Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Ярославль

АДЕНОИДЫ!!! Мы их почти вылечили! И немного про бронхит. Часть 1.

134
Мама девочки (26 лет) Москва
Уважаемый автор, и ведь люди это репостят...вам не страшно? Как можно спокойно спать, зная, что даже 10 человек после такой лживой информации пойдет заливать в нос хвощ и заставлять ребенка дышать носом при 2-3 стадии аденоидов? Мы удалили аденоиды пару дней назад. В течение года 5 лор центров, 7 лоров и все как один говорят, что мракобесии это "лечение" аденоидов от лени родительской. Вместо того, чтобы пойти и удалить ненужное и вредное, они кучу денег гомеопатам отдают да на чудеса надеяться. Почему нет в этом посте последствий неудаленных аденоидов?? А вы знаете, что от безобидных аденоидов даже сколиоз бывает? Потеря слуха, гнойные отиты, искривление прикуса, изменение черепа!! Пока мама плющ заваривает, ребенок мучается от недостатка кислорода. Потом череп растет и родителям кажется, что аденоиды вылечили, а на самом деле вместе с черепом и носовые проходы увеличились и не более того... Можно мне не отвечать.
0
02.10.2016
Мама двоих (13 лет, 22 года) Москва
Если быть уверенным, что они снова не вырастут, я б удалила ......, потому что меня очень мучает то, что кислород ребёнок недополучает..... а вдруг опять вырастут....(
0
03.10.2016
Мама девочки (26 лет) Москва
Если лазером, то не вырастут
0
03.10.2016
Мама двоих (13 лет, 22 года) Москва
Да вот пишут, что могут.....
0
04.10.2016
Мама девочки (26 лет) Москва
вы видели взросленьких деток и взрослых людей, которым родители не удалили аденоиды ? Это аденоидный тип лица вот сравнение отличное Изображение Я не хотела бы, чтобы внешность детей изменилась из-за моих сомнений Этого можно было избежать...фото из инета
0
04.10.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Могут и вырасти. У моей дочери выросли на фоне аллергии ровно через год после удаления. И удалять нам надо было срочно т.к от нехватки кислорода осложнение на сердце пошло
0
26.10.2016
Мама девочки (26 лет) Москва
Значит еще удалим.
0
26.10.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Согласна:))
0
26.10.2016
Минск
Почитайте, от лазера могут быть сильные ожоги.
0
13.02.2017
Мама девочки (26 лет) Москва
Да да. Лучше оставим растить аденоидное лицо
0
13.02.2017
Людей не пугайте...о том в чем не разбираетесь!!!
0
30.08.2018
Тольятти
0
12.06.2018
Вы отоларинголог? Вот такие мамашы как Вы как раз и советуют хрень. Неправильный прикус 😂😂😂😂 это пиздец товарищи.... не буду расписывать об этом, но это уже клиника мамки начитавшейся статей в интернете!
0
30.08.2018
Мама мальчика (16 лет) Москва
Добрый день,а можете поподробней рассказать про массаж?как его правильно делать?
0
04.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Арин, я в личке отвечала anestezia, Вам просто перешлю копию письма про массаж и зарядку: "Поискала у себя в сохраненных данных по поводу зарядки - не нашла. Наберите в поисковике - "зарядка для носа аденоиды" - там много выйдет интересного (про массаж гайморовых и лобных пазух тоже). Мы делали примерно как здесь. Массаж делали так: кончики указательных и средних пальцев устанавливаете на точки лобных пазух с двух сторон и делаете круговые движения по час. стрелке 30 раз и против час. - 30 раз, потом на гайморовые пазухи - также по 30 раз, и чуть ниже - на крылья носа - также по 30 раз. Основная задача - усилить приток крови в эти места. Вначале делать по несколько раз в день, потом можно 1 раз в день для профилактики (я делаю это всегда после чистки зубов - и себе и деткам)".  Чтобы про точки не объяснять - наберите в инете - "гайморовые пазухи" и "лобные пазухи", у себя их сначала нащупайте - они немного болезненно отдаются на нажим -, а потом на ребенке. 
0
04.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо большое!
0
04.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
А капать хвощ как?ребенок лежит мы капаем?это должно попасть в рот я так понимаю?или неправильно понимаю?
0
04.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Арина, снова копию из письма сейчас вставлю :-)   "Ребенок лучше пусть будет стоя(сидя), я закапывала шприцом, мне показалось, что это удобнее, шприц держала практически перпендикулярно переносице, и  по несколько капель закапывала в каждую ноздрю. После этого ребенку хочется посморкаться (если умеет), но я сразу не давала этого делать - сначала делала массаж лобных и гайморовых пазух, а потом сморкала, или можно вытягивать сопельки грушей. Но можно и так все оставить, оно вычихается или вытечет". Попадает отвар в итоге не в рот, а в глотку. Попробуйте на себе сначала, как сделать так, чтобы более безболезненно прошло (почувствуйте, как жидкость растекается по глотке и не щиплет в носу - значит, все правильно). 
0
04.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Маша,это снова я.извините за навящивость,я просто первый раз столкнулась с аденоидами(вы говорите,что когда закапаешь они вытекают сами,и в принципе я так представила если сидя капать они реально не затекут никуда,как оно тогда воз действует на аденоиды если всевытекает? Сейчас иду в аптеку покупать хвощ.сегодня делали рентген 2-3 степень поставили,направляют к сурдологу и потом скорее всего операция,я безумно не хочу,но у наснижена есте слух уже.боюсь запустить
0
05.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
по поводу - резать\ не резать, нужно. конечно, самой смотреть на состояние ребенка, но отложите операцию на пару-тройку недель, покапайте хвощ, сделайте массаж, зарядку (на первом этапе нужно собраться и только и делать, что реанимацмей заниматься: закапал-промассажировал-зарядка-небулайзер и так раза 3-4 в день; потом уже можно расслабиться); если вообще облегчения не будет - тогда уж думайте об операции. Нет, вытекать все не должно: когда отвар в носоглотку попадает, возникает "сопливая" реакция, хочется просморкаться, у малыша эти сопли, разжиженные отваром, просто выходить будут, а если умеет сморкаться, лучше высморкать. У нас аденоиды тоже реакцию дали на уши, но при первом же промывании "кукушкой" в Геленджике заболели уши, их дней 5 прогревали после промывания носа, и воспаление снялось, хотя до приезда в лор-центр я и не знала, что уже и в ушах проблема - меня больше кашель беспокоил. Еще раз советую - попробуйте капать себе,  тогда Вы почувствуете, как правильно. Лежа немного опасно такие процедуры делать самостоятельно - может затечь в неположенные области.
0
05.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
спасибо большое Вам)буду пробовать,а масло туи еще мнгие пишут их нельзя совмещать с хвощом?  
