Очень красивая пара! Пусть будут всегда счастливы.
А сегодня я расскажу о нашем празднике!!!
Ровно 8 лет назад мы с мужем рассписались. Свадьбы у нас не было. Не хотели мы ее. О платье я правда до сих пор мечтаю.... Ну, да ладно.... На золотую одену :))))
Самое первое наше знакомство с красками произошло, когда Иришке было пять месяцев. Я нашла свои акварельные краски, с художественной школы. Беличью кисть. И показала доче, как белый лист становится не белым.
Сегодня я опять чудила готовила вкусность. Сгущеное молоко! Вкус АБАЛДЕТЬ!
Сделаю из него немного мороженого, а остальное с чаем с мятой. Рецепт очень прост - молоко и сахар, ну и длительное время на медленном огне, периодически помешивая. Где-то часов 6-7 варится. У меня с литра молока где-то грамм 200 сгущенки получается.
ДА! И в конце в блендере надо взбить! чем дольше варите, тем гуще сгущенка, после остывания еще загустевает. Взбивать горячей, она тогда бархатистей становится.
У грудного ребенка в начальном периоде жизни моторика является первым и единственным аспектом развития, который доступен объективному наблюдению. Нормальное развитие моторики свидетельствует о нормальном развитии ребенка. Тонкая моторика отражает интеллектуальные способности.
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.
Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Здесь Иришке пять месяцев. На холодильнике магнитики. Она их снимала, я одевала. Подросла и сама начала их цеплять и сортировать магниты по каким-то ей одной ведомым признакам:
Иришке было около 7 месяцев. Я попала на распродажу в магазин школьной литературы. Купила два плаката. Один разрезала на карточки, наклеила на толстый картон, вырезанный из какой-то коробки. Заскотчила. Второй плакат по периметру тоже прошлась скотчем, чтобы меньше рвался. Очень Иринка любила выкладывать карточки. И уже через месяц складывала его без ошибок. А какие у вас были первые карточки?
Когда Иришке было около 6 месяцев мы гуляли и зашли к знакомым в магазин. И у них я увидела у них гору небольших коробок на "вынос". И спросила могу ли я взять штук.... 30.... Люди удивились. Еще больше муж, дескать, итак полно всяких коробочек, винтиков, дощечек, а ты еще тянешь. Но я настояла на своем. По дороге домой мы заехали еще в один магазин и там я купила пару недорогих рулонов подарочной бумаги. Несколько вечеров перед телевизором. И вот результат:
Ранее я писала, как мы играли с обычным белым тестом. А можно его сделать цветным. Вот что мы сделали из цветного теста. Каталось, мялось и вырезалось все Ирой. Я только собирала все это в изделие.
Зрение у малышей развивается постепенно. Давая ему возможность видеть контрастные рисунки, мы раньше помогаем ему пользоваться глазами более полноценно. Он видит, он начинает мыслить. А тот, у кого все расплывчатое (из-за некоторого несовершенства зрения) пока не видит, не начинает это оценивать, значит и мозг некоторое время работает в полсилы, обрабатывая только звуковые раздражители. Черно-белые картинки можно использовать до того времени, пока они нравятся малышу. Иринка на них обращала внимание приблизительно до 4 месяцев. Картинки периодически нужно менять. Можно их ставить просто перед деткой: