Войти Регистрация
Мирослава — 6 лет 10 месяцев
Москва Россия

Всем добрый вечер. Начну снова вести записи. Потому как со временем все забывается.

Что имеем сейчас. Интеллект сохранен полностью. Некоторые проблемы в логическом мышлении.

Что смущает. 1. Не видет разницы между чужими / своими людьми. Может с чужих людей...

Читать далее →

28 октября 2015, 16:11   •  Без категории

Все продаю или меняюсь на что-то, что очень понравится) Забрать можно из Ховрино (м. Речной вокзал или Петровско-Разумовская).

1. Кубики логопедические 200 р

Игра поможет малышу научиться различать и правильно произносить звуки. В нее входят задания на произношение свистящих "С-З-Ц", шипящих "Ш-Ж-Ч-Щ" и сонорных звуков "Р-Л". Одновременно с закреплением правильного произношения у ребенка расширится словарный запас, разовьется фонематический слух, появится понимание грамотного построения фраз.

В наборе: 12 кубиков и 4 карты. Инструкция отсутствует.


Читать далее →

11 октября 2015, 22:49   •  Мирося

Всем привет. Сегодня погода неахти, гулять не ходили. С утра играли в кубики Зайцева. Правда не так как нужно) Кидались ими и строили пирамидку, а затем рушили ее. Кубики звенят, Миросе нравится. Каждый раз когда кубик падал Мирося говорила "бам"! И это прогресс. Так как раньше этого слога в нашем лексиконе не было.

Потом играли в лото. Сначала, конечно, поистерили, игрушка новая (вероятно именно по этому). Но потом втянулись. И даже на кошку сказали "ау" (мяу), на мышку "пи-пи-пи", а на жука "жжжж" и показали как жук летает. Я считаю, что это огромный шаг вперед. И дело даже не в звуках, которых раньше не было. А в том, что это звуковая имитация животных. И раньше ее у Мироси не было.

Еще сегодня прочила про указательный жест. Что половина обычных детей, когда показывают на предмет не смотрят на родителей, т.е. не разделяют интерес. Так вот у нас как раз все хорошо. Мы мало того, что показываем пальцем и мычим (так как пока не говорим), так еще и в большинстве случаев смотрим на меня, а потом обратно поворачиваем голову на предмет.

Продолжаю с ней толдычить на магнитных пифагориках счет до трех и большой-маленький. Мне кажется, что материал начал усваиваться. Большее того, Мирося пару раз повторила два и три.

Так что сдвиги имеются, мы не стоим на месте, развитие идет. Надеюсь, что все образуется и компенсируется

7 октября 2015, 21:21   •  Рецепты
Простой рецепт
1 час 10 минут4 порции
Используется:
  • Ребрышки
  • Лук репчатый
  • Морковь
  • Помидор
  • Томатная паста
  • Горчица
  • Аджика
  • Чеснок
  • Соль, перец
смотреть все
Русская кухня
7 октября 2015, 20:10   •  Мирося

Девочки, привет! Сегодня ходили к психиатру участковому. Дело в том, что у нас стоит под вопросом диагноз атипичный аутизм. Мы совсем практически не говорим. Из слов есть только "дай-дай". Остальное слоги, лепет и вокализация. Так вот записала я ее на комиссию в зеленую ветку. Хочу поводить ее на занятия с дефектологом. Нет, мы конечно, ходим на платные занятия. Но хотелось бы еще, к тому же есть бесплатная возможность. Для комиссии нам нужно заключение от психиатра.

Пришли мы к психиатру уже второй раз. В первый раз он поставил аутизм под вопросом и направил нас в больницу № 6. Обследование мы прошли. В ноябре вот еще должны попасть к профессору Козловской. После этого нам вынесут вердикт. Психиатр нам и говорит, если мол диагноз подтвердится, лечится будем. А я ему и говорю, что мол против таблеток. А он мне: ну и зря. Вот вырастит у вас к 10-ти годам умственно отсталый ребенок. Будете знать. А чем лечить-то будете? А он: нейролептиками. Я: и чем они нам помогут? Он: будет у вас ребенок страненький, но зато с интеллектом А лечится не будете, упустите время выростит умственно отсталая.

Вот я сижу и думаю. Нужны ли нам нейролептики. Нет, в глубине души уверена, что нет. Но кошки скребут, вдруг не права. У нас нет агрессии, с истериками нечастыми (по поводу того, что заниматься не хотим) справляемся. Девочка ласковая, обнимается. Сейчас нам 2 года и 8 месяцев. Откатов не было. После того как летом начали заниматься, за 2-3 месяца появился указательный жест, кивок головой в знак согласия (в знак отрицания был всегда), появилось "дай". Вот я и не понимаю, зачем нам нейролептик, если на фоне занятий есть прогресс....