Войти
Мама двоих (11 лет, 1 год)

И снова об Украине. Точка зрения

111
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Охренеть! Я этого русского из Москвы не знаю. Я знаю русских из Ровно, которые не могут купить хлеба, не спят по ночам, потому что звенят колокола и молодчики (наверное русские особисты?) с железными прутами выкидывают людей из маршруток и приглашают "добровольно" проследовать на митинг... А еще я точно знаю, что Лавров аргументированно попросил не искажать ситуацию и не приплетать Россию к тому чего не было. Посадите своего Януковича. Но не стреляйте в людей!Сестра из Киева мне тоже вещала, что Янукович вор и бандит. Кто бы спорил? Вон Берлускони перетрахал пол Европы, своровал пол Италии, но Майдана не стали устраивать, в суд подали... Даже Болотную площадь маленькую не организовали! Несознательные итальянцы! 
0
21.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Волгоград
Ирина, спасибо Вам)))) улыбнулась))) Ососбенно про Берлускони) 
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Берлускони не надо было ничего воровать. Это исключительно богатый человек. И был им еще до политической карьеры. Я лично, его как политика не уважаю. Но многие мои знакомыеитальенцы считают, что ни при одном премьере Италии не было так хорошо, как при нем. И в суд, да, на него подавали. Вроде как. И не раз.
0
21.02.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
И выиграли! И признали его вором, и насильником! Да, плевать! Главное, что все цивилизованно. А уж итальянцам темперамента не занимать, могли бы и покричать.
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Ну, да. И Берлускони не уголовник. И страна цивилизованная. А про итальянский темперамент вообще вранье.  :-)Не знаю, как в Италии, но в Чехии никто не приказал бы разгонять демонстрацию. Если бы на Вацлавске намести вышло столько людей, сколько стоит на Майдане с конца прошлого года. И даже половина от этого. Чешское правительство подало бы в отставку. Потому что это правильно. Народ выбрал - народ попер "с престола". Янукович же зубами вцепился в Украину. Он теперь только вперед ногами уйдет.
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
В жтом и есть разница. Кучме сказали - геть, он и ушел. Не стал цепляться.А тут. Мне кажется все сложнее. Какого он тянет? Что хочет выторговать? Почему сурков только с ним встречается? Не нужна Юля на престоле, никому причем я так понимаю. С другой стороны - уже почитай народная героиня.То что проворовалась - назовут поклепом и вот она вся в делом.ох, блин...А то,о чем ты говоришь - правительство бы ушло в отставку - это и есть  демократия.  
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Не права ты насчет Юли. Не так все просто в отношении к ней украинцев. Одно правда: яйца у нее больше, чем у каждого из псевдомужиков-политиков в этом конфликте. Если бы Янукович ее выпустил переб нг, как обещал, сам бы был уже за границей или сидел, а в стране были бы выборы. И я сомневаюсь, что Юля победила бы. 
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
вот про яйца соглашусь безоговорочно. 
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
несознательные))))))))нда...Ирин, ну много разного- и про деньги студентам, и вот про прутья, вслух никто об этом не скажет, там испугаются, тут не докажут....Туда Сурков гоняет еженедельно.. Втихую, не афишируя. Раздули до хз чего его значимость. Потом кто-то признал, что был, кто-то в отказ.Я тоже про суд и отставки и референдумы на крайняк.Призовите наблюдателей - не войска НАТО как Яценюк требует, а международных наблюдателей - раша, ес, китай блин индия.... парагвай....
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Раша? Китай? Индия? Ты серьезно? Ты бы еще про Иран, Сирию и Беларусь вспомнила. :-) Правда, дорогая, тут ты перегнула... :-) ЕС, конечно, хорошо. Но толку от них? Ни мычат ни телятся... горе горькое, а не Европа. Мне лично НАТО больше по душе. Хотя я надеюсь, что украинцы сами все разрешат. Скорей бы! Так хочется, чтобы закончилась эта чудовищная война! Просто сердце болит... 
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Ну я так, разрядить обстакановку)))) Чтобы ты улыбнулась)))))Я тоже очень надеюсь,что украинцы сами разберутся....
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Аминь
0
21.02.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
А чего Суркову не ездить? У нас там флот стоит и труба пролегает... А половина сената США чего там забыла? А представители Совета Европы по международным делам? Ну, я не дура, понимаю, что наши там уже "живут". Но ФСБ везде присутствует и в Белом доме, как бы им не хотелось другого. У них работа такая. Мы потеряем Украину, у нас будут пушки под брюхом стоять. А Путин - сволочь, опять Эскандеры поставит в Брянске... Вот чего я боюсь. Что придет к власти либерал (а куда он денется? Путин ведь не Кащей бессмертный), уберет Эскандеры, продаст или подарит за окорочка что-нибудь ненужное, типа Аляски и будет всем хорошо! Но я не пойду на Майдан, потому что от моих нервов и сил денег прибавится только у тех, кто на трибуне.
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
И я этого боюсь. Либерала. У власти. С пуськами и прочими говнодемонами....В Автсралию чтоль податься.....Он же не может сейчас после ливии с пушками туда....
0
21.02.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Тебя не пустят в Австралию, меня тоже. Они очень серьезны в отношении эмиграции. Жутко не толлерантны! И работать мы сможем только на ферме. Так и тут можно работать на ферме, совсем не хуже. В смысле, еще более интенсивно)))
0
24.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
big_smiles_111.gif вот взяла и мечту сломала))))
0
24.02.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Надеюсь в этом нет доли "не шутки". Эмиграция для молодых, чтобы не обидно было бросать нажитое непосильным трудом. Чтобы не оставить немощных родителей. И у меня муж побывал в эмиграции (и преуспел на сколько возможно), а вернулся, потому что родители постарели, любимая бабушка умерла его не дождавшись... 
0
24.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
да нету конечно. Я было да, дернулась.... о сейчас думаю,что больше хочу Мишку туда (ну или в другое место) отправить... Или Маху... А сами тут... на родной земле....С Машкой может получится..Она бойкая....
0
24.02.2014
Зеленоград
+1
0
23.02.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Истра
Поначалу все вроде бы и складно получается... Но я смотрю новости очень часто и вижу как люди в гражданском стреляют из окон гостиницы... Я сама не особо разбираюсь в политике, но разделяю мнение мужа, что это все американцы, скоро начнут войска вводить для урегулирования ситуации...
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Там все сейчас мне кажется с ног на голову...  Боюсь что ввод войск  очень вероятен.... 
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
А я думаю, что олимпиада закончится и Путин помчится "помогать братскому народу"...
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Вряд ли. Если он начнет действовать напрямую - агрессор, ввести войска.Третья мировая нах никому не нужна. А вот если на украине будет заварушка, то это очень даже - тогда в восточные области вводятся войска в связи с защитой гос. и нац. интересов. Тут Раша - защитница.
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Беда в том, что Путин может и не напрямую. Знаю, что ты его любишь, но признай, что он может. И именно как защитница. Кого защищать? Януковича? Или свои интересы? Или митингующих на Майдане? Или в стиле американских миротворцев? Извини, но нам белорусам хорошо известна русская защита. Эх... Да. И войска будут вводиться не только в восточные области, но и в Крым. Для защиты интересов, само собой.
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Ты неверно трактуешь мое отношение к Путину. Назвать это любовью - перебор))))Да, когда голосовала за него первый и второй раз - по любви. Там хоть что-то в системе управления менялось и какие-то были постройки и дрючки. Сейчас.... скорее - этот хоть нахапался, другой придет - последнее растащит.И- не либерал. Это для меня важно.Я не против либералов, я против наших либералов.Большинства из них.Понятно,что за Крым будет бойня. И - да, я за. Если украинцы не смогут договориться внутри. Но я считаю все-таки,что лучше бы -целая Украина, хоть парламентская, хоть президентская, но - целая и мирная.Я очень надеюсь,что договорятся они.Завтра в Харькове, потом - на Вече....
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
А я вообще считаю, что Крым хорошо бы отдать татарам! ( как будто меня кто-то спрашивает) Это их исконная земля. От украинцев же и русских там один бардак и неразбериха. 
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Татары в составе России)))) и таки-да)) Пусть татарам))) пока... там видно будет))
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Обойдетесь. :-) татары в своем собственном составе.:-)
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
big_smiles_162.gif
0
21.02.2014
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
а что, только Обама может всем помогать? 
0
22.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Не смешите меня. Из России помощница, как из меня балерина
0
22.02.2014
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
я читала ваши коментарии, и поняла что у нас с вами диалога не получится, потому что для меня Обама - это мартышка, нато  -главное зло, которое вечно лезет не в свое дело, а Путин мой президент, не без греха, но достойный... а у вас все наоборот, так что не судьба)))))
0
22.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Она из Чехии. Боюсь не в тему...Не злись. Каждый выссказывается - все имеют право.
0
22.02.2014
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
так я ужо и не злюсь))) срабатывает сначала детский максимализм (хоть что-то детское осталось)))) а потом все нормуль, все мы человеки и право имеем)))
0
22.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Да ну конечно))) У всех играют эмоции, у всех задевается живое)))) Лю тя))) super_smilies086.gif
0
22.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
И слава Богу!
0
22.02.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Поддерживаю! Ну вечно лезет эта Америка куда ее не спрашивают, и всем-то "помочь" хотят, то диктат они увидят, то оружие, лезут со своими советами. Путин конечно да, иногда палку перегибает, но у него все всегда под контролем, в ежовых рукавицах. Сегодня смотрела хоккей, ну прям душа зарадовалась- финны америкосов 5:0 выиграли..
0
22.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Маленькая радость, но приятная♡:-D:-D:-D
0
22.02.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Тилбург
Насть, ну ты же понимаешь, что это не был камень в твой огород))Ты человек очень политкорректный! И я верю,что многим не "похуй"..Просто я не понимаю когда свою точку зрения высказывают так категорично о целой стране или нации,люди у которых двоюродный брат дедушкиного соседа живет в Украине и они "все знают" и про Запад и про Восток))У меня двоякое мнение..Я человек который не судит не тех,кто вышел на Майдан, не тех,кто остался дома..У всех есть свои причины! И если все хорошо в стране,то на митинг никто не идет (сейчас я это вижу здесь в Го).Спасибо тебе за обозрение и за статью! 
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Женечка! Я понимаю, но все же считаю себя должной как бы.. заступится за моих комментаторов тоже.Я очень тебя люблю. И Украину люблю. И в целом я понимаю все стороны этого всего, но - однозначно НЕ осуждаю- ни тех, кто вышел за свои права драться, ни тех, кто вышел за "наших бьют", ни тех, кто защищается, ни кого прочего .Я - честно- осуждаю военные дейсьвия, тех кто стреляет- и мне не важно с какой именно стороны они. Не любей и их точку зрения, а методы. Нельзя в своей стране стрелять в своих же. Вот это да, я осуждаю.И мне искренне больно, что люди гибнут. Я за политические меры, за закон. И в том числе - правомерные действия как власти так и оппозиции.То что происходит сейчас в Киеве- это уже вышло за границы правового поля.Эта статья, пожалуй, объясняет все причины происходящего сейчас.Со второй частью я не соглашусь эмоционально, а как на самом деле - этого  достоверно знать автор не может. Впрочем, дыма без огня....
0
21.02.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 7 лет) Тилбург
Ну впрочем за вторую часть я вообще ничего сказать не могу, я не знаю к своему стыду ничего детально про политику РФ и уже последние 5 лет я постоянно путаюсь кто президент сейчас у вас Медведев или Путин)))) Ну это и понятно)))
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
да это понятно. ))
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Скажу тебе честно. И вторая часть тоже не из пальца высосана. Мое личное мнение. Я вообще против Путиведов. Потому что Путин классический тиран ( с точки зрения демократии), а Медведев дурак. Не менее классический с любой точки зрения. Увы. В России столько умных и прекрасных людей, а у власти такое говно...За Украину же у меня просто болит сердце. Это гражданская война.:*(
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
К сожалению наши умные и достойные люди не стремятся во власть.  Вот что обидно.А среди тех, кто во власть лезет, достойных...Ну вот была бы хоть призрачная альтернатива.
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Каспаров, на мой взгляд, и достойная и умная личность... 
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Марина) можно я не буду его комментировать. В целом может ты права- в отсутствие ума заподозрить его трудно. Я просто промолчу. 
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Иногда молчание громче слов.Понимаю тебя.Я тоже все больше молчу в твоих околополитических постах :-)
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
doctor.gif
0
21.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Волгоград
хахаха, как похоже, что про меня))))))только вот каждый имеет право высказывать свою точку зрения. Категорично или нет)ps.это всего лишь комментарий)
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Думаю не только.Даш, я тоже считаю, что каждый имеет право на свою точку зрения. Потому и обсуждение,что мы разные.У кого-то -категорично, у кого-то лояльно.
0
21.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Волгоград
я просто прокомментировала, не более) не задеть, не вступать в дискуссии не собиралась) мое мнение ты знаешь, я при нем и останусь)
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Конечно же)
0
21.02.2014
Мама девочки (13 лет) Львов
Настена, спасибочки за поддержку! super_smilies086.gifТо, что сейчас происходит у нас - вообще непонятно и необъяснимо... Кто и чьи интересы отстаивает - тоже непонятно... Бардак, анархия и хаос.... И очень грустно, что гибнут люди((((
0
23.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Ох, это страшное дело... Очень страшно и хочется спокойствия.Я думаю про разные исходы... Нужно чтобы вы договорились, Саш. Нельзя допускать раскола.....
0
23.02.2014
Мама девочки (13 лет) Львов
Не знаю, к какому выводу придут, до чего договорятся... Но чуйка у меня такая, что лучше не станет((( При всем поем оптимизме... 
0
23.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
я тоже думаю,что лучше не будет. Наши "империалисты" тут митинги собирают в поддержку русского народа..... Так понимаю востока...бля ужас.... все как-то йобнуто....
0
23.02.2014
Мама девочки (13 лет) Львов
Долбоебизм процветает!!!!!! А наш "гарант конституции" уже дважды пытался свалить из страны - то на самолете, то на корабле - но это в новостях мы читали. И самое главное - разные источники новостей дают разную информацию....
