7 месяцев

Особенности развития моего сыночка ч. 3

Вообще ничего такого ужасного у вас не вижу, ваш делает больше, чем мой. Но, у моего речь немного присутствует, конечно. Жду до 2х лет, если ничего не поменяется, то пойдём к психиатру. И то, максимум подозреваю зпр, это прям максимум, и то возможно его нет.
12.05.2025
Анастасия, главное речь использовать для коммуникации, вот, что важно, а не просто комментирование того, что видишь
12.05.2025
Играть эмоционально, вовлекать в свои игры почаще. Привлекать внимание к другим детям, найти друга или подружку ему, вместе гулять, учить здороваться, прощаться, обращать внимание на эмоции других деток. Мб, какие-то пособия есть на такой ранний возраст по эмоциональному интеллекту. Обычно советуют денверскую модель, почитайте, в сети можно бесплатно найти книгу. Но вы много уже сделали, молодец!
12.05.2025
Наталья, спасибо Наталья, я читала Ваши комментарии много где, да читаю сейчас Денвер. Играем постоянно, я заметила связь, когда я с ним играла вовлечено он тянулся ко мне, сейчас 4 дня не так активно, он опять отдалился. Может сам себе быть, до этого прям бегал за мной, искал контакта.
12.05.2025
Елизавета Марчук, просите и мужа играть с ним и старшкю сестру (есть ведь сестра?). Можно подключить бабушек, дедушек. Как можно меньше оставлять его одного. Взаимодействовать как можно больше. Обязательно добиваться обратной связи, взгляд -улыбка. Преувеличенно реагировать в общении с ним.
12.05.2025
Наталья, да, все стараемся, уже всем все объяснила, у нас папа редко дома, в основном я и старшая дочь 9 лет. Правда папа наш не видит проблем, но занимается, играет
12.05.2025
Наталья, я не понимаю как вызвать обращенное мама и папа… я уже учу учу, а никак…
12.05.2025
Елизавета Марчук, звать вместе давай Лизу (сестру) позовем и вместе кричите ЛИИИИЗАААА! ЛИИИИЗАААА!!! и сестра появляется и все радуются хлопают в ладоши и хвалят малыша! Можно так же проделывать с папой и мамой, всем вместе. Организованно) На предметах если, что-то просит, например банан. Говорить, требовать: СКАЖИ МАМА ДАЙ БАНАН. дай МАМА дай. Но мы сначала учили удаленно бабушку в скайпе звать . В 2 года и нас из комнаты откуда-то начала звать. А около двух обращаться к нам. Цифры. Найдите стишки разные про цифры. У Маршака хорошие есть. Это ж тоже развитие. Наша до 2,5 лет любила буквы, писать их начала в 1,5 года. В 2,3 зачитала слоги. В 2,5 резко любовь к цифрам. Если ребенка что-то интересно, на основе этого можнл и другим вещам обучать. Но основной упор на социализацию.
12.05.2025
Наталья, а когда Вы поняли что что-то не так? У вас на странице нет истории, можно что-то только из комментариев прочитать
12.05.2025
Елизавета Марчук, https://www.babyblog.ru/user/id2497759/156701
14.05.2025
Елизавета Марчук, в 1,5 года примерно. Когда кто-то со стороны мне сказал, что махать руками это вообще-то не норма. И оборачиваясь уже тогда назад, стало понятно, что особенности были ещё и раньше. И до года и в год. И они не уходили. Или уходило одно, но приходило другое. В 6 лет поставили лёгкий рас, очень лёгкий. На данный момент остаются стереотипии.
14.05.2025
Наталья, похожи наши детки, но ваша посмышленее была в нашем возрасте, мой сортер не может осилить… :) в общем, я сейчас буду учить жестам *дай*, *да* и *нет* у нас этого почти нет. И понемногу обращениям к маме и папе. План такой пока. А какие стереотипии у вас еще остались? Если честно я походу сама имела странное развитие, сейчас вспоминаю себя маленькой и понимаю, что я одну считалочку считала год где то в слух или если рядом кто то есть то про себя. Видимо от осинки апельсинки не родятся 😄 а потом считалочка сменилась на песню, которую я до сих пор кручу в голове в моменты ожидания или когда мне скучно
14.05.2025
Елизавета Марчук, у неё цыпочки, крылышки, ходит туда сюда, зрительные стимуляции, прыжки.
14.05.2025
Наталья, у моей старшей были прыжки до 7 лет (от радости или в ожидании чего то) прошли как то сами, но я и понятия не имела, что это стим 🤦‍♀️горе мать
14.05.2025
Елизавета Марчук, а как старшая сейчас? Нормально общается и взаимодействует с детьми?
14.05.2025
Наталья, да, в коммуникации нет проблем. На всех выступлениях она сама хочет учавствовать и танцует и поет, очень любит это, сцены не боится. Но АЧ тоже были когда была маленькая, это я сейчас только поняла, когда прочитала. УЖ у нее появился в год и 8, слабое разделение внимание было, потом наладилось с возрастом, после двух лет. Были крылышки, но недолго, потом прыжки. Перед речью и словами она начала петь песни из мультиков на своем непонятном конечно, но мотив верно напевала. Потом пошли слова, как попугай повторяла, потом речь фразами пошла сразу через 4-5 мес после слов. Прыгала часто очень, мы думали, ну от гиперактивности наверно. Полевое поведение до 1г.9 мес. на улице, один раз убежа в тц, за секунду просто. Нырнула в магазин. Искали… Она до сих пор поет когда одна в комнате или в душе или в туалете 😄🤦‍♀️ гиперчуачтвительна, плачет по мелочам. Интелект отличный, отличница, правда невнимательная. Очень нежная, тактильная, любит целоваться и обниматься. Любит внимание. Сосала пальцы до 3х лет. Ели как отучили. Боялась салютов жесть как. Боялась мух. Кушать начала сама года в 3, до этого руками или я кормила. Горшок плавно с года до двух приучали. Друзей много, когда была маленькая ей были интересны дети старше. К школе только уже ближе начала дружить со сверстниками, в 3 года садик не зашел, она там ни с кем не играла, стояла с воспитателем за руку все время. Хотя на площадках тогда бегала с детьми. А так была подруга на 5 лет старше, вот там восторг у нее был и привязанность. Большие стихи учит за 5 мин, помнит, что было, когда ей был годик. Память шик, В полтора года выучила алфавит. Читать научились хорошо в 4, до этого слоги читала она.
14.05.2025
Елизавета Марчук, похожа прямо на нашу девочку))) читать слоги начала в 2г3м, потом до 4-х лет читала по буквам даже предложения, с 4 лет читала глобально слова. И память отличная тоже. Тоже отличница. И песни пела ПОСТОЯННО! До 5 лет. А потом в музыкалку пошла и перестала) С 2,5 лет у нашей было увлечение цифрами, а до этого буквами. В 1,5 тоже все буквы знала и начала их писать) И тоже была и есть старшая подруга. Наша с 2 ела стабильно ложкой сама, а в 4 случился бзик и до 6 кормили с ложечки. Но нашп была поведенческая. Ближе к 4 началось. Все негативное закрепплялось на раз. Истерики начались. В 6 уже не выдержал и, пошли к психиатру частному, поставил рас. Потом на абу пошли и там на консультации сказали, совсем чуть-чуть её задело.
14.05.2025
Наталья, если это рас, то это какой то очень коммуникабельный рас :) странный этот рас, очень Я ее с маленького учила порядку, она в 2,5 года вещи в шкаф складывала и игрушки убирала. Как аба, рука в руке все делали, она быстро схватила, потом бабушка у нас жила год и всеееее, до сих пор обратно не могу приучить к порядку, бабуля баловала. Она у меня очень добрая и наивная, всем верить и в рот заглядывает, но вообще не глупая далеко. Мыслит хорошо, очень даже по взрослому иногда. Мне сложно, что она ранимая и плаксивая, боюсь, что в переходном что-то вылезет…
14.05.2025
Елизавета Марчук, рас бывает очень разный. И ведь дети с рас тоже хотят общения, просто не умеют общаться. Наша не ласковая и не тактильная) она громкая, нарушающая чужие границы😁
14.05.2025
Наталья, какие зрительные стимуляции?
