Войти Регистрация
Юлия — 33 года 7 месяцев
Усть-Каменогорск Казахстан
31 марта 2019, 09:17   •  Без категории

Я потихоньку осваиваю новые технологии. Медленно и со скрипом, психуя от того, что плохо вижу мелкие буковки, и не всегда понимая куда надо ткнуть, чтоб получить желаемое. Но хоть так...

https://www.instagram.com/jukki1313/

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Итак - о себе: Дочь у меня совсем взрослая. Внуков пока нет, и, возможно, поэтому мое присутствие здесь может показаться некоторым весьма странным. Но я очень люблю детскую литературу. По мере возможности, за время взросления собрала дочери очень хорошую...

Читать далее →

Посмотреть 53 комментария

"Да ну!" - подумала я, впервые увидев эту обложку.

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Именно здесь, читая ленту нашего сообщества, я узнала, что очень и очень многие дети интересуются анатомией. Мне не очень в это верилось, но оказалось именно так. Это я, оказывается, ненормальный взрослый, выросший из ненормального ребенка, которому были неинтересны кишки и скелеты с кровеносными системами. А все нормальные дети с любопытством разглядывают анатомические атласы, листают энциклопедии и как приключенческий роман читают "Тайны анатомии".


Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Дополню уже опубликованный фотосписок.
Потому что, как всегда, обнаружилось, что библиотека пополнилась подходящими книгами, а я использовала только старые фотографии. Поэтому собрала еще немножко стопочек. Да еще сюда не попало то, что сейчас в чтении.


Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Рассказы Бориса Емельянова я люблю еще с детства. Читались в сборниках и в тонких книжках, многие совсем забытые, давно не встречающиеся, они сейчас подарили мне столько радости узнавания!
Написаны в лучших традициях советской детской прозы. Небольшие, реалистичные, очень простым и ясным (но не примитивным!) языком рассказывающие детям о современной им жизни. В рассказах есть семья, школа, игры, жизнь в городе и деревне. Книга с иллюстрациями Евгения Медведева.


Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Пионерская организация была создана 98 лет назад. Скоро 100-летний юбилей!!!
В общем-то в моей памяти какой-то особенной "пионерской идеологии" не сохранилось - она была вписана в обычную школьную идеологию с лозунгом "Учиться, учиться и учиться, - как завещал В.И.Ленин". Но вот один момент в этом всем был. Мы не пели тогда государственного гимна, но торжественные школьные линейки с рядами белых рубашек и красных галстуков, с выносом школьного знамени под звуки горна и барабана давали каждому чувство приобщения к великому, к тому, что называется Большими Смыслами. Звенящий голос: "Дружиииинааа... на знаааамяаа... ррравняйсь... Смиииирнаа!!!"
Будь готов! Всегда готов! Взметались в салюте белые рукава, рассыпалась дробь барабана с отрывистыми криками горна, все замирали, и чеканящая шаг знаменная группа с лентами через плечо проносила мимо каждого знамя дружины. Это было важно - это было высоко и строго, и касалось лично тебя, поднимало до высоты осознания своей принадлежности к истории, к времени.


Читать далее →

Посмотреть 42 комментария

С часами у меня в раннем детстве были очень непростые отношения. Долго-долго они вели себя со мной как партизаны на допросе. Я таращилась на циферблаты со стрелками, но они упорно ничего не выдавали. А римские цифры еще и откровенно издевались, удивляя взор своими палочками, галочками и буквой Х. Много раз мне объяснял папа - про циферблат и про стрелки, да я и сама это в книжках читала и с часами "ровно столько-то" разобралась быстро. Но вот эти уму непостижимые "без пятнадцати семь" и "двадцать пять минут четвертого" меня всегда загоняли в тупик. Единственное, в чем усматривалась хоть какая-то логика, было выражение "без десяти сколько-то". Но и только.


Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

Весна нынче как-то незаметно подкралась, быстренько пробежалась по дворам и улицам, быстренько снег растопила и зацвела буйным цветом, пока мы сидели по домам.

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

А давайте сегодня поговорим о музыке. О музыке в книгах. Там, где музыка ведет свою мелодию повествования, неслышимая, она все же создает настроение, заставляет нас задуматься о себе, захотеть и постараться услышать...

Конечно, в первую очередь приходят на ум книги Нины Дашевской, ведь в них столько музыки! Не только в названиях, сюжетах, в жизни героев, но и в самих строчках, в расположении слов, порядке сцепления их друг за другом звучит своя доверительная авторская интонация, как эхо, как отголосок музыки сюжета.


Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Маланов С.В. доктор психологических наук

«Мы не пашем, не сеем, не строим - мы гордимся общественным строем…»

Эльдар Рязанов

Образование в СССР было подчинено задачам сохранения и передачи следующим поколениям лучших образцов культурного и научно-технического опыта (не всегда удачно, и не во всем эффективно)... Таким оно некоторое время продолжало оставаться в России и после сговора, результатом которого стало умышленное социальное и культурное разделение, а затем и противопоставление братских народов. Сегодня - ни образцов, ни трансляции, при полном отсутствии целеполагания. - Повсюду насаждаемая плюралистическая конкуренция. Жизнь граждан страны поставлена в зависимость от продажи природных ресурсов и намечаемых правительством сроков доживания (вымирания) под нескрываемую пропаганду от ведущих телевизионных шоу безнравственности и индивидуализма на основе принципов «никто никому ничего не должен». На фоне так выстраиваемой системы социально-экономических отношений, кто не наблюдал нищету и безысходность, отсутствие перспектив в жизни тех Учителей, Преподавателей, Профессоров, которые, отказываясь от идентификации с содержанием официальной пропаганды, имеют смелость обсуждать с учащимися реальность социальных отношений и материального производства, будущее страны и ее граждан? И почему готовность к имитации и профанации так часто выступают основными критериями отбора работников образования?


Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Еще в прошлом году во время обсуждения летних списков я нафотографировала стопки книг, надеясь сделать пост. Но каждый раз приходила в ужас от объема предстоящей работы и предполагаемой длины описания.
Но вновь и вновь возникают одни и те же вопросы, и я решила вместо составления списка выложить те самые, давно сделанные фотографии.
Это книги для младших школьников. Многие из них читают и со старшими и даже средними дошкольниками - все зависит от читательской зрелости конкретного ребенка. Но и зрелый читатель порой не прочь откатиться в детство и прочесть что-то совсем несерьезное и простенькое. Поэтому тут встречаются книги, которые вы прочли давным-давно. Но я и собирала эти стопки совсем по другому критерию. Не то, что вы можете прочесть ребенку, а то, что он сможет прочесть самостоятельно. Учитывалось и оформление, и шрифт, и длина рассказов или глав.


Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Я к вам сегодня с парой книжек для малышей и не только. Книжки можно читать лет с двух и до... как получится, ведь читатели очень разные. Но в 5 они тоже будут интересны.
И хоть они разные по темам, объединяет их не только возрастная адресация. Но еще атмосфера любви и принятия в семье. Это очень добрые книги.

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

У меня есть стойкое убеждение, что про книги Нины Дашевской не нужно писать, их нужно просто брать и читать) без сомнений. Точно так же, как у меня было с Крапивиным, когда автор становится неким синонимом качества, так же и книги Нины Дашевской всегда берутся с предвкушением чего-то замечательного. И мы с мамой даже не обсуждаем нужно ли покупать новую книжку, просто берем по умолчанию.

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев