Войти
Мама двоих (5 лет, 5 лет), жду мальчика, 29 неделя Санта-Барбара

И как теперь?

Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Никто не чувствует себя обманутым, поверь мне! Сейчас расскажу, что думают русские на примере моей мамы (ярой путинке и зомби первого канала). Украина - несчастная страна, украинцы все такие нелепые и убогие, сами без России-матушки не разберутся со своими проблемами, Путин как добрый сосед будет помогать, помогать и помогать бедной Украине, потому что он добрый царь-батюшка и даже соседей в обиду не даст! Вот так! А Крым - это вообще прекрасно, надо было давно его себе забрать! К украинцам Крым вообще никакого отношения не имеет! На мой встречный вопрос "Так может тогда отдать немцам Калининград, а японцам Курилы?", молчит, скромно потупив глаза...
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Наши мамы из Союза, где все были русскими)) Моя  тоже кипит, если я ей предлагаю отличную точку зрения от "Киселевской")) Надеюсь пройдет.
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Пока зомбоящик они не выключат-не пройдёт.
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Марго, а как нам достался Калининград Кенинсберг и Курилы? вспомните ! мы отвоевали во второй мировой войне, это была война! зачем тупить глаза в пол, немного школьной програмки!  а Крым и Севастополь с асманской империей турками воевали еще украины не было!!! и т.д.  История девочки , история...
0
30.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Я прекрасно знаю истрию, и моя мама тоже! Учить нас не надо! Ситуация аналогичная! Калининград и Курилы стали принадлежать России недавно. Так же и Крым принадлежит Украине недавно! И что? Всё, что недавно надо обратно возвращать??? Давайте тогда Италия Южный Тироль отдаст Австрии и далее по списку.... У всех стран есть территории, которые они получили недавно (разными способами: отвоевали, подарок, купили). Не понимаю зачем на каждом углу орать "Крым - исконно русская территория!!" ??? Южный Тироль - исконно австрийская! Там даже по-итальянски никто не говорит! Давай австрийцы сейчас к нам с танками придут его забирать!
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
В Крым с танками не приезжали. Это не учение, смысла не вижу учить, пишу опираясь истории.  Что вас так задело.
0
30.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
В Крым с танками не приезжали... У каждого украинца в доме на стене висит огромный портрет Бендеры и они на него каждый день молятся... И т.д., и т.п. Знаю я уже всё! Мне мама рассказала, чему вас первый канал учит! Повторять мне не надо!Люди, которые в патриотическом экстазе радуются тому, что их президент развязал очередную войну, недостойны моего свободного времени. Поэтому прекращаю с вами разговор! Со всеми уже прекратила. С мамой только не могу, потому что она моя мама и мне ещё долго придется терпеть этот зомбобред от неё...
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Америка обосралась с крымом заварив всю эту кашу. сейчас ведь как то надо вину слить на кого то. кто умный понимает что путин ваще тут ни при чем, кто нет, верит в сми инет и прочее, всегда были верующие в свое! при чем тут путин и россия этот вопрос еще долго будет открыт!
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ната, подожди, а причем тут Америка? Америка и Крым= что? Если бы Америка заварила кашу, то это был бы совсем другой привкус.Обаму наоборот все осуждают за слишком либеральниый и мирный подход к конфликтам. А американцы рады. Наконец-то вояки угомонились. Наконец-то солдатам выпадет шанс зачать и растить здоровых малышей.Постарайся представить себе ,что все ,что произошло с Украиной — случилось в России. Вот май, Болотная... Путин сбежал в Донецк... Украинцы изподтешка послали военных в Белгород .. а вместо фашизма бы придумали что угодно... И как бы ты тогда реагировала? Думаю резко отрицательно.
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Ирин, я все-таки не изменю своих мыслей, я считаю америка сыграла главную негативную роль в том, что сейчас происходит в украине, а америке очень нужен был крым о!!! ты что, там просто огромные были планы! флот, да просто блин, базы бы поставили и все, россия в круге, черное море бы у них было, не все так просто, как п шим и думаем мы! только вот общалась с подругой, она в Италии живет, там так же2 лагеря))) одни принмают рашу и поддерживают ее, другие считают как большинство в твоем посте, путин захватчик и деспот) 
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Слушай, ну какой флот? Помню когда был вопрос о Республике Преднестровье несколько лет назад, многие, как и ты, говорили,что это все проделки Америки. Мол Америке так нужна была Молдова, а Россия мол вмешалась и спасла Малдову от американских захватчиков. А помнишь цунами в 2004 в Азии? Знаешь что по рус. ТВ говорили? Что цунами был вызван секретными американскими учениями по подрыву подводных лодок  roflmao.gifА теперь НОВОСТИ:Если у тебя преждевременные роды — это все американские витамины — Америке не выгоден прирост населения в других странах.Если твой ребенок провалил экзамены — тоже Америка виновата, блокирует мозги для новых знаний фильмами. Если ты толстая, виноват конечно же Макдональдс и секретные отравляющие гены добавки.Я сочинила эти версии в секунду, но если их подать серьезно по ТВ, то они еще быстрее всосутся в сознание народа.Поверь, у России нет врагов. ИХ НЕТ. Вот так все просто.
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
да ну, что ты,не только тв, просто люди разделены, каждый верит и думает по своему, опираясь на чью-то идею, стереотип, историю и прочее, это жизнь , так всегда было и будет.
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
О, да, врагов нет, есть 11 друзей Оушена России: белорусь, куба, ....был тут пост у кого то на днях
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Берлин
Простите, а откуда у вас такие достоверные факты о планах Америки?
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Свистни, когда южный Тироль делить будут!! Мож можно будет домик по дешевке прикупить... Хочется почаще в рай ;-) пс. Российским гражданам " южный Тироль "это пустой звук! ... 
0
30.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Ну как же пустой звук! Девушка же тут хвалится своими знаниями истории и посылает меня учить "школьную программку"... Наверняка, для неё не пустой :))))Мне домик не нужен! У нас домик-прицеп есть :)))) Так что везде где хочу могу жить :)))) Мы пару лет назад отдыхали в Curon Venosta. Такое приколькое местечко! Гуляешь по горам: то Австрия, то опять Италия, то границу со Швейцарией пересек... Слава Шенгену!
0
30.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Ага, там бушлавер регион где то... За углом...Где Берлускони домик прикупил, хотя дома иностранцам официально там не продают:-)А у тебя муж не сходит с ума все время за рулем сидеть? Ему самому нравится?
0
30.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Нет, ему очень нравится водить :))) У него даже водительские права всех возможных категорий есть. Только ночью он не любит, его в сон клонет, поэтому ночью я вожу. Мне наоборот нравится ночью, потому что машин мало :)Да и потом на дальние расстояния мы предпочитаем на самолете добираться, потому что значительно дешевле выходит, чем на машине. Только вот есть мечта в Nordkaap доехать! Это мекка всех камперистов :)))) Но уже придется ждать, пока мальчишки чуть-чуть подрастут!
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Тогда отдайте Ленинградскую область финнам! Нахально напали в 39-м году, отняли треть страны. Почему бы не восстановить историческую справедливость? Даешь границу с Финляндией в Сестрорецке! Тем более, если провести в Лен.обл. референдум с вопросом: "Хотите ли вы присоединится к Финляндии?" 99% будут ЗА!
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Я смотрю рьяные мои спорщики те, кто уехал из России, это случайность... или ненависть!)  Девушки, я не с кем не собираюсь спорить! я далека от политики, да, я немного знаю истории, да, все, то что происходит В Украине, меня чисто по человечески задевает и жалко людей. Про финов, думаю на 200% вы не правы, к финам точно никто не пойдет) хотя если вы о себе...
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ната, не спорим, выражаем свое мнение. Оно у нас разное от того, что по разному сложился жизненый опыт. И потом, любое мнение изменчиво. Прошу не ссориться и не обижаться.
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
ты ж знаешь я не угомонная и не обидчивая!) 
0
30.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
По теме есть что сказать? Почему финнам, по аналогии с Крымом, не отдать бы исконно финские, захваченные территории? Там до сих пор их дома сохранились, 450 тысяч стали беженцами. Если вы "немного" знаете истории, то прежде чем призывать или поддерживать раздел суверенного государства, может вам стоит пойти и поучить историю? Чтобы стало знаний побольше. Подумайте, именно с вашей поддержки и одобрения сейчас происходит раздел страны и гибнут люди! Никогда бы Путин не решился на такое, не имея поддержки большинства населения.
0
30.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
и что вы знаете о том, как живут люди в Лен.области? Спросите, к примеру,  жителей Пикалево, хотят ли они в Финляндию.
0
30.05.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
про Пикалево не знаю, а вот в недалеко находящемся Тихвине была прошлым летом. Меня там родственники мужа спрашивали какого х..на мы делаем в Америке, когда вон как они хорошо живут в России (живут дествительно хорошо, при этом люди обычные, не воротилы бизнеса), так что не говорите за весь народ пожалуйста, большинство себя прекрасно чувствуют на местах и в Финляндию задаром не поедут.