0
05.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
почему нельзя? можно, туя активно гомеопатами используется при лечении аденоидов, я до него просто не дошла, раньше вылечились :-)
0
06.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
аллергично и то, и другое наверное
0
02.04.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
вот здесь все индивидуально, если прививочные дети или наследственная аллергия - очень осторожно нужно начинать, в каждый прием оценивать состояние ребенка, в остальных случаях - думаю, аллергических реакций не будет, если три раза в день по несколько капель в нос закапывать
0
03.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
ну если закапывать без фанатизма, не вливая по полшприца))
0
04.04.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
и еще - вспомнила, массаж ушей - слегка надавливаете указательными пальцами на основание ушной уздечки и делаете по 30р. круговые движения по/против час,  стрелки, то же делаете в точки соединения ушка с головой возе мочки (если на себе попробовать - это такая некомфортная, немного раздражающая горло точка).Цель та же. что и с носиком - усилить приток крови в больное место. Можно повторять много раз в день (как  вспомните, так и массажируйте)
0
05.02.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 33 года) Москва
У меня старшая вообще одной ноздрей втягивала, через другую выливалось. И это тоже с 3-4 лет! Была вторая степень, ничего до 12-ти дожили без операции. У маленькой хуже, ставят 3-ю степень и боюсь она так втягивать не будет, а вот про шприц хорошая идея. А у совсем старшей вырезали всё без всякого  наркоза, в результате пока была маленькая зубы под общим наркозом лечили! Так как никаким врачам она рот после операции не открывала! Не то что стоматологам, даже педитрам, что б горло посмотреть.
0
26.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
ужасть! вот я этого и боялась! моя дочь и без операции при виде врача в истерику впадала, а чтобы было, если бы все-таки вырвали...
0
26.03.2013
Мама троих (25 лет, 16 лет, 33 года) Москва
Вот поэтому и хочу попробовать вылечить. спасибо вам за пост.
0
26.03.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тула
Здравствуйте.  Сыну поставили 2-3 степень аденоидов. Лечились лекарствами, которые прописывал наш отоларинголог, в т.ч. и антибиотики, помогло только на время и то все равно была периодически заложенность. Сейчас капаем полевым хвощем. После 3 дней потекли сопли. Сейчас, спустя неделю сопли продолжаются. Подскажите, у вас тоже были сопли при применении хвоща? И как вы думаете, стоит ли нам его продолжать. 
0
24.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Катя, здравствуйте, простите, что сразу не ответила, давно не выходила в инет, да сопли текли , я описывала это в блоге, именно эти жидкие сопли оказались началом избавления от воспаления, попробуйте еще небулайзер (морская соль 1 ст л на 0,5 л воды — 10-15 минут и 3 капли хлорофилипта на 50 мл воды) в комплексе с хвощом, массажем и зарядкой.
0
15.10.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тула
Спасибо за ответ. Я капала хвощом, сначала были жидкие сопли, сбавила дозу немного и опять стали густые. Вот 3 дня капаю хлорфиллиптом масляным 2% по 2 капли. Вижу сдвиг. Подскажите, вы рекомендуете спиртовой хлорфиллипт?
0
15.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Да-да, именно спиртовой, он хорошо растворяется в кипяченой воде (масляный,  наверное, не растворится); получается имитация морского климата — утром солевое распыление, вечером эвкалипт, но нужно за аллергической реакцией следить. Откровенно говоря, вначале кажется, что нет этому конца, а сейчас уже все отработано, и Слава Богу, все сходит на нет, нам идет 6-й год и воспаления аденойдные все реже и слабее, откровенный храп бывает  только во время сильного насморка.
0
16.10.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тула
Маша, еще вопрос. Извините, что я вас беспокою.  Вы написали про аллергическую реакцию. Вот у нас есть высыпания и достаточно большие. Вряд ли это на хвощ, так как сразу на него не высыпало .Я давала Пангрол, ребенок жаловался на живот, давала 5 дней. А теперь прошла неделя, после приема и сыпь не проходит. Аллергия на что может высыпать по вашему? Хвощ или хлорфиллипт? Или все таки это лекарство. В субботу пойдем к дерматологу. Но все равно интересует ваше мнение.
0
16.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Катя, здравствуйте, я не вижу и не знаю Вашего ребенка, но вот мне показалось, что Вам нужно прежде всего пересмотреть подход к питанию, потому что лично для меня давать ферменты ребенку дошкольного возраста, да еще 5 дней — это сильно. Надо полагать, что если у Вас остро стоит вопрос аденоидов, то ребенку лет 5? И, наверняка, Вы покупаете ему разные йогурты, сладости. Аллергическую реакцию могут дать они, могут дать магазинские фрукты, также, кстати, как и отравление, вы даете ребенку много мясных блюд и мало рыбы с овощами? Это тоже может стать причиной неправильной работы ЖКТ, а как следствие возможной аллергии, ну, и сам пангрол у моих детей точно бы вызвал реакцию, как минимум рвотную, потому при их формирующемся еще организме максимум, что я даю аптечного — при болях в животе смекту и энтеросгель, при простудах — парацетомол, и очень переживаю, если приходится давать эти препараты больше одного дня. Уверена, что Ваши высыпания не на на хвощ и не хлорофилипт, если они только не в области носа. Аллергия на эти растворы была бы выражена сильной заложенностью носа, сильным чиханием, закашливанием, ну и, покраснением в области носа. Попробуйте дать фенистил пару раз, уверена, что все должно пройти. А в целом, я в постах писала об этом, если нет правильного питания — немолочных кашек по утрам, ограничения по мясу, наличие сырых овощей в рационе и рыбы, аденоиды будут расцветать, они очень реагируют на внутреннее состояние организма. Небулайзер сейчас делаю для профилактики 2 раза — утром 10-15 мин с морской солью, вечером — 5-10 мин с эвкалиптом. Раньше делала 3-4 раза с эвкалиптом по 5 мин.
0
17.10.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тула
Маша, спасибо вам за то, что вы с нами делитесь своим опытом в борьбе с разными болячками. Вы верно подметили, что для меня стоит остро вопрос аденоидов. В связи с этим позвольте еще поинтересоваться: вы небулайзер с эвкалиптом делаете с физ. раствором? И в чем размешиваете морскую соль, т.к. если делать с водой, то идут небольшие испарения из небулайзера. Я в этом вопросе, к сожалению, некомпетентна.  И еще, кашель у ребенка все время при аденоидах или только когда они воспаляются и сопли стекают по задней стенке, т.к. непонятно какое должно быть нормальное состояние ребенка с аденоидами.
0
20.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Простите, Катя, что долго отвечаю — зимние хлопоты. 1. В небулайзер — эвкалипт с простой кипяченой водой (в нашем случае-родниковой), физраствор не очень растворяет хлорофилипт, 2. Морскую соль перемешиваю с водой, даю отстояться, верхнюю водичку — в небулайзер. 3. По поводу кашля — в принципе он сопровождает аденоидное воспаление с той или иной интенсивностью, пока они не подсохнут. И сопли жидкие периодически текут без признаков какого-нибудь другого заболевания. Единственное, если Вы еще не научились определять кашель аденоидный или нет, и не умеете слушать бронхи и легкие, лучше обратиться к педиатру, я в этом случае подстраховываюсь — при ОРЗ вызываю гомеопата, который во время осмотра прослушивает дыхательную систему. 4. Нормальное состояние ребенка в классическом понимании при аденоидах достигается годам к 6, до этого — у всех по- разному, но в общих чертах: храп, периодический кашель, сопли, открытый рот, в запущенных случаях: бронхит, отит. Помогала лично я во всех этих случаях хвощом, небулайзером, массажем, лицевой зарядкой, свежим воздухом, правильным питанием, закаливанием, сейчас практически все симптомы аденоидщика отступили...
0
22.10.2014
Добрый день, Маша! Подскажите, пожалуйста, можно ли закапывать хвощ так, чтоб ребёнок глотал его дальше, в носоглотку? А то таким способом, как Вы описали, он не желает, наоборот, с ним легче договориться, если он ляжет, я закапаю, и он глотнёт это носиком.