14.05.2025
Елизавета Марчук, скашивает глаза, под определённым углом смотрит на предметы. При этом она ещё и руками машет
14.05.2025
Елизавета Марчук, наша в 2: года пела одну песню неск месяцев
14.05.2025
Наталья, за сына я очень переживаю, вообще страх какой то ужасный, что что-то делаю не так и что не получится… у него вокализации постоянно, стимы как из ведра и игры стереотипные. Слова то есть, но что-то жутко. Даже пролетаю словосочетания, типо *синий шарик*. Мне очень страшно, я смотрю уроки деффектологов и делаю все по советам, а стимов больше и больше, как будто от занятий перегружается ЦНС. Хотя мы не много занимаемся, в течении дня по несколько минут. 😭 у него прям триада, беглый зрительный контакт, плохое разделенное внимание, плохой отклик на имя, слабое использование уж, стимы, вокализации и стереотипии. Зацикленность на деталях. Хотя он не глупый, все показывает, что просишь. На настоящей машине и фары и колеса и двери и в книгах многое показывает. Но вот все остальное сводит с ума. Чувствую себя виноватой, что я сделала не так?( Ответа нет. У нас еще и истерики на все, сумашедший дом
14.05.2025
Елизавета Марчук, если у вас дочка так хорошо выправилась, то, мб, и сын придет в норму. Попробуйте звать шепотом, наша так лучше откликалась, или мы сначала ей говорили " Нина, посмотри на меня" Тогда она смотрела и мы говорили что-то или спрашивали. Зацикливается на деталях - попробуйте вносить разнообразие. Присоединяйтесь к его игре. Зовите в свою игру.
14.05.2025
Наталья, сын картину посложнее рисует, время покажет, занимаемся. 🫡 на просьбы смотри, на, иди сюда в сочетании с именем 100% отклик
14.05.2025
У сына тоже много стереотипий. Они просто сменяют друг друга и так по кругу. Но в нашем случае меня все же больше напрягает плохой отклик на имя, частое игнорирование просьб и неполноценное РВ. Ну и речь никак не идет. У вас неплохо все выглядит.
11.05.2025
Setsuna, да у нас все тоже самое, куча аутостимуляций. Да он понимает речь и говорит некоторые слова, ну кто дает гарантию, что он заговорит фразами? Моему ребенку все равно есть я или нет. Все равно кто с ним сидит, он использует меня как лестницу, для обзора своих потребностей. РВ у нас нет на эмоции… Моему ребенку все равно на маму, это больно, каждый день, когда он просыпается он говорит *Адин* и самое главное я бегаю по специалистам, а они футболят. А время идет, дома то я занимаюсь, но правильно ли? А если я ошибусь? У меня же нет права на ошибку. Потом хлебать будем долго.
11.05.2025
Много общих черт с моей… тоже переживаю…)
11.05.2025
Аня, тоже активная?
11.05.2025
Елизавета Марчук, ооочень… шилопопик
11.05.2025
Аня, мой тоже, может из-за этого так, но мой вопросы не задает особо…( нет тоже крайне редко, не отвечает, я переживаю из-за этого. Т.е. у нас слов для коммуникации нет как таковых…
11.05.2025
Елизавета Марчук, у моей есть вопросы : где? Кто там? Кто это? Слово «дай» есть? Жест использует?) Фиг его знает… в целом вроде бы неплохо развивается… но есть пару тревожных моментов ( Вроде бы контактная… в догонялки с двоюродными сестрами играет, смеется, обнимает их)
11.05.2025
Аня, слово дай есть, жеста дай нет пока( дай говорит только на те вещи, что высоко стоят. Когда он хочет то, что в руках у меня дай не говорит, просто забирает. Вопрос у нас один, что это, очень редко спрашивает, ооооочень Указательный жест использует, когда просит то, что высоко
11.05.2025
Аня, я думаю Вам не стоит переживать, у вас коммуникация уже такая прям хорошая с вопросами, а мы пока ждём… Хотя мы старше.
11.05.2025
Елизавета Марчук, ой, надеюсь)). У вас по описанию тоже вроде бы все в порядке)). Мне интересно мнение тех, кто реально столкнулся с такими проблемами, как РАС, аллалия… но что-то они особо диалог везти не хотят
11.05.2025
У меня совершенно здоровый сын любил крутить колеса и педали, и на цыпочках много ходил, до 3-х лет. Не знала, что это может быть не норма.
11.05.2025
Комментарий удален
11.05.2025
Комментарий удален
11.05.2025
Ничего плохого или особенного из вашего рассказа не заметила , нам 2,2 .