0
24.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
да никто тебе сейчас точно не скажет правду....так той конституции уже нет которой он гарант.лично я думаю,что такого гаранта конечно нужно гнать.... просто - кто взамен? Юля? Вполне возможно.... Только не Ярош какой-нить.....в смысле- не фашисты да националисты... с призывами убийств и расправ. вот этого не хочется..... А так - конечно выбирать вам, и жить с этим выбором. Нам-то что - с любым правительством договариваться.... Дипломатию разводить..Главное чтобы вы договорились все... Чтобы все были довольны. Чтобы кончилось это все и начали уже жить и работать....
0
24.02.2014
Мама девочки (13 лет) Львов
Конституции нет, я знаю. Да вообще ничего нет, а на счет правды - сомневаюсь, что нам ее вообще когда-либо кто-либо говорил, и скажет-ли(((Юлька взамен - не знаю... Один бандит ушел, а взамен очередную бандитку?..Как по мне - то пусть хоть бобра в президенты поставят - главное - спокойная обстановка, нормальный достойный уровень жизни, чтоб не было насилия, и чтоб можно было спокойно уснуть, и знать, что проснешься живой ты сам, и все твои родные и близкие!
0
24.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
сАШ.. оТ ВСЕЙ ДУШИ- Я ВАМ СОЧУВСТВУЮ И ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ УЖЕ ВСЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ.... С этой точки зрения пусть Путин не идеал, но хоть..... Не так....Конечно нужно и нам искать новых лидеров, новые лица в политике и в не только...Но просто- вот так совсем не зочу. Чтобы одна часть-за это, другая за то...Страшно всеэто, Сашуль... Жуть берет...
0
24.02.2014
Мама девочки (13 лет) Львов
Настенька, солнышко, спасибо тебе огромное за поддержку, за понимание, за все-все!)))) super_smilies086.gif
0
24.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Насть, я тоже весь инет облазила, в основном гонят на метов, беркут, Россию, а типа Майдановцы ни при чем... Сразу оговорюсь, я в политике ноль полный, ситуацию на Украине не понимаю, нет четкого мнения кто виноват, кто прав.НО! Вчера я поспрашивала у людей, чьему мнению доверяю ну очень сильно. И мне сказали такое, что мне в голову и не приходило, и в инете я нигде ни читала, в общем: есть 500 человек мирных митингующих, НО большинство реально купленных людей (для массовки) и основная часть Майдановцев - это боевики, чеченцы и прочая горская братия (ПРОШУ камни в меня не кидать, это просто одна из точек зрения), которые хотят прибрать Украину к рукам. И, если это так, то тогда с действиями милиции и Беркутовцев я согласна, т.к. порядок в стране надо наводить, если не понимают слов, то дубинами, не понимают дубинами, то более жесткими методами. Просто очень жаль тех людей, которых силой заставляют бить своих же (те же милиционеры и те же беркутовцы) и тех, кто пошел своей волей за Майдан, т.к. есть свои идеалы. Хочется мира!
0
22.02.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Меджиржеч
А теперь задумайтесь на минутку.. Какие чеченцы? какие боевики? Вы бы посмотрели прямую трансляцию.По поводу "прибрать к рукам". Кому мы нужны? Запасов нет. Газа, нефти - нет. Уголь - мало и нерентабельно. Донбасс кричит "Мы кормим всю Украину" - так научили народ., при этом не обращают внимание на то, что Донбасс - самый дотационный регион.
0
22.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
У нас нефтянка тоже самая дотационная.Я сейчас смотрю разное, в том числе сход в Харькове.Зря вы так про Украину - вполне лакомый кусочек. И для "западных лидеров" и -вообще Понимаешь, там у вас так все сложно, что разобраться однозначно невозможно.Мы не осуждаем тут ничьи действия, никакие строны и их идеалы и требования.Лично я против кровопролития и призывов к национализму. А лидеры с Майдана (Ярош, Тягнибок, другие) уже вовсю кричат о национализме. Это фашизм. И этого допускать нельзя.Повторюсь - лично я. Мне не хочется раскола. А решения и разговор на съезде - не поиск компромиса, а - однозначно борьба.Это же кошмар.... Разве нет?И это при том, что при достижении определенных договоренностей с Президентом радикальные лидеры тем не менее настаивают на свержении власти и постановке - вне выборного процесса- своих лидеров.Это уже не законные требования, а просто военный захват власти. И люди на Майдане- те,которые за права и прочее-  не уходят, они поддались пропаганде и требованиям военного переворота.Где правда,Оль? Где она? Или там с автоматами в руках только провокаторы? А во Львове? А по всей стране??
