Войти
Мама девочки (7 месяцев) Воскресенск

Пенелопа Лич. Естественные отправления детей 6-12 месяцев.

28
Мама мальчика (16 лет) Москва
Про высаживание удивило: я высаживаю своего ребенка с рождения и  мне это кажется совсем несложным. К трем неделям он уже точно знал что такое "пс-пс", а в полгода уже сам произносил этот звук, когда хотел в туалет. Я уверена: даже новорожденный малыш осознает, что его мочевой пузырь наполнен и даже может терпеть (недолго, конечно)! И вообще, такое ощущение, что главной задачей современной мамаши является экономия своего времени и сил. А как же установление контакта с ребенком? Я помню, мне было так радостно, что малыш еще даже улыбаться не умел, а я уже понимала, чего он хочет, и он понимал, чего я хочу от него.  А когда первый раз увидела своего мужа (скептика и лентяя!) с важным видом выходящего из комнаты: "Вытри нам попу, мы покакали!" - это чувство вообще ни с чем не сравнишь!
0
15.04.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
Не соглашусь с вами!С момента рождения-и это очевидный факт-процессы мочеиспускания и дефекации ребенокм не контролируются.Т.е. эти процессы подчиняются безусловным рефлексам,действиям не требующим участия коры головного мозга.Задача сделать этот безусловный рефлекс,условным.Приучение к горшку тем успешнее,безболезненне и проще,чем выше уровень физиологического развития ребенка.Очень многим активным родителям удается добится результатов и в 4,5,6 и пр. месяцев,опорожняя при этом мочевой пузырь по команде пи-пи и кишечник по команде а-а.В этом,нет ничего удивительного.Многократным пипиканьем и ааканьем несложно добиться возникновения условного рефлекса,только это совершенно не то что требуется.Почему?Потому что это связь между процессом опорожнения и звуком пи-пи.Но цепочка должна быть другой:не "пи-пи"-наполнение-мочеиспускание,а наполнение-горшок-мочеиспускание..Т.е должен быть побудительный мотив,а не звуковой раздражитель.Расплата за ранние успехи приходит на втором году жизни,как раз в результате созревания и нормального контроля над выделениями.Мочевой пузырь пустой,а они тут лезут со своим "пи-пи".Таким образом,рекомендуемое время приучения от года до 3 лет.
0
15.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
Так а в чем несогласие я не поняла? В этом отрывке из книги как раз и написано, что совершенно бесполезно начинать приучать ребенка к горшку раньше года.
0
15.04.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
не согласна в том что,нужно это делать так рано как написал собеседник выше в комментарии.
0
15.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
Понятно, извиняюсь. Просто я не увидела, что ваш коментарий написан позжеimage
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
вы не поняли. я не требую от ребенка писать по команде, я наблюдаю за ним и замечаю, когда он хочет это сделать.
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
"Многократным пипиканьем и ааканьем несложно добиться возникновения условного рефлекса,только это совершенно не то что требуется" даже это, мне кажется, лучше, чем если ребенок, как инвалид, гадит под себя
0
15.04.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
вы все в кучу не валите!!все прекрасно понимают,что памперсы это необходимость и ребенок не воспримается инвалидом,лишь потому что он накакал,а мама это пропустила.Нет еще ни одного человека,кто бы в сознательном возрасте валил в штаны. Просто всему свое время.
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
а "сознательный возраст" - это сколько? с появлением подгузников он значительно увеличился...
0
15.04.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
Совсем сознательный когда ребенок понимает и отвечает вам на ваши слова,а туалетные дела месяцев с 10 и то в качестве ознакомления..а то если так рассуждать,то ребенок и кушать сам не может и говорить и пр.
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
а я вот знаю детишек "из подгузников", которые и говорят, и кушают сами (2-3 года), при этом какаются и писаются.  
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
да, и я уверена, что мой сын в 11 месяцев понимает, о чем я говорю, и отвечает на своем "птичьем" языке. да и кушает практически сам
0
15.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
Я так чувствую, что мы пытаемся друг друга убедить каждый в своей правоте. Но поверьте, ни у кого из нас это не получиться. И вообще, каждая мама сама решает что и как ей делать со своим ребенком.А в статье дана рекомендация компетентного человека. А уж каждый прочитавший сам решит, что делать с данной информацией...
0
15.04.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
это вопрос к родителям,а не к детям.Мы сейчас впадаем из крайности в крайность,а нам нужна золотая середина,чтобы не упустить момент и сделать все вовремя. 
0
15.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
Так это личное дело каждого родителя- заморачиваться высаживанием или нет. А сэкономленное на высаживании время можно потратить на чтение детских стихов или пальчиковые игры и так далее. И совершенно нет связи между высаживанием на горшок и контактом с ребенком, общение происходит не только на горшке. Я тоже понимаю когда моя дочь писает, но никогда не стала бы сажать новорожденного ребенка, не умеющего держать головку и спинку, на горшок! Не понимаю ради чего?! Уверенна, что и моя дочь замечательно научиться ходить на горшок, просто не в 3 недели от родуimage, а года в полтора...Всё, что написано в статье придумано не мной. Автор - британский психолог, автор нескольких книг о воспитании детей. Конечно, личное дело каждой мамы решать, какие книги о воспитании детей читать, каких советов придерживаться и как воспитывать своих детей. Но разные мнения компетентных людей знать полезно, чтоб было из чего выбирать.
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну в три недели на горшок никто не сажает... на ручках можно. кстати,"сэкономленное на высаживании время", по моим наблюдениям, тратится чаще всего не на пальчиковые игры, а на сидение перед телевизором
0
15.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
Не за тем вы наблюдаетеimageДа, я смотрю телевизор. А ещё сижу в интернете, почитываю журналы, немного вяжу и вышиваю, ну и домашними делами занимаюсь. Да, я не постоянно занимаюсь с ребенком чем-то полезным и развивающим, потому как это тоже вредно, ведь ребенок быстро устает, требует смены вида деятельности. Но и тратить всё своё свободное время на приучение к горшку не вижу смысла. Тем более, если чуть позже приучить можно будет быстрее, правильнее и безболезненнее.
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
да и я сижу в интернете.. и вяжу. и даже работаю немножко. на высаживание не нужно тратить все свое время, просто, чем бы я не занималась, поддерживаю контакт с ребенком, поглядываю, где он и чем занят
0
15.04.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
знаете,несравнимое чувство-это когда твой ребенок у груди!вот где контакт и понимание!!!все остальное вторично.
0
15.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
В ТОЧКУ!!!
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
согласна. но ГВ и со стороны матери, и со стороны ребенка - это инстинкт, а высаживание - это уже обучение, и это совсем другой уровень отношений.
0
15.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
В возрасте до года писание по команде пс-пс тоже всего лишь инстинкт! 
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну это, уж извините, вообще глупость. вы не понимаете, что такое инстинкт. но если по вашему, и пс-пс - это инстинкт, тогда это точно совершенно нормально и естественно
0
15.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
Вы же подлавливаете момент. Вот ребенок захотел писать, ему сняли штаны (стало прохладно), сказали можно писать (пс-пс), он опорожнил мочевой пузырь. Чем не инстинкт?Не нравиться слово инстинкт, можно назвать условный рефлекс. Но при этом сразу вспоминаются собаки Павлова... Аналогия прямо скажем не детская.
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
это совершенно разные вещи. да, пс-пс- условный рефлекс, но вся наша жизнь из них состоит и все обучение из этого складывается
0
15.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
Конечно хорошо, что ваш ребенок умеет выполнять ваши команды. Но я пожалуй подожду, пока мой ребенок сможет понять, что ей хочется в туалет, сопоставить это желание с горшком ипойти/поползти и сестьна него  (или хотябы попроситься). Это не значит, что я совсем не буду сажать её на горшок, потому что она должна знать, что такое горшок, для чего он и где он стоит. Но это так же не значит, что я буду постоянно смотреть, не хочется ли моему ребенку пс-пс и постоянно подсовывать ей горшок. Моё ИМХО, подтвержденное словами психолога (автора статьи).
0
15.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну вот, а я уже надеялась, что мы законичм наш спор... а как вы 1,5-годовалому ребнку, который всю жизнь делал под себя, объясните, зачем нужен горшок? тем же словом "пс-пс"? только вот с возрастом дети, одетые в подгузник, уже перестают контролировать свои отправления - им это попросту не нужно
0
15.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
Где вы видели трехлетку, который с удовольствием писается в подгузник? Где вы видели дошкольника, которому не хочется ходить на унитаз, как взрослому? Где вы видели школьника, который не может контролировать свои отправления?Не буде вдаваться в объяснения как и когда я собираюсь приучать дочь к горшку, ваш ребенок всё равно уже имеет условный рефлекс к пис-писанию.И спор, пожалуй, действительно стоит закрыть. Потому что никто-никому ничего конструктивно не докажет. А в деструктивность углубляться не хочется...
0
15.04.2011
Пенелопа Лич. Сон детей от 6 до 12 месяцев. Перепост! О методе приучения ко сну "дать проораться" и к чему это приводит...

Похожие записи