Хочу вам по рекомендовать вот такую книгу
Подробнее под катом
Хочу вам по рекомендовать вот такую книгу
Подробнее под катом
Не так давно совершила небольшую закупку пособий Мозаика-Синтез. А теперь хочу немного рассказать о них.
есть комнаты с очень красивым специальным ремонтом, со специальной детской постелькой, много игрушек, одежды, аксессуаров, есть телевизор, есть компьютер, но нет ...близких людей. Да, папа с мамой есть и они постоянно задают вопросв "Что ты кушал?, "Как твои дела?", "Как дела в школе?", но они не проводят время с детьми. У них нет времени, чтобы проводить его с детьми. Даже более того, у них нет навыка "проводить время с детьми". У такого ребенка есть материальная обеспеченность, потому что родители ставили превыше всего то, сколько они могут позволить себе родить детей, чтобы потом нормально содержать и не плодить голодьбу. Смею сказать, что у многих детей своя судьба и даже ребенок, который рождается маленьким и беззащитным, имеет в себе уже какие-то заложенные в нем проекты, которые будут развиваться в виде событий в его жизни. Иногда бедность в детстве - это заложенное событие.
Но я с уверенностью могу сказать, что дети из не очень богатых семей зачастую, которых двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, намного богаче внутренне по-детски, чем ребенок, у которого есть очень много предметов. Замечательные родители, которые могут или смогли позволить себе достойное, я не говорю роскошное, создание среды материального роста для ребенка, но они не позаботились о том, чтобы у ребенка было моральное пространство для реализации, я не говорю сейчас о духовной, я говорю больше про моральное. Для ребенка нужность кому-то, возможность говорить, это и есть духовность. Ребенок живой и ему нужно с кем-то общаться. Да, игрушки это важно, но, поверьте мне, дети, сами посмотрите, как они прекрасно играют палочками, камешками, нет снега - лепят из песка, нет песка - лепят из снега, жухлой травы, еще из чего-то. Дети моментально затевают игры, даже, если вокруг них нет дорогостоящих игрушек. Самое интересное, они так увлечены, что вот этим контактом друг с другом, состояние фантазии, трансляции своего внутреннего мира, общения, построения игровых ситуаций, которые рождает их воображение, они настолько в этом счастливы, что им не нужны игрушки за очень большие деньги.
Наблюдая по детям, и у меня их трое, я могу сказать, что, как правило, одежду красивую, от которой ломятся их комодики и вешалки, это мы покупаем для себя, а не для них. Ребенку нужно два комплекта одежды - девочке не нужно 10 или 15 колгот, ей нужно 2-3 пары колгот, девчонки наши вряд ли нуждаются в дорогих аксессуарах или дорогих каких-то предметах, брендах. Дети счастливы от того, что у них есть Жизнь, от того, что у них есть рядом Люди, с которыми можно Общаться. К слову сказать, тоже мое личное наблюдение, дети даже без трусиков - голышом, либо в майке и трусиках, совершенно адекватно играют в рыцарей и принцесс дома, и это то, чего в трусиках и в майке не могут позволить себе взрослые люди, потому что мы обязательно должны быть имиджево одеты для того, чтобы соответствовать ситуации и правильно ее транслировать.
А дети, им абсолютно нормально - она майку одела, что-то на голову завязала, в трусишках бегают друг за другом, и он там рыцарь и размахивает палкой из-под стульчика какого-то, а она вся из себя такая принцесса и крутит на голову из салфетки корону или фату. Всё, дети Счастливы.
Для этого не обязательно быть богатым, потому что, к сожалению, иногда чрезмерная опека родителей, совершенно, наверное, здравая опека родителей и забота о материальном положении их ребенка, и, может быть, отказ от второго и третьего ребенка, рождает в душе первого ребенка страшное одиночество. Такие дети лишены жизни, потому что, если вы зададите себе вопрос, что вы помните из своего детства, вы из своего детства не помните фильмы и мультфильмы, вы не помните истории, которые были много раз вам прочитаны, вы даже не помните, как ваша учительница вам миллионы раз повторяла какую-то букву или еще что-то. Вы это забываете.