0
27.12.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Анна, ДД! Пропустила Ваш комментарий, простите! Капайте, конечно, как Вам и Вашему ребенку удобнее, просто я не очень представляю, как закапать лежа, чтобы в пазухи не попало, поэтому и описала самый (как мне показалось) безболезненный способ. В Вашем случае попросите ребенка "ку-ку" постоянно говорить или дышать ритмично (на "раз. два") ртом, тогда должно получиться без неприятных ощущений.
0
29.12.2014
Мама двоих (13 лет, 22 года) Москва
Маша, ДУ .., мы откапали две недели хвощом , сейчас потекли зеленые густые сопли, промываю соленой водой..., отходят...., скажите промывания достаточно, чтобы от соплей избавиться или нужно к врачу за изофрой или полидексой? Нос временами раздышивается, временами забит....
0
31.12.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Татьяна, с наступающим! Честно сказать, ни разу не пользовалась  полидексой и изофорой, и по поводу соплей сложно мне сказать, от чего они густые и зеленые. Если судить по своим детям, то скорее всего — был вирус или инфекция, который остановился на уровне аденоидов, проверьте горло, если красное — прысните йодинол, если дает ушную боль, капните альбуцид теплый или пару капель борного спирта теплого, подышите небулайзером 3-4 раза в день, не бегите сразу к врачу — понаблюдайте ребенка сами. Если сильно храпит ночью — положите на высокую подушку (только вместе с плечами, чтобы не искривлять осанку и облегчить дыхание). Ну и промывать не обязательно физ.раствором, можно так хвощом и продолжать, потому что хвощ именно отек и воспаление снимает. Или, если сомневаетесь, дайте организму передых на пару недель, а потом снова хвощом покапайте. Если увидите, что горло покраснело — купитие антигрипин АГРИ (гомеопатический) в гранулах детский и давайте рассосать каждые полчаса по 1 грануле из первого пакетика 3 дня, потом еще 2-3 дня каждый час, меняя из пакетика №1 и пакетика № 2 по очереди. Если после праздников не станет легче, тогда уж идите к врачу.
0
31.12.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Тула
И еще, если не затруднит небулайзер вы делаете 1 раз в день? Сколько раз в день капаете хлорфиллипт и сколько раз хвощ? Большое вам спасибо.
0
16.10.2014
Мама троих (13 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Я вас нашлааааа, алилуяяяяяяяя))) Не поверите, борюсь с гадкими аденоидами уже полтора года, гомеопатия наш друг. Сдвиги есть, храп хотя бы уменьшился, и это радует. Все близкие уже кричат на меня, что нельзя так мучать ребенка, удали и забудем. НО я не сдаюсь!!! Во первых второй общий наркоз для ребенка 4 лет то сильно((( Да и боюсь я не хочу, верю что вылечим. Про полевой хвощ, первый раз если чесно слышу, нужно будет поискать в инете инфу. У нас как раз сейчас, осенью в принципе всегда, кашель по утрам, бедняжка мой((( Скажите а врачам вы говорили чем вылечили аденоиды?
0
27.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Марианна, не сдавайтесь!!!  попробуйте хвощ, зарядку и массаж. Мне почему-то кажется что именно совокупность процедур и ежедневное выполнение дала такой быстрый результат. Общий наркоз, да еще и второй - это ужас для ребенка и маминых нервов, в принципе, как мне сказали в южном лор-центре, "выдрать" никогда не поздно, но чем это обернется для имунной системы. Мы тут анализировали внутрисемейно опыт вырывания аденоидов в нашем детстве и пришли к пониманию, что лимфосистема (а они являются ведь ее частью) пострадала у всех - и у мужа, и у меня, и у подруги, и у брата - у кого переросло в постоянные ангины с соответсвт. нагрузкой на сердце, у кого бесконечные прыщи - демодекоз, у кого - бронхиты и пневмония. Поищите про полевой хвощ, найдете как минимум 4 истории про излечение полевым хвощом - я читала о его свойствах - собственно, он снимает отечность, видимо, по этому же принципу действует и на аденоиды. Кашель я, кстати, облегчала у дочи небулайзером, наполняя обычным физ.раствором.  Врачам.... не, не говорила, как-то нам и встречаться больше не приходилось, Слава Богу! Да и смысл ?- в лучшем случае - они покивают головами, а в худшем (и обычном) - начнут мне рассказывать про вред самолечения и про то, что "они-то лучше знают". В нашей поликлиннике  всем детям при кашле, н-р, назначают лазолван через небулайзер, потом большаая часть этих детей попадают в обл. поликлиннику с диагнозами "хр. бронхит" или "астматический приступ", но наши как-то на это не реагируют, главное, в этот раз помогло, а дальше - это уже дело областных врачей.:-)
0
27.11.2012
Мама троих (13 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Согласна с Вами абсолютно, буду забирать из сада зайду в аптеку куплю этот хвощ) Мне наш гомеопат тоже самое про удаление говорит. Что эта лимфоидная тканаь раз она выросла значит причина в иммунитете, пока не наладим его ничего не изменится и удаление ничего не решит. Он меня успокаивает, говорит ждать, поэтому ждем. Да и к лору особо не тянет( знаю и так что скажет, у нас просто еще и гланды гипертрофированы, и надо и их подрезать, но вот чет не хочется((( Гланды у нас наследство от папы, думаю что и аденоиды тоже, но папе уже не 4 годика и жив здоров с этими гландами. Я сама уже плюнула прошли кардиограмму, там ттт все нормально, значит гланды не дают осложнение на сердечко, а вырезать можно всегда. Кстати, голова моя дырявая((( мне один врач говорил что нужно делать массаж, а я балда совсем забыла про него((( Сегодня значит преступаем к активным действиям, верю что все получится! Спасибо Вам что так подробно все рассписали, я думаю многим это будет полезно. 
0
27.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Лечитесь на здоровье! Марианна, если будут сдвиги, а они с Вашим упорством будут, я уверена, напишите, пжт, инетресно собрать полную картинку по этим противным аденоидам.:-) Массаж (правда, регулярность важна) действительно должен форсировать процесс, потому как я в 14 лет этим самым массажем вылечила хрон. гайморит, Вам еще и для гланд можно добавить, доп-но массируя в районе лимфоузлов на горлышке и точки в нижнем месте соединения ушка с головкоф и ушной язычок - тоже по 30 раз в ту и др. сторону.
0
27.11.2012
Мама троих (13 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Да мне как раз один врач именно про гланды и говорил что их нужно массировать в районе лимфоузлов. Да конечно напишу наши результаты)
0
27.11.2012
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
ДД! А вы не подскажите контакты вашего гомеопата, мы как раз ищем для борьбы с аденоидами его..
0
28.11.2012
Мама троих (13 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Написала Вам в личку!
0
28.11.2012
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ВЫ И МНЕ НЕ ПОДСКАЖИТЕ НОМЕР ВАШЕГО ГОМЕОПАТА?А ТО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ МОЕЙ МАЛЫШКЕ..НОС НЕ ДЫШИТ СОВСЕМ
0
16.12.2012
Мама четырех (от 9 лет до 34 года) Москва
не подскажете координаты вашего гомеопата? как ваши успехи с полевым хвощом?
