Вторая учебная неделя подошла к концу и на моё сегодняшнее "Завтра выходной", Алиса только шумно выдохнула. Примерно вот так - фуууууууууууууух...
Все сразу сочувственно качают головой, услышав это "фух" и понимающе кивают, типа, да-да, в школе сейчас трудно.
Да вот ни чего подобного))) Совсем там не трудно. Пишут какие-то закорючки. Вторую неделю складывают 1+1 и 2+1. Ну если совсем повезет, то и 3+1 могут сложить)
Я рада, что мы не слушали всяких умных прохожих и позволяли ребёнку учится в своё удовольствие и без школы. При том это у неё получалось абсолютно естественно и самостоятельно. Наша задача заключалась лишь в периодическом подкидывание ей материалов для изучения.
Наверное по окончанию первой четверти, когда уже будет что-то более менее понятно, я напишу пост о подготовке к первому классу. Не о той изнурительной, с кучей нудных прописей, а про то что действительно поможет ребёнку в будущем легче понять всю эту школьную систему.
Ну а пока, просто будни)
Несмотря на то, что Алиса ярый представитель жаворонков, вставать по утрам ей первые 2 минуты после пробуждения совсем не хочется. И в эти 2 минуты я обычно выслушиваю всякие фразочки типа - Школа это конечно хорошо, но спать хорошее))) И сразу вспоминаю любимого Корнея Ивановича с его "от двух до пяти". Кстати очень познавательная и смешная книжка)
Мам, я и так умная, не надо меня в школу, они там только палочки пишут...
Зачем? Ну вот зачем меня будить так рано и так холодно?
После этой фразы я теперь бужу её с халатом на перевес)
Потом начинается прорезывание глазок) Фокусировка на маме, потягивание, зевание. Ну короче еще минуты 3 лежит и думает о своей страдальческой школьной судьбе. А я снова и снова во время прикусываю себе язык, чтобы не ляпнуть, что это ещё на 11 лет))