Войти
Мама двоих (1 год, 13 дней) Рязань

ИМХО или накипело...

36
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Барнаул
надо же! не у одной меня накипело оказывается, полностью с вами согласна. Со мной в палате женщина лежала, у нее форма сосков неправильная была, соски крупные, размером с черешню, в рот малышу не влезают, грудь маленькая, она первого ребенка грудью не кормила, т к не получилось из-за сосков и в этот раз настроена была на ИВ, но врач не разрешила смесь им назначать, ребенок 2 дня плакал, каждые 15 минут кушать требовал, она кое-как запихнет ему сосок, а сама ревет, я ее успокаивала, говорю, он же ничего другого не пробовал, он же не знает какой формы правильные соски, научится правильно сосать, на 3й день он успокоился, она решила, что у него сил от голода больше нет, выпросила смесь у медсестры, а он отказался от нее, на 4й день она проснулась с мокрой от молока сорочкой, ей даже сцеживать излишки пришлось, хотя она все время уверена была, что у нее молока не хватает и ребенок голодный, а ребенок в день выписки даже в весе прибавил... все зависит от желания, веры в свои силы и терпения
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Хороший у вас РД! А у нас всем подряд докорм предлагали и практически все первородящие докармливали... Я там агитировала двух девочек отказаться, одна отказалась и не пожалела (звонила недавно и спасибо говорила, что дала ей уверенность в успехе). Ну почему у нас во многих роддомах абсолютно отсутствует информация, да и сами мамочки почему до родов не интересуются???
0
14.07.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Барнаул
у нас в РД главный врач новая, все запретила, на весь роддом смесь назначена была только одному ребенку, водичкой допаивать в роддоме только по назначению врача можно было, если температура у ребенка, у кого проблемы с грудью, тем давали стерильную кружечку и бутылочку, чтобы туда сцеживались и ребенка молочком своим допаивали, а у кого молокоотсос, тем его стерилизовали, пустышки в РД тоже нельзя, только после выписки. Жалко только, что после роддома мамочкам нашего города попадаются такие педиатры, которые советуют прервать ГВ по сомнительным причинам, знаю нескольких женщин, которым врачи сказали, что у детей аллергия на грудное молоко и они перешли на смесь, вместо того, чтобы диету соблюдать, теперь мучаются запорами и коликами, к тому же гипоаллергенная смесь немалых денег стоит...
0
15.07.2010
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Вчера еще прочитала пост, но сил не было написать, и все время обдумывала, особенно про руки, так жалко стало мою Варюшеньку, действительно ведь вырастит быстро, а сейчас пока на одной руке умещается надо носит-носить-носить, нежит и целовать. Про ГВ +1, это же сколько мы времени экономим, сунул сисю и любуйся ангелочком,который так сладко причмокивает, а можно и почитать или телевизор посмотреть. А на ИВ надо бутылочки мыть, стерилизовать и еще что-то там...ЖУТЬ. Буду кормить до победного. А вот моя дочурка не хочет вообще лежать даже на нашем диване, правде утром она встает рано, я ей дам кушать, она сосет, а я дремлю, потом папу будим, балдеем и умываться идем, А так она спокойно может в своей кроватке лежать))) П.С. Задел пост за живое!!!! Многое пересмотрела, многое дошло до меня. В каких-то фразах себя узнала!!!image
0
15.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Пусть все у вас будет хорошо! Счастливого вам материнства!
0
15.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Набережные Челны
прямо зачиталась. ни отнять-ни добавить, очень грамотно!!! читать всем будущим и новоиспеченным мамочкам. у нас было полностью гв до 6 мес, потом прикорм только ввели, даже в периоды лактационного кризиса не думала о смеси, в итоге кормила до 1г 2 мес, закончили только из-за нынешней беременности. таскала на руках всегда, когда доча хотела, действительно, это время быстро проходит...сейчас вон дочурка носится, любит посидеть у меня на коленках и обниматься)))для этого не надо таскать ее на руках про совместный сон тоже только положительное могу сказать-до сих пор с нами спит))маленький комочек счастья
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Мы тоже ГВ закончили из-за новой Б. в 1,4, хотела до 20 недель прокормить - до 1,6 дочиных, но из-за угрозы пришлось раньше.
