А мне стыдно было отказаться от книги (мы сейчас не про брак), понимая, какой путь она проделает туда и обратно. А потом, почему кота в мешке? Лабиринт — один из немногих сайтов, на котором выложено максимальное количество фотографий той или иной книги, указаны все параметры. Если не устраивает качество печати, то претензии-то не к магазину, а к издателю. Странно, в магазине стыдно взять посмотреть, а потратить чужие деньги на доставку — нет.
0
15.11.2014
Санкт-Петербург
Я не считаю, что допустимо гонять книги туда-сюда, используя на полную катушку своё право посмотреть, пускай мол возят — "имею право". Но и испытывать чувство вины от того, что ИЗРЕДКА отказываюсь от одной-двух не понравившихся книг тоже не собираюсь, т.к. я все таки стараюсь максимально изучить товар до приобретения, но все равно живьем книга может разочаровать.По поводу "потратить чужие деньги за доставку" — книгу я приобретаю не по себестоимости. К тому же интернет-магазины экономят на том, что не арендуют помещения под огромные магазины в местах с большой проходимостью людей. Иметь огромный склад за городом значительно дешевле, чем огромный магазин в центре города. Вообще рассуждать без документов и цифр на тему кто на чем разоряется или экономит не корректно. 
0
15.11.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Челябинск
Причем тут документы? Книгу привезли — потратили на это время и деньги. О чем тут еще рассуждать-то? А посмотреть книгу в оффлайновом магазине, которая стоит в среднем в два раза дороже — это стыдно,конечно.
0
15.11.2014
Санкт-Петербург
Так привозят книгу-то не по себестоимости. (под документами я имела ввиду бух. и фин.отчетность предприятия, в которой не на пальцах, а на цифрах видно — есть убыток или нет)Вспомнила книги, от которых отказалась. Одна из них (не буду указывать, дабы не рекламировать эту книгу лишний раз) к моменту покупки была расхвалена в комментариях. Удивительно, но читатели часто умалчивают (не замечают что ли) про моменты в книгах, которые для меня просто неприемлемы. Обычно это касается иллюстраций. Хорошо, что я тщательно просмотрела книгу. Даже кассир в пункте самовывоза обалдела от "детских" иллюстраций. В розничных магазинах этой книги не было. С другими книгами были похожие ситуации (т.е. на сайте читателями расхвалены, в рознице отсутсвтвует, а при тщательном просмотре в пункте самовывоза отшатываешься от книги)
0
15.11.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Челябинск
Так и в простом магазине по себестоимости не выставляют))
0
15.11.2014
Санкт-Петербург
а битые углы у книги по вашему это брак?
0
15.11.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Челябинск
Я говорю про возврат книг без дефектов и брака. 
0
15.11.2014
Санкт-Петербург
у меня таких очень малый % в заказах последнее время
0
15.11.2014
Мама девочки (19 лет) Санкт-Петербург
Вопрос в том, что считать браком и дефектами. Почему-то у меня с сотрудниками магазинов разное мнение на этот счëт.
0
15.11.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Челябинск
Я про то, если человек заказывает книгу  и отказывается от нее, если она ему просто не понравилась — иллюстрации и пр.
0
15.11.2014
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Челябинск
А по поводу мятых корешков, битых углов — мне сами сотрудники самовывоза предлагали отказываться.
0
15.11.2014
Мама девочки (19 лет) Санкт-Петербург
Работники пункта самовывоза обычно считают, что нет.
0
15.11.2014
Санкт-Петербург
пусть себе с битыми углами и покупают, можно им по скидке максимальной предложить перекупить заказ)
0
15.11.2014
Мама девочки (19 лет) Санкт-Петербург
У меня как-то надрыв обложки у корешка был, так и то мне сказали ерунда, ничего страшного. С тех пор причину возврата не говорю. Не надо и всë.
0
15.11.2014
Мама девочки (13 лет) Казань
Вы верно написали, ИЗРЕДКА - это нормально. Но многие злоупотребляют возможностью отказаться от книги надлежащего качества и просто устраивают "смотрины". Я думаю, "санкции" будут только для тех, у кого большой процент отказов, кстати, в Озоне и Майшопе тоже такое есть. В конце концов, и предоплата не обязывает забирать книги. Можно отказаться, деньги вернут.
