Войти
Мама двоих (13 лет, 5 месяцев) Чебоксары

Тише, он спит! Или 6 правил правильного засыпания.

Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
статья хорошая. но все настолько индивидуально... у меня Тигра вот как по этой статье все вровень. а многие детки вообще никак не ложатся спать. но я все пустила на самотек. никогда не укачивала, никогда не заставляла, в кроватку не клала, свет тусклый включала только в самом начале, просто чтобы кормить ночью удобнее было... в общем, я как обычно пофигист. как есть, так есть =)
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
ну ясен пень, что все индивидуально))) я тож пустила на самотек, в итоге дите может  и в  12 ночи не спать, а потом еще и каждые 2 часа по ночам просыпацо... начнем менять тактику, купацо не в 9 и ложиться в 10, а раньше...посмотрим, что получицо
0
09.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
попробуйте, конечно. режим в любом случае должен быть. просто у нас он сам урегулировался, но без него была бы точно жесть. тоже бы пыталась как-то что-то подвигать и поэкспериментировать.
0
09.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ну как, получается? у меня тоже ложится когда захочет, обычно в 23-24 часа..
0
18.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
да, мы уже неделю ложимся в 9 вечера и спим до 9 утра, правда кормимся каждые 2 часа
0
18.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
везет вам))) а я попыталась сегодня на вечерний сон усыпить ее, положила в кроватку, села рядом, колыбелька играет, я ее глажу, подпеваю, она с соской.. 20 минут скандала и я сдалась, в итоге через минут 20-30 вместе с ней заснули, как всегда, с грудью.. даже не знаю как быть.. 
0
18.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
а мы никогда не спали в кроватке! я считаю, она бесполезна, если кормишь грудью) какой в ней смысл? если по 4 раза за ночь кормишь?))) мы спим вместе! единственная наша победа, что стали ложиться рано в 9 часов, но часто укачиваем, песни и поглаживания не действуют пока...и еще: мы перестали засыпать с титей! даже когда она оч уставшая и галаз слипаются - ни в какую не хочет засыпать с титей во рту, капризничает, приходится брать на руки и через 5 минут она уже спит)
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
я стала засыпать рядом с ней все чаще, так что полночи точно спит с нами.. только у меня такое ощущение, что есть она стала чаще.. раньше 2 раза просыпалась, а сейчас наверно раза 4 точно.. а мы стали ложиться в 11, уже не в 12 и не в 12.30, зато встаем в 8.30, я с ума схожу))) думаю, она много днем спит, поэтому ночью не очень, еще и стала просыпаться утра в 6 и улыбаться, типо утро пришло))) а у меня все с грудью пока.. а вы как отучили? ну вот если она засыпает, будить ее что ли?
0
19.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
не надо отучать! я за титюшничество!))) она сама ни в какую с титькой не хочет засыпать...а я ей сую и сую))) ыыы
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а я так поняла, в этой статье против наоборот, тк потом никак по-другому не усыпишь.. хотя, в кафе укачивала ее, просто это дольше, чем с грудью.. а вы днем сколько спите? ночью я посмотрела, целых 12 часов..
0
19.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
да понятно, что в статье против, но, думаю, ко всему нужно без фанатизма, особенно, когда дитю 5 месяцев от роду) нормалек спим, часов 4-5 в среднем
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
значит, моя просто мало спит.. часов 9 ночью и 5-6 днем..
0
19.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
моя спала раньше также мало, попробуй укладывать раньше)))
0
19.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да я не понимаю, как ее укладывать-то? если не хочет..
0
20.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
ну вы вечроем спите? мы уже нет. последний сон у нас в 4 - 5, конечно,в 9 она уснет!)
0
20.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а мы спим днем: 11-12, 14-16.30, 18-19.. а как не давать? она уже капризничает так.. боюсь, тогда массаж с плаванием превратятся в пытку.. думаешь попробовать?
0
20.01.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
А у нас днем спит когда захочет, нет какого-то режима... На ночь засыпает только после 12, бывает в час или 2. Иногда даже у  груди не засыпает, наелся и лежит балдеет) Я тогда тупо выключаю свет и сама засыпаю, а он лежит сам с собой. Но в этом случае переложить в кроватку не получается, приходится с ним спать... Я тогда не высыпаюсь, неудобно мне, и он каждый час поворачивается перекусить во сне... Беспредел, в общем... В кроватку просто положить, выключить свет и уйти... нереально!!) Ты, кстати, на ночь ночник выключай, мы раньше спали с тусклым светом, намного хуже спал. Когда стали без света спать, мог с 12 до 6 утра проспать.
