Войти
Мама двоих (5 лет, 4 года), планирую беременность Санкт-Петербург

здравствуйте!

Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Здесь, в моем ежедневном окружении, всегда взрослые здороваются первыми с детьми. Т.е. говорят "привет" всем, а потом говорят "привет, Филипп", "привет, Эктор" либо общее (реже) "Привет, дети"! В ответ ожидают, что ребенок тоже поздоровается. Также и с прощанием. Если ребенок не здоровается в ответ, то в основном трагедии из этого никто не делает, но иногда могут и высказать что-то. 
0
04.09.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
а, со мной здороваются самостоятельно (без напоминания или инициативы моей или взрослого) дети постарше 6-7 лет, до этого — все же чаще либо за взрослым повторяют, либо в ответ на мое приветствие отвечают.
0
04.09.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
плюс. только мне еще ни разу не высказывали. я тоже первой здороваюсь, если дети подошли.
0
04.09.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
мне не высказывают. Детей могут порой начать воспитывать (бабушки особенно), не злобно, но так, навязчиво-поучающе. У меня они оба стеснительные с незнакомыми и не всегда здороваются в ответ. Если начинают привязываться к детям, то я максимально мягко стараюсь отвечать, что они стесняются или еще что-то по ситуации.
0
04.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
С этим нет проблем, когда обращают внимание. Или когда куда приходим. А вот просто, как я имею в виду, когда к ним не обращаются...
0
04.09.2014
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
У нас не принято лишний раз проявлять интерес.....Но на детской площадке,когда мы приходим к детям, мы всегда здороваемся первыми и я это считаю нормой. Это основа общения))Мы ведь должны в первую очередь привить ребенку здоровые нормы,которые помогут ему в дальнейшей жизни.
0
04.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ну с детьми они сами здороваются, с этим сложностей нет
0
04.09.2014
Мама двоих (31 год, 14 лет) Москва
Всю жизнь,сколько себя помню первые здороваются взрослые....особенно с такими малышами.
0
05.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну шесть лет не считают малышовостью
0
05.09.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
когда к ним не обращаются, то нет, не здороваются. Но тут смотря какая ситуация. Если, например, они бегают-играют, вдруг подбегают ко мне, и рядом будет сидеть кто-то знакомый детям (чья-то мама-папа и т.д.), то почти 100 % этот человек поздоовается с ребенком первым. Поэтому тут не бывает другой ситуации.Потом, заигравшийся ребенок, подбежавший к маме попить, например, вообще может не обратить, кто там рядом сидит, ему наплевать на это, и это нормально в силу малого возраста. 
0
04.09.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Правила этикета требуют, чтоб младший по возрасту или по званию здоровался первым, подошедший к неподвижно стоящим/сидящим/ или вошедший в помещение, где кто-то есть, здоровается со всеми, сюда ж попадет и пробегавший мимо.Но если младший не увидел/не узнал/не разглядел, то первым здоровается тот, кто увидел/заметил/разглядел))У нас с этим есть проблемы, но мы работаем. Сейчас добавилось правило: с учителями здороваться не только в школе, но и при встрече на улице (если не здоровались уже сегодня), тут проблема в том, что учителя Дашу уже узнают, а Даша их ещё не запомнила, учителя здороваются првыми, Даша отвечает)
0
05.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.09.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
А где и с кем тогда здороваться? И почему не видно? Прячутся?
0
05.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.09.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
И? Подошёл без рёва и не поздоровался?
0
05.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.09.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Почему?
0
05.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
05.09.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не помню, если поздоровалась, то я ответила. Мне это несколько индифферентно, но приятно, когда здороваются. Как это: хочешь, чтоб бабушки на лавочке считали тебя проституткой, не здоровайся с ними)) Мы сами создаём свою репутацию в этом обществе, даже, если не думаем об этом.
0
05.09.2014
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
У нас проще,у нас мимо прохожие незнакомые здороваются. Если место нелюдное, если в комнате ожидания,в лифте, всегда сначала здороваются и прощаются при выходе . Дети привыкают.  Я в России в супермаркет зашла, поздоровалась с охранником,так он следом за мной всю дорогу до кассы шел)
0
04.09.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
обалдел?))
0
04.09.2014
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Вообще, а когда я и с кассиршей поздоровалась и досаидания сказала,меня нааерное долго глазами провожали))
0
04.09.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
В Москве? я всегда первая здороваюсь с продавцами близлежащих магазинов. А во многих торговых сетях кассиры сами первые здоровается,скороговоркой, не говоря уж о фирменных магазинах,всегда здороваются.
0
07.09.2014
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
В Красноярске. Это было лет 9-8 назад.
0
08.09.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
В Красноярске тоже последний раз была 9 лет назад,но как там с вежливостью продавцов,не помню...вот в окрестных деревнях точно все здороваются,потому что всех знают,даже если ты их не знаешь-)
0
09.09.2014
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Ну,в деревне это само собой))
0
09.09.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
ой, я про Россию вспомнила, у меня Филипп чуть не до слез доходил. Он тоже здоровался со многими (как принято в Греции), в том числе на улице. А его минимум не замечали, а максимум странно смотрели. Никто не улыбался и не здоровался в ответ. Я порой терялась, как ребенку объяснить, почему так (пару раз сказала, что не заметили или не слышали, так он начал почти орать приветствия, чтобы услышали, решила, что промахнулась с объяснением).
0
04.09.2014
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Знакомо)
0
04.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