0
15.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Тогда Лабиринту было бы неплохо:1. Ввести такую функцию, как аннулирование заказа на этапе его сборки и передачи в доставку (а то иначе как отказаться только при курьере — другой возможности нет);2. Контролировать качество передаваемых товаров.Единственная причина, по которой я отказываюсь от заказа в Лабиринте — это брак.
0
15.11.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
можно аннулировать заказ по телефону до этапа его отправки. я так не один раз делала. и даже пару раз аннулированный заказ прибывал в пункт самовывоза, но никаких проблем не возникло.
0
15.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Не знаю, мне говорили, что просто не забирайте из самовывоза/не выкупайте у курьера. 
0
15.11.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
и мне
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
так можно аннулировать на любом этапе, даже при поступлении в Курьерскую службу
0
15.11.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Аннулировать-то можно, да, только по факту этот аннулированный заказ все-таки приезжает ко мне домой/ в самовывоз. Хотя я от него отказалась, по телефону.
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
ко мне ни разу. 
0
15.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Честно говоря, даже отвечать на подобные комментарии не хочется :) но придется :) прав был классик:"Ах, злые языки страшнее пистолетов"... Если Вам нравится обман унижение и правовой беспредел российской торговли — покупайте, а не скулите, что цены и сервис в иностранных интернет-магазинах лучше. Вы заслуживаете БЫТЬ обманутыми и ОБВОРОВАННЫМИ отечественными ТОРГАШАМИ.Комментарий только для тех, кто исходит желчью и старается обвинить клиента, который, как известно, ВСЕГДА прав!!!P.S. По поводу цен. Не обольщайтесь, любимую серию зачем? Отчего?  Почему? в интернет-магазине АСТ я покупала за 186 рублей, а не за 400, как в Лабиринте; у детского врача за 240, а не за 400 с лишним, как в Лабиринте; Квак и Жаб за 240, а не за 380 и таких книг десятки и сотни, которые можно приобрести по нормальной цене в другом магазине, не накапливая скидки и не дожидаясь акций в Лабиринте... 
0
15.11.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
кошмар. Вы вообще нормальным человеческим языком владеете? Одни эмоции. Впечатление — что автор поста совершенно неуравновешенный человек. Миллион восклицательных знаков в это и других ваших постах, капс лок — вы боитесь быть не услышанной? Так вас сложно не услышать.
0
15.11.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Девочки, я вот вам поражаюсь( Вам Лабиринт устраивает так часто всякого рода акции, предоставляет накопительные скидки, курьером доставляет товар, ... А вам все не ймется, все не так, все вы жалуетесь и жалуетесь....Я живу в Украине и у нас нет на книги никаких акций и скидок а цены намного выше чем у вас, и ничего, берём и радуемся. Там где беру книги я (нашла сымый дешёвый магазин) тоже предоплата и книгу ждать месяц(!) книги золотыми выходят. так, что все познается в сравнении. Я бы радовалась такому магазину а не хаяла его постоянно.
0
15.11.2014
Мама девочки (15 лет)
Полностью согласна, Лен!
0
15.11.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Да Лен.А если и делают скидки то редко-редко, и изначально цены высокие, скидки толком и не спасают((Просто у нас не налажено с книгами ....Хотя если покупать напрямую в издательстве — все намного быстрее, мне из "Старого Лева" за 5 дней почтой идет.
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
а как-то можно из издательства Ранок заказать, не знаете? а то у Лабиринта оч ограниченный его ассортимент, а у нас лучше всего пошли его книжки
0
15.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
По сути согласна, но вот по форме.. Если бы я в такой же форме консультировала своих клиентов (ага, я юрист, правда мои клиенты — не физические лица, а юридические, но не думаю, что я бы сказала человеку "молчи дурак, за умного сойдешь) — от моих консультаций бы все клиенты разбежались... Представьте, Вы приходите к доктору, а доктор Вам: что, Вы лечились оциллококцинумом? Ну конечно, если уровень мозга не позволяет проверить Вам доказанность эффективности препарата, то уж лучше молчали бы... Нужна Вам такая "важная" информация?)) уверяю, что кроме этой фразы в памяти больше ничего и не останется, это специфика человеческой памяти. Ps. Ничего против оцилл...ма не имею) просто для примера 
0
17.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Пост был размещен с информационной целью в очень корректной форме. Но, как известно, благими намерениями дорога в ад вымощена, и я получила шквал ненужных упреков и обвинений. Поэтому мои последующие комментарии просто достойный ответ людям, которые не имеют и не хотят слЫшать...