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
После Америки в Финляндию конечно!))Незнаю про то как живут именно там.. Но устроенный быт это еще не "хорошо живут" есть такие вещи как медицина, наука, банковская и юридическая система со 100% защитой законов населения... Но конечно, хорошо там,где нас нет)
0
30.05.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
 не поняла первой фразы. Они в Америке не были, за границу только отдыхать ездят. Просто они и не хотят никуда уезжать, им хорошо в России , как и многим другим моим знакомым и друзьям
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Я пошутила на счет тебя, мол конечно, ты бы после Америки вряд ли куда либо захотела переехать жить, в том числе и в Финляндию. Я уже высказалась по поводу " хорошо" 
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Ир, наверное, после калифорнии!:-)
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Не знаете - так узнайте, как живут остальные люди, помимо ваших родственников. Уровень безработицы, преступности, образования и медицины - узнайте . Узнайте продолжительность жизни и уровень доходов и тп...
0
31.05.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Слушайте не надо мне тыкать, я знаю как там живут люди- среди моих родственников и пенсионеры и врачи и учителя, это вы решили за всех где и кому хорошо живется и куда все хотят, при этом свои слова даже статистикой не можете подтвердить
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
пожалуйста, вот например, рейтинг стран по уровню жизни http://7sekretov.ru/world-ranking-2012.html я вам не тыкаю, у меня тоже достаточно родственников и знакомых, образованных, всю жизнь проработавших и уровень их жизни с уровнем жизни даже финского безработного не сравнить (в Финляндии тоже много знакомых живет, так что в курсе) Сами пишете про маму с пенсией 7 тысяч, это нормально?! А сколько получает учитель или врач в районном центре? Можно на эти деньги содержать семью? Или тут уже не до патриотизма?
0
31.05.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Я вас просила статистику не по уровню жизни, а потому что " 99%  жителей Ленинградской области хотят в Финляндию. И если вы посмотрите на статистику уровня жизни, то увидите, что Россия только за 2013 год поднялась на 11 строк вверх. У меня брат- учитель в регионе. И хоть и пашет как папа Карло, но на зарплату не жалуется. 
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А я вас просила примерить ситуацию с Крымом, которую вы полностью одобряете и считаете легитимной, на точно такую же, только с Лен.областью. Финны введут войска, проведут референдум, тогда мы все и узнаем процент желающих к ним примкнуть. Почему вы упорно игнорируете мой вопрос на эту тему? Вы согласны, что это справедливо?А сказки мне рассказывать не надо, моя мама тоже всю жизнь преподавателем проработала. Вот официальные данные: средняя зп учителей в лен.обл. 21000 руб http://opensalary.info/region/47/ В Финляндии кстати - 3600 евро. Не нужно выдавать желаемое за действительное, нужно признать что есть проблемы и решать их, беря пример с той же Финляндии. А не раздербанивать на части чужую страну, хватай, что плохо лежит, Присоединяя нищие регионы, выплачивая им пенсионные накопления граждан. Может быть тогда и пенсия у вашей мамы была бы не такая маленькая?
0
01.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Изначально я присоединение Крыма не поддерживала, хотя трудно взять и так отбросить тот факт, что этого захотял сам народ. А сейчас смотря на восток Украины, где новое правительство нагло расстреливает своих жителей, за то, что у тех тоже есть СВОЕ мнение о том как им жить в своей стране и на каком языке говорить, понимаю что в Крыму было бы сейчас тоже самое, а то и похлеще. И сравните территорию Финляндии и территорию России и количество населения. Их там всего 5,5 миллионов! щас они присоединят еще 2 миллиона человек себе, как же. Ведь тогда и уровень жизни упадет и зарплаты.У моей мамы нормальная пенсия, она ветеран труда, продолжающая работать (нет не из-за того что пенсии не хватает, а просто человек себя не видит сидящим дома круглыми сутками)За сим полемику с вами заканчиваю — вы при своем мнении, я при своем. спасибо
0
01.06.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Моя мама тоже ветеран труда, еще и министерские награды имеет. Однако пенсия 12 тыс рублей, хоть и платила она всю жизнь налоги. Она тоже работает в свои 66 лет, потому что прожить на эти деньги невозможно.  И вы определитесь, это граждане России не хотят к финам или наоборот
0
01.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
"это граждане России не хотят к финам или наоборот" — у вас есть четкие доказательства (poll-опрос населения), сколько финов хотят Ленинградскую область и 2 миллиона русских в придачу и сколько ленинградцев хотят стать финами? я пока только ваши домыслы услышала.
0
01.06.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А в Крыму какие были опросы, до того, как войска ввели?
0
02.06.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Это я от вас ни одной цифры не услышала, ни про зарплаты, ни про пенсии, ни про сэкономленные  деньги на размещении флота
0
02.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
С какой стати я вам сейчас зарплаты и пенсии своих родственников буду расписывать? им хватает на жизнь и в Финляндию они не собираются — на этом успокойтесь.А про флот погуглите что-ли — все цифры есть — их никто не скрывает, может и еще что интересного прочитаете, в ситуацию вникните. Я вот не поленилась — погуглила, ни одной сслыки на ваши 99% населения не нашла, сурпрайз-сурпрайз. Более того вообще ничего подобного нет — т.е. это было все исключительно вашим голословием, ага. Всего хорошего
0
02.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
в крыму был референдум, если вы не заметили. А российские войска там были всегда — ЧМФ.
0
02.06.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Как будто со стеной разговариваешь. Зачем я только ввязалась в эту бессмысленную дискуссию? Всего вам хорошего. 
0
02.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
"Как будто со стеной разговариваешь"взаимно
0
02.06.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ира, я поняла. Ты действительно считаешь, что на Востоке Робин Гуды защищают мирное население и его выбор. Ну это же очевиднейшая ложь! Ну просто такая же, как если бы Россию назвать Америкой. Тебе просто трудно согласиться, что ты заблуждалась. А еще скучаешь по родине и так выражаешь свою ностальгию.
0
01.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Ир, ну вот почему я должна верить тебе, если ты сама сейчас не в восточных областях, а в безопасности в Калифорнии? вот тут меня под боком семья из Луганска — и их вИдение ситуации совершенно противоложно твоему. Почему я должна считать, что они врут? и врут их родственники и родители, которые как раз сейчас в самом центре военных событий?
0
01.06.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Верить не мне, а в логику. Ира, ты хочешь сказать эта семья бежала из под пуль  в США и привезла объективные свежие новости? Уверена, что все не так. И уверена, что у вас дома превалируют российские  каналы. Ошибаюсь? 
0
02.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
у нас дома — это тут в США? у нас вообще ТВ нет))))С чего ты решила, что они беженцы. Эта семья никуда не бежала, они в США уже очень давно, лет 10+ — приехали по работе и остались, каждое лето ездят в гости, но их мамы, папы и родственники все там — в Луганске, живут постоянно.
0
02.06.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
о Крыме, не было жертв при "захвате" Крыма?! о финской тер-и.  И как понять отдать? нужно обладать такой хитростью и поддержкой наверное, дабы вернуть?! Мы о финнах, а им то самим это нужно? кто-то спрашивал? 
0
30.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Как понять? Ну а как вы с Крымом объясняете, так и с лен.областью . Пусть финны введут войска, проведут референдум и восстановят историческую справедливость. Я уверена, что когда жители лен. Области узнают о реальном уровне жизни в Финляндии, пособий и тп, они побегут голосовать "за" роняя тапки. Вы с таким раскладом согласны? 
0
31.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
у каждого своя теория, всегда хорошо там где-то) я знаю как живут на переферии, моя мама имеет пенсию 7 т.р! отдав преподавательской деятельности в школе более 25 лет! но, парадокс, она не хочет другой жизни в другой стране....что бы много не писать, тут идет борьба противников путина и чего-то или кого-то другого, а кто другой, кто? разве есть кандидаты? я все прекрасно понимаю, что в россии много проблем не решаются, да ( и видимо никогда не решаться, сейчас все заняты Крымом и украиной, других проблем нет?! но нельзя верить в то, что у России нет врагов, если бы ни у кого не было врагов, мир бы во всем мире был!  это похоже на сказку, а не наполитику.  мы все тут заложники информации, какая бы она ни была, телек, провакационные крики души в интернете, история и прочее и каждый выбирает, что ему ближе и во что ему хочется верить, но это от много зависит, окружение, уровень жизни и т.д.  
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Я вам по существу говорю - вы согласны ситуацию с Крымом перенести на ленинградскую область? Это тоже будет легитимно для вас или вы только чужие территории согласны присоединять, а, скажем, финские отдавать не собираетесь? Ваша мама не хочет в Финляндию, а большинство молодых, с детьми - скорее всего захотят. Вы согласны, что финны могут ввести войска для обеспечения проведения референдума (вне зависимости от его результатов)?
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
 вот вам ссылка, как финнам "не нужны" их земли http://www.pravda.ru/world/europe/european/23-01-2012/1105007-suomi-0/
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
О, инструменты Путина для создания большинства всем известны:-( 
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Браво)))
0
30.05.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
А Финляндия думаете их возьмет? референдумы можно проводить и проситься в Финляндию тоже, только вот Финляндии Ленинградская область даром не нужна. И откуда у вас данные о 99% жителей, стремящихся в Финляндию? вы соц. опрос провели?