0
14.01.2014
Мама троих (13 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Гомеопат наш уехал( А с хвощом ..... ну может дышать стал немного лучше, но реальных успехов, что мы их вылечили, я не увидела. И точно не могу сказать, помог ли этот хвощ, потому что мы в этот период не болели, поэтому скорее всего они просто сами уменьшились и носик задышал.
0
14.01.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Оренбург
Здравствуйте! Все, что связано с аденоидами я уже ненавижу, они - мой личный враг! У сына 2 степень, но если он не ходит в сад, то они его никак не беспокоят, и во сне дышит нормально. Весной - снова в садик, в результате скарлатина, следствие - храп на спине, карантин, снова в сад - опять насморк с сильным отеком. Самое плохое, что любой насморк заканчивается отитом. Сейчас активно боремся, чтобы не допустить до ушей (туя, физраствор). В медецину нашу почти не верю, к ЛОРу собираюсь только за направлением на физлечение в санаторий. С сегоднешнего дня попробую Ваши методы, надеюсь на излечение!!!  (кстати, у самой у меня удалены миндалины, что вообще не решило проблемы. Постоянный гнойный фарингит ниоткуда преследовал меня, пока не узнала про "позу льва". Сейчас при любом намеке на горло излечиваюсь за один день с помощью вышеуказанного способа)
0
16.04.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Верю, что помогут методы,и тоже, к сожалению, не очень верю, что помогут врачи. А не расскажите поподробнее про "позу льва" :-), у меня брат ангиной с 5 лет мучается.
0
18.04.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Оренбург
В инете можно найти всю информацию. Если по правилам йоги делать, то там подробно расписано, но я только несколько раз в день (в период обострения через каждые 2 часа) высовывала язык. Потом для профилактики только иногда. 
0
23.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Маша нам 2 года! наблюдаемся у лучшего гомеопата москвы! Агринский Олег Вадимирович!  но блин блин!! и запах изо рта и не дышет и храпит ! постоянно и только ртом дышет вот уже два месяца !  Ночью закрываю ему рот , чтоб дышал носом! жалко так его) Может  ваше средство поможет!))))))))) по врачам я особо не ходок, так только если для диагноза
0
21.10.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Здравствуйте, Людмила, к несчастью, 2 года - это только начало всех воспалительных процессов, но если все-таки держать руку на пульсе - на закармливать ребенка таблетками. правильно питаться, МНОГО и активно гулять (только недавно поняла, что это для развивающегося детского иммунитета чуть ли не самое главное), иногда пить травки, иногда гомеопатию, - и к 7 годам должен вылупиться все-таки относительно здоровый ребенок. А про гомеопатов - тут дело такое индивидуальное, бывает, что сразу подберет лекарство, и прямо за 1 час результат виден, а иногда приходится поковыряться, а родителей (у меня. в частности) не хватает терпения и денег, чтобы дождаться, когда он попадет в точку. Попробуйте хвощ, если не пойдет - кору дуба, еще хорошо водный раствор прополиса, только все по очереди и без переусердствования, слизистая ведь еще и сама восстановиться хочет.  Удачи!
0
31.10.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Большое Спасибо!
0
02.11.2013
Москва
Здравствуйте Людмила, выходит, что гомеопатия Вам тоже особо не помогла, у моего сына вторая степень, нам посоветовали сходить к гомеопату Пинелис, вот не знаю походу будут выброшенные деньги, а у вас какие результаты от лечения гомеопатией???
0
09.11.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
а что за поза льва?
0
24.10.2016
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
добрый вечер, а вот вы пишите капать перпендикулярно переносице — это как? - капается не напрямую в ноздрю, а как бы на стенку носа и капля стекает?
0
04.11.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Примерно так, делается это для того, чтобы избежать резкого вливания в носовую полость, ребенку не будет очень больно в этом случае
0
04.11.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Понятно, спасибо. И еще одно уточнение: вы просто заливали хвощ кипятком и настаивали или варили на водяной бане, как написано в инструкции к нему?
0
05.11.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Нет, просто настаивала, он мелкий и не твердый, и поэтому не требует длительного кипячения.
0
06.11.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
спасибо, как вы думаете из собственного опыта, аден 3-4 степеги можно вылечить или уже точно удалчть?
0
07.11.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Из собственного опыта — нам 6--й год, мы, похоже, в стадии завершении борьбы с аденоидами — кашель после простуды не появляется, храп очень редко, только при серьезном насморке, из опыта подруги — ее девочке 4 года — храпа нет, кашля тоже, еще беспокоят частые сопли без дополнительных простудных симптомов — но это в общем-то хорошо, в ее случае сопли — показатель работы защитной функции аденоидов против вирусов и микробов. В целом решать Вам- если ребенку очень тяжело дается аденоидное воспаление, если у Вас нет времени(желания, сил) постоянно бороться с ним, то, наверное, тогда проще резать. А если Вам просто лор сказал, что он предполагает 3-4 степень, не проанализировав ситуацию в длительном периоде с испоьзованием результатов эндоскопии или риноскопии, то однозначно лечить. Вот Вам статья в помощь! 
0
08.11.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
понятно, будем бороться. подскажите еще, а хлорофилипт спиртовой любого процента? и еще , Вы каждый раз заново разбавляли или использовали старый раствор
0
10.11.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
У нас спиртовой 1%, и, конечно, каждый день делала новый раствор — во- первых, свойства теряет, а во-вторых, киснет.
0
10.11.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
спасибо большое за этот пост, к сожалению с нашими врачами не знаешь куда бежать спасать ребенка, будем идти Ваши путем. больше ему доверия, чем врачам, собираются нас только резать
0
10.11.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Видное
смотрю в книгу вижу фигу. куда добавлять хлорофиллипт? Ткните моськой
0
12.08.2016
Здравствуйте, Маша.Пришлось специально зарегистрироваться, что бы Вам благодарность написать. Вы уже поняли:  у нас аденоиды 2-3 степени, сыну 5 лет исполнилось. Он месяц дышал ртом. Наша врач против операции, но лекарств нам кучу понавыписывала, все без толку. Прочла я эту статью и все лекарства в сторонку отставила. Думаю, хуже точно не будет, начну лечить хвощем. И начала капать хвощь, как вы писали, и делать точечный массаж. От зарядки рта и носа пришлось отказаться: ребенок отказался делать ее на отрез.И с дыханием носом тоже туго было, он просто не дышал. Еще от себя прибавили диету : полный отказ от изделий из белой муки, минимум молока, ничего жирного и сладкого, питье в основном вода. И через три недели : О ЧУДО !!!!  НОС ЗАДЫШАЛ !!!! Что не мало важно, при этом мы ходили в сад, контактировали с другими детками. Поклон Вам до земли за Ваш рецепт и вселение надежды на то что все получиться ! 
0
22.12.2014
Мама двоих (13 лет, 22 года) Москва
А Вы три недели капали ? Мы прокапали две недели- иногда нос продышивается, а иногда все равно забит... Не пойму с чем связано.... Иногда всю ночь дышит носом..... А иногда только ртом(... Но мы без массажа, гимнастики-не дает делать ни то ни другое ....
0
22.12.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
А Вы капайте, когда воспаление есть, когда воспаление спадает — не капайте, потом все само устаканится, и капать придется только когда откровенный вирус в нос забрался.
0
23.12.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Рада big_smiles_150.gif , что мой опыт пригодился, не расслабляйтесь только, но, главное, что Вы теперь знаете, что их (аденоиды) можно взять в узду, да и Вам немного осталось уже, еще годик, и все сойдет на нет.