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
да, надо выключать))) а я что-то так привыкла... не, кроватка, пока дите на ГВ табу! у меня с Анкой так было, пока титю сосали, спали вместе, как тока она перешла на смесь, где-то с 8 месяцев спали в кроватке
0
09.01.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
а я реально с ним не высыпаюсь... обычно усыпляю, ложу в кроватку, а ночью к себе забираю и до утра. Хоть пару часов без него поспать можно) 
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
я наборот без нее не могу) а рядом с ней как убитая сплю) кроме нее ничего не слышу, ни как дочка старшая в 7 утра в школу собирается, ни как муж на работу уходит)
0
09.01.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
ну вот, кому как) я изначально вместе спать хотела, в роддоме только со мной был, так удобнее и комфортнее было и мне и ему. а теперь получается, будим друг друга или что, не знаю... читала, у многих так, раздельно спится спокойнее. хотя я в первые дни после РД все равно подрывалась проверять, как он, вместе или раздельно, не важно. а если очень устану, тоже не слышу, как муж встает или спать приходит :)
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
а я как раз в РД не могла с ней спать, кровати узкие, а дома 220 см в ширину, поэтому спать вместе легко)
0
09.01.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Минск
ага, вот в такой теснотище и спали. нос к носу, он у меня подмышкой))) счас не могу так скрутиться, но тогда это было так классно! на всю жизнь такие нежные воспоминания остались image
0
09.01.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ноябрьск
у меня тоже самое )) про чуткость, а спать стараюсь отдельно! иначе не высыпаюсь вообще!!!!
0
09.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Саранск
у нас засыпает только под музыку и какой нибудь фоновой шум, в тишине бестолку укладывать, запросто просыпается.
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
все это индивидуально)) у нас всем в семье привыкли спать в тишине, поэтому никакого шума)
0
09.01.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
А я вот на счет укладывать детя спать в 7 вечера. И типо она должна спать до утра??? Потому что она у меня засыпает в это время, но просыпается примерно в 10 и до 12 барагозит... Или надо просто не давать ей особо бодрствовать? А все остально у нас ровно так как написано))) Ну надо же, а мы молодцы)))))
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
сама пока не знаю...у нас тоже, даже если в 8 уснет, обязательно через полчаса проснется...так что буим посмотреть) а вы молодцы! а титю ночью ваще не просит?
0
09.01.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
когда как... если спит на пузе может до 5ти утра проспать, потом начать ворочатся и если её вовремя подсунуть соску, то еще да 9 утра проспит. А если на спине, то значит в пять забираю к себе. так как на соску не ведется. Но я стараюсь первым вариантом не злоупотреблять, т.к. тогда молока становится меньше((
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
а мы вот никогда не спали на пузе(
0
09.01.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
Ага и мы засыпаем в 19,а к 21 бодры и веселы,как пташки))А там уж как звезды повернутся ,неизвестно во сколько уснем-утрясемся..Мы-не молодцы((((
0
09.01.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
а ванну принимаете? я например когда чувствую что плохо дело капаю сосновое масло))
0
09.01.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
делали седативные ванночки-разницы нет
0
10.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
молодец Аннет. Стенографистка прям. Я б заленилась стока печать.. Ань, я в след нг тебе сканер подарю..чтоб мать не измывалась...ыыы Попробую теорию на практике применить, уж оч хочется чтоб она спала, чуток больше чем 5 часов в день!!
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
она знаешь,как шпарит! еще б часами вконте сидит - трещит))) сканер нам не надо, сами в гости лучше приезжайте! мы днем отлично спим, можем и три часа подряд проспать, а вот ночью - бяда, вот думаю, мб ночник нах вырубать?
0
09.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
у меня и без  ночника она неспит..под титькой не спит. днем не считается, днем мне спать некогда..днем на улице тока правда спит. тож по 2-3 часа..хочу чтоб ночью спалпа
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
вот и я хочу, чтоб ночью...ээээх
0
09.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
да скоро уж вырастут..спасть будут..осталось чутка ждать
0
09.01.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 3 года) Красноярск
полезная статейка! Только доча засыпает у нас строго с титькой во рту((((( никакие качания поглаживания и разговоры на нее не действуют(((((
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
я считаю, титька это прекрасно! хоть здесь и говорят, что это вспомогательное вещество) там ваще был написан бред: если ваш ребенок уснул за едой, разбудите его и снова кладите спать...я не стала это перепечатывать, глупость какая-то( у нас перестала засыпать с титькой, вот в чем бяда...поэтому переходим на "правильное засыпание"))
0
09.01.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет) Коломна
а мы еще в добавок и укачиваться перестали((( как только на руки беру мы начинаем играть с мамой) какой на фиг сон?? я теперь песни пою. на 3 обычно уже спит)) а папа ржет)))
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
песни это гуд! я тож пою)))
0
09.01.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет) Коломна
эх, мне бы еще голос и слух и вообще было бы суперimage
0
09.01.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 11 лет) Абезь
а мы наоборот, тока начали. 5 месяцев качаться любила, а щас рядышком прижмеццо ко мне, титьку в рот, лежит балдеет и засыпает..вот блин
0
09.01.2011
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Анетпо русскому 5, по стилю подачи текста (жирное, курсив и прочее) - на 3-чку...))) Статья полезная)
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
а какой тебе стиль надоть? иронично-трагичный? статья и статья из обычного глянцевого журнала)
0
09.01.2011
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Юль, я имела в виду, что где-то жирным, где-то курсивом - не всегда понятно, где твой комментарий, а где статья)
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
курсивом мои комменты, их оч мало...все остальное статья!)))
