Войти

Избавление.

Юля
Миша, 18 лет 6 месяцевГлеб, 13 лет 1 месяц Новосибирск

Ира я конечно понимаю что и так порой выгляжу не нормальной))) Но хочется сказать Слава Богу за все!!! Ведь как это все промыслительно и чудесно!!! Ведь если бы не все это, ну не было бы так как есть! Не жила бы в штатах, не росли бы у тебя такие чудесные девочки и маленький пупс!

Сон это сон. Мамы это мамы... очень они заботятся о нас, иногда эта забота принимает искаженный вид, но ведь все от большой любви, вот как умели так и любили, а иначе не научил никто...

0
04.08.2015

Юля, я рада своей жизне и своей семье, но я не верю в " так значит надо" Возможно я была бы счастлива и в другом браке, так как сама по себе позитивна и созидательна. А вот с тем, что не научил никто любить и что любили как умели, правда. Но нужна ли такая калечащая любовь? Мне точно было бы лучше без. 

0
04.08.2015
Юля
Миша, 18 лет 6 месяцевГлеб, 13 лет 1 месяц Новосибирск
Ира дело не в просто так надо. А дело в том СПАСИБО МАМА ЗА ВСЕ, и за это тоже!!!
Мама твоя любила искаженно, но да, так как умела. Ты встань на ее место. ЕЙ долбили "не принеси в подоле, посмотри на мой пример", но это не помогло, сценарий повторился  — это не удивительно! Поэтому для нее единственно доступный был способ это ДАВЛЕНИЕ. По скольку в ее случае давление не сработало, промывка мозгов тоже. Она решила усилить эти действия на тебе. Ира, раньше жили иначе, людям было некогда думать о себе, о своей ситуации, у них не было опоры и поддержки, не кому было подсказать им ПОЧЕМУ это не правильно. Она делала как умела, даже если внутри ощущала не верность подобного.
А теперь ты как маленькая девочка топаешь ножкой и говоришь что было бы лучше, если бы твоя мама была умней:))) но ты уже большая, и ты сама можешь быть умней и понять и простить маму! ДАк сделай это, стань взрослой и мудрой.
А у меня противоположный пример. Моя подруга. Ей такое же твердили, и она поехала в универ в другой город в 17 лет. ЕЙ мозги промыли изрядно, что не смей в подоле принести отец сказал убью и прочее.
В 18 лет она уже забеременнела, аборт не смогла сделать. Они поженились. Но этот парень ненавидел ее, он избивал ее беременную до сотрясения мозга. А она боялась сказать родителям ведь отец убьет... и вот она терпела эти избиения, и даже с маленькой дочкой на руках продолжала терпеть. Муж приходил с работы она забивалась в угол а он пинал ее и избивал. Она сбежала от мужа. Сейчас все хорошо ее взрослая дочка 16 летняя прекрасная девушка. Бывший муж толстый жирный боров живет с мамочкой своей, больше не женился детей нет. Все его имущество описано за долги и тд.
Но дело не в этом. Моя подруга умней своей мамы? Она шутя но каждый раз дочке промывает мозги мол не принеси в подоле, правда со вздохом добавляет, но если вдруг... я приму тебя, я помогу тебе, не убегай от меня, я поддержу!
Ира правильно ли все это? Сестра младшая моей подруги, видя всю эту ситуацию, сделала несколько абортов из страха что будет как у сестры. Теперь она не может иметь детей, у нее рак груди удалили 3ю часть груди. У этой же моей подруги рак шейки матки, она тоже сделала несколько абортов, хотя сама мечтает о сыне в 40 лет.
Нет здесь правых и виноватых, нет и быть не может! Случилось так как случилось!  Вопрос только в том, чтобы стать наконец взрослой самой и перестать винить других, и быть благодарной за все это.
0
05.08.2015

Ужасные истории! Бедные девочки. И не откуда помощи ждать. Очень жаль.