0
30.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Что значит даром не нужна??? Финны до сих пор ездят со слезами на свои дома смотреть. 450 тыс беженцев - это что по вашему? Просто Финляндия соблюдает нормы международного права, а Россия - нет
0
31.05.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Со слезами ездить смотреть это одно, другое дело принять в состав страны кусок земли и несколько миллионов человек и начать их обеспечивать работой, пенсиями и социалкой. Я смотрю вы больше словами раскидываетесь и домыслы строите
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
 уж я-то как раз непосредственно участвую в этом празднике урапатриотов, т.к. бюджет в России дефицитный после всех ваших олимпиад, и на обещанные выплаты жителям Крыма пойдут пенсионные накопления граждан РФ. Мои в том числе, я 10 лет белую зарплату получала и платила налоги. Какого хрена моя заработанная пенсия пойдет на оплату амбиций карлика присоединения нищей, дотационной области, где ни хрена нет, даже воды?! пожалуйста, вот вам ссылка по теме http://www.vedomosti.ru/politics/news/24545511/rossijskie-pensii-nakopyatsya-v-krymuhttp://www.vedomosti.ru/finance/news/26746181/cb-pytaetsya-zaschitit-pensionnye-nakopleniya
0
31.05.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Ну а вы еще тогда прикиньте, сколько Россия не будет отдавать Украине за то, что раньше платила за Черноморский Флот. Так знаете ли деньги не маленькие. И я совсем запуталась кого же вам жалко — Украину, что осталась без такой "нищей" области или ваших пенсионных накоплений?? 
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ну и сколько? А чего вам путаться, у меня четкая позиция на счет раздела Украины и присоединения к России. А пенсию у меня просто украли, в очередной раз это государство ограбило своих граждан.
0
01.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
ну почитайте сами — гугл вам в помощь. Не понятно то, что вы так переживаете за Крым, если это нищая и бесполезная территория. Порадуйтесь за Украину, что она избавилась от лишнего груза
0
01.06.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Я за Крым не переживаю, мне на него параллельно. Меня, как гражданку России, волнует что творит ее правительство и как это скажется на мне и моих близких. А почему вы на вопрос не ответили? 
0
01.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Объясните еще в чем прикол: почему одной части страны можно хотеть в Европу и нового президента, а другой (Крым) — нельзя хотеть в Россию и нового президента? Почему одной части страны можно СИЛОЙ свергать власть, а как другая (Крым) свое мнение высказала на референдуме (МИРНЫМ путем) — так это сразу "аннексия"? А еще прикиньте живете вы в определенной части Израиля, и тут премьер-министр (или кто-там у вас главный) решил по пьяни отдать вашу часть  - Сирии. И вы теперь не граждане Израиля, а — бац — житель совсем другой страны. Вам ЭТО понравится? Или Обама вдруг решит "поделиться" Калифорнией с Мексикой, не спрашивая при этом жителей. Кажется бред? так вот это и произошло с Крымом в 1954 году. Тогда народ еще не понимал, что случилось, ведь страны оставались одним целым- СССР. 
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Можно?С 54 года прошло миллион лет. Появилось КОРЕННОЕ население. Тогда Союз был един и границы призрачны.Конечно я за волю народа. Но где ты видела волеизъявление начавшееся за 2 недели до отсоединения от своей страны? Я за референдум. Пусть Крым российский, но давайте делать все гуманно. Выделим год минимум на принятие решений. Сделаем все под мирным небом, а не под дулами танков. Разве нет? Ира, ты же не станешь отрицать,что Крымское присоединение к России прошло под давлением самой России?
0
30.05.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Ир, я не видела никакого давления, ни одного выстрела не прозвучало, более того судя по блогам крымчан, все счастливы тому раскладу, что получился. Я тоже за мирное небо над головой, и смотря сейчас на то, что происходит на востоке Украины, понимаю что тоже самое наверняка происходило бы сейчас и в Крыму — думаешь, там люди этого хотят? Записываться в добровольцы, сидеть за запертыми дверями? Бояться собственную непонятно какую власть, пришедшую к этой самой власти с помощью оружия? Здесь в Талли много украинцев,( мы как то быстро влились в русскоязычную комьюнити здесь). Есть семья из Луганска ( родственники все там), есть из Харькова ( тоже родственники там) Т.е. Взгляд изнутри присутствует, я вообще СМИ не читаю. Так вот их рассказы далеко не такие радужные как ваши, и да, они все с " пророссийскими"  взглядами и против нынешней украинской власти. Те, что из Луганска фашистов отлично разглядели, очеь переживают и постоянно рассказывают, что у там творится со слов своих мам и пап, друзей — им не верить? а кому? Как вообще воспринимать власть, которая расстреливает собственный народ? Т.е. когда Янукович пытался подавить Майдан — это было ужас-ужас —  президент поднял руку на собственный народ!, а сейчас это стало нормальным??? Т.е. Майдан — хорошо, а все что кроме — это уже мятежники и их нормально расстреливать? извини, но у меня не укладывается это в голове.
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Против украинской власти.... Ключевой момент. Тогда Украину вообще ликвидировать как страну и перевести в российский регион?  А может быть те, кто против одной власти смогли бы найти и выдвинуть кандидата себе по душе, а потом проголосовать за него и жить счастливо? Почему как дикари , закрыв лицо маской и взяв биту  решают вопросы те, кто " против украинской власти"? Любишь в Россию, езжай в Россию. Нравится жить в Украине, уважай флаг и законы страны. 
0
31.05.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Ир, ты сейчас Майдан описала))) им было можно битами свое мнение доказывать, а востоку нет? И по твоей логике тогда- хочешь в Европу, езжай и живи там, какого хрена всю страну туда тащить?
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
В Европу пока никто не собирается. Нужно отмыться сначала. А вот на Майдане люди мерзли 3 месяца в мире, а потом взорвались. И, как ни странно, добились изгнания вора и  предательство с поста президента. А потом Путин обиделся и пошло-поехало. Ира, это  произошло внутри страны. Какое лично тебе дело было до майдана еще в январе? Думаю новости эхом-не более. Что не так? Давай на чистоту.
0
31.05.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Нет новости эхом не были. И если в Европу никто не собирается, то нахрена вообще был этот майдан? Ведь началось все именно с того, что народ обиделся на Януковича за отказ Европе. А еще там против олигархов выступали, ага. И кто же теперь новый президент? Я смотрю, президента выбрали, и все успокоились, кого волнует что в первый же день своего президентства тот кучу народа на востоке положил? В честь праздничка? Теперь все что происходит на востоке страны- для майдановцев и их приверженцев- эхо и не более.
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ну вот тебе послышалось что все дело в Европе. Янукович отобрал надежду на улучшения. Этого не простили. Быть страной-регионом другой страни никто не хотел уже. Восток страны для всех большой нарыв. Зря ты так иронизируешь.
0
01.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
не все дело в Европе, но толчком к Майдану стало именно это. И уже новый президент вовсю обещает быть там "как можно скорее". Уж лучше бы договаривался  с востоком и искал мирных путей, а не расстреливал людей.
0
01.06.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ира, наша дискуссия переходит в спор. Я этого не хочу, так как достойно спорить не умею. Я кстати не против Европы. Частью России мы уже были-решили перестать и получили в лоб. Спасибо за урок.
0
01.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Украина давно не часть России, так же как Белоруссия , Казахстан и другие страны бывшего СССР. А что будет с Украиной в Европе — одному Богу известно и время покажет..
0
01.06.2014
Мама мальчика (19 лет) Талахасси
Какие миллион лет? Это вообще- то мамы и папы, бабушки и дедушки — все русские!! Вот потому что мы так думаем- сейчас это все и происходит! Забыли уже и о ВОВ и кто такие фашисты, тк это было миллион лет назад?
0
31.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Прямо как про мою маму((((( Пойти что ли взорвать Останкино? super_smilies049.gif
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Мамам поможет только очередной наркотик в 500 серий.. Я к ним ко всем, бедным постсоветским немолодым, отношусь как к инвалидам. Они пережили такую ментальную катастрофу... наши бедные "маугли"... Вся надежда на нас.
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Я свою хочу на лето из Москвы к себе в Сумскую область выманить. Слава Богу у нас нет Рос. каналов по телеку-никаких. За 2 месяца надеюсь придёт в чувство.
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
super_smilies054.gif пусть чудо свершится)))
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
961c0e7d984f8850bcc2258c9c0f93b2.gif
0
30.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Молодежь тоже самое!! Даже моя лучшая подруга, с которой я до последнего избегала разговоров о политике, потому что боялась узнать её мнение, однажды написала в фейсбуке: "Крым наконец-то опять наш! Великий Путин собирает российские земли!". На что я ей ответила, что ей должно быть стыдно такую фашисткую хрень писать... Ну и сама понимаешь, чем это закончилось...
0
30.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Скоро будет пункт в анкете: есть ли у вас родственники за границей...?
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Повторенье мать учения....
0
31.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Недавно даже мамина родственница, которая живет в Симферополе, сказала, что очень жалеет, что за присоединение к России голосовала! А маме всё равно! Путин для неё Бог! Не важно, что говорят люди, которые правда там живут! Первый канал никогда маму не обманет! Русский народ очень легко поддается зомбированию :(((( У меня ни одного здравомыслящего друга в России нет! Ни одного!!