у моего ребенка есть железное правило: если я с кем-то поздоровалась, даже с незнакомым ему человеком, он тоже сразу же здоровается. на автомате. В подъезде — со всеми соседями здоровается всегда первым! Строит соседскую молодежь ))), допустим поздоровался с подростком этажом ниже. а тот промолчал в ответ, мой ребёнок полный возмущения тут же заводится: "Мама!!! А почему мальчик не поздоровался???"  :)))), ну и т.д. Но!!! На площадки мы не ходим вообще, никогда и не на какие, так что по сути мне сложно ответить тебе! условия все ж не те же самые исходные!
0
04.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я такое поведение со стороны детей воспринимаю как навязчивость. хорошо, если дальше того разговор не идет, но это не всегда так. "а куда ты идешь, а что будешь делать". 
0
04.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Не знаю. Гриша мой часто начинает с приветствия диалог с соседями или просто встреченными мной случайно на улице знакомыми. "Здравствуйте! Это Ваша собака? а как ее зовут? Она красивая!" Обычно я регулирую сама дозу его навязчивости. "Гриша, Алексей с собачкой спешат, попрощайся, мы тоже уходим!" ну или как-то подобным образом. когда куда-то входит обязательно здоровается с находящимися в помещении. в поликлинике, на работе у меня ))...             
0
04.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
В помещении это другое. 
0
04.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
А почему навязчивость? Мой вот также спрашивает — он искренне не понимает, почему люди ходят на красный свет, не здороваются, кидают мусор на землю и ты пы. И да — одного-двух объяснений ему мало, он каждый раз удивляется. Но ребенок же не у соседей спрашивает, а у своей мамы, где же тут навязчивость?
0
04.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я про то, что чужой ребенок начинает разговаривать со мной. Вообще, лиса уже давно допетрила, что что позволено Юпитеру, то не дозволено быку. И никаких разногласий в ее голове нет. И главное то, что делает она, а не дядя
0
04.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну это здорово:) Олег очень ярковыраженный эксраверт, ему очень важны люди вокруг и вряд ли в ближайшее время он до такого дойдет. Хотя я доношу мыслю, конечно. И он понимает — ну  теоретически. А в ситуации — ему все равно важно. У этого есть плюсы и минусы, но это чисто характер, не воспитание. 
0
04.09.2014
Мама девочки (17 лет) Краснодар
Яся здоровается только с самыми близкими знакомыми, с которыми мы тесно общаемся помимо пересечения во дворе (вместе ездили на речку, шашлык жарили, в гости ходили и т.п.). И то обычно в ответ. Первой не здоровается, а может и в ответ на приветствие промолчать, если человек ей не очень знаком. Но она сама по себе стеснительная, ей нужно минут 20-30, чтобы освоиться, присмотреться к человеку, очень редко, когда она с первых минут идет на контакт (даже с детьми). И есть еще "побочный эффект" от того, что мы учим не общаться с незнакомцами — для нее любой человек, которого она видит в первый раз, незнакомый, а значит потенциально опасный — такая жизнь, такие реалии, пусть лучше помолчит, чем наболтает лишнего.
0
05.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
не, ну в целом мы всех этих людей видим часто — несколько раз в неделю. но именно что на улице, когда дети убегают в игру, я не обращаю их внимание на то, что надо подойти к мамам и поздороваться. 
0
05.09.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 2 года) Калининград
Ну на площадку во дворе мы не ходим часто и поэтому там ни кого не знаем, а так с соседями, моими знакомыми, родителями деток с садика и кружков, да, здоровается. Акцентирую на этом её внимание...
0
04.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Видимо, этого от меня ждут, а я не очень понимаю, зачем. Если с ребенком не планируют разговаривать, например. Стоит, ждет, трется. Другое, если мы куда-то идем или педагоги. То есть люди, с которыми они общаются. С мамами друзей как-то общения не выходит
0
04.09.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 2 года) Калининград
Ну я так понимаю что твои и не успевают мамашек увидеть раз они в игру сразу , а специально подходить, я согласна, смысла нет. 
0
04.09.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Я согласна))Мои здороваются и ,бывает,могут удивиться,что мимо прошёл кто- то знакомый и  не поздоровался
0
04.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
с чем согласна? надо подходить и здороваться? 
0
04.09.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Зачем подходить?Просто я сама здороваюсь,со мной тоже.они видят и всегда говорят это,если видят знакомых или соседей
0
04.09.2014
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Агата здоровается только с теми, с кем мы знакомы давно и плотно, и с теми, с кем здороваюсь я. Остальные по умолчанию незнакомцы и разговаривать с ними не надо вообще.
0
05.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну агата младше лисы. хотя гриша ровесник, но у него проблем с "пристать к взрослым" нет =)от лисы ждут "вежливости" и "воспитанности"
0
05.09.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
Я вот буквально на днях Артему объяснила,что со взрослыми знакомыми надо здороваться, а до этого не говорила, он сам иногда здоровался по примеру старших ребят. Но не каждый раз, по настроению. Как-то вот так,недовоспитанные мы,тож,походу...я в детстве ненавидила эти здорованься, я без очоков на улицу ходила,никого не видела, а на меня потом жаловались мамке...
0
07.09.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
в идеале, конечно, чтобы всегда здоровались. Сама стремлюсь к этому. У нас в доме есть очень культурные дети, я их даже не всегда вижу, мимо проходя где-то в магазине или на улице, но они обязательно поздороваются. Надеюсь, и своих так же вымуштрую))
0
04.09.2014
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
если мы просто пришли на площадку, то со всеми здороваться не будем. а с консьержкой, со знакомыми, если я остановилась поболтать — обязательно. забудут - я напомню
0
04.09.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
детям или своим знакомым?
0
04.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
моим детям. ну что-то вроде "обязательно подходить здороваться". хотя я лично не вижу необходимости такой. 
0
04.09.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
значит, не говори)
0
04.09.2014
изменять окружающий тебя мир сложно, Ися

Похожие записи