Войти
Мама двоих (5 лет, 3 года), планирую беременность Санкт-Петербург

собаки

Мама пятерых (от 2 года до 15 лет) Санкт-Петербург

И я хаски хочу...Но с ними надо ОЧЕНЬ много гулять...Это конечно хорошо,но не всегда же время есть гулять по 3 часа с собакой.

Ехъ,я всё мечтаю о доме и тогда уж о собаке...!!)

А дети хотят?

0
05.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
по 3 часа желательно еще и 3 раза в день
0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Ну как-то ждут хасководы и не на улице

0
05.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ну если тебе нравится "как то" то заводи. таких как ты тысячи-заводящих собаку ради собственной прихоти. в маленькую квартиру. с невозможностью ей жить на улице. с невоозможностью гулять по 5 6 часов в день. Ты ж первая-заболей ребенок, скажешь ну сегодня хаска выйдет только пописать.
0
06.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Все всё знают лучше меня

0
06.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
хорошо. опиши свой день будний с собакой.
0
06.12.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Казань

если честно, когда мы уезжаем на целый день запираем собаку в комнате для собаки. Это единственный способ не дать разрушить дом и ей самой не убиться и чего нибудь не сожрать. поэтому даже не представляю какая должна быть квартира, чтоб там можно было держать большую собаку. с весны она у нас уйдет жить на улицу и будет счастлива и мы тоже))))

0
06.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
запирать в комнате.. тоже то еще удовольствие... хорошо что перевезете
0
06.12.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Казань

Пока ей нельзя жить в будке на улице.приходится так выходить из положения когда уезжаем. В основном я всегда дома и она просто мой хвост)))).

0
07.12.2013
Мама пятерых (от 2 года до 15 лет) Санкт-Петербург

Вот из-за этого я и передумала...Мне нужна маленькая собачка,которая на крайняк может как кот в латок сходить...

0
06.12.2013
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

у нас живет карликовый пинчер. он породистый, но мне родословная, кубки и выставки были ну совсем не важны, мы этим ВООБЩЕ не занимались. замечательно живем. это же все только по желанию

да, щенок с "изъянами" экстерьера (чуть крупнее или чуть мельче положенного, или цветом не вышел, или еще что) стоит обычно намного дешевле

да, какую породу вы хотите? хаска - это не для города однозначно(((

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

нет, я читаю, что хаски как раз нормальные квартирные. ну гулять надо, но так того и хочтеся

0
05.12.2013
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

с такой собакой надо не просто гулять. она должна бегать, в идеале охотиться. у мамы была лайка, она с ужасом это вспоминает! гулять полдня! в итоге собаку отдали охотникам, им самое то

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Пост не о том

0
05.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
хаски воют когда дома никого нет. ты готова что она будет выть пока вы в аничковом? у меня соседка с хаски. И хаски охотники. Свой дом и многочасовые прогулки по лесу если не охота. Иначе это не заведение любимца а издевательство аля тигр в клетке
0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Хаси не охотники, то есть, добычу приносят. Я пока только начала читать, что с ними и как. Читаю, что им нужны интеллектуальные игры, типа фрисби. 

0
05.12.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

В московском доме в нашем подъезде живёт один хаски, жалко мне его ужасно, не для такой жизни он рождён, ему воля нужна и долгий бег по пересечённой местности, снег чистый, а его по асфальту гулять водят. Каждый раз рвётся на улицу, хозяева едва удерживают.

0
05.12.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Казань

сто процентов! скажи мне все это 5 месяцев назад, да я бы подумала. что вы издеваетесь)))

0
06.12.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово

Держать такую собаку дома эгоистично, имхо. Им бегать нужно,мяско с косточками кушать. Выполнять ту функцию,для которой их выводили-охотиться, возить, пасти.

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

тычо. хаски ни разу не пастушьи собаки. они ездовые. и то, сейчас это так, развлекалово. 

хочу с ним много гулять, бегать. чтобы другом был

0
05.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Хаски домой????? Преступление однозначно!!!!!
0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Далеко не все держатели живут в домах. 

0
05.12.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

Так и кавказцев держат в квартирах. Несчастные животные.

0
05.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
далеко не все. и для собаки это равносильно что тигра в клетку. Далеко не все тигры живут в лесу. кто то и в клетке не умирает. и даже вроде доволен. Любишь зоопарки? Заводи хаски домой и уезжай на пол дня в аничков 
0
06.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Да и не о том пост

0
05.12.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

Однозначно!

0
05.12.2013
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово

Ездовые,да, причем я читала, что это им физически необходимо.я не знаю,что там вывели сейчас, но все равно,это здоровенная шерстяная лошадина. У нас была кавказская овчарка, но она жила на даче(5 мин хотьбы от дома) в вольере летом, в остальное время был еще ролик,чтобы по всему периметру бегать. С него шерсти и пуха горы были,вязали носки и варежки.Бегал так,что только взрослый мужик его мог удержать еле-еле, но у нас там лесополоса,хоть возможность была отпустить побегать. Что делать с такой звериной в квартире,тем более небольшой, я просто не представляю. А ведь держат же.