0
23.12.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Видное
как вам удалось отказаться от муки молока жирного и сладкого посещая сад???
0
12.08.2016
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Здравствуйте! Подскажите, а с какой целью исключаются изделия из белой муки, молоко, жирное и сладкое?
0
27.11.2016
Белгород
Сначала я не поверила траве хвощ полевой, после прочитанной информации в интернете одной из мам, сейчас увидела вашу статью и полностью согласна. Почему врачи молчат о лечебных свойствах травы и отправляют детей на операцию под общим наркозом мне не понятно. Дочь плохо дышала около 2 лет, никакие лекарства, спреи нам не помогали, (синупред чуть-чуть облегчал наше состояние, но лишь на время,) а только ухудшали состояние носа, дошло до того, что переодически у нас кровь появлялась обильная. После 3 дней закапывания хвоща нос стал дышать! Я и тогда не до конца верила, но- никакой слизи, крови, носик чистый, ночной храп исчез. Это факт. Врач молчит, пожимает плечами.
0
26.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Я так рада, что наши ряды пополняются - это, действительно, счастье - когда тебе не надо отрезать ничего у своего ребенка и слушать по ночам, как он дышит! Спасибо, Полина. Жаль. девочки, которые задавали вопросы, не отписались, как у них дела. За это время еще 2 детей моих подруг избавились от этого недуга только при помощи хвоща, даже без массажей и промываний!
0
27.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
А сколько капель капать в нос?
0
11.08.2014
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Сызрань
Попробуйте в каждую ноздрю по 1-2 пипетки. Мы так.
0
11.08.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
и что реально аденоиды уменьшаются?
0
12.08.2014
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Сызрань
Я не водила ребенка к лору, но эти постоянные насморки отступают
0
13.08.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
добрый дкнь! понимаю что пост старый но вот прочитала про хвош! и что то мы капаем его и пока эффекта не вижу капали сопли прошли, а потом поехали в домт отдыха и через 5 дней снова вылезло, на этот раз правда же в кашел не ушло как обычно! но вот читаю у многих сразу храп уходит , унас он стал меньше может мой хвощ плохой???? у нас в пакетах или надо именно траву??? еще тую капаю, правда пока один раз на ночь!
0
07.04.2016
Мама двоих (13 лет, 22 года) Москва
ДВ ! У вас, действительно, плохой хвощ. Купите рассыпной, попробуйте
0
07.04.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
ага, завтра сгоняю поищу! найти б еще!......
0
07.04.2016
Мама двоих (13 лет, 22 года) Москва
Мне в аптеке под заказ привозили, попросите привезти, если нет в наличии
0
07.04.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
у меня есть одна на примете, сама не была в ней но моя подруга в ней брала листья малины мне)))))))))))))
0
07.04.2016
Мама девочки (15 лет) Воронеж
Дарья, здравствуйте! подскажите, как вы готовили раствор хвоща для закапывания в нос?
0
09.12.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
ДУ,на глаз в кипятке зсваривала!
0
10.12.2017
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
Маша, скажи пожалуйста, а какими препаратами вы через небулайзер дышали? Проблема аденойдов для нас актуальна(((
0
29.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Лен, не помню, на выходных в Ярославль съезжу, в мед.книжке посмотрю, что нам в лор.центре добавляли.Когда она дома кашляла - просто физ.раствор наливала и еще мирамистин прыскала, чтобы воспаление с миндалин снять.Через месяц после промывания носа на юге еще хлорофилиллиптом дышали 5 дней, 5 кап. на 50мл.  Но вот честно, мне кажется все это в помощь, но основное здесь - промывание, в лор.центре ли, дома ли разными промывалками - от чего-то быстрее, от чего-то медленнее проходит. Я ведь до лор.центра тоже полевым хвощом капать пыталась, но поскольку быстрых изменений не увидела, а ребенок постоянно вырывался и кричал, я перестала капать. А так мы и иов-малыш и калину пили, и деринат с проторголом капали, и ноги в горчице парили, и дышали постоянно то горяим воздухом, то небулайзером, ну, много чего делали. Первое явное облегчение было на второй день после промывания кукушкой в лор-центре. Второе и последнее - после вышеперечисленных в посте процедур дома.
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
Тоже уже чем только не капала нос... пол аптеки дома. Вроде переболели в октябре, долго дома сидели после болезни, и все в норму пришло так сказать, и храпеть престал (даже сопеть), и сопли совсем исчезли. И вот 10 дней сада, и  сегодня опять начал заболевать, нос заложило, уши заболели((.  Посмотрели потом пожалуйста что в Лор-центре выписывали. А то в нашем городе Лор-центра нет, да и грамотного врача можно сказать тоже. Ставят 1-2 степень, и предлагают удалят. 
0
29.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
ну, удалять 1-ю степень - это сильно! обязательно посмотрю лекарство, но я так поняла, пока они не рассосутся придется постоянно их поддерживать, каждый день - оксалинка, а  если уж заболел - сопли вымывать физ.р-ром. аквамарисом, ну хоть чем-нить.
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
Вымываю когда густые становятся, отсасываю грушей. Капали гриппфероном. Хотя заметила, пока лежали в больнице, сопли только отсасывала грушей, но нос практически не промывала- и сопли прошли. Может конечно на фоне антибиотика еще.. Начали месяц назад ИОВ-малыш пить, летом давала лимфомиазот. Сейчас наверно опять продолжу.  А сколько сеансов "кукушки " вы делали?
0
29.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
10 дней были на море и каждый день - кукушка, лазер, небулайзер
0
29.11.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
будем лечится) Спасибо, Маша 
0
29.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
ДВ, подскажите в каком лор-центре вы были на море? У меня дочке сейчас 2 года и 3 мес, выявили аденоиды 3-й степени, ну, конечно, лор в поликлинике около дома вообще почти ничего не сказала - ее заключение не ходите в садик! Поехали к другому лору в тушинскую детскую гор. больницу. там посмотрели, подтвердили тоже третью степень, пока на две недели назначили лечение - промывание, капаем в нос и капли пьем. Вроде стало легче, стало немного отходить из носа этой зеленой слизи - ну как не сама особо, приходиться отсасывать!!! Врач, правда тоже сказала нам, что операция это последнее дело, надо сначала пробовать медикаментозно. И опять, типа ваш ребенок не для сада, самое ранее когда сможете начать ходить - это с 4-х лет! Может нам по вашим стопам на море и в лор-центр?
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Ami, мы были здесь. Я, если честно, не очень всегда за море была, считала, что детям лучше в деревне отдыхать - но вот вынужденно съездили, и 2 мес. после этого обе моих дочки ни разу не заболели, при том, что сейчас самая пора болезней и вирусов, и все лето старшая (с аденоидами) у меня кашляла, температурила и пр., Как-то я теперь на поездку на море по-другому смотрю. Мы, правда, ездили в бархатный сезон - и народу меньше, и вода с воздухом попрохладнее, акклиматизации у детей не было совсем. Поэтому, советую очень, в Геленджике - и климат само то для кашельщиков и аденоидников - море в заливе, солнце и пицундская сосна. Но сейчас ехать бессмысленно, теперь уже в мае только можно начинать. Попробуйте пока хвощом, в одной из историй, выисканных мною на просторах интернета дитю тоже поставили 3 степень и назначили операцию, так там мама со страху аж за 2 недели до 1 степени уменьшила аденоиды, правда, капала она регулярно 3 р/день, и ребенок не устраивал ответных баталий. ДЛя меня самое тяжелое было преодолеть сопротивление дочи, только под страхом больницы кое-как она давала немного закапать в нос. И мне кажется, что вот зарядка для носа и рта очень помогает, я ее прочитала где-то в предлагаемых разными лор-центрами методиках безопер.лечения аденоидов - получается как бы внутренний массаж за счет резко входящего и иходящего в нос и из носа воздуха.