0
22.02.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Меджиржеч
Просто люди не хотят еще год жить при власти Яныка. А то он "инициировал" выборы 17 декабря
0
22.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
елы-палы.....
0
22.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Как будто при Ющенко что-то было по другому, не, тут именно, что Хохляндия оч лакомый кусок, как минимум, по отношению к России, сколько туда газа Россия за копье отдает? Думаете Евросоюзу газ не нужен? Это только одна из тысячи причин и версий.... Повторюсь, я не за кого, просто рассматриваю ситуацию с разных точек зрения...
0
25.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
У нас знакомые есть на Украине..семейная пара, дочке годика 2.. У них  примерно такая же точка зрения...Говорят, что нам промыли мозги.. У нас им перчике замашки и тд. А те люди, которые у них не занимают активной политической позиции унылое говно.
0
22.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Оль.. ну вот весь день смотрю на это все..... И е вижу чтобы нам пря их промыли..По моему промыли мозги всем. И если на, то и им тоже.Совершенно уже непонятно что хотят, о чем вообще разговор... Ведь мадн за одно, всток за другое, в Харькове принимают одни решения, потом их никто не может найти....Юля в коляске - я буду президентом. Человек, который помирал страшной смертью...Каккой-то театр абсурда. Никакого соблюдения прав, ментов нет, беркут расформирован,. губеров метелят и приковывают, Янукович пытается сбежать и страны.... ккакой-то бред...Он тут говорит- никуда не поеду, тут же - в аэропорте его заворачивают...Лавров брызжет слюной в сторону сша - приструните своих клоунов..Конечно бля промыли.....А когда люди в Харькове оврят - вооружите нас, мы против этих фашистов, по телефону омунисты и социал-демократы говорят о призывах нацистких, о реальном фашизме - это тоже нам промыли мозги???То есть Нюрнбергский процесс не принимал никаких решений? В Гааге -никаких решений.Когда заняли майданцыРаду и президенствик йдворец - вропейские сразу- поздравляем с новой властьюГоворю - какой-то бред.просто бред.понимаешь, когда абхазия защищалась - никто не признал суверенитет, воплей было простодо неба, а тут - ура! наши победили....ну что это если не спланированное просто убийство страны?я не слушаю комментарии, я смотрю картинки. Я читаю людей, блоги, разные, в том числе на украинском, благо немного понимаю язык....У них самих нет единого мнения, как можно говоррить о промывке?Понятно,что власть нужно было менять, но шило на мыло?Чем лучше то Юля в сравнении  с Яныком?  Тем что представляет интересы другой части олигархата?Я сейчас не говорю о роли и куске России. Я рассуждаю об укранцахКакая евроинтеграция????  Какие деньги? Кто м их даст? Как Юля может их выбить? Только пообещав то,что сделать не в состоянииДа, она с железными, даже стальными, яйцами тетка... Но ведьлично она не имеет реально власти, только те,кто за ней.А они вип рейсами уже два дня назад как улетели...Это только мое мнение. Исключительно.Без всяких тайдов и ванишейои так сказать размышлизмы....
0
22.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Я согласна с тобой! Всем промыли...Юля вряд ли будет президентом, как и Кличко..почти уверена..Страшно, что до такого довели..
0
23.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
вот именно- что вот до такого довели.... беда...
0
23.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
А еще мне кажется у них там все в головах перемешалось.... При чем тут Ленин с его тоталитарным режимом? Причем тут проклятые москали?Откуда этот сепаратизм?  Я не знаю ни одного русского, который им зла бы желал...всем жалко их страну, а особенно погибших и пострадавших... Ну даже если и искажают наши СМИ информацию, то надо же а СМИ злиться, а не на всю нацию...  Всегда же были братскими народами... Прям тошно как-то от этого....Это я сейчас вконтакте полистала в новостях комменты украинских друзей..
0
23.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Ну им нужен виноватый- не могут же они признать, что сами виноваты - вот и нашли проклятых москалей, которым промыли мозги и они своим имперским шовинизмом их довели до такого.Ты понимаешь, этот конфликт - он был неизбежен. Меня смущает только то,что виноваты им все вокруг... Одни зовут Рашу, другие ненавидят.Я не осуждаю ни тех ни других.Бог все видит. Для истории 20 лет- это мелочь. А вот то что они за 20 лет не смогли себя отвязать от России, не в юридическом плане, а в головах, вот это симптом. С другой стороны, меня просто убивает позиция европы и америки по Украине. Приветствуют свершившуюся револючию и новое правительство - ваще что ли придурки? у них в центре европы горит европейский город, причем горит от рук националистов, с фашисткими лозунгами - где мозг? или они думают что с ними можно договориться???И таки да - при чем тут Ленин?Мы же смогли жить и работать рядом с памятниками?Мне кажется вылечить их может только система Град.... Но это не выход, к сожалению.......