0
05.12.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург

И я хаску.. ну или лабрадора)))
А выставлять или не выставлять собачку - твое личное дело. Она может быть с суппер-пупер родословной, но это тебя ни к чему не обязывает, хотишь - заморачиваешься, хотиш нет...
Тоже собаку хочу... )

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

ну вот я  читаю, так всех прет выставляться. а мне претит, я тебе скажу, мысль деления на плохих и хороших чиста по экстерьеру.  

0
05.12.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург

Я вот тоже не особо это понимаю. Не, я могу сходить и посмотреть, но чисто из тех соображений, чтобы найти хороший клуб, в котором можно купить нормальных, здоровых щенков. Собака для меня все таки друг, член семьи, и выставлять его на показ, чтобы на чье-то усмотрение его оценивали как достойного представителя породы или нет, для  меня неприемлемо. Выставки - болезнь тех, кто разводит, им нужно показаться, заявиться - чем больше титулов и прочее, тем более "благородные" отпрыски и больше бабла от их продажи..

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

вот я этого тоже не понимаю. ох... 

осталось мужа уговорить

0
05.12.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Санкт-Петербург

Мой готов. Но я пока нет. Тупо нет места, а для такой собаки нужно свое "место", эт все таки не карманный той-терьер)) 
Мои пока с бабушкиным пУкинесом развлекаются. Но собака у нас обязательно будет)

0
05.12.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Олесь, это какие-то фантазии, никак не связанные с реальностью.Клубы никак не связаны с продажей щенков, если только считать участием-оформление родословных.Выставки-единственный способ селекции пород, отбора оптимальных производителей, оценки развития породы.Никто не оценивает какой прекрасный друг чья-то собака,это оценка костяка, шерсти, движнний, зубов , устойчивости психики и нс и пр для оценки пригодности в разведение.Никакого оскорбления в этом нет)И это не болезнь, это работа и энтузиазм тех, чьими усилиями существуют, поддерживаются и совершенствуются породы.Иногда глупость,когда неопытнве владельцы, считающие, что их собачка-лучшая на свете, для них,что нормально и прекрасно, будет лучшей для всех))) Жирная, трусливая, грязная, с кривыми и гнилыми зубами)) Она прекрасна, как домашний любимец, для них)но в разведение она не годится, получает низкую оценку и глубочайшую обиду владельцев на "продажных судей и больных на голову разведенцев")))

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
Хаски в квартиру я бы не завела.

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное

Да. Не о том.

у родителей мужа была овчарка в доме.без кубков и экстерьера.отличный друг вышел )

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.12.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

А хаски не пугает? Овчарки, особенно, ВЕО или немцы, приучены слушаться человека, поддаются дрессировке, а вот хаски, как и прочие лайки себе на уме, им положено уметь принимать решения самостоятельно, иначе не выжить.

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное

Овчарку и не рекомендую. Там основное было, что в доме она жила. Квартирные собачки-это малышки. Это мое мнение.

Хаски чисто внешне мне нравятся тоже больше всего. Знаю, что с детьми часто заводят лабрадоров, добрые и ласковые товарищи.

0
05.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
06.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
Но это опять же не в условиях квартиры, а в доме.

0
06.12.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Если при покупке и составлении договора о купле-продаже щенка не внесен пункт об обязательном  участии в выставках в определенном объеме и за ваш счет, то  никаких причин ходить на выставки нет.После покупки щенка все, что вы с ним делаете, касается только вас.Обычно если заводчики-разведенцы страстно мечтают о выставочной карьере собаке и считают ее исключительно перспективной, то это собаку просто не продают или отдают на условиях совладения своим.Либо она стоит очень дорого.Собаке выставки не нужны.Выставкам собака тоже) Конкуренция огромна, шансов что-то выиграть у собаки класса-пет, (а я сомневаюсь, что вы будете покупать другой класс, скажем честно) ,не подготовленной тренингом, хендлингом и пр нет никаких.Если покупается сука и планируется вязка с оформлением родословнвх щенкам, то нужна одна выставка с оценкой не ниже "оч хор".Это не 

сложно сделать на любой дешевой местечковой выставке, кот проводится мильон в течении года и куда достаточно привести собаку, у котрой есть все ноги например))

Насчет хаски (в тексте ниже встретила)-это НАИХУДШИЙ  из возможных выбор ((Хотя ты и не спрашивала об этом)) Уж извини, мы слишком много лет в этой теме.Это одна из самых отказных пород, одна из самых грязных , шумных и разрушительных в доме,это САМАЯ убегающая порода с максимальным на данный момент % плембрака в породе, что в переводе на русский-вероятность совершенно ублюдочного дебила-максимальна (

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Спасибо за понимание. И комментарий. 