Но вы обязательно вспомните свои походы в балку, шалости, как вы провалились под лед, как вы воровали сливы в соседском саду, как вы пускали кораблики по весенним ручьям, как вы били камешками лягушек, как вы прилипали языками на спор с другими детьми к перекладинке железной лестницы, причем, зная, что прилипните, вы пробовали, причем к разноцветной лестнице, к синей попробовали - прилип, оторвал, больно, интересно, а к красной прилипнет или нет? Причем рядом такие же с высунутыми языками и смотрят, прилипнешь ты или нет. А потом желтой, к зеленой, а потом вас обнаружила воспитательница, и сделала нагоняй. И запоминается именно это, а не в какую одежду ты тогда был одет!Да, девочки помнят платья, но мальчишки вообще ничего из этого не помнят. Мальчишки помнят, как они классно бегали с другими мальчишками, как они лазили туда, куда, как правило, нельзя лазить. Как говорит мой муж, и мужчины его возраста, "если бы наши мамы знали, где мы бродили в детстве, они бы умерли от разрыва сердца, еще там, в детстве", но ничего, мы живые и нормально.
Для Ребенка Жизнь - это контакт, востребованность, когда с ним разговаривают.Для Ребенка Жизнь - это познание, но не схематичное или систематезированное познание - нажми кнопку и там будет тебе тетя механическим голосом называть слова из английского языка, а скорее он научится, если это будет говорить живой человек, который на него смотри и с ним общается. Если вы тоже понаблюдаете за детьми, то заметите, что дети очень плохо воспринимают информацию, если вы не смотрите на них и они не смотрят на вас, а воспринимают только на слух. Если вы хотите, чтобы ребенок вас услышал, потратьте, пожалуйста, силы, позвольте роскошь, остановиться, посмотреть на своего ребенка, позвать его, чтобы взглядом вы встретились, потому улыбнуться, тем самым протранслировав ребенку - «Я Вижу Тебя. Ты есть. Я улыбаюсь тебе, я рад тебе», а потом скажите ему свою просьбу.
Вот это и есть эмоциональное прикосновение, тогда ребенок будет знать, что
а) он есть
б) он любим
в) он нужен
г) с ним контактируют.
И тогда, он с удовольствием выполнит просьбу, и он будет знать, что он живой, потому что проблема одиночества детей в том, что они не ощущают себя живыми. Они думают, что их нет, они думают, что их не существует, они ощущают себя мертвыми. Вот в этом проблема одиночества детей. Подумайте о Своих Детях.
http://www.alenaefimova.com/#!odinochestvo-detey/cbp2
Привет. Долго собиралась написать пост с множеством фото о наших деревянных игрушках, но решила немного сэкономить себе времени. Поэтому вот:
Всем привет. Сегодня я хочу еще немного рассказать о развивающих игрушках без финансовых затрат.
Итак, расскажу и я о наших любимых книжках.
1. Наша самая любимая книга "Первое чтение. Мне 1 год" от издательства РОСМЭН. Я нигде не встречала отзывов и обзоров по этой книге. Поэтому вот небольшой обзор от меня. Книга в твердой дутой обложке, страницы - твердый картон. Обложка
Присмотрела нам вот такую игрушку на лабиринте
Стоит почти 700руб. Решила в следующем месяце обязательно постараюсь выкроить денег и прикупить. А пока решила найти альтернативу.
Итак, первую запись я хочу посвятить некоторым идеям игрушек. Сразу оговорюсь,в этом я расскажу только о некоторых идеях как мы играем и развиваемся. Но в дальнейшем я буду пополнять свой дневник другими идеями.
Итак, кубики. На сегодняшний день кубики моей дочери заменяют всевозможные коробочки и набор из 4 мягких кубиков, купленных в Ашане за 80 руб. Для нас пока это временное решение, в дальнейшем мы планируем обзавестись пластмассовыми кубиками, ну а пока вот так.