Войти Регистрация
Александр — 11 лет 7 месяцев
Татьяна — 8 лет 6 месяцев
Катюша — 5 лет 9 месяцев
Москва Россия

Вчера вернулись из поездки. Состав: папа-мама и трое детей 5-8-11 лет. Ездили на машине из Москвы в Прагу и обратно. Водитель один - папа.

Проживание бронировали через букинг еще осенью, визы делали сами в мае через визовый центр на Каширке. Наш первый о...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Поделилась постом 10 мая, 09:50

Пишу по горячим следам)

Потому что очень много эмоций.

Читать далее →

Екатерина
Посмотреть 6 комментариев
30 ноября 2018, 10:54   •  Без категории

Добрый день! Хотим перейти в школу в центре Москвы, встает вопрос с транспортировкой детей. Кто как решает вопрос? Я рассматриваю вариант водителя, например. По крайней мере, утром (в метро утром как-то совсем тяжко). Поделитесь опытом, пожалуйста! (нюан...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

4 сентября 2018, 07:56   •  Без категории

Добрый день! Если кто-то ездил с классом на обзорную автобусную экскурсию по Москве и остался доволен, посоветуйте, пожалуйста фирму! (Дети 4 класс, Москва)

Вчера преподаватель высказала пожелание, что неплохо бы съездить. Я открыла поиск - глаза разбежал...

Читать далее →

Итак, предыдущий пост был связан с тем, что сейчас я экстренно занялась английским языком со средней дочерью: она попала на программу 1-3, где английский начинается уже в первом классе (я же до последнего была уверена, что еще год на подготовку у нас есть).

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Сейчас очень многих родителей пугает начало английского в школе: все наслышаны, что там начнется что-то невероятное. На самом деле, ничего особенного в программе английского для второго класса обычной рядовой школе нет.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

8 января 2018, 00:09   •  Без категории

Добрый день всем! В прошлом году обращалась за советом, в этом тоже без него не могу обойтись.

Ищем для летнего отдыха некое место (не дальше 700км от Москвы, но интересно именно не Подмосковье, а подальше, можно Беларусь) для семейного отдыха в коттедже на территории дома отдыха.
Где были: Яхонты Ногинск, Романов лес под Костромой, Юхновград (летом 2017 года).

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Чтобы ребёнок, изучающий язык, набирал пассивный словарный запас, привыкал к структуре языка, осваивался с употреблением тех или иных слов и конструкций, а ещё для того, чтобы английский был чем-то жизненным и интересным, необходимо читать адаптированные книги для чтения (ридеры). Их очень важно выбирать по своему уровню и интересам, тогда чтение будет только в радость. И ребёнок сможет прочитать мнооого ридеров. Грустная новость: хорошие ридеры британских издательств стоят немало, а читаются очень быстро (в книгах для начинающих много картинок, мало слов, крупный шрифт, мало страниц). Если нет возможности брать их в библиотеке или обмениваться с кем-то, то на своего ребёнка не купишь столько ридеров, чтобы он читал вдоволь (каждый день или через день). Здесь на помощь приходят ридеры российских издательств. Вариантов не так много, они не идеальны, но это лучшее, что есть за эти деньги.


Читать далее →

28 ноября 2017, 09:42   •  разное детское

каждую неделю ходит теперь в школу! Всей группой, с воспитателем. Там они сидят в классах, им школьные учителя проводят интересные уроки. На прошлой неделе был английский, дети ставили сказку "Колобок" (с помощью кукол-перчаток). Вчера был урок биологии,...

Читать далее →

Чтобы начать сначала, нужно вспомнить, как ребенок овладевает своим родным языком: сначала очень-очень много слышит, потом произносит свои первые звуки, первые слова, сначала простые и корявые, потом все более сложные предложения, учится рассказывать связные истории. В дошкольный период ребенок может заниматься словотворчеством. Еще в 6 лет он вполне может неправильно просклонять слово, употребить не совсем корректно. В среднем к 6-7 годам обычный ребенок полностью овладевает фонетикой своего родного языка.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

29 августа 2017, 15:33   •  Китайский

Друзья!