0
14.07.2010
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Киев
Знаете, Лена. вопрос наверное в том, что некоторые женщины не совсем готовы быть мамами еще. Или не совсем осознают роль мамы в развитии ребенка и т.п. Или есть женщины, которые не умеют быть счастливыми в такие моменты, которые вы описали. Возможно придет время, когда они дорастут. но нет смысла им сейчас что-то доказывать, пока они сами ни научатся быть счастливыми в моменты, когда ради кого-то ты жертвуешь сном и "свободными руками". Те, до кого вы пытаетесь достучаться, не услышат пока не придет "их" время  
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Согласна, поэтому редко коментирую посты таких мам и мысли изложила в своем дневнике. Просто со многими девченками подружилась во время Б., а теперь понимаю, что с некоторыми дальше трудно будет находить точки соприкосновения. Вот я сразу и выдала свои мысли, что бы расставить все точки над i.
0
14.07.2010
Мама двоих (24 года, 15 лет) Бишкек
абсолютно согласна.  старшей уже 9 лет и когда она родилась, у нас еще только начали задумываться о ГВ по требованию, о СС, о необходимости тактильного контакта мамы и малыша...  я ее интуитивно так и растила - естесственно ГВ по требованию, спала она со мной пока сама не захотела спать в своей комнате, как взрослая, к ручкам приучали ее с удовольствием ))) сейчас выросла большая, красивая, спокойная и уверенная в себе барышня ))) жаль, правда, что дети так быстро растут... теперь спим с младшенькой в обнимку ))) и опять с удовольствием носим наше второе чудо на руках )))
0
15.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Вот и я про то! Если удовлетворять потребности ребзя с удовольствием, то никаких проблем в этом нет (в удовл. потребностей), а если пытаться малыша дрессировать с рождения и думать как бы не избаловать, не приучить, то мучение сплошное.
0
15.07.2010
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Молодец! Все правильно написала! Меня вот уже все родственники задолбали, что я сплю с ребенком. Спала и буду спать. Тем более она Рак по гороскопу. А Раки насколько я себя помню бояться темноты и всяких страшилок. 
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Комментарий удален
0
14.07.2010
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Я сама всех просила со мной поспать. Страшно и все тут. 
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Я с вами так согласна! Девочки, читайте про ГВ ДО РОДОВ!!! Потому что потом куча народу бросает кормить, наслушавшись умных советов. Некоторые педиатры до сих пор рекомендуют по часам кормить! А если ребенок не выдерживает столько, докармливать, типа "молока мало". Блин, поубивать бы таких. Итог: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А СС - это вообще спасение. На все советы "надо приучать к кроватке" я говорю, что старший вот приучился без проблем, но не в месяц и даже не в три, плюс я просто не могу позволить себе не выспаться, потому что деток двое
0
14.07.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Кладно
+1У нас почему-то особенно свекровь переживает что ребенка не лежит в кровати... причем не то чтобы не спит, а именно не лежит, а находится на руках... вот прям дались ей эти руки... мне мозг прозомбировать не может ибо я непробиваемая - так вчера сыну пыталась... сын аргументировал за руки... временно сдалась... а еще у нас налаживается ГВ - ура! уже не так больно и молочко пришло... так что нам можно пятерку в дневник...
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Умничка!!!! В ГВ главное настрой и желание! Рада, что вы добиваетесь положительного результата с дочей и у вас все обязательно получится!
0
14.07.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
А как вам такой вариант,плохие ,впалые соски,рев ребенка еще в р.д.,и там же докармлеванее смесью мед сестрами,отказ от таких сосков на второй день уже,т.к. из бутылки легче,накладки не выход.не помогли,сцежевалась дней 7-8,но молоко пропало,если бы сосала то было бы,не берет грудь и все,орет так что сердце разрываеться,и какая я мать ,плохая или нет,что надо было терпеть и пихать грудь или дать покушать из бутылки.Кстати первая дочь тагже выросла,а на счет всего остального я вообще не против.
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Это как раз ситуация исключительная, я с дочей после родов отдельно была и ее тоже докармливали, но благо она от груди не отказалась в пользу бутылки. Хотя консультант по ГВ рассказывал, что возможно и в этом случае налаживание ГВ, но это индивидуально.