0
17.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ясно)
0
17.11.2014
Мама девочки (15 лет)
Я не вижу в этом ничего ужасного!!! Эта практика очень многих магазинов. ОЗОН у таких клиентов отнимает статусы, Wildberries тоже работает по предоплате с подобными клиентами.Подумайте, проанализируйте, почему у вас так много аннулированных заказов? Магазины таким образом учат клиентов быть более ответственными, подумать перед тем, как нажимать кнопку "оформить заказ" и все-таки штудировать отзывы о товаре перед его покупкой.Если бы у меня был свой личный интернет-магазин, то я несомненно поступила бы также!P.S. Я очень редко аннулирую заказы.
0
15.11.2014
Мама девочки (15 лет)
Цитата: "В-третьих, продажи в магазине снизились настолько, что даже постоянные акции и ежемесячные скидки, не в силах заставить их "подрасти".-И откуда у вас такая информация???
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Абаза
Вот — вот Из всего сообщества письмо пришло пока только вам
0
15.11.2014
Мама девочки (13 лет) Казань
По-моему, это касается не бракованных книг. Многие гоняют туда-сюда книги только ради посмотреть. Я этого не понимаю и только за то, чтобы это уменьшить. Мне такое письмо (пока) не приходило: или не дошло, или выборочно отправляют.
0
15.11.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Плюсуюсь.Я тоже не получала такого письма, и заказ, оформленный 11 ноября, я забрала вчера в пункте самовывоза в обычном режиме.
0
15.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Екатеринбург
Мне тоже такое письмо не пришло. Но как утверждает автор поста, такое письмо отправили добропорядочным клиентам. Мы, видимо, к таковым не относимся.
0
15.11.2014
Мама девочки (13 лет) Казань
Вот оно в чем дело.
0
15.11.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Не вижу никакой проблемы в том, что магазин высылает товары только после 100% предоплаты (даже если это и является нарушением законодательства).Множество других интернет-магазинов делают так же.Мы заказываем почтой, поэтому не избалованы тем, что можно прийти в пункт выдачи или позвать домой курьера, всё пересмотреть и не взять.Если пришёл брак, то конечно вернём, и те же озон и май шоп возвращают деньги (в лабе брака не было ещё, поэтому не сталкивались).А если книга не пошла или не понравилась — так это может случиться и после покупки в офф-лайн магазине...Цены — да, не некоторые книги вообще заоблачные (недавно столкнулась — сборник Чуковского "Краденое солнце" в лабе и озоне аж на 150 р. дороже, чем в май шопе!), но тут каждый обычно ищет, где и как выгоднее заказать.В любом случае покупать у них книги они не заставляют.Сейчас везде так: не нравится, не покупай.К сожалению, но это так(
0
15.11.2014
Мама девочки (19 лет) Санкт-Петербург
Магазин не предоставляет профессионально сделанных фотографий товара и не имеет образцов товара в пунктах выдачи, а значит должен быть готов к возвратам товара, не устроившего покупателя не по причине брака. А так это попытка и на ёлку влезть, и... вы знаете.
0
15.11.2014
Санкт-Петербург
кстати профессионально сделанные фотографии часто приукрашивают книгу и довольно сильно. И есть книги, к которым выложено, например, аж 20 иллюстраций, смотришь и думаешь — класс, надо брать. А в итоге выясняется, что это ВСЕ имеющиеся иллюстрации, и в книге на 300 страниц они совершенно пропадают, и покупать эту книгу за  700 руб. уже не охота.
0
15.11.2014
Мама мальчика (16 лет)
Офигеть. Неужели только мне постскриптум кажется хамским??Вы ссылаетесь на российское законодательство абстрактно, без приведения норм, называете эту ситуацию беззаконием априори, вы полагаете что в сообществе юристы что-ли все сидят? Вы хоть на нормы закона сошлитесь хотя бы. Из уважения к участникам сообщества.А то получается, прочитав все предыдущие 91 комментарий, так и не осветившие эту ситуацию с правовой точки зрения, получается все мы — это те, чей уровень правовой культуры и особенности работы мозга говорят о нашей глупости... *???Супер.