Я знаю причины и понимаю их. Люблю свою маму. Но факт есть факт. Меня уничтожали. Следуя вашим размышлениям, я так же должна быть жестока к своим дочерям , помножено на 4. И любая несправедливость будет иметь оправдание))) Нет. Не согласна. Я выбрала путь не следовать установкам, а брать ответственность за действия на себя. И если мои взрослые дети обвинят меня в чем-то, я это заслужила лично, без всяких оправданий.  Кстати, о благодарности.. Скажем так, что нас не убивает, делает сильнее :-) 

Ольга, а у вас как было в семье? Спрашиваю, так как ваш комментарий очень эмоциональный.

0
05.08.2015
Юля
Миша, 18 лет 6 месяцевГлеб, 13 лет 1 месяц Новосибирск

Нет нет, я разве где-то сказала что ты к своим детям должна быть так же жестока? Я сказала абсолютно обратное! Что нужно это принять, поблагодарить, и остановить эту цепочку.

Нет у меня мама, и папа, брат старший. Я избалованная маленькая девочка была, мне папа до 12 лет приносил меня с одеялком в зал, укладывал, приносил на табуреточке чай с конфеткам. Никаких вообще вопросов про принести в подоле или нет не было. Всем было все равно на этот счет. Моя мама тоже рано стала бабушкой в 40 лет:) это мой старший брат родил сына. Моя мама родила в 18 лет, она говорила что зря родила сына, она его не хотела, он был ей не нужен. Но в целом она всегда говорила что очень счастлива, единственное о чем жалеет это о сыне, что не любила его, не дала ему того, что смогла дать мне уже осознанно став матерью.

0
06.08.2015
Принять было сложно. Как спортсмену, потерявшему все после инвалидности. 
Но все в прошлом.
Какой папа заботливый! Прелесть))) ваш брат к маме ласков или сторонится?
0
06.08.2015
Юля
Миша, 18 лет 6 месяцевГлеб, 13 лет 1 месяц Новосибирск
очень тянется к маме брат, "мамуль, мамуль" но у него принятие пришло после 35 лет где-то, после сложнейшей операции. До этого было много не благодарности, постоянно что-то плохое вспоминал, очень много требовал, никак не хотел стать взрослым.
0
07.08.2015
Юля,тема сложнейшая. 
0
07.08.2015
Юля
Миша, 18 лет 6 месяцевГлеб, 13 лет 1 месяц Новосибирск
Ирочка любая тема которая затрагивает нашу душу сложная. Особенно сложные темы которые ранили нашу душу. Чем больше рана, тем больней и сложней принять все произошедшее. Но обидами и непринятием мы делаем больно себе, а не другому человеку. Мы своей ране не даем зажить.
Пусть в жизни у тебя будет меньше ран! super_smilies086.gif Пусть будет мир и покой в душе!
0
10.08.2015
Спасибо Юля!  super_smilies082.gif
0
10.08.2015
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет Стейтен-Айленд
Ты знаешь, а мне кажется, что нудно просто дать твоим дочкам шанс прожить своей жизнью- не твоей! То есть, ты вот мамины и бабушкины чаяния исполняла (пусть даже подсознательно, но исполнила), была жертвой их не осуществившихся надежд. А теперь своим дочкам то же самое хочешь "впарить" - чтоб делали так, как ты советуешь, а не так, как они сами это почувствуют...
0
07.08.2015

Почему у тебя сложилось такое впечатление? Я мне кажется очень далека от насилия над своими дочками. Я анализирую каждое высказанное слово. Они уже сейчас имеют столько свободы в поведении, сколько я не имела лет до 12. А про прожить своей жизнью -полностью согласна. Это право каждого на земле.