0
24.02.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 3 года) Загорянский
Как будто Россия с Лениным во главе принуждают их давать взятки на каждом шагу и повергли их в коррупцию...Блин! И ведь нормальные люди..с высшим образованием, по несколько раз в год ездят отдыхать, спортом занимаются, детей растят... Откуда этот дух противоречий и столько ненависти...
0
24.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Ленин лично их к этому принуждал))) к коррупции  и взяткам.... мне в Догме нравится фраза))) "Каждый придурок, уверявший, что Господь говорил с ним, на самом деле слышал мой голос... Ну, или свое воображение!"))))))) 
0
24.02.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Про происходящее на Украине похоже на правду,по крайней мере очевидцы,мои друзья из эпицентра событий,говорят так же. То что сми брешут-за это зуб даю,причем с украинской стороны тоже.под шумок народного волнения в аквариум к мирным рыбами были выпущены пираньи-титушки. Их граждане отлавливали и заставляли извиняться за провокации,есть куча видео на эту тему,но не в новостях. Революция полностью сделанная, народ специально натравливают и провоцируют,подливая титушные преступления и выпячивая их как действия митингующих.конфликт явно спланирован и договорен между... А вот тут каждый сам пусть думает. Учимся мыслить шире и непредвзято. 
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
СМИ вообще верить нельзя. Даже мне -профану- видно,где и что "натянуто на х.."Жирик еще в начале года сказал,что "границы открыты, мы готовы принять всех беженцев из Украины". Знает что-то, чертяка.Да че тут думать - Нуланд уже и так уже все рассказала.
0
21.02.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Вот опять пиздеш! Границы стали в половину недоступны,ввели новые правила пребывания в стране. Иными словами,меня как гр.укр.могут запросто выдворить на 90 дней из страны если я им в ноги не упаду,дань не заплачу и с бумажками не побегаю.
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
ну ты ж не беженка. вот оформишься как беженка, тогда и будет тебе щастье. 
0
22.02.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Ну дожили!)
0
22.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Днепр (Днепропетровск)
про украину правда написана, про россию не знаю, мне нравится то что делает путин
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Я вот тоже думаю, что тут более-менее объективный анализ первопричин украинского конфликта проведен. Ну, по крайней мере, довольно правдоподобно)Про вторую часть.... Я не согласна с автором. Даже, я думаю, это заказная часть.Впрочем доля правды в этом тоже есть....И категорически не согласна с шовинизмом. Абсолютно.Про остальное.Я думаю, что задача власти как раз и проводить разгон, силовыми методами, в автозаки. Не потому что - правы не правы. Когда ситуация обостряется, нужны жесткие меры, дабы не допустить кровопролития.Это безотносительно страны и конкретных историй. Вообще- в-принципе, понимаешь. Это -власть. Она должна обеспечивать порядок. Тем более,если мирное выражение своих требований переходит в метание ядрами из самодельных катапульт. Но тут уже поздно кого-то разгонять. Люди завели себя сами уже.Еще раз - я не осуждаю.Я пытаюсь понять, что побудило вобщем-то мирных обычно людей взять огнестрелы в руки и стрелять в Беркутов. И -наоборот. Ну с другой стороны- полиция и ВВ-они же люди-то подневольные. У них приказ. Это сейчас уже (как я понимаю) личный состав уже доведен до крайней степени обозленности- они же тоже люди и терпеть побои это и унизительно и "дакакогочерта".И митингующих я понимаю. Прекрасно понимаю. И неизвестно еще, как бы я повела себя в такой ситуации. Скорее всего- подносила бы патроны. Но не суть.Я про то,что я в целом ЗА то,что украинцы стали требовать законности, перемен, свержения гнуси...Кто-то говорит о том, что восток и запад хотят разделится. Вернее - делиться не хотят, но и прийти к общему я так понимаю не смогут - восток сидеть под западом не будет, ну и наоборот.Ох.... страшно это все очень. Очень страшно.Во Львове вон подростки с битами по улицам ходят... Машину сжигают..Анархия...Это очень страшно все....  
0
21.02.2014
Мама мальчика (14 лет) Прага
Только из любопытства. Вообще не хочу спорить. Можете назвать вещи, сделанные Путиным, которые вам нравятся? Реальные. Без популизма и заслуг в олимпиаде. Вопрос без подвоха. Мне просто интересно.
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
можно мне- материнский капитал.ВОт он конечно мертвому припарка, но только с его наличием мой брат взял ипотеку, я знаю несколько человек,которым он помог взять свое жилье, пусть в ипотеку, но все же. Конечно,там много вопросов по нему, но если вот мою ситуацию рассматривать - мне с ним стало полегче. Если бы не загасила часть долга, то сегодня пришлось бы отдавать всю зарплату на ипотеку- в связи с ростом доллара.