Я тебе скажу, весьма убедительно. Спасибо

0
06.12.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар

Имхо, выставки-соревнования интересны тогда, когда они окупаются, т.е. животное изначально бралось на разведение, а со всякими кубками и титулами цена потомства сильно возрастает. А чисто для себя выставки-соревнования довольно затратны в плане времени и средств - сначала вложения в дрессуру, потом в участие (рег.взносы, экипировка, дорога и т.п.). Если собака для души, то нет смысла заморачиваться.

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Судя по каментам, для души только левреточки

0
05.12.2013
Мама девочки (17 лет) Краснодар

Ну, левреточки тоже выставляются)) Но для городской квартиры декоративные собаки, конечно, более подходящий вариант. "Для души" - имею в виду просто собаку-друга, компаньона, не для разведения и не для выставок.

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Я хочу собаку больше кота :-)

0
06.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я хочу завести лабрадора. вот честно. в двухкомнатную квартиру. ге живут трое-т е места достаточно. В возможность на все лето вывезти ее в деревню. в мое полное и всегдашнее присутствие дома-я не уезжаю никогда и никуда дольше чем на пару часов. Если дольше то значит я на природе и ребенок  и собака со мной. Но я и то сомневаюсь. Соака это чипиование, прививки, корм, воспитание, дрессировка-что бы она как минимум не вела себя неприлично. Собака это такая же ответственность как ребенок
0
06.12.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Казань

согласна с вами. только еще сложнее, чем ребенок)))

0
06.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ну эт смотря как с ребенком заморачиваться
0
06.12.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Казань

Мы недавно завели большого швейцарского зенненхунда в доме 250 кв. Т.к. порода гросс. до года должна жить в доме в тепле. Это наша первая собака. Купили у родителей-чемпионов. для себя, с заломом хвоста и разными по цвету глазами считается брак в породе по экстерьеру) в 2 раза дешевле. Никаких выставок, если не хочешь. Кстати брак по экстерьеру на характере собаки никак не сказывается, все черты породы в норме. НО! Собака это ураган! Это постоянные бегалки прыгалки, выход на улицу, пробежки для укрепления связок. Собака постоянно с хозяином, не отходит, хочет играть как ребенок)). Вообщим это очень тяжело как оказалось уделять столько внимания собаке при наличии 2 детей. Поэтому собаку взял на воспитание муж))) я сбоку припеку, мы ее очень любим! Теперь я точно знаю, что в квартире никакой собаки, кроме малявочной комнатной я бы не завела никогда!!! это мучение не только для хозяина. но и для собаки, тем более крупной породы и хаски в том числе. они кстати болезненные насколько я знаю. в любом случае удачи в выборе и в достижении мечты! просто сядьте и подумайте смогу ли я это выдержать?

0
06.12.2013
Мама девочки (17 лет) Москва

А мы решились на собаку - Джек Рассел терьер! Маленький и энергичный - под стать нашей доче))) Будет у нас два урагана в доме) Щенок забронирован, пока живет с мамой, т.к. маленький. Мне страшно))) Это как второй ребенок - воспитание, внимание, досуг, игры, прогулки, расходы и уборка..... мамааааа....... Но назад дороги нет) Забираем домой 31 декабря. Если что, могу поделиться с тобой потом впечатлениями

0
08.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

поделись конечно!

0
09.12.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Всеволожск

Я не собаковод, но с котом по выставкам походила, кухню изнутри знаю. Если не заморачиваться с экстерьером, значит нет гарантии, что не будет брака и по характеру. Это вещи взаимосвязанные. Если кот дурак, это еще можно пережить. Собака уже опаснее. Потому если и брать породу, то хорошего качества. А это деньги и в 99% случаев необходимость подтвердить для питомника, что собака получилась хорошая.

0
06.12.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
как почти спец могу тебе сказать. Если ты соберешься покупать собаку породистую. у родителей с родословной, с выставками и пр- а это единственная возможность (почти) купить настоящую породу а не смесь какую то. То хозяева будут настаивать на выставках. Им важно что дети их собак чемпионы
0
05.12.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва

Мне очень понравилась в этом вопросе Аурика http://www.babyblog.ru/community/post/petsandcats/1708149

0
05.12.2013
Мама семерых (от 2 года до 21 год), беременна, 8 неделя Чебоксары

я алабая хочу...

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

давай хотеть вместе =) 

0
05.12.2013
Мама семерых (от 2 года до 21 год), беременна, 8 неделя Чебоксары

мне не светит,я думаю...

0
05.12.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург

Лен, подумай хорошо...может на фиг?

0
05.12.2013
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Бахчисарай

вот тебя прет мать! 

0
05.12.2013
фух развлекались

Похожие записи