11.05.2025
Наталья , ну на площадках он отличается знатно, все дети играют, мой педали крутит стоит или прыгает и ручками машет при виде птичек
11.05.2025
Елизавета Марчук, наши похожи очень в поведение , я своего водили и к психиатору Осину , и к неврологам и нейропсихологам . Все с говорят одно и тоже , такой характер . Но это не заболевание . Не переживайте сильно . Главное есть прогресс в развитие , есть понимание .
11.05.2025
Наталья , я думала если к Осину попадем, он нам рас влепит. :( отложила психиатров до двух лет пока. А вас что беспокоило в вашем сыночке?
11.05.2025
Елизавета Марчук, меня беспокоило все если честно , не смотрел на нас , не радовался приходу и уходу , не обращался , откликался с десятого раза , почти не говорил , бегал махал руками , визжал постоянно и т.д . Пошли к Осину в 9 месяцев , оказалось рановато , попросил прийти повторно на прием в 1,3-1,4 . Все объяснил , очень помог с рекомендациями , объяснил поведение , мне очень помог приём морально . Никакого заболевания нет , а есть например неправильное поведение врачей на приеме , поэтому ребенок например орал . Мы походили немного на занятия по моему желанию , хотя Осин говорил нам нужны только общие . Ходили на сенсорную и логопед психолог( месяцев 7/8)
11.05.2025
Наталья ,бланодарю за ответ, скажите, а появились у вас обращения и просьбы? Если да, то в каком возрасте
11.05.2025
Елизавета Марчук, к двум или чуть позже , сейчас 2,2 из просьб- пойдем с нами , дай банан или другую еду , может сказать не хочу в садик , хочу к бабе . Как таковых просьб очень мало , может еще сказать пойдём играть . Но слов уже знаем много .
11.05.2025
Наталья , а есть у вас стимы на данный момент? И были ли как у нас?
11.05.2025
Елизавета Марчук, не могу точно сказать стим это или нет , но ребенок всегда играет например в машинки лёжа , и может очень долго ездить туда , сюда , крутить колесики может тоже долго . Крутить тряпочки перед сном может по 30-40 минут , это сейчас . Раньше любил крутить руки , сейчас уже нет . Всегда когда радуется махает руками , сейчас меньше . Бегает вперёд назад , по кругу долго , но сейчас тоже поменьше .
11.05.2025
Наталья , ну это называют стимы, а так типо навязчивые движения. Поняла, спасибо Вам за ваши ответы! 🌹
11.05.2025
Наталья , и еще хотела бы спросить как Ваш малыш играет с другими игрушками? Началась ли у вас игра с сюжетами? А то мы все катаем как машинку или стучим всем, как молотком… я учу играть правильно, он делает, но интереснее стучать или катать 🫠
11.05.2025
Елизавета Марчук, особо игры не наблюдаю , мы ходим в сад и я спрашивала у воспитателя и смотрела видео . В этом возрасте они больше сидят и каждый играет сам с собой , воспитатель тоже это подтвердила , что лет с 3-х они начинают играть вдвоем . Больше любит собирать пазлы , машинки или бегать с сестрами и все за ними повторять .
11.05.2025
Наталья , повторять это отлично, я имею ввиду он когда катает машинку например, есть ли у него сюжет, посадить кого то, загрузить например )
11.05.2025
Елизавета Марчук, честно мне кажется что это еще не сюжет , он может конечно что-то положить в прицеп , но я понимаю , что это точно не сюжет , т.е нет такого чтобы посадить , чтобы довезти куда-то. Надеюсь это позже придет .
11.05.2025
Наталья , моя дочь старшая никогда не играет в сюжетные игры и не играла. Но она отлично развита, умница, коммуникабельна, отличница. 2 класс уже, я спросила ее почему она не играет так, она сказала, скучно…) а говорят, это признак чего то там. Но она у меня гиперактивна, это есть. Но сын активнее. В общем хана мне )
11.05.2025
Елизавета Марчук, надеюсь вы тоже в скором времени немного успокоитесь , многие врачи сейчас склоняются к разному темпу развития и характеру детей . Мне очень понравилась невролог Гончаренко , она моему мужу прямо сказала , сводите обязательно жену к психологу и как профессионал она супер .
11.05.2025
Наталья , 😄 ой мой тоже меня к психиатру скоро отправит
11.05.2025
Особенности развития моего сыночка ч.2 1.8 особенности нашего развития