0
21.02.2014
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Днепр (Днепропетровск)
всех деталей его политики я не знаю, врать не буду. мне нравятся что в регионах руководят люди из его партии и реально многие города приведены в порядок за очень короткое время, что подняты выплаты по рождения и по уходу за ребенком, что в случае ЧП людям реально оказывается помощь, мне нравится что уже вон сколько лет одна партия проводит один курс, и с РФ считаются в мире. У нас ни одно из вышеперечисленного ни при какой власти сделано не было, одни сплошные разрушения и личное обогащение.  Но и есть конечно минусы, лично меня (семью) зацепила реформа армии, хотя может в будущем она окажется продуктивной
0
21.02.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Статейка так себе, внатуре похожа на заказную.Я вот что думаю... Мы, условно говоря, простой люд. Мы знаем только то, что нам заливает телевидение и журналисты, каждый со своего стула и под разными соусами, ну и может быть нам рассказывают родные оттуда и знакомые... Но мы никогда, НИКОГДА не узнаем всей правды))) кто виноват, кто спонсирует, вообще у нас сейчас почти нет шансов разобраться в этих манцах и узнать всю правду. Поэтому ч не верю ни телефидению, ни нашим СМи, ни западным, никому. Потому что нигде этой правды никто не скажет. И обсуждать это все смысла нет. Ну для меня. Я лишь хочу, чтобы это прекратилось!((( чтоб не умирали люди! Я искреннеза них  всех переживаю. И за беркутовцев. И за баррикадников. Потому что мне их семьи жалко. Деток, родителей. Мне все равно кто виноват. Мне просто страшно((((
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Так и я не верю. И вот на многих натыкаюсь, читаю, но конечно никогда всю правду не узнать нам.Я просто вот считаю,что найти свою точку зрения споры или дисскуссии помогают однозначно.То что пишут официалы -вообще муть пропагандистская, стараюсь в блогах смотреть....Ты права,Юль, во всем.Скорее бы договорились. И -сохранили страну.
0
21.02.2014
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. читала первую половину - уже было задумалась, но дошла до последних абзатцев - фуууууууу. бред сивой кобылы. противно. как же можно завидовать человеку, если так его ненавидеть (это я про Путина), что же он так всем жить не дает в нете? очень противно. ничего не знаю про Януковича - мне думается, что он посаженная утка, которая ничего не решает, но про Путина бредятина. как говорит мой муж, "надутый пердежом контрацептив"... он был там летом, и было все хорошо. люди приветливые, все работает. очень настораживает, что за последнии сутки из Киева вылетело более 50 випрейсов, это им отмашку на ужас дали, или они вопросы решать поехали? как жалко Киевлян и других украинцев... и ещё - каждый должен отвечать за себя - мне никогда не бывает стыдно за себя в целом, соответственно и за то, что я русская, а автора мне жаль, убогий человек...
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Да, меня тоже дернула информация о вылетах випрейсов. Бегут крысы с корабля? или действительно решать.... 
0
21.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Волгоград
Насть, прости, но ты сама не видишь, что статья целиком "сделанная"?  Все приплел, Путин, нефть, Олимпиада, поездки заграницу. В итоге, нападки на Россию. Мерзость. 
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Вторая часть у меня тоже вызывает много отрицательного. Я не могу с этим согласиться. Только.Мама была в пенсионном фонде в поедельник, а сотрудники сидели и обсуждали отсутствие денег  в фонде вплоть до невыплаты пенсий в марте или апреле. Скорее всего уже в марте. 
0
21.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Волгоград
Настюш, а у нас постоянно везде нет денег) чему удивляться)))
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Ну как-то страшновато...Там ведь куча бабла...все вынесли,вывели, суки пидоры козлы вонючие.Так, ладно. Я не об этом)))
0
21.02.2014
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Курск
Мне бабушка соседка сегодня рассказывала про своего внука , живущего на Украине.  Пишу с ее слов... Западные наемники выставляют молодежь украинскую в первые ряды митингующих , а сами сзади идут с оружием, чтобы те не сбежали, а если ребята не соглашаются, грозят убить родственников. Что стреляют эти наемники и в своих, в спину, а потом выдают , что милиция устраивает беспредел. И всем на Украине известно, кто и зачем эту войну оплачивает. И что в самом начале этой заварухи студентам платили по 50 дол.,чтобы они выходили на улицы .         Наверное, Путин платил, как хочет автор статьи выставить.  Не мне, судить, конечно, я в этом ни хрена не понимаю , но  статью эту считаю заказной.
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
мое мнение-путин в долларах бы не платил....смотрела сегодня видео - там камнями головы с затылка разбиты. 
