Особенности развития моего сыночка ч. 3
Итак, пройдено 2 невролога, нейропсихолог и деффектоллог аба терапист (последняя)
Неврологи видят гипервозбудимость ЦНС небольшую Зпр.
Дефектолог аба терапист заподозрила СДВГ по своему 20 летнему опыту работы, в занятия нас не взяла, дала советы по домашнему развитию.
Сейчас нам 1.7 и 2 мес. мы занимаемся дома
Что наладилось и прибавилось после отката:
- Вернулись ладушки
- Вернулась имитация разговора по телефону и расчесываться расческой, имитация домашняя вообще хорошая. Вытирает тряпкой стол, поливает цветы.
- Вернулись короткие просьбы, т.е. дай тот или иной предмет. Двухступенчатые просьбы не сделаем, выполнит только первую часть. Вторую забудет.
может включать музыку на игрушке по просьбе, приносить игрушки по просьбе, показывает пальцем, что дать тоже по просьбе. Иногда просьбы игнорит, когда на своей волне.
- прибавил более 70 слов на предметы, животных и звукоподражания
- начал говорит осознанно мама и папа, может каждого показать пальцем при просьбе где, а так же знает имя старшей сестры и так же узнает ее на фото. Обращений к нам нет, только указывает и говорит как факт, что я мама.
- знает все части тела, кроме попы 😄 и все может показать на себе и других, особенно знает, где у него пися это сразу хвастается (мужик!)
- любит животных, особенно кошек и голубей, дома есть кот, обожает его. Постоянно пытается поцеловать и обнять
- Целует всех членов семьи по просьбе, меня целует по своему желанию даже, когда не прошу
- Дает нам пробовать еду
- По просьбе может покормить игрушек и кота, сам игрушек не кормит, спать не положит, самостоятельно так не играет. Только если скажу, положи спать, то положит.
- Появилось слово ДАЙ (учила сама), но только на предметы которые достать не может, так если в руках держим что то, он не просит дать, забирает из рук и все.
- в книге всех покажет и скажет кто это.
- есть примитивный диалог с ответами на мои вопросы. Например держу слона в руки и спрашиваю *Кто это?* он отвечает *Слон*, я спрашиваю * Как говорит слон?* отвечает *Дуду* спрашиваю *Какого он цвета?* отвечает *серый* иногда слон у нас *синий*
-знает цвета, различает, если спрошу каког цвета лимон, а лимона рядом нет, то он ответит, так же на все. Ему не нужно видеть предмет, чтобы вспомнить цвет, он помнит.
- На улице начали ходить за руку и смотреть где мама. Полевое поведение уходит.
- едим ложкой и вилкой, можем ими играть и есть руками

Что не радует:
- В игру завлекает нас слабо, иногда может, но в основном играет сам.
- стимов вагон (кружимся, носочки, крылышки на эмоциях, хлопаем, топает, мотает головой, стучит всеми предметами обо все, крутит колеса, смотрит на колеса, когда катает машины, моргает бывает так часто специально, разжижает ручки и сжимает и делает фонарики, крутит на улице педали у великов и колеса у самокатов)
- любит пособирать камни и ветки и стучать ими об асфальт
- повторение слова один *ади* просто ходит бубнит его… считает как будто еще часто
- не просит пить и есть, никогда, даже пальцем не покажет, сама угадываю
- горшок ор, не хочет даже сидеть
- нет обращения мама и папа
- не сообщает, что покакал, ему вот же мокрый памперс пофиг. Не мешает
- характер атас, психует если не по его, истерики, домой с площадки уходить это концерт
- из чашки только с моей помощью два глотка пьет
- не пьет воду, только компоты, чаи и соки
- Дома если не разрешают что то начинает психи бить, все кидать и на жопу падает, ногами стучит, может меня ударить
- Плохое разделенное внимание, оно есть, но на УЖ нет например и на новую игрушку тоже нет
- бывает, что подвисает, как будто задумался