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Не, у меня есть, но не сильно много. И это очень страшно. А ещё пугают новые Рос. законы запрещающие, ужесточающие, наказывающие, каждый день по 2-4 принимают. Скоро Россия превратится в Северную Корею и мы своих мам уже и не услышим, даже в скайпе(
0
30.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Да, особенно порадовал последний шедевр про уголовную ответственность за двойное гражданство! Путин сейчас подпишет, и в течении 60 дней я должна буду поехать в Россию и доложить об итальянском гражданстве в местный ФМС. Но я физически не могу это сделать, даже если бы хотела, потому что у меня русского загранпаспорта нет и делают его минимум полгода. Написано, что исключение для "постоянно проживающих заграницей", но как я это докажу? Да, я 7 лет не была в России, но документов,подтверждающих это, у меня никаких нет, срок действия загранпаспорта истек уже 5 лет назад,поэтому даже по штампам в паспорте не докажешь. Так что я скоро автоматически стану уголовницей :)))))) Посмотрела про то, как отказаться от российского гражданства, так там тоже целую гору документов и заявлений надо собрать... Без отказа  мне никто даже визу в Россию не даст как итальянке! Но, к счастью, я туда в ближайшие 50 лет и не собиралась, ну или по крайней мере пока у власти такой президент, т.е. в ближайшие 30 лет точно :)))))) Потому что понятно, что сейчас Путин два срока, потом один срок Медведев, потом два Путин, потом один Медведев и так далее...
0
31.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
У меня тоже есть с этим определённые проблемы, есть вид на жительство, о котором тоже докладывать нужно. Опять же уверена, нужно будет принести мифическую справку, о том, что я не получаю детских денег в Украине, хотя логике это и не поддаётся, ибо я гражданка только России пока. Вам я советую послать по месту своей регистрации в России письмо, заказное с уведомлением о вручении, где в свободной форме изложите, что имеете гражданство Италии. Тогда день отправки вами письма, будет считаться днём уведомления вами о таковом.
0
31.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Муж тоже сказал заказное письмо послать. Это вполне логично! Но то, что логично во всем мире, необязательно логично в России :)))) В России у всех чиновников есть возможность трактовать закон по-своему, чтобы получить побольше взяток!У моей мамы постоянный вид на жительство в Италии (как мать гражданки Италии). Она полгода тут, полгода в Москве. Сейчас у неё как раз итальянское полугодие началось, и что теперь она должна в Москву лететь? За неё правда боюсь. Зимой она в любом случае опять в Россию поедет (через полгода тоска по Родине становится невыносимой, и она улетает... Патриотка, одним словом), и кто знает, если её выпустят обратно сюда...Муж говорит: "Ну что? Теперь вас в ссылку отправят, транссибирскую магистраль достраивать? Буду один детей растить!" :)))) 
0
31.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Всё равно посылайте. Пусть они доказывают, что закон это исключает, а не вы)У меня как у вашей мамы, тоже живу по пол года то в России, то в Украине.Мама пусть тоже письмо посылает. А вообще "жах", как у нас говорят...(
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Приезжай к нам 
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Ты это девушке напиши, что там за Путина агетирует:-) какой он пушистый и все любящий отец народа.  
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Прикольно они придумали, да? Это я о последней фразе)))))
0
31.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Да прикольно, конечно :)))) И главное Путин даже не делает вид, что он не правит больше... Он так и продолжает оставаться во главе правительства в роли премьер-министра! Он, конечно, мог бы поменять конституцию, и сделать так, чтобы президент мог переизбираться на третий срок, но три срока - это лишком мало. Понятно, что тут планируется больше трех... Может, 10, может 15... :))))) Это вот самый яркий пример, характеризующий российскую ДЕМОКРАТИЮ :)))))))
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Вы хотели сказать "абсолютную монархию"?;))))
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Надо же? Всего 60 дней? Да.. Все для народа)))
0
31.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Да, 60 дней и всё! И только на территории России можно это сделать! Кто не успел доехать, или элементарно денег нет на билет (из США, например, очень дорого), тот уже автоматически уголовником становится! Красота!
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ну Олимпиаду то надо отбивать из каких-то средств... Вот и решили найти приток ...
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
А в Украине нет? Только нас зомбируют? Я надеюсь подруги из России увидят как вы к ним относитесь. Так могут писать только  точно недалекие. 
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Поверьте, то, что происходит с прессой и так называемой свободой слова в России -- это не вписывается ни в одни рамки демократии! Россия идет. Семимильными шагами к авторитаризму и его побочным эффектам ! Пс. Я из Москвы , на всякий случай 
0
31.05.2014
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
блин, читала — читала и не выдержала: русский народ очень поддается зомбированию. С чего вдруг такой аргумент,  мы что с другой планеты все? И какая- то неправильная информация у вас тоже! Все мои знакомые и друзья искренне переживают за Украину, никто не считает вас врагами! Мы дружественный народ. Как вообще возможна война, русский — украинецНовости не смотрю почти, но везде только и обсуждают обстрел мирного населения. Хотелось бы знать, кто обстреливает? Что русские боевики- бред- кто бы их пустил на чужую территорию. Что вообще в Украине происходит? Подозреваю, что правда не у вас и не у нас, а где-то рядом. Очень жалко, что страдают мирные жители и дети. Война это самое страшное, что может быть...
0
18.06.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
В каком смысле "вас"? Я вообще к Украине никакого отношения не имею. Я россиянка, коренная москвичка! Просто у меня уже больше 10 лет нет доступа к Первому каналу, поэтому мой мозг может объективно воспринимать информацию, в отличие от других зомбированных россиян.Да, вы с другой планеты! Потому что сначала пляшете от счастья, когда война начинается, когда у соседнего "дружественного народа" оттяпывают кусок их территории, а потом охаете "как же ужасно война, что гибнут мирные жители"... Просто нет слов! Действительно, с какой вы все планеты?Дискуссию заканчиваю! Отвечать вам ничего больше не буду! Потому что уже для себя решила, что с зомби разговор бесполезен, к сожалению...
0
19.06.2014
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
Вы не поверите, но я тоже коренная москвичка, живу в самом центре москвы, новости тоже не смотрю.ни меня, ни моих друзей и родных "не обрадовало" присоединение Крыма. Меня смутило в вашем ответе фраза, что вообще российский народ легко поддается зомбированию. А другие народы нет;) ? Я просто уверена, что ни русски, ни украинцам не показывают правду. Она где-то рядом. И всех россиян нельзя под одну гребенку. Все, что я хотела сказать.:) удачи
0
19.06.2014
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Ира, а ты рада что выбрали Порошенко? Как же нет фашизма, а когда по своим стреляют это что?И кстати Псаки у вас всем нравится или вы тоже над ней ржете  big_smiles_111.gif?И куда деть вот такие посты http://www.babyblog.ru/user/hinkel/307733
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
К сожалению у меня не было шанса голосовать, но был бы, отдала голос ему. Он адекватны умный мужчина, почему би и нет? Стреляют по своим с какой стороны? Люди которые захватили власть в Донецке и Луганске расстреливают машины с мирными семьями, за то,что те не останавливаются на их "постах"  И это не фашизм, а чистый бандитизм и убийство. А фашизм это истребление тех, кто принадлежит другой расе. Это вообще бред и не про Украину.
0
30.05.2014
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
А последние 2 вопроса? И за что тогда в Германии люди при прибытии  Яценюка  кричали, что он фашист?
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
На второй вопрос не отвечу, я не в курсе что есть такое Псаки.Третий, вставь плз кликабельную ссылку и я посмотрю ее. И вообще, Галь, можно не уподобляться большинству и разговор вести на доброй ноте, избегая иронии? Мы же подруги, не боишься,что можешь меня обидеть? Я вот боюсь обидеть тебя, поэтому пишу осторожно и корректно.
0
30.05.2014
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Чем именно ? Псаки? Какой именно из четырех вопросов которые тебя лично не касаются? Тон у меня обычный. А ссылку можно скопировать и по смотреть , это тоже моя подруга и ей больно и страшно. Псаки 0b485a617dd3ac486ad526596d1dd2c5.jpg
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
В том-то и дело, что для тебя такой тон обычный. Ты его ежедневно слышишь из каждого источника. А мне он уши режет. На счет кликабельных ссылок -простое уважение к чужому времени. Вообще, все дело в уважении. 
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Странно, что ты в своем посту и в комментариях этого поста  можете  оскорблять Россию и не думаешь, что кому то из твоих друзей будет не приятно. Почему ты не одергиваешь Маргариту которая пишет что русские все недалекие? или это нормально?Я делаю вывод, что твой пост надо или поддерживать или игнорировать. 2 последних вопроса тебе видимо были неприятны. А ссылку захотела бы открыла, много времени не потеряла бы. Это тоже уважение. 
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Галь, я задала вопрос о фашистах. Россию люблю, а вот последние поступки российской власти возмущают. Где в моих словах неуважение? Ссылки принципиально открываю только кликабельные и сама не ленюсь выставлять такие же. Есть же опции, почему бы не воспользоваться? На счет одергивания я не поняла. Что я должна конкретно возразить и к какому комментарию? Тебе вся эта ситуация с войной -чтиво или зрелище. Ты далеко и вся в своих заботах. А у меня в Украине самые близкие родственники, недвижимость и кусочек сердца. Поэтому я прилагаю усилия в максимальном анализе ситуации. А ты просто попала под влияние среды и повторяешь то, что тебе позволяют услышать или увидеть. 
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Какие усилия : обсирая Путина и Россию?!  Мы тут все под влиянием, только почему то ваше влияние правильное? Вообще то у каждого 2 россиянина родственники на Украине. И у меня тоже  2 родных дяди, братья и сестры. 
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
У меня в России мама, я уже говорила. Так что, это дает ? Галя, представь все случилось не в Украине, а в России. Путин скрывается в Донецке, Белгород отжат в пользу Украины ( по любым причинам), в Москве партизанская война.  Одни воюют за то, чтобы сохранить Россию, другие, чтобы Россия вошла в состав Украины ( хотя бы в качестве независимой республики).  Мне интересно твое мнение в этом случае? Нашла бы ты оправдания действиям Украины?