0
29.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
спасибо, завтра пойдем в аптеку за хвощом, будем стараться
0
29.11.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
попробовали и мы хвощом. Противный... Себе капнула, как будто в болоте искупалась... Приготовила вместе с корой дуба и добавила 1 каплю эфирных масел крымских. Не противный. Мелкая с радостью нос подставляет. Но эфирные масла должны быть качественными Каждый раз после ОРВИ капала дубом. До 1 степени усыхали
0
02.04.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
я дуб в арсенале противоаденойдных средств тоже предусмотрела, как и тую. но до них не дошла, до дуба еще и по лености - уж очень долго его запаривать надо, с хвощом попроще, и глоавное, реально помогло и не раз, и не мне одной! - после гриппа снова аденойды начали воспаляться - захрапела она у меня, в этот раз хвощом за 3 дня восстановились, но вкус у него мне показался нейтральным, болота не почувствовала как-то :-)
0
03.04.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Мариуполь
Здравствуйте Маша, случайно попала на Вашу статью (так как уже долго ищу информацию о лечении аденоидов) Моему малышу 2годика и 2 месяца, болеем уже третий месяц( после того как пошли в садик) сейчас нам поставили аденоиды и назначили лечении, сказали если не выличим вырывать.  0039.gif   Конечно завтра куплю полевой хвощ и начну капать, массаж он конечно делать не будет(маленький еще, но буду пробовать) . С аденоидами у нас конечно и кашель есть , лечу лазолваном через небулайзер, кашель меньше, меня заинтерисовал Йодный мед,  но вот вопрос, масло (любое) но все таки сливочное или растительное???   Еще мне сказали хорошо при аденоидах помогает вода баржоми( через небулайзер) есть у Вас такая информация??? 
0
07.12.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Здравствуйте, Любовь! Огорчу Вас, но Вы еще только в начале пути -в 2 года оно все и начинается. Но и обрадую — у Вашего ребенка появился иммунный барьер, которым он будет встречать всех желающих пробраться в его организм :-). Поскольку изучением этой темы я занимаюсь уже 3 года, то понимание, что аденоиды — не болезнь, а помощник, наконец, пришло. Вот когда они воспаляются из-за агрессивной на них атаки и слабо поддерживающего иммунитета — это уже похоже на болезнь, но и тогда не являются болезнью, это лишь локальные симптомы воспаления. Задача мамы — укреплять всеми возможными способами иммунитет и остановить воспаление. В принципе, и в моем посте и в ответах девочек перечислено куча всего, что помогает и укрепляет. Конкретно у нас сейчас тот период, когда аденоиды хоть и существуют, но хорошо выполняют свою функцию — при попадании инфекции они выдают обильные жидкие выделения, и за один день все проходит — воспаления не возникает (а что еще приятнее — не возникает ОРВИ), в чуть более ранний период, если сопли длились больше 1 дня, я начинала отрабатывать все перечисленные в посте рекомендации снова. Поэтому аденоиды — это постоянная работа мамы с организмом, в связи с чем оперировать советую, когда Вы понимаете, что эта работа не для вас и ребенку откровенно плохо. По поводу минералки в небулайзере — да, облегчает дыхание, но если воспаление не запущено. По поводу йода -я бы не стала экспериментировать, поскольку эти масла самые нейтральные по своим свойствам. И теперь про лазолван — к несчастью, наши педиатры стали массово применять это средства для малышей, еще и с использование небулайзера — кашель, действительно, проходит, только не за счет снятия воспаления, а за счет блокировки откашливающей функции организма. Я никогда его не использовала, хотя мой педиатр настойчиво это рекомендовал, и вот почему: моя подруга за пару лет до меня стала использовать лазолван для своего аденоидного ребенка, через пару лет они загремели в областную больниицу с трудностями дыхания и, как результат, с диагнозом "астма". Областной врач первое, что спросил: "а не принимали ли вы лазолван?!" Получив положительный ответ, пояснил, что 70% астматических детей в областной клинике — потребители лазолвана. Вот так-то, а теперь представьте — выделения с воспаленных аденоидов стекают по слизистой глотки — часть попадает в желудок, другая часть выталкиваемая кашлем, тоже попадает в ЖКТ, вы принимаете лазолван, кашель останавливается, а слизь как текла, так и течет, и та, которая не попала в желудок, попала, в бронхи и легкие, там начала активно гнить — вот вам и астма и воспаление легких в перспективе. Это, конечно, обывательское объяснение, но опыт врачей Ярославской областной это подтвердил. Поскольку я — не врач, не могу что-то настойчиво рекомендовать, но все-таки советую анализировать каждое назначение вашего лечащего врача.
0
11.12.2014
Мама двоих (21 год, 13 лет) Мариуполь
Спасибо огромное за ответ и за информашию про лазолван. Аденоиды у нас начали уменьшаться, врач назначила Назонекс(он работает именно на аденоиды) у Вас есть информация про этот припарат???
0
15.12.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Любовь, нет, я никогда таким препаратом не пользовалась, но для себя взяла за правило: если в инструкции к незнакомому мне лекарству есть такая надпись: "...если ожидаемая польза от его назначения оправдывает потенциальный риск для плода и новорожденного", то я его автоматически отметаю, — это значит, производитель вообще не отвечает за свой препарат. Ну и, конкретно у Назонекса есть раздел "меры предосторожности" — очень такой поучительный.:-)), внимательно почитайте его. Плюс, ко всему, информацию, что он "работает именно на аденоиды", вероятно, дал вам Ваш педиатр, потому что, судя по инструкции он направлен на устранение синусита и ринита — а это совсем не воспаление аденоидов, хотя и то и другое на фоне воспаленной аденоидной ткани вполне может возникнуть, но так называемое "лечение" синусита и ринита не приводит, к сожалению, к снятию воспаления с аденоидов, а дает временное уменьшение  т.н. "синдрома заложенного носа", полагаю, за счет сосудосуживающего эффекта. В общем, я бы не стала применять на постоянной основе (уж если совсем нос ночью не дышит или ребенок отчаянно храпит и задыхается во сне), а так смотрите сами.
0
17.12.2014
Минск
читайте мой опыт выше
0
18.12.2016
Москва
Всем привет! Где-то вычитала тоже про "полевой хвощ" ,уж очень прям "по свойски" было все расписано:) и решила попробовать! Вот малыш месяц с соплями ходил! Сначала желтые,потом зеленые, лечили протарголом и промываниями по назначению врача. А сопли все шли и шли... В итоге ,решила ,что хуже не будет и хвощом добро но промываю нос по вечерам ,после ужина . И заметила,что сопли то пропали вот уже на пятый день!!!(мой малыш привит) но травками пою разными по народной медицине! И кстати,хвощ рекомендовали прям 15 дней прокапывать! Говорят что облегчением приходит на 7 день,но останавливаться нельзя! Вот у нам результат прекрасный,но я до конца покапаю! У ребенка нос дышит,спит с закрытым ртом,не храпит -уже;) удачи всем мамочкам! Не болейте!