0
15.11.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
я, даже будучи юристом, полностью с вами согласна. Прямо плевок какой-то в "серую массу" со стороны автора поста.
0
15.11.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ссылку на закон не делаю специально, чтобы особы, поливающие меня грязью, не воспользовались ею в своих интересах, когда беззаконие постучится и к ним в дом :) а просветить юридически безграмотных всегда может Анютка из Саратова, являясь и юристом, и психиатром одновременно.. Можете "грызться" дальше, а мне время терять среди людей, выставляющих напоказ содержимое Горшков своих детей, хвастающихся новой мебелью или коляской, и обливающих друг друга завистливой желчью, нет никакой необходимости. P.S. Для женщин, которые используют мозг по назначению, юридическое обоснование претензии отправлю в личку. 
0
15.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Мытищи
Надо все сразу выкупать и аннулировать заказы, тогда и письма такие приходить не будут.
0
15.11.2014
Санкт-Петербург
не поняла — что значит "сразу выкупать и аннулировать"?
0
15.11.2014
Мама мальчика (15 лет) Мытищи
Опечаталась. Выкупать или не аннулировать. super_smilies054.gif
0
15.11.2014
Нижний Новгород
C человеческой т.зр. я их понимаю, конечно. А по закону, наверное, не правы они.Предоплата — ужасно, нет, мне не жалко платить картой, но возврат денег на счет напрягает. У меня был случай явного брака, отказалась от книжки. Очень злило, деньги-то с карты списали. И нужны они мне были на карточке. Больше предоплату не вношу, ни-ни
0
14.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
и они не шли на диалог? просто по их вине (брак) можно истребовать возврат на карту, для этого надо позвонить
0
15.11.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Получается оформление заказов для других со своей скидкой будет невозможно(ну или очень хлопотно)
0
15.11.2014
Санкт-Петербург
кстати да
0
15.11.2014
Мама девочки (12 лет) Сходня
Ды это все магазины поддались сумасшествию! Алиэкспресс берет предоплату, Айхерб берет... Да я даже с трудом могу вспомнить магазин, который НЕ берет предоплату. Вы смешная. Ой, да, можно же только в рамках закона комментировать. Вот жеж я попала впросак.... Глупость свою показала.... :)
0
09.12.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
а где об этом можно почитать? на сайте лабиринта и в группе я не нашла.
0
15.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
это не для всех, это приходит в личку тем, кто часто отказывается или не забирает заказы
0
15.11.2014
Санкт-Петербург
Интересно. Мне пока ничего не приходило, хотя два последних заказа пришлось аннулировать. Правда, в подавляющем большинстве мои заказы выкупались.Ещё им минус в карму: раньше оплачивала со счета Мегафона (фактически предоплачивала) без всякой комиссии, последний раз насчитали аж 40 рублей.
0
14.11.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
и кстати я по своей воле вношу предоплату. если  книга приходит с браком (было 1 раз), вернула ее курьеру, мне вернули деньги (на счет, но меня устраивало) последний абзац  - где логика?! 
0
14.11.2014
Мама девочки (13 лет) Белгород
Странно,мне такое письмо не присылали)но и зказов аннулированных не было,так пару книг из заказа из-за дефекта,,,
0
16.11.2014
Санкт-Петербург
а можно поинтересоваться, какой у вас % отказа был за последние 3 месяца?
0
15.11.2014
Мама троих (12 лет, 10 лет, 7 лет) Серпухов
присоединяюсь к вопросу ниже: какой процент аннулированных заказов по отношению к вылупленным у Вас?
0
15.11.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Екатеринбург
Очень многие магазины работают по предоплате, ничего страшного в этом не вижу. Кроме лабиринта, есть другие интернет-магазины. В чем сумасшествие?
0
15.11.2014
Мама девочки (15 лет) Реутов
Мне такое письмо не присылали.А сколько у Вас заказов было аннулировано?
0
15.11.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
А сколько у вас отказов? Чем закончилась предыдущая история с деньгами в ПВ Лабиринта?
0
15.11.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Краснодар
мне такого письма не приходило
0
15.11.2014
Осторожно!!! Мошенничество или Преступная халатность в "Лабиринте"!!!!! Моей подруге очень-очень нужна ваша помощь!!!

Похожие записи