Войти
жду девочку, 21 неделя Самара

гармоны?

63
Екатеринбург
Испанские страсти   Молодые-горячие! Мы тоже на эмоциях в этом протоколе. На 2 Дпп я ведь знала, что должна быть имплантация, а мы вместо тихой идилии ругались на чем свет стоит, даже послала его на 3 буквы, за что получила по лицу. Мы ведь ждем, что нас будут на руках носить, а они считают, что мы пользуемся своим состоянием и симулируем, или просто не хотят меняться. Обидно и жалко себя :((( 
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
да уж...
0
13.11.2012
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Барселона
..... Конечно, это дело каждого.... Но, друзья мои.... Это нормально, пара, семья, которая планирует родить детей, или неважно, уже имеет детей, женщина!!!! позволяе посылать мужа!!! на@уй, а он женщину бьет по лицу.  И это нормально. И так между делом об этом заявляется. А потом так смешно наблюдать за подобными "семьями" - сначала пошел ты ..... , а тебе за это в глаз, а потом: "ой, мой миленький я тебя люблю. А ты моя дорогая сюси-муси....."  , И такое обращение видят дети, и вырастают с точным убеждением, что это НОРМА. Женщине послать любимого мужчину, за которого она выходила замуж, а мужчине - съездить ей по лицу. А потом: "я же женщина, любите меня уважайте...." Да какая же  женщина, если она позволяет орать матом? Это уже не женщина, а соответственно и отношение к ней, не как к женщине. Уважать надо себя, и вести достойно, а не жалеть... Удачи Вам.
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Милан, хотелось бы немного выступить в защиту Жанны. Ваши рассуждения "Да какая же женщина........."наверняка ей были обидны.  я всегда завидовала таким женщинам как Вы, умеющим сдерживать свои эмоции. но мне ближе позиция Жанны, я лучше получу, чем буду молчать и выказывать свое уважение мужу если он даже не прав, позиция моя возможно не правильная, более того я убеждена что Ваш стиль поведения лучший для сохранения мира и покоя  в отношениях. Но, блин, до рукоприкладства у нас слава богу не доходило, а вот разбитой посуды море)))) и слов типа "пошел (а) вон из моей жизни " тоже было не мало... Кстати самый эффективный метод успкоить нервы проораться))) Все наши ссоры за 18 лет заканчивались словами "давай больше не будем ругаться" и и мы оба прекрасно понимали что слова сказанные в гневе, не есть истина, а они подбираются так чтоб сделать больнее))))  Мне самой не понравились коментарии Жанны, по поводу удара по лицу, НО я не смею осуждать. И  я не думаю что женщина позволившая себе посла мужа (скорее всего заслужено) на х.....й не уважает себя)))) Уж простите.
0
13.11.2012
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Барселона
Лариса, я уважаю Ваше мнение, но мне кажется Вы немного не так поняли мой пост. Во-первых сдерживать эмоции я училась, а не сразу родилась такая железобетонная :)   Я была молодая и дерзкая, могла и дверью хлопнуть и т.д. Но с возрастом я поняла как это безобразно выглядит - орущая тетка. Я собственно никогда и не орала, просто выросла в такой семье, где люди любили и уважали друг друга. Мама ценила папу, который обеспечивал  семью, берег жену и детей, а папа уважал женщину - которая содержит дом и родила ему двух детей. А если они и ругались, то это было как то по-людски что-ли, без мата и оров, люди не теряли человеческого лица. И я с мужем, не бессловеское существо, которое заглядывает ему в рот, дабы не обидеть. И если он не прав, я не буду орать, я найду слова. И мне даже в страшном сне не может присниться, я еду с ним в машине, а он бросает машину и оставляет меня в ней, а сам уходит. Мужчина что, припадочный или дурак? Считаешь жена не права, хорошо, приезжайте месте домой на машине, так как уехали из дома вместе и на машине, и дома скажи жене, что она не права. Если дебил на машине, тебя подрезал и создал аварийную ситуацию, правильно сделал, что догнал. Если просто решили померяться "крутость" наплевав на жену, тогда другое дело. Правильно жена сделала, высказав замечание. Но посылать мужчину на@уй, за которого ты вышла замуж, а жену бить по лицу..... Ну не знаю.... Зачем тогда такой муж.... Пусть плохенький, но муж....