0
07.08.2015
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет Стейтен-Айленд
В твоих словах почувствовалась горечь обиды на бабушку и маму за то, что тебе не дали раскрыться, как женщине, в ранней юности. И это понятно. Но постарайся их простить. Особенно маму. У них, конечно же были благие мотивы. Они не хотели, чтоб ты мучалась так, как они. Тоже самое хочешь сделать ты в отношении своих дочек- чтоб они не пошли твоим путем. Верно? Но ты не можешь знать, как для них лучше- родить рано и наслаждаться материнством в 20 лет (не имея бурной молодости, много романов, веселых вечеринок с подругами и шумных посиделок в ресторанах), родить 5-6 детей (ведь если первого родишь в 35, сложно родить потом еще 4) или же, иметь бурную молодость и после этого, полностью готовым и сформировавшимся психологически родителем уже получать спокойное удовольствие от материнства. Кто знает, что лучше? Вариантов много и все они хороши для разных людей... Другое дело, если ты имела в виду, что поддержишь дочерей в любом случае- будь то их первый ребенок в 20 лет или в 40 - соглашусь с тобой. :-) Кстати, мне уже 2 раза печатается цифра 29. Проверишь потом!;-)
0
08.08.2015

Конечно! Суть в том, что поддержу. Поддержу и помогу. Я им твержу,что маме нужно верить, и что мамина любовь никогда не растает.Так же рассказываю почему важно получить хорошее образование и работу.  Они любят повторять теперь это. 29? Очень хорошая цифра! Буду надеяться. 

0
08.08.2015
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет Стейтен-Айленд
Да, важно, чтоб В случае чего, дочка знала, что мама не выгонит из дома и не "прибьет", а поможет. А то у меня подруга по юности сделала аборт от любимого парня только из-за того, что боялась, что ее родители не примут. А когда ее мама узнала об этом, то очень ее жалела: во первых, что она это сделала, а во-вторых, что она сама прошла через такое - и рядом мамы не было, чтоб помочь словом... В общем, мама ей сказала, что ребенка бы вырастили и даже без мужа. Подруга, конечно, впоследствии жалела о своем решении. Но хорошо, что все-таки замуж за того парня вышла и детишек нарожала. :-)
0
08.08.2015
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет Стейтен-Айленд
И да, образование необходимо. В свое время моя мама мне об этом постоянно твердила. И я поступила в ВУЗ и получила диплом. Потом работала 13 лет по специальности, сделав хорошую карьеру и имея хорошую работу, которая меня хорошо кормила/поила/выгуливала/позволила хорошо отдыхать и жить так, как мне хотелось. А главное- я имела независимость от того, от кого не хотелось зависеть. :-) То есть, я встречалась с теми мужчинами, которые мне нравились, а не с теми, кто мне бы помогал материально, но не совсем нравились... Не скажу, что это плохой вариант (зависеть от мужчины), но в юности этого мне не хотелось...:-)
0
08.08.2015
Елена
птенчик, 16 лет 11 месяцевДочка, 6 лет 3 месяца Москва
О мой друг, теперь все понятно, почему ты замужем в Америке и почему Эко и вторая беременность как подарок.и вообще при всей трагичности начала очень красиво выплелась жизнь, кому ты молилась,вот это мощные запросы на счастье вопреки,тянусь к тебе поэтому как мотылёк на свет! Ты ж силища
0
04.08.2015

Аленка, да, забралась от всех обидчиков дальше некуда)))

Спасибо! Чихаю и заражаю тебя удачей и везением Солнышко!

0
04.08.2015
Елена
птенчик, 16 лет 11 месяцевДочка, 6 лет 3 месяца Москва
ловлю)🌈🌼🌻🌸
0
04.08.2015
Страшный сон((( Не понимаю женщину, которая такую муру дочке в голову вбивает. Главное, что у вас замечательные дети и нормальные взгляды. Вашим дочкам теперь повезет )))Новая жизнь приходит и нас не спрашивает - в какаом праве люди могут это осуждать? Мне тоже мать да и ее муж истерики закатывали - и проститутка и дура и уродина и т.д. когда я со своим будущим мужем в 19 встречалась. Тоже мать орала что б не забеременела, она молодая для бабушки. Замуж категорически не позволяли. Поженились мы в 29, теперь дочка есть. И думаю чего я слушала женщину, для которой молодяцкий имидж дороже внуков? Сейчас зашёл разговор о ещё одном ребенке, опять ноет что тяжело а они не имеют чем помочь. У них фирма частная - бедные. А нам чем тяжело не знаю - сами и квартиру купили и ремонт сделали и машина есть. Просто диву даёшься. Это пережиток того прошлого с забитыми идеологией головами и дебильными нравами. И жутко то, что есть все шансы вернуться в тоже самое(((
0
04.08.2015

