Лежим в больнице с сей заразой. Определили по общему анализу крови, сказали что тот параметр (кстати какой?) увеличен в 3 раза. Лимфоузлы не увеличены, нос не заложен. Фолликулярная ангина - долечиваемся.. или все вместе - не знаю. Вопрос к Вам... как потом поднимали иммунитет? Начиталась в Интернете.. расстроилась. Почему пишут.. после болезни реже бывать на солнце? Да у нас этого солнца.. блин.
Лечат.. антибиотиком (т.к. остатки ангины), легкими гормональными препаратами (для повышения иммунитета?), капельницы.
В общем.. я немного в растерянности, что делали дальше и всегда ли после этого заболевания ребенок чаще болеет?
Спасибо всем за ответы заранее.
У меня к Вам два вопроса.
1. Как Вы развиваете речь ребенка? Какие материалы/презентации/книги используете?
2. Как сделать с ребенком открытку на ДР бабушки? Есть идеи?
С грудью до сегодняшего дня у меня никогда проблем не было. Молока было много, жирное. Не брала прикорм из-за этого до 8 месяцев. А сейчас что-то не понятное происходит. Дочь у меня жуткая титечница до сих пор. Но даю в освновном на дневной-ночной сон и если проснется ночью (просыпается стабильно где-то в 5-6 сосет грудь). Но последние два дня это что-то с чем-то. Грудь уменьшилась, молока вроде столько же (хотя как проверить?). Ребенок не может нормально ее захватить, т.к. грудь мало того что стала на размера 1,5 меньше (почти как до беременности) так еще и вся мягкая. Это все.. начало конца ГВ, да? По-итогу, ребенок глотает воздух и как-то давится. Если я сжимаю грудь то захватывает нормально и какое-то время сосет - потом бросает. Сегодня она вообще бросила в конце концов эту затею и уснула так. Надо же... Как было у вас?
Только думаем об этом, смотрим, узнаем. Как Вы выбрали сад? На что обратить внимание? Частный или обычный?
Весна, у нас тепло, хорошо. Решили мы начать ходить на развивашки. Записались. Для таких маленьких как мы существует группа, можно приходить в любой день недели, кроме четверга (это сейчас так), два раза в неделю. Встали утром, покушали, собрались и ушли. Ехать к сожалению далеко, на другой конец города. Приехали, зашли. Пришла преподаватель и начала занятие. В группе оказалось еще 2 ребенка по 1,5 года - мальчик и девочка. Как только зашли в комнату, доча обратила внимание на большие плюшевые игрушки. Рассматривали их. Началось с занятие с ракладывания маленьких подушечек и хождение по ним. Мой ребенок в компании еще не был, поэтому отнеслась она ко всему скептически, ходить отказалась и вообще пока привыкла прошло около получаса. Потом достали обручи, играли с ними. Далее поставили стол и стулья и мы сели перебирать крупу и складывать ее в баночки. Моей это дело ооочеень понравилось, тем более делаем мы это и дома. Достали счетные палочки, собирали их в бутылочки с отверстиями. Далее поставили стульчики друг за другом и ходили по ним. Во время занятия звучала интересная музыка, иногда показывали что под музыку можно делать. Моя не делала. Вообще я так поняла у нее какой-то аналитический склад ума. Ибо прыгать, бегать она там отказывалась.. ей бы вот крупы посабирать да магнитики поклеить. Учились собирать игрушки (мы не умеем.. пора начинать), складывали различные пирамидки и разбирались с прочими развивающими игрушками. Играли с мозаикой. В целом, занятие мне лично понравилось. Ребенка еле увела потом оттуда. Дочка проявила себя интересно... забирала у детей магнитики.. пока те их рассматривали и ставила на магнитную доску.. и все это одной рукой.. в другой таскалась с бутылочкой в которой палочки складывала. Под конец нам на ручку приклеили звездочку.. которою мы прям тм же оотклеили и приклеили к столу )) В целом, можно всем этим и дома заниматься, но интересно как ребенок ведет себя с длругими детьми, строит приоритеты занятий.
Девушки, а что вы готовите в пароварке для детей? Попыталась сварить кашу пшеничную.. минут 60 она у меня стояла.. в итоге доварила на огне (не выдержала). Какие каши готовите а пароварке и как?