0
18.07.2019
Москва
Анюта Пак, здравствуйте! Подска, Пожалуйста не было ли у ребенка побочек от хвоща? В инструкции указано противопоказания до 18 лет
0
23.09.2025
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Волгоград
Про хвощ ещё за долго до прочтения этого поста нам поведал как раз-таки наш Лор-врач. Я и ребенок были измучаны бесконечными больничными, ночным храпом и т.д. Хотя в состоянии покоя у нас была 1-2 степень, а другой врач вообще не подтверждал этот диагноз. Так вот, хвощ помогает - это однозначно и проверено на собственном опыте, только есть одно Но,если у ребенка есть на момент начала лечения бактериальные желтые или зеленые сопли,параллельно нужен курс антибиотиков, иначе это будет ходьба по кругу. Так как ко многим суспензиям у нас уже была резистентность к трем годам, мы брали Флуимуцил антибиотик,и делали курс ингаляций, параллельно капала отвар хвоща (каждый раз лучше делать свежий, так как он быстро мутнеет и теряет свои свойства), вместо сосудосуживающих, которые при аденоидах только усугубляют ситуацию, на сон масло туи. Так же на момент лечения старались исключить сладкое и молочное, что для нас было сложно, так как сын малоежка. Отвар капали примерно недели две, плюс несколько ложек давала ребенку выпить (трава хвоща, между прочим, на втором месте во всем известных каплях Тонзилгон), состояние ребенка заметно улучшилось, в спальне стало тихо. Потом я давала ребенку курсами травяные бальзамы Алтай Селигер для иммунитета, этот был прорыв, в сад стали ходить месяцами (на момент начала лечения ходили в режиме 3 дня в саду/три недели дома). Так что, как писала тут одна сторонница оперативного вмешательства, никакое это не "мракобесие", просто нужно терпение и систематичночность, так как природные дары действуют мягче и медленнее, но они действуют. Удачи всем в борьбе с этим недугом!
0
17.09.2018
Москва
Екатерина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не было случайно побочек от хвоща. В противопоказаниях возраст до 18 лет
0
23.09.2025
Минск
Ищу что-то от безысходности, так как удалять аденоиды не хочу по ряду причин. Операция всегда риск, наркоз негативно действует на мозг... Ребенку сейчас 6,5 лет. С трех лет ходит в сад. По неопытности запускала болезни, недолеченного ребенка (вернее - ну все прошло, неделю посидел - можно вести) вела снова и вот тебе диагноз аденоиды поставили в 3,5 года. Тогда лор писал 0,5 ст. Первый курс лечения был, потом второй, третий.... Уже всего и не помню. Первый год в сад мало ходили, всегда были желтые сопли и долго восстанавливалось дыхание через нос. Ночью плохо спал. И все это на фоне остальных проблем. Сын сам по себе беспокойный, повышенная эмоциональность, задержка речевого развития - это уже с рождения было. Чем мы лечились по назначению врача - нозонекс, авамис, тонзилотрен, делуфен, эуфорбиум композитум. Это конкретно что при воспалении аденоидов. Плюс всякие изофры, полидексы при бактериальных соплях. Был и гнойный ринит - там целая куча лекарств была. В целом, с 4 лет он стал болеть без повышения температуры, быстро все проходит, но нос не дышит до месяца. Систематически капаю Лаферон назальный, Деринат. Вижу эффект, дольше ходит в сад. Но нос все равно плохо дышит. У нас есть небулайзер, регулярно делаю ему ингаляции с 3,8 лет. Добавляю календулу, мирамистин, малавит (это лучше всего)... У ребенка есть лекарственная аллергия, например СИНУПРЕТ И ПРОТАРГОЛ ему не подошли - краснел сразу. Сейчас.... в сад ходим, так как нужен логопед. Сентябрь, октябрь хорошо проходил, ни разу не было желтых соплей! Но с ноября опять болеем, но без соплей, просто не дышит нос, есть возможность не ходить в сад долго, восстанавливаться. Если раньше при непосещении сада месяц его дыхание восстанавливалось, то сейчас что-то нет, ночью не может уже дышать, сначала посапывает, похрапывает, потом дышит ртом. Из-за этого всегда сухие губы. Уже полтора месяца дома, а нос ночью не дышит. Поэтому пошла к лору снова. Врач уже сказал, раз консервативное лечение не помогает, значит удалять или пробуйте гомеопатию. Уже назонекс повторять не буду - не вижу смысла, только деньги на ветер. Безаппеляционных показаний для удаления нет. Мне это и в больнице сказали. Да, аденоиды уже 1,5-2 ст., можем удалить, сами решайте. Почему так? Потому что у моего ребенка кроме как увеличенных аденоидов и дыхания ночью ртом больше никаких проблем нет! Никогда не было отитов, ангин, бронхитов и прочей напасти. Может потому что я его берегла, лечила и не водила по 2-3 недели в сад после болезни. Сейчас буду пробовать лечить сама и следить за реакцией. Попробую капать малавит, разбавленный водой, потом настой хвоща, масло туи на ночь. Что-то буду пробовать. К сожалению, в Беларуси не продаются многие "интересные" лекарства при аденоидах, которые можно было бы попробовать. Удалять страшно, мой ребенок очень раним, докторов боится, от прививки чуть в обморок не падает, весь дрожит, потеет, сердце колотится как бешеное, а я его в больницу на операцию, одного??? Не представляю. А всем неопытным мамам совет - первый год посещения сада должен быть щадящим, после болезни - неделю не водите еще, дыхание должно быть полностью восстановлено. А вообще, пришла к выводу, что сад - это больше зло, чем польза. Не соблюдают там нормы санитарии, как прописано в санпинах.
0
18.12.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Саратов
Эта заметка написана еще в 2012 году, я наткнулась на нее так как читала про Аденоидит. Методы лечения описанные в ней обсуждать не буду, не в этом дело. Просто хочу оставить свой комментарий для тех кто так же как и я ищет информацию по этому вопросу, а именно по поводу лечение привитых/не привитых детей. Не зацикливайтесь на этой чуши. У меня два сына, у обоих аденоидит. Старший привит, младший нет. Так вот в разрез мнению автора у старшего лечение проходит гораздо проще и быстрее, в том числе и гомеопатией. А вот у младшего, не привитого, с нетронутым иммунитетом, так сказать, аденоидит цветет, лечится плохо, от гомеопатии у него я не вижу результата вообще. Хватит уже везде и всюду приплетать прививки. Не в них дело.
0
21.02.2020
Мичуринск
Ирина, я приплету. У моей самая первая в жизни прививка была в 1,5 года. Вот после этого мы, узнали, что такое сопли, понос, живот болит. До этого 1,5 года никаких бед не знали. Единственный раз одни сутки гриппом болела ровно в годик: температура под 40, скорая литичку вколола и всё. Ребенок больше не болел, пока Пентаксим не начали. Последняя капля и последняя прививка - капли полио - дали осложнения на аденоиды. То есть на следующий день после капель у ребенка заболели уши. Потом аденоиды с выходом с больничного в сад вообще в разнос пошли. Мучаемся 11 месяцев уже. В итоге с сада снялись на время восстановления, эндоскопии и решением вопроса что делать дальше. Мы, сейчас сидим буквально в изоляции, как под домашним арестом, потому что чуть вирусняк - и нам опять отказывают в эндоскопии и опять вероятность экссудативного отита со всеми вытекающими опасными последствиями. Хвалите прививки дальше
0
04.01.2026
Москва
Спасибо за подробное описание! очень актуально! будем перенимать ваш опыт...эх а ведь удаляли у супер-пупер врача в Морозовской..((
0
24.10.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
ну, теперь уже ничего не поделаешь, поддерживайте иммунитет, поменьше к врачам и таблеткам, побольше воздуха и свежих продуктов, и все должно быть хорошо. Эх, в бассейн с маленькими попасть сложно - я бы сама повосстанавливалась с удовольствием.