Согласна. Это пережиток тех мер и качеств отношений. 

0
04.08.2015
Просто удивительно что взрослые люди не могут быть чуть-чуть умнее и посмотреть на это со стороны(((
0
04.08.2015
Mary
Артур, 11 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Когда моя одноклассница родила в 16, я тоже захотела. Очень захотела ребенка, я так умилялась ее малышке и всем детям, которых видела. У меня это была прямо навязчивая идея. Я даже была уверена, что родить в 16-это прямо идеально: потом ребенок уже взрослый, а ты еще очень молода. Я рада, что мне хватило мозгов не забеременеть так рано. Я родила почти в 21, я реально этого хотела и забеременела совершенно осознанно и не случайно. И я поняла, что далеко не ко всему была готова. в 16 я бы просто не справилась с этой ответственностью и сложностями. Дети не должны рожать детей. Но я против абортов, поэтому если уж так вышло, то надо рожать и взрослеть.
0
04.08.2015

Надо говорить о контрацепции, любить и уважать своих детей)

0
04.08.2015
Аленка
Сашенька, 14 лет 9 месяцев Харьков
какой ужас, Ира! Часто отношения с мамой оставляют желать лучшего — но такой прессинг?!?!?!
У меня мама "нагулянная" — без отца жила до 15 лет, пока бабушка не вышла замуж (причем, за чудеснейшего человека, который всем нам роднее всех родных). И у мамы жуткая детская травма из-за этого — прям как по учебнику(( Но ни разу я не слышала от нее про "подол" и прочее. Всегда знала, что примут, поддержат. Никогда не боялась залететь — знала, что за спиной есть стена...
Дико читать и очень за тебя обидно(((
0
04.08.2015
Karina
Тигренок, 16 летTony, 12 лет 2 месяца Амес
Прессинг- это давление
0
04.08.2015
Аленка
Сашенька, 14 лет 9 месяцев Харьков

спасибо, кэп))

0
04.08.2015
yuliana78
Полюс, 24 года 3 месяцаЕвгеша, 13 лет 1 месяц Харьков
Ох уж эти учителя ((( . У меня о школе тоже только скверные воспоминания, задроченная система была ( и есть) . Как хорошо, что все хорошо сложилось у тебя! Счастья и здоровья вашей семье!
0
05.08.2015
yuliana78
Полюс, 24 года 3 месяцаЕвгеша, 13 лет 1 месяц Харьков
И на мой взгляд лучше позже, чем в 16 , когда "мать" еще сама не состоялась как личность, профессионал... Получается ребенок у ребенка, спихивается ребенок на бабушку, винится в изпорченной молодости... Но, конечно, если мои девочки что-то подобное отчебучат , придется принять и растить.
0
06.08.2015

Конечно лучше родить когда полностью готова. Но, если случится рано, это не конец света. Молодость можно прожить и попозже))  Меня больше страшат подростковая наркота , спид и тп

0
06.08.2015

Спасибо!

0
06.08.2015
Uljana.C
Эмир, 14 лет 5 месяцевСузАн, 11 лет 5 месяцевКамила, 8 лет 9 месяцев Анталия

Тогда наверное покаление такое было (наши бабушки). Жили не легко дефицит, без памперсов и прочих девайсов. Не погулять, не развлечься, даже в ресторан могли по просту не пустить с ребенком. Ребенок- обуза. Я удивляюсь зачем вообще рожали...

