Лепестки роз и много-много разных мелких финтифлюшек (пуговицы, бантики, пластмассовые фигурки для открыток).
В итоге занятия растянулись на месяц, то одно, то другое, то, не побоюсь этого слова, лень накрывала, но мы доделали, и уже приступаем к следующим занятиям. а если мама заработает лишнюю денюжку, то вернемся к теме осени, после покупки картриджа, еще 2 месяца впереди.
Сначала мы доделали задания с предыдущего дня, а именно... Сходили в лес и подметали дорожки самодельным веничком и конечно же фотографировались). Девочки, простите, много фото, т.к. пишу не только для сообщества. но и для друзей (которые почему-то отмалчиваются, может пора проводить зачистку?), и для памяти (надеюсь ББ сохранит мои писульки).
У меня все больше и больше фото на компьютере... и все меньше и меньше задерживается в голове, т.к. одно событие другое перечеркивает.
Мы участвовали - участвуем в ТН "Осень", занятие взято с сайта. У меня невозможная нехватка времени, но в свободные минуты секунды я беру распечатки и начинается... В этот раз, пока погода позволяет мы познаем Осень. МНОГО ФОТО!
Сегодня начали заниматься английским с Милей и изучать части тела.
Я достала всю морковь, которую нашла и разложила перед Милей. Рассказала ей про цвет, форму, размер, повертели морковку и задумчиво куснули)
Долго она это "корытце" стояло у меня на подоконнике. И как -то в очередной паршивый день мы его задействовали.
Пока Миля спала, я мечтала о море.. После чего вытащила пачку манки, противень и различную мелочевку и сделала вот это:
Так мы сбивали температуру, когда болели. Конечно же на улице стояла прекрасная погода... Купали зоопарк в кастрюле и в носках с уксусом. Папе она она рассказала, как говорят, почти все животные. Жду когда же мы будем называть их по "именам", а не га (собачка) и мау (кошечка) и т.д. Раньше была ки (киса), но пропала и ошадка (лошадь) была. Сегодня на улице появилось гу (гуля)
Сегодня вот высунулись, через 10 минут нас засыпало снегом, и сопли потекли с удвоенной силой (
Мы так давно ничем не занимались, наверное уже месяц, а то и больше.. То переезд, то еще какие-то дела. Пробовала давать фломастеры - не поняла. Пробовала давать восковые мелки - тоже мимо. Попробовали сегодня кисточкой водные раскраски.
Нам очень понравились. Висят пока фрукты. Тычет пальчиком и укает. Рассказываю что нарисовано. Качество хорошее, фрукты реалистичные. Формат А2. Цена копеечная. Заказала всю серию сразу (штук 10 наверное).
В наличии: 1 ребенок - 11 месяцев, 1 ватман, 2 банки с краской, молярный скотч, блестки (в моем случае был промах, они жесткие лучше брать какое-нибудь конфети из бумаги, хотя есть мы не пытались, но до сих пор их каждый день убираю).
Все наши смотрелки - гляделки - слушалки направленны сейчас на животных, цвета и буковки. Алфавит хороший мы нашли у Мульт Мамы (но есть и еще много других). Мы не делаем акцент на алфавите - смотрим как настроение появляется.
Дано: 1 ребенок, 1 коробка из под кубиков, 1 старая банка их под смеси, чтоб звонче было.
Есть у нас традиция по 10-15 минут в день смотреть мультик.
Наши предподчтения отданы :
Мэджик инглиш,
храбрый заяц,
пластилиновая ворона,
заставка из спокушек,
тини лав.
Последнее время стала включать про животных и птиц. Картинка - название - голос. А тут наткнулась на сей шедевр.... Девочка Масипуня или как-то так с дыркой в голове (ну а что это) и странными животными. Но все 10 минут Миля пищала и визжала, так они ей понравились)
..и британский интернет магазин с бесплатной доставкой http://www.bookdepository.co.uk/Gruffalo-Julia-Donaldson/9780142403877
Статья:
Подумайте о том, как ваш ребенок изучает его родной язык? Вы рассказываете ему сказки, читаете книжки, он смотрит мультфильмы и фильмы, и, наконец, он постоянно использует свой родной язык для общения, язык ему просто необходим для выживания. Вспомните то время, когда ребенок только начинал говорить первые слова – каким образом вы помогали ему в этом? Вы наверняка подсказывали ему слова, потом половину слова, а потом ждали, когда он скажет правильное слово и только после этого отвечали. Проведите параллели с изучением английского языка. Все эти приемы мы используем в классе и рекомендуем вам использовать их дома. Для ребенка, изучающего английский в нашем случае не «из необходимости», не при погружении в новую языковую среду, не из нужды общения со сверстниками, а как предмет, мы совместно должны постараться создать искусственную среду для и сильную мотивацию для использования языка.