0
14.07.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Киев
Знаете, я придерживаюсь похожих взглядов на ГВ, СС и остальное, но даже меня зацепил Ваш потокimage Кстати, Ваш второй малыш еще слишком мал, чтоб делать какие-то выводы. У меня двое (с такой же разницей как и у Вас) и оба с самого начала воспитаны согласно взглядам естественного родительства - но они настолько разные!
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Я высказала свои мысли, которыке конкретно никого не касаются, но часто у меня возникают при общении с другими мамами.
0
14.07.2010
Мама двоих (24 года, 15 лет) Анапа
Согласна на все 100 %, когда как не сейчас наслаждаться материнством. Я например со старшим до момента прихода из роддома спала....с мужем встречались на нейтральной территории(благо квартира 100 кв.м.). Теперь малышик со мной, хотя и шикарная кроватка есть и все такое....Единственное очень много молока, прямо мучаюсь. приходится все время сцеживаться...Зато ест малышок от души...Даже в роддоме помимо своего еще двух кормила.... Старший грудь сосал до года и месяц, но толькл одну грудь,ничего не хотел абсолютно, как не пытались прикормить...не одна купленная бутылка не пригодилась....Правда потом пришлось на работу выйти...кормление грудью прекратилось
0
15.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Люберцы
Пока читала,вспомнила про свекровь своей знакомой-та уже в 2 мес пыталась накормить дитя манкой,а с 3мес начала уговаривать невестку кормить смесью:" У тебя молоко уже не то,да и сама не будешь мучаться-можно все есть и все пить!" Неправильная какая-та бабушка!!!
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Кстати от позиции родственников очень многое зависит. Благо у меня и муж и свекровь полностью меня поддерживают. А вот мама моя почти как описаная вами свекровь, хорошо что живем отдельно и она особо не пристает.
0
14.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Софрино
я согласна с вами!!! конечно мой ребенок на ИВ, но на то были причины, я пилп антибиотики, тяжело отходила от родов, но конечно я желею что не кормила ребенка грудью(((
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Надя, теперь главное не переживать по этому поводу, т.к. изменить это уже нельзя, но Вы можете дать еще очень многое сыночку!  Обстоятельства ведь разные...
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тель-Авив
Хорошо пишите и правильно, но даже совместный сон - не гарантия высыпания... к сожалению. Не все могут спать в то время, как ребенок ест, даже при самой удобной позе. А насчет ношения на руках - очень верно. Думаю, нужно иметь огромную силу воли, чтобы не носить своего малыша на руках.
0
14.07.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот у тебя накипело image  )))))) Но тут я все полностью поддерживаю , хотя и считаю себя немного ехидной мамой...image
0
14.07.2010
Мама мальчика (15 лет) Самара
+1 жалко конечно себя местами)))) но малыш все-таки важнее. первые дни когда было молозиво тяжко пришлось. почти целый день малыш на груди - рассасывал. соски на мочалку стали похожи. зато сейчас кушаем каждые 4 часа как по расписанию))) спасибо сыночку за своеобразный график)))
0
14.07.2010
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я не против людей,сделавших осознанный выбор,не в пользу ГВ,а те,кто всю эту ерунду пишут,просто удивляют.Что,нельзя было хоть что-то перед родами о ГВ почитать???? :( Кстати,требовать грудь очень часто-норма для грудного ребенка и кормить ночами тоже-обязательно... :)))))))))))
0
14.07.2010
Мама двоих (15 лет, 44 года) Оренбург
у меня первый малыш, но я полностью с вами согласна, хотя и были опасения и по поводу СС и по поводу "рук".
0
14.07.2010
Мама девочки (14 лет) Москва
image полностью ЗА!
0
14.07.2010
Мама мальчика (15 лет) Казань
Елена! Молодец! Подписываюсь! Многое от нас самих зависит. Но и судить никого не будем...
0
14.07.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
полностью и во всем согласна
0
14.07.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 15 лет) Москва
Подписываюсь под каждым словом!!
0
14.07.2010
Комментарий удален
0
14.07.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Рязань
Молодец! Важно не просто жертвовать чем то, но и получать удовольствие от всего этого. Даже когда тяжело (а такие моменты обязательно будут) важно понимать, что все это пройдет.
0
14.07.2010
А мы сбежали от жары в деревню. Девочки, сколько весят/ весили ваши малыши в 1 месяц

Похожие записи