Я тоже с детства помню бабушкины рассказы... и фразы из серии "с ребенком уже ВСЁ, никуда не пойдешь", "с ребенком некому не нужна", "детей надо поднять, прокормить", "вот главное до садика дотянуть, потом 5 лет, 7 ,школы, диплом и уже легче".  А садики то с 6 месяцев были а то и с 3-х. И 6-ти дневки.

И конечно главная идея "только б рано не родить"

Мне это в голову вбивали когда я еще и не думала нечем таким заниматься.

Помню часто в школе думала представляла что бы я делала, как бы рассказала маме, её реакцию... если бы забеременнела. Как бы я сбежала стала мамой в 16)

при этом сам процесс забеременнивания мене был не интересен. А начиная с университета я боялась быть бесплодной.  

Всю жизнь в надуманных страхах

0
04.08.2015
begemotik
Михал Потапыч, 12 лет 11 месяцев Самара
Сон просто кошмарен...
Это называют психологической причиной бесплодия. Часто бывает, что все здоровы, а детей нет. А у женщины сложилось, что она себе бессознательно запрещает быть матерью, т.к. когда-то в её сознании рисовали отрицательные образы связанные с беременностью. 
В моей жизни тоже примерно так было. Мама тоже часто говорила, чтобы я не смела беременеть рано. Была даже такая история безумная: мне назначили колоть антибиотик после удаления зуба. В очередной раз я пошла к соседке-медсестре его делать и тут случился у меня анафилактический шок. Правда соседка была опытная и вовремя просекла в чем дело и кольнула мне сразу Супрастин, чем и спасла мою жизнь. Но, конечно, вызвали скорую, т.к. состояние серьезное. Приехала скорая, я уже почти в сознании, но у меня случились дикие боли внизу живота. Я загибалась, а врач скорой спрашивает не беременна ли я??? т.к. такие боли при данном состоянии могут на это указывать. Говорит, что если да, то выкидыш будет. У мамы глаза по полтиннику. Потом, когда меня в больницу везли она мне мозг ела, что я доигралась, бессовестная и т.д. и т.п. Я чуть не умерла, а она об этом. К слову, я в то время училась на 3 курсе универа и подрабатывала. Уже тогда встречалась со своим нынешним мужем. С того момента у меня был дикий страх беременности с одновременным диким желаем её получить (сама не понимаю как так может быть). Мы с мужем долго ещё боялись беременности. Потом этот страх сменился страхом не иметь детей вообще (так говорили врачи, проблемы у мужа очень серьёзные). Потом ЭКО и удача. Теперь я пытаюсь изо всех сил снять с себя отрицательные заглушки в своей голове и забеременнеть. Но маме своей боюсь говорить, что хочу ещё родить. Заглушки, значит ещё не сняты. 
Своим детям (надеюсь их будет больше, чем 1) не буду такое вбивать в голову, т.к. понимаю как сложно им придется в таком случае. 
Мечтаю об избавлении!!!
0
04.08.2015
Аж мурашки по коже. Не легко Вам пришлось, мама с бабушкой перестарались, конечно я за то, чтобы объяснять детям о способах защиты, но так давить...хорошо, что у Вас сейчас все хорошо!!!Счастья Вам)
0
04.08.2015

Спасибо! Дети в семье воспринимались как хлопоты, обуза, утрата. От этого все. 

В моей семье по другому. Смотрю на дочек и младшего и плачу от счастья))

0
04.08.2015

Очень здорово, конечно день-это такое счастье и не важно во сколько лет. Я тоже в своей семье действую от противного

0
04.08.2015
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
Ира, прям прочувствовала твой пост.  Это трудно, страх матери и бабушки перенести в свою жизнь, это еще раз показывает, как разрушительны могут быть неосторожно сказанные слова. Я никогда  не боялась рожать, я скорее стеснялась, причем перед мамой, да. Понимаю почему это было. 
0
04.08.2015

Стеснялась нового положения, что ты сама мать?