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Ты о чем вообще?! А мама твоя ты говорила в России сейчас и далеко не поддерживает твои взгляды. 
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Она уже месяц как в Украине, и продолжает говорить " эти хохлы" И мне горько от ее недалекости.
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
"Недалекости"?! Это твоя мама и она там! А ты далеко! Ты же не хочешь оказаться там и на месте разобраться в ситуации, не думаю что твой муж тебя поймет. 
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ну вот опять ушла суть диалога. Я имею свое мнение Гал, я его тебе высказываю и обосновываю , полирую выводами. С твоей стороны более скромные ответы, не дающие мне возможности принять твою точку зрения. 
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Видишь, аргументов не последовало больше:-)
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
Не надо тут подтявкивать. Не стала больше писать потому что не хочу с этим человеком ругаться, вас это вообще не касается. 
0
01.06.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Извините, что писала, у вас не спросив разрешения. Что то "потявкать" мозги нашлись, а аргументировать свою позицию-- НЕТ??? Ирина свою точку   зрения аргументировала ! А где ваши обоснования корректной политики России ?  Или по принципу "лучшая защита — это нападение?":-) смотрю, все что отклоняется от ваших взглядов, вы встречаете агрессией. Расслабьтесь и вам тоже хорошо будет:-)
0
01.06.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Девушки, а куда мне податься с фамилией москаленко ?:-)))
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Тяжкая ситуация :-))))
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Ир, а ты в курсе, что 3 дня назад где то Путин закон подписал , что все, у кого 2 гражданства, вида на жительство и тд, должны ин формировать власти об этом! Иначе Уголовная ответственность!ир, как думаешь? А зачем Путину это надо ?У людей, кто наблюдает из вне, волосы потихоньку дыбом встают ..
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Конечно слышала. Контроль и манипуляция. Без этого он ничто.
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Харьков
а можно ссылку на оригинал где она на английском это говорит, а то боюсь что и перевести вам могли не правильно))))
0
31.05.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Псаки, конечно, комичный персонаж :) Этого высказывания я не видела, но вот один из ее перлов про Карусель на выборах — типа "я не знаю что это — у меня написано, вот я и прочитала :) http://www.youtube.com/watch?v=_bg9X0eNFds
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Харьков
одни кричали фашист, но вам не показали что другие кричали наоборот слова поддержки...сколько людей столько и мнений, и это нормально...хуже когда все знают о агрессии но никто ничего не кричит потому что боится....
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Ахахаха адекватный мужчина? Одигарх, который говорит, что наконец-то может начать настоящую силовую операцию на юго-востоке?с его подачи начались ночные бомбардировки жилых кварталов, детского сада, раз бомбили детскую больницу (попали прямо в реанимацию) это адекватный человек! Марионетка он в руках обамушки. 
0
31.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Ира, никогда такого не было как было на этих выборах. Огромное количество людей пришло на голосование. Я несколько раз приходила на избирательный участок, чтобы проголосовать, но очереди были огромные и никто не уходил все хотели проголосовать! Люди приходили семьями в вышиванках. Эти выборы были очередным доказательством, что Украина единая и что все в Украине хотят мира и не позволят затоптать свою страну.  Вчера был последний звонок в школах Украины. По улицам города встречала выпускников в праздничных лентах, но не в шикарных костюмах и нарядах, вся молодежь одела вышиванки. Это было так красиво, но наверно их тоже  заставили одеть под дулом автоматов хахаа)))) . К счастью с семьей Порошенка мы знакомы не по наслышке. Поэтому байки о Порошенка нас забавляют))))))))) чего только не придумают!
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Да! Я смотрела местные новости Харькова. Моя сестра голосовать ушла в10 утра, а вернулась к трем после полудня. Выложила на ф.б. Свои фото заметки о происходящее вокруг. .. Такое должно было случиться в 91-м году при распаде СССР. А фактически произошло только сейчас.
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Знаете, в школьную пору я ненавидела юбки. Но все девочки в школе носили юбки (я в том числе), не под дулом автомата, но и не добровольно. Даже в -30 зимой нельзя было войти в класс в брюках — выгоняли. Наверное, вы бы, глядя на нас, сделали вывод, что все девочки ненавидят брюки.
0
06.07.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Истребление тех, кто принадлежит к другой расе — это расизм. А фашизм — это другое.
0
06.07.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
А вы в Украине были?  Или из Америки видней? Фашист - это ваш Обама прекрасный , да и вся Америка по локоть в крови мирных граждан, которых бомбят в собственных домах. Все восдастся.  А порошенко - ставленник запада настоящий преступник. С олигархами боролись и олигарха пиставили, чтобы уж добить страну. А добивать недолго осталось. Я ненавижу американцев. Думаю, этой стране еще придется искупаться в крови тех, кого она раскатала.  Достаточно Белграда,  Ирака, но теперь есть еще Славянск и т.д. Хорош бомбить детей! 
0
31.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Интересные новости про соседа Порошенко))) вы лучше нас знайте что к чему и кем он является! Так американские чеченцы оказывается бомбят Славянск с российских гранатометов?! )))))) А при чем тут Америка??? Какое отношение американцы имеют к нам?! И сколько можно все валить на Америку, грязными руками делая свои дела. Пока что я не могу найти в своей стране американцев... зато столько разговоров о них! И не американцы стоят у наших границ.  Моя бабушка россиянка  прожив в Украине больше 60 лет от вас узнает, что в Украине не разрешают говорить на русском языке и ущемляют русских ... Ваша зомбированность уже надоела ... когда вы откройте глаза и включите свои мозги! А лучше приезжайте к нам и давайте вместе поищем бандеровцев и фашистов!!!   Или по путинскому заключению все жители Украины бандеровцы и фашисты и стали они таковыми в течении одного дня! Больше всего мне нравится когда россияне начинают мне доказывать и рассказывать, что происходит в моей стране и какие мы бедные и несчастные! Обидно!
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Американцам не обязательно гулять по вашим улицам, чтобы заправлять политикой. Это можно делать и дистанционно, А вот по поводу наемников  не кривите душой своей. Товарищ Коломойский лично заявлял, что оплачивает услуги наемников, в том числе и из других стран. 
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ну а как людям открыть глаза,что не америка за всем этим стоит.а наши(((.я тоже еще не давно этого не знала,потому что в новостях говорят то,что им нужно.а на самом деле все страшней((
0
01.06.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Мари, а как ты пришла к такому выводу? Перестала смотреть новости?
0
01.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ирин,я вобще вот это не особо люблю смотреть и слушать.Знаю,что по телику показывают только то,что выгодно нашему президенту.А вот мой папа смотрит какой-то неофиц.канал дождь  и там как раз всю правду показывают и говорят.Я была в шоке, когда папа рассказал,что зеленые человечки" наши,а не американские,как всем вдалбливают и все это заварил Наш многоуважаемый...дабы взять Крым...силой...и теперь Порошенко,сказал будет просить официально у Америки помощь,вернуть назад Крым и вот тут-то может и начаться и 3 мировая война(((   
0
02.06.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Папа молодец.! Мари, Обама не пойдет на это.  Возможно будет какая то финансовая помощь, но война не начнется. Это против его политики
0
02.06.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Да,я тоже согласна с папой и была в шоке немного,я думала Крым сам хотел к России присоединиться,но его заставили.Кстати,я не хотела бы этого присоединения...Тем более таким варварским способом.Не думаю,что в составе России им будет легче,а вот труднее-это точно( У власти те же люди стоят,только в другом обличье.. А на Обаму надеюсь,что он не допустит такого,ведь кто пострадает? Невинные люди опять...
0
02.06.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Крымчане кто действительно хотел в состав России, большинство пенсионеров и рефлексирующих бюджетников, которым вдруг выпал шанс получить бОльшие выплаты, но они не учли, что и ведро первокласных. Персиков теперь не будет стоить 100 рублей....  А какая неразбериха с недвижимостью? По большому счету у людей не было выбора. Под оккупацией Кремля они выбрали то, что Должны были. 
0
02.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Меркед
У моей подруги живет мама на Украине и к ним на работу приходили люди в масках и заставляли подписывать документы, что на русском они больше не преподают, не согласен проваливай!
0
19.06.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Я живу на на Украине всю свою жизнь. Вся моя семья, друзья говорят по русски. За всю мою жизнь никто нас не преследовал и не заставлял говорить по украински. Эти бредни уже остачертели. Я бы хотела лично увидеть того человека которому запретили говорить по русски)))). Может вам стоит обратится к украинскому обществу))))))))). В каждом районе города кроме украинских школ есть и русские. Сказки венского леса продолжаются .
0
20.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Меркед
Если у вас не было такой ситуации, то это не означает, что у других людей такого не было....Узость мышления...,
0
20.06.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Да-да)))))))) это все узость мышления и зеленые человечки в масках!   Пожалуйста, читайте внимательнее!!!! Обратитесь к украинскому обществу и поинтересуйтесь с кем-то подобное происходило)))))!???!!! Мне интересно лично услышать этих очевидцев да и не только мне))) где эти мифические люди и их рассказы?!  Я думаю этот вопрос интересует не только одну меня!!!!! Хотя пустые разговоры! Поскольку широта вашего мышления более осведомлено касаемо ситуации в Украине по рассказам вашей подружки которая как я понимаю не проживает на территории Украины)))!!! Не надо далеко ходить на бейбиблоге есть украинское сообщество там ни один и не два человека.. поинтересуйтесь!
