ЛЕТО, а мы продолжаем заниматься
Наши занятияХоть на занятия сейчас нет совсем времени (постоянно на улице бегаем, еще и в бассейн ходим), но стараюсь хоть капелюшечку времени уделить нашим развивашкам. Не хочется за лето растратить все то, чего мы уже добились. Самое главное Василисе это в радость. Она у меня вообще редкостный манипулятор, всегда знает, что нужно сделать : если мама ругается надо сказать Я тебя обожаю, а если мама уткнулась в компьютер надо сказать Хочу заниматься)
Первое что хочу показать это карточки от Клевера по методике Монтессори. Обожаю карточки, а карточки от Клевера особенно. Это методика обучения письму. К набору прилагается брошюра с заданиями с подробным описанием как заниматься и с чего начать. Т.е. ошибиться здесь невозможно.
Каждая карточка двусторонняя. Гласные буквы-красные, согласные-синие. Сами буквы с шероховатой поверхностью.Нужно провести по букве указательным и средним пальцем в том направлении, в каком принято ее писать. Запоминание письма происходить на уровне чувств: вижу, слышу, осязаю. Только так по мнению Монтессори происходит быстрое и глубокое усвоение материала.
Скажу сразу по ним мы пока не занимаемся, я решила отложить эту приятную процедуру. Мы знаем все буквы, знаем, что бывает Большие и маленькие, печатные и письменные буквы. Печатные мы рисуем на доске, на противне с манкой, составляем слова из магнитных букв, кубиков, уже читаем короткие слова. Поэтому письмо может нарушить эту гармонию, я решила закрепить все то, что имеется, а потом начнем заниматься по этим чудесным карточкам.
Еще один вариант игр с буквами и здесь мне в помощь Азбука узнавайка и опять Клевер.
Каждый разворот отводится одной букве и задания одинаковые для всех букв:
--найти букву в начале, в конце, в середине слова
--обвести вагончик, который везет части буквы А (палка-палка и перекладина, это как мы запоминаем из чего буква состоит)
--написать букву
--прочитать букву (большую один раз маленькую два)
--найти соответствие картинки и слова ( сложно, но интересно))
Числа они у нас всегда идут вторым номером))
Заинтересовала меня эта серия Кумон от МИФ
Здесь можно не только цифры запоминать, но и развивать мелкую моторику, а как известно ум человека на кончиках пальцев( вязать начать что ли а то не хвата немного)))
Картинки мы сначала обводим пальцем, а только потом карандашом
Единственный минус-это клееный блок- неудобно раскладывать и рисовать, а на листочки рвать мне жалко(
Развивашки от Мазаики-Синтез.Очень амбициозное название серии указан возрат 5-7 лет, но мы выполнили половину, самое сложное я оставила на потом. Обложка твердая, заданий 100- хватить надолго, а если учесть, что рисовать ничего не нужно, то и племянникам и внукам хватит)
Наклейки обязательный номер программы. У Мозаики они действительно многоразовые, иногда, не на один раз. И мимо такое очаровательного дракона нам не пройти мимо)
Давно хотела этих птиц от Мозаики. Такие красивые фото. Вся серия великолепна, а фрукты вообще какие-то неведомые, наверно тоже возьму.
И последний номер нашей программы, но не по значению.
Увидела эти раскраски в магазине и не смогла не купить, хотя в магазине редко покупаю
ОООО как мы любим раскрашивать (у мамы это хобби и релакс, а у дочи видимо тоже)))
Искала интересные раскраски с мелкими деталями. К сожалению, встречала для детей постарше только пучеглазых пЫнцесс . И тут такой шедевр. Художники предлагают повторит за ними их картины, а какие краски!!! а какие сочетания цветов прсто НЯМ-НЯМ!!