0
04.08.2015
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк
я в целом стеснялась своей женской сущности перед мамой. даже на терапию ходила по этому поводу, мозг вправила хоть
0
05.08.2015
anna
greg, 14 лет 5 месяцевDaniel, 12 лет Нью-Йорк
С одной стороны очень все правильно написано, я такая же " покалеченная" как и Вы.  У меня сестра родила рано, забеременела до свадьбы, вообщем 26 лет назад это был просто позор. Так вот мне 15 летней девочке вбивалось в голову не дай бог принесешь в подоле!!!иди под поезд!!!  Так  грусно все это вспоминать(((
Замуж я вышла в  27, родила только в 36 первого и в 39 второго)) делалии эко, но причин не нашли(((
Три врача по бесплодию сказали что видимо у меня какая то психологическая травма))))))
 Но самое смешноев том что я безмерна радо что я родила детей сейчас!!!!! Я смотрю на сестру родившую в 19, она тетя уже совсем в свои 44!!!я мудрее, я сильнее, мы стоим наногах с мужем.
Все хорошо, но так издеваться над своими детьми не буду)))
0
04.08.2015
Я половую жизнь начала поздно но нынешним меркам, около 21года. Но до этого были юношеские отношения, петтинг и все такое и яиужасно боялась забеременеть, просто до дрожи. Если б что то такое произошло, мой папа точно что то бы сделал со мной.... Сейчас муж тоже очень серьезно настроен насчет дочки, хотя к всего 7, но разговоры о юношеском периоде уже ведет. Не хочу, чтоб он ее пугал так же, как когда-то мой папа меня. Стараюсь уже сейчас тихонечко настраивать его
0
04.08.2015
Оля
Андрюшка, 11 лет 9 месяцев Хартфорд

Жуткий сон! И ужасное отношение:(

А я считаю что не бывает рано или поздно, каждому свое. Главное это очень хотеть! Если ребенка не хотят, считаю что заводить просто не надо, а то потом срываться на нем будут, а он ведь ни в чем не виноват. 

0
05.08.2015

И я так считаю. 

0
05.08.2015
ДЛ
Богородск

ужасный сон :((( просто ужас :((( 

а девочки эко да?

так классно...вот что значит Бог дал пацана :)

0
05.08.2015

Ага)

0
06.08.2015

Моя мама мне не ставила ограничений,единственное что было сказано "никакого аборта иначе я тебя сама потом убью".Моя мама 10 лет не могла забеременеть поэтому запрещать или выставлять какие-то рамки не в ее интересах было.она была мега-счастлива,а я плакала я не хотела рано беременеть,мне было 20 но тут уж некого винить.Я безумно люблю свою малышку,но на 2 ребенка пойду уже осознанно и запланировано.)

0
05.08.2015
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 5 месяцевСёма, 13 лет 2 месяца Сумы

Да уж.

Скажи, ты общаешься с родителями?

Как то тут на ББ наткнулась на пост, с таким же вопросом. 90% ответивших высказались, что они или вовсе не общаются с родителями, или делают это редко и с неохотой.

Почему? Как? Как можно своего собственного ребёнка так уродовать? Ломать своими руками не только ваши отношения, но и его будущую жизнь?

Я много чего могу понять. Я циник, но вот этого мне не понять точно.

0
04.08.2015
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва
Ужас. Я вот сейчас жля себя поняла, что лучшее время - это 20-30. После 30 уже мой организм не справляется (
0
04.08.2015

Похоже это правда. Трудно не спать и жить как ни в чем не бывало. 

0
04.08.2015
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 5 месяцев Майами

какой ужас(((( а как в мамой у вас сейчас отношения? 

0
08.08.2015

Хорошие, потому,что за 10 лет виделись раз 8 по нескольку недель))) Я ее люблю,но жить рядом не могу. Никто не меняется...