0
09.01.2011
Аннет молодца) Вы умницы. Спасибо, Юль, почитала с удовольствием! Будем пытаться:)
0
09.01.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
я вообще не представляю..как это- просто положить в кроватку и усе.....!!!нереально....
0
10.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
я кладу на кровать, ложусь рядом, пою песни и нежно поглаживаю, дите засыпает) два раза получилось, три раза - нет)
0
10.01.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
во сколько это примерно по времени начинаете... И ее Юль,что у вас с щечками было и что посоветовала Света??я что то не нашла в постах..
0
10.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
один раз было на ночь, около 22, а сегодня вот днем так усыпила а и не было ничего с постах, я в личке ей выложила фото и задала вопрос)) у нас сыпь на ручках, животике и ножках..она нам лечение назначила) ты проконсультируйся с ней в личке, она всем помогает, у нее здесь даже старничка есть, где она всех консультирует
0
10.01.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
спасиб!!!!!!!!!!!
0
11.01.2011
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Салават
вот точно написано про раннее засыпание. Я заметила, что если Макарыч уснет в 8 вечера, то спим до 7 утра не просыпаясь. А Если уложу его в 10 вечера, то проспит часов до 6 утра, не просыпаясь конешно, но спит беспокойнее. И в итоге как бы позже спать не ложила, утром все равно рано встает. Так что действительно лучше ложить спать пораньше. Ну уж в 18-30 это конешно рановато. А вот часов в 8 самое то я думаю. И вот еще написано, что после того как уснул малыш, не трогать его. А  у нас с этим проблемы. Когда он засыпает, я через часик беру его на руки и кормлю с бутылочки. Он конешно не просыпается, но брать на руки все равно приходится. Ибо едим во сне мы намного лучше, чем когда не спим. А так статься хорошая. Вобщем вывод такой....все как всегда зависит от упорства мамы)))
0
09.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
У меня все так, до купания массаж, после купания включаю ночник, ест и засыпает, правда покачаю на руках потом кладу в кроватку, выключаю все. В темноте знает нужно спать, в 3 просыпается на ночную кормежку, ест и засыпает. Недавно тут в 5 проснулась и лежит тихонько разговаривает, я встала дала соску, она уснула.По вечерам иногда ест и не засыпает, трет глазки и зевает, начинаю на руках качать, орет сопротивляется сну, подула вчера ей на лицо по твоему совету, перестала плакать и уснула. Единственное не могу приучить засыпать в кроватке....ор будет стоять, некоторые так и оставляют типа прокричится уснет, и так несколько раз, а потом сама будет в кроватке засыпать. Я так не могу, если ребенок кричит он зовет маму, мама не подходит, у ребенка начинает появляться к ней недоверие, поэтому я всегда на крик реагирую, как могу успокаиваю.
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
классно, молодчик! у нас все время ночник горит, я вот думаю, мб он корень всех зол? попробую сегодня его выключить))
0
09.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реджио-ди-Калабриа
юлько спасибо хорошая статья. Мы перестали укачиваться после 3-х мес ребенок поднимает крик как резаная, сейчас ей нравиться засыпать самой в коляске на боку с соской и пощипывая одеяло. Как только потирает глазки или начинает гундеть сразу в коляску на правый бок и в сон! бывает просыпается когда выпала соска поправлю соску спит дальше. Меня устраивает такое засыпание,ночь спит не просыпаясь тттт
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
и пощипывая одеяло. ыыы) представила) клево)) а коляску не качаете?)
0
09.01.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реджио-ди-Калабриа
нет! И не качала никогда. Когда приходят гости и начинают  закачивать  ее в коляске она открывает глазенки и смотрит кто  там качает? и не спит.