0
21.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Харьков
Полностью согласна с коментом Юли! Страх что творится( людей жалко.....убивают друг, друга как зомби! Гуляем с колясками, а у одной из наших (колясочниц) муж уже 3 месяц на майдане, он милиционер. ....просто отослали из Харькова в Киев и все((((( можете представить ее состояние......на девочке лица нет! А что в Харькове вчера творилось возле банкоматов и в супермаркетах.......люди явно готовятся к худшим временам!  С полок все разгребли...муки нет, гречки нет! Ситуация очень пугает, скорее хочется чтобы все это закончилось! Искренне жаль семьи в которых погибли родные люди........
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Этого все хотят, Жень. Очень сильно все хотят,чтобы уже украинцы договорились. Пусть перевыборы, пусть парламент, но не стрельба. Не вот этот хаос, когда реально -ни денег, ни питания.Вот завтра в Харькове должны собраться на обсуждение.... Тут многие пишут,что будет пшик, но мне кажется хотя бы будет более полная картина, какие-то заявления...Впрочем Крымчане (делегация из Крыма) уже озвучили перед нашим СовБезом свои  варианты.... И  не могу сказать,что для Украины это хорошо.Вот на самом деле - я от переживаний и страха рыскаю в инете, мне важно,что вы , украинцы, высказываетесь здесь ... блин, да хотя бы просто -пишите! мне страшно.... В Львове милиции нет. Просто -нет милиции. Нет никого,кто защитил бы обычных граждан. Из больниц людей выгоняют...Что в Киеве творится вообще тихий ужас.  
0
21.02.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Как мило, опять Путин во всем виноват))Страшно за людей, печально за Украину...я очень далека от политики, ничего в ней не смыслю, поэтому рассуждать не буду на эту тему. Когда все это началось, знакомые девочки из Украины говорили, что в их регионах предлагали людям деньги за выступление против власти. 
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
))))))) А кто же))))))))Мне понравилась первая часть - более менее понятны причины, толкнувшие ребят на великое стояние.Яза период "евромайдана" много раз туда-сюда мнение меняла.... Детельно разбираться как-то... Ну это их страна -они должны сами решить, как им дальше жить.А тут... Прям ... нет... какой-то бред.... Чтобы уже до такого люди дошли - приковывать, глаза выкалывать..И это все - и с той,  и сдругой стороны.Я никого не осуждаю. Я просто пытаюсь рассмотреть со всех сторон....
0
21.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
да-да, тоже об этом подумала - снова Путин виноват )))
0
21.02.2014
Мама мальчика (12 лет) Кривой Рог
он еще забыл добавить что выгодно это для Путина тем,что выпустят Тимошенко и она отдаст бабки вашей стране!Что в принципе скоро то и произойдет!так как сегодня подписали такой закон)))) 
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Да, я видела в новостях, что ее отпускают.Но я не уверена, что это конечный факт. про юлю и возврат
0
21.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
дурно пахнет статейка... По мне - виноват тот, кто стреляет в своих. Пох, на чьей он стороне. У нас тоже воруют и тоже митингуют, что теперь - убивать друг друга?дальше в дебри не полезу даже.. автору - фи
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Скорее всего,потому и оставила без комментариев. И вот сейчас... про вторую часть тоже промолчу)))Но верхняя- похоже на правду. Вот еще естьhttp://andrey-kuprikov.livejournal.com/1665857.htmlтоже интересное видение ситуации.
0
21.02.2014
Зеленоград
Лживая пропаганда.
0
23.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Пожалуй соглашусь. По второй части. 
0
23.02.2014
Зеленоград
Лживая, на мой взгляд сама картинка описанная автором статьи. Это как если бы я, описывая "себя" честно  сказала, что я длинноногая блондинка с роскошным бюстом. Картинка -няшка. Но я скромно умолчала, что для моего роста 150 см, мои ноги действительно длинные, но только в пропорции с очень коротким  телом, что вешу я 100кг, у меня нет зубов и т.д.))) 
0
23.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
ой да)))) картинка лучше)))))знаешь... я разное смотрю, читаю, слушаю... Во всем и везде всяк свое болото хвалит... и всякий имеет свое видене. даже -да и нет - восприимается по-разному.. 
0
23.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Про это страшно даже думать. :(
0
21.02.2014
Мама двоих (23 года, 13 лет)
Настюх, очень страшно. И главное - дальше -то что?Где-то читала: (прощу прощения за определения- максимально близко к цитате)видя как смешные хохлы взяли автоматы в руки, москаль смотрит в ТВ и задумывается, а бульбаш- уже смотрит в окно на двери РОВД и размышляет.Вот страшно....Одно пугает. Все лидеры оппозиционеры - марионетки в руках кто европы, кто пиндосов. Вот что страшно.
0
21.02.2014
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Орел
И как всегда, во всем виноват Путин...
0
23.02.2014
И еще раз о раннем развитии. Сортер.

Похожие записи