Если Ваш школьник (от 5ого класса) мечтает учить китайский язык, всегда рада помочь! С такими детьми уже отлично можно заниматься по скайпу: это удобно и так же эффективно и интересно, как и очные занятия. Вопросы - в личку.
...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

У Тани в группе д/с осенью появились двойняшки. Одна из них - ничего не слышит, вторая - с очень проблемным поведением и непростым характером. Очень долгое время воспитатели могли заниматься только ими, иначе было очень много проблем. На занятиях часто они просто стояли в углу - в противном случае остальные 26 детей не смогли бы заниматься, а на прогулке ходили одна за одну руку с воспитателем, вторая - за другую. Воспитатели замучились объяснять все мимикой и жестами, усмирять, разнимать драки, успокаивать и искать подходы. Это в старшей группе, где в целом все уже большие и умные.


К лету проблемы, на мой скромный взгляд внешнего наблюдателя, подсократились. Все друг к другу привыкли. Таня ещё весной сделала вывод, что с одной из двойняшек (той, которая ее нехило так поцарапала за то, что Таня на хотела с ней дружить), выгоднее дружить, чем не дружить - тогда останешься цел, по крайней мере. Говорить и слышать для дружбы в саду не особо и нужно. Там и так все понятно, жестами. Дети в этом очень хорошо разбираются. Как-то Таня говорит: "Я подралась с О..., и попросила Т. (неслышащую), чтобы она мне помогла, так она ему тааак наподдала!!!.." На прощание - помахать рукой, пообниматься - при радости и положительных эмоциях - все несложно. И вот то, что бывают люди, которые не слышат - это уже не новость для нашей группы, и известно, что они совсем такие же, и понятно, как им что обьяснить. Ну и про не очень хорошее поведение тоже многое известно стало.

Очень двойственное отношение у меня к инклюзии в таком виде. С одной стороны - всеми руками за, с другой - ну не в группу же, где 28 детей и один самый обычный воспитатель! Может, какие-то сопровождающие иногда нужны для помощи в занятиях? Чтобы корректировать поведение? Где там!...

Посмотреть 12 комментариев

Как же прекрасно и непринужденно учится английский! Как же чудесно разбирается математика! Как же восхитительно усваивается "ОКР. Мир" (на живой природе и в огороде, естественно)! Когда нет школы и уроков...

И я ужасно жалею, что не купила детям тёплые жилетки. Одевали бы их поверх курток на флисе - и отлично. А теперь ещё тёплые куртки придётся брать, похоже, с такой погодой...

Посмотреть 2 комментария

Сводили всех детей на диспансеризацию к ортопеду.


Саша в прошлом году и ранее: много всего со спиной и стопами (сколиоз, вальгус и прочее).
В этом году: бассейн 2 раза в неделю, наст теннис 2 раза в неделю.
В конце года: здоров полностью, ура!))

Таня в целом была здорова, небольшой вальгус.
В этом году: физры в саду (много бегали), художественная гимнастика.
В конце года: вальгус стоп, рекомендовали аж физиотерапию и специальные стельки. Спина - отлично.

Катя ещё мала, но бабушка в течение года активно занималась ее стопами (косолапила).
В конце года: здорова! Рекомендовали только внешнюю мышцу икр тренировать, как Чарли Чаплин ходить.

Вижу огромную пользу от бассейна. Ну и от спорта вообще для детей.

Посмотреть 4 комментария

Со вчерашнего вечера постоянно спрашивает Саша.

Были в окулиста - просто диспансеризация, на зрение не жаловался. А у Саши обнаружили спазм глазных сосудов правого глаза, потеря зрения на этом глазу до 50%. Назначили лечение на месяц и ограничение нагрузки на глаза. В целом не больше 1,5-2 часов в день. Не больше 20 минут за раз.
Так что "что делать?" - очень актуальный вопрос современного девятилетки.
Пока подгружаю домашними делами+прогулки, на даче вопрос, думаю, должен отпасть сам..

Посмотреть 2 комментария