Войти Регистрация
Кирюша — 10 лет 10 месяцев
Илюша — 5 лет 3 месяца
Москва Россия
1 октября 2018, 09:16   •  Логопедия

https://logo-bel.livejournal.com/

Потихоньку заполняется, заходите, пользуйтесь на здоровье.

20 января 2018, 23:40   •  Логопедия
Все чаще я стала замечать, что мне проще дать ссылку, чем описывать и распечатывать.
Артикуляционная гимнастика - это комплекс упражнений, направленных на развитие мимических мышц, мышц языка и мягкого неба. Как и в тренажерном зале, регулярно выпол...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

21 декабря 2017, 16:47   •  Логопедия

Кинезиология - способ активации природных механизмов работы мозга при помощи определенных физических упражнений, способных объединять движение и мысль.

Между нашими полушариями мозга есть мозолистое тело, состоящее из сотни миллионов нервных волокон, соединяющ...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

30 декабря 2016, 18:59   •  Логопедия

Здесь готова ответить на вопросы в рамках моих знаний и опыта.

Здесь же с радостью послушаю опыт других логопедов.


logo-bel.livejournal.com

Посмотреть 114 комментариев

7 июня 2016, 14:52   •  Логопедия
2 апреля 2016, 12:01   •  Логопедия

http://newrezume.org/news/2015-11-02-11595

Обязательно к прочтению и обдумыванию.

Посмотреть 1 комментарий

18 марта 2016, 15:44   •  Логопедия

Представляю вам подборку загадок на автоматизацию звука С.
Я специально не включила в подборку многие загадки, в отгадках которых есть звук Р, так как чаще всего этот звук ставится позже.

Хорошо бы, если ребенок не отгадает загадку, дать ему подсказку в виде жеста или картинки. И только после того, как он не отгадает и так, озвучить отгадку.


Кусок от бублика я съел,И получилась буква ...Автор : И.Агеева



Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (весной)


Что за птица:

Песен не поет,

Гнезд не вьет,

Людей и груз везет?

(самолет)


Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

23 февраля 2016, 12:20   •  Логопедия

Для детей и взрослых!

http://skorogovor.ru/
16 февраля 2016, 09:52   •  Логопедия

Здравствуйте. Набираю детишек в районе ст. м. Коломенское. Москва.

Мой педагогический опыт составляет более 7 лет, стаж работы в саду с 2013.

Я закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности "специальный дошкольный педагог и психолог для работы с детьми с особенностями в развитии и учитель-логопед".


Работаю по специальности учитель-логопед в ГБОУ, сейчас в декретном отпуске, и думаю, что вместе с Вами мы сможем помочь вашему ребенку.


Моя специализация - работа с детьми дошкольного возраста. Я владею классическими методиками коррекционной педагогики. Исправляю НЗП (нарушение звукопроизношения, ФНР), ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), ОНР (общее недоразвитие речи), дизартрию. Занимаюсь подготовкой к школе, развиваю мелкую моторику кистей и пальцев рук.


В своей практике я использую как самое передовое логопедическое оборудование в мировой практике, для коррекции и исправления речи, так и обычные предметы быта, заменяющих это оборудование.



22 декабря 2015, 11:06   •  Логопедия

Я работаю логопедом в детском саду г. Москвы и думаю, что вместе с Вами мы сможем помочь вашему ребенку. Сейчас нахожусь в декрете.

Мой педагогический опыт составляет более 7 лет, стаж работы в саду 2 года.
Я закончила Московский Педагогический Государственный Университет имени М.А.Ленина по специальности специальный дошкольный педагог и психолог для работы с детьми с особенностями в развитии и учитель-логопед (красный диплом).


Моя специализация - работа с детьми дошкольного возраста. Я владею классическими методиками коррекционной педагогики. Исправляю ФНР (недостатки звукопроизношения), ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), ОНР (общее недоразвитие речи), дизартрию. Занимаюсь подготовкой к школе, развиваю мелкую моторику кистей и пальцев рук.

В своей практике я использую как самое передовое логопедическое оборудование в мировой практике, для коррекции и исправления речи, так и обычные предметы быта, заменяющих это оборудование.

http://logo-bel.livejournal.com

Посмотреть 7 комментариев

25 октября 2015, 20:05   •  Логопедия

Сегодня у меня первый рабочий день был. Снова привет частной практике. Хороший мальчик) Только вот чудеса: мы договорились на воскресенье, я пришла сегодня, позанималась, а в голове отложилась суббота. Пошла на почту - закрыто. В банк - закрыто. Пока дедулька прохожий возле банка не сообщил мне, что по воскресеньям банк не работает. Во я задекретилась)

Посмотреть 5 комментариев

3 апреля 2015, 13:01   •  Логопедия

Источник: группа Речецветик в контакте.

Для детей 4-7 лет


1. Расскажите ребенку о том, что за праздник Пасха и почему его празднуют.


2. Расскажите о народных традициях празднования праздника.
Например, в такой форме.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

25 декабря 2014, 21:11   •  Логопедия



Здравствуйте!
Меня зовут Анастасия Владимировна.
Я работаю логопедом в детском саду г. Москвы.
Мой педагогический опыт составляет более 7 лет, стаж работы в саду 2 года.
Я закончила Московский Педагогический Государственный Университет имени М.А.Ленина в 2005 г. по специальности специальный дошкольный педагог и психолог для работы с детьми с особенностями в развитии (дефектолог) и учитель-логопед (красный диплом).

Предлагаю услуги логопеда


Читать далее →

28 ноября 2014, 11:33   •  Логопедия

Жили были дедушка и бабушка.
К НИМ ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки),
С НИМИ ХУДЫЕ - ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).
БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).
УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ - В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ (снова широкая улыбка).
ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ (широкий язык за верхними зубами)
ВПРАВО И ВЛЕВО, ВНУТРИ И СНАРУЖИ (соответствующие движения широким языком).
С НИЖНИМИ ЗУБКАМИ ТОЖЕ МЫ ДРУЖИМ (повторение этих движений языком в положении за нижними зубами).
ГУБЫ СОЖМЁМ МЫ, И РОТ ПРОПОЛОЩЕМ (поочерёдное надувание щёк - губы не пропускают воздух),

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

15 октября 2014, 12:18   •  Логопедия

http://dar-baby.ru/general/uroki_logopeda/

Посмотреть 1 комментарий

22 сентября 2014, 12:26   •  Логопедия

Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями!
1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как можно дольше.
2. Втягивай жевательную мармеладку-спагетти в рот через вытянутые в трубочку губы.
3. Ту же длинную мармеладку нужно зажать губами и натянуть рукой. И надо стараться удержать мармеладку губами!
4. Открой рот и постарайся удержать соломинку в равновесии на языке. Можно прижать к верхним зубам, но рот закрывать нельзя.
5. Сделай усы! Удерживай соломинку у верхней губы с помощью кончика языка.
6. А теперь делаем усы, удерживая соломинку губами.
7. Теперь задание потруднее: соломинку нужно удержать в вертикальном положении (почти), зажав один конец между нижними зубами и языком.
8. Удержи шарик-конфетку (или из сухих завтраков) в языке, как в чашке.
9. Пооблизывай чупа-чупс, когда он сбоку, сверху, снизу.

Отсюда


Посмотреть 2 комментария