Потихоньку заполняется, заходите, пользуйтесь на здоровье.
Кинезиология - способ активации природных механизмов работы мозга при помощи определенных физических упражнений, способных объединять движение и мысль.
Между нашими полушариями мозга есть мозолистое тело, состоящее из сотни миллионов нервных волокон, соединяющ...
Здесь готова ответить на вопросы в рамках моих знаний и опыта.
Здесь же с радостью послушаю опыт других логопедов.
logo-bel.livejournal.com
http://newrezume.org/news/2015-11-02-11595
Представляю вам подборку загадок на автоматизацию звука С.
Я специально не включила в подборку многие загадки, в отгадках которых есть звук Р, так как чаще всего этот звук ставится позже.
Хорошо бы, если ребенок не отгадает загадку, дать ему подсказку в виде жеста или картинки. И только после того, как он не отгадает и так, озвучить отгадку.
Кусок от бублика я съел,И получилась буква ...Автор : И.Агеева
Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (весной)
Что за птица:
Песен не поет,
Гнезд не вьет,
Людей и груз везет?
(самолет)
Здравствуйте. Набираю детишек в районе ст. м. Коломенское. Москва.
Мой педагогический опыт составляет более 7 лет, стаж работы в саду с 2013.
Я закончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности "специальный дошкольный педагог и психолог для работы с детьми с особенностями в развитии и учитель-логопед".
Работаю по специальности учитель-логопед в ГБОУ, сейчас в декретном отпуске, и думаю, что вместе с Вами мы сможем помочь вашему ребенку.
Моя специализация - работа с детьми дошкольного возраста. Я владею классическими методиками коррекционной педагогики. Исправляю НЗП (нарушение звукопроизношения, ФНР), ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), ОНР (общее недоразвитие речи), дизартрию. Занимаюсь подготовкой к школе, развиваю мелкую моторику кистей и пальцев рук.
В своей практике я использую как самое передовое логопедическое оборудование в мировой практике, для коррекции и исправления речи, так и обычные предметы быта, заменяющих это оборудование.
Я работаю логопедом в детском саду г. Москвы и думаю, что вместе с Вами мы сможем помочь вашему ребенку. Сейчас нахожусь в декрете.
Мой педагогический опыт составляет более 7 лет, стаж работы в саду 2 года.
Я закончила Московский Педагогический Государственный Университет имени М.А.Ленина по специальности специальный дошкольный педагог и психолог для работы с детьми с особенностями в развитии и учитель-логопед (красный диплом).
Моя специализация - работа с детьми дошкольного возраста. Я владею классическими методиками коррекционной педагогики. Исправляю ФНР (недостатки звукопроизношения), ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), ОНР (общее недоразвитие речи), дизартрию. Занимаюсь подготовкой к школе, развиваю мелкую моторику кистей и пальцев рук.
В своей практике я использую как самое передовое логопедическое оборудование в мировой практике, для коррекции и исправления речи, так и обычные предметы быта, заменяющих это оборудование.
http://logo-bel.livejournal.com
Сегодня у меня первый рабочий день был. Снова привет частной практике. Хороший мальчик) Только вот чудеса: мы договорились на воскресенье, я пришла сегодня, позанималась, а в голове отложилась суббота. Пошла на почту - закрыто. В банк - закрыто. Пока дедулька прохожий возле банка не сообщил мне, что по воскресеньям банк не работает. Во я задекретилась)
Источник: группа Речецветик в контакте.
Для детей 4-7 лет
1. Расскажите ребенку о том, что за праздник Пасха и почему его празднуют.
2. Расскажите о народных традициях празднования праздника.
Например, в такой форме.
Здравствуйте!
Меня зовут Анастасия Владимировна.
Я работаю логопедом в детском саду г. Москвы.
Мой педагогический опыт составляет более 7 лет, стаж работы в саду 2 года.
Я закончила Московский Педагогический Государственный Университет имени М.А.Ленина в 2005 г. по специальности специальный дошкольный педагог и психолог для работы с детьми с особенностями в развитии (дефектолог) и учитель-логопед (красный диплом).
Жили были дедушка и бабушка.
К НИМ ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки),
С НИМИ ХУДЫЕ - ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ (втягиваем щёки).
БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),
ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).
УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ - В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ (снова широкая улыбка).
ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ (широкий язык за верхними зубами)
ВПРАВО И ВЛЕВО, ВНУТРИ И СНАРУЖИ (соответствующие движения широким языком).
С НИЖНИМИ ЗУБКАМИ ТОЖЕ МЫ ДРУЖИМ (повторение этих движений языком в положении за нижними зубами).
ГУБЫ СОЖМЁМ МЫ, И РОТ ПРОПОЛОЩЕМ (поочерёдное надувание щёк - губы не пропускают воздух),
Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями!
1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как можно дольше.
2. Втягивай жевательную мармеладку-спагетти в рот через вытянутые в трубочку губы.
3. Ту же длинную мармеладку нужно зажать губами и натянуть рукой. И надо стараться удержать мармеладку губами!
4. Открой рот и постарайся удержать соломинку в равновесии на языке. Можно прижать к верхним зубам, но рот закрывать нельзя.
5. Сделай усы! Удерживай соломинку у верхней губы с помощью кончика языка.
6. А теперь делаем усы, удерживая соломинку губами.
7. Теперь задание потруднее: соломинку нужно удержать в вертикальном положении (почти), зажав один конец между нижними зубами и языком.
8. Удержи шарик-конфетку (или из сухих завтраков) в языке, как в чашке.
9. Пооблизывай чупа-чупс, когда он сбоку, сверху, снизу.