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Милан, ну ситуацию со своим мужем мы уж "разрулили" )))) он не припадочный и хотя сам называет себя дураком, далеко не дурак, мы с ним, кстати ехали на работу, он за рулем до своей едит, а там я сажусь за руль и еду до своей, вот он типа "вышел раньше, чтоб окончательно со мной не поссорить" а уж я потом устроила весь этот цирк))) ну а поводу мата и рукоприкладства...  я сама это не приемлю, но пощечина это еще цветочки, и возможно способ ее (жену) привети в чувства, раз она так разошлась что и посылает... бывает что муж жену до больничной койки избивает и она с ним живет дальше. и то я даже тут не стану судить. в жизни всякое бывает.
0
13.11.2012
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Барселона
Лариса, удачи Вам. И главное берегите малыша. Это сейчас самое важное и дорогое.
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
И Вам удачи!!!!!
0
13.11.2012
Екатеринбург
Ну Миланочка, заставила покраснеть. Конечно такое поведение недопустимо, даже не спорю. Только не надо таких однозначных выводов по одному (пусть позорному) эпизоду. Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
0
13.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Подольск
Ларис,тебе просто необходимо сейчас взять себя в руки и успокоиться,нужно не осебе думать щас а о малыше.А вот когда успокоетесь оба,надо поговорить,что так вести себя нельзя (ему).Очень обидно за его такое поведение ((((
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Ты конечно же права... знаешь сегодня так захотелось остаться с малышом одной... чтоб никто никогда  не обижал ни его ни меня.... 
0
13.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Подольск
Очень понимаю тебя.Знаешь,у меня то же бывают моменты когда хочеться побыть одной,что бы никто не трогал,не звонил,тупо быть одной.Ты главное не плач сейчас,не надо,попей чайку,здесь посиди с девченками поболтай,нужно успокоиться и успокоить малыша. 
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Я уже успокоиллась.... спасибочки
0
13.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Подольск
Вот и молодец!!! Держись,главное не нерничать.
0
13.11.2012
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
да уж...ведет себя как маленький ребенок... терпения Ларис, терпения, выдыхаем!!! просто в следующий раз если уйдет не надо ему писать или звонить... будет понимать что его уходы не работают больше и делать он так перестанет! главное ноль эмоций на такие его уходы... он же как маленький мальчик привлекает к себе внимание, а Вы простите ведетесь...
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
да понимаю... но блин ему уже 43 года... 18 лет мы вместе живем... и как обидно... я реву то от жалости к себе скорее всего... 
0
13.11.2012
Мама мальчика (11 лет) Мурманск
Ларочка, пишу, когда выяснилось, что "ты уже улыбаешься" :)) Рада, что ты повеселела и успокоилась. Согласна с девчонками в их рассуждениях. И по -бабьи хочу поделиться, что мой любимый (добряк, неконфликтный, отзывчивый, воспитанный, отчитывающий меня за слово "ж....па") превращается в склочное, мстительное существо за рулем авто... Если со второстепенной дороги водитель ждет возможности встроится в поток, он всегда пропустит и даже пригласит морганием фар. Но стоит кому-то нахально тискаться... Все! Забрало падает и начинается... Мы не раз ссорились. Моя позиция: "Мне страшно с тобой ездить, и зачем ты связываешься с психопатами" Его позиция: "С тобой ничего не будет, а наглецов надо ставить на место" Обнимаю, Ларочка. "Мирись, мирись, мирись! И больше не дерись..."
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
И не говори, я сама не ангел за рулем, каюсь, но открытытй конфликт, это перебор. приедит сегодня домой буду мириться! а еще ему написала чтоб купил МНЕ машину и я не буду истерить по поводу как он водит!
0
13.11.2012
Мама девочки (35 лет) Москва
Лар, согласна с Аленушкой! Скажи что тк переживать и нервничать тебе нельзя , то и мужу тоже не надо , тк ЗА НЕГО ты тоже переживаешь! А поскольку ВЫ семья , то вам ВМЕСТЕ надо соблюдать спокойствие и поддерживать гармонию и до и после рождения ВАШЕГО малыша!)) Короче, как Карлсоны- спокойствие и только спокойствие !
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Ой... я конечно попробую... надо до вечер успокоиться а то убъю его... хотя наверняка счас домой примчится... он звонит.. а я трубку не беру....
0
13.11.2012
Москва
Ну что за детский сад) Ну почему самые родные и близкие люди хотят сделать друг другу по-больнее? Отключите эмоции, ответьте на звонок. Ничего страшного на самом деле не произошло, никто не подрался, все живы-здоровы и пора уже мириться) Удачи Вам!