0
09.01.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Стерлитамак
девочки, вопрос: мы ложимся в 00, 00.30, иногда пораньше и спим до 11 дня. ну с ночными пробуждениями. сейчас переучаю со мной спать. с 6-8 мес со мной спала. вот, это норма спать с 00 до 11? и еще, я укачиваю до сих, ну в основном муж. или пососет титю и засыпает. для меня что то нереальное положить дочь и она заснет. она тут же на ноги встает. или ползает и головкой тыкается в матрас, если сильно спать хочет. или полежит секунду и тут же встает, и так до бесконечности, пока не начнет плакать и не покачаешь
0
11.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
не знаю, что есть норма, а что нет..но все-таки 12 ночи это совсем не детское время, если отавите такой режим, как будетее потом в детсад вставать? постарайтесь перенести время засыпания на более раннее, в статье об этом подробно описано и быть может девочка будет лучше засыпать.. никто не говорит, что укачивание это плохо, просто оно будет становится все тяжлее и тяжелее для родителей
0
11.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
недавно читала эту статью в каком-то журнале.А мы в 6 вечера только гулять идетм((( надо менять распорядок дня))
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
ооо,  я эту фишку еще в первый месяц просекла, если гулять вечером, дите наспится до 9ти, а потом до часу ночи барагозить буит)
0
09.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
да не, у нас часок поспит до 7, иногда до 8. Пару раз было: я ее раздеваю, она даже не просыпается, так в ночь и уснули. Сегодня вот стали делать все раньше на 2 часа. Мож повезет, а то вчера до 23.30 глазки строила, а в 5 мужу на работу вставать.
0
10.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Липецк
Спасибо, за пост!!! У нас получилось, деть теперь сам засыпает.imageimage
0
13.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Липецк
Хорошая статья, но как бы все это осуществить. Мой сын засыпает только на руках, поглаживаний по спине не сделаешь, так как если он лежит на животе в нем столько энергии. А когда его кладу в кроватку и если он не уснул, начинает скулить, по другому это не назовешь, пока не подойду.  Моя старшая сестра своего сына приучила, перед сном ложила на живот и гладила, засыпал моментом.
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
дело в том, что укачивание это самый простой способ усыпления ребенка и самый действенный, но чем страше становится ребенок, тем он тяжелее, пожалейте свои руик и спину) всегда можно начать вырабатывать новый ритуал для сна) об этом и есть эта статья)
0
09.01.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Мы тож только на сисе усыпаем, или если не удалось, то потом прикачиваю обязательно. Для этого купила большой гимнастический мяч( супер средство для тех кому все же не удастся отучить от укачивания), отъезжает с пятого прыжка))))). В кроватку если положить не спящего сразу рев. Ну как тут спать?Ну а поглаживания-похлопывания не прокатывают, как пою помоему ваще не ндравится)). И правда укладываю поздно! В 22-00 только купаю!!! Сегодня буду все менять. Ох, удачи нам!
0
11.01.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
мы засыпаем с соской во рту(в другое время она нам не нужна) и иногда ему надо, чтобы его покачали в кроватке)) но самое важное в нашем засыпании, так это наличие подушки для кормления - он в ней лежит как в коконе и утыкается носом в бока)) Спит без света и на ночь укладываемся между 9-10 вечера, сразу двоих, а если раньше уложить Женьку, то Темыч его разбудит обязательно и тогда привет - часам к 12ти только уложится
0
09.01.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку
Юль, у нас с ночным сеом все хорошо. Где-то в районе 22:00 засыпает и до 9 утра спит. Спит рядом с нами, на ночные кормления просто кряхтит, не просыпаясь и сосет также. С дневными чуточку проблематично. В коляске может спать до 3 часов, а вот в кроватке 10-20-30 минут или час. Смотря на ее настроение.
0
09.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Петропавловск-Камчатский
Пасиб, девчата, за статью! ВАЖНО УКЛАДЫВАТЬ РЕБЕНКА В КРОВАТКУ, КОГДА ОН ЕЩЕ БОДРСТВУЕТ, А НЕ КОГДА ОН УЖЕ ЗАСНУЛ, да это про нас... а еще засыпает под грудью, пока ест... соска вообще давно уже не авторитет.
0
09.01.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
О, забыла, мы еще и пеленаемся на ночь! Может перестать? Как думаете? один хрен спиТ плохо. В статье об этом не слова. А вообще хорошая информация. Спасибо, Юль, за труды!
0
11.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Прокопьевск
А я блин вот приучила к укачиваниям в коляске
0
10.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
никогда не поздно отучить) их психика еще очень гибкая, можно работать и работать)
0
10.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Прокопьевск
Придётся отучать,а что делать,будем работать)
0
10.01.2011
Мама девочки (15 лет) Самара
да,сейчас у нас всё имеено так)а раньше былоооо...ужос был короче
0
09.01.2011
будем пробовать)
0
05.09.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
рада помочь) у нас тогда все вышло)) тперьс ложнее, ребенок просто сползает с кровати и уходит гулять))
0
05.09.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
09.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
всегда велкам)
0
10.01.2011
Про Санческу и весну!)) Главное - настроение!)

Похожие записи