Вот лишь некоторые рекомендации, полученные «опытным путем» из многолетней практики обучения и из опыта воспитания билингвальных детей. Надеюсь, что они помогут вам вырастить настоящих «англофилов» J
- Личный пример. В раннем возрасте большая часть мотивации ребенка исходит от мотивации родителей, дети все еще видят вас как «супер-героя», хотят быть как вы – пользуйтесь этим! Покажите на личном примере как вы читаете, говорите, смотрите фильмы или даже мультфильмы на английском языке. Покажите ребенку насколько полезно в повседневной жизни иметь второй язык.
- Покажите всю полезность второго языка при вашихпутешествиях за границу. Если вашей целью действительно является изучение языка, то старайтесь выбирать для вашего отдыха страны и гостиницы, где будет англоговорящий детский клуб для детей. Именно там они смогут использовать те пассивные знания, которые мы даем им на уроках. Желание общаться и играть со сверстниками будет огромным стимулом для того, чтобы «вспомнить всё!»
- Помогите ребенку полюбить английский язык через любовь к культуре англоговорящих стран. Мы, как взрослые люди, можем здраво оценить все их недостатки и проблемы, но ребенку этого еще не понять. Помогите ему проникнуться любовью ко всему английскому, пробудите интерес к Королеве, к праздникам в англоговорящих странах, для этого, безусловно, самому нужно интересоваться этим. Празднуйте рождество как 7 янв, так и 25 декабря именно для того, чтобы понять английские традиции, празднуйте дома день Благодарения, день Гая Фокса, вечер Бернса и тп, ведь именно семейные праздники запомнит ребенок, именно они будут для него особенно дороги. Мы на уроках, конечно, говорим об этом, но пусть это станет вашей доброй семейной традицией.
- Подключайте те методы и приемы восприятия, которые более всего подходят вашему ребенку. Возможно, ваш ребенок лучше запоминает информацию на слух, или зрительно, или тактильно, или через повторяющуюся игру/делание или другими методами. Полезный ресурс для этого, например, на сайте Британского Советаlearnenglishkids.britishcouncil.org/en/home
- Читайте детям книги на английском языке, для этого можно прибегать к помощи сайтов, например http://www.magickeys.com/books/ или http://freekidsbooks.org/ и других, в том числе на YouTube есть много начитанных носителями языка книг. Можно приобрести видеокниги для Kindle и тп.
Помогите им полюбить героев детских сказок, таких как Винни-Пух, мишка Паддингтон Майкла Богда, Питер Пэн Джеймса Барри, героев сказок Беартикс Поттер, Льюиса Кэрролла, Д-р Зюс, Оскара Уайлда, Льюиса и тп. Все из них сейчас есть в переводе на русский язык, даже если вы не можете читать их на английском, покупайте английскую классику в переводе, но не забудьте рассказать ребенку, что это английская книга, которую в Англии все мамы и папы читают своим английским деткам.
- Смотрите все мультфильмы на английском языке. Многие современные мультфильмы на наших кабельных каналах имеют английский аналог, либо были изначально на английском. Несложно будет вам найти их оригинальные названия на английском, и загрузить их для ребенка с YouTube или iTunes и тп. Почему все скандинавские дети так хорошо говорят на английском? Ведь все мультфильмы они смотрят именно на этом языке, их просто не переводят на их родной язык. Поэтому они с жадностью используют все полученные в детсаду знания языка.
- Вы правильно делаете, что интересуетесь тем, что изучает ребенок на уроках и учителя должны доносить до вас всю информацию об изученном материале за неделю. Знакомьтесь с учебными планами. Вы также можете переписать диски с песнями для вашего курса англ языка, а также подборку простых английских песенок, которые используются на уроках. Включайте эти песенки дома, в машине, пусть они будут постоянно на слуху, так они быстрее закрепятся.
И, конечно же, выбирайте преподавателя ребенку, который не только сможет научить его правилам грамматики и произношения, но и любви к языку, культуре и литературе. Учитесь сами, и учите своих детей и вы преодолеете Ла Манш! J