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
)))) сама понимаю что ребячество.. но типа "наказание"... я уже ответила... сказала чтоб не беспокоил с нами все хорошо
0
13.11.2012
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Лор.Дорогая успакойся.посмотри что нить позитивное.Конечно его это задело это понятно.Они стали ругаться потом ты ещё влезла  и может нагрубила ему вот он и сбесился что вооот все против него как же так.И он тоже беременная жена а он вот так вот.Да конечно обидно.Просто я сама порой сижу и думаю неужели они не понимают через сколько мы прошли ради них!Как же так!А постоянно это напоминать тоже не хочеться!Так давай не плакай.успакойсяМалыш с тобой и это главное а тянит потому что  он за маму заступается)))так что айяяй не плакай))
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Спасибо, милая... я уже чайком былуюсь горячим с малиновым вареньем, на работу то я не пошла.. боюсь заболеть, буду сегодня отлеживаться...
0
13.11.2012
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Правельно!Вот и отдыхате!
0
13.11.2012
Алма-Ата (Алматы)
Ну, Лара!, это точно гормоны в тебе играют. А мужики все одинаковые и думают только о себе, о своей работе, о своей принципиальности, гордости и т.п. Только ты, пожалуйста, себя береги. И зря ты из машины ушла. Хотя я тоже, когда муж за рулем хулиганит превышая скоростной режим, тоже кричу, чтобы он остановил машину, что  я пойду пешком. А с тем, что он уходит, надо как-то боротся. Нельзя его доводить до такого состояния. Это мы женщины очень эмоциональные и быстро  отходчивые, может тут же поплакать, простить и улыбаться, а мужики - они немного тормозят, тихо входят в ступор и медленно из него выходят. Вот и нужны ему эти 30 минут одиночества, чтобы в себя прийти. Желаю удачи и никаких слез!!!!!!!
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
 спасибочки!
0
13.11.2012
Мама мальчика (12 лет)
Ларисочка, вы сейчас оба на нервах!!! Надо успокаиваться и больше так не нервничать!!! Не дай Бог чтобы ситуация повторилась, но если что думай тока о крохе!!!! Забей на все!!! Сейчас малыш самай главный в вашей семье!!!! Так что не реви, вес хорошо а вот тебе для поднятия настроения и чтобы не о чем кроме малыша не думала!!!!
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Спасибо Катюш!
0
13.11.2012
Мама мальчика (12 лет) Москва
знаешь, а у меня ситуация наоборот - это я ругаюсь и гордо ухожу - куда-нибудь, хоть в соседний двор (дальше-то идти страшно)))) раньше муж по первому свисту за мной бежал, уговаривал вернуться. потом через раз бежал. а теперь никуда не бежит - знает же, что сама припрусь назад)))) это все, наверное, гормоны твоего беременного организма. но мне кажется, что людям вокруг тоже тяжеловато все эти психи и эмоции переноситть - это я к тому, что не только нам тяжело! подойди к мужу первая, поцелуйтесь, пообнимайтесь, и забейте на эту историю. объясни ему, что толи еще будет - живот растет, гормоны играют)) пусть готовится и не обижается)) хотя, как мне кажется, иногда нас терпеть ну оооооочень сложно!)))
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Ну он так и сказал)))))) я ж в конце концов взяла трубку)) сказал что он дурак, но и я не отстаю))))))), и что малютка дороже всего на свете)
0
13.11.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Ларис, держи себя в руках))))) гармоны -это не повод срываться на самого близкого. дальше будет хуже (гармоны) поэтому медитируй)))))) и не думай, что ты сейчас пуп земли, из-за этого и все ссоры обычно. или лучше тут пупируй, мы тут все пупы сейчас и друг друга поймем и простим )))))  
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Ну как скажете)))))))))) 
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
Выпей валерьянки срочно!!!! Ты пойми, муж сейчас тоже явно нервничает из-за своего поступка. Главное не продолжай злиться и нервничать. Не копи обиду. Вечером спокойно поговорите. Если есть возможность -поспи.
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
я уже почти успокоилась... теперь главное не заболеть... замерзла я пока по улице шла...
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Рига
А ты не думай что можешь заболеть! Не программируй себя. Может в тёплую ванну?
0
13.11.2012
Мама двоих (35 лет, 11 лет) Электроугли
Ларисик....ну все мы психи...ну что делать...и обид у беременных женщин больше чем у обычных.......А мужики...они просто не выдерживают такой нагрузки....просто слабоваты они....Ты давай держи себя в руках...успокойся...тебе вредно нервничать....больше думай о хорошем....если есть время..когда ты дома одна - медитируй.....пей валерианку...будь спокойна!!!!!!!! Поцелуй мужа....всё будет хорошо!!!!!!!!!
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Спасибо Надюш, так и сделаю!