0
20.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Меркед
Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!
0
21.06.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Безумно остроумно и так тактично)))))). Когда нечего ответить... конечно проще перейти на личностные оскорбления. Ваши заключения забавляют. )))Никогда не перехожу на личности "кто бы это не был))). Всего хорошего!
0
21.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Королев
 странно... кто ж тогда людей в Одессе заживо сжигал? может быть, бабайка? 
0
07.07.2014
8487fc32edb493c2ef3251fa5aa79f57.jpg
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
roflmao.gif
0
31.05.2014
Мама мальчика (14 лет) Меркед
Кошмар....
0
19.06.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
А как вы относитесь к тому, что в Бундестарге лидер одной из партий пофамильно (вернее по должностям) назвал людей из временного правительства Украины являющихся фашистами? Это не российские СМИ, это источник знающий по своим дедам что такое фишизм и нацизм. На мой взгляд не плохой источник чтобы доверять мнению что является фашизмом, а что нет.http://www.youtube.com/watch?v=skyAQpvf_R0Про фашистов в правительстве с 10:15 минуты.
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Одной из партии? А конкретно? А факты? Охотно верим в то что хотим.. Лично тебе Ната  хочется верить в фашизм В Украине?  Я знаю многих кому да. Потому, что нужно хоть за какое-то оправдание держаться в своем негативе к остальным "неросссеянам"
0
31.05.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
В ролике указано и имя и партия "Левых" Грегор Гизи.Не понимаю что такое остальные "нероссеяне" к которым мне хочется держать негатив. Мне хочется чтобы был мир во всем мире :)И да — я не верю что люди, которые сейчас пришли к власти в Украине будут заботиться о благе "простых граждан". Достаточно просто послушать их высказывания и спросить себя "это что — адекватно???". Но тут только время покажет кто прав, а кто нет.И да — я не верю во всемирную миротворческую роль Америки — Америка влезает с оружием, бомбами в страны где имеет свои коммерческие и геополитические интересы — нефть, военные базы и пр. При этом интересно читать, как некоторые американцы жалеют в этом случае исключительно своих солдат, а до тысяч мирных жителей убитых во время таких "миротворческих" акций всем по барабану.Ну про Нобелевскую премию мира для Обамы вообще молчу.Так что можно сколько угодно обвинять российские СМИ в промывании мозгов и пропаганде (и это тоже имеет место быть), но им еще расти и расти до американской мощи в этой части.
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Абсолютно не оправдываю американскую агрессию. Была очень рада уходу воинственного Буша. Премию Обаме дали за надежду, чем многих, (и меня) удивили. И согласна с тем, что время все покажет...но не всем. Ведь много пожилых сталинцев, кто продолжает верить в благие расстрелял кумира, во врачей-убийц... 
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Большинство политологов со всего мира Путина с Гитлером сравнивают
0
31.05.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
:)))) большинство АМЕРИКАНСКИХ политологов. Тех самых, которые всем раздают Демократию даже если это "приходится делать" с помощью бомб.Про "со всего мира" это голословие — вот уж кто с вами не согласится — так это политологи тех стран, которые были разбомблены Штатами. Но их мнение, конечно, же можно игнорировать.
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
хотя бы 5 фамилий из этого большинства назовите? Слабо. Подозреваю, что всё это большинство — это Шустер.
0
06.07.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Так по быстренькому http://www.businessinsider.com/people-who-compared-putin-to-hitler-2014-5Конечно могу еще наскрести)Шустера видела,не знала что он тоже так высказывается.
0
06.07.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Михаил Саакашвилли, Джон МакКейн... ну-ну, уважаемые политологи.Аргументы Каспарова просто поражают своей глубиной: Путин провел Олимпийские игры — значит он как Гитлер, "Гитлер, и Путин пришли к власти на фоне социально-экономических трудностей".А ещё Путин умеет говорить по-немецки — ну совсем как Гитлер. Может ещё рост сравним и размер ноги — тоже можно совпадения с Гитлером найти.
0
06.07.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Не уже ли сходств не видно? В поступках
0
06.07.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я не спорю, проведение олимпийских игр — очевидное сходство.Как всегда навешивать ярлыки — все мастера, но вот логично и с использованием фактов, а не эмоций, обосновать своё мнение — увы, не способны.Напомните, где Гитлер референдум провел?
0
07.07.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Я лучше вам на помню как он немцев во Франции спасал.
0
07.07.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Вот вчера в рожденных в СССР был пост "Путин — х..., он предал русских потому что не вводит войска на Донбасс". А ещё некоторые объявляют Путина врагом русских потому, что он не даёт титульной нации какие-то особенные права. Наоборот, права русских постоянно ущемляются в пользу других народностей, особенно в национальных республиках. Я как раз таки в такой республике живу, потому мне особенно смешно слышать сравнения Путина с Гитлером. Или Путин башкир?
0
07.07.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Я так и не пойму какую точку зрения вы отстаиваете. Вы можете в одном-двух предложениях, очень конкретно ее озвучить?
0
07.07.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Точку зрения по Путину, по фашистам, по украинской власти?Вообще, я признаю право на существование разных точек зрения, а не "есть моя и неправильная"
0
08.07.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Это все часть плана... 
0
07.07.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Кстати, а как вы думаете, когда президент и его команда используют такие понятия как "недочеловеки", "нелюди", "новая нация" — это не повод сравнить их с Гитлером и Ко?
0
08.07.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Они все используют такую лексику и слова, только некоторые лучше скрывают это от публики.
0
08.07.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
вы хотите сказать, что все президенты мира — нацисты?
0
08.07.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
В какой то мере
0
08.07.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
у меня ощущения гнева! людей убивают , детей, а мировое сообщество ждет, молчит! Россия вывозит украинских детей в крым, а эти козлы выборы устроили! При чем тут чувства обмана, мне только людей жалко, страдают и умирают не за что! Одесса, Славянск, ужасно страшно и больно( что дальше..
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ната, ну вы даете!)
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Ирин, я говорю как есть, в окружении есть люди родом из украины, от них слышу боль и переживания, они , если есть возможность приезжают в Россию к родственникам, я не из новостей пишу, а от отзывов вот буквально пару часов назад, а выборы это кощунство, понятно, что войны в мировой истории хирургический мощнейший инструмент, который нужен, но это понять тяжело, если рядом страдают...  про выборы))) в украине ларек так просто поставить нельзя было, а про выборы в сегоднешней ситуации, так это просто смех сквозь слезы, разве они были?  
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Разреши мне не спорить с тобой о выборах. Сочувствую всем пострадавшим.
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
ты ж знаешь я не спорю с тобой никогда!) просто я как чувствую, так и пишу, а в политике, да, я мало понимаю, но для того, что бы понять, нужно быть политологом
0
30.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
Вывозит украинский детей в Крым, это что то новое 
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Артек находится в Крыму, детей из Славянска вывозят, все кажется смешным , пока не коснется нас самих, фашизма нет, но есть политика. 
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
От бред.
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Если для вас бред куча трупов, то зачем показывать свой эгоизм лишний раз! Вот написала "бред" , типа я умная и все понимаю, отметилась, зачем такие глупые насмешки над людьми, которые сочувствуют.
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Какие кучи трупов, поменьше телек смотрите.Бред это "Россия вывозит Украинских детей в Крым". Сама фраза маразматична. Какая Россия, ваши же соотечественники говорят , что в Донбассе нет никакой России и никогда не было.
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
вы очень агрессивно настроены, это заканчивается как раз маразмом. если в вашей семье все живы, слава богу, но есть другие люди, еще раз говорю, новости категорически не смотрю, говорю то, что слышу от знакомых, все.
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Ну вы тогда объясните мне, как Россия могла этих детей забрать и перевезти в Крым так, что эти автобусы нигде не проезжали и в Украине их никто не видел и государственной границы Украины они не пересекали?
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
я думаю тут важно то, что дети будут живы, остальное мне не интересно!
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
А я думаю никаких детей вообще не было.
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
да нет , не все фальсификация.
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Понимаете Наталья, если логикой передвижение такой колонны объяснить нельзя, а в мистику я не верю-вывод очевиден.
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
понимаете, какая ситуация получается, новости не смотреть там брехня, интернет не читай, там та же атака информацией, остается, только новости от людей-очевидцев и то, где вероятность того, что до нас дойдет правда! время покажет мистика это или явь.
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Дело в том, что большинство людей верят СМИ. И что уж лукавить, пропаганда поставлена в России куда лучше, чем в Украине, по этому Рус. СМИ всегда и слезливей и красочней и идеологичней. Я понимаю так, что если Россия может что то или кого то вывезти из Украины, то она точно так же что то или кого то может ввести.
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
конечно, это политика.
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Да. политика и война, которую поддерживает Россия, вот что ужасно(
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
смотрите что получается, у вас своя правда о политике, у других своя, вы где берете информацию? не из сми? Войну поддерживает только сша, где их вмешательство, там война. сейчас после крыма они стоят в стороне и посмеиваются, что дальше.., посмотрим! Их политика и постороена на том что бы развязать войну, а потом получить от этого выгоду!
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Ну СМИ не главный источник. Я живу в Украине, имею огромное число родственников в Донбассе. Мой кум начальник таможни одного из пропускных пунктов Сумской области-имеет связи с другими такими же постами, я много езжу по стране, я один из модераторов тут на ББ группы Украины, где у нас собрались девочки со всей страны. Я слушаю, анализирую.Пока я США в этой стране не вижу, а Россию вижу.