0
08.08.2015
anna123
Arthur, 17 лет 9 месяцевEric, 17 лет 9 месяцевSabrina, 15 лет 7 месяцев Хартфорд

Мурашки от пят до макушки... 

Капец...

0
05.08.2015

Как не со мной Ань. 

0
05.08.2015
Оксана
Егор, 20 лет 9 месяцевТимур, 17 лет 11 месяцев Одесса
Я тоже считаю,что каждому свое!Меня мама родила в почти 20,а я почти в 30 и все же в более зрелом возрасте маленькие детки дают возможность нам чувствовать себя молодыми.С другой стороны-мы более осознанно подходим к вопросу материнства.Считаю,что человек предполагает,а Бог располагает)))))
0
05.08.2015
Ты молодец, я с тобой солидарна! Бабушкой в 40 , так в 40, что такого, только радость!
0
05.08.2015

Не говори! Я боюсь наркоты и смертельных болезней у своих детей. Вот это зло.

0
05.08.2015
Наташа
Матвей, 10 лет 10 месяцевЛука, 8 лет 11 месяцев Нью-Йорк

Мне похожее вбивали с самого раннего детства в голову о замужестве — не вздумай выйти замуж до 25! Должна выучиться, встать на ноги. Не могу сказать, что плохой совет. Но так и вышло! Я вышла замуж в 25! Поэтому мы должны быть очень осторожны с тем, что вбиваем в голову своим детям, потому что это все материально! 

0
04.08.2015
Наталья
Антон, 36 лет 2 месяцаЕва, 20 лет 7 месяцевDaniel Alexander, 18 лет 2 месяца Москва
Ирин,бедная! как страшно это читать... прямо до слез!
0
04.08.2015

Спасибо Ната! У меня чувство, что все было не со мной)

0
04.08.2015
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
Вообще не разу не слышала от матери рано-поздно. Сама еле заставила себя к 30. И понимаю почему. Мне сложно. Про дочь не думала даже выставлять ей какие то параметры. как бог даст, так и будет. Конечно, я прослежу, чтобы это было не в 16 лет. 23 и дальше.
0
04.08.2015
Юлия
Полина, 13 лет 6 месяцев Львов
Мы так часто калечим своих детей, как калечили нас. Это так тяжко, и страшно. Я очень стараюсь разорвать этот круг, но проигрываю часто. Просто какое-то темное колдовство. Не зря же говорят о силе материнского заговора. Негативный, видимо, так же силён..
0
04.08.2015
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 летдевочка, 14 лет 4 месяца Берн
У каждого свой срок. Думаю, по молодости мало кто осознанно к этому приходит . Но тема сложная. Много соц. рамок... Мы сами себя калечим этими рамками и ожиданиями общества.
0
04.08.2015
Алиса23
Алёнка, 14 лет 6 месяцевКирилл, 12 лет 10 месяцев Курган

Какой жутчайший сон((

Мама была сильно не права(Надо же так думать и действовать(

0
04.08.2015
Дарья
Москва
Спасибо, что подедилась. Это общая судьба миллионов таких же женщин. И у нас в семье было подобное с теми же самыми словами! Общий настрой про то, что ребенок - это большое горе.
0
04.08.2015
Тома
Данилка, 17 лет 8 месяцевЛёнька, 14 лет 11 месяцевФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Это надо же так тебя изводить и программировать! ужас(((((( я поддержу дочку при любом раннем материнстве.

0
04.08.2015
Aня
Яночка, 17 лет 2 месяцаЕгорка, 15 лет 2 месяца Запорожье

кошмарный сон((( до чего же довести надо было(((

0
05.08.2015
Женюся
Даруня, 26 лет 7 месяцевВасилиса, 19 лет 1 месяцСтанислава, 16 лет 5 месяцевВаренька, 13 лет 1 месяц Рязань
Оооо. Жестоко. И сон страшный. Это ж надо как мамы постарались.
0
04.08.2015
Помогите подобрать слова! Все плохо,но хорошо,что не хуже. Пост плача.

Похожие записи