0
13.11.2012
Мама девочки (14 лет) Краснодар
ой, дорогая, ты не одинока) они так любят делать, и это даже хорошо, потаму как женскую истерику лучше всего унять может только мужской холодный разум и молчание))) Мой когда я его пилю тоже молча уходит) потом оба перебесимся и опять два любящих родных человека) не вешай нос! это сейчас тебе беременной всё остро ощущается, на самом деле потом смеяться будешь со своих обид и нервов) береги себя!
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Стараюсь думать только о малыше! Спасибо!
0
13.11.2012
Москва
Приятно, "мыле" обозвали)))
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
вот никак себя не приучу перечитывать то что печатаю))))))
0
13.11.2012
Нижний Новгород
Ну что тут можно сказать, у тебя точно гармоны, а вот муж ещё наверное не понёл всю суть вашей ответственности за малыша, вам надо поговорить, а мужики то как обычно хуже детей, капризные и обидчивые, но щас ведь очень важно спокойствие, вы ВМЕСТЕ должны беречь кроху. Всё наладится, удачи!!!!
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Спасибо!
0
13.11.2012
Минск
Успокойся, а попозже поговори с мужем, спроси почему он уходит и попробуй вникнуть... ч думаю, что он уходит именно потому что тоже думает о малыше и чтобы не ругаться и не скандалить - уходит.... об остальном не думает, мужчины не способны думы думать многоходовые, это мы - девочки на семь шагов вперед все обдумываем)))) Вам надо обсудить ситуацию, с учетом твоего положения и договориться как-то друг друга останавливать пытаться.... когда уж слишком пахнет ссорой!!)) Не волнуйся и успокойся...
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Спасибо, я попробую
0
13.11.2012
Мама мальчика (11 лет) Москва
Ларис, дорогая моя, просто сейчас у тебя гормоны бушуют, а муж еще не ощущает вас беременными. держитесь, подерживайте друг друга ! миритесь скорее ! ты же прекрасно понимаешь, что муж у тебя молодец, что все вместе с тобой прошел, все рядышком ! так что думать о плохом в этом плане не нужно ! чаек, мед и имбирь тебе в помощь !) удачи !)
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Спасибо Лен!
0
13.11.2012
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Нужно объяснить, что уходя как подросток, послав всех, на фиг. Он уходит не от жены которая младше его, и его такого взрослого, жизни учит. А от беременной любимой женщины, что ваш ребенок чувствует те же эмоции что и ты. И малыш переживает те эмоции, которых сейчас в его жизни просто быть недолжно. А поступил он не правильно, я бы на своего в такой ситуации тоже наорала.
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Спасибо за совет, я конечно же попробую с ним вечером поговорить.
0
13.11.2012
Мама мальчика (12 лет) Москва
Лариса, привет) Надо срочненько успокоиться, и пытаться понять мужа. Мой тоже если ссоримся, может уйти, для того, чтобы успокоиться и не наговорить лишнего) И быстро возвращается! Твой же не знал, что ты уйдешь из машины.. Вообщем миритесь скорее, и любите-берегите свое чудо!
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
Спасибо Оль! я уже успокоилась!
0
13.11.2012
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Кемерово
блин Лаоисочка в глаз ему гаду такому рассякому, и мириться
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
да я уже остыла)))))
0
13.11.2012
Мама мальчика (12 лет), планирую беременность Москва
Мой тоже уходит....или может лечь спать, когда я что-то выговариваю ему...и заснет через минуту, а я полночи буду ковырять себе мозг:) Все наладится...бывают в жизни огорчения, чо поделать...
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
эх....
0
13.11.2012
Мама двоих (32 года, 13 лет) Киев
Лорик!обзывться нельзя!!!..а уходит..может потому что не хочет взорваться на тебя?...мой не уходит...но замолкает железно...когда я ему мозг начинаю выносить... 
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
ну понимаю что переборщила... ну вырвалось...(((( 
0
13.11.2012
Мама девочки (23 года) Нижний Новгород
Название поста ответ на той вопрос. Не нервничай, береги детеныша!
0
13.11.2012
Мама девочки (13 лет) Самара
не хотелось бы винить только себя.. конечно я могла и подбирать выражения, но я так испугалась((((( 
0
13.11.2012
планирую беременность Москва
Извините, Ваш пост перенесен в дневник, в связи с удалением данной категории. Спасибо за понимание!
0
01.02.2013
Москва
Не нервничайте! Всё будет хорошо! А вообще... мне бы Ваши проблемы))))
0
13.11.2012
Делюсь новостями Девочки как думаете?

Похожие записи