0
31.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
желаю что бы у вас было все спокойно!)
0
31.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Спасибо большое за пожелание)
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Фашизм в Украине — это из серии, что все здесь "зомбированные бАндеровцы, которые скоро будут изнасилованы европейскими геями и умрут под бомбами США"...
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
А что, интересная перспектива, а главное - не так далеко от правды. 
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Ну так порадуйтесь за нас)
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Честно говоря, эта украинская Бадяга уже очень надоела. Была бы моя воля, я бы все новости об Украине изъяла из эфира. Уже просто  невозможно смотреть на людей, которых жгут  и уничтожаю просто потому что они хотят стать самостоятельной республикой. Зачем это нам? Это проблемы конкретной страны, вот Пусть разбираются жители сами кого стрелять, кого героем называть. 
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
А  в России с Чечней так не делали?
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Ну что Вы! Эт все Америка)
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Со своим Макдональдсом)))
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Чтоб не повторяться, гляньте чуть выше, я отвечала бабенке из Тьмутаракани про разницу с Чечней.
0
06.07.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Бадяга надоела, но вас так и манит) Не смогли пройти мимо поста и комментов к нему, свои 5коп обязательно вставить надо.Сами бы и разбирались, если бы не шкурные интересы вашего правительства. "Самостоятельная республика"! Не смешите) Голые, босые и вооруженные до зубов — республика? Ппц...Лично с вами больше дискутировать не хочу, вы слишком агрессивно настроены
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Тань, ну не убавить не прибавить)
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Заколебал тупизм(
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Не убавь и не прибавь. Уж и так насмешили
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Слава Богу! 
0
31.05.2014
Чеченцев за то же бомбили, если что. 
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Есть один маленький ньюанс. Перед тем, как начали бомбить чеченцев, они вырезали десятки тысяч русских, проживавших в Чечне к тому моменту. Наматывали русские кишки на заборы, насаживали головы на колья. Женщин, детей — всех. Жители Донбасса ни в чем таком не замечены. Впрочем, это совершенно незначительное различие, можно не обращать на него внимание.
0
06.07.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Поэтому их всех надо? Из- за группки придурков? Ну тогда не гоните на Югославский конфликт....Чеченцы веками свободы хотели! Еще , кто там писал Лермонтов??( или Пушкин big_smiles_156.gif)) как гонял чеченца в ущелье... 
0
06.07.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Помилуйте, где ж всех-то? Их миллион с гаком! Больше, чем башкир в Башкирии! А башкир никто не уничтожал, между прочим. Чеченцы веками не свободы хотели, а войны. И в 90-е они хотели грабить русских и всех остальных, уводить в плен, делать из нас рабов или получать выкупы, а ещё присоединить часть Дагестана, который из РФ никуда не собирался и много другого. Кабы они хотели мирно пахать на шахтах, фермах и заводах — разговор был бы совсем иной.
0
06.07.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Это вам так историю преподносят?Как ни странно , но чеченские беженцы,по моему, российские деревни отсроили?...Пока русские в них спиваются))
0
06.07.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А вам так историю преподносят? Пойду покормлю медведя, налью сыну водки и выключу атомный реактор, жарко уже...
0
07.07.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Это не история- это реалии big_smiles_111.gif
0
07.07.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы верите в демократию и честные выбора в существующей Украине? А почему голоса порядка 4 мил граждан все той же Украины вас не интересуют( Луганск Донецк)? Как возможно решать вопросы политические кровью? Очень очень больно смотреть на происходящее! 
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Голоса этих бедных людей заткнули уголовники-биомасса. А выборы прошли как никогда честно, чем лично я горжусь!
0
31.05.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Ир знаешь какая честность? где на участке (моя мама в комиссии) из 1340 человек пришло 280???и так везде даже 12 млн не проголосовало.это честность?к нашему деду на дом приехали.Мы приезжаем ,он говорит я проголосовал за СИМОШЕНКО ,я не знаю хто це такий,але хай)я говорю,а паспорт?(а он после пожара ,дед устроил, у нас хранится с документами)ничого не просили.вот те и честность.
0
01.06.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Мне в это очень нехочется верить!
0
01.06.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
ВЕРЬ НЕ ВЕРЬ,но пгт у нас 10 тыщ. очень много моих знакомых было в комиссиях. посещяемость вообще 30 % не достигла.я живу в запорожской области.а сколько испорченных бюллетеней с чудо подписями  а ля "кто эти люди" вообще молчу.все было ,как всегда только раньше выискивали неполадки ,чтоб свалить на очередного кандидата ,а теперь глаза закрывали.тип честными стали.чего ж камеры свои не повесели ,(для честности) на которые миллионы выкинули.
0
01.06.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Энни, вот ты одна  против  десятка других ОЧЕВИДЦЕВ, включая моих родственников, кто рвался проголосовать, стоял в очереди, слушал и слышал мнения и настроения. Возможно на вашем участке такое произошло, но отражает ли это  голосование по всей стране?
0
02.06.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Ир смешно)к ОГРОМНОМУ сожалению я не одна. это отражает видение регионов.а страна наша из них состоит.я верила,что люди погибшие с обеих сторон конфликта, и майдановцы и военные погибли не зря.но сейчас все больше и больше отдаляюсь от этого.
0
02.06.2014
Мама девочки (12 лет) Харьков
Никто не запрещал этим людям прийти, и проголосовать против всех! кто хотел изъявить свою волю — сделал это, и их услышали. А кто дома отсиделся — будут ведомыми овцами всегда, исключения конечно тоже есть, своя безопасность и своих детей... И если бы я не имела возможности голосовать, то слава Богу, выборы состоялись бы без моего участия.  Надеюсь скоро все изменится к лучшему!
0
02.06.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
а вы точно голосовали??если да,то должны знать,что графы "против всех" не было.поэтому портили бюллетени .я очень надеюсь на перемены, и боюсь не меньше ,чтоб не было шило на мыло.
0
02.06.2014
Мама девочки (12 лет) Харьков
против всех в " " — именно это я имела ввиду, не важно каким именно способом.
0
02.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Меркед
Вот именно!!!Какая честность?!
0
19.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Плюсуюсь ко всему сказанному. Мне иногда кажется, что люди бредят...
0
31.05.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Киев
Пожалуйста, отправтесь в Луганск и Донецк)) окажитесь на месте этих людей и попробуйте проголосовать! Спросите людей как они живут и что к чему!? Кто им угрожает .. и вообще что происходит (откройте глаза)! Чего хотят эти люди?! Кто стреляет по местному населению .. Живя в Украине и присутствуя на выборах))) как никогда сомнений не возникло касаемо демократических выборов... Мы едины)! Мы за мир!Кто решает политические вопросы кровью???? У всего мира вопроса этого не возникает! Только россияне все твердят и твердят о зеленых человечках))) и спасении ))) 
0
31.05.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
а сейчас Ваше мнение осталось прежним после стольких смертей на ЮВ. Правительство не использует, не унижает людей, оно их просто уничтожает... Вместе с будущим Украины...
0
08.07.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Правительство России? Да, согласна)
0
08.07.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Ирина. я не понимаю, почему мое сообщение было размещено в этом месте диалога. Комментарий был дан к фразе:  Оля  "Люди знают за что боролись и никогда не допустят, чтобы власть их  так же унижала, использовала."
0
09.07.2014
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Я не понимаю,что тут против выборов имеют?Что они не прошли в 2 областях?Ну в остальных всех прошли!и люди их очень ждали,в Одессе просто очереди с утра были.Мы хотели выборы,а то,что на днях,например,в Одессе на ЖД вокзале задержали 8 человек с российскими документами и взрывчатками для проведения террактов-как назвать?А то,что чеченские боевики в Украине Камазами прорывают границу-это как?Так что не нужно про выборы-наш выбор-это мир,и мы искренне его хотим и верим,что власть что-то сделает.
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ксюша, я согласна на 100%Но россияне не знают о таких фактах к сожалению. Им на поле фашизма "взрастили" столько нелогичных фактов, что, жила бы я в Вологде к примеру, сама бы поддалась такому((
0
30.05.2014
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Моя невестка-россиянка,проживающая в Одессе уже 6 лет-и та смотрит только российские новости,любит Путина и верит всему.Такое впечатление,что зомбирована.А чего-то нашим не веришь,спрашиваем?не знает...
0
30.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Я тоже первые 2 года жизни вне в путине ничего плохого не видела! Путин плох только на вне, а тех, кто внутри страны- всех все устраивает :-)
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
А они не верят в это, в чеченцев, в Российских боевиков-просто отрицают и всё.
0
30.05.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 10 лет) Тамбов
Я можт мало в этом всём понимаю...Моя родная сеструля живет в севастополе. потому что муж военный в Черно-морском флоте служит. Когда у вас там начались беспорядки. я очень за них переживала, они живут там 5 лет и со стороны украинцев к русским всегда была агрессия какая то. Так вот если бы Крым не присоединили к России, щас бы такая война и беспредел был бы и в Крыму. даже не хочется думать что могло стать с русским народом там. я очень благодарна путину. моя сеструля под защитой. И никто не будет стрелять в детей. в людей на улице, потому что Крым то теперь Россия и своих будет защищать, каждого гражданина. А то что у вас каждый день убивают мирных людей это норма? и причем тут Путин? 
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Оооо, можно я вас процитирую своему профессору по политологии:-) 
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Плюсуют под каждым словом! Если бы Крым остался в составе украины - славянск показался бы всем легкой войнушкой. 
0
31.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
А кто понял, что никакого фашизма не было? Русские девы? Они ещё ожесточённей теперь кричат о фашизме, хунте и АТО. Я вас умоляю, такой агрессии к Украине какая сейчас идёт от Русских людей, не было никогда. А Крым просто отжали-неужели найдутся глупцы верящие в какую то мифическую "борьбу"?)))
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Я была поражена некоторыми комментами девченок "Украина недострона" "салоеды проклятые" "мне стыдно,что мой дед — украинец "(это кстати ужаснуло больше всего) И вся логика их гнева выливалась в одну причину — ФАШИЗМ...которого нет. Вот я и решила проверить, они уже поняли что ни заблуждались (вернее,что их заблуждали) или еще этот момент не настал..
0
30.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Заходите к нам в сооб, я вам потом на сооб с этими девами ссылку дам) Сами почитаете.
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
)) ой, не надо оно ей! Иришка пусть лучше отдыхает и рисует.))
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Анюта, спасибо!)))) я улетаю сегодня во Флодиду! Киту место в океане))))
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 15 лет) Хартфорд
Правильно)) золотая рыбка))
0
31.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
super_smilies086.gif
0
31.05.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Тоже верно)
0
31.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а кто же тогда правый сектор? который своих же солдат расстреливает?
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Аня, а как же с концом света в 2012?
0
30.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ну мне интересно мнение на это все со стороны) что же тогда такое сожжение людей в одессе как не фашизм и бомбежка мирного населения в славянске? выдумка? а видео есть...монтаж?
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Можно я вам не отвечу?
0
30.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
да можно клнечно,просто было интересно что вам там говорят и как это все преподносят
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Аня, я тв не смотрю вообще, но часто черапаю информацию из самого любимого и независимого источника — ББС (русская служба)Там не так все интригующе и эмоционально как по "первому", но это как раз то,что я в новостях и люблю  - "предоставьте мне самой анализировать происходящее" Вот, если интересно.
0
30.05.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
спасибо,посмотрю
0
30.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
+1))
0
30.05.2014
Москва
Комментарий удален
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Да просто трудно не подчиняться такой атаке, которую организовали рос СМИ. Это случилось уже давно. Я новости НТВ уже года 3 как не могу смотреть. Сам тон преподнесения новости лишат тебя выбора анализировать. Тебе просто вкладывают в голову "правильные" мысли. Я не осуждаю россиян. Такому влиянию ОЧЕНЬ трудно противостоять. 
0
30.05.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Ир, уже на первом семестре медиа стадис или как это называется, или комьюникейшен стадис ты узнаешь, что новости " делаются" везде , и при прямой демократии, и при кривой, и при конкордантной...
0
30.05.2014
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Комментарий удален
0
30.05.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
Мой дядя из России уже который раз звонит папе в Украину, и предлагает бегство к ним на Дальний Восток, так как по словам российских СМИ , русских на Украине просто выслеживают и убивают, только потому что они русские. Смех и только) а уж о фашистах и бендеровцах я вообще молчу. 
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Моя тетя то же не собирается из Киева никуда, но это Киев, нам хорошо тут рассуждать, одни в США, другие в России, а мы же сами не знаем какого там, где бомбят, или это все инсталяция к голливудскому фильму!
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Моя семья в Харькове, почти в горячей точке. Муж моей сестры  - врач стоматолог, подписался в добровольцы.. А не было бы сказочных историй, распаленных ими умов, муж моей сестры строил бы дачу и высаживал клубнику)
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
у тети муж так же прошел медкомиссию, тк мобилизацию объявили... 
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Карина, ну эта сказка длинною в несколько месяцев... Но вот ей пришел конец. Что теперь на замену? Снова Америку или нового кого?
0
30.05.2014
Мама мальчика (18 лет) Ростов-на-Дону
В Крыму все спокойно. Понятно,что на Украине проходит раздел влияний олигархов,примерно,что в России в 90е. У вас и у нас разные новости, что бы все понять надо находится там... А по телевизору,информационная война двух стран...полной правды,никто не покажет
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Я не смотрю телевизор. Читаю интернет из разных источников, анализирую сама.. Если вы в Крыму и рады переменам, это одно. Но, мой вопрос о другом. Боролись с тем — чего нет. Так поняли уже или еще нет?
0
30.05.2014
Мама девочки (17 лет) Луганск
Искренне рада, что вы можете позволить себе анализировать в безопасном месте и делать собственные выводы, не "зомбированные")) Нам же приходится анализировать на месте, и я бы не стала так категорично утверждать, что чего-то нет, если не убедился в этом сам лично. Находясь "на месте событий" могу заявить вам, что украинские СМИ не отстают от российских, а вот не далее чем вчера даже опередили их по "правдивости". 
0
31.05.2014
Мама мальчика (12 лет) Белгород
Согласна на все 100. Новости не смотрю принципиально, полностью все перекручено.Я сама из Луганской обл. мне страшно, что будет завтра...
0
31.05.2014
Мама девочки (17 лет) Луганск
Все будет хорошо) Мира и спокойствия!
0
01.06.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Железнодорожный
у меня очень много родни в Донецке,сегодня говорили по скайпу,люди напуганы,на выборы никакие не ходили,чувствуют себя незащищенными.Очень больно за них,говорят что до сих пор осознать не можем что ТАКОЕ происходит..
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Происходит да. А почему? Кто заварил? Это другие вопросы не относящиеся к конкретному моему вопросу.
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 6 лет) Железнодорожный
большинству проживающих там людей не важно кто заварил и почему. на данный момент они боятся выходить из дома.многие мои родственники всю жизнь работали в шахтах,на заводе,а сейчас и до работы не знают как добираться,потому что дороги перекрыты..А что касается фашистов- сколько раз была в Донецке,ни разу про них не слышала,все тихо и спокойно было
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Так замутили все из-за страха фашизма. Теперь конечно снежный ком затрагивает мирных жителей. Вот в чем дело...
0
30.05.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 14 лет) Москва
Ничего не изменилось. Те же олигархи. Порошенко находится в раде 6-ти созывов.Та же карательная операция, в результате которой погибли более 40 детей. Целенаправленно разрушена инфраструктура Славянска и Донецка (лучший аэропорт в Европе, больницы, детские сады, школы, трубопроводы). Поселок Семеновка стерт с лица земли фосфорными бомбами. Огромное количество беженцев на территории России.Это все дело рук теперь уже Порошенко. Он принял эстафету. Я наконец-то поняла, что фашизм точно есть. Если это процесс ликования, то ликуют нелюди и их ждет ад!Беременным лучше не смотреть доказательства моих слов. И уверена, что ты останешься при своем мнении, до поры до времени. А потом, потом будет очень стыдно. Потому что правду прятать бесконечно невозможно.
0
24.06.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
ссылкая тут в довесок решила дальше покопатьсяособенно велком пропутинские леди
0
01.06.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ну как их еще не закрыли? В Неосовке такое высказывать?!)))
0
01.06.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Муж говорит, у нас по тв была передача, где параллели проводили политики...
0
01.06.2014
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
вообще не чувствую себя никак))честно я не сторонница ,но и не противница майдана ,но и не сторонница путинизма. много людей стояли за идею ,я хочу просто Украину,молодую и возрождающуюся и чтоб все обезьяны держали руки от нее по дальше. люди стояли за свободу,а не за очередные рамки.и да,я верю,что люди марионетки и никому меня не переубедить.большая политики это большой кукольный театр.и дай Бог ,чтоб с приходом нового президента наша жизнь была в шоколаде))
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Дай Бог.
0
30.05.2014
Мама девочки (13 лет) Киев
Вчера у нас была инаугурация, так вот! Многие плакали,  и мужчины и женщины, Украина изменилась навсегда. Люди знают за что боролись и никогда не допустят, чтобы власть их  так же унижала, использовала. Мы стали государством  с большой буквы! Говорю как человек с Киева с родными на западе и юге, мужем который был на майдане, братом с внутренних войск!
0
08.06.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Оля, это поворотный момент! Он должен был наступить еще в 2004, но пришлось ждать еще 10 лет..Поздравляю всех нас!! super_smilies084.gif  
0
08.06.2014
Мама двоих (14 лет, 32 года) Нью-Йорк
Ир,я не знаю. Выборы не смотрела и кандидатов не знаю. Но , какое- то чувство,что,что то не так. Не нравится мне все это. Может быть я уже испорчена. Но мне везде кажется обман и пиар. ( В политике на 100 процентов).
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Конечно не так. Партизанская война... Причины? Путину до чертиков неохота терять контроль над Украиной. 
0
31.05.2014
Мама двоих (15 лет, 19 лет) Челябинск
на украине война идёт, людей убивают! а вы про выборы пишете
0
30.05.2014
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Насть, где логика? Убивают да. И выборы — да. Вопрос был в другом...
0
30.05.2014
Мама девочки (16 лет) Шекесфехервар
у части русского народа прогнил мозг...телезомби...это  необратимый процесс. они потеряныИр, они никогда не поймут, что нет и не было фашизма на Украине.
0
01.06.2014
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
На досуге посмотрите, может быть, вам станет что-то понятно... http://m.youtube.com/watch?v=ZvFcPTKOYb8
0
31.05.2014
Хочу спросить. Хороший совет.

Похожие записи