0
31.10.2013
Москва
а у нас и не аденоиды такую картину дали... а миндалины, которые теперь отекая перекрывают евстахиевы трубы..... хрен редьки не слаще... ТАк мы так и гуляли и питались всегда! увлажнители-очистители воздуха и пр... и прикорм не ранний и только эко продукты.. это уже вопрос наследственности и экологии
0
02.11.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Настя, возможно, во второй части про аденоиды я частично пояснила, что имею ввиду под гулять и дышать, про наследственность согласна, но раз уж мы наградили своего дитятю болячками - мы просто обязаны сделать все возможное и невозможное, чтобы поддержать его здоровье, в конце концов, наши старания оправдаются крепким иммунитетом к переходному периоду, а это уже не мало!
0
22.12.2013
Мама троих (12 лет, 12 лет, 31 год) Минусинск
Машенька, здравствуйте! Большое спасибо за пост и подробные ответы! У нас с мужем близнецы. После двух дней в саду 1,5 месяца на ьольничном. В результате какого-попало лечения врачей диагноз риноаденоидит. Непроходящие жидкие сопли и кашель. Детки намучились. А как вы относитись к протарголу? Очень часто его назначают. И к молоку? Пишете кашки безмолочные...А многие рекомендуют побольше молока. Некоторые лечат аденоиды козьим молоком. Если будет время, напишите ответ)))
0
13.01.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Минск
Молоко весьма активно плодит слизь и также активно ее сгущает, поэтому очень нежелательно его употреблять в период обострения любой болезни.
0
03.11.2016
Мама двоих (12 лет, 20 лет) Санкт-Петербург
Сыну 9 лет, ничего не рассосалось. Вышли на 1-2 степень с антибиотиками и гормонами (предварительно испробовав гомеопатию и физиолечение, последнее работает, но только его мало). Теперь добавились тонзиллиты. У его папы удаленные в 8 лет аденоиды выросли снова, и в 30 с лишним храпит ужасно. Йод, конечно, экстремальное средство, а все остальное внимательно изучу, спасибо. Хвощ еще не пробовали и про упражнения не знала. 
0
13.04.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Начну с конца, по йоду уже писала — он настолько в микродозах поступает в организм, что по действию сравним с гомеопатией, йод с водой часто используют в больницах, когда дети идут с вирусными заболеваниям пачками, а антибиотики не помогают. По поводу нерассосавшихся аденоидов — я не знаю ничего про Вас и про Вашего мужа, скорее Вы — то самое исключение, подтверждающее правило. Аденоиды — это показатель работы иммунитета, в Вашем случае, полагаю, не очень правильного (аденоиды, кстати, — генетическое наследство от родителей) Мои посты  говорят о том, что иммунитет первичен. Первое, чем я занимаюсь со своими детьми — укрепляю всеми возможно-невозможными средствами иммунитет, а хвощ, дыхание, зарядка направлены на снятие воспаления (у многих отметившихся в постах есть другие средства по снятию воспаления), и каждый раз при воспалении я начинаю снова эти процедуры. Но что я сейчас четко вижу (нам еще 6), что практически все вирусы, которые проскакивали в нашей среде обитания, у моего ребенка отмечались только в виде 1,5-недельных соплей и храпа, которые после процедур сходили на нет. Это говорит о том, что мне удалось заставить аденоиды работать на иммунитет, а не против него. Тяжело, конечно, после антибиотиков и гормонов восстановить ребенка, (есть сведения, что организм после приема антибиотиков восстанавливается от 1 года до 8 лет), но, думаю, никогда не поздно. Удачи Вам и Вашим мужчинам!
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 22 года) Москва
Мария, ДВ !!!! У нас аденоиды в спокойном состоянии 1 ст, при воспалении до 2-3 доходят. Сейчас в саду подхватили вирусняк- день текли прозрачные, на второй сразу позеленели . Вот скажите, пожалуйста , вот именно сейчас, когда доктора прописывают полидексу и сосудосуживающие и промывку солью, можно сейчас закапывать хвощ или же вылечить сопли антибиотиком, а потом прокапать хвощ две недели? Спасибо
0
15.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Киев
А где "см. здесь"? Очень интересно как вы! Мы тоже пока не идем удалять . И в том числе благодаря вашему посту!
0
20.12.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Опубликовала, наконец! :-) Читайте часть вторую про аденоиды.
0
22.12.2013
Красногорск
Привет! Я сегодня с дочкой ходила к Лору. Я бы его назвала Господин Лор. Считается, что лучший в нашем городе. Вышла в ужасном настроении, он всем видом показывал,какая я ужасная навязчивая пациентка! При нашем простом диагнозе куча назначений  с антибиотиками и тому прочее, подпишусь-ка я на Ваш пост, чувствую это и наша история...
0
31.07.2013
Всем привет. Подскажите пожалуйста, а исландский мох для детей в каком виде лучше покупать, в виде сиропа или можно и такой к примеру https://info-medvedka.ru/shop/tsvetochnyy-med/islandskiy-mokh-1-kurs/ ? Спасибо.
0
17.07.2019
Зеленоград
Мария!!!спасибо огромное за ваш пост! Я сегодня начну лечение! Очень хочется вылечить свое чадо!
0
04.02.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ярославль
Да не за что! Тут, знаете ли, как в пословице — терпение и труд все перетрут, даже аденоиды :-)
0
09.02.2015
Добрый день, Маша! Скажите пожалуйста, можно ли капать этот хвощ так, чтоб ребёнок его дальше в носоглотку заглатывал? А то таким способом, как Вы описали, он не соглашается, наоборот, с ним можно договориться так, чтоб он лёг, я закапала, и он дальше глотнул это носиком. Поможет ли так?
0
27.12.2014
Москва
Здравствуйте! У вашего ребенка вообще ни одной прививки нет? Просто у моей 3 и на этом финиш;(( жалею о сделанных
0
21.07.2025
Мама четырех (от 1 год до 10 лет) Москва
Малышу 2. На днях легли на удаление аденоидов, а хирург сказал, что операция показана,но он советует оттянуть до 3 лет хотя бы. Надеюсь ваши рекомендации нам помогут)
0
15.12.2019
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Не в хвоще дело. Вам помогла гимнастика и массаж. Моя бабушка с дипломом массажиста вылечила многим аденоиды.
0
15.09.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нефтеюганск
Добрый вечер! Подскажите,ингаляции в небулайзере с каким лекарством?
0
31.01.2016
Мама троих (26 лет, 16 лет, 13 лет) Брянск
Спасибо за статью и опыт! Очень полезная информация, возьму на заметку. 
0
13.10.2014
Моя история борьбы за грудное вскармливание